10 февраля 1962 года родился басист Metallica Клифф Бёртон (Cliff Burton), трагически погибший в возрасте 24 лет. Высокая техника, необычная манера игры, разнообразие музыкальных вкусов и неожиданная трагическая смерть сделали его культовым музыкантом. В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времен согласно опросу, проведенному журналом “Rolling Stone”. Сегодня Клиффу исполнилось бы 53 года.

Dimon

Согласно сообщению theprp.com, басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) и барабанщик Torche Рик Смит (Rick Smith) стали участниками нового проекта. Никаких подробностей касаемо этого сейчас не существует. Известно лишь, что к маю готовится студийный материал. Больше фоток в полной версии статьи!

Читать Дальше…


Что ж, похоже, что Anthrax действительно собираются выпустить новый альбом в этом году. Мы знали, что в прошлом месяце они отправились в студию, но ребята подтвердили это официально хэштегом #AnthraxAlbum2015, а также отрывком из новой песни в коротком видео, опубликованном в интернете. Некоторые, наверное, вспомнят, что новый рифф уже игрался на фестивале “Knotfest”. Мы связались с продюсером альбома, Джеем Растоном (Jay Ruston) и поговорили о том, как продвигаются дела.

«Ребята уже больше года работают над новыми песнями, – рассказал Растон сайту “Metal Insider”, – я помог им записать «демки» и убедился, что все идёт как надо. Как только ребята поняли, что готовы записываться, что было в канун Дня Благодарения, мы решили, настало время приступать к делу. Мы отобрали 18 песен, над которыми сейчас работаем. Мы будем записывать все подряд, а там решим, что получилось лучше. Во время записи альбома нам предложили записать песню для «Игр Престолов». К счастью, у нас уже была одна готовая песня и она всем нравилась, нужно было только подкорректировать текст. Эта песня полностью завершена, смикширована, обработана и люди из «Игр Престолов» уже её получили. Я не знаю, когда она выйдет, но она мне очень нравится. Классная песня, это будет первая песня, которую люди услышат со времён ‘Worship Music’».

«Что касается песни на видео, у неё ещё нет названия, но Ратсон называет её одной из своих любимых. «Она длится где-то шесть-семь минут, – говорит продюсер, – там есть невероятная сбивка и Фрэнк играет потрясающую басовую партию, а потом вступает Донаис и играет поверх баса классное мелодичное соло. Очень драйвовая песня. Они сыграли тридцатисекундный кусок на фестивале Knotfest. Когда мы решили что-нибудь выложить на видео, мы особо не парились, потому что люди уже слышали этот кусок».

«Группа работает над альбомом поэтапно, – говорит Растон, – из тех восемнадцати песен, мы работаем над восемью. Я не хотел спешить. Я не хотел, чтобы Джои пришёл в студию и спел разом кучу песен, я хотел разбить их на группы и сначала закончить эти восемь, а потом уже с нуля начать работать над следующей группой песен, что будет, возможно, в марте. А пока мы хотим закончить первую партию».

Растон впервые выступил продюсером целого альбома Anthrax, поскольку он пришёл в конце записи ‘Worship Music’. «На этот раз я в студии с первого риффа, – говорит продюсер, – очень весело и здорово быть там с самого начала, и у меня до сих пор хороший объективный взгляд на пластинку, несмотря на то, что я слушаю эти песни уже довольно долго, потому что в процессе ребята постоянно что-то меняют».

Читать Дальше…


В следующем году состоится юбилейный 50-й “Супер Боул” (в ориг. “Super Bowl”) — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет “Super Bowl Sunday” де-факто стали национальным праздником в США. Пятидесятый матч, как стало известно, состоится в Сан-Франциско. Ну, вы поняли к чему идёт дальше дело.

Несколько дней назад была создана петиция о том, что выступить на юбилейном “Супер Боуле” должны именно музыканты Metallica. Тем более опыт есть: так называемые “Metallica Night” на бейсболе и хоккее последние пару лет. Подписали петицию уже 14 тысяч человек.. то ли фанатов Металлики, то ли любителей футбола.

Что могу сказать точно, так это то, что пока никакой официальной информации по этому поводу нет, но мы будем держать вас в курсе. Наш источник сообщает, что НФЛ имеет проблему отказов звёзд выступать на своих мероприятиях по одной простой причине - не устраивает денежная сторона вопроса. Так что возможно Metallica кто-то и позовёт в итоге, но не факт, что группа ответит одобрительно.

Петиция доступна по этой ссылке!

Dimon

Бывший барабанщик Slayer Дейв Ломбардо (Dave Lombardo) в ходе интервью для подкаста “Wikimetal”, развеял слухи о возможном сотрудничестве с Megadeth.

Дэйв Ломбардо: “Никто из группы ко мне не обращался. Это просто слухи”.

А ещё, чуть ране, 18 декабря 2014 года Диана Фаррис (Diane Farris) взяла интервью у бывшего барабанщика Slayer. Разговор этот доступен ниже.

На вопрос, что позволяет Дейву оставаться мотивированным и голодным до музыки более тридцати лет спустя, Ломбардо ответил: «Удовлетворение от выступления на сцене. Мне нравится находиться на сцене. И в студии тоже. Мне нравится творить. Нравится слушать. Все эти факторы и есть моя мотивация. Каждый день я просыпаюсь и задаюсь вопросом: «Чем я могу быть полезен? Ну-ка, надо довести это до ума». Конечно, я занимаюсь и другими делами. Интервью… В моей профессии нужно быть в курсе всех дел. В повседневной жизни существуют и другие проблемы. Но ты стараешься всецело посвящать себя музыке. Таким образом, я остаюсь на плаву».

На вопрос, «любит» ли Дейв свою жизнь, Ломбардо ответил: «Да, люблю. Здорово, что довелось стать частью столь замечательной группы под названием Slayer. Поклонники оказывают мне поддержку, я играю с различными музыкантами, что может быть лучше?»

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Бразильская трибьют-банда Металлики Overthrow сыграла концерт с симфоническим оркестром, сделав трибьют на альбом Metallica “S&M” 1999 года. Смотрим видео и оцениваем песню “Nothing Else Matters”.

Фотографии с этого выступления в отличном качестве смотрите по этой ссылке!

Dimon

В честь одного из самых почитаемых гитаристов в мире тяжелой музыки, ныне покойного, великого Рэнди Роадса (Randy Rhoads) – в первую очередь известного благодаря работе с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne) и группой Quiet Riot будет выпущен трибьют-альбом ‘Immortal Randy Rhoads – The Ultimate Tribute’, который увидит свет 3 марта 2015 года на лейбле “UDR Music”.

Коллекция из 11 классических песен, соавторством которых являлся Роадс, ‘Immortal Randy Rhoads – The Ultimate Tribute’ – это песни, исполненные двадцатью влиятельными современными музыкантами, среди которых старые друзья и коллеги гитариста: Руди Сарзо и Фрэнки Банали, брат Рэнди Келле Роадс и более известные музыканты: Серж Танкян (System Of a Down), Том Морелло (Rage Against The Machine), Винни Апписи (Dio, Heaven & Hell, Black Sabbath), Тим «Риппер» Оуэнс (Judas Priest, Iced Earth, Yngwie Malmsteen), Чак Билли (Testament), Алекси Лайхо (Children of Bodom), Джордж Линч (Dokken, Lynch Mob), Гас Г. (Firewind, Ozzy Osbourne), Брюс Кулик (Kiss), Даг Олдрич (Whitesnake, Dio), Двизил Заппа и другие.

В альбом вошёл мрачный «кавер» на известный хит Оззи Осборна ‘Mr. Сrowley’, исполненный следующим составом: Чак Билли, Алекси Лайхо, Келле Роадс, Руди Сарзо и Винни Апписи. Песню можно послушать ниже.

Продюсер и составитель альбома – гитарист Боб Кулик (Bob Kulick), работавший в своей собственной студии.

На «диджипаке» также будет бонусный DVD с интервью некоторых музыкантов, Бобом Куликом и рассказом о музыкальной школе в Мусонии в Северном Голливуде (штат Калифорния) с комментариями матери и брата Рэнди.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Читать Дальше…


Марти ФридманВ прошлом месяце у бывшего гитариста Megadeth Марти Фридмана (Marty Friedman) взяли интервью в Дублине, Ирландии. Разговор доступен ниже.

На вопрос, кто его любимый писатель, Фридман ответил: «Да как вам сказать. Мне не очень удобно это говорить, но я не люблю читать. Книг не читаю. Я за свою жизнь, наверное, книг десять прочитал, не больше. И вообще это довольно странно, потому что я очень… Я очень хорошо говорю на английском языке. Должен вам сказать. Я очень грамотно разговариваю. А если говорю неграмотно, то просто дурачусь, чтоб не казаться заумным. Я – «граммар наци», хотя я ненавижу это слово, но… я мог бы работать корректором. Если бы не связал себя с музыкой, вполне мог бы работать корректором, хотя это странно – работать корректором, но при этом прочитать всего десять книг. Но родители дали мне хорошее домашнее образование, я пишу и говорю грамотно».

Марти о религии: «Я очень далёк от религии. Я думаю, каждый вправе верить в то, что хочет. Это здорово. Если что-то делает людей счастливыми – отлично. Я бы сказал «без комментариев», потому что меня мало интересует чьё-то мнение, как, собственно, и наоборот. Это личное. Люди все равно всего не знают. Так что если бы я выбирал в кого мне верить, это был бы Элвис Пресли (Elvis Presley).

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

В трёхминутном видео лидер Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) говорит о том, что всю жизнь находился в поисках признания семьи и поклонников группы. Джеймс рассказывает, что здорово получить признание со стороны фэнов, но иногда достаточно лишь бескорыстной любви со стороны семьи.

Хэтфилд говорит: «Я прошёл через ужасные времена. В юности мне помогал алкоголь, но больше это не работает. Теперь у меня новые средства: я по-новому надеюсь, люблю, уважаю себя и получаю признание от людей».

Хэтфилд продолжает: «Знаешь, когда ты растёшь ужасно скромным парнем в районе, и потом тебе посылается этот, как я полагаю, дар творить музыку, и ты ищешь признания… Я всю жизнь искал признания, искал повсюду. Я хочу угождать людям. Я хочу им нравиться. И тебе хочу нравиться. Правда. Но я сделаю всё, чтобы развлечь тебя и понравиться. Таким образом, я ищу признания со стороны поклонников. Это самый потрясающий наркотик, который я принимал, и он может здорово сломать твою жизнь».

Джеймс добавляет: «Я могу сидеть и рассказывать историю своего выздоровления и как я боролся с внутренними демонами, и я уже делал это в своих текстах, а потом выходил на сцену, и видел людей, которым всё это нравится, или же им нравятся наши тексты, раз они поют вместе с нами. Но знаешь, бывают времена, когда признание даётся непросто. Я выхожу на сцену и думаю: «Я – говнюк». Я чувствую себя отлично, ведь сегодня я чёртов король». А потом я еду домой, и всего этого нет, я - это просто я. Просто отец. Просто муж, и в раковине меня ждёт гора посуды. И я говорю: «Ты знаешь, кто я такой?», а жена отвечает: «Знаю. Мой муж. Иди сюда и вымой посуду». «Ты – мой отец. Отвези меня в школу». Наверное, такое признание даётся с большим трудом. Но мне не нужно притворяться и что-то для этого делать… просто быть собой… быть собой и быть рядом с ними. Это бескорыстная любовь».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

В интервью сайту TheMusicBiz.org, басист Megadeth Дэвид Эллефсон ответил на вопрос, как ему удалось создать свой собственный стиль игры на басу во времена, когда никто не знал, что такое быть басистом в хэви-метале, а тем более в жанре «трэш-метал».

«Ну, знаете, для меня… Я рос на ферме, в деревенском местечке, в Миннесоте, – ответил басист, – и потом меня зацепила музыка, разожгла во мне огонь. Я ощутил жизнь и энергию, и у меня появилась цель, поэтому я был благодарен любой возможности с кем-нибудь поиграть. Я играл с парнем из церкви, у него была акустическая гитара, я играл с учителем третьего класса. Мне было двенадцать, и меня приглашали в группу ребята, которым было 16, и они знали все песни Lynyrd Skynyrd. Я играл, с кем придётся. Потом в свои подростковые годы в школе я играл в джазовой группе и слушал Jaco Pastorius, Weather Report, Spyro Gyra, Al DiMeola. Всё, до чего доходили руки. В общем-то, прежде чем я начал развивать свои навыки, у меня была неплохая школа рока. И к тому моменту, как мне стукнуло восемнадцать, я окончил школу и уехал в Калифорнию, где и встретил Дэйва [Мастейна]. Тогда уже появились Iron Maiden, и Стив Харрис (Steve Harris) реально открыл мне глаза на то, как надо играть на басу».

Дэйв продолжил: «Гедди Ли (Rush) и Джин Симмонс (Kiss), например, сочиняли и сами исполняли, но меня очень заинтриговало то, что Стив был басистом и композитором, но сам при этом не пел. И мне это понравилось, потому что петь я никогда не умел. Я подпевал в некоторых группах, но не более. Пел, когда был мелким, но голос у меня был так себе. Но я своего рода Майкл Энтони (Van Halen), хорошо подпеваю, понимаете? Например, гармоничная часть в “Peace Sells” – это моя работа. Я называю это «гармонией Майкла Энтони». Третья и пятая октава. Это мой диапазон, когда я обычно подпеваю в гармонии».

Эллефсон добавил: «Когда я познакомился с Дэйвом, было забавно, потому что он играл песни, которые написал в Metallica, а они были довольно сложными, но было проще, и в тот первый год , 1983 мы жили в Голливуде прямо у Института Музыкантов. Школа и местные студенты очень на нас повлияли, и Дэйв тащился от Ули (Джон Рот из Scorpiopns). Мы с Дэйвом пёрлись от ранних Scorpions, а Дэйву очень нравилась манера игры Ули и Майкла Шенкера (Michel Schenker), и все это повлияло на сложность музыки Megadeth. Мы вышли на совершенно новый уровень сложности. Так что мой юношеский опыт, исполнение музыки различных стилей и выступление в джазовой группе помогли создать полотно под названием Megadeth, на которое мы уже добавили красок, создав свой собственный уникальный стиль и звучание. И, несомненно, благодаря Крису Поланду (Chris Poland) и Гара Самуэлсону (Gar Samuelson) моя игра поднялась на иной уровень».

«Когда начинающие музыканты просят моего совета, я говорю, что лучше всего играть как можно с большим количеством музыкантов».

В марте Эллефсон отправится в «разговорный» тур по Австралии. “Вечер с Дэвидом Эллфесоном” – это истории из гастрольной жизни и одного из основателей одной из самых великих хэви-метал команд в мире. Также Дэвид сыграет на бас гитаре и побеседует с аудиторией; у пришедших появится уникальная возможность заглянуть «за кулисы» Megadeth и обсудить автобиографию Дэвида «Моя Жизнь с Дэт» [Моя Жизнь со Смертью – игра слов – прим. ThRaSheR] – книга о сложной истории величайшей группы.

Читать Дальше…


Представляем первую и не последнюю интерпретацию на Metallica и Black Sabbath на песни “Fade to Black” и “After Forever” соответственно. Смотрим, обсуждаем! Фото сделано во время юбилейного концерта Металлики 10 декабря 2011 года (отчёт о выступлении)

Dimon

Гитарист Testament Алекс Школник (Alex Skolnick) о новом альбоме (видео-разговор доступен ниже):

Алекс Школьник: «Мы не можем штамповать альбомы ежегодно. Testament требует достаточно времени. Но мы также не собираемся выпускать посредственную пластинку. Я думаю, альбом будет классным. И честно говоря, 50 процентов материала уже готово. Обычно, когда половина уже сделана, вторая половина получается ещё быстрее».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

На почтовые ящики членов “Метклаба” отправляются новые выпуски журнала “So What!” под номером 21.4, однако, как показывает наш новостной архив, мы вам не анонсировали предыдущий журнал - выпуска 21.3. Лучше поздно, чем никогда, коротко об обоих номерах.

21.3 “So What!” отправился на почтовые ящики в ноябре 2014 года. Основная часть выпуска посвящена выступлению Metallica на британском рок-фестивале “Glastonbury” (отчёт), вторая часть представляет собой большую беседу с барабанщиком Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Те, кто из вас является членами фан-клуба, журнал должны были уже получить.

21.4 “So What!” только отправляется из штаб-квартиры Metallica по адресам. Большая часть этого выпуска посвящена продюсерской работе басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo) - документальному фильму “Jaco” о легендарном басисте “Jaco Pastorius”. Видимо у Роба совсем плохи дела в финансах касаемо фильма, раз так активно привлекает все информационные ресурсы Металлики для продвижения детища. Также в новом “So What!” будет несколько слов о параде “SF Giants”, в котором участвовали металликовцы (отчёт об этом событии), немного о выступлении на праздновании дня ветеранов (отчёт об этом событии) + красочные фотки от Росса Халфина (Ross Halfin).


Dimon

Недавно у лидера Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) взяли интервью. Выдержки из разговора (который можно посмотреть на видео в конце статьи) доступны ниже.

Дэйв о своих взглядах на перемены в составе. Является ли нынешняя ситуация отличной возможностью попробовать в деле новых музыкантов, привнеся в группу что-то новое или это – гиблое дело?

Мастейн: «Ну, это зависит о того, есть ли у них этот самый талант или они разноплановые музыканты. У нас уже раньше были такого рода ситуации, когда состав, записавший ‘Rust In Peace’ развалился, в группу пришёл Джимми ДеГрассо (Jimmy DeGrasso) [барабанщик]. Джимми был отличным барабанщиком; но мы в принципе никогда и не распадались. То же самое было и с гитаристом Аль Питрелли (Al Pitrelli). Они отличные ребята, я очень уважаю их как людей и музыкантов, но по какой-то причине, мы так и не смогли удержать этот баланс».

«Когда ты играешь с кем-то в одной группе, ты сближаешься с этими людьми, разве что у вас нет секса. Я имею в виду, ближе уже некуда. В своё время в группе были Джеймс Ломенцо (James Lomenzo), Джеймс МакДонау (James MacDonough), Глен Дровер (Glen Drover), Шон Дровер (Shawn Drover), Крис Бродерик (Chris Broderick)… все эти ребята… фэны больше не хотят видеть их в Megadeth».

О планах записи новой пластинки:

Мастейн: «Я иду в студию 2 марта, невзирая на обстоятельства. И песни, которые у нас есть… Мы разговаривали с лейблом, и я сказал: «Я больше никогда не буду писать песни для радио». А ведь именно этого лейблы и хотят. И я думаю, Megadeth сильно пострадал от этого. Когда вышел альбом ‘Countdown To Extinction’, на нём было полно радио-хитов… И начиная с ‘Countdown’, потом ‘Youthanasia’, потом ‘Cryptic Writings’, а потом и ‘Risk’ и мы всё скатывались и скатывались вниз, песни были больше ориентированы на радио, радио, радио… Понимаете, мне нравятся те песни, но это не то, что хотят слышать наши поклонники; они хотят слышать песни вроде ‘The Conjuring’ , ‘Set The World Afire’, ‘Devil Island’, ‘Holy Wars’ , ‘Take No Prisoners’… И я их понимаю – я написал те трэш боевики, и я могу сочинить такое с закрытыми глазами – но когда кто-то говорит: «Ты должен сочинять такие песни», ты либо прислушиваешься, либо нет».

«Самое крутое, что я с первых дней карьеры веду каталог песен, у меня полно материала с аудиокассет и кассет для диктофона… я к тому, что у меня никогда не было «восьмиканалок», но под рукой всегда было всё, что требуется для сочинения музыки, даже написанная от руки табулатура. Мне понадобилось три года, чтобы разобраться со всем этим хламом».

О том, является ли Megadeth по большей части соло-проектом Дэйва Мастейна или же целостной группой.

Мастейн: Я думаю, несправедливо было бы дискредитировать остальных ребят, с которыми я играю, потому что мы всё делаем сообща, хоть я и лидер в группе. Я как защитник в американском футболе. При каждом розыгрыше я касаюсь мяча. Я как питчер, я касаюсь мяча при каждом розыгрыше, но я вижу, что люди считают меня лидером группы. В наше время некоторые лидеры могут… ну, знаешь, как в царстве зверей… голова впереди, а задница – сзади. Но я думаю, мы больше как живой организм. Не как амёба, конечно, но мы рабоатем все вместе. Это как машина с четырьмя колёсами. И причина, по которой мы расстались с ребятами, состояла в том, что они решили, что хотят повернуть в одну сторону, а другие три колеса – в другую».
Читать Дальше…


Недавно журналисты австралийского магазина “Loud” взяли интервью у басиста Megadeth Дэвида Эллефсона, спросив музыканта, считает ли он, оглядываясь назад, что недавняя перемена в составе группы – уход барабанщика Шона Дровера (Shawn Drover) и гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick) – так или иначе должна была случиться.

«Когда мы вернулись из тура в августе, все накрылось, – рассказал Эллефсон, – я думаю, Шон с Крисом начали обсуждать это между собой; они же друзья. Шон и его брат [бывший гитарист Megadeth] Глен фактически вернули Криса в группу, а Шон, по иронии судьбы, вернул меня. Так что Шон оказался неким связующим звеном, благодаря нему в жизни группы случилось много хорошего».

Он продолжил: «Я думаю, заслуги Шона не должны быть забыты. Особенно его первая пластинка в составе Megadeth “United Abominations” [2007], как и вторая его работа в группе “Endgame” [2009]. Его песня в итоге получила «Грэмми». Шон прольёт кровь за металл, это точно. Но могу сказать, я чувствовал, что Шон хочет двигаться дальше и покинуть группу, поскольку мы год колесили в турне, а потом год отдыхали. И после десяти лет в группе, я почувствовал, что ему пора уходить, двигаться дальше. И теперь они с Крисом что-то сочиняют вместе. Мне не терпится послушать, что же у них получится. Несомненно, мне нравится музыка, которую сочиняет Шон. Будет любопытно послушать».

Я не думаю, что кто-то из группы хотел уйти. Не думаю, что пока мы находились в турне, были какие-то слабые места. Но, знаешь, как только ты возвращаешься с гастролей, здравый ум возвращается, и ты начинаешь думать, чем заниматься дальше, зная, что в ближайший год группа не поедет в турне – а может быть, и больше. Год – это прилично, поэтому я стараюсь делать проекты и играть с друзьями, поскольку нам, творческим людям, нужно все время что-то творить, заявлять о себе. Нужно постоянно чем-то заниматься».

Дэвид продолжил: «Я почти двадцать лет играл в Megadeth прежде чем в 2002 году группа распалась, и я никогда ни с кем ничего больше не записывал, ну, только книжку написал. Но начиная с 2002 по 2010 год, я успел много где поиграть.

У меня есть кредо, и звучит оно так: «я хочу сочинять любимую музыку с любимыми музыкантами». Все вернулось на круги своя. Я начинал играть эту музыку, в первую очередь, для себя, потому что нужно получать удовольствие о того, что ты делаешь».

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы