Роб Кавестани из Death Angel: «На новом альбоме мы, наконец, нашли свой стиль»

Написал Dimon 7 марта, 2016 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "RAW" за 1990 год]

ВЗЯТЫЕ С ПОЛИЧНЫМ

В этом месяце полные «бэй-эриевской» бравады парни из Death Angel едут с гастролями по Европе в поддержку третьего альбома ‘Act III’. После яркой презентации пластинки в сердце знойного Лондона, Фил Александр предлагает ребятам обезьян, бивни и импортное пиво Budweiser.

Ощущение невероятной усталости. Вокалист Death Angel Марк Осегуэда падает прямо на столе в лондонской забегаловке и тяжело вздыхает. Парень конкретно вымотан.

«Чувак, мы 60 часов не спали! Но вот эта бодяга отлично идёт, – ухмыляется гитарист Роб Кавестани, указывая на бокал пива, – этим мне Европа и нравится. В Америке такого пивка не попьёшь!».

Кавестани, смакуя, откидывается на спинку дивана, пока Осегуэда, взяв стакан моднейшей минеральной воды, готовится ко сну. Слегка посмеиваясь, молчаливый басист Деннис Пепа продолжает объяснять, что приехав в Великобританию, этот квинтет из Района Залива постоянно репетирует песни для европейской части тура, и при себе у них лишь адреналин и чистый энтузиазм – после 2 лет перерыва ребятам снова не терпится с головой окунуться в гастрольную жизнь. Более того, они ощутили эмоции собравшей сегодня толпы журналистов и представителей различных лейблов, которым ребята предложили попробовать на вкус свой новый материал. Половина репетиции для пред-продакшна уже позади, и вполне понятно, что исполнив сет из 6 мощных песен, (и второй день подряд разучивая свои старые песни), мальчишки просто без сил.

Последний раз они гастролировали 2 года назад, и у них было достаточно времени для того, чтобы хорошенько обо всём подумать и вернуться с новыми силами. Все с лихвой окупилось с появлением нового менеджмента, нового лейбла (могучей организации Geffen) и превосходного нового альбома. ‘Act III’ не претендует на то, чтобы изменить облик металла, но вполне может добавить жанру ещё больше уверенности, мощи и агрессии.

Раз уж на то пошло, альбом ‘Act III’ – пока самая замысловатая работа группы. Если свой дебютник ‘The Ultra-Violence’ они, как и вторую пластинку ‘Frolic Through The Park’, записывали, ещё учась в школе, то этот альбом превратил «бэй-эриевских» мальчишек во взрослых ребят. Эта поразительно продуманная и зрелая работа дала, наконец, этому квинтету возможность выйти за пределы жанра «трэш-метал». Альбом структурирован, выполнен в среднем темпе и в нём чувствуется баланс и уверенность:

«Времени у нас на этот раз было вагон и маленькая тележка, – размышляет Роб – много всякого дерьма произошло, смена менеджмента, смена лейбла, да и в личной жизни случись некоторые перемены. Нам нужно было как следует «наточить ножи». Другими словами, от альбома к альбому мы только прибавляли и совершенствовали свои навыки, росли в творческом и в музыкальном плане, что абсолютно естественно. Возможно, при работе над ‘Frolic Through The Park’, мы хотели сделать что-то похожее, но нам тогда опыта не хватало. На этот раз мы в себе уверены куда больше. Мы стали сильнее!» – ударяет кулаком по столу в стиле Мухаммеда Али Роб и снова мило ухмыляется.

Помимо креатива и уверенности, альбом может похвастаться качественным продюсером. На этот раз ребята из Death Angel действительно выросли и перешли в другую лигу, и кнопки на микшерском пульте нажимал сам Макс Норман (Y&T, Ozzy).

«Мы пытались добиться атмосферы, – продолжает Роб, – Макс приехал на репетицию и сразу же во все врубился, так что можно сказать, мы с ним были на одной волне и преследовали одну цель. Он научил нас иначе смотреть на процесс сочинения песен и помог почувствовать вдохновение. Ему понравились наши идеи, и он показал, как их реализовать. Означало это, что песни все равно были довольно скоростными, но более структурированными».

Что же касается написания песен – ребята начали внедрять в свою музыку новые элементы и формы. То, чего просто невозможно было представить на пластинках ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’. Например, акустические гитары?! Да ладно, вам? Вы серьёзно, ребята?!

«Ну да, на первом альбоме нам хотелось одного: «Ааа! Трэш!», и тогда это было круто. Мы до сих пор гордимся той пластинкой, но настало время расти как группе и мы стали совершенно другими, – говорит Роб более серьёзным тоном, – на этом альбоме мы поняли, что всё стало гораздо серьёзнее, и мы полностью погрузились в работу. Мы заметили, что отношения между людьми портятся – одни уходят, другие приходят, и мы были очень злы из-за всей этой ситуации. Творческий процесс был довольно эмоциональным, и акустика – лишь одна сторона процесса».

«Нам нравится эта тема. Не прикалывают нас хард-роковые баллады, но нам нравится что-то атмосферное и с настроением» – добавляет Деннис.

«Ну, и мы стали частенько джемовать на акустике, – добавляет Роб, – мы пару лет назад купили с Гасом [Пепой, напарник Роба] по новой акустической гитаре, поэтому мы частенько что-нибудь на ней бренчим. Нам всегда нравилась акустика в музыке. Просто мы не знали, как нам впихнуть эту акустику в то, что мы играли тогда. А теперь всё кажется вполне естественным, и мы подумали, а почему бы нет?»

Акустика в треках ‘Veil Of Deception’ и ‘A Room With A View’ демонстрирует множество различных влияний, в том числе на ум сразу приходит группа Rush.

«Э, ну да, эти парни оказывают на нас сильное влияние, – кивает Роб, – мы их очень уважаем, нам нравится то, что они делают. Они, кстати, недавно выступали в Сакраменто, и мы их видели. Мы с Марком сходили на все три концерта, и мы даже не могли себя заставить поговорить с этими ребятами!».

«Да они и сами были немногословны. Может быть, они нас тоже были рады увидеть! – саркастически замечает сонный вокалист, на мгновение становясь бодрым, а затем снова начинает дрыхнуть.

«Мы даже собирались попросить Алекса Лайфсона (гитариста Rush) продюсировать наш альбом» – взволновано бормочет Деннис.

«Не получилось у нас с ним, но стойка для моей акустической гитары у меня от Алекса! – вновь неожиданно говорит Роб, – у него компания, которая занимается дизайном для стоек, и у нас есть несколько штук. Парни из Rush – отличные ребята. Лучше бы мы им что-нибудь приятное сказали, а не стояли и не улыбались как идиоты. Ну, мы просто когда их увидели, дар речи потеряли!».

Помимо атмосферного настроения в парочке треков с альбома ‘Act III’, присутствует на альбоме и фанк. Не танцы в стиле Red Hot Chili Peppers, конечно, но многих трэшеров такие элементы изрядно удивят.

«Ну да, мы уже давненько слушаем фанк и сами пробуем» – восклицает неугомонный Роб, делая ещё один глоток «холодненького».

«А по-моему, это очень даже прикольно, – продолжает Деннис, – нам удалось впихнуть это на пластинку и мы продолжили совершенствоваться. Мы всегда старались мыслить наперёд. Вопрос лишь в том, чтобы все это сочеталось с тем, что мы делаем и выглядело органично».

Получается, ребята из Death Angel оставили трэш-движение, благодаря которому они и появились, а всё из-за естественного развития?

«Я думаю, если некоторые рубят только трэш, то я такие группы слушать, наверное, не буду, потому что это не вызывает у меня никаких эмоций, – подытоживает Роб, – но против я ничего не имею. Если им в кайф этим заниматься, и это нравится их фэнам – почему нет? Мы же надеемся, что наши фэны нас поймут, потому что агрессия Death Angel никуда не делась. Мы не продаёмся! Звучит, будто мы оправдываемся, но мы действительно гордимся тем, что сделали на данный момент. Не будь первых двух альбомов – не было бы и ‘Act III’ , потому что не было бы прогресса и роста. Но на этой пластинке мы действительно нашли свой стиль. Мы стараемся сами себя вдохновлять, на других не смотреть. Мы за аутентичность и преданность делу, и это действительно важно».

Марк начинает ныть по поводу еды и напитков, а барабанщик Энди Галеон появляется, чтобы показать нам эту кафешку, и в баре вот-вот начнётся потасовка. Роб остаётся посмотреть, а все остальные уходят. Уже поздно и Деннис валится с ног. Такси, ужин, кровать, сон.

«Круто, что мы снова в Англии, потому что выход альбома совпал с нашим туром, и все в нас реально верят. Нам не терпится выйти и сыграть» – подытоживает миниатюрный басист.

Из уст любого другого музыканта эти слова звучали бы банально. Но ребята из Death Angel говорят настолько убедительно, что в их искренности не остаётся никаких сомнений. В конце концов, может быть, всё дело в их аутентичности и преданности делу. Поскольку скоро парни отправятся в тур по стране, у вас ещё есть время решить, на какой концерт пойти. Попробуйте на свой страх и риск не прийти!


[Статья из журнала "Decibel" за декабрь 2013 года]

АКТ ТРЕТИЙ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Третий состав Death Angel – лишь c двумя оригинальными участниками – самый яростный и неистовый.

АКТ I

Индустрия развлечений никогда не жаловала вундеркиндов. То на них пытаются нажиться, то угощают чем-то «взрослым», либо просто берут и списывают со счетов, как только проходит их популярность, и редко когда эта неудача выглядит красивой (Дэнни Бонадьюс) – скорее она оборачивается катастрофой (Гэри Коулман). Не готовые к столь суровым реалиям взрослой жизни без «прелестей» в виде славы (и денег), они трагически заканчивают свою жизнь.

Оригинальные участники Death Angel – два нынешних и три бывших – не понаслышке знают, что такое слава в юном возрасте. Пятеро братьев сформировали группу в начале 80-х, когда ещё учились в школе, и были совсем пацанами – барабанщику Энди Галеону было всего 14 лет – когда в начале 1987 года вышел их дебютник ‘The Ultra-Violence’. Ребята своими глазами видели, как зарождается легендарная трэш-сцена Района Залива, лидерами которой являлись такие тяжеловесы как Metallica, Exodus и Testament (либо уже подписанные на крупном лейбле, либо ожидающие своей очереди), и часто столь юный возраст мальчишек из Death Angel затмевал их растущий талант. Такое тогда было в диковинку.

«Забавно – оглядываясь назад, и смотря наши фотки и старые видосы, я думаю: «НАВЕРНОЕ, МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДЕЛИ УГАРНО» – говорит вокалист Марк Осегуэда, весело посмеиваясь над теми юнцами – юность наша тогда была чем-то очень необычным, потому что никто раньше не показывал по телику, как исполнять музыку или выступать на сцене в столь юном возрасте. Мы сразу же начали сочинять техничные песни, и это было оригинально. Мы были себе на уме и хотели, чтобы в нас увидели музыкантов, но многих журналистов реально волновал лишь наш возраст и вид. Наша музыка интересовала их в последнюю очередь. Тогда нас это реально раздражало».

АКТ II

В итоге, пятеро молодых братьев выпустили три альбома – ‘Ultra-Violence’, ‘Frolic Through The Park’ на независимом лейбла Enigma, и ‘Act III’ на Geffen – а в 1991 году Осегуэда покинул группу. И на этом история могла бы закончиться, и группа оставила бы после себя мощное и отчасти незначительное наследие.

«На альбоме ’The Ultra-Violence’ с первой до последней секунды был настоящий трэш, – говорит Осеугэда, – и дальше мы начали взрослеть как в личностном, так и в творческом плане. Поэтому я думаю, на следующих двух пластинках мы принялись исследовать другие территории. Возможно, где-то мы мыслили очень нестандартно».

Однако после распада группы в прессе не было никакой желчи и неприятных сплетен. В общем-то, четыре оставшихся участника Death Angel основали группу Organization и выпустили два альбома, а, когда в середине 90-х Осегуэда пошёл в колледж, они распались.

Но спустя 10 лет, оригинальные участники группы (за исключением гитариста Гаса Пепы) воссоединились, чтобы сыграть на благотворительном вечере в поддержку вокалиста Testament Чака Билли, у которого диагностировали рак. В этом составе группа – на место Гаса пришёл гитарист Тед Агилар – выпустила два альбома ‘The Art Of Dying’ (2004) и ‘Killing Season’ (2008).

«Когда мы воссоединились второй раз, – говорит Осегуэда, – мы пробовали играть музыку, которая совсем была не похожа на трэш. Мы продолжали раздвигать границы – сочиняли рок и прямолинейный металл».

Следующими через некоторое время группу покинули Галеон и Деннис Пепа, но гитарист Роб Кавестани с Марком Осегуэдой вновь посвятили себя тому, чтобы двигаться дальше. В этом им помогли басист Дамьен Сиссон и барабанщик Уилл Кэрролл.

«Сейчас мы играем очень слаженно и отлично ладим друг с другом, – говорит Осегуэда о нынешнем составе группы, – всех нас очень объединяет то, что мы любим и можем гастролировать».

АКТ III

Именно этот квинтет в 2010 году выпустил трэш-альбом-возвращение, а потом ребята на три года отправились на гастроли.

«Мне кажется, теперь мы, наконец-то вернулись к корням. То есть, мы действительно являемся трэш-командой и нам это абсолютно по кайфу. Мы любим свою публику, и эта музыка заряжает нас и фэнов невероятной энергией».

Новый альбом Death Angel ‘The Dream Calls For Blood’ (возможно, ребята вдохновлялись странным названием альбома Slayer ‘World Painted Blood’) демонстрирует не только слаженность и профессионализм, которого музыканты группы достигли благодаря постоянным гастролям, но и любовь к мелодии и умение писать агрессивные трэшевые песни. Словно ребятам из Death Angel успешно удалось совместить в себе две стороны прошлого. Продюсер Джейсон Сьюкоф, работавший с группой над двумя последними пластинками, стал неотъемлемой частью этого процесса.

«Мы по природе своей склонны к мелодиям, – говорит Осегуэда, – Джейсон добавил нам агрессии. Поэтому мы знаем, что мы с ним друг друга отлично дополняем – он постоянно нас подталкивает. Мы знали, что новый альбом должен получиться гораздо агрессивнее, и именно в этом направлении мы и хотели двигаться. Джейсон хотел именно этого, и это прекрасно, потому что какой бы агрессивной ни была песня, когда она доходит до припева, мы добавляем немного мелодии, потому что это наша фирменная тема».

Death Angel не только выжили и повзрослели, не столкнувшись при этом с недовольством со стороны публики, и не прибегнув к помощи реабилитационной клиники, но и стали гораздо лучше, чем когда-либо. Весь потенциал и перспективы ‘The Ultra-Violence’ они реализовали на альбоме ‘The Dream Calls For Blood’. И их чёртов возраст и семейная родословная больше не являются предметом для разговоров.

«Я думаю, мы наконец-то, всё это переросли, – смеётся Осегуэда, – мы больше не самая молодая группа в трэше. И среди нас всех – братья только мы с Робом!».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Свежие новости! Пластинка выйдет 27 мая! Это будет настоящий Bay Area Thrash! Достаточно послушать маленький кусок новой песни на официальном сайте группы - http://www.deathangel.us/


Dimon

  1. Андрей К сказал тебе 7 марта, 2016 в 6:49 дп

    Спасибо за статью! \m/

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 7 марта, 2016 в 12:20 пп

    Не перестаю восхищаться групп. Таких как они больше нет. Кавестени один из лучших гитаристов и композиторов в трэше вообще. Да и вокалист классный. Я The Organization обожаю!

    Ответить
  3. Blitzer сказал тебе 7 марта, 2016 в 5:08 пп

    Спасибо, че это они Волчонка заменили на это… он вроде как маскотом стал для них? Главное чтобы было не хуже последнего, который по мне лучший Трэш Метал альбом за 2013 год.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы