29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееДжефф Уокер из Carcass: «В жизни расчленёнка выглядит куда интереснее, чем в каком-нибудь ужастике»
[Статья из журнала "Revolver" за ноябрь 2013 год]
ЗАРУБЛЕННЫЕ ПРИ РОЖДЕНИИ
Спустя 17 лет после того, как они изрыгнули свой последний альбом ‘Swansong’, мастера «расчленёнки» Carcass возвращаются с новой тошнотворной симфонией.
«Мы не пытались стать Элисом Купером, – говорит о своей группе Carcass вокалист/басист Джефф Уокер, – мы не пытались шокировать публику – мы пытались её РАЗДРАЖАТЬ. Мы решили, что наш первый альбом “Reek Of Putrefaction” запретят и он станет культовым. Но он начал жить своей жизнью, и я полагаю, группа тоже».
В годы своего расцвета Carcass были самой злой, жестокой и тошнотворной группой, играющей дэт-метал. На их обложках можно было увидеть различные ужасы: от наглядных коллажей с «расчленёнкой» до пугающих скульптур Х.Р. Гигера; их целостные отчётливые тексты в малейших деталях описывали ужасные медицинские болезни; а в своей музыке они в разное время попробовали всё – от гуттурального грайндкора до прямолинейного, но вместе с тем запоминающегося, гибрида трэша и дэта. Теперь же ребята выпускают “Surgical Steel” , свой первый альбом за 17 лет – редкую реюнион-пластинку, нисколько не уступающую многолетнему наследию группы. Нынешний успех Carcass во многом связан с их прошлыми заслугами – даже вступительный трек к альбому называется “1985”. Именно в этом году группа появилась на свет.
- 8 комментариев
- Темы: Carcass
3 марта 2016 года, как вы знаете, исполнилось тридцать лет главной металлической пластинке последних тридцати лет - металликовскому “Master Of Puppets”. По этому случаю журнал “Maxim” выпустил занимательную статейку с десятком фактов об этой пластинке. Многие или даже все эти факты вы уже могли где-либо слышать. В том числе и на страницах Метбаша. Однако вместе они вряд ли публиковались, да и новичкам, я думаю, будет более, чем интересно про них узнать. В общем, почитать лишним не будет. Вперёд!
1. Последний Бёртон Металлики
Да, ужасно, но это последняя пластинка Metallica, где можно услышать бас-гитариста Клиффа Бёртона, который погиб в катастрофе, вылетев из окна гастрольного автобуса в сентябре 1986-го. И от потери которого группа не может оправиться и по сей день, как Pink Floyd без Сида Барретта.
2. Рок навсегда
Джеймс Хэтфилд сделал себе на левой руке татуировку с нотами той партии, которую Клифф Бёртон играл на басу в середине композиции Orion.
3. Заслуги перед отечествами
Лучше всего пластинка отметилась в хит-параде Финляндии, где Master of Puppets достиг 7-го места — Финляндия оказалась единственной страной, где Master of Puppets побывал в топ-10. Для 1986 года, с учетом менталитета обывателя, это мощный результат. Для сравнения: в США максимальным было 29-е место, а в Британии и вовсе 41-е. Лучше было в Швеции, Швейцарии и Голландии, где альбом попал в топ-20. Впрочем, надо учитывать, что для поддержки продаж не было отснято ни одного видеоклипа. Но главное, что в итоге это оказался долгоиграющий альбом! В той же Америке за последующие годы было продано 6 миллионов копий, то есть диск стал шестикратно платиновым. Master of Puppets — самый первый в истории платиновый трэш-металлический лонгплей.
4. Спирт может подождать
В те времена группа пьянствовала с невиданным энтузиазмом. Однако во время записи альбома в Копенгагене на весь период работ было принято решение завязать, что стоило коллективу немыслимых душевных усилий.
Читать Дальше…
Antimatter - по своей сути one-man project, образуемый и ведомый фронтменом, автором песен и просто хорошим человеком Миком Моссом. Музыкальное направление Antimatter сложно описать корректно - произрастая из эмбиента и трип-хопа, их материал с каждым альбомом приобретал все более выраженную гитарно-ориенированную окраску (причина, по которой Дункан Паттерсон - сооснователь и автор многих ранних шедевров коллектива - потерял интерес к группе и покинул ее, оставив бразды правления Мику) - так процесс эволюции привел Antimatter к альбому The Judas Table, который был тепло встречен критиками и мной, а саму группу довел до визита Россию с двумя акустическими (Новосибирск, Красноярск) и двумя электрическими (Санкт-Петербург, Москва) шоу.
В силу того, что песни Antimatter можно как правило смело делить на ‘акустические’ и ‘электрические’, Мик пришел к вполне понятному решению - построить отдельные акустическую и электрическую программы, в которых Antimatter предстает зрителю с совершенно разных сторон - акустическую часть Antimatter в России можно было услышать на апрельских концертах 2013го года в Москве и Санкт-Петербурге, на сей раз столицам досталось принимать у себя тяжеловесный электрический материал в исполнении квартета музыкантов.
Antimatter - не особо известная среди отечественной публики группа, поэтому больших площадок они не собирают, да и в небольших, вроде питерского Backstage club или московского клуба Rockhouse аншлагов у них не наблюдается. Факт грустный - группа, вне всякого сомнения, заслуживает куда большего признания публики, но процесс продвижения такого рода музыки наверное происходит куда сложнее, в основном в стан любителей Antimatter попадают особо хардкорные фанаты ‘средней’ Anathema или чего попрогрессивнее. В любом случае, Мик не брезгует выступать на любого рода площадках, держится группа отлично, а после каждого концерта следует автограф-сессия, после которой ‘никто не уходит обиженным’.
- 2 комментария
- Темы: Antimatter, Iron Report
Предлагаем вашему вниманию симбиоз, состоящий из свежей статьи от 02 марта и собственно отчёта о мероприятии “Front Row” с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), о котором мы рассказывали в этом посте. Изучаем ниже всё-всё-всё!
Группа Metallica по-настоящему раскрылась, переехав в середине 80-х на Восток Залива в Эль-Серрито, чтобы играть вместе с Клиффом Бёртоном. В родном Лос-Анджелесе ребят не понимали. Через некоторое время они стали одной из величайших рок-групп в истории. В феврале они отыграли на переполненном футбольном стадионе “AT&T Park” за день до финала “Super Bowl” в Сан-Франциско, городе, ставшим для ребят родным домом. Metallica во многом стала синонимом Районом Залива – не только из-за ключевой роли в создании трэша, но и благодаря своему статусу в музыкальной и культурной сфере региона.
Недавно группа студентов из университета Калифорнии, (Беркли) попросила барабанщика Metallica Ларса Ульриха организовать мероприятие, на котором можно было бы обсудить креативный процесс и узнать, что значит Района Залива для местных артистов, бизнесменов и мыслителей. Студентам продали несколько билетов по 5 долларов. На мероприятие «Первый Ряд» (Front Row), прошедшее в в среду вечером в Беркли, были приглашены различные известные личности, среди которых два участника Metallica, музыкант Primus Лес Клэйпул, 87-летний отец Ульриха, Торбен, Дзен-Буддист, актёр Питер Койоти и многие другие. Несколько часов гости обсуждали различные темы от искусства до филантропии.
Вот 10 фактов, о которых мы узнали во время мероприятия:
1. Ульрих полюбил Район Залива ещё до того, как появилась Metallica.
Когда отец Ларса приезжал в Беркли на соревнования по теннису из Южной Калифорнии, он брал с собой маленького Ульриха.
«Отец взял меня с собой в Беркли, когда мне было лет 15, – сказал Ларс, – я носился по Телеграф-Авеню, забегая в магазины музыкальных пластинок Tower Records и Rasputin, а потом перекусил в пиццерии Blondie’s Pizza. В этих краях сформировались мои культурные взгляды на жизнь.
«Когда я приехал сюда в 1981 году, я гулял по Телеграф-Авеню. Безумный странно выглядящий металлюга с магнитофоном на плече, из которого орёт песня Motorhead ‘Overkill’. Я сразу же подружился со многими местными ребятами, и меня очаровала вся эта местная музыкальная сцена Района Залива. Мне захотелось вернуться в Лос-Анджелес и сколотить группу. Когда мы с Джеймсом хотели переманить к себе в Клиффа, мы переехали сюда, ни секунды не думая, потому что здесь я видел перспективы и мир казался другим.
Читать Дальше…
Роб Кавестани из Death Angel: «На новом альбоме мы, наконец, нашли свой стиль»
[Статья из журнала "RAW" за 1990 год]
ВЗЯТЫЕ С ПОЛИЧНЫМ
В этом месяце полные «бэй-эриевской» бравады парни из Death Angel едут с гастролями по Европе в поддержку третьего альбома ‘Act III’. После яркой презентации пластинки в сердце знойного Лондона, Фил Александр предлагает ребятам обезьян, бивни и импортное пиво Budweiser.
Ощущение невероятной усталости. Вокалист Death Angel Марк Осегуэда падает прямо на столе в лондонской забегаловке и тяжело вздыхает. Парень конкретно вымотан.
«Чувак, мы 60 часов не спали! Но вот эта бодяга отлично идёт, – ухмыляется гитарист Роб Кавестани, указывая на бокал пива, – этим мне Европа и нравится. В Америке такого пивка не попьёшь!».
Кавестани, смакуя, откидывается на спинку дивана, пока Осегуэда, взяв стакан моднейшей минеральной воды, готовится ко сну. Слегка посмеиваясь, молчаливый басист Деннис Пепа продолжает объяснять, что приехав в Великобританию, этот квинтет из Района Залива постоянно репетирует песни для европейской части тура, и при себе у них лишь адреналин и чистый энтузиазм – после 2 лет перерыва ребятам снова не терпится с головой окунуться в гастрольную жизнь. Более того, они ощутили эмоции собравшей сегодня толпы журналистов и представителей различных лейблов, которым ребята предложили попробовать на вкус свой новый материал. Половина репетиции для пред-продакшна уже позади, и вполне понятно, что исполнив сет из 6 мощных песен, (и второй день подряд разучивая свои старые песни), мальчишки просто без сил.
Последний раз они гастролировали 2 года назад, и у них было достаточно времени для того, чтобы хорошенько обо всём подумать и вернуться с новыми силами. Все с лихвой окупилось с появлением нового менеджмента, нового лейбла (могучей организации Geffen) и превосходного нового альбома. ‘Act III’ не претендует на то, чтобы изменить облик металла, но вполне может добавить жанру ещё больше уверенности, мощи и агрессии.
Интервью с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King) от 24 февраля 2016 года для RVAMag.
Керри: “Мы решили выпустить новый альбом, потому что с момента последнего нашего диска ‘World Painted Blood’ прошло уже 6 лет и, получается, мы ездили на гастроли, исполняя старые песни. Было непросто и я знаю, многие уже усомнились в том, что Slayer когда-нибудь выпустит новый альбом, но результатом я более чем доволен.
Безусловно, мы думали о том, чтобы вообще больше не выпускать новые альбомы. Может быть, выпускать по миньону перед туром, как это делают Down, но мы поняли, что лучше нам продолжить выпускать пластинки с новой музыкой. Безусловно мы живём за счёт своей истории, но мы такие не одни, тем не менее, мы стараемся развиваться и не стоять на месте. Я бы сказал, группы Metallica и Iron Maiden – и я ни в коем случае не хочу их обидеть – выезжают за счёт успеха 80-х. Metallica, по-моему, целую вечность гастролирует, исполняя песни с «Чёрного Альбома», который многим не нравится. Мне он, кстати, нравится. Мощный, тяжелый альбом. ‘Master Of Puppets’ ли это? Конечно же, нет, но это отличная пластинка. Iron Maiden, по моему мнению, выезжают за счёт первых трёх альбомов. Есть ли у них с тех пор хорошие песни? Да, но отличных альбомов у них нет. Хотелось бы мне думать, что мы до сих пор сочиняем классные пластинки и что фэны приходят послушать не только ‘Reign In Blood’ и ‘Angel Of Death’, но и ‘Disciple’, и даже ‘Implode’.
Музыка сегодня действительно обесценилась, и альбомы стали покупать значительно реже, но дело в том, что сейчас время такое. Новые технологии, новый подход. Кто-нибудь скачает альбом и раздаст другим. Раньше такого не было. Но я не в силах что-либо изменить и не вижу смысла ныть по этому поводу.
Показателем нашей популярности для меня являются концерты. Продаётся твой альбом или нет, а если люди ходят – значит, ты востребован. Мы чувствуем отдачу публики, они поют вместе с нами песни, отрываются. А это самое главное, и плевать на продажи.
Недавнее интервью с нынешним барабанщиком Slayer Полом Бостафом (Paul Bostaph) от 19 февраля этого года. Посвящается пост Полу, который 4 марта ответил день рождения! Поздравляем!
Пол: Клип снимали в Южной Калифорнии в пустыне, недалеко от базы ВВС. Один парень коллекционирует обломки аэропланов, снятые с эксплуатации самолёты, и мы поехали туда и сняли клип у него на территории. Там полно места, и было очень круто. У него там самолёт C-130 без крыльев. Часто ли можно посидеть в кабине пилота в одной из таких штуковин? После съёмок я целый день ходил и глазел, сидел в кабинах пилота, трогал выключатели. Было потрясающе. Убийственное сняли видео, я получил огромное удовольствие от съёмок. Вы увидите, что никакой бутафории мы не использовали – всё настоящее.
Клип снимал Би-Джей МакДоннелл, уже работавший с группой над клипом ‘Repentless’. В 2013 году он снял фильм ужасов «Топор III», а также работал в качестве кинооператора.
Гитарист Slayer Керри Кинг рассказал, как они с Холтом работали во время записи пластинки.
«Наверное, я записал половину соляков на альбоме. Приехал Гэри и записал свои. Потом я ещё добавил своих. В некоторых песнях я играю после Гэри, в некоторых – он после меня.
Свои соло в ‘You Against You’ Гэри записал раньше моих. Я думаю, в песне отлично получилось передать нашу с ним дуэль. Он сыграл первый соляк и второй. А я – третий и четвёртый. Второй и третий будто созданы друг для друга. Отличный тандем получился.
Источник: “Be In The Loop Magazine”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
P.S. Клип на песню “Repentless” доступен для просмотра на Метбаше тут. А узнать как создавался этот клип можете тут.
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Paul Bostaph, Repentless
[Эксклюзивная статья из журнала "Rolling Stone" за март 2016 года]
Музыканты Metallica вспоминают свой третий альбом ‘Master Of Puppets’, которому на этой неделе исполняется 30 лет.
Слушая сегодня ‘Master Of Puppets’, я сижу и думаю: «Какого х*ра? Как вы это делаете?» – рассказывает, смеясь, Ларс Ульрих журналу Rolling Stone, – очень дерзкая музыка».
Прошло уже 30 лет с тех пор, как барабанщик и его коллеги по группе выпустили этот потрясающий шедевр, и до сих пор пластинка звучит так же мощно и бесстрашно. ‘Master Of Puppets’ увидел свет 3 марта 1986 года, и по сей день остаётся наивысшим достижением не только для группы, но и для жанра «хэви-метал». Восемь песен о жёсткой манипуляции во всех её формах, но благодаря сочетанию «башкотрясных» риффов и ритма, в альбоме удалось совместить тяжесть и глубокий смысл.
Пластинка вышла всего через 5 лет существования группы Metallica, и за те 5 лет они уже успели стать пионерами трэша, выпустив свою дебютную работу 1983 года ‘Kill ‘Em All’, а на следующем альбоме ‘Ride The Lightning’ они добавили в свою музыку замысловатые и изящные мелодии. Но именно в изощрённом заглавном треке ‘Master Of Puppets’, головокружительной и сокрушительной ‘Disposable Heroes’ и тяжёлой ‘The Thing That Should Not Be’ помимо остальных композиций, группе удалось выработать уникальное звучание альбома. След этой пластинки участники Metallica – ребятам тогда было в среднем 23 года – не смогли бы стереть, даже если бы очень постарались.
С тех пор редко какой концерт Metallica обходится без атмосферной ‘Welcome Home (Sanitarium)’ и жёсткой мощной ‘Battery’, а заглавный трек – в котором Джеймс откровенно и тонко рассказывает о наркозависимости – стал настоящим событием на любом выступлении Metallica. «Мы пару лет назад гастролировали по Европе, и фэны сами выбирали песни, которые они хотят услышать. В итоге на 20 из 30 концертов, ‘Master Of Puppets’ стала самой востребованной песней, – говорит барабанщик, – обалдеть можно».
Альбом также безоговорочно связан с басистом Клиффом Бёртоном, который стал соавтором почти половины песен. Он погиб в ужасной автомобильной катастрофе всего через полгода после выхода альбома. В последнее время в знак уважения к Бёртону музыканты Metallica стали исполнять восьмиминутную инструментальную композицию ‘Orion’ на концертах.
4 марта 1963 года родился Джейсон Кёртис Ньюстед (Jason Curtis Newsted), бас-гитарист Metallica с 1986 года по 2001 год. До недавних пор Джей занимался сольным проектом Newsted, однако уже пару лет от него нет никаких вестей. Есть мнения, что после женитьбы у него с женой Николь родился ребёнок и он забил на музыку. Но это всего лишь слушок. Так или иначе, поздравляем Ньюстеда с очередным днём рождения и желаем крепкого здоровья, успехов в творчестве и семейного благополучия! Всего самого и побольше. Фанаты Metallica по всему миру тебя не забывают и глубоко уважают твой вклад в творчество банды. Бокал за тебя!
Dimon
Свежее интервью с бессменным гитаристом Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian), которое прошло в феврале этого года. Изучаем!
Недавно новый альбом Адель ‘25’ добился невероятного коммерческого успеха, побив рекорды за долгое время – в основном, это касается пластинки N SYNC, вышедшей 15 лет назад.
Скотт Ян сказал по этому поводу следующее:
«Не сказал бы, что феномен Адель – некий тревожный звоночек для лейблов… Ну, это и ЕСТЬ тревожный звоночек, в какой-то степени, и лейблы должны понять, что не стоит быть настолько недальновидными и пытаться только лишь нажиться на этом альбоме. Но действительно ЕСТЬ те, кто покупает качественную музыку».
«Группы вроде нашей, Iron Maiden, Slayer, AC/DC… те, кто за многие годы приобрёл свою армию поклонников, я бы сказал, находятся в том же положении, только в меньшем масштабе. У нас есть свои фэны, которые обязательно пойдут и купят наши пластинки. Да, их не двадцать миллионов, но они есть. Они преданы группе и покупают нашу продукцию на физических носителях, и это здорово. Поэтому если бы я мог сделать так, чтобы интернет в одночасье навсегда исчез – я бы сделал.
В последнее время музыка сильно обесценилась и альбомы можно скачать на халяву. Так быть не должно.
Будь моя воля, я бы сделал так, чтобы интернета никогда не было, то есть, как если бы мы никогда не знали о его существовании. Тогда было бы гораздо лучше для музыкального бизнеса».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Scott Ian
Свежее интервью с гитаристом Exodus и Slayer Гэри Холтом (Gary Holt) от 26 февраля 2016 года…
Какой вопрос о Slayer раздражает тебя больше всего?
Да я сейчас редко с прессой общаюсь. Думаю, меньше всего мне хочется слышать: «Эй, Гэри, у тебя интервью» [смеётся]. Нет, я-то не против. В Exodus я давал 90 процентов всех интервью, а в Slayer я отдыхаю. Знаешь, отпуск у меня. Но я с удовольствием поболтаю о группе, поэтому меня ничего не раздражает.
Как тебя принимают фэны Slayer? Что они, на твой взгляд, о тебе думают?
Я здесь уже довольно давно – пять с половиной лет – и меня, в общем-то, уже приняли. Наверное, за эти пять с половиной лет было четыре неприятных момента, не больше. Перевес на моей стороне, приняли меня хорошо. Как после смерти Джеффа, так и тогда, когда он ещё был жив. Я думаю, они прекрасно понимают, что я как бы «свой» парень. Я дружу с этими ребятами, в том числе и с Джеффом, с момента зарождения трэша. Я один из пионеров этого жанра, парень авторитетный, «старой школы», моя репутация говорит за меня, поэтому меня, безусловно, уважают. Непросто быть в двух группах – я не могу разорваться и быть сразу в двух местах одновременно. Но ребята приняли меня с первых же дней, я чувствую себя частью семьи. Да, в общем-то, мы в Slayer и есть СЕМЬЯ, особенно, если вспомнить наши тусовки в начале 80-х.
Читать Дальше…
3 марта 1986 года вышел в продажу один из самых успешных, легендарных и знаковых альбомов в истории группы Metallica. Неповторимому и общепризнанному классикой метала 80-х альбому “Master Of Puppets” сегодня исполняется ровно 30 лет!
Полезные ссылки, которые настоятельно рекомендуются Метбашем к изучению по случаю такого грандиозного события:
- Metallica - Энциклопедия выступлений. 1986 год - коротко обо всех концертах тура в поддержку “Master Of Puppets” в эксклюзивной рубрике
- Флемминг Расмуссен. Старые наброски на “Master Of Puppets” и “And Justice For All” Metallica - продюсер альбома “MOP” вспоминает запись пластинки
- Флемминг Расмуссен: “Мы знали, что Puppets будет убийственным альбомом”
- Флемминг Расмуссен: «”Master Of Puppets” шедевр своего времени!»
- Интервью с Кирком и Джеймсом после выхода “Master Of Puppets” - разговор с гитаристами Металлики, датированный 1986 годом
- Фотомузей: подборка фотографий Metallica времён “Мастера” - редкие и не очень снимки 30-летней давности
- Metallica. История записи альбома «Master of Puppets» - эксклюзивная статья из цикла историй записи легендарных метал-альбомов
- Флемминг Расмуссен: «Слушаю ‘Master Of Puppets’ и душа радуется» - и снова слово товарищу Расмуссену
- Безумные дни в гараже. Как четыре изгоя стали мастерами металла. Эксклюзивная статья о Metallica 30 лет назад - о Металлике в середине 1980-х годов
- 30 лет альбому “Master Of Puppets”. В созвездии “Орион” - эксклюзивная статья к 30-летию “Мастера”, которую мы публиковали меньше месяца назад на день рождения Клиффа Бёртона
- “Master Of Puppets”: Осмысление творчества - подробное описание каждой песни альбома в нашем обособленном разделе
Dimon
Взлёты и падения металлической сцены Нью-Йорка 90-х
[Статья из выпуска журнала "Metal Hammer" за март 2016 года]
В середине 90-х Нью-Йорк был рассадником для неформалов и чудаков. Начиная с Unsane и заканчивая Prong, мы вспоминаем металлическую сцену, которая процветала в теневом мире города.
Раньше было не так, как сегодня, и об этом важно помнить. Избранный в 1994 году новоявленный мэр Рудольф «Руди» Джулиани пообещал – некоторые сказали бы, пригрозил – «очистить» Нью-Йорк. Именно это он и сделал. В последующие десять лет Джулиани и его состоятельные благодетели вычистили все улицы, смыв следы песка, грязи и беззакония в городе, благодаря которым он и приобрёл свою скандальную репутацию. Площадь Таймс-Сквер теперь – одно из самых безопасных мест в мире – Диснеевская утопия для туристов, построенная за счёт артистов, музыкантов, писателей, поэтов, беспризорных мечтателей, наркоманов, проституток, жуликов, полночных дилеров, «дешёвых» гангстеров и безумных уличных проповедников, которые положили свою жизнь на то, чтобы зеваки прогуливались с вытаращенными глазами по большому городу и спокойно жевали горячие крендельки, не боясь, что их ограбят, изобьют, или к ним пристанут. Но музыка, искусство и воспоминания о старом Нью-Йорке до сих пор живы. И они очень яркие.
«Раньше моим соседом по комнате был парень по имени Брайан Моран. Он устраивал перфоманс – стоял на улице голый и полевал себя коровьей кровью, – объясняет гитарист Unsane Крис Спенсер, рассказывая о былых деньках группы в конце 1980-х, – и я знал места, где можно было эту кровь купить, прямо рядом с моей квартирой. Мы в Unsane жуть как любили всякую жесть. Мы сами устраивали эти представления, либо на обложках, либо где-нибудь ещё, и делали то, что хотели, используя настоящую кровь. Так что никакого бутафорского дерьма не было. Мы называли эту тему «пустить кровушки». Мы были вроде уличных вандалов, только вместо краски у нас была коровья кровь. После «представления» лучше было сразу съё*ывать, потому что если тебя поймают мусора, тебе пи*дец».
В беседе с журналом Rolling Stone на съемках клипа «Blood Eagle Wings» — с нового альбома Anthrax «For All Kings» — гитарист Скотт Иэн выдал парочку смелых заявлений. «Думаю, это наш шедевр, — сказал он. – Это самая грандиозная и крутая вещь из когда-либо написанных».
Песня крайне амбициозна – это многочастный восьмиминутный эпик с драматическими изменениями темпа, сложными риффами Иэна и парящими хуками Джоуи Белладонны. И жуткое видео от режиссера Джека Беннетта (Jack Bennett) одновременно можно назвать импозантным. Клип демонстрирует короля с черепом вместо лица, который правит посредством пыток, мучения и убийства. Главный герой в исполнении Джеймса Дюваля (известного по ролям в лентах «Донни Дарко» и «The Teenage Apocalypse Trilogy»), сначала сопротивляется кровавому террору, но в конце концов поддается живописной судьбе, вдохновленной названием песни (речь о знаменитой казни времен викингов под названием Кровавый орел).
Видео заканчивается современным городским пейзажем – ключевым в понимании смысла песни – и финальным сюрпризом в виде камео двух неожиданных личностей.
«Все большие города, будь то Лондон, Рим, Париж, Нью-Йорк или Лос-Анджелес, построены на бесчисленных убийствах и литрах пролитой крови – вот что их возвеличило», — говорит Иэн о тематике «Blood Eagle Wings».
- 7 комментариев
- Темы: For All Kings
Видео, которое не фигурировало в новостных лентах у нас и наших зарубежных коллег. Найдено оно было случайно на просторах “Инстаграма”. Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) репетирует с проектом Mass Mental перед их ближайшим и единственным концертом в Лондоне, Великобритания в клубе “The Underworld” через 2 недели, состоится который 13 марта. Новость о том, что чуваки сыграют в столице Англии, мы публиковали ещё в середине января вот здесь. Не так давно в сети появилась афиша Mass Mental.
Видео далее в полной версии статьи!