Гитарист Metallica Кирк Хэмметт готовит сольный альбом
Это будет его первый релиз с 2022-го – и первая полноценная сольная пластинка 62-летнего музыканта. Гитарист Metallica Кирк Хэмметт записывает сольный альбом. В интервью Rolling Stone музыкант заявил, что его релиз «изменит жанровые границы».
ДалееИнтервью с Кирком и Джеймсом после выхода “Master Of Puppets”
Хочу представить вам интервью с Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), проведенное хорошо знакомым нам художником Pushead’ом, спустя немного времени после выхода альбомa “Master Of Puppets”. Итак, большое и интересное интервью далее специально для вас, дорогие метбашеры!
“Итак, на дворе 1986 год. Недавно вышла пластинка “Master Of Puppets”, взорвавшая мир тяжелой музыки. Мы решили взять интервью сразу у Кирка и Джеймса и представляем его ниже.”
Pushead: Итак, уже вышла пластинка “Master Of Puppets”, и она очень близка к тому, чтобы стать золотой на данный момент. Парни, что вы думаете по этому поводу?
Джеймс Хэтфилд: Я повешу её у себя над кроватью.
Кирк Хэммет: Я отдам свой экземпляр маме.
Pushead: Вы могли бы продать её и снять квартиру на пару месяцев. Однако странно, вы оседлали успех, не правда ли? Вы на успешном туре, вы выпустили успешный альбом, всё идёт хорошо, а у вас нет даже собственного жилья.
Джеймс Хэтфилд: Нет.
Pushead: А будет когда-нибудь?
Джеймс Хэтфилд: Я не знаю.
Кирк Хэммет: Мне нужно место для хранения моих комиксов, пока я в дороге.
Джеймс Хэтфилд: У нас есть немного барахла, у меня есть кровать и остальное дерьмо, оно просто хранится в кладовке. Это заколебало. У меня есть адрес, куда мне присылают почту.
Pushead: Теперь у вас есть своеобразный денежный приз и так далее, да?
Кирк Хэммет: Да, у нас есть счета. Теперь я хочу купить комиксы, о которых я мечтал, ещё будучи ребёнком. Теперь я могу уделять больше внимания своим хобби. Когда я был мелким, я постоянно копался в комиксах, но у меня не было достаточно средств, чтобы купить первый номер “Fantastic Four”, который я купил только сейчас из-за цены.
Pushead: Но разве цена не выросла по сравнению с теми временами?
Кирк Хэммет: Да, но, если разобраться, цена осталась той же: что тогда было четвертью доллара, сейчас - доллар. Так что, ничего не изменилось.
Pushead: Ты покупаешь их как инвестиции?
Кирк Хэммет: Уверен, это хорошие инвестиции, и я покупаю некоторые с этой целью, но я не занимаюсь этим хобби, чтобы делать деньги. Это скучно, я больше, чем посредник. Я не пытаюсь купить как можно больше из-за их материальной ценности, я это делаю для души, с точки зрения коллекционера.
Джеймс Хэтфилд: У меня есть два комикса “Dennis The Menace”, которые ОН мне дал. Я собираюсь их сохранить навсегда.
Pushead: Почему ты решил заняться комиксами, японскими игрушками и ужастиками?
Кирк Хэммет: Причина в том, что я покупаю игрушки и всякую хрень, потому что я получаю от них очевидное веселье. Я признаю, что раньше тратил уйму денег на наркотики.
Pushead: Почему?
Джеймс Хэтфилд: Да, почему?
Кирк Хэммет: Я думал, что наркотики - это весело…
Джеймс Хэтфилд: Почему?
Кирк Хэммет: Пока я вдруг не понял, что это вовсе не весело…
Кирк Хэммет: И это было огромной иллюзией. Я считал, что наркотики приносили мне некое чувство радости…
Джеймс Хэтфилд: Почему?
Кирк Хэммет: Но они не… заткнись, Джеймс… они перестали приносить мне чувство счастья. И в то же время я начал покупать игрушки и комиксы, и они приносили мне много… не могу подобрать верное слово… веселья. Теперь я стал более здоровым, и могу это показать.
Джеймс Хэтфилд: Неужели ты считаешь, что комиксы спасли тебя от наркотиков? Человек-паук спас меня, чувак! (смеётся)
Кирк Хэммет: Я разговаривал с друзьями, которые зарабатывали много денег и спрашивали себя: “Куда ушли все мои деньги?”, и ответ был всегда: “Они ушли на наркотики, пьянки и так далее.” И я задавал себе тот же вопрос, и у меня есть доказательства этому: мои деньги ушли на игрушки и комиксы, и я получил от них кучу веселья, я стал более здоровым. Они мне до сих пор приносят радость.
Джеймс Хэтфилд: А что насчёт комиксов о наркотиках?
Кирк Хэммет: Они самые лучшие.
Pushead: Что вы думаете о растущей тенденции старшего поколения, втянутых в то, что большинство считает, для детей?
Кирк Хэммет: У многих людей комиксы и игрушки ассоциируются с юностью. Когда я был младше, я играл с игрушками, и я был счастлив. Но, почему все говорят, что это должно закончиться только потому, что ты стал старше? Нет абсолютно никакой причины этому кончаться. Я имею ввиду, может показаться незрелым делать такие вещи, но, если разобраться, что может быть незрелого в том, чтобы хотеть повеселиться? Люди до сих пор ходят в кино, чтобы развлечься. Это просто другая форма игры.
Pushead: Мог бы ты сказать, что у тебя есть хобби, к которому ты быстро привык?
Кирк Хэммет: Иногда появляется порыв объять необъятное. Когда я захожу в магазин и говорю: “Я хочу всё это!”
Pushead: Когда вы выступаете, вы играете лучше, потому что есть другие цели, которые вы можете достигнуть таким образом?
Кирк Хэммет: Музыка - вещь разнообразная. Сначала идёт какая-то мелодия, и любая посторонняя вещь, о которой я долго думаю, позволяет дальше её развить. Когда я иду в студию, я не думаю: “Так, надо написать несколько великих песен, чтобы я смог себе купить хорошие комиксы.” Но всё это связано, потому что я больше настроен на музыку и более здорово отношусь к образу жизни вообще. Конечно, если бы моё хобби было только в том, чтобы каждую ночь ужираться и выбивать себе мозги, я бы стал дерьмом и разрушился бы, как личность. Если же моё хобби - собирать комиксы, быть больше настроенным на музыку и улучшить своё здоровье… Комиксы меня вдохновляют. В комиксах можно найти много идей, которые я выражаю через музыку. В общем, здорово быть в здравом уме и лучше относиться к музыке. Это сложно, и я раньше никогда так не задумывался об этом.
Pushead: Выход?
Кирк Хэммет: Да, можно назвать это выходом. Трудно сказать, нужен ли мне вообще выход. Я никогда много не смотрел телевизор. Нельзя сказать, что я вырос на телевидении, скорее на комиксах. Знаешь, есть дети телевидения, и есть дети комиксов. Это такой же выход, как и телевидение. Каждому нужно какое-то развлечение. Я долго всё это собирал и купил себе гитару и был полностью поглощён игрой на гитаре. Я, как бы, немного отступил от комиксов и занялся игрой на гитаре.
Pushead: А теперь эти два хобби, как бы, соединились.
Кирк Хэммет: Да, они соединились, потому что, когда я играл на гитаре, я мог сходить в магазин комиксов, посмотреть те, которые у меня были в детстве и сказать: “Вау, раньше у меня это было.” И я стал постепенно понимать, что всё ещё в этом нуждался, и я стал снова коллекционировать комиксы и то, что я люблю больше всего - комиксы-ужастики. EC’s, Famous Monsters и всё остальное из этого жанра. Когда я был младше, я был большим фанатом Walt Disney.
Pushead: Тебе нравится что-нибудь из новинок или ты любишь только старые комиксы?
Кирк Хэммет: Есть очень много хороших новинок. Сейчас в них больше насилия…
Pushead: Это хорошо или плохо?
Кирк Хэммет: Я думаю, это здорово. Это занимает. Это делает комиксы интереснее, потомучто раньше, когда я читал комиксы, на них был код, как система рейтинга PG на фильмах. Подпольные комиксы более мягкие. Они как фильмы низкого рэйтинга. Если смотреть правде в лицо, то низкопробный фильм лучше PG-комикса. Сейчас много хороших вещей, как Mr. Monster, Teenage Mutant Ninja Turtles. А есть другие вещи, типа Dark Knight. Это здорово, потому что Batman стал более реалистичным. Это Batman, средних лет, который увольняется и бесится, потомучто его работа по уничтожению преступности заводит его в тупик. Это очень похоже на наше общество, потому что он сам становится тем, на кого охотился… Можете отнести это к песне ‘Sanitarium’.
Pushead: Metallica стали играть быстрее, с сырым, но отполированным звуком, как сказало бы большинство, жестокую музыку. Как вы думаете, в мире всё также происходит? Вы кричите на людей, пытаясь сказать им: ” Посмотрите, что происходит!”?
Кирк Хэммет: Да, думаю, тут ты попал в точку. Это касается людей, потому что здесь мир отражён таким, какой он есть. То есть, давайте посмотрим правде в глаза: мир не очень-то весёлое место. Он нездоров. В нём происходит куча ужасных вещей, и как бы ты ни пытался от него сбежать, тебе всё равно придётся проснуться и столкнуться с фактом, что мир ужасен.
Pushead: Это и есть то, что вы хотите сказать людям через музыку?
Джеймс Хэтфилд: О, нет. Я не хочу говорить людям, что надо делать, потому что я сам не люблю людей, говорящих, что мне делать…
Pushead: Ребят, вы сейчас в такой ситуации, что некоторые принимают, что бы вы ни сказали буквально и даже могут вас неправильно понять.
Джеймс Хэтфилд: Да, точно.
Кирк Хэммет: Такое уже было раньше, люди нас неправильно поняли.
Джеймс Хэтфилд: Это и даёт группе дурную репутацию. Ужасная чушь.
Кирк Хэммет: Когда нас неправильно понимают и случаются плохие вещи, например, травмы, находятся люди, готовые подхватить пламя, даже если в том была личная мотивация пострадавшего. Человек неправильно нас понимает и приносит вред другим людям по любой причине. Это надоело, потомучто, как правило, дело в самом человеке, а не в том, что мы говорим неправильно.
Джеймс Хэтфилд: Эти жалкие люди пытаются найти огромный символизм между музыкой, которую они слушают и словами, почему они это делают… когда я пишу слова, я большей частью пишу их для себя. Я не говорю людям, как им надо думать. Это как “если ты не веришь в то, во что верю я, значит ты не настоящий фанат Metallica.” или что-то в этом роде.
Pushead: Ты просто высказываешь мнение…
Джеймс Хэтфилд: Своё мнение.
Puahead: И вся группа соглашается с твоим мнением?
Кирк Хэммет: Я соглашаюсь. Мы все стоим за тем, что он хочет сказать. Если бы мы не стояли за этим, мы бы дали ему об этом знать раньше. На сколько я знаю, такого не было, поэтому мы все стоим за тем, что говорит Джеймс.
Джеймс Хэтфилд: Мы обговариваем темы, концепцию…
Pushead: Вы рады тому успеху, который получаете от своей деятельности?
Джеймс Хэтфилд: Мы всё делаем по-своему и всегда хотели всё делать по-своему, и я этому рад. Нам не надо было подделываться под какие-то стандарты, звукозаписывающие компании или ещё под кого-либо, кто заставлял бы нас это делать. Они определённым образом не влияли на нас. Мы всё делали сами, и это здорово. Я вспоминал и думал: “О, Господи, я видел нас в журнале Circle или Hit Parader или в том-то журнале, чёрт, я это ненавижу!”
Pushead: Почему ты это ненавидел?
Джеймс Хэтфилд: Потому что это так широко распространено, люди видят тебя и говорят: “О, ещё одна группа взорвала чарт!” Но мы всё делаем по-своему. То, что мы хотим сказать, мы говорим в интервью, они ничего не перевирают.
Pushead: Как ты думаешь, попадёте ли вы в такую ситуацию, когда вам прийдётся написать радио хит или сделать клип?
Кирк Хэммет: Если это случится, то это произойдёт случайно.
Джеймс Хэтфилд: Нет. Мы об этом не волнуемся. Ты начинаешь слишком далеко загадывать и только трахаешь себе мозги.
Кирк Хэммет: Не думаю, что нам когда-либо приходилось жалеть о сделанном.
Pushead: Мне выпала возможность поехать с вами на автобусе, у вас есть люди, которые всем управляются, и вы с ними даже не разговариваете, потому что вы им доверяете сделать это, сделать то. Когда вы приезжаете на арену и идёте в чулан, вы берёте свои скейтборды и начинаете кататься. Парни, это для вас как релиз?
Джеймс Хэтфилд: Нам просто нечего делать, парни устанавливают всё это дерьмо и…
Кирк Хэммет: Смысл в том, что мы работаем с этими людьми. Эти люди работают не на нас, а с нами. Мы как одна большая семья.
Джеймс Хэтфилд: Мы вместе путешествуем.
Кирк Хэммет: Мы как банда. У них есть своя работа, и у нас есть своя работа. Наша работа не начинается до 7:30 или около этого, и мы просто ждём, катаемся на скейтах…
Pushead: Было ли вам когда-нибудь скучно во время тура?
Кирк Хэммет: Очень много раз.
Джеймс Хэтфилд: Это зависит от того, где ты находишься. Но со скейтом, когда тебе скучно, ты всегда найдёшь, чем заняться.
Pushead: И вы оба катаетесь на скейтах от скуки во время тура?
Кирк Хэммет: Это было просто отличной идеей.
Джеймс Хэтфилд: Мы просто можем на некоторое время сбежать от всякой беспокойной херни.
Pushead: С вами что-либо происходило, когда вы катались на скейтах?
Кирк Хэммет: Да, один раз меня задержала охрана, но я продолжал кататься.
Pushead: Они понимают, что вы группа или считают, что вы просто небольшая группа роуди? (технический персонал - прим. переводчика)
Джеймс Хэтфилд: Абсолютно нет, чёрт, нет! Они думают, что мы просто какие-то уроды, пришедшие посмотреть шоу.
Кирк Хэммет: Я просто иду на другой этаж и катаюсь. Ну их всех нахрен.
Pushead: И вы хорошо проводите время, катаясь на скейтах на тех аренах?
Джеймс Хэтфилд: Да, чёрт!
Кирк Хэммет: На натёртых полах особенно здорово.
Джеймс Хэтфилд: Здорово, когда вообще сидений нет. А то везде сидения.
Pushead: А как вы решили заняться скейтбордингом?
Джеймс Хэтфилд: Хотели чем-нибудь заняться, потому что было полно свободного времени, когда просто нечего было делать. И я не так пью, как раньше, это меня смягчило.
Pushead: Это хорошо или плохо?
Джеймс Хэтфилд: Думаю, хорошо.
Pushead: Ты, по-моему, один раз получил травму, так?
Джеймс Хэтфилд: Да, во время пары шоу, у меня была перевязана лодыжка. Около недели. Она была сломана, расщеплена…
Pushead: С тех пор, как вы начали этот тур с Оззи, у вас было целое “скейтовое сборище”, правильно?
Кирк Хэммет: Да, было несколько человек из команды (техническая группа, пр. переводчика) Оззи и несколько из его группы.
Джеймс Хэтфилд: Да, гитарист Джейк и его роуди до сих пор катаются вместе. Они увидели, как мы катались, понеслась: “Да, чёрт, это крутая идея!”
Pushead: Нет стычек с менеджментом?
Джеймс Хэтфилд: Мы сказали нашему менеджменту: “Мы подумываем о том, чтобы взять скейты с собой в тур.”… Я думал, они скажут: “Нет, ни в коем случае!” Однако, они просто сказали: “Хорошо, если вы что-нибудь сломаете, всё равно будете играть.”
Кирк Хэммет: Да, “Ломаешь ногу - играешь со сломаной ногой”.
Pushead: Парни, также известно, что вы восхищатесь группой The Misfits.
Кирк Хэммет: Привет, Гленн (Glenn) Чёрт, да!
Джеймс Хэтфилд: И вы собираетесь сделать кавер на одну из их песен, и это…
Кирк Хэммет: Ага, это правда. Они классные!
Pushead: С чего началось ваше увлечение The Misfits? Это как-то связано с увлечением панком?
Джеймс Хэтфилд: Клифф нас на них подсадил. Все его друзья были повёрнуты на The Misfits, и он записал кое-что у своих друзей.
Кирк Хэммет: Просто их было больше и больше, и мы начали по-многу их слушать. Я люблю The Misfits. Мне понравились их песни, потом я увидел к ним картинки, и началось: “Вау, это круто!” Образы, которые они использовали, чем-то похожи на те, что я видел в старых комиксах-ужастиках.
Pushead: Джеймс, чем ты ещё увлекаешься кроме телевидения?
Джеймс Хэтфилд: Комедиями. Я люблю Bobcat (Bob Goldthwait) и Сэма Киннисона (Sam Kinnison).
Кирк Хэммет: А Клифф любит “Dawn of the Dead”, что-то вроде этого.
Pushead: У вас ещё нет костюмов?
Джеймс Хэтфилд: Нет, нам их пока назад не прислали. Оззи сказал, что мы их не сможем носить. У нас есть блестящие красный, синий и белый костюмы. (смеётся)
Pushead: А где шпильки и макияж?
Кирк Хэммет: Они заржавели и отвалились, потому что мы очень сильно потеем.
Pushead: В чём состоит концепция альбома ‘Master Of Puppets’?
Кирк Хэммет: В манипуляции. В разных формах манипуляции, которые могут быть от вкорне разных вещей, о которых мы могли бы разговаривать часами.
Pushead: Почему именно ‘Master Of Puppets’ (Кукловод, пр. переводчика)? Вы ощущали что-то подобное на себе или видели на своих друзьях?
Джеймс Хэтфилд: Неа, я видел нечто подобное у разных людей. Что-то… Ну, ‘Master Of Puppets’ больше всего относится к наркотикам. О том, как всё начинает действовать само по себе, и когда ты не способен держать над всем этим контроль, и наркотики берут над тобой верх. Похоже на то, как я был на вечеринке в Сан Франциско (San Francisco), где эти уроды кололись и ржали, а одной девчонке стало реально плохо.
Pushead: Это тебя пугает?
Джеймс Хэтфилд: Да, чёрт!
Pushead: Парни, вы уже подходите к тому моменту, когда вы становитесь группой, выступающей против наркотиков?
Джеймс Хэтфилд: Нет, потому что мы не хотим говорить кому-либо, что надо делать. Если люди наркоманы, то - зашибись, они не будут задумываться, о чём мы поём. Я был на той вечеринке, и это меня ужасно взбесило.
Кирк Хэммет: На дороге мы постоянно сталкиваемся с людьми, помешанными на наркотиках.
Джеймс Хэтфилд: Что и случилось на последнем шоу…
Кирк Хэммет: Да, на шоу в Лос Анджелесе (Los Angeles).
Джеймс Хэтфилд: Трое человек погибли.
Pushead: Однако, это не на вашей ответственности…
Джеймс Хэтфилд: “Конечно же на вашей!”, так говорят все мамы.
Кирк Хэммет: Об этом ещё не знают P.M.R.C. (организация, выступающая за цензуру рок-музыки, пр. переводчика), но, если бы они об этом узнали, то подняли бы грёбаный шум!
Джеймс Хэтфилд: ‘Leper Messiah’ как раз о том, как люди поклоняются ТВ “проповедникам”, и растрачивают свои деньги… Мы просто знаем, что подобное дерьмо случается.
Pushead: Парни, что вы чувствуете, когда играете вживую?
Кирк Хэммет: Это классное чувство! Просто выходишь и отрываешься, знаешь, получаешь удовольствие, когда это делаешь и когда народ подключается, здорово.
Pushead: Даже, когда вы играете каждый день одни и те же песни?
Кирк Хэммет: Да, даже тогда.
Джеймс Хэтфилд: Каждую ночь испытываешь разное чувство, потому что приходят разные люди. Ещё здорово бесить людей. Люди сидят и не знают, какого чёрта… а ты продолжаешь и выливаешь на них пиво. А они начинают: “О, Боже, ты становишься неуправляемым.” Некоторые, кто приходят на шоу, ничего не понимают. Они сидят, платят деньги за первый ряд, кричат “Yeah!” и садятся. Как обычные люди, чёрт побери.
Pushead: Ты нервничаешь перед толпой?
Джеймс Хэтфилд: Да, я каждый вечер нервничаю. Перед выходом на сцену меня сильно тошнит. На самом деле, это не нервозность, это что-то вроде возбуждения. Типа, “Господи, я сейчас это забуду, я забуду слова, я забуду, как играть на гитаре…”
Кирк Хэммет: Да, это адреналин, приносящий много волнения.
Pushead: Ну, сейчас вы играете перед толпой в 20,000…
Джеймс Хэтфилд: Я об этом даже не думаю. Я не думаю: “Господи, сколько человек придёт сегодня на наш концерт?” Я просто выхожу и играю.
Кирк Хэммет: Когда ты выходишь и начинаешь отрываться, то получаешь огромный поток адреналина. Он везде витает, и касаясь тебя, заставляет волноваться. Он полностью тебя захватывает, когда ты выходишь на сцену и начинаешь играть и веселиться. И тогда ты забываешь о волнении. Но я всё равно волнуюсь…
Pushead: Вас волнует то, что перед вами сидят?
Джеймс Хэтфилд: Нет. Я даже люблю за ними наблюдать. Когда случается вся эта история со стульями, то это как для ребёнка упасть в яму. Дети, ведь, развлекаются иначе. Я развлекаюсь так, они, может быть, также. Знаешь, хочется повеселиться. Куча времени они сидят, по-своему развлекаются, а ты не понимаешь, что они так развлекаются. Но и мы не выходим и не начинаем: “Хорошо, достаньте все зажигалки, и вперёд.”
Pushead: Вы можете дать какой-нибудь совет или просто что-нибудь сказать людям?
Кирк Хэммет: Будьте честны сами с собой.
Джеймс Хэтфилдзастрять также, как менеджмент и звукозаписывающие компании.
Кирк Хэммет: Примите тот факт, что это бизнес, и нужно ко всему этому относиться как к бизнесу, потому что люди постараются вас надуть при первом же случае.
Pushead: Те, кто вас используют?
Джеймс Хэтфилд: Я терпеть не могу коммерческую сторону всего этого, я хожу на собрания группы или куда-либо и в итоге заканчиваю, засыпая.
Кирк Хэммет: Я тоже это презираю. Но всё равно приходится уделять этому внимание, хотим мы этого или нет. В группе должен быть кто-нибудь, кто знает, что может случится, что обычно и случается. Очень легко сойти с ума. Очень легко.
Pushead: Есть у Джеймса и Кирка ещё что-нибудь сказать от лица Metallica?
Кирк Хэммет: Не лгите себе. Не пытайтесь стать тем, чем вы не являетесь.
Джеймс Хэтфилд: Эй, у меня рост 8 футов!
Кирк Хэммет: Нет, ни фига.
Джеймс Хэтфилд: Людям надо быть уверенными в том, что они делают. Если они в этом не уверены, то другие их затопчут. Уверенности в себе.
Спасибо за перевод, Chauve Souri!
Turchik
- 30 комментариев
- Темы: James Hetfield, Kirk Hammett, Master Of Puppets, Pushead, Хобби и искусство
СПАСИБО! СУПЕР СТАТЬЯ!
ОтветитьОго, Кирк и про Ниндзя-Черепах упомянул… Забавно, черт подери!
Ответитьздравое интервью, давно уже не читал ничего подобного. После прочтения стал ярче осознавать зачем Хэт писал в райдере НОУ СКЕЙТИНГ
ОтветитьПотрясно!!
Ответитькруто!!!.эх а как в итоге поменялось все
ОтветитьЭти люди через год напишут “The Shortest Straw” и “Eye of Beholder” ??? Ёпт, да они двух слов связать не могут)
ОтветитьНе осилил из-за ужасного перевода. Переводчик явно не утруждал себя корректировкой того, что выдал ему гугл транслейт. Публикуйте в следующий раз ссылку на оригинал.
ОтветитьДа, Кирк был почти законченный наркоман, а Джеймс раньше всегда говорил, что никогда не принимал, с их то деньгами и репутацией, даже по тем временам, с трудом вериться!…вели они себя так, что так даже так Панк коллективы никогда не вели!…вообщем одно раздолбайство, как они умудрились записать те альбомы и сочинить музыку и тексты…
Ответить@Классический Металист:
ОтветитьПотому что всему свое время, и вовремя одумались, молодчики.@Дед:
Перевод интервью не очень, поэтому смысл не сразу улавливается. Кстати, заметили как они шутейно друг другу вопросы задавали, нормальная фишка, вот это Джеймсовское “почему” просто улет. И еще - чем тебе тексты RTL и MOP не нравятся? Глупые что ли?
Согласен с Пупкиным. Еле до конца дочитал
ОтветитьНикогда бы не поверил, если бы мне сказали, что когда-то Кирк был намного общительнее с прессой, чем Хэтфилд
Ответитьспасибо за статью!
Ответить@пупкин:
ОтветитьОригинал уже читал. Но и перевод хотелось бы нормальный почитать, если уж постите русский вариант. “Я заканчивал, засыпая”. End up falling alseep или sleeping. Переводится как “в итоге я засыпал”.
Статья супер, видно что они ещё пацаны молодые по сути… Но перевод так себе.
Ответить@Cockney:
@Sweet Anger:
Спасибо за критику, я учту и буду более внимательно относиться к переводу и совершенствоваться в этом деле.
@пупкин: Если Вы пользуетесь Google Translate, это не значит, что им пользуются все. Я не профессиональный переводчик, но стараюсь расширять свои знания, и, по возможности, пользоваться своей головой.
С удовольствием приму конструктивные замечания, сделанные по-существу.
Ответитьда чёрт!!!
ОтветитьПобольше бы таких интервью! Спасибо!
ОтветитьОни все делают по своему, однако продолжают взрывать чарты по сей день! Это Металлика! Один журналист так и сказал: “Во всем, что написали эти музыканты, чувствуется волшебство. Особенно в первых альбомах. Сразу слышно, что участники группы знали, чего хотят добиться, как создать самые лучшие песни. Они стали отличной хэви-метал-группой. Чувствуется, что музыканты никому не позволяли вмешиваться в творческий процесс. Работа касалась только их и их поклонников. А уж как они могли великолепно сочетать риффы, вокал и ритмы! Они также могли записывать довольно длинные песни со сложными частями, которые при этом были понятны всем. Если бы мне пришлось назвать лучшую песню Metallica, я бы выбрал Blackened с альбома …And Justice For All. Вряд ли бы ее выбрало большинство фанатов коллектива, но, по-моему, она представляет то совершенство, которого они способны достичь. Её можно разложить на компоненты и снова собрать, и всё равно вы останетесь под впечатлением от волшебства этих музыкантов.”
ОтветитьСauve Souris, ребята, спасибо за увлекательное интервью и перевод! А ребята здорово прикалываются, впрочем как и всегда!
ОтветитьКлассический металлист: А они разве что-то писали и сочиняли?? За них же вроде бы Каймен все эти песни напридумывал, а они только записывались и выступали
Ответить@Chauve Souris:
ОтветитьПравильные выводы делаешь! Главное не забивай
@Оля:
ОтветитьЕсли за них это все делали, то получаеться они великие плагиаторы, они ничего своего не придумали, а их просто раскрутили мажорные компании, они даже в начале 80-ых были не True!…фанаты даже на официальном фан клубе неодобряеют Металлику, что они делают сейчас и что сделали раньше в разные периоды….даже на http://www.metallica.ru есть раздел, где сказано Самая ужасная вещь, которую можно сказать о рок-группе:
“ОНИ ИГРАЮТ КАВЕРЫ, ОНИ ИГРАЮТ ЧУЖИЕ ПЕСНИ”.
Ларс: “Diamond Head процентов на 50 сформировали Металлику. Все, что касается гитарный риффов и структуры композиций, мы переняли от них.”
Остальные 50 процентов - это был Motorhead: агрессия и сумасшедший ритм.
Джеймс: “Мы соединили две головы (head) вместе и получили что-то новое”.
Когда Metallica только начала играть, никто не знал, что большинство исполняемых ими песен - не их сочинения…
Ларс: “Все, кто слушал нас на концертах, думали что все эти композиции - наши”.
Ответитьихнии же слова!!!!!!!!!!!!!!!!
@Классический Металист:
ОтветитьКлоун, извини за выражение, с каверов все начинали, хватит из пустого в порожнее переливать. Лучше посмотри с другой стороны - никто из этих двух групп не записал ни одной баллады (самый яркий пример), и вообще не записывали таких разнообразных альбомов.
@Sweet Anger:
ОтветитьТы где воспитывался, ты из какой деревни, если тебе неизвестно слово воспитанность, то твой аватар это показвает…ты наверное кроме метелки в жизни ничего не слышал, у тебя ограниченный кругозор, ты наверное наивный мальчуган, который подвержен мнению окружающих, ты как стадо баранов и овец, один скажешь, а другой перенял и ляпнул…
@Классический Металист:
Только не возрастом измеряется ум, открою тебе секрет. По-русски вначале научись писать, хорошо? МетаЛист херов.
ОтветитьТы очень проницателен, все так, как ты сказал
Отставить срач,господа метбашеры =)
ОтветитьСпасибо за статью,очень весело читать,как Kirk’а Человек-паук спас от наркоты)))
Ларс: “Все, кто слушал нас на концертах, думали что все эти композиции - наши”.
Ответитьихнии же слова!!!!!!!!!!!!!!!!Это было до выхода KILL EM ALL,даунито.
@Классический Металист:
Ответитьпро их поведение скажи это мегасмерти)вот кто действительно творил что хотел)))и почему-то их в плагиате никто не обвиняет.да и все музыканты делают каверы
нормальные парни, вполне естественное поведение… хорошо что именно так всё и было.
Ответить