Премьера фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″ [Видео с русской озвучкой]
11 июня музыканты группы Metallica приехали в Нью-Йорк на мировую премьеру своего нового документального фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″. Показ проходил в грандиозном Центре исполнительских искусств “BMCC Tribeca” для сотен поклонников группы. Все они собрались вокруг красной дорожки, чтобы увидеть фронтмена Джеймса Хэтфилда барабанщика Ларса Ульриха, гитариста Кирка Хэмметта и басиста Роберта Трухильо вблизи и лично…
ДалееНедавно гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт побывал в гостях на передаче ‘That Metal Show’ на канале ‘VH1 Classic’. Ниже доступно небольшое закулисное интервью с музыкантом:
Кто стал твоим вдохновением?
Да все как у остальных. Ты совсем пацан, смотришь на своих кумиров, идёшь на концерт и видишь, как они играют - они кажутся невероятными, и ты понимаешь, что это – твоё. Для меня таким человеком стал Тед Ньюджент.
Что для тебя значит музыка?
Жизнь… мой воздух, моя еда. Без музыки нет жизни.
Какие у тебя ритуалы перед концертами?
Немного поиграть, пару баночек ‘Coors Light’ , растяжка и я готов [смеётся].
Какой бы диск взял на необитаемый остров?
Это просто. Rainbow ‘Rising’. Я даже могу выбрать единственную песню - ‘Stargazer’
Самые любимые музыканты
AC/DC, Black Sabbath, очень люблю Blackfoot, Робена Трауэра, Фрэнка Марино, Гэри Мура, UFO и, конечно же, Rainbow.
Что думаешь о наследии ‘Bonded By Blood’?
Мы записывали альбом в диком угаре, вечно бухие и постоянно били друг другу морду. Кореша заваливались в студию, и мы вечно устраивали пьяные потасовки. Этот альбом просто нельзя было записать по-другому.
Мы были совсем детьми и сочиняли любимую музыку. До нас никто так не играл. И спустя 30 лет альбом считают эталоном трэша…. Я никогда не думал, что такое случится. Мы лишь занимались своим делом. В то время это было чуть ли не нашим хобби.
Как на тебя повлиял уход Кирка Хэмметта из Exodus?
Когда он ушёл, он будто отдал мне ключи от тачки, потому что я сразу же начал сочинять гораздо больше материала. Но когда я пришёл в группу, Кирк научил меня играть на гитаре. Я тогда был обычным роуди, меня даже гитарным техником нельзя было назвать, потому что я лишь помогал группе с оборудованием и нажирался. А потом я сделал Exodus своим детищем, и мы смогли играть более агрессивную музыку. Мы были рады за него, [что он ушёл в Metallica]. В то же время я был рад занять место у штурвала и посвятить себя группе на 100%, типа на постоянке.
Тебе нравится Джордж Линч?
Как он играет? Конечно, чёрт возьми! Я не шучу. Он просто бог. Он и ДеМартини. Знаешь, весь прикол в том, что тогда в 80-х глэмеры и трэшеры были по разные стороны баррикад, и нам приходилось притворяться, что мы их ненавидим, а сами приходили домой и втихаря крутили песни вроде ‘Round And Round’ , пытаясь разучить соляки. Были жуткими лицемерами… [смеётся].
Читать Дальше…
Джин Хоглан о новом альбоме Dark Angel
В недавнем интервью легендарный барабанщик Джин Хоглан (Testament, Dethklok, Strapping Young Lad, Death, Dark Angel, Viking) рассказал о реюнионе Dark Angel и о том, как продвигается работа над новым альбомом ветеранов калифорнийской трэш-сцены, выход которого ожидается в этом году.
Хоглан о решении официально воссоединиться в 2013 году: «Последние три-четыре года мой менеджер говорил: «Чего бы тебе не реформировать Dark Angel? Взял бы группу под контроль. Это ведь твоя группа, твой материал. Вместо того, чтобы работать вольным стрелком во всех этих группах, ты мог бы уделить больше внимания и сил Dark Angel. У тебя было бы что-то своё…». Знаешь, за моё участие в группах платят нормально, но… Он смотрел на это именно с финансовой точки зрения. «В Dark Angel тебе бы платили больше, чем везде. Ты мог бы выжать из группы максимум, а потом продолжил бы играть в остальных группах, это круто. Но реальные деньги ты получаешь, когда у тебя есть что-то своё». И я ответил: «Понимаю тебя». Дело было в моём плотном графике.
Джин продолжил: «В 2014 году намечалось много различных фестивалей на больших открытых площадках. Testament собирались писать новый альбом и не особо планировали гастролировать, так что мы просто решили: «А почему бы нам не попробовать?» Потом выполз [оригинальный вокалист Dark Angel] Дон Доти (Don Doty) и, не согласовав ни с кем из нас, взял и объявил о том, что реформирует группу. Мы с ним связались, и я ему говорю: «Слушай, давай попробуем с двумя вокалистами» или что-то вроде этого. И… с Доном у нас не пошло. Мы пожелали ему удачи, и решили собрать пять музыкантов из состава, записавшего альбом ‘Leave Scars’, поскольку именно в том составе мы отлично провели время, было реально очень весело; Джим Дёркин (гитрист) и остальные… Мы отрывались, как могли и писали реально агрессивную музыку».
Хоглан так же рассказал, как продвигается работа над новым альбомом Dark Angel: «Мы пишем уже… Господи Иисусе… восемь месяцев или около того, пишем сами. Мы с Джимом встречались только пару раз, но у нас с ним на двоих полно риффов. Я просто слишком погряз в работе, постоянно гастролирую».
Джин продолжил: «В ноябре я собирался провести с Джимом кучу времени. Я живу в Сан Диего, а он в Лейквуде, штат Калифорния – это пригород Лос-Анджелеса, так что ему до меня пару часов. И я собирался в ноябре к нему пару раз в неделю приезжать и вместе работать над риффами и идеями. Но потом Death поехали на гастроли с барабанщиком Шоном Рейнертом (Sean Reinert), он заболел, и его пришлось отправить домой. Мне позвонили и сказали: «Слушай, можешь завтра срочно приехать?». Ну, ладно… потом я начинаю писать материал для Dark Angel, потом работать над новой пластинкой Testament. Так что с тех пор, как я вернулся из того турне, времени ни на что нет. Рождество, а потом выставка NAMM, и всё такое».
- 10 комментариев
- Темы: Dark Angel
Круто, что прошлое интервью с фронтменом Metallica из лихих 90-х вам понравилось. Посему мы не стали откладывать в долгий ящик ещё один блиц-опрос Папы Хэта, на сей раз от 1998 года. Читаем!
Что собой знаменовал для тебя 1998 год?
Отцовство. Я рад, что стал семейным человеком. Раньше моей семьёй была только Metallica,а теперь вот родилась малышка, так что, я наконец-то, начинаю взрослеть.
Альбом года
Дай-ка подумать. ‘Space Eater’Джима «преподобного Хортона» Хита. Ещё понравился альбом Брайана Сетцера ‘The Dirty Boggie’. Я немного увлёкся рокабилли. Бас почти не слышно – только гитары, прикольно.
Фильм года
Бля.. Как родилась наша малышка, я и в кино-то не был. Фильм года – это «Телепузики». Я частенько их смотрю, жуткое зрелище. Мне кажется, тот здоровяк в розовом – пидорок.
Человек года
Кали Ти Хэтфилд. Моя дочурка.
Задрот года
Тут бы хорошо вписался Билл Клинтон, потому что его «застукали», а врать он так и не научился. Ему надо было признаться сразу, и «вопрос» был бы закрыт, но он, как и все мужики, начал «отмазываться». А в наше время просто нереально что-либо скрыть, так что лучше просто «расколоться» и жить дальше.
Что пил в этом году?
Coors безалкогольное. Надоело просыпаться с бодуна, но вкус пива люблю, поэтому пью б/а. Уже два года не бухаю – это ж проще простого. Однажды я проснулся и подумал: «А знаешь что? Надоело зенки заливать». Друзья сказали: «Давай соберёмся в воскресенье», а я уже заранее знал, что день насмарку, и я весь день проваляюсь на сраном диване.
Билл Клинтон – «мужик» или остряк?
Ну, чувак, конечно, немного облажался, но не надо делать из мухи слона. А знаешь, что Моника Левински нашла в кармане своего платья, когда надела его? Пачку бабла!
Самый сексуальный человек, которого ты встретил в этом году
Наверное, Твигги (басист) из группы Мэрлина Мэнсона. Его причесон меня заводит.
Конкретный засранец, которого ты повстречал в этом году
Блин, чувак. Я не могу этого говорить, а то будут проблемы. Мусора вечно останавливают меня за превышение скорости, когда я рассекаю на байках или хот-родах, так что есть у меня претензии к местным полицейским. Я, в отличие от них, ох$енно провожу время, поэтому меня тормозят. Зачастую они просто хотят поглазеть на мой байк. У меня «чоппер», изготовленный на заказ – спереди «чоппер», а сзади специальная подвеска и мотор от ‘Harley Evo’ с колпаками ‘Panhead’. Вид у него олдскульный, но штука надёжная.
Читать Дальше…
В новейшем интервью для BelfastTelegraph.co.uk бывшего барабанщика Slayer Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) спросили, интересны ли ему были жестокие тексты песен и образы, которыми всегда славились Slayer.
«Когда ты подросток и бунтарь, ты хочешь шокировать людей, чем мы и занимались, – ответил Дейв, – а сейчас мне это не интересно. Мне кажется, есть другие способы привлекать внимание музыкой – например, умением играть на инструментах. В то время были все эти религиозные фанатики, которые тыкали пальцем в рок-группы и говорили, что если прогнать запись задом наперёд, то можно услышать послание от Сатаны. Я вас умоляю - кому может придти в голову заниматься такой дурью?»
На вопрос, устарел ли этот мрачный имидж, Ломбардо ответил: «Абсолютно. Но таков образ группы и ты ему соответствуешь – находишь свою нишу и двигаешься в этом направлении. Некоторым людям нравится создавать такую музыку постоянно, но я хочу двигаться дальше и заниматься чем-то ещё».
Источник: www.belfasttelegraph.co.uk
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Dave Lombardo
Nuclear Assault выпустят EP в июне
Ветераны трэша нью-йоркской школы Nuclear Assault – вокалист/гитарист Джон Коннелли, басист Дэнни Лилкер, барабанщик Гленн Эванс и гитарист Эрик Бёрк – 1 июня выпустят EP ‘Pounder’- миньон из «четырёх убийственных трэш-боевиков старой школы», написанных Лилкером и Коннелли.
В августе 2014 года Лилкер сообщил о будущем Nuclear Assault: «В 2015 году будет 30 лет, как Nuclear Assault укрепили состав и начали заявлять о себе на метал/кроссовер сцене. Группа отпразднует сие знаменательное событие выпуском альбома и концертами в туре ‘Final Assault’(«Финальный Штурм»). Концертная деятельность будет ограничена, поскольку все музыканты в группе заняты своей карьерой, которую они не могут просто так бросить и поехать в турне, как мы делали в 80-х. Тем не менее, мы постараемся что-нибудь придумать, особенно летом, и отправиться в небольшое турне, чтобы снова устроить ядерную атаку. Процесс написания музыки будет небыстрым по нескольким причинам: во-первых, мы все живем в разных точках земного шара, поэтому мы не можем раз в неделю собираться и репетировать, как это было раньше, и второе – мы хотим убедиться, что альбом действительно сносит крышу, чтобы напоследок громко хлопнуть дверью».
Nuclear Assault выпустили свой первый DVD ‘Louder Harder Faster’ в октябре 2006 года на лейбле Screaming Ferret Wreckords. Видео, записанное во время выступления группы в 2005 году на фестивале ‘Louder Harder Faster Festival’ (записано 5 июня 2005), также содержит дополнительные материалы: коллекционные концертные видео, слайд-шоу и интервью с давними участниками Дэнни Лилкером и Гленном Эвансом.
- 2 комментария
- Темы: Nuclear Assault
20-22 февраля гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт (Gary Holt) дал интервью для заранее записанного радио-эфира “Full Metal Jackie”. Ниже доступны некоторые выдержки из разговора, а также аудиозапись интервью.
Full Metal Jackie: Что такого особенного в вашей новой пластинке ‘Blood In Blood Out’, благодаря чему Exodus находятся в отличной форме и занимают лидирующие позиции?
Гэри: «На этот вопрос всегда сложно ответить, ведь мы лишь стараемся выпускать альбомы, которые нам самим нравятся, понимаешь? Мы делаем свою работу, стараемся не лажать перед собой и перед фэнами. Альбом – просто бомба! Звучит очень живо и свежо. Вопрос тут вот в чем: живёт ли альбом своей жизнью или кажется слабым и вымученным? Я до сих пор получаю кайф от своей работы, и, мне кажется, это ощущается в музыке».
Full Metal Jackie: На альбоме ‘Blood In Blood Out’ оригинальный гитарист Exodus [сейчас он в Metallica] Кирк Хэмметт впервые отметился на альбоме. Какие заложенные им основы до сих пор находят отражение в звучании Exodus?
Гэри: «Ну, знаешь, Кирк научил меня основам игры на гитаре – показал первые аккорды и парочку соляков. Я держу медиатор так же, как и он, потому что я всегда считал, что именно так его и нужно держать. Мне и в голову никогда не приходило, что его можно держать как-то по-другому. Как Кирк показал, так и держу. Кирк всегда был одним из моих лучших дружбанов, и за многие годы… мы с ним в последние несколько лет реально сблизились, он пришёл, и я спросил его: «А чего бы тебе не сыграть у нас на альбоме?». И он прямо загорелся этой идеей. Всё как бы вернулось на круги своя. Наконец-то, он сыграл на альбоме группы, которую он, собственно, и сформировал. Было потрясающе! Было офигительно! Я был в диком восторге».
Full Metal Jackie: В этом году выходит новый альбом Slayer, твой первый диск с группой. Что похожего в процессе записи и сочинения альбомов Slayer и Exodus?
Гэри: «Ну, я думаю, похожа музыка. У обеих групп свой фирменный стиль. Обе – сто лет на сцене. Обе – родоначальники трэша. Но альбомы мы сочиняем совершенно по-разному, потому что Керри Кинг и компания долго и упорно работают над пластинками. А лично меня утомляет запись альбома, если процесс слишком затягивается. С Exodus мы все время пытаемся соорудить собственную студию. Барабаны мы обычно записываем в специальной студии, а остальные инструменты мы, например, в этот раз записали на козоводческой ферме, где живёт наш барабанщик Том. Slayer обычно арендуют первоклассные студии. Так было и в этот раз. Я обычно через месяц уже заканчиваю запись. Я никогда не считаю, что альбом готов; просто забиваю и всё, поэтому хочется сделать каждую следующую пластинку лучше предыдущей. Когда альбом готов, я его не слушаю. Я, например, так и не послушал ‘Blood In Blood Out’. Так и не включил диск. Альбом Slayer убийственный. Вам сорвёт крышу. Я пришёл в студию и записал за один день девять соляков. Я так рвал струны, что левая рука чуть не отвалилась, аж до острой боли в запястье, как будто защемил нерв или что-то вроде того – но меня это не остановило, правда, на следующий день я был как калека. Круто, что я успел записаться, потому что потом несколько дней не мог играть. Перед началом записи Керри спросил меня, не хочу ли я прослушать, что я там навертел. Мол, вдруг что-то нужно переделать. Но я послушал и решил, что всё и так офигенно. На том и порешили. Я думаю, сейчас альбом микшируют.
Не так давно мы читали историческое интервью об увольнении вокалиста Exodus Стива Сузы (Steve Souza) (читай тут, если пропустил, а ещё прочти это). Сегодня предлагаем вашему вниманию разговор со Скоттом Яном (Scott Ian) об увольнении классического вокалиста Anthrax…
Ты в своей книге ‘I’m the Man’ рассказывая об отношениях с женщинами, избегал интимных подробностей. Это из-за уважения к тем женщинам?
Да нет. Уважение тут ни при чем. Я просто подумал, кому интересно читать о том, как я трахаюсь? Я не думаю, что кому-то это интересно. Нет, ну, может быть, кому-то интересно почитать про Motley Crue и про то, как они трахали баб. Они по этому поводу написали книгу ‘The Dirt’ (Грязь). Я считаю, раз ты не можешь переплюнуть их книгу, зачем напрягаться? У меня никогда ничего подобного в жизни не было, даже близко. Моя книга не об этом. Конечно, я себя баловал, но я не вижу смысла об этом писать. Это не самое главное в моей жизни, а вот они в 80-х попробовали всё, что только можно. Мы были трэш командой, мы смотрели на глэмеров и думали: «Твою же мать, все бабы им. А мы-то чем хуже? Почему они не приходят на наши концерты, мы же тоже ничего. Привет, девочки, посмотрите на нас!». Мы как раз и боролись против этого. Все тёлки были у их ног.
Ты упомянул, что писать об увольнении Джои Беладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х было куда сложнее, чем о твоём увлечении боевыми искусствами.
Когда я работал над книгой, я все время старался мысленно перенестись в то время. Я часто смотрел на свои фотографии тех лет и думал, каким же был тот парень в 1987 году. О чём думал? Что делал? Что было у него в голове, когда он просыпался с утра? Что меня мотивировало? Чем я вообще занимался? Я старался максимально погрузиться в то время. Не просто писать истории типа: «А, помню вот это произошло… а потом было вот это». Я реально пытался понять, кем я был в свои 27. И если вспоминать период ‘Persistence Of Time’, работать над альбомом мы начали ещё в 1989 году вплоть до 1990. Он вышел в 1990, и мы сразу же отправились на гастроли, которым не было конца. Тур закончился весной 1992 года концертами с Public Enemy в Европе. И я пытался вспомнить, о чем я думал, и что происходило в моей жизни. Девушка, которая должна была стать моей второй женой… у нас с ней уже тогда были проблемы. Мы ещё даже не поженились. И в альбоме ‘Persistence Of Time’ было много текстов о моей первой жене, о разводе, и ещё эти проблемы со второй. И вдруг мне 26-27 лет и в жизни начинают происходить изменения. Я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, было много всего мрачного и непонятного… Я начал с нуля, после первого развода у меня на счету в банке было о руб. о коп. Были нелегкие времена. Люди всегда говорят, что ‘Persistence Of Time’ получился мрачным. Ну, потому и получился. Я тогда был другим человеком, во мне было много негатива. И тогда я решил, что больше не могу продолжать играть с Джои в одной группе. Я знал, что сам я петь не могу. Я не мог стать вокалистом Anthrax. Да и не хотел. Я решил, что нужен кто-то… Потому что раньше у нас с Джои никогда не было таких проблем. Джои прекрасно справлялся со своей работой и доносил мысль до слушателей. Но как только дело дошло до альбома ‘Persistence Of Time’, вместе работать мы больше не могли. Винить в этом я могу только себя. Чарли, Фрэнки, Дэнни Спитц – мы все придерживались одной и то же точки зрения. Оглядываясь назад, мне, вероятно, нужно было просто с ним поговорить и объяснить, как нужно петь. Возможно, мы бы смогли договориться. Но тогда я был жёстким и упёртым, и уже ничего не поделаешь. Джои не так давно мне сказал, я уже не помню, в каком контексте это было сказано, но он сказал, что мог бы двигаться дальше и записать с нами следующую пластинку. Этот разговор был уже после того мы выпустили ‘Worship Music’. И я ему сказал: «Да, знаешь, ты абсолютно прав. Я с тобой полностью согласен». Безусловно, прошлое не изменить, но тогда я был совершенно другим человеком. Сейчас я вырос. Но в 26-27 лет мне не хватало опыта, элементарно не хватало мозгов, я не знал, как договориться. Просто тогда для меня было сложное время, и я ненавидел весь мир.
Читать Дальше…
В последние несколько лет музыканты Metallica слишком много рисковали, что, похоже, начинает сказываться на финансах группы. Сами музыканты признали, что их фестиваль ‘Orion Festival’ обернулся финансовой катастрофой, а фильм «Сквозь Невозможное» (Through The Never) провалился с треском. А теперь выясняется, что, с 2010 года группа потеряла больше денег, чем заработала.
Авторы недавно вышедшей биографии Metallica ‘Into The Black’ Пол Брэнниган (Paul Brannigan) и Ян Уинвуд (Ian Winwood) рассказали в интервью, что не представляют, каким образом Metallica сможет в настоящее время покрыть свои расходы:
«Ну, в последние пять лет участники Metallica запустили несколько различных проектов, на прибыль от которых особо сыт не будешь. Как признают сами музыканты, фестиваль ‘Orion Festival’ стал настоящей финансовой катастрофой, а провальный фильм «Сквозь Невозможное» стоил группе 32 миллиона долларов и покроет лишь малую часть всей суммы. Примите во внимание оплату сотрудникам HQ, гонорары технической команды и различные эксплуатационные расходы, связанные с сохранением имени Metallica, и не надо долго гадать, почему группа – скорее по необходимости, нежели руководствуясь собственным выбором – каждое лето гастролирует с концертами по Европе. Никто не собирается рыдать, слушая разговоры о том, что музыкантам Metallica нечего есть, но, несомненно, за последние десять лет их запасы прилично сократятся».
«Проект «Сквозь Невозможное» стал ужасным просчётом, бессмысленной попыткой вдохнуть жизнь в идею десятилетней давности. И поскольку продажи от фильма ничтожно малы, легко представить, что как минимум один участник группы – и давайте, будем честными, это Джеймс Хэтфилд – думает: «Нах*ра мы вообще в это ввязались?. Каким образом тот “сценарий” получил добро – для меня необъяснимая тайна».
Давайте вспомним ужасные продажи альбома ‘Lulu’ и единственное, что гарантирует группе нормальный доход – это гастроли. И теперь понятно, почему они постоянно играют на фестивалях и не спешат записывать альбом. Одно можно сказать наверняка – новый альбом должен быть действительно классным и достаточно хорошо продаваться, чтобы покрыть расходы за последние пять лет.
Но лично я бы не стал терять сон из-за финансовых проблем Metallica. Всё у них в порядке.
Источник: www.metalinjection.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Басист Megadeth Дэвид Эллефсон (David Ellefson) дал интервью во время австралийского шоу «Кровь, пот и металл». Разговор можно послушать ниже.
Эллефсон о реюнионе классического состава Megadeth времён ‘Rust In Peace’: «Вот что я вам скажу по поводу реюнионов… Все хотят вернуть былые славные деньки, вновь испытать те ощущения, в том числе и от музыки, но нужно понимать, что дело здесь не только в том, что те альбомы записали четыре музыканта. Мы вместе пережили мрак, протрезвели и встретили рассвет; тогда нас окружали другие люди».
«Альбом ‘Rust In Peace’- это история нашего путешествия, и вы действительно слышите это на пластинке. И каждый альбом, записанный другим составом, рассказывает другую историю; ведь каждая пластинка отражала своё время и наш взгляд на мир – как в личном, так и в коллективном плане. А потом наступил момент, когда мы перестали сочинять музыку тем составом, ушла гармония и мелодия – мы перестали быть единым целым. И поэтому тот состав распался. Многие почему-то думают, что, так или иначе, всё вернётся… Но если однажды произошёл разлад, то второго раза уже не будет, понимаешь меня?»
«Чувак, жизнь не стоит на месте. Жить – значит постоянно быть в движении. А музыка лишь отражение жизни, понимаешь? Поэтому я бы сказал, что следующий альбом – кто бы на нём ни сыграл – должен рассказывать нашу сегодняшнюю историю – историю Megadeth 2015 года. Кто бы ни сыграл, окей? И этот парень… кто-нибудь из прошлого или настоящего… короче, он должен уметь рассказать эту историю, вот поэтому…»
«Я знаю, фэны хотят прийти и увидеть… Поверь мне, когда в 1996 году Kiss отыграли концерт-реюнион в Фениксе, штат Аризона, мы с Марти Фридманом (бывшим гитаристом Megadeth) стояли во втором ряду. Мы с Марти были на том концерте, как друзья, как коллеги по группе и смотрели, как наша любимая группа снова выходит на сцену в гриме и демонстрирует версию Kiss ‘Alive II’ 1996 года, вышедшего в 1978 году. Так что я все понимаю. Внутренний голос мне сказал: «Просто погрузись в этот фантастический мир, почувствуй себя снова мальчишкой», понимаешь меня?! И я так и сделал. А потом я взглянул на нас и подумал: «Да, но мы уже шестой десяток разменяли, и это не более чем возвращение в прошлое… абсолютно ничего нового, лишь переработка старого материала». Так что, поверь мне, я сам задавался этим вопросом. Подростковая фантазия сменилась реальностью. То же самое и с Megadeth. Ты вроде и хочешь вновь пережить молодость, но понимаешь, что жить надо сегодняшним днём».
Пресс-релиз: Guano Apes выступят в Москве 22 мая!
Герои нашего незабываемого прошлого и настоящего – Guano Apes! Ярчайшие представители мировой альтернативной сцены снова в Москве, чтобы музыкальной палитрой своих лучших песен раскрасить наши будни и отвлечь от насущных забот. А Guano Apes умеют это делать, как никто другой! Прием разгоряченной российской публики в прошлом уже подвиг музыкантов Guano Apes на такие поступки, как стейдждайвинг с колонок высотой несколько метров. Поэтому с трепетом ждем новый концерт 22 мая 2015 г. в Москве – ведь нам предстоит услышать лучшее и любимое!
Название Guano Apes яркими вспышками вызывает в памяти такие хиты, как “Lords Of The Boards”, “Open Your Eyes”, “Break The Line” или гениальный кавер на песню “Big In Japan”! Альбомы Guano Apes получали “золотые” и “платиновые” статусы, группа покорила не один европейский чарт и может считаться настоящим профи по этой части. Заслуги Guano Apes подтверждают престижные музыкальные награды, среди которых даже премия IFPI за продажу одного миллиона экземпляров дебютного альбома в Европе! Если кто-то и не знает песен Guano Apes, то скорей всего этот человек не смотрит телевизор, не слушает радио, не выходит в Интернет и совсем не интересуется современной рок-культурой.
Но российские концерты Guano Apes ещё с начала “нулевых”, когда группа приезжала к нам впервые, доказывают, что у нас знают и любят эту группу. Совершенно точно, что это “наша” группа, а мы – “её” слушатели. И когда мы встречаемся, то наступает настоящая химическая реакция. Каждый концерт Guano Apes – это ярко, громко и полный отрыв. 22 мая 2015 г. клуб Ray Just Arena готов встретить тех представителей многочисленной армии поклонников группы, кто позаботится о приобретении билетов заранее. Ведь аншлаги на концертах Guano Apes – вполне обычное явление.
22 мая 2015 года - Guano Apes - Москва - “Ray Just Arena”
Адрес клуба: Ленинградский пр-т., д.31 стр.4 (м.Динамо)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/guanoapesmsk2015
Dimon
Представляем вашему вниманию заключительную статью об истории записи классического альбома Slayer ‘South Of Heaven’. На вопросы отвечает, как и в прошлые разы, весь золотой состав группы: Том Арайа (Tom Araya), Керри Кинг (Kerry King), Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) и.. Джефф Ханнеманн (Jeff Hannemann).
Как на альбом попала ‘Dissident Aggressor’?
Кинг: Я думаю, из-за нехватки материала. Я хоть и тусовался в студии, со временем все равно было туговато. Я не особо отметился на этой пластинке, но Judas Priest, наверное, моя любимая хэви-метал группа. ‘Dissident Aggressor’ – довольно странная песня, она тяжелая и отлично вписывается в альбом. Благодаря ей, нам не пришлось сочинять десятую песню. Прикол в том, что многие считали песню нашей – уж слишком она нетипична для Priest.
В песне ‘South Of Heaven’ говорится о войне и антихристианских взглядах. О чем думали, когда её сочиняли?
Ханнеман: Да мы как бы и сегодня о том же думаем. Керри у нас антихрист. Я люблю книги про войну, о чём и пишу. Том тоже любит войну и всякую чертовщину, и так было всегда. Я то и дело говорю Керри: «Успокойся уже со своей ненавистью к Христу. Я тоже не верю в Бога, но прикольно было бы про что-нибудь другое написать, так, для разнообразия [смеётся]. Он, наверное, то же самое говорит про мои песни. Вечно нам достаётся из-за текстов: нас выгоняли с лейбла, обвиняли в нацизме. Ну, какие мы нацисты? У нас в группе кубинец и чилиец! Если мы нацисты – то нацисты из нас хреновые!
Кинг: Тексты первых альбомов были мрачными, потому что мы ориентировались на своих кумиров – Iron Maiden, Black Sabbath, Dio, таким и был хэви-метал. Я просто пытался перещеголять остальных. О, как я могу такое говорить, даже не упомянув Venom?! Совсем про них забыл! [смеётся]. Лирика альбома ‘South Of Heaven’, возможно, стала отправной точкой для моей любимой темы. ‘Read Between The Lines’ стала моей, так сказать, пробой пера, что в итоге вылилось в такие песни как ‘Disciple’, ‘Cult’ и ‘Not Of This God’. Более серьёзный материал. И Том, – не уверен, что он ответит сейчас, – раньше не был таким псевдо христианином, каким он себя считает.
1987 и 1988 года были довольно тревожными для человечества. Волновали ли вас трагедии в родной стране и за её пределами?
Арайа: Песня ‘Read Between The Lines’ рассказывала как раз о тогдашних недавних событиях – мол, священники просят деньги и обещают вам рай. Джимы Беккеры нашего мира. Хреновые из них праведники. Песню написал Керри, а я дописал кусок в середине и часть перед припевом со словами: «неужели ты так наивен?!» Песню ‘Live Undead’ я немного подправил и вставил свои две копейки. Она вошла в EP ‘Live Undead’ и рассказывает про зомби и прочее дерьмо. ‘Mandatory Suicide’ про то, как парень увидел повестку и влез в петлю. ‘Silent Scream’ рассказывает про аборт. В школах постоянно показывали документальный фильм «Безмолвный Крик». ‘Ghosts Of War’ стала продолжением ‘Chemical Warfare’, они тематически связаны между собой. Темами песен становились актуальные проблемы.
Гитарист Metallica Кирк Хэммет (Kirk Hammett) организует “All-Star” джэм со своими специальныи гостями конвенции ужасов “Fear FestEvil”. Запланировано участие в джэме Кори Тэйлора (Corey Taylor), Джона 5 (John 5), чуваков из группы High on Fire, а также барабанщика Anthrax Чарли Бенанте (Charlie Benante). Это что касается субботнего “Fear FestEvil”.
В воскресенье Хэммет присоединится на сцене к сузыкантам Meshuggah. Также свежая новость от Кирка и его фестиваля ужастиков. Заявленная ранее группа Blues Pills не сможет принять участие в мероприятии из-за проблем с визой. Их заменит хоррор-команда Ghoul.
Dimon
В новейшем интервью “Metal Ireland”, бывшего барабанщика Slayer Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) спросили, правда ли, что он рассматривался в качестве замены Ларсу Ульриху (Lars Ulrich) в 1986 году.
«Вот это новости, – ответил Дейв, – первый раз слышу. Впервые слышу, что они хотели избавиться от Ларса».
Он продолжил: «В 86 году я собирался сменить Гара Самуэлсона (Gar Samuelson) в Megadeth. Я с ними встретился где-то в 86, но они тогда были дикими торчками, а я по этой теме не прикалывался. Хреново они выглядели, очень хреново».
На вопрос, мог бы Дейв перейти в Megadeth сегодня, он ответил: «У Megadeth свой стиль».
«Я сейчас слишком занят своей музыкой и новой группой».
«Мне постоянно звонят с вопросами: «Переходишь в Megadeth, да?». Нет, нет. Я не хочу пахать на кого-то. Я хочу всё делать сам, а не хочу жить от получки до получки. Я хочу развиваться как музыкант… а не быть вольным стрелком. Я этим сыт по горло. Мне нужна творческая свобода».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
P.S. Впервые о том, что Ларса Ульриха планировали уволить из Metallica среди народа стало известно в 2009 году. Поведал Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) (читай тут и читай тут) со ссылкой на Скотта Яна (Scott Ian), который в “Твиттере” опроверг это. Однако спустя 5 лет рассказал сам же об этом в своей автобиографии (читай тут). Видимо спасал от внимания фанатов этот интересный для обсуждения факт, готовя суперспоры металхэдов после выпуска своей книги. Но мы то с вами на Метбаше успели обратить на это заявление и поэтому в 2014 году новостью возможное увольнение Ларса в 86-м не стало
Так что не списывайте нас со счетов.
Dimon
Сегодня сразу от обеих компаний-организаторов российских концертов Metallica в августе этого года объявили о том, что специальным гостем на выступлениях металликовцев станет американская метал-группа Mastodon, в звучании которой соединились сладж, стоунер- и прогрессив-метал с элементами дэта, дума и хардкора.
Информация официальная, продублирована как на официальных информационных ресурсах организаторов, так и на страницах главного билетного агентства, занимающегося реализацией билетов на концерты Kassir.ru. Многие наши читатели в “Вконтакте” уже успели высказаться об этой новости и в целом атмосфера была очень позитивная. Ждём обсуждения на Метбаше!
Dimon
Бобби «Блитц» Эллсфворт: «Проблемы со здоровьем научили меня ценить моменты и наслаждаться жизнью»
Недавно Майк из Planet Metal взял интервью у Бобби «Блитца» Эллсворта (Bobby ‘Blitz’ Ellsworth), вокалиста легендарной трэш команды из Нью-Джерси Overkill перед концертом, прошедшим 8 марта в Вене, Австрия. Разговор доступен ниже.
Эллсворт о курении: «Я бросил курить два с половиной года назад, потому что это было необходимо. Помню, мне было почти 40, и мой врач сказал мне: «Чувак, ты рискуешь! Либо сейчас, либо никогда. Либо будет уже не важно». На что я ответил: «Окей, брошу. В турне я курю электронные сигареты».
Бобби о сигаретах: «У меня никогда не было зависимости, и мне не составляло труда бросить. Я курил более 35 лет, но никогда не считал, что зависим. Я просто сразу же решил, что курить – полезно. Безусловно, хочется выступать на высоком уровне, и благодаря сигаретам это стало возможно. Было такое ощущение, что у меня выросло третье лёгкое. Я пою в студии и говорю: «Ух, нихуя себе, как круто звучит голос! [смеётся]. Но, безусловно, не курить тоже полезно».
Он продолжил: «Я нормально отношусь к курящим людям. Я не испытываю к ним неприязни. Но сигареты придавали мне сил на концертах, и голос находился в отличной форме, так что я сразу же решил, что курить мне полезно».
За свою жизнь Эллсворт успел перенести инфаркт, победить рак и преодолеть тяжелую пневмонию, однако вокалист говорит, что не боится в таком возрасте проблем со здоровьем.
«Всякое дерьмо случается, – сказал Бобби, – помню, в молодости у меня обнаружили рак, мне шёл третий десяток. Я тогда тусовался с байкерами, и помню, сидели мы с другом на берегу реки и откровенничали. Мне было жаль себя, а он сказал: «Знаешь, братан… дело не в самой проблеме, а в её решении. Посмотри на это с другой стороны. Результат не всегда может быть удачным, но тебе, несомненно, нужно иначе посмотреть на эту ситуацию». И я сказал: «Блин, это же очень просто». И я думаю, это был хороший урок. Когда в твоей жизни случается какое-нибудь дерьмо – будь то пневмония, инфаркт или что-то ещё, главное – справиться с этой проблемой. Я рад, что познал этот урок в молодые годы, и до сих пор делаю так, как сказал тот парень».