Двигаемся дальше по туру “Worldwired”, от которого мы последнее время отвлеклись из-за других важных новостей и публикаций в ленте. 11 марта состоялся 14-й в истории концерт Металлики в городе Индианаполис, штат Индиана. Впервые металликовцы выступили здесь 30 января 1985 года вместе с группами W.A.S.P. и Armored Saint. А в последний раз 17 сентября 2009 года в туре “World Magnetic”.

Сет-лист концерта по альбомам: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (4 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песни), “Reload” (1 песня) и новый альбом “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).

Далее в полной версии поста отчёт, включающий подробный сет-лист, фото из самых разных источников, самые лучшие из имеющихся видео, а также ваши комментарии!

Читать Дальше…


Деммел о новой именной гитаре Jackson, замене Гэри Холта в Slayer и жизни после Machine Head.

После последнего концерта с Machine Head было ощущение, что я вообще не достоин играть ни в одной команде. Но вдруг мне написал Керри Кинг из Slayer и спросил, не мог бы я помочь ребятам, потому что Гэри Холт должен остаться дома с умирающим отцом.

Думаю, Slayer в некоторой степени спас мою музыкальную карьеру. Парней из Slayer я знал задолго до сообщения Керри. Мне не хотелось быть наёмным музыкантом и потакать лидеру коллектива [речь о Роббе Флинне]. Никакой свободы самовыражения и творчества.

Я хочу быть честным перед самим собой. Когда я пришёл в Machine Head, мне было уже 36 лет. В группе я провёл 16 лет и сейчас ощущение, будто я всё начинаю с чистого листа. Появляются предложения, проекты. Я записал немного музыки для видеоигр и пару гостевых соло.

В настоящий момент я наслаждаюсь семейной жизнью и бизнесом – мы с женой приобрели бар неподалёку от дома и всё у нас хорошо. Рано или поздно я выпущу сольный альбом, но пока всё идёт, как идёт.

Когда ты понял, что пора обновлять гитарную линейку Jackson Demmelition?

В 2017 году я поехал на выставку музыкальных инструментов NAMM и зашёл в одну из мастерских, где гитары делают на заказ. Увидел новый X-Stroyer, который они сделали, и охренел.

Читать Дальше…


Пластинка выйдет 31 мая на лейбле “Nuclear Blast Records”.

С альбомом ‘Humanicide’ Death Angel сохраняют за собой трон во вселенной трэша, при этом остаются всё такими же прогрессивными. Они применяют в своей музыке различные элементы, продолжая развиваться и добавлять нечто новое в своё фирменное звучание. На этот раз ребята порадуют нас акустическими вставками, участием гостевых музыкантов и даже (впервые) нотами пианино. Все десять песен образуют целостное музыкальное полотно, однако каждая оставляет своё впечатление.

Первый сингл и заглавный трек, ‘Humanicide’, триумфально представляет весь альбом, сразу же заряжая слушателя энергией. Вокалист Марк Осегейда замечает: «Я хотел написать нечто близкое каждому металхэду. Мрачное и мощное, но со смыслом. И сейчас я считаю, что наша Матушка-Земля серьёзно больна».

Гитарист Роб Кавестани: «Когда я сочинял музыку для песни ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»), я нацеливался на «открывашку» для альбома со всеми основными элементами эпичного трэшевого опуса. То есть, классическое металлическое вступление, переходящее в неистовую «бэй-эриевскую трэшевую риффораму» с безумной средней частью для слэма, затем наступает чумовой отрыв и, сталкиваясь с неистовым гитарным соло, заканчивается маниакальной музыкальной секцией, приводящей к финалу. Нужен был лишь текст и вокальная подача, соответствующая напору и энергетике песни, и Марк сделал для этого всё возможное и невозможное. На мой взгляд, это одна из его лучших работ. Одна из моих любимых песен Death Angel, она чем-то напоминает продолжение нашей песни ‘Thrown To The Wolves’ («Брошенный Волкам»). Уже не терпится исполнить её живьём».

