В минувший четверг нас вновь посетила излюбленная российскими металхэдами группа In Flames. Следящие за освещением важных музыкальных событий в нашей стране читатели Метбаша возможно обратили внимание, что буквально за три месяца нас посетила вся “большая тройка” родоначальников мелодик дэт-метала из Гётеборга, Швеция. В феврале в “Главклубе” играли неподражаемые Dark Tranquillity, во второй раз представившие альбом “Atoma” на сольном концерте; в марте были суровые и очень тяжёлые At the Gates в клубе “Station Hall” с невероятной пластинкой “To Drink From the Night Itself”. Теперь вот и In Flames со своим новым альбомом добрались.

In Flames в этой банде как Metallica в “Большой Четвёрке Трэша”. Может не до такой же степени, что мол “одна группа и все остальные”, но наиболее коммерчески успешны на фоне других это точно. В прошлом отчёте о шоу In Flames в Москве в 2017 году, если помните, я лестно отзывался о творчестве коллектива, даже о современном. Мнения не поменял. Я положительно отношусь к феномену IF. Пусть в мелодик дэте будет своя “попсовая”, наиболее известная среди остальных банда, способная открыть путь к познанию всего жанра через свою музыку. Не могу вспомнить было ли у меня так: стал ли я углубляться в mdm именно после In Flames, но их музыка однозначно этому способствовала.

Слушая ранние альбомы 90-х сложно даже вообразить, что их сочиняли и записывали музыканты In Flames. А у любителей современного коллектива, играющего что-то на грани modern melodic death metal и love metal, наоборот - неужели эти любители медляков и сопливых песен ребята когда-то рубили суровый чистокровный дэт? Я не случайно употребил слово “феномен” по отношению к IF. Таких, как они, в жанре больше нет и скажу снова, что последние несколько лет отношусь к этому положительно, не считая, что они что-то там или кого-то предали. Даже когда на прилавки выходили предыдущие два альбома.

Российским фанатам In Flames повезло услышать новый материал группы одними из первых. Новый альбом “I, The Mask” поступил в продажу 1 марта, а тур в его поддержку стартовал совсем недавно. Сет-лист буквально до последних дней оставался интригой, что же они у нас сыграют. Первые же сольные концерты неделю назад показали, что будет с одной стороны разнообразно, но с другой на любителя.

Читать Дальше…


Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) в недавней беседе с “The Courier Mail” рассказал о том, почему группа берёт паузу в гастролях на регулярной основе.

Ларс: «Мы едем на две недели, а потом возвращаемся домой и перезаряжаем батарейки. В этой модели прекрасно то, что ты всегда знаешь, что будешь дома и сможешь перезагрузиться через пару недель. Мы создали эту систему сдержек и противовесов специально для того, чтобы держать физическую и психологическую форму в стабильном состоянии. Мы не обязаны делать то, что делают другие».

В данный момент Ларс Ульрих (Lars Ulrich) отдыхает на пляже на Гавайях вместе с женой Джессикой Миллер (Jessica Miller). Последняя двухнедельная ветка тура “Worldwired” по США прошла с 28 февраля по 13 марта. До этого был месяц отдыха, а ранее две недели концертов с 16 января по 01 февраля. Гастроли возобновятся также на пару недель в Европе с 01 по 12 мая, затем с 08 июня по 20 июня, затем с 06 июля по 21 июля, куда включается концерт в Москве.

Читать Дальше…


[Интервью состоялось 15.04.2019 г. и войдёт в следующий выпуск журнала "Rockcor"]

Последний студийный альбом легендарные дэтстеры из Района Залива Сан-Франциско, группа Possessed, выпустили в 1986 году [не считая миньона ‘The Eyes Of Horror’ в 1987, продюсером которого, к слову, выступил виртуоз гитары, Джо Сатриани – прим. ThRaSheR], однако за это время преданные поклонники их не забыли и ждали возвращения ветеранов жанра на большую сцену. Но в силу некоторых обстоятельств и фактически полного распада группы в конце 80-х, долгое время это было невозможно. Во время уличной разборки в 1989 басист/вокалист Possessed Джефф Бесерра стал жертвой ограбления, чёртова пуля застряла в позвоночнике, и он навсегда оказался прикованным к инвалидному креслу. Джефф чудом остался жив и, несмотря на невероятно мрачный и тяжёлый период реабилитации, нашёл в себе силы поступить в колледж, обзавестись семьёй, а через некоторое время воскресить своё детище – группу Possessed. Являясь единственным участником оригинального состава Possessed, этот человек с железной силой воли собрал новый состав, не желая сдаваться. Более тридцати лет, несмотря на временную гастрольную деятельность, коллектив не выпускал студийных альбомов. Но совсем скоро, 10 мая, увидит свет долгожданное творение Possessed, ‘Revelations Of Oblivion’. Недавно мне посчастливилось взять интервью у легендарного музыканта, и, несмотря на мрачный брутальный образ, он оказался милейшим, добрым, умным, начитанным, открытым и простым в общении парнем. За почти два часа душевной беседы Джефф рассказал о новом альбоме Possessed, становлении легендарной трэшевой сцены в Районе Залива, ныне покойных ключевых участниках трэшевого движения (Клиффе Бёртоне, Поле Бэлоффе и Джеффе Ханнемане) и первом менеджере группы, Дебби Абоно. Кроме того, Джефф подробно рассказал о нападении в 1989 и его последствиях. Но это далеко не всё, о чём мы успели поговорить… Перед вами – уникальные истории из уст воскресшего крёстного отца жанра.

Привет, Джефф! Поздравляю с долгожданным студийным альбомом! Давненько вы ничего не выпускали – уже больше 30 лет! Я слышал пару новых треков и мне не терпится услышать альбом целиком.

Странно, что тебе не дали послушать промо-копию. Обычно они так делают.

Делают, но не всегда. Ничего, всему своё время. Джефф, вы теперь на лейбле Nuclear Blast. Мои поздравления! Они собрали всю элиту – Exodus, Slayer, Testament, Death Angel, Anthrax, Carcass, Immortal, Heathen, Kreator, Destruction, Tankard… И как раз Possessed там и не хватало!

Да, мы рады, что с нами сотрудничает такой легендарный лейбл. У нас будет ещё как минимум два альбома, поэтому я рад, что теперь есть лейбл, который с нами работает. На прошлой неделе снимали клип на песню ‘Graven’, так что всё у нас хорошо.
Читать Дальше…


9 лет назад мимо нашей страны прошёл мировой тур “World Magnetic” в поддержку альбома Metallica “Death Magnetic” (2008). 24 и 25 апреля в СК “Олимпийский” в Москве прошли два сольных концерта группы. Открывали оба вечера группы Gojira и Fear Factory. Это были 142-й и 143-й концерты гастролей и 23-е с 24-м выступления 2010 года.

За два вечера металликовцы в общей сложности сыграли почти весь крайний на тот момент альбом (”That Was Just Your Life”, “The End of the Line”, “Broken, Beat & Scarred”, “Cyanide”, “The Day That Never Comes”, “My Apocalypse”, “The Unforgiven III” и “All Nightmare Long” - 8 песен из 10).

Впервые в России Металлика тогда сыграла такие песни, как “Fight Fire With Fire”, “Die, Die My Darling”, “Hit the Lights”, “Blitzkrieg” и “No Remorse”, не считая перечисленных выше песен с “Death Magnetic”, некоторые из которых прозвучали даже дважды. С самого начала у нас на сайте звучали фразы, что концерты будут разными и стоит идти на два. Так и получилось. Первый сет 24 апреля был больше по классике, второй 25 апреля с уклоном на новые песни и редко звучащие в живую старые боевики.

Напугали нас с вами новости о том, что в апреле 10-го после посещения одного из московских ресторанов у Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с банковской карточки немыслимым образом пропали почти тысяча долларов. Вышло аж несколько сюжетов по ТВ. Косяк или мошенничество со стороны ресторана не были обнаружены, но сердобольные фанаты и ребята с канала “A1″ даже инициировали сбор не помню уже чего чтобы сгладить нехорошее впечатление у Джеймса.

Сегодня и завтра будет 9 лет с того момента, как оба концерта отгремели. Давайте вспомним как это было. Кто на сколько из них ходил? Что запомнилось? Что понравилось или не понравилось?


Отчёт о концерте 24 апреля 2010 года здесь! Отчёт о концерте 25 апреля 2010 года здесь!


Dimon

[Материал из журнала "Decibel" за июнь 2019 года *]

АНГЕЛ СМЕРТИ

Говорят, трофеи принадлежат победителям. Ну, если вы играете в трэшевой команде и вам удаётся протянуть более тридцати лет, выпуская с каждым разом всё более качественные и мощные альбомы, свою награду и похвалу вы заслуживаете. В конце концов, дело здесь даже не в наградах. Если вы смогли пройти так далеко и остаться, по большей части, целыми – мои поздравления! Вы выиграли! Далеко не всем так повезло.

Помню, насколько невероятно молоды были эти ребятишки из Death Angel в 80-х, и едва ли могли конкурировать со «старшими», но, возможно, многие давали им послабления, ведь им тогда было-то всего лет 15-16. Но даже сами участники группы согласились бы, что сегодня их музыка на порядок лучше. Юный энтузиазм – это, конечно, прекрасно, но ранние альбомы Death Angel были неотёсанными по сравнению с тем, что выпускали их коллеги (слегка) постарше.

Другими словами, альбомы Death Angel, вышедшие уже в новом тысячелетии, показали тот класс, который их ранние пластинки просто не могли показать, и заткнули за пояс многих ветеранов 80-х, выпускающих в новом тысячелетии местами посредственный материал. И честно говоря, эта группа отказывается почивать на лаврах. И если некоторых из их (старших) коллег вполне устраивает движение по одной полосе, не перестраиваясь в другой ряд, то альбом ‘Humanicide’ – яркий пример того, что Death Angel НЕ НАСЫТИЛИСЬ наградами – эти парни хотят большего. На этой пластинке присутствует неумолимая энергетика, убойные песни и безупречное владение музыкальными инструментами, которое ребята демонстрируют на последних своих релизах. Именно такого альбома все мы хотели от Death Angel в тот «золотой год» трэша, но им элементарно не хватало опыта и мудрости. Но теперь, на радость всем нам, у них этого в избытке.

Читать Дальше…


Два года назад Металлика основала благотворительную организацию «All Within My Hands», цель которой отдать дань тем людям и общностям людей, которые на протяжении десятилетий поддерживали музыкантов самыми различными способами, помочь тем, кто в этом нуждается.

Недавно группа анонсировала второй ежегодный «Day Of Service» и призывает не безучастных людей присоединиться. В прошлом году 23 мая, напомню, музыканты провели благотворительную акцию на продовольственной базе вместе с более чем 1000 волонтёров из числа фанатов. Пост с фотографиями мы публиковали здесь. В этом году акция пройдёт 22 мая. Отчёт Метбаша не заставит себя ждать.


Dimon

[Материал из журнала "Candy Rock" за декабрь 2017/январь 2018 год]

Болтливый гитарист Anthrax отвечает на наши наводящие вопросы.

БЫЛЫЕ ДЕНЬКИ

«Я был пробивным заср*нцем из Нью-Йорка. Бегал весь день как маньяк, гонял на 48-ю улицу в Манхэттен, пытаясь выбить сделку на покупку оборудования, искал места для репетиций, пытался договориться о выступлениях. Постоянно колесил по Манхэттену, Бруклину и Куинсу, обрастал связями, без умолку всем трепал про группу – даже когда её ещё не было! Как говорится, играл роль, пока роль не стала мной. Язык у меня подвешен, так что п*здил я безбожно. Если бы не упорство и наглость, мы так бы и сидели в гараже».

ДЖОИ БЕЛЛАДОННА

«С Нилом [Тёрбином, вокалистом на дебютном альбоме ‘Fistful Of Metal’] мы дотянули, насколько это было возможно. Группе требовались перемены. Во время гастролей с Raven в Штатах в ‘84 мы поняли, что Нила пора убирать и двигаться вперёд. Иначе мы так и будем стоять на месте. Если бы Нил остался в группе, она бы просто развалилась. Мы хотели найти крутого вокалиста, но стилистически не меняться. Хотели, чтобы он был лучше предыдущего. Мы всегда считали, что нам нужен настоящий вокалист, а не гроулер. Iron Maiden, Judas Priest и Ронни Джеймс Дио нам были ближе, чем Лемми, хотя мы бесконечно его любим. В ’84 мы нашли Джои и сразу же поняли, что нам нужен именно этот парень».
Читать Дальше…


[Материал из журнала "Decibel" за май 2005 года]

У ВРАТ БЕССМЕРТИЯ

В мае 1995 At The Gates вошли в студию “Fredman” в Гётеборге, Швеция, чтобы записать четвёртый и последний студийный альбом, ‘Slaughter of The Soul’ («Убийство Души»). Незаметно для участников группы – не говоря уже о металхэдах, хэдбенгерах и усатых воинах по всему миру – пластинка стала самым влиятельным дэтовым альбомом следующего десятилетия. В Штатах теперь уже легендарный клип ‘Blinded By Fear’ («Ослеплённый Страхом») взорвал передачу Headbanger’s Ball, и красноглазые зрители Рикки Рейчтмана были ошеломлены. В музыкальные магазины выстроилась очередь из подростков с волосатыми сосками, однако эффект наступил лишь через несколько лет, когда Shadows Fall, Killswitch Engage и другие бесчисленные метал/хардкор команды стали внедрять в свою музыку так называемое «гетеборгское звучание». Бессмертный призыв вокалиста Томаса Линдберга «Погнали!» на первых секундах заглавного трека альбома стал воинственным кличем поколения будущих хардкорщиков и посланников металла. К сожалению, откатав семь месяцев в поддержку ‘Slaughter Of The Soul’, группа из-за проблем с алкоголем и друг другом накрылась медным тазом. И пока Линдберг продолжал петь в половине металлических групп в Швеции (The Great Deceiver, Hide, Nightrage, the Crown, Lock Up, Disfear), братья Андреас (гитара) и Йонас Бьорлеры (бас) вместе с барабанщиком Адрианом Эрландссоном (ныне играет в Cradle Of Filth) сколотили команду The Haunted; гитарист Мартин Ларссон увлёкся бизнесом (он по-прежнему играет музыку, но не профессионально). Впервые с момента распада группы мы собрали всех пятерых участников At The Gates для того, чтобы узнать, почему альбом ‘Slaughter Of The Soul’ настолько ох*енный.

Альбом ‘Slaughter Of The Soul’ был вашей местью?

Адриан Эрландссон: Безусловно – он был написан в полном отчаянии. До записи альбома промоутер уговорил нас поехать в тур без всякой финансовой поддержки, и мы на четыре дня застряли без еды, воды и всего остального на какой-то парковке около концертного клуба в Норвиче [Англия]. У нас даже контракта на запись не было. Peaceville Records, выпустившие ‘Terminal Spirit Disease’ (1994), нам бы помогать не стали, потому что контракта с ними не было. Группа [Патрика] Йенсена, Séance, уговорила свой лейбл [Black Mark] заключить с нами сделку по телефону, чтобы одолжить денег. Они прислали факсом все документы и нам нужно было сразу же их подписать и отправить факсом обратно, чтобы получить бабки и вернуться домой. Это было ужасно. Деньги мы должны были им вернуть в течение 45 дней иначе бы у них были права на наш следующий альбом.

Читать Дальше…


Новый, абсолютно эксклюзивный для наших читателей фрагмент фильма «Красивый, плохой, злой». На скрине, что вы можете видеть, полицейский Боб Хайвард (Bob Hayward) арестовывает серийного убийцу Теда Банди (Ted Bundy). Фильм режиссёра Джо Берлингера (Joe Berlinger) основан на реальных событиях и мы уже неоднократно о нём писали, публиковали фото и трейлеры. По-прежнему ждём премьеру. А многие из вас, увидя кадр, успокоятся, что в фильме Хэтфилда (James Hetfield) не 2 секунды хронометража, а как минимум целую минуту.


Dimon

[Интервью состоялось 10.04.2019 г. Статья будет опубликована в ближайшем выпуске журнала "Rockcor"]

В начале 80-х легендарные Death Angel наряду с Exodus и Metallica стояли у истоков жанра «трэш-метал». За 37 лет карьеры ребята пережили множество взлётов и падений: в 1990 году они чудом не погибли в автобусной аварии, потом судились с лейблом, распались, а затем снова реформировались. В 2009 из команды ушли два оригинальных участника, и будущее группы снова оказалось под вопросом. Но гитарист-основатель Роб Кавестани и вокалист Марк Осегейда собрались с духом и в новом составе показали всем, что их ещё рано списывать со счетов. 31 мая у Death Angel выходит новый альбом ‘Humanicide’, а уже через неделю парни отправляются на гастроли. Это уже второе наше интервью с Кавестани, и в этот раз мы поговорили о сюрпризах на новом альбоме, вероятном приезде легендарных трэшеров в Россию и многом другом.

Приветствую тебя, дружище! Не прошло и трёх лет (кстати, трёх лет действительно не прошло – предыдущая беседа состоялась 14 июля 2016), как мы снова с тобой разговариваем. Но сегодня поговорим о вашем новом альбоме, ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»). Я слышал заглавный трек, мне понравился. Классический Death Angel в более современном звучании.

Можно и так сказать, но так было с каждым нашим альбомом. К примеру, звучание нашего дебютника, ‘The Ultra-Violence’, (1987) считалось современным для середины 80-х. Но мы всегда стараемся добиться мощного качественного звучания. Звучит современно, но поскольку мы команда «старой школы», из 80-х, «олдскульное» звучание у нас в крови. Но на выходе получается прекрасное сочетание старого и нового. Это и есть наша цель.

Почему решили назвать альбом ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»), что является гибридом слов «homicide» (убийство) и «human» (человек), хотя, наверное, вопрос больше к Марку [Осегейде, вокалисту].

Да, тексты пишет он, но я могу тебе ответить на этот вопрос. Мы вместе работали над идеями и когда просматривали названия песен, сразу же поняли, что ‘Humanicide’ идеально подходит для названия альбома. И как только я сказал об этом Марку, оказалось, что он тоже так думает. Можно сказать, человечество само себя истребляет. Название предельно ясно отражает ситуацию. В общем, весьма унылое и мрачное видение будущего.
Читать Дальше…


Sepultura. Пожалуй, именно это слово прославило на весь мир бразильский метал и продемонстрировало, что тяжёлую музыку мастерски пишут и исполняют далеко за пределами Штатов и Европы. За 35 лет существования (а именно такой возраст сейчас празднует группа во время гастролей) чего только в биографии “сепы” не было. Наиболее заметным событием, конечно же, стало расставание с братьями Кавалера. Эта история на слуху практически у всех, кто хотя бы отдалённо знаком с творчеством коллектива. Эта душещипательная история заденет за живое похлеще увольнения Мастейна (Dave Mustaine) из Metallica.

Что было, то было. История при изучении самой себя не терпит сослагательного наклонения. Есть так, как произошло. Абсолютно бессмысленно утверждать “а что было бы если” в применении истории. Будь то история нашего Отечества, любой другой страны, биография какого-то человека или музыкальной группы. Это даже не принцип историков, а аксиома. И думаю, что многие согласятся с этим. Кто-то из вас может сказать что было бы, если бы тот же Мастейн остался в Металлике или же остался в живых Клифф (Cliff Burton)? Сказать то может кто угодно. На заборе тоже много чего может быть написано, вот только с реальностью это не имеет ничего общего. Нельзя сказать, что Sepultura была бы в лучшей форме, будь в ней сегодня Макс и Игорь Кавалера (Max & Iggor Cavalera). Точно также можно ткнуть пальцем в небо и сказать, что с ними бы группа распалась, например, в 2003 году.

Есть факт, заключающийся в том, что пути братьев Кавалера с остальными музыкантами разошлись и теперь мы имеем отдельные команды, исполняющие свою музыку. У Макса как минимум две свои группы, не считая проектов стороннего плана. В одной у него сын на барабанах, в другой брат. Sepultura последние два десятка лет с новым (хотя уже давно не таковым) вокалистом Дерриком Грином (Derrick Green). Делами заправляет единолично гитарист Андреас Киссер (Andreas Kisser), на басу по-прежнему тихо и спокойно себе играет Пауло Шисто Пинто мл. (Paulo Xisto Pinto Junior). Последний является единственным оригинальным участником в Сепультуре. Он даже выглядит соответствующим образом. Последние годы в свои 49 лет покрылся глубокой сединой и отпустил бороду. Выглядит лет на 5 или 10 старше, чем на самом деле. Во время прошлых концертов в Москве выглядел куда моложе.

С момента разделения Сепультуры на две части прошло уже почти 22 года. Это дольше, чем группа была в классическом составе. Я уверен, многие олд скульные фанаты “сепы” так и не свыклись с разделением и не называют нынешнюю группу её формальным названием. Неоднократно слышал фразы мол “Для меня Сепультура до 1997, сейчас это не Сепультура”. Это право тех людей так говорить. Логика в этих словах есть. В своё время Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) обронил грустную фразу о том, что опечален тем, что ребята из Black Sabbath не переименовались после расставания с Осборном и чертовски прав. Саббат действительно очень сильно поменялись в саунде с приходом Дио (Ronnie James Dio) и всех последующих вокалистов. Оззи вокалист минорный, а все, кто стояли у микрофона вплоть до конца 90-х годов в BS после - мажорные.

Читать Дальше…


[Статья из австралийского журнала "Mixdown" за апрель 2019 года]

С нового альбома мы играем около четырёх-пяти песен, и они прекрасно гармонируют с остальным материалом. Похоже, людям в кайф и каждый получает эмоции.

С точки зрения техники ничего сложного в этих песнях нет. Ну, во всяком случае, для меня. Это не джазовые аккорды. Это хэви-метал, а я играю его всю жизнь. Спустя некоторое время эта музыка становится частью тебя, и ты играешь на автомате.

Игра на гитаре успокаивает меня и одновременно возбуждает. Сейчас я сижу в комнате, уставившись на свою гитару. Оставшуюся часть дня собираюсь играть на гитаре, чем и занимаюсь изо дня в день вместо того, чтобы выполнять обязанности отца. Либо сделать перерыв, чтобы сходить на море с доской или побегать.

Я постоянно открываю для себя что-то новое в музыке, не перестаю учиться. Я по природе своей человек любопытный, постоянно слушаю разные стили музыки и учусь чему-то новому.

У меня есть джазовая гитара с полым корпусом. Есть гитара с нейлоновыми струнами, есть «стратокастер». С ума можно сойти. Моя коллекция насчитывает около 20-30 гитар. И я на всех играю и стараюсь играть как можно чаще. Многим эти гитары знакомы. Я использовал их в студии или же играл на сцене.

Частенько мне кажется, будто на сцене я играю на «страте». Когда я играю на «страте», звучание группы меняется, но мне в кайф, потому что у неё другой тональный цвет.

Недавно мы выступали на концерте памяти Криса Корнелла, и я играл на [Gibson] ES-335, поскольку знал, что Крису нравились ES-335. Звучала так хорошо, что я решил взять её с собой в тур.

Я бесконечно рад, что играю эту музыку с остальными тремя парнями, даря улыбки миллионам поклонников по всему миру. Мне приятно, что посредством музыки я могу дарить людям эмоции и помогать справляться с трудностями в жизни. Это очень много для меня значит.

Самое главное – мы играем хорошо и находимся в прекрасной форме. Я слышу множество разных историй, когда команды разваливаются и музыканты не могут друг с другом ладить. Многие не проходят испытание славой. Но группа – это своего рода семья, и в каждой семье по-разному.

Читать Дальше…


Я в инвалидном кресле уже больше, чем на ногах. Уже привык. Не сказал бы, что это был несчастный случай – во время ограбления в меня стреляли из двух разных пушек. Я выполнял бетонные работы. В тот день работал около 13 часов. Прервался, чтобы купить сигарет [Camel] и, кажется, выходя из магазина, засветил бумажку в 100 баксов. Двое парней в капюшонах догнали меня и сказали: «Гони бабки, ублюдок!». Ну, я начал сопротивляться; надо было им просто отдать деньги, но они припёрли меня к стене. Не первый раз на меня наставляют пушку, и я знал, что парни не шутили. Мы сцепились, и в меня дважды стреляли. Первый парень выстрелил мне в грудь [9 миллиметров]. Пуля сломала ребра, задела лёгкие и застряла в позвоночнике, так что в позвоночнике у меня до сих пор 9-миллиметровая огнестрельная пуля. А второй парень следил за мной c расстояния четырёх метров, поэтому убежать я не мог. Это была непроизвольная реакция, потому что после первого выстрела раздался второй.

Я это предвидел. Я поднял руку, пытаясь заслониться. Но какая разница? Пуля 22 калибра попала бы мне в лоб, но в результате задела палец, выбив его. До сих пор с трудом сгибается. Было ещё хуже, но весной я прошёл реабилитацию. В общем, пуля задела палец и было много крови. Я схватил себя за подмышку, упал и притворился мёртвым. Парень подошёл ко мне, приставил ствол ко лбу и нажал на спусковой крючок, но произошла осечка. Полагаю, они запаниковали, поэтому бросились бежать. Он перезарядил пистолет и на бегу начал палить, пули летели надо мной, и я думал: «Твою же мать!». Затем я отполз и спрятался под Volvo, и 45 минут лежал, притворившись мёртвым. Мимо проходила молодая девчонка, и она, очевидно, была наркоманкой. Я ей сказал: «Вызови 911». Она сказала, что не может, потому что живёт здесь. Она боялась, что её повяжут. Я сказал, что дам десять баксов. Она согласилась. Я протянул ей эти чёртовы 10 баксов и через 45 минут приехала полицейская машина. Офицеру было года 22-23. Он сказал, что это его первый самостоятельный выезд, он стоял, паниковал и не знал, за что хвататься. Я попросил его вызвать скорую. Он вызвал. Я впервые был рад видеть полицию. Он дождался приезда скорой и уехал.

Читать Дальше…


[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Парни из Metallica завершили запись ‘Kill’ ‘Em All’ в Рочестере, штат Нью-Йорк, и зависали в «дурдоме», сочиняли песни и готовились к европейскому туру. Однажды ночью мы тусовались в клубе, а парни из Metallica вернулись в дом, и мы не хотели, чтобы ночь заканчивалась. Я позвонил домой и сказал Клиффу, что мы скоро вернёмся, прихватив с собой ещё человек десять, бочку пива и их любимую водку. Сказал, чтобы парни готовились к выступлению.

Мы заехали к «Тусовщику» Рэю, взяли ди-джейское оборудование и аппаратуру. Парни из Metallica установили оборудование, и звучание в подвале было потрясающим. Они сыграли все песни, которые у них были, в том числе и со следующего альбома – такие как ‘Ride The Lightning’, ‘Creeping Death’ и ‘For Whom The Bell Tolls’. Кирк валял дурака, играя ‘Beat It’ Майкла Джексона и многие другие кавер-версии. Кто же знал, что будущие участники Зала Славы Рок-Н-Ролла играют в подвале дома в Нью-Джерси? Такое хер забудешь!

Могу лишь сказать, что играли они, пока утро не настало – вот это была ночка! Об этой истории Джеймс рассказывал на радио-шоу Говарда Стерна, когда говорил о песне ‘Fade To Black’. В четверг днём технический персонал уехал, готовясь к концерту в Бостоне, и мы планировали приехать в пятницу. Где-то в 3 часа утра звонит телефон, на проводе Джон Зи с плохими новостями: сп*здили грузовик со всем оборудованием. И я ему сказал, что не очень хочу обрадовать этой новостью ребят, видя, как они собирались в европейское турне, которое должно было начаться на следующей неделе. Я разбудил Ларса и передал ему трубку.

Скажу, что атмосфера и настроение в доме были не очень. Можно представить, какие мысли крутились в голове Джеймса, прочитав текст песни ‘Fade To Black’, который, между прочим, он написал, лёжа на моей кушетке – прямо не верится. Прикол в том, что грузовик через месяц нашли, но кроме коробки с футболками Metallica в нём не было абсолютно ничего. Парни уехали в Европу с гитарами и двумя сотнями баксов в кармане, которые мы им с Рэйем наскребли. И может ли кто-нибудь сказать, что Metallica не заслужила того, что имеет сегодня?

Читать Дальше…


Трек взят из сольного альбома, ‘For The Love Of Metal’, который вышел в июле прошлого года на лейбле “Napalm Records”.

Продюсером диска выступил вокалист Hatebreed Джейми Джаста, а также на пластинке засветились Говард Джонс (экс-Killswitch Engage), Марк Мортон (Lamb Of God), Алисса Уайт-Глаз (Arch Enemy), Джоел Грайнд и Ник Беллмор (Toxic Holocaust), а также Чарли Беллмор (Kingdom Of Sorrow).

Вот что говорит Ди Снайдер:

«Общественно-политический посыл песни ‘Lies Are A Business’ в нынешнее время как никогда важен. Правительство всё больше начинает устанавливать контроль над всем вокруг, а кошмарная ситуация в Венесуэле – тревожный звоночек и дорожка, по которой, к сожалению, скатывается наш мир».

Об альбоме:

«Альбом очень классный. И я не ожидал, что запишу его. Я разговаривал с Джейми Джастой, и он предложил мне сделать современную рок-пластинку. Я его спросил: «А продюсировать кто будет?», и он ответил: «Я и буду». И мы пошли в студию без всякого контракта с лейблом, набрали кучу музыкантов. Я был поражён энтузиазмом и интересом со стороны молодых музыкантов – во всяком случае, они моложе меня – которые готовы были работать с Ди Снайдером.

Альбом получился феноменальным, лейблы готовы были друг друга задушить за право выпустить эту пластинку. Альбом тяжёлый, но звучит современно. Многие удивлены, что у меня по-прежнему мощный и, как говорит Джейми, важный канонический вокал в тяжёлой музыке. Так что я очень доволен проделанной работой».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы