Бывший гитарист Оззи Осборна выпустил песню с Робом Трухильо
Бывший участник групп Оззи Осборна Дэвида Ли Рота гитарист Джо Холмс представил видео на сольную композицию “The Deadfall”, в записи которой принимали участие басист Metallica Роберт Трухильо и барабанщик Faith No More Майк Бордин, также бывшие участники группы Оззи второй половины 90-х…
ДалееГэри Холт: «Кирк показал мне первые аккорды и соло»
20-22 февраля гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт (Gary Holt) дал интервью для заранее записанного радио-эфира “Full Metal Jackie”. Ниже доступны некоторые выдержки из разговора, а также аудиозапись интервью.
Full Metal Jackie: Что такого особенного в вашей новой пластинке ‘Blood In Blood Out’, благодаря чему Exodus находятся в отличной форме и занимают лидирующие позиции?
Гэри: «На этот вопрос всегда сложно ответить, ведь мы лишь стараемся выпускать альбомы, которые нам самим нравятся, понимаешь? Мы делаем свою работу, стараемся не лажать перед собой и перед фэнами. Альбом – просто бомба! Звучит очень живо и свежо. Вопрос тут вот в чем: живёт ли альбом своей жизнью или кажется слабым и вымученным? Я до сих пор получаю кайф от своей работы, и, мне кажется, это ощущается в музыке».
Full Metal Jackie: На альбоме ‘Blood In Blood Out’ оригинальный гитарист Exodus [сейчас он в Metallica] Кирк Хэмметт впервые отметился на альбоме. Какие заложенные им основы до сих пор находят отражение в звучании Exodus?
Гэри: «Ну, знаешь, Кирк научил меня основам игры на гитаре – показал первые аккорды и парочку соляков. Я держу медиатор так же, как и он, потому что я всегда считал, что именно так его и нужно держать. Мне и в голову никогда не приходило, что его можно держать как-то по-другому. Как Кирк показал, так и держу. Кирк всегда был одним из моих лучших дружбанов, и за многие годы… мы с ним в последние несколько лет реально сблизились, он пришёл, и я спросил его: «А чего бы тебе не сыграть у нас на альбоме?». И он прямо загорелся этой идеей. Всё как бы вернулось на круги своя. Наконец-то, он сыграл на альбоме группы, которую он, собственно, и сформировал. Было потрясающе! Было офигительно! Я был в диком восторге».
Full Metal Jackie: В этом году выходит новый альбом Slayer, твой первый диск с группой. Что похожего в процессе записи и сочинения альбомов Slayer и Exodus?
Гэри: «Ну, я думаю, похожа музыка. У обеих групп свой фирменный стиль. Обе – сто лет на сцене. Обе – родоначальники трэша. Но альбомы мы сочиняем совершенно по-разному, потому что Керри Кинг и компания долго и упорно работают над пластинками. А лично меня утомляет запись альбома, если процесс слишком затягивается. С Exodus мы все время пытаемся соорудить собственную студию. Барабаны мы обычно записываем в специальной студии, а остальные инструменты мы, например, в этот раз записали на козоводческой ферме, где живёт наш барабанщик Том. Slayer обычно арендуют первоклассные студии. Так было и в этот раз. Я обычно через месяц уже заканчиваю запись. Я никогда не считаю, что альбом готов; просто забиваю и всё, поэтому хочется сделать каждую следующую пластинку лучше предыдущей. Когда альбом готов, я его не слушаю. Я, например, так и не послушал ‘Blood In Blood Out’. Так и не включил диск. Альбом Slayer убийственный. Вам сорвёт крышу. Я пришёл в студию и записал за один день девять соляков. Я так рвал струны, что левая рука чуть не отвалилась, аж до острой боли в запястье, как будто защемил нерв или что-то вроде того – но меня это не остановило, правда, на следующий день я был как калека. Круто, что я успел записаться, потому что потом несколько дней не мог играть. Перед началом записи Керри спросил меня, не хочу ли я прослушать, что я там навертел. Мол, вдруг что-то нужно переделать. Но я послушал и решил, что всё и так офигенно. На том и порешили. Я думаю, сейчас альбом микшируют.
Full Metal Jackie: Гэри, могли вы, сочиняя альбом ‘Bonded By Blood’, подумать, что хэви-метал будет развиваться и приобретать популярность?
Гэри: Я бы никогда не подумал, что людям будет нравиться наша музыка. Когда мы записывали, вернее даже сочиняли ‘Bonded By Blood’, мы были лишь шайкой сумасшедших съехавших с катушек юнцов и играли любимую музыку. Думал ли я, что спустя 30 лет этот альбом до сих пор будет считаться эталоном трэша? Конечно, нет! Я удивлён, что кто-то даже знал про нас. Здорово видеть, как хэви-метал живёт и процветает у тебя на глазах, особенно сейчас, когда мало кто покупает пластинки. Молодым группам реально сложно пробиться, ведь диски не покупаются, и заявить о себе крайне сложно. Мне крупно повезло, что я до сих пор этим занимаюсь… не сглазить бы [смеётся].
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 17 комментариев
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Blood In Blood Out, Exodus, Gary Holt, Kirk Hammett, Знаменитости о Metallica
А если бы Гарик доигрался и руку повредил реально? В итоге ни Слейера ни Экседеса для него бы не существовало. Вернее существовали бы, но Холт судьба Джеффа бы повторил. А мы бы рассуждали о мистечесом и злобном Кинге, с которым кто свяжется, тот плохо кончает. Осторожнее надо быть с руками. И девять соляков за один раз… Понятно, что профессионал может и больше сделать и всё на уровне достойном. Но, опять же “мы сочиняем совершенно по-разному, потому что Керри Кинг и компания долго и упорно работают над пластинками”. Такое впечатление, что или Кингу не понравилось и он подумал: “Ладно. Коси. Я потом всё равно всё повыкидываю”. Или Холт на отъе***ь всё сыграл
Ответить@Севастополь:
ОтветитьДумаю про 9 соло за один день это половина правда
Может,я неграмотный, и здесь мне расскажут,как происходит на самом деле,но что такое 9 соляков за день и как от этого можно повредить руку? Как же тогда сет-лист,например,на 14 песен,там ведь 14 соло получается! Как тот же Холт будет исполнять эти соло на концерте,если они так губительны для рук? Понятно,конечно,что в студии играешь с максимальной отдачей и не по разу,но это ведь не непрерывный процесс, есть перерывы какие-то именно для того,чтобы дух перевести?
Ответить@Юрррраааа:
ОтветитьТы лично испытывал боль в связках, от шевеления пальцев при дрочке одной и тоже фразы? Если нет, то и не поймешь, а ведь это реальная вещь даже при неинтенсивной игре
@Паха:
ОтветитьЭто бред)) если такое происходит, то это значит, что ты не расслабляешь руку, а следовательно - профнепригоден, потому что не сможешь играть каждый день и подолгу. Если послушать, например, концерты для скрипки, там живое исполнение виртуозное на 3 часа не в пример более сложная, чем та мура, которую этот чел записывает, и без единой ошибки)))) и без сломанных рук)))) это скажет любой, кто хотя бы более-менее выступал или записывался. Боли после игры вообще быть не должно. если такое есть- постановку надо срочно менять.
@Rockinghard:
ОтветитьГэри Холт профнепригоден? ха-ха. спасибо, поржал.
@ThRaSheR:
Ответитья говорю не про Гари Холта, а отвечаю пользователю. про Гари Холта вопрос предвидел. Считаю. что он просто бравирует, на самом деле он 10 раз там все переслушал и переиграл, потому что ставки в этой группе высокие и ему никто бы не дал так просто на от..сь сыграть все и пойти домой, с учетом того, что все записываются до изнеможения.
Так может он в студию уже с готовым материалом пришел? Он же не упоминул что с первых дублей все сделал. Если соляки к моменту записи уже были у него готовы то за один день почему бы и нет?
ОтветитьВообще за 1 день для одного альбома соляки - это ты должен быть либо дико крутым, либо соляки будут грязные, либо их запишет кто-то другой вместо тебя! Я не верю, что Холт, которого подпустили первый раз к записи такого уровня, работал всего один день, а потом плюнули уехал. Это бред. Либо соляки убогие. Холт при этом никогда не считался супер гитаристом. Я думаю, что он просто формирует имидж себе, чтобы вопросов не было потом. Типа соляки плохие - а что вы хотите, я все за один день записал, я крутой, а если хорошие - вот видите, как круто я за 1 день записал))
ОтветитьДумаю песни были прослушаны ранее, соляки процентов на 70-90 дома подготовлены и возможно с Кингом даже отрепетированы частично. Ну и кое-что симпровизировалось на записи. Так обычно бывает. Может и записал за день (честно думаю, что просто так сказал, на само деле ни один день запись была), но готовился достаточно. Он же профессиональный музыкант.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьСогласен
@Rockinghard:
ОтветитьМожно долго еще гадать о том сколько дней, часов, минут, секунд он был в студии, главное что соляки записаны выйдет альбом послушаем, заценим=)
Не знаю на счет супер-пупер знаю что, просто так в такую группу как Slayer на постоянку лысый Гэри не взял, мое имхо он даже как гитарист более талантливый и даже разноплановый чем Керри.
@Blitzer:
ОтветитьКерри вообще бог гитарный. Мой любимый гитарист. папка больше по ритму. А холт и по ритму и по солякам, да по каким…
не Керри, а Гэри.. пардон )
ОтветитьПростите, я не спец по гитарной игре, но фраза
Ответить“Я держу медиатор так же, как и он, потому что я всегда считал, что именно так его и нужно держать”
заинтересовала. Они что - как-то по особому медиатор держат? Помню, насчет “держания” медиатора батей чуть ли не до срачей дело доходило - правильно или неправильно, но про кирка вроде тогда молчалось, вроде как у него ничего особенного. А теперь - что-то необычное, оказывается?
@Гугенот:
ОтветитьНет ничего необычного. Просто Холт держим его именно так как Кирк, вот и все. остальные гитаристы держат кому как удобно. Посмотри Джеффа Ханнемана, гитаристов Lamb Of God, Марти Фридмана.
и поймёшь, в чем дело.
@ThRaSheR:
Ответитьага, спасибо, перечисленных посмотрел, примерно понял что к чему