Группа в четвёртый раз обратилась за услугами к продюсеру и другу, Джейсону Сьюкофу (Deicide, Trivium) из студии Audiohammer. Джейсон выполнил запись и сведение. Мастерингом занимался легендарный Тед Йенсен (Slipknot, Pantera) в Sterling Studios. Он нанёс на пластинку финальные штрихи и придал жизни.

Зловещую жутковатую обложку оформил художник Брент Эллиотт Уйат (Lamb Of God, Megadeth).

Читать Дальше…


Фильм, рассказывающий о зарождении одной из самых влиятельных музыкальных сцен в истории – трэша из Района Залива Сан-Франциско – выйдет в этом году.

Называется он: “Murder In The Front Row: The San Francisco Bay Area Thrash Metal Story” («Убийство в первом ряду: история трэша из Района Залива Сан-Франциско»).

Премьера состоится в Сан-Франциско, 20 апреля, в “AMC Kabuki 8″. Режиссёром выступил Адам Дубин (он снимал клипы Beastie Boys ‘Fight For Your Right To Party’, ‘No Sleep ‘til Brooklyn’, а также ряд видеоклипов Metallica, в том числе и фильм о создании «Чёрного Альбома», «Полтора Года Жизни Metallica» часть 1 и 2), поэтому лучшей кандидатуры для фильма и не придумать.

В фильме ‘Murder In The Front Row’ вас ждёт более 50 интервью с теми, кто создавал эту легендарную музыкальную сцену (в том числе Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax, Exodus, Testament и Death Angel). Текст за кадром читает комик Брайан Посен.

«В фильме рассказываются интересные истории про людей, – говорит Дубин. Это история о том, как американские подростки из Северной Калифорнии увлеклись тяжёлыми командами вроде UFO, Iron Maiden и Motörhead, – все эти группы в основном из Англии, и никогда не гастролировали на восточном побережье. И эти молодые ребята стали создавать свою собственную музыку, писать фанзины, бронировать клубы для выступлений и обмениваться кассетами. Эти подростки были решительно настроены относительно музыки, своих групп и друг друга».

Документальный фильм снят по мотивам одноимённой книги фотографий, вышедшей в 2012 году (авторы: Харальд Оймен и Брайан Лью).

Читать Дальше…


Скотт МакМэхон (Scott McMahon) из “Metal Nation” провёл интервью с фронтменом Children of Bodom Алекси Лайхо (Alexi Laiho). Много интересных выдержек ниже!

О новом альбоме Children Of Bodom, ‘Hexed’:

Альбом был сведён и готов ещё в начале июня. Он должен был выйти осенью прошлого года, но почему-то этого не произошло. Я не знаю, в чём была причина. Понятия не имею. Релиз намечен на 8 марта. Он уже два раза откладывался, так что будем надеяться, всё будет круто. Я уже сам жду не дождусь, когда эта чёртова пластинка увидит свет. Я часто слушал альбом после сведения и мастеринга, а потом пару месяцев не слушал. И перед промо-туром снова начал слушать и заметил кое-какие нюансы, но, наверное, впервые, мне ничего не хочется изменить, и я полностью доволен результатом. Полагаю, это хороший признак.

Чем ‘Hexed’ отличается от остальных альбомов Children Of Bodom?

Все песни пишу я и нахожусь непосредственно в эпицентре, поэтому мне тяжело сказать, чем он отличается, а чем не отличается, но от некоторых журналистов и друзей я слышал, что альбом звучит в «олдскульном» стиле Children Of Bodom, однако это не значит, что мы пытались сделать ретро-альбом. Просто в нём есть элементы и влияния пластинок ‘Follow The Reaper’ (2000) или даже ‘Hatebreeder’ (1999). Определённые фишки, которые мы давно не использовали – к примеру, в паре песен есть неоклассические элементы, которых у нас раньше было полно, а потом мы на них забили. Теперь они снова есть. Вот такая маленькая деталь.

Можно ли сказать, что творческий процесс очищает?

Безусловно. Так всегда и было. Когда я сочиняю, я полностью абстрагируюсь от всего вокруг. Я полностью сосредоточен на ощущениях и сочиняю то, что идёт от сердца. Я не хочу думать о том, как угодить фэнам. Если я буду сочинять для поклонников – от этого сильно может пострадать наша музыка. Сразу будет получаться неестественно. Поэтому лучше делать всё естественным образом и надеяться на лучшее.
Читать Дальше…


Следующий концерт мирового тура Metallica и его американской ветки, дамы и господа! 09 марта группа выступила в городе Луисвилл, штат Кентукки. На родине Полковника Сандерса металликовцы выступили в 10-й раз. Впервые в Кентукки и Луисвилле в частности музыканты побывали 25 июля 1986 года в туре с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), которого тогда “грели”.

Последний раз Металлика сыграла в Луисвилле, Кентукки 28 апреля 2004 года во время гастролей “Madly in Anger with the World tour”.

Сет-лист выступления от 09 марта по альбомам: “Hardwired… to Self‐Destruct” 5 песен, “Metallica” 4 песни, “…And Justice for All” 2 песни, “Kill ’em All” 2 песни, “Master of Puppets” 2 песни, “Ride the Lightning” 2 песни и “Reload” 1 песня. В этот раз равномернее вышло, не так ли?

В полной версии отчёта далее подробный сет-лист, фото и видео в самом хорошем качестве! Мы отбираем для вас самое лучшее. Вперёд и с песней (в самом хорошем смысле слова)!

Читать Дальше…


Эксклюзив от “Spika Concert Agency”! Неповторимые шведы In Flames презентуют новый, 13-й студийный альбом «I, The Mask» в России, Украине и Беларуси!

Новый альбом In Flames «I, The Mask» вышел в свет 1 марта 2019 года. Многие уже успели послушать новые песни с него. Ещё больше фирменного и ритмичного звучания In Flames позволят ярче прочувствовать феномен группы как одной из самых больших метал-команд в мире! Вокалист In Flames Андерс Фриден прокомментировал релиз: “Этот альбом действительно особенный для нас. Мы посвящаем наш 13-й альбом “I, The Mask” нашим фэнам, которые позволяют нам делать нашу музыку и играть её каждый вечер”. Кажется, это будет мощь! Готовы?

Вечер откроет очень достойная команда из Швейцарии - Fueled by Fear.

Билеты: afisha.yandex.ru/moscow/concert/in-flames-msk


23 апреля - In Flames - клуб “A2″ - Санкт-Петербург
25 апреля - In Flames - клуб “Главclub” - Москва


Dimon

“Amorphis - легенды финского метала”. Вот так лаконично было написано на расклеенных по Питеру афишах. Зелёный логотип группы на чёрном фоне и эта надпись. Дата, место и пара логотипов билетных агентств. А ведь действительно, что ещё можно добавить? Разместить мощное промо группы, кои у них есть? Знающие люди и так всё поймут сами. Amorphis это не громкая хайповая группа, их скорее всего даже не каждый металхэд знает. Говорю по опыту общения с таковыми. Но тем не менее на их российских концертах вы увидите много людей. Средний по размеру клуб столицы из года в год полон при появлении их изящного лого на афише. В чём же секрет?

Начнём из истории. Мы на Метбаше уже в 4-й раз поддерживаем визиты этой группы с гастролями в Россию, но для широкой публики нашего сообщества ни разу так их и не представили. Amorphis это, пожалуй, один из первых метал-коллективов из Финляндии, показавших себя миру. В недавнем интервью басист известнейших (в своих кругах) Children of Bodom довольно лестно отозвался о коллегах из Аморфис, сказав, что эти ребята ещё в первой половине 90-х смогли начать гастролировать далеко за пределами родных стен, добрались до США и вообще всячески давали понять, что метал в их стране есть, у него есть уникальный облик и это только начало завоевательного похода финских команд на мировые сцены. Сегодня Amorphis это состоявшееся самостоятельное звено, они успешно гастролируют по всему миру, выступая как сольно, так и на крупных фестивалях, у них есть свои фишки, свой саунд и своя армия поклонников. Последние настолько разношёрстые, что, как я упомянул ранее, не каждый хэдбэнгер их может знать, но при этом знает достаточное количество любителей хорошей музыки, не разделяющих тёплых чувств к “тяжеляку”. На выступлениях Аморфис можно увидеть много девчонок, ребят глубоко неформальской внешности или же вообще в костюмах клерков, по которым в жизни не скажешь, что слушают дэт. Сразу же сделаю акцент на стилистике группы, раз зашла речь. Раннее творчество Amorphis это холодный дум-метал, мелодик дэт-метал. В нулевых с приходом в группу вокалиста Томи Йоутсена фолк-метал, по-прежнему мелодик дэт, добавляются явные нотки прог-метала. А среднетемповость песен и отсутствие быстрых продолжает отсылать к ранним годам дума.

18 мая 2018 года у Amorphis вышел новый альбом “Queen of Time”. Изначально лично у меня были опасения касательно его содержания. Дело в том, что прошлый альбом “Under the Red Cloud” (2015) стал настолько уверенным и мощным шагом вперёд для творчества коллектива, что переплюнуть поднятую планку было бы ребятам очень непросто. В нём было хорошо всё! Крайне разнообразный материал, появление очевидных хитов вроде “Death of the King”, который в новом туре исполняется аж после выхода на бис. В какую песню не ткнись, сплошь и рядом уникальный трэк с самобытными аранжировками, риффами, вокалом, клавишами. Альбом можно слушать от начала и до конца, не пропуская ни единой песни. Согласитесь, с таким монолитом и мощью ценитель группы вроде вашего покорного слуги не сможет сохранять спокойствие при появлении новости о выходе новой пластинки. Но финны не подвели! В мае прошлого года выходит “Королева времени” и начинается мировой тур по масштабам сопоставимый с огромными гастролями в поддержку “Красного облака”. Группа снова взяла за основу концептуальность, в финские эпосы, фольклор и просто узнаваемый красивый метал, приправленный клавишами, бэками женского вокала, а в одном трэке и полноценный гостевой вокал Аннеке ван Гирсберген (Anneke van Giersbergen), вокалистки нидерландской музыкальной группы Vuur, а также известной группы The Gathering в 1994—2007 годах.

Читать Дальше…


Срочная новость, изданная официальными ресурсами Metallica меньше часа назад! По случаю 20-летия альбома «S&M» и торжественного открытия “Chase Center” в Районе Залива группа выступит с симфоническим оркестром Сан-Франциско. «S&M²» состоится 6 сентября 2019 года, роль дирижёра будет отведена Майклу Тилсону Томасу (Michael Tilson Thomas).

Билеты на концерт поступят в продажу по пресейлу завтра, 19 марта для членов фан-клуба в 10 часов по Тихоокеанскому времени (ссылка), а в широкую продажу - 22 марта в это же время на сайте chasecenter.com.


Dimon

[Материал из журнала "Kerrang!" за март 2019 года]

«Главное – быть честным с самим собой…»

(с) Кит Флинт

Подстрекатель. Рок-звезда. Икона. На сцене – маньяк, способный вселить страх в ваших предков. В жизни – скромный джентльмен, находящий улыбку и время для каждого. На прошлой неделе мир лишился Кита Флинта из группы The Prodigy – разрушителя границ и одного из истинных самородков в музыке. Сегодня мы воздаём должное человеку, чей огонь внутри нас не погаснет никогда…

28 марта 1996 года мир впервые столкнулся с Китом Флинтом. В хит-параде объявили, что песня The Prodigy ‘Firestarter’ сразу же попала на первое место, а клип крутили по всей стране, и было непонятно, что это и как реагировать. Несмотря на то, что Prodigy были известны как танцевальная команда, появление танцора и шоумена Кита, злобно и агрессивно изрыгающего ядовитую лирику в камеру под неистовые биты, вывело группу на совершенно новую неизведанную территорию.

Некоторые посчитали, что это уже чересчур. Два симметричных ирокеза Кита, пирсинг на лице и безумные танцы спровоцировали рекордное количество жалоб в адрес канала BBC, а родители сказали, что клип травмирует психику их детей. В музыкальном же плане видео ‘Firestarter’ произвело в мире настоящий фурор: в ту же секунду Prodigy стали самой увлекательной, интересной и инновационной музыкальной напалмовой бомбой на Земле. А вместе с ними появился один из самых заводных, агрессивных и бескомпромиссных фронтменов поколения.

К сожалению, 4 марта мир лишился этого великого человека, и главный идеолог и гений Prodigy, Лиам Хоулетт, сколотивший команду с Китом в 1989, подтвердил, что «в выходные наш брат Кит покончил жизнь самоубийством». Почему и как такое могло случиться со столь властным и непобедимым мастодонтом, который всего за два дня до смерти принимал участие в благотворительном забеге и собирался выступить на фестивале «Гластонбери», никто сказать не может. Но те, кто входил в круг общения Кита – как на сцене, так и в жизни – никогда его не забудут.

Читать Дальше…


[Материал журнала "Revolver Magazine" февраль 2019 года]

Амбициозный, бескомпромиссный и чертовски тяжёлый – именно на этом альбоме 1988 года, ‘…And Justice For All’, Metallica выжала из трэша всё, что было можно. Даже преданные фэны не сразу смогли его переварить: ни одна из девяти песен не длилась меньше пяти минут, а эпик ‘To Live Is To Die’ и эпичный заглавный трек каждый длились почти десять минут. И, конечно же, странно (читай: еле слышно) звучал бас Джейсона Ньюстеда, из-за чего пластинка звучала ещё резче и суровее.

Безусловно, коммерцией на альбоме ‘…And Justice For All’ не пахло абсолютно; даже ‘One’, первый хит группы, попавший в хит-парад Топ-40, являл собой шокирующий семи с половиной рассказ о солдате, который остался жив, лишившись рук, ног и лица. Однако к лету 1988 новая музыка Metallica пользовалась настолько большим спросом, что четвёртый альбом группы достиг «платинового» статуса – был продан миллион экземпляров – всего через девять недель после выхода 25 августа (с тех пор в одних только Штатах было продано свыше семи миллионов экземпляров). Если после ‘Master Of Puppets’ (1986) мир, далёкий от металла, узнал о Metallica, то ‘…And Justice For All’ лишний раз доказывал, что экстремальный металл может прийтись по вкусу и более широкой публике.

Ещё до начала записи группа понимала, что преемник ‘Master Of Puppets’ – и первый студийный номерной альбом с участием нового басиста Ньюстеда – должен стать важным заявлением, поэтому требовалась мощная и запоминающаяся обложка. С этой целью менеджмент группы обратился к Роджеру Горману, основателю компании Reiner Design Consultants, которая прежде уже оформляла обложки Билли Сквайера, Dokken и Тони Макалпина, а также миньон Metallica ‘Garage Days Re-Revisited’ (1987).

«Ключевой фигурой в группе был Ларс [Ульрих], все переговоры шли через него, –вспоминал Горман в интервью 2015 года, – ему понравился дизайн миньона, и мы нашли общий язык. И когда на горизонте появился проект ‘…And Justice For All’, Ларс сказал: «Эй, парни, хотите сделать обложку? Отлично! Флаг вам в руки!». Для нас это была отличная возможность».

Название уже было, и Ульрих рассказал Горману о своём особенном видении обложки альбома: статуя правосудия с завязанными глазами, которую срывают с постамента, в одной руке у неё весы. «Нужно было понять, как реализовать эту концепцию и сделать привлекающий внимание образ, – объяснял Горман журналу Unbuilt в 2016, – тогда ещё было время винилов, поэтому требовалась подробная и визуальная детализация, но в то же время, обложку нужно было подогнать под формат CD, лонг-бокса, да и кассеты никто не отменял».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Rock Candy" за август-сентябрь 2018 года]

Потрясающий рок-фотограф Фин Костелло рассказывает, как ему удалось запечатлеть на плёнку безумца Оззи в роли оборотня для великолепной обложки…

Начинал я как фотожурналист, но работа не оплачивалась, поэтому в начале 1970-х я фоткал рокеров. Делал снимок какой-нибудь группы, его видела другая, он ей нравился, и мне звонили. Я фоткал эту группу, потом появлялись другие и с каждым годом их становилось всё больше.
Я знал Дона Ардена, менеджера Black Sabbath, и фоткал команды с его лейбла, Jet Records. Оззи я тоже немного знал, и когда дочь Дона, Шерон, стала менеджером Оззи и встречаться с ним, она пришла ко мне с просьбой сделать фотку для обложки его альбома. Первые два альбома Оззи, ‘Blizzard Of Ozz’ [1980] и ‘Diary Of Madman’ [1981] – моих рук дело.

Мне всегда нравилось работать с Оззи. Он – умный парень, весёлый и вовремя умеет пошутить и прикольнуться. В 1983 году Шерон позвонила мне, чтобы обсудить обложку для следующего альбома Оззи. Название ‘Bark At The Moon’ [«Вой на Луну»] у них уже было, но по политическим убеждениям сначала предстояло пройти худсовет студии CBS, чтобы работать над концепцией дизайна. Шерон их идеи отклонила – они предложили напялить на Оззи волчью голову и шкуру. Оззи хотел, чтобы всё было гораздо радикальнее. И мы поехали в паб, обменялись идеями, пересмотрели книги про оборотней и решили кучу всего попробовать. Шерон организовала фотосессию и заплатила из своего кармана, потому что им с Оззи нравилось всё контролировать.

Я решил, что студия в Шеппертоне в графстве Суррей была идеальным местом для съёмок. Приехали мы ранним октябрьским утром, и Оззи долго гримировали. Фотографировать мы начали лишь около десяти вечера.

Читать Дальше…


Новость, которую многие из вас уже видели в соцсетях, но мы на Метбаше у себя её так и не опубликовали. Но лучше поздно, чем никогда. Актуальности в новости не убавилось. А дело в том, что Metallica и компания “Arrogant Consortia” (филиал пивоваренного завода “Stone Brewing”, крупнейшего в Южной Калифорнии) объявили о выпуске совместного пива “Enter Night Pilsner”. Оно уже поступило в продажу в США, а в других странах будет доступно весной. Как гласит пресс-релиз, “Enter Night Pilsner” – это уникальное выражение общих ценностей, которые лежат в основе как Metallica, так и “Stone Brewing”: неудержимая независимость, выход за рамки жанров, разрушение стереотипов и вызов общепринятому.

“Enter Night Pilsner” – это результат творческой искры, возникшей между двумя гигантами в своих областях, которые сейчас общепризнаны, но в свое время были отщепенцами. “Насыщенность видения в сочетании со средним пальцем, показанным устоявшемуся положению дел, делает ‘Enter Night Pilsner’ интереснейшим союзом, который стоит отметить”, - гласит пресс-релиз. Участники Metallica и руководство Stone были вовлечены в каждый этап создания пива наравне с талантливой командой пивоваров, работающей на заводе. Дух сотрудничества чувствовался и в штаб-квартире Metallica в Сан-Франциско, и в штаб-квартире пивоварни в Сан-Диего, и за кулисами многих шоу. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и один из основателей Stone Грег Кох (Greg Koch) даже неоднократно собирались у Ларса дома, “обсуждая” (на жаргоне пивоваров это означает “употребляя”) различные сорта пива. В конце концов, был лишь один шанс на то, чтобы сотрудничество принесло правильные плоды, и никакой другой результат, кроме невероятного, не рассматривался.

“Количество идеалов и точек зрения, которые разделяют Metallica и Stone Brewing, бесконечно”, - говорит Ларс. - “Меня всегда поражало, насколько похожи наши пути. Наши взгляды на миры, в котором каждый из нас живет, на творческий процесс, на наше место среди коллег и человечества в целом практически идентичны. Это сотрудничество проходит легко и с чистыми намерениями, и нам не терпится поделиться этим невероятным напитком со всеми”.

“Я помню, как увидел Metallica на обложке какого-то журнала, когда ‘Черный альбом’ только-только вышел”, - рассуждает Грег. - “На этой обложке была цитата, которая близка мне до сих пор: ‘Это не Metallica добрались до первого места, а первое место пришло к ним’. Я был в восторге от ее смысла. Делай дело по-своему и никогда не иди на компромиссы в своем искусстве. Если ты хорош в том, что ты делаешь, то люди к тебе придут. Я считаю эту простую цитату одним из основополагающих элементов философии “Stone Brewing”.

Помимо невероятной питкости, поклонники пива отметят необычный вкус и аромат “Enter Night”, в которых красота традиционного северонемецкого “Пилснера” искусно сочетается c современными агрессивными привкусами “Arrogant Consortia”. В результате получился “Пилснер”, бросающий вызов границам жанров. Он впервые стал доступен эксклюзивными ограниченными партиями для самых достойных на концертах Metallica осенью прошлого года. В нынешнем квартале пиво начнет распространяться по всей территории США, а весной выйдет на мировую арену и поступит в продажу в Европе, Австралии, Китае и не только.

Читать Дальше…


Жаркая Бразилия известна всем отнюдь не только футболом, карнавалом в Рио или затяжными сериалами. Эта экзотичная страна подарила миру одну из самых незыблемых легенд за всю историю тяжелой музыки – несокрушимых Sepultura. Берущая свое начало в далеком 1984 году, эта культовая команда до сих пор остается богатым источником вдохновения для целой толпы музыкантов самых разных жанров, яркой искоркой в глазах металхэдов по обе стороны Атлантики и бесспорно самой известной тяжелой группой Латинской Америки!

На протяжении своей истории группа прошла через многое - поиск моментально узнаваемого стиля, уход, казалось бы, родных музыкантов и приход в состав куда более убедительных, эксперименты в звучании и возвращение к «корням». Неизменным оставалось одно – упорство и стойкость духа на пути к завоеванию всенародного признания и созданию культовых пластинок, почти каждая из которых со временем стала «жемчужиной» тяжелой музыки. Сегодня Sepultura – это гордое и высоко поднятое знамя бразильского метала на фоне более, чем 15 миллионов проданных записей, сотен аншлаговых выступлений по всему миру и десятков зубодробительных хитов, знакомых в детства каждому уважающему себя хэдбенгеру!

Обращаем внимание, что предыдущий визит «Сепы» в Москву состоялся в одной связке с двумя другими именитыми командами, что сильно повлияло на продолжительность выступления бразильцев. Чего не случится в этот раз – Sepultura отыграют полноценное сольное шоу! И хотя группа все еще находится в турне в поддержку своего последнего и крайне убедительного альбома “Machine Messiah”, стоит отметить, что очередной приезд ребят состоится в год 35-летнего юбилея ансамбля. А это значит, что в программу вечера, помимо свежих хитов, войдет максимальное количество классических «нетленок», вроде “Refuse/Resist”, “Arise” или “Roots Bloody Roots”. Это более, чем достойный повод посетить московский Arbat Hall 13 апреля, где Sepultura отпразднуют свой юбилей в компании самых преданных фанатов!

Концерт открывают: Phenomy (Ливан)

13 апреля - Sepultura - клуб “Arbat Hall” - Москва


Dimon

В сентябре 2018 года в Москве состоялся музыкальный флэшмоб с более чем 250 участниками. Всех их объединила любовь к музыке и все они поучаствовали, пожалуй, в самом массовом перформансе на творчество Metallica из всех, что делали в нашей стране. Что из этого получилось, смотрите на видео. Классика - “Sad But True”!


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы