Ларс Ульрих на “Front Row”: «Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам самый лучший подарок»

Написал Dimon 7 марта, 2016 в Metallica, Новости

Предлагаем вашему вниманию симбиоз, состоящий из свежей статьи от 02 марта и собственно отчёта о мероприятии “Front Row” с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), о котором мы рассказывали в этом посте. Изучаем ниже всё-всё-всё!

Группа Metallica по-настоящему раскрылась, переехав в середине 80-х на Восток Залива в Эль-Серрито, чтобы играть вместе с Клиффом Бёртоном. В родном Лос-Анджелесе ребят не понимали. Через некоторое время они стали одной из величайших рок-групп в истории. В феврале они отыграли на переполненном футбольном стадионе “AT&T Park” за день до финала “Super Bowl” в Сан-Франциско, городе, ставшим для ребят родным домом. Metallica во многом стала синонимом Районом Залива – не только из-за ключевой роли в создании трэша, но и благодаря своему статусу в музыкальной и культурной сфере региона.

Недавно группа студентов из университета Калифорнии, (Беркли) попросила барабанщика Metallica Ларса Ульриха организовать мероприятие, на котором можно было бы обсудить креативный процесс и узнать, что значит Района Залива для местных артистов, бизнесменов и мыслителей. Студентам продали несколько билетов по 5 долларов. На мероприятие «Первый Ряд» (Front Row), прошедшее в в среду вечером в Беркли, были приглашены различные известные личности, среди которых два участника Metallica, музыкант Primus Лес Клэйпул, 87-летний отец Ульриха, Торбен, Дзен-Буддист, актёр Питер Койоти и многие другие. Несколько часов гости обсуждали различные темы от искусства до филантропии.

Вот 10 фактов, о которых мы узнали во время мероприятия:

1. Ульрих полюбил Район Залива ещё до того, как появилась Metallica.

Когда отец Ларса приезжал в Беркли на соревнования по теннису из Южной Калифорнии, он брал с собой маленького Ульриха.

«Отец взял меня с собой в Беркли, когда мне было лет 15, – сказал Ларс, – я носился по Телеграф-Авеню, забегая в магазины музыкальных пластинок Tower Records и Rasputin, а потом перекусил в пиццерии Blondie’s Pizza. В этих краях сформировались мои культурные взгляды на жизнь.

«Когда я приехал сюда в 1981 году, я гулял по Телеграф-Авеню. Безумный странно выглядящий металлюга с магнитофоном на плече, из которого орёт песня Motorhead ‘Overkill’. Я сразу же подружился со многими местными ребятами, и меня очаровала вся эта местная музыкальная сцена Района Залива. Мне захотелось вернуться в Лос-Анджелес и сколотить группу. Когда мы с Джеймсом хотели переманить к себе в Клиффа, мы переехали сюда, ни секунды не думая, потому что здесь я видел перспективы и мир казался другим.

2. В юности Ларс много времени проводил в местечке People’s Park – там проходило движение «свобода слова».

Это было единственное место в Беркли, где можно было самовыразиться и не быть как все, – сказал Ульрих, – началось всё именно там, и продолжается вот уже полвека. Мы в Metallica очень гордимся тем, что представляем Район Залива во всём мире – именно здесь мы стали теми, кем являемся сегодня.

3. Ульрих решил в буквальном смысле показать своё отношение к свободе слова.

Во время мероприятия студенты комитета по трудоустройству из Беркли устроили протест прямо на сцене из-за несправедливого отношения к субподрядчикам. Перед началом форума Ульрих на 5 минут предоставил сцену для любого, кто «хочет быть услышанным». Один протестующий принял приглашение, а два фэна прямо перед аудиторией сделали с Ларсом несколько «сэлфи». Позже ещё одного протестующего задержала и скрутила охрана. Он пытался выбежать на сцену, и несколько раз его выводили из здания.

4. В Лос-Анджелесе Ульрих с Хэтфилдом чувствовали себя чужими.

Мы чувствовали себя изгоями, потому что играли музыку, которая шла вразрез с общепринятыми нормами и взглядами, – сказал Хэтфилд, – но мы играли её искренне. И когда мы всё же приехали сюда и выступили здесь, мы тут же установили связь с публикой, потому что именно такая музыка и была нужна местной молодёжи. Попросив переехать нас в Сан-Франциско, Клифф сделал нам лучший подарок в нашей карьере.

5. Обложку для альбома ‘Death Magnetic’ создавали в дизайнерском агентстве, принадлежащем одному из «приятелей-папаш» Ларса.

Одним из сегодняшних гостей был графический дизайнер Дэвид Тёрнер, сооснователь дизайнерского агенства Turner Duckworth. Эта компания работала с такими гигантами как Amazon и Coca-Cola. Ульрих познакомился с Тёрнером, когда они были ещё «молодыми папашами», и сотрудники агентства Turner Duckworth позже придумали обложку альбома ‘Death Magnetic’. «Наше совместное сотрудничество с Metallica привело к весьма интересным результатам, – сказал Тёрнер – мы использовали один старый трюк, которому нас обучили в школе искусства – делаешь несколько набросков, связанных с идеей. Так мы и сделали. Сделали несколько набросков на тему смерти и магнетизма. И потом сидели, молились и ждали, что из этого что-нибудь получится». Иллюстрация эта вскоре украсила обложку альбома Metallica ‘Death Magnetic’, а также использовалась в оформлении сценических «гробов» на концертах Metallica.

6. Отец Ульриха, Торбен до сих пор в отличной форме, несмотря на то, что ему почти 90 лет.

«Этой мой отец Гендальф – ему 87 лет, – пошутил Ульрих, представляя публике своего отца, – кстати это он меня сейчас поддерживает за руку, а не я его». Показывая свою презентацию, Торбен Ульрих стоял и несколько раз сделал вид, что прыгает через скакалку.

7. Однажды Ульрих с отцом сняли странный экспериментальный фильм.

В 2002 году Ульрих вместе с отцом сняли часовой фильм: «Перед Стеной: Тело и Сущность». Барабанщик до сих пор не уверен, что это значит. «Я понятия не имею, о чем речь – пошутил Ларс после того как отец показал несколько коротких видео и пытался объяснить, о чём этот фильм, в котором можно наблюдать странное сочетание теннисистов, пентатоники, звуковых экспериментов с ударной установкой Ларса и эпизодической роли Боба Рока. «Сложно всё это в двух словах объяснить» – ответил Торбен Ульрих.

8. Ульрих дружит с основателем компании Slaesforce Марком Бениоффом, чьё состояние оценивается в 4 миллиарда долларов, и эта парочка питает страсть к филантропии.

Ульрих спросил у Бениоффа, почему успех в бизнесе должен быть сопряжён с альтруистскими взглядами. «Нет ничего важнее чем здоровье и будущее наших детей, – ответил Бениофф Ульриху, – если до 5 лет ребёнок не уяснил нормы поведения, дальше ему будет трудно».

9. Ларс отлично знаком с конференцией TED-Talks; Лес Клэйпул не очень.

Когда Ларс сказал, что сегодняшний вечер похож на TED-Talk, некоторые его не поняли, в том числе Лес Клэйпул из группы Primus: «Ты сказал, что это было похоже на TED-Talk, а я не понял, что ты имел в виду, – рассказывал Клэйпул, – я сказал своему менеджеру, что Ларс устраивает TED-Talk, и тот посмеялся надо мной, потому что я понятия не имел, что это такое. Он показал мне в интернете, что это такое и сказал, чтобы я попробовал открыть для себя ещё какие-нибудь сайты кроме Крэйгслиста [сайт электронных объявлений, пользующийся большой популярностью у американских пользователей Интернета. Возник в Сан-Франциско – прим. ThRaSheR].

10. Хэтфилд считает, что мысли о креативности мешают самой креативности.

«Чем больше я думаю о самом процессе, тем сложнее он становится, – сказал Джеймс, – чем больше я пытаюсь понять, что да как, тем больше это превращается в формулу. Я бы скорее предпочёл действовать спонтанно нежели о чём-то думать и бесконечно что-то анализировать».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 7 марта, 2016 в 12:17 пп

    Спасибо.

    Ответить
  2. pycuk сказал тебе 9 марта, 2016 в 12:31 дп

    Вот же ж американцы любят потрындеть)

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы