Metbash-отчет: Концерт Metallica в Москве 24 апреля (сет-лист, фото, видео)

Написал Dimon 25 апреля, 2010 в Metallica, Metbash-отчет, Главная Новость

Ну вот мы и дождались этого события! Группа Metallica снова дала концерт в Москве, пока что первый из двух намеченных. С чего начать? Наверно с того, что вчера вечером главная металл-группа мира подтвердила свой статус, дав концерт, масштаб которого на все сто процентов соответствовал масштабу группы.

Воображение поклонников Metallica, до отказа забивших “Олимпийский”, с первого взгляда поразил размах и нестандартное расположение сцены - в центре зала, которая в живую выглядит ещё круче, чем на прежних фотках. В общей сложности для проведения шоу в Москву привезли оборудование общим весом 58 тонн. Просматривая наши регулярные отчеты о концертах нынешнего тура Металлики, вы наверное заметили, что сцена “World Magnetic” занимает большую часть площадки, не оставляя многого места поклонникам. В Москве же всё было иначе. Стоит отдать должное габаритам “Олимпийского”, самой большой крытой арены страны. Танцпол вышел очень просторным, вместил огромное количество металхэдов со всей России.

Разогрев концерта начался без замедления точно по расписанию в 19 часов. Первой на сцену вышла французская дэт-метал группа Gojira. Их долбящие бласт-битные и карданные ритмы заставили ожидающих фанатов взбодриться. Следом вышел американский коллектив под названием Fear Factory, которые были включены в состав “разогревателей” совсем недавно. Публика приняла их довольно тепло, музыканты исполнили ряд своих известных композиции и попрощались с публикой через 40 минут после начала выступления.

После этого наступила получасовая техническая пауза, и разгоряченная ожиданием публика, не желая терять драйва, пустила по трибунам “Олимпийского” живую волну, которая продолжалась вплоть до выхода отцов. Во время приготовления сцены к концерту хэдлайнеров, с верхних креплений вывалились 4 канатные лестницы, по которым на самый верх забрались технические работники группы, управляющие в подвешенных к потолку креслах светом и, возможно, лазерами.

В 21.00 ровно в зале резко погас свет. Исход ясен, металликовцы готовы выйти на сцену. Сразу после выключения света заиграло классическое интро Metallica, композиция Энио Морриконе под названием “Ecstasy Оf Gold”, следом началось интро “That Was Just Your Life”. Сохранявшуюся всё ещё темноту прорезали десятки разноцветных лазеров, формировавшие различные геометрические фигуры. В технических разрывах между зонами партера появились бегущие люди с фонариками - ими оказались участники группы, ловко запрыгнувшие на сцену и схватив инструменты, начали играть открывающую песню.

С последними аккордами первой композиции, как это всегда бывает, в зале резко зажегся свет, и Metallica вышла из сумрака. После традиционного начала в виде песен “Life/Line”, фронтмен Джеймс Хетфилд взял в руки свой Explorer и спросил публику: “Вы хотите чего-нибудь старенького?” После этого музыканты заиграли “For Whom The Bell Tolls”. Отмечу, что сет-лист выступления был продуман так, что зрители не заскучали ни на секунду - проверенные боевики и классические баллады перемежались с материалом нового альбома.

На четвёртой композиции “Fuel” по периметру сцены зажигались огненные факелы. Количество пиротехники превышало все возможности обывательского восприятия. Поклонники бесновались, кто как умел. Все, кто был на танцполе срывали голос, умывались слезами радости и потом. Представляю на сколько жарко было “технарям”, висящим над сценой. Ведь огонь палил прямо в их сторону…

В конце не обошлось без шариков, раскидывания медиаторов, барабанных палочек Ларса, просто теплых слов в адрес фанатов от Джеймса Хетфилда и даже одевание последним нашей шапки-ушанки. :) Слово “Moscow” в его словах в этот вечер звучало очень часто, это заводило толпу ещё сильнее. Видно, что у музыкантов особое отношение к России, в частности к Москве. А это не может не радовать! В общих чертах, музыканты прошлись по своей классике. Посмотрим, что нас будет ждать на втором концерте, 25 апреля.

Далее фотографии, видео, статистика, конечно же, полный сет-лист и Ваши комментарии! Вперед!


Локация: Moscow, Russia
Дата: 24 апреля 2010 года
Арена: “SK Olimpiisky”
Время: 21:00 мск
Setlist:

1. That Was Just Your Life
2. The End Of The Line
3. For Whom The Bell Tolls
4. Fuel
5. Fade To Black
6. Broken, Beat & Scarred
7. Sad But True
8. Wherever I May Roam
9. Welcome Home (Sanitarium)
10. All Nightmare Long
11. One
12. Master Of Puppets
13. Fight Fire With Fire
14. Nothing Else Matters
15. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - -
16. Die, Die My Darling
17. Hit The Lights
18. Seek & Destroy

Отчет по разогреву:

Группа Gojira:

1. Oroborus
2. The Heaviest Matter Of The Universe
3. Backbone
4. Lizard Skin
5. Flying Whales
6. Toxic Garbage Island

Группа Fear Factory:

1. Shock
2. Edgecrusher
3. Linchpin
4. Smasher/Devourer
5. Powershifter
6. Fear Campaign
7. Demanufacture
8. Self Bias Resistor
9. Replica

Фото-отчет:



Админы и авторы Metbash.ru (сверху слева направо): Dimon, Jericho, Loverman9


Прислала Lile4ka!


Прислал Александр Арясов!


Прислал Александр Арясов!

Присылайте нам свои фотки “в контакт”, на почту и в комменты прямыми ссылками.

Видео-отчет:





Официальное видео:


Репортаж канала Муз-ТВ

Метбаш-обзор:

  • Это был 144-й концерт всемирного турне “World Magnetic” и 23-й в 2010 году. За всю историю группы, это был 4-й приезд Metallica в Россию, из которых в третий раз группа посетила Москву.
  • Первый концерт Metallica в Москве и России состоялся 28 сентября 1991 года на тушинском аэродроме в рамках фестиваля “Monsters Of Rock” при участии таких гигантов рок-музыки, как AC/DC, Pantera и Black Crowns.
  • Последний визит в Россию был 18 июля 2008 года, концерт в Санкт-Петербурге на арене СКК “Петербургский” при участии групп Down и The Sword. Последний визит в Москву - годом раньше, 18 июля 2007 года, БСА “Лужники” с лав-метал группой HIM на разогреве.
  • Песня “Fuel” была исполнена на концерте 24 апреля в 12-й раз за 2010 год. Открывающая второй альбом Metallica, композиция “Fight Fire With Fire” до этого в России не исполнялась. К это же категории можно отнести все песни с альбома “Death Magnetic”, а также “Die, Die My Darling” группы The Misfits и самую первую песню группы “Hit the Lights”.
  • Калибровка 18 песен Metallica, исполненных на концерте: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “The Black Album” (4 песни), “ReLoad” (1 песня), “Garage, Inc.” (1 песня) и “Death Magnetic” (4 песни). Всего альбомов - 8.

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø

Dimon

  1. bartagl сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:40 пп

    FUCK YEAH \m/

    Ответить
  2. Orion сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:42 пп

    Е-е-е))

    Ответить
  3. boo сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:44 пп

    FUCK YEA!

    Ответить
  4. Andrei \m/ сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:48 пп

    А ДВД будет?

    Ответить
  5. bartagl сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:50 пп

    @Andrei \m/:

    Нет =\

    Ответить
  6. Dimon сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:52 пп

    @Andrei \m/:
    Возможно будет нарезка фанатских видео с официальным звуком Livemet.

    Ответить
  7. Alarm сказал тебе 25 апреля, 2010 в 2:59 пп

    Хочу особо сильно поблагодарить наш дорогой МЕТБАШ!!! Ваша работа - это не пустой звук для многих и очень многих!!! Представляю, каково сейчас с разбитым телом и звенящими ушами сидеть за компом и делать столь важное для многих дело!!!
    Надеюсь на пополнение фотографиями и видео, причем в максимальных размахах!!!
    Вы лучшие!!! Спасибо!

    Ответить
  8. mike-brend сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:11 пп

    да уж точно уши звенят, и голоса нет, только писать и можешь, хотя впереди еще один концерт. Кто идёт - готовьте глотки!

    Ответить
  9. Thrash Metalist сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:19 пп

    Я там был, это было нечто, Хет в ушанке, такого еще не было, он это(ушанку) и фанаты это надолго запомнят, действительно у Металлики свои истинные поклонники и своя неповторимая атмосфера в России, которой больше нигде нет как у нас в России…впечатлений у меня на всю жизнь…исполнили те вещи, которые хотел услышать…

    Ответить
  10. Олег О сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:25 пп

    Побывал я вчера там. Какие впечатления? А какие они могут еще быть!!??:-))) Все ничтяк!!! Тока,если честно,разогрев задрочил:-(( А так,получил то чо и ожидал. Специально купил билет на вип трибуну,чтобы посмотреть и послушать тех,кого слушаю с 1986 года. Т.е. не трусить своей тупой башкой, а именно насладиццо:-)) Пошел бы и сегодня,да вечером улетаю:-((( Спасибо парням!!!

    Ответить
  11. Nikich911 сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:33 пп

    Да это была жесть, вчера ходил в танцевальный партер Б, в третьем ряду людей, жара адская, давка пипец, рёбра до сих пор болят! Ловил медиатор Кирка, а он от руки отскочил((, да и ещё по мне какой-то чувак проехался и вдарил ногой в лицо((, от огня жар шёл простол адский, и пить хотелось просто пипец, глотку не содрал, видел всех членов группы с расстояния наверное метров 4!!! Вот ссылка на видюху: http://rutube.ru/tracks/3177221.html?v=b30934218552ee9a3b923a24a8861334 там правда всё поменьше чем было на самом деле, песня Seek and Destroy, т.к. Ipod очень тонкий то в экран попадали пальцы, ну уж извините))

    Ответить
  12. Nikich911 сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:35 пп

    Кстати балалайку то подарили??

    Ответить
  13. Orion сказал тебе 25 апреля, 2010 в 3:46 пп

    Люди, а кто нибудь будет качать запись с liveMetallica?

    Ответить
  14. Fight Fire With Fire сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:03 пп

    Да было смачно))
    Ларс порадовал))
    Словил медиатор я и нащёл кусок свеой рыжей бошки на первой фотке))
    А вот Кирк разочаровал слегка.. One и Master соло хорошо отыграл.. ну и Fight Fire With Fire тоже ничё..
    а остальное всё квакал квакал

    Ответить
  15. Юрик сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:21 пп

    Хэту шапка идёт))
    жалко, не попал я в этом году на концерт, сцука..
    ну ничё, в следующим 100% ГО)

    Ответить
  16. Scaryboy сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:47 пп

    У меня трибуна С-9, в Олимпийском не был не разу… подскажите, нормально будет видно или далеко от сцены очень?

    Ответить
  17. Сергей Евгеньевич сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:48 пп

    Было круто, утащил до дому шарик=) Народ, кто поймал момент, когда хэтфилд стоял напротив прохода между А и Б, по бокам от него разноцветные струи пламени, а прямо за ним взрывоподобный столб огня?? Очень хочу эту фотку, сам не смог поймать, сел телефон…ААААААААААААААААААААА МЕТАЛЛИКААААА!!!=))

    Ответить
  18. Сергей Евгеньевич сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:50 пп

    @Scaryboy:
    Реально далеко=) я стоял метрах в 8 от сцены - и то ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!!!=)

    Ответить
  19. Scaryboy сказал тебе 25 апреля, 2010 в 4:52 пп

    И как там со съемкой-хочу пронести профессиональную зеркалку со съемным объективом-слышал что не пропустят? Подскажите, есть смысл брать сегодня? Всем удачи на событии в жизни каждого металлхэда…Hell Yeah!

    Ответить
  20. Nikich911 сказал тебе 25 апреля, 2010 в 5:14 пп

    Я думаю не стоит, я Ipod еле удержал в танцпартере, а вот просто в партер думую можно взять, токо можно брать только непрофессиональную технику

    Ответить
  21. Sweet Anger сказал тебе 25 апреля, 2010 в 5:22 пп

    На концерте не был, и по первым фото с концерта не отличить в каком городе концерт - может быть в Москве, а может и в любом другом городе мира. НО бросается в глаза посещаемость, чисто визуально кажется, что зал заполнен на все 100%, и я думаю, это не обман зрения, т.к. в России Метлу любят по особенному, и не зря группа всегда выделяет из общего числа стран именно нашу. Надеюсь на сюрпризы относительно сет-листа во второй день выступлений, хотя бы на исполнение UN3, но больше надеюсь, еще на большие сюрпризы, т.к., я думаю, Металлика спонтанна в своих решениях, и поэтому могут внести очень много изменений в предыдущие планы под воздействием положительных эмоций. Димон, будешь на втором концерте? Если да, то снимай все эксклюзивы пож.

    Ответить
  22. palych сказал тебе 25 апреля, 2010 в 5:24 пп

    ЗЕРКАЛКУ ВИДЕЛ В ТАНЦПАРТЕРЕ, спросил как пронесли, сказали - “вот - в рюказаке” в простом таком обычном рюкзаке, седня попробую тоже с зеркалкой:)

    Ответить
  23. palych сказал тебе 25 апреля, 2010 в 5:25 пп

    ай, ребят, наберите фанариков поярче мелких:) так прикольно с ними в темноте:))

    Ответить
  24. Nikich911 сказал тебе 25 апреля, 2010 в 5:59 пп

    В рюкзаках много было народу

    Ответить
  25. LotS сказал тебе 25 апреля, 2010 в 6:09 пп

    Да… Это было окуенно!!! Два часа непрерывного оргазма ))) по другому описывать слишком долго и бледно…

    Ответить
  26. Zadunayskiy сказал тебе 25 апреля, 2010 в 7:28 пп

    на металлики был в германии и англии , а так же на всех трех концертах у нас в москве и вчерашний концерт был самым лучшим !!!!!!!!!

    Ответить
  27. metc сказал тебе 25 апреля, 2010 в 7:53 пп

    А БАЛАЛАЙКУ ПОДАРИЛИ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Ответить
  28. Anastella сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:13 пп

    ЧЁРТ!!!!!!! Я никогда не думала, что мне так повезёт, что я буду стоять ПРЯМО У СЦЕНЫ, в углу! И именно в этот угол Хетфилд споёт полностью три песни( For Whom The Bell Tolls, Welcome Home (Sanitarium), Die, Die My Darling)! Не считая одиночных куплетов из разных других песен! ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ! И одновременно ужасно! Я через каждую минуту себе говорила:”держись, держись, держись, держись!” Я билась до конца! После концерта, когда чуть-чуть все рассосались я просто упала, и меня выносили на руках! СУШНЯК ЧУТЬ НЕ УБИЛ! БЕРИТЕ ВОДУ! Правда, это всё было после концерта! Пока на сцене стоял хоть один из Металлики, я была в силах растолкать любых здоровых металлистов, но своё место не отдать!
    Фотик пронесла без каких-либо проблем(у меня мыльница цифровая)! Да и вообще контроль не особо жёсткий. Правда я этим фотиков вообще не пользовалась: в первых рядах это невозможно осуществить!
    На счёт всего, что было до выхода металлики - это была самая настоящая ПЫТКА!!!! Других слов нет! Сначала три часа у стадиона на ногах, потом этот разогрев, длившийся ТАК ДОЛГО и так скучно! Худшей музыки я в жизни не слышала! Даже музыкой нельзя называть! Звук ужасный! Всё ужасно! Ноги болят!
    Вобщем одно точно могу сказать - когда Металлика выходит на сцену, то про тех кого они видят в первых рядах они с уверенностью могут сказать, что это НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ, потому что, если они ещё здесь, значит они выдержали ТАКОЕ, что в кошмарном сне не увидишь!!
    Сами металликовцы …не знаю как выступили, потому что если ты стоиш впереди, то последнее на что ты обращаешь внимание так это на то как они играют!)))))) Если вообще услышишь что-нибудь(все орут так, что Хетфилда не слышно!) НО ВСЁ БЫЛО НЕВЕРОЯТНО ЭНЕРГИЧНО!!!!! ЭТО СТОИЛО ВСЕХ МУЧЕНИЙ!!!!! Я знала это и только поэтому выдержала всё, что было перед!!!!
    И я бы всё отдала, что бы ещё раз оказаться там, в жалких полтора метрах от Хетфилда, когда он обводит взглядом угол где ты стоишь, и за этот мизерный маленький миг когда он встречается глазами именно с тобой … и, конечно, тебе кажется что он начинает улыбаться именно после того как увидел, что ты ему улыбаешься….

    Ответить
  29. Диана Лу сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:14 пп

    Впечатления неописуемые!!!!Металлика в живую это просто невероятно!!!!Конечно помяли рёбра и оттоптали все ноги,но всё равно супер!!!Кстати танцу В привет!!!)))

    Ответить
  30. Alarm сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:22 пп

    НЕ ГНАТЬ НА РАЗОГРЕВ)) Вы хоть представление имеете, кто это такие??? Фиар Фактори - вообще группа, которая бы в другом месте с другими бандами была однозначным хэдлайнером, с радостью пойду на их концерт в июне!!! Это ветераны по самое нимагу, а тут говорят мол хреновые. И музло у них зачетно, я хоть и не знаю ничерта, но меня АДСКИ ЗАВЕЛО!!!
    О Gojira вообще слов нет, один восторг!!! Они реальные профи и реально качают!!!
    Разогрев выполняет всегдя две функции- разогревает и саморекламируется. И как результат - я разогрелся по самое нимагу и теперь с радостью послушаю обе команды!

    Ответить
  31. Sweet Amber сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:33 пп

    как я вам всем завидую!!!))))к сожалению в этом году не попала,но на следующий-100%!!!))))даже судя по фоткам и видео-это было просто улет,самый лучший концерт!))))))))желаю всем завтра как следует оторваться:)) \m/
    но все-таки как там БАЛАЛАЙКА???!!!)

    Ответить
  32. Anastella сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:52 пп

    @Alarm:
    Простите, что задела ваши чувства.
    Я совсем не слушаю такую музыку, но вчера, вы уж меня извините, я не то что песни отличить не смогла, я даже группы между собой не отличила. В моём углу почти никто вообще не понял что это за …на сцене, все молча без движений стояли и ждали прихода металлики. А они ещё, пользуясь нашим нетерпением, говорят такие:”Ну что вы готовы встречать МЕТАЛЛИКУ?!”- мы так сразу оживились, кричать начали, что да, а они:”Ну тогда послушайте ещё несколько песен,”- мы сразу:”ууууууууууу”,-поникшие плечи.
    А вообще раз вы получили такое удовольствие от них, то я вам даже завидую, т.к. для меня это было очень тяжело физически!

    Ответить
  33. Anastella сказал тебе 25 апреля, 2010 в 8:58 пп

    Кстати, если перед стадионом кто-то видел девушку балончиками разрисовывающую плакат лежащий на земле, то это была я)))))))))

    Ответить
  34. Anastella сказал тебе 25 апреля, 2010 в 9:17 пп

    Некому отвечать на ваши вопросы про балалайку) Все админы на концерте))))))) Желаем оторваться !!!

    Ответить
  35. cyberty сказал тебе 25 апреля, 2010 в 10:04 пп

    Не. Лучший концерт был в Луже. Вчерашний - не такой забойный. Файтфайа вообще не в тему, но я хоть отдохнул от непрерывного скача по танцпартеру Б. ;-)
    Вообще, очень круто было, голоса нет, мокрая футболка, куча эмоций, видео и фоток. Но аццов маловато видел. К ограде забрались самые лоси. Только после выхода на бис, который случился меньше, чем через минуту (!), смог очутиться в 3-4 ряду…

    Ответить
  36. dmrk сказал тебе 25 апреля, 2010 в 10:19 пп

    Я может чего-то не понимаю, но для какой песни нужна была акустическая гитара на 12-й фотке? Или это не с этого концерта фотография?

    Ответить
  37. zaraza сказал тебе 25 апреля, 2010 в 10:44 пп

    я так понял для Fade To Black

    Ответить
  38. Alarm сказал тебе 25 апреля, 2010 в 10:58 пп

    @dmrk:
    он на ней в Fade To Black играл. И кстати звук получился очень оригинальный и живой)

    @Anastella:
    Да я не в обиде, не подумай)) Дэт метал и индастриал метал вещи весьма специфические, не каждому по вкусу, это я что то в порыве восторга взъелся)

    Ответить
  39. fabbiog сказал тебе 25 апреля, 2010 в 11:07 пп

    Велась ли сьемка концерта, будет ли DVD?

    Ответить
  40. oskar 007 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 12:11 дп

    Концерт был просто КОСМОС, эмоциональный ОРГАЗМ на протяжении с 21:00 и до конца!!!!!!! METALLICA FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  41. metelitsa сказал тебе 26 апреля, 2010 в 12:40 дп

    Только что вернулся со второго концерта! Впечатлений уйма,уши умерли нах)))) Завтра как просплюсь сразу обовсем распишу.

    Ответить
  42. rissole chop сказал тебе 26 апреля, 2010 в 12:53 дп

    только притащилась домой,ничего не слышу,звон в ушах жуткий..Первый концерт в моей жизни..никогда не пожалею что была там)сразу как заиграла That Was Just Your Life,у меня кишки внутри так и ухнули!Звучание великолепное! а сколько энергетики!Gojira очень неплохо сыграли,и вообще все было именно так как и должно было быть,нереальная атмосфера уюта и угара.
    Metbash,спасибо за вашу работу:)

    METALLICA IS SOME KIND OF MONSTEEEEEEEEEEEERRRRR!))

    Ответить
  43. DagMetal сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:20 дп

    если многим не нравится разогрев, нахрена его вообще было делать… если ты идешь на Метлу, ты идешь на Метлу, если на Фиар Фактори, то чисто на них… зачем соединять музыку разных жанров… Они бы еще Канибал Корпс на разогрев поставили…

    Ответить
  44. deb сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:23 дп

    Интересно, бутлег будет?

    Ответить
  45. ice сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:24 дп

    Только что со второго концерта)) Улет, стоял еще ближе чем вчера, первая линия перед сценой) Сет-лист офигенный, если не ошибаюсь, было только 7-8 песен со вчерашнего концерта. Давки особой не было (стоял в танцпартере А справа), звук на разогреве херовый, у Метлы же отличный. Порадовал Blitzkrieg, хотя ждал So What))) А так все ЗАШИБИСЬ)))) Получилось утащить большой шарик)) Теперь остается ждать, пока они снова приедут)

    Ответить
  46. deb сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:31 дп

    в этот раз не был, но надеюсь попасть на следующий
    p.s. а где же легендарный разогрев Аматори? это таки был фейк? XD

    Ответить
  47. stv сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:32 дп

    да хорош уже гнать на разогрев, вы бы хотели группу, подобную метле?)) назовите такую!
    какой бы ни был нынешний разогрев, уж явно получше хим)))

    Ответить
  48. Сергей сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:35 дп

    И снова ничего с Лоуда и только одна песня с Релоуда. Задолбал этот сраный сетлист, уже нет смысла ходить на их концерты и слушать одни и те же песни!!!

    Ответить
  49. palych сказал тебе 26 апреля, 2010 в 2:07 дп

    АААА КРУТО!!!! сегодня звук был безупречный, то что это месиво вчера!!!

    Ответить
  50. niev1 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 2:20 дп

    Лидер группы Metallica Джеймс Хэтфилд стал жертвой жуликов во время ужина в одном из московских ресторанов, куда он зашел вместе с коллегами перед репетицией в СК Олимпийский, сообщает портал Life News.
    После того, как музыкант расплатился с помощью пластиковой карты, он обнаружил, что с нее снято на 500 долларов больше.
    Хэтфилд не поленился вернуться в ресторан и потребовать с менеджера объяснений.
    Вызванный сотрудник предъявил знаменитости кассовый чек, по которому с Хэтфилда взяли столько, сколько и было указано в счете.
    Таким образом, Хэтфилд, скорее всего, стал жертвой мошенничества.
    Как утверждает Life News, обращаться с жалобой в московские правоохранительные органы основатель уникальной группы не стал, но карточкой в России больше не расплачивался.
    http://korrespondent.net/showbiz/music/1070485

    Ответить
  51. palych сказал тебе 26 апреля, 2010 в 2:25 дп

    *, НЕ то что это месиво вчера!!! (танцпол Б)

    сегодня и народ намного веселее заводился, и до выхода металики поритмичнее себя вел.

    ксатати, тем, кто гонит про разогрев:) вчера пришел когда заканчивала фиар фактори, сегодня еще пожже:) если не нравится - не надо ходить. я для себя решил, что если я иду на металику, то нефиг силы тратить и не тратил:) хотя два дня подряд эээээто ООООООЧЧЧЧЕЕЕНЬ КРУТО!!! совершенно разные впечатления. вчера думал О ужас - мне завтра опять идти, а мне сегодня уже не в моготу, а сегодня оказалось что звук голову непродалбливал, чистенько так - все красиво, поснимал несколько песен, сдохла батаейка, побегал, покачал головой, туда-сюда, потом как-то быстро началась сик энд дестрой, ломанулся вперед и дошел сразу в пол метра до барьера.

    технический вопрос есть ли какойто сервис в инете, на который куча народу цивилизованно выкладывают в одну кучу видео с канцерта металики (НЕ ЮТУБ), а без потерей качества? снимал в фулл хд, хочется дать энтузиастам на дообработку.

    Ответить
  52. PaPa22 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 4:25 дп

    Был на концерте 24-го числа.Эмоций столько что не передать словами.Значит не зря мы с друзьями пролетели 4.5 тысячи километров.Сегодня уже дома,и все представляется как нереально далекое,как сон.Даже и не верится.Вообщем нестареющей металлике респегт из сибири.На душе спокоино так,умиротворение, а в бошке похмелье. Респегт всей москау за гостеприимство,буду сортировать фотки.Сектор С-11

    Ответить
  53. PaPa22 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 4:31 дп

    Кстати Хэттфилд в ушанке это что-то,ее помоему Ларс ему нацепил……эээх жаль далековато сидели.На следующий концерт договорились на танцпол.

    Ответить
  54. MONK сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:01 дп

    Я был как-всегда в первом ряду))
    Танцпартер С
    Сдержал слово-оторвался на все 100%
    у меня на руке был напульсник Джеймса-он узнал))
    Улов-штук 15 медиаторов и 2 шара (половину раздарил)
    привет друзьям по счастью!!!

    Ответить
  55. Rulaf сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:07 дп

    Спасибо за хороший отчет :)
    - - - - -
    Мне вот, что интересно. Люди, которые обсерают разогрев, слушают еще какие-нибудь метал команды кроме Металлики? :-D

    Ответить
  56. Антон Зло сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:48 дп

    Поспав в аэропорту 3 часа на удобных лавочкаъ преодалев тысячи километров в утомительном перелете побродив по достопримечательностям столицы нашей прибыли в Олимпийский добродушная охрана не сильно обламывая везде почти моментально пропускала и улыбалась в след)))) Добродушная бабушка поделилась биноклем за отдельную плату уселись на трибуне и ждали ждали долго но это такое приятное ожидание было вышла первая группа и стало страшно что будет такой звук на протяжении всего мероприятия… вышла вторая группа и вновь стало страшно что звук лучше и не будет ну думаю металлику и в таком звуке слушать можно но как только драм техник начал проверять бочку все сразу встало на свои места Дух захватило)))) в ожидании металики все радостно пускали волны по рядам и вот оно началось описывать я думаю не стоит все кто выше писал с ними солидарен во всем))))) И вот все это прошло ну как сказать великолепно )))))) будь моя воля еще бы пару раз от начала до конца это бы повторить незабываемо…. и вновь аэропорт неудобные очень не удобные в шеремеьево лавки для сна!!! пердельно не удобные поэтому помучавшись ушел спать на подоконник)))) еще перелет и вот я дома… И самый главный вопрос а где можно взять фото в большом разрешении???? существуют такие?????

    Ответить
  57. palych сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:04 дп

    @Rulaf:
    да, слушают, но не абы что:) не знаю чья вина в том, что на разогрев металики не настраивают звук…

    Ответить
  58. Антон Зло сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:07 дп

    просто как я понял каждая команда выступала со своим аппаратом… и со своими работниками сцены звукачами и тд если плохой звук не значит что группа виновата у них еще команда по мимо них есть которая должна сделать звук качественным а так годжира как то не очень отыграла… а фиар фектори очень круто отыграли респект им если бы был звук получше то вообще щикарна было бы!

    Ответить
  59. Jericho сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:20 дп

    Димка, отчёт супер! Было круто! Hell Yeah!

    Ответить
  60. Green сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:26 дп

    Всем доброго времени суток. Расскажу здесь впечатления Саратовских фанатов всеми любимой группы Metallica на концерте 24-го числа.
    Концерт был отличный и об этом даже не стоит спорить, отцы выложились на полную и зажгли на 200%.
    Я хочу поговорить о минусах, которые как это не печально все же были. Изначально у нас были места в сектор А6, что вообще то неплохо, не очень далеко и не очень близко от сцены, но когда мы разместились и начали слушать второй разогрев вдруг выяснилось что во-первых над сценой нет плазменных мониторов и с наших мест нифига не видно (я уж не знаю как люди на балконе что-то разглядели) и во вторых звук просто убогий, такое ощущение, что солист Феар фактори пердел в металлическое ведро, после такого сурового разочарования было принято решение прорывается на танцпол, что собственно мы и сделали после 20-ти минутных переговоров с охраной и тысячи рублей с человека:)
    На танцполе все оказалось намного веселее, и когда вышла металика наконец то заработал нормальный звук.
    Одним из самых больших минусов концерта, было то, что ровно половина трибун олимпийского были пустыми, такое ощущение, что туда просто не продавали билеты, из-за этого создавалось впечатление незавершенности и пустынности концерта, но ещё больше раздражало вот что, так как сцена круговая то музыканты работали на весь периметр сцены, но во второй половине зала были заполнены только танцевальные площадки, а трибуны пустовали, то есть во второй половине олимпийского на танцполе стояло около 10% от общей массы людей, и вот из за этих 10% музыканты простояли жопой к основной массе своих фанатов, мне например не очень понятно какой смысл пол концерта работать только но 10% аудитории а остальную часть зала оставлять за спиной.
    Итого подводя сухой остаток, сосчитаю плюсы и минусы концерта 24 апреля.
    + Отличный звук у metallica
    + Хороший сетлист
    + Зажгли публику на 5+

    - Не было плазменных панелей, поэтому со стороны трибун было хреново видно.
    - Убогий разогрев с убогим звуком на комбиках.
    - Полупустая трибуна олимпийского - чувство пустоты и незавершенности происходящего.
    - Музыканты пол концерта простояли жопой к 90% аудитории.

    Ответить
  61. Green сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:27 дп

    И кстати сделаю 2 дополнения к этому посту, тут все хвалят шоу типа огонь все дела, может быть, конечно, для людей, которые первый раз видят спец эффекты это и выглядело круто но, на мой взгляд, легенды металла могли сделать шоу и покруче, из спецэффектов были только гробы два вида пламени и лазеры, на мой взгляд, скудно и убого, у рамштайна к примеру было ШОУ, а у metallica получилось просто выступление.

    Но зато хочется сказать, что контингент на танцполе подобрался очень интеллигентный никто не хамил и быковал, видно было, что все пришли наслаждаться своей любимой группой, порадовало что когда один малолетний гопник начал устраивать слэм и врезаться в толпу люди быстро (буквально с пары ударов) объяснили что он идиот и нужно вести себя спокойно.
    Вообще спасибо вам фанаты за отличное настроение.

    Ответить
  62. поклоничек сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:49 дп

    как бы хренов ни был разогрев - он нужен , чтобы реально почувствовать смену эмоций на фоне сравнения профи и разогревки, когда после жирных бакланов на сцену выходит металлика ….. и тут я описался, это было просто шоу супер.

    Ответить
  63. Дмитрий сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:57 дп

    Подскажите будут ли какие-нибудь записи на DWD? я с казахстана, на концерт не попал, а посмотреть на любимую группу охота!!!

    Ответить
  64. LotS сказал тебе 26 апреля, 2010 в 11:18 дп

    @Green:
    да экраны бы не помешали, а также профессиональная запись видео с последующим распространением, автограф сессия….

    Ответить
  65. Green сказал тебе 26 апреля, 2010 в 11:48 дп

    ПОсмотрел сетлист второго выступления и расстроился, мне 24-го числа нехватило двух песен The Day That Never Comes и The Unforgiven III

    Ответить
  66. frantik сказал тебе 26 апреля, 2010 в 1:04 пп

    Вы как в первый раз ))) Во-первых у разогрева никогда и ни за что не будет звук лучше, чем у основной группы. Во-вторых - у металлики отличное шоу, у рамштайна тоже. Отличие в том, что рамштайн делают акцент именно на шоу, металлика делает акцент на другие вещи. Мне по душе выступление металлики. Мне нравится то, что они делают на сцене. Одни из лучших однозначно!! А лично для меня самые лучшие.

    Ответить
  67. Nikich911 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 2:46 пп

    Вот ещё видео:
    Seek and Destroy (перезалил): http://www.youtube.com/watch?v=nCsVEkTgrQc
    Broken, Beat & Scarred: http://www.youtube.com/watch?v=BwroWmL0rFU
    Welcome Home (Sanitarium): http://www.youtube.com/watch?v=flvz7YjfrrE

    Ответить
  68. Сергей Евгеньевич сказал тебе 26 апреля, 2010 в 3:08 пп

    А что по поводу статистики?? сколько народу было, сколько шариков выкинули, сколько медиаторов, сколько шапок сгорело??? какие газы-жидкости использовались, почем средняя стоимость билетов?? ДЕ
    ЛЯ??=)

    Ответить
  69. LotS сказал тебе 26 апреля, 2010 в 3:14 пп

    @Сергей Евгеньевич:
    Незнаю, мне интересней балалайку подарили или нет. )))

    Ответить
  70. vip51802 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 4:59 пп

    Друзья,мои,мне грустно…Посетив 24 апреля Олимпийский хочу сказать вам следующее- за что мы любим метлу? За творчество,за качественную музыку,за честность, за самоотдачу… А я увидел что сейчас? Четверо уставших мужика отрабатывают контракты…заезженные годами фразы, где меняются только названия города,сет-лист,в котором вещи из DM выглядят нелепо…Лазерами и огнем ситуацию не исправишь….Где новые хиты? Сильно сомневаюсь,что через 20 лет темы из последнего альбома будет кто-то слушать с тем же упоением как песни из первых семи альбомов….Нет творчества,нет идей….не пишется,не сочиняется…почему то…Может пора на покой? Годика 1,5-2 посидеть дома,отдохнуть,благо бабла нарубили достаточно,наваять что-нибудь гениальное и тогда в тур по миру с новой полноценной и интересной программой? Ну а если не напишут новые шедевры,тогда с программой “Старые песни о главном”….Чтобы мы все шли на концерт и гарантированно знали что получим там…Зачем с собой везти столько фур оборудования,если звук получился,мягко говоря,неважный? Неужели нельзя было продать билеты на весь зал? Почему не было мониторов?….да много чего еще было не так,не буду перечислять,сами видели и слышали…грустно…

    Ответить
  71. MONK сказал тебе 26 апреля, 2010 в 6:04 пп

    @vip51802:
    не хочу и не буду доказывать свою любовь и преданность Metallica…
    печально, но со многим вышесказанным согласен
    это был мой 4-й концерт (1-й в 99-м году в Киеве) и я не могу
    поставить этот концерт в один ряд с предыдущими…(
    счастлив что повидал любимую команду, и только.
    Не знаю что, но что-то не так.
    Просто ИМХО.

    Ответить
  72. Thikor сказал тебе 26 апреля, 2010 в 6:39 пп

    2vip51802 - я с тобой полностью НЕ СОГЛАСЕН. Зажрались ВЫ в своей Москве. Может они ещё у ВАС на даче должны были сыграть и сплясать????

    На мой взгляд всё было очень даже на хорошем уровне! Мне и мои друзьям и думаю, что многим фанатам приехавшим с разных пост-советских республик очень понравился концерт!
    Отличный сет-лист и прекрасное исполнение новых песен из DM. Кстати vip51802, если Вы хоть раз слушали DM, то думаю могли оттуда подчеркнуть как минимум 2-3 песни, которые можно смело двигать дальше и они могут спокойно стать хитами ибо хиты сами по себе не появляются - их обязательно надо двигать и двигать их должна сама Металлика.

    ИМХО

    Ответить
  73. Евгений сказал тебе 26 апреля, 2010 в 7:35 пп

    @metc:
    Всем привет! Сидим в аэропорту , ждем своего рейса. Балалайку подарили, Ларс попытался на ней даже что то изобразить, я сказал что она не настроена… Подарок понравился, прилечу домой обязательно выложу фотки.

    Ответить
  74. PaPa22 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 7:47 пп

    @Thikor:
    АМИНЬ!!!!!!!

    Ответить
  75. Thikor сказал тебе 26 апреля, 2010 в 7:50 пп

    @Евгений:
    Молодцы мужики! Респектище ВАМ!!!

    Ответить
  76. LotS сказал тебе 26 апреля, 2010 в 8:00 пп

    @vip51802:
    Ну я не соглашусь. Было и творчество и качественная музыка, честность и самоотдача… Были конечно какие то огрехи, но не сказать что критические, еще неизвестно по чьей они вине - группы или организаторов Да, пля, мужики даже в нашей стране пожрать нормально не сходили - на деньги попали, пусть у них их и дох…, но они их своим трудом заработали . Лично я когда шел - не ждал какого то сногшибательного шоу, я шел слушать свою любимую группу, ну и соответственно увидеть её на сцене в добром здравии и полными энергии, в каком месте хоть один из них уставший? Ни разу. Вы что не знаете как обычно Метла выступает? А чего вы тогда хотите? Хотите шоу? Ну так сходили бы на Рамштайн, Кисс и т.д.

    Ответить
  77. Thrash Metalist сказал тебе 26 апреля, 2010 в 8:30 пп

    Я тут уже отписывался, конечно я тоже вчера узнал, что Джеймса кинули в ресторане то ли на 500, то ли на 400 долларов, обидно…сколько бы человек не получал денег, даже если он миллионер как Джеймс, впечатления остаються плохие (вообщем я думаю вы поняли)…а про концерт я еще скажу, отожгли по полной…дай Бог так каждому в 46 выступать, с такой отдачей, с такой мотивацией…единственное что не было слышно четких соло и рифов в первой песни that was just your life, (может потому что я был на трибуне, хотя сектор был А11), но в этой песни был слышен только голос Хета и долбежка…а остальное все на высшем уровне…старые хиты все исполнили, и исполнили драйвовую Топливо….Весь Кошмар, по моим ощущением лучшее исполнение наряду с Мастером…

    Ответить
  78. Лон сказал тебе 26 апреля, 2010 в 8:39 пп

    Итак…
    Довелось побывать на концерте в субботу. Пришел к Олимпийскому около 5 часов. В очереди стояла уже довольно большая толпа, так что в первый ряд пробился через полчаса после начала выступления М.
    Что сразу бросилось в глаза? Публика. Но об этом не буду. Скажу только, что был крайне удивлен..
    Пропущу разогрев. итак, в 9 часов погас свет. Прозвучало “Ecstasy Оf Gold”… И тут…
    Creeping?… Нет. И даже не Sandman… Уважаемые М не нашли ничего лучше, как открыть концерт новым альбомом. Прослушал без особого удовольствия первые 2 песни… И… наконец-то! “For Whom The Bell Tolls”. Удивило, что практически не было слышно басового вступления (возможно, так не повезло только мне из-за близости к сцене). Так же я почти не слышал Хеммета, который тонул в обширных средних тонах. На те деньги, что были бессовестно вынуты из карманов фанатов, уж можно было сделать хотя бы нормальный звук… Еще удивило, что не было экранов. Да и вообще, гробы то гробами, но не на то пошли средства…
    В какой-то момент заметил, что между песнями товарищ Хетфилд выдвигает одну за другой речи, услышанные мной ранее на записях Magnetic Tour.
    Буду надеяться, что они прекратят когда-нибудь “пилить бабло” и начнут заниматься делом..

    Ответить
  79. vip51802 сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:05 пп

    @LotS:
    Уважаемый,вы меня не услышали…Шоу не надо,у метлы никогда не было мощного светового-лазерно-огненного шоу…То что они всегда делали называлось ВЫСТУПЛЕНИЕМ….им всегда хватало аскетичной сцены,максимум монитора за спиной,если зал большой….где песни? Сколько еще можно выезжать на вещах 25 и более летней давности…творить надо…Если 83,84,86,88,91,96,97 и 99 альбомы слушаешь с первой по последнюю песню,если в этих альбомах понятна мысль и то как авторы донесли ее до слушателей,то,что кривить душой,03 и 08 слушать от начала и до конца могут не многие….Я слушаю метлу более четверти века,был на четырех выступлениях,любил ее еще тогда,когда она не была продуктом массового потребления,поэтому считаю,что имею право высказать свое мнение, а многие имеет право с ним не согласиться…

    Ответить
  80. DRUGSTORE COWBOY сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:31 пп

    НАРОД!!!ПРЕКРАЩАЙТЕ НЫТЬ!!! “ой это не так,ой это тоже не пойдёт” ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! ОБА КОНЦЕРТА,БЫЛИ ПОТРЯСАЮЩИМИ!!!
    P.S.Я СЕРЬЁЗНО!!!

    Ответить
  81. Лон сказал тебе 26 апреля, 2010 в 9:50 пп

    Не вижу в них ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. Вы правильно выбрали слово. Именно таким было, например, Тушино 91-ого…
    А что я вижу сейчас?.. Четырех мужиков, которые стригут купоны и не могут придумать ничего достойного с 97-ого года.

    Ответить
  82. Thrash Metalist сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:23 пп

    @Лон:
    мдя, вот это точно не настоящие поклонники, ты хоть знаешь , что по мнению авторитетных журналов мира, и просто музыкальных критиков альбом Death Magnetic считается лучшим у Метлы с 1988 года!!!…только в этом альбоме они вернулись к Треш корням…какие они стригут купоны, у них уже давно все есть, они получают удовольствие от музыки, они давно миллионеры, музыка для них все (это их жизнь)…и люди которые работают, имеют право на то, чтобы им платили, ты веть не будешь бесплатно работать???….а что для тебя достойное?…ты хочешь чтобы они выпустили еще одного Мастера, такого не бывает… это будет просто плагиат… настоящие музыканты и люди своего дела никогда не стоят на месте, они эксперементируют, и настоящие поклонники всегда это принимают во внимаение…

    Ответить
  83. Thrash Metalist сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:32 пп

    @vip51802:
    тебе тоже самое касаеться, научись понимать и слушать музыку, а не ныть на группу, что он не может слушать 08 год!…все поклонники в мире оценили Death Magnetic, и авторитетнейшие независимые уважаемые музыкальные критики!…и какие они уставшие, ты сам попробуй два часа выложиться в 46 с половиной лет, и притом быть таким бодрым и оптимистичным по жизни как Метла!

    Ответить
  84. Vixalik сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:47 пп

    так ну значит поздравля ювсех в первую очередь с прошедшими концертами, все прошло удачно!!!!
    я был 24 апреля в А зона сбоку…сначало во 2ом ряду потом 1ом я стоял с 3 часов в очереди….ЕСЛИ ВЫ СТОЯЛИ РЯДОМ С НЕВЫСОКИМ ЧЕЛОМ С ПЛАКАТОМ ДЛЯ ЛАРСА ЭТО Я!!!!!! РЕСПЕКТ ПАРНЯМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ДЕРЖАТЬ ПЛАКАТ И ЧУВАКУ КОТОРЫЙ ПОЙМАЛ МОЮ ПАЛОЧКУ =)
    сет порадовал спец эф тоже звук нет гаджира да!
    было и в правду испытанием дождаца метлу пару раз на фир фектори мне было очень плохо…но каогда вышла метла все как будто бабка отшептала
    поймал медик кирка сфоткался на красной с робертом и гитаристом фир фектори дино
    замутил плакат на датском Мр. Ульрих может обменяемся бароб палочками…приготовил палочку подписав на датском он прочита плакат а палочка досталось рядом стоящему челу
    кто меня узнал пишите

    Ответить
  85. LotS сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:48 пп

    @Thrash Metalist:
    +1

    Ответить
  86. Vixalik сказал тебе 26 апреля, 2010 в 10:50 пп

    да еще посмарел сет 25 числа и понял что нам крупн оповезло единственное крипинг хотелось бы так просто на 5+

    Ответить
  87. Widow сказал тебе 26 апреля, 2010 в 11:04 пп

    Была на двух концертах, даже не знаю какой больше понравился! Было круто, выложились они просто на 5+)) Осознание приходит только сейчас… Как по мне, так звук был настроен хорошо, единственное мне показалось, что гитара Кирка звучала громче, чем остальные, у кого что)) Лажы с их стороны было мало, если только Кирк немножко)), Ларс порадовал, может если захочет, мочить как надо!! Под старые песни отплясывала только так, орала и пела, а вот на песнях с DM просто не проперло, но не то, это ребята, не то, Thrash Metalist, считаю, что на критиков равняться не надо, им денежки тоже платят…DM - это бледная копия старых риффов в упрощенной форме, причем не гармонизированная вообще, то есть сразу чувствуется что нет переходов, из-за этого очень страдает мелодия, просто взяли куски рифов и собрали в одну цепочку, неподумав о переходах, и этот современный грязный резкий, саунд вообще не катит, мне не нравиться Магнетик, и кто что не говорил, я согласна, что пора уже давно нашим мужикам выпустить что-то крутое.
    В целом концерты прошли на ура, я очень довольна!!)) И получила массу положительных эмоций и впечатлений на всю жизнь, порадовало особое отношение к России, мне показались, что они действительно искренне рады были у нас выступить!!))

    Ответить
  88. Лон сказал тебе 26 апреля, 2010 в 11:15 пп

    @Widow:
    Ну, еще бы не рады! по миллиону то за вечер…

    Ответить
  89. Tanja сказал тебе 27 апреля, 2010 в 12:03 дп

    @vip51802:
    Сегодня вы не правы

    Ответить
  90. Tanja сказал тебе 27 апреля, 2010 в 12:11 дп

    @Лон:
    В своих комментариях вы 3 раза заглянули в кошелёк Металлики )) Особенно повеселило:”деньги, что были БЕССОВЕСТНО вынуты из карманов фанатов” Это как же?

    Ответить
  91. Lars сказал тебе 27 апреля, 2010 в 12:26 дп

    @Сергей:, меня сет-лист 24-го тоже разочаровал, как человека, побывавшего в “Лужниках” и Питере на концертах… Но,тем не менее, сыграли такие вещи, которые я очень ждал от них услышать: All Nightmare Long, Fight Fire With Fire и Die, Die My Darling. :) Уже из-за этого можно не ругать сет-лист)

    Ответить
  92. Tango1177 сказал тебе 27 апреля, 2010 в 8:07 дп

    Был 24-го.Лично у меня был праздник!Недостатков не искал,но расстроило то,что звук из DM не “прокачали”.Возможно это специфика альбома,но я думаю,это дело времени,ведь старые вещи звучали потрясающе.Бесили на трибунах “роботы-поклонники” с айфонами,для которых важнее было запечатлеть сам факт присутствия на концерте знаменитостей.
    Не важно сколько Metallica “заработала денег”,”настригла купонов” или “вытащила из карманов фанатов”,отыграли они почесному все 2 часа.Молодцы ребята из танцпола,отдали всего себя,они были и лицом,и голосом остальных.

    Ответить
  93. Vantus сказал тебе 27 апреля, 2010 в 9:29 дп

    был на Метле 24ого! Первый концерт в моей жизни! получил больше чем ожидал получит! океан эмоций! а читая что пишут туташние музыкальные критики пришел к одному! я пришел на концерт что бы увидеть своих кумиров и кумиров многих, понравилось все, пусть даже не все было на высоте! а по поводу “роботы-поклонники” каждый память и получанный экстаз пытается запечитлеть по своему! граждане, вы пришли на концерт - наблюдайте выступление отцов металла а не тех кто вас окружает! к любому проявлению внимания надо относиться с увожением!

    Ответить
  94. st41n сказал тебе 27 апреля, 2010 в 10:16 дп

    Sad but true

    Как же меня бесят и раздражают позитивные отзывы о концерте Металлики в Олимпийском 24 апреля. Люди совсем без слуха или вообще не были на хороших концертах? Fear Factory на разогреве был намного лучше хэдлайнеров. Бёртон отлично спел все песни, были отчётливо слышны все инструменты. Металлика же лажала отчаянно, они даже умудрились слажать на Nothing Else Matters. Хэтфилд вообще не звучал, вместо гитар была какая-то каша, отлично было слышно только ударные. Ясно, кто в группе главный ;) Возможно, что звук был плохим только в партере в секторе Д? Не знаю, в других секторах я не был. Металлика ещё звучала сильно громко, и только в громкости она превосходила Fear Factory, что отчасти было минусом, т.к. из-за этой громко звучащей каши у некоторых людей начинала болеть голова. Конечно, в Олимпийском сложно получить хороший звук, такое уж заведение. Мне сказали, что в 2008 в Питере Металлика звучала намного лучше. Но смогли же Раммштайн как-то добиться отличного звука в этом зале в феврале. И шоу у Раммштайна тоже было лучше.
    Нет, я не жалею, что съездил на этот концерт. Как минимум я услышал Fear Factory, и я этому очень рад. Да и Металлику я полным составом наблюдал с расстояния в 10 метров. Но больше я на их концерт не поеду, а вот концерты Раммштайна я бы посещал каждый раз, когда они бы приезжали на территорию России.

    Ответить
  95. sergey сказал тебе 27 апреля, 2010 в 1:33 пп

    @st41n:
    да, 24го звук был недонастроен, но 25го реально чистый и красивый точно там же в олимпийском:) если риально прям не нравится как в живом выступлении лажают, может стоит задуматься о других исполнителях, которые используют фонограмму? …все же живые люди.

    с магнетиком реально метла отжигает, прямо издевается над нами:) и альбом свели глухие, и концерт ценители высших материй готовили:)

    кстати я привык уже к тому что хэт всю жизнь повторяет одни и теже фразы на концертах, все зависит от восприятия, от ожиданий. конечно, если вам хочется, чтобы хэт каждый раз думал что сказать, каждый раз кирк играл новый соляк, роб каждый раз выдумывал разные танцы, а с*ка ларс каким-то образом издевался в конце над фанатами не отдавая палочки, было бы так как какбудто вы пришли на металику впервые и в тушино:) но каждый делает свою работу в меру своих возможностей или хуже, мне кажется, что они не сдаются и это и есть то, что ждут от них фанаты, которые не сдаются. Металлика - это всетаки сила, живущая до сих пор и это просто охринеть как здорово, что они до сих пор могут дать и старое, и новое и дают, и так выкладываются, что опять веришь, что они все еще в своем уме!!! (после таких инцидентов как парикмахеры, отпуска по 5 лет, кастрюли и перегруз в альбомах)

    Ответить
  96. st41n сказал тебе 27 апреля, 2010 в 2:05 пп

    @sergey:

    просто, я был на концертах по-лучше этого и от Металлики ожидал большего.
    я не думаю, что Раммштайн, Феар Фэктори, Дэвилдрайвер, Слипнот и Слэйер играли под фанеру. ;)
    кстати, да, альбом Death Magnetic по звуку бесит тоже. В верхах творится что-то невообразимое. но я его обожаю! Великолепный альбом. Только из-за него я и пошёл на этот концерт. Конечно, я был рад и старым хитам, кстати, они почему-то звучали на концерте лучше новых. Уж очень мне не нравились альбомы Металлики после 91-го года.

    Ответить
  97. Оля сказал тебе 27 апреля, 2010 в 3:50 пп

    у Раммштайна был отличный звук и концерт очень понравился ,но по настоящему пробрало до кончиков пальцев именно на Металлике. Почему?

    Ответить
  98. Tango1177 сказал тебе 27 апреля, 2010 в 4:00 пп

    @Vantus:
    Я не хотел бы указывать кому-либо,как ему отдыхать и,как при этом себя вести,но…Когда из всего сектора активны только человек 10,то наблюдать не приходится,всё само лезет.
    И ещё-ГОСПОДА-ВЫ пришли на концерт знаменитой группы,и они нуждаются в вашей активной поддержке,а не в пассивной видеосъёмке.Пишу с уважением,никого не хотел задеть или обидеть.

    Ответить
  99. sergey75 сказал тебе 27 апреля, 2010 в 5:45 пп

    Понравился разогрев. Толпа завелась конкретно!! Каждый фанат останется при своём мнении но звук действительно мог быть и лучше !! Фишки лазерами тоже тема . что-то новенькое , нестандартное . Концерт в Лужниках в 07 г был более захватывающим .

    Ответить
  100. Gadski сказал тебе 27 апреля, 2010 в 6:14 пп

    st41n
    @vip51802
    Лон

    Полностью поддержу вас.
    Разогрев не обсуждаю вообще. Выхлоп не заслуживает этого.
    Но утомили напрочь. Буфет изредка выручал.

    О творчестве и лаже не буду.
    Звук(Партер 3 ГД). Не ожидал. На тройку.
    А если начистоту, ближе к стыдно.
    Хорошо посетил в одинаре.
    Трудно было бы объяснить людям пришедшим впервые на ЛУЧШИХ(в своём жанре) эту КАКА фонию.

    2 Лон
    Вы правы на весь мульон. Тушино было нечто, звук пальчики оближешь.
    Именно за такое качество звука, и за такую самоотдачу мы их и любим.
    В Луже не был, но по отзывам - прилично.

    Есть такое имхо. С Олимпийским организаторам нужно подвязывать, прилично озвучить его смог только Пинк Флойд в 89, и возможно Спэйс.
    Поправьте, если не так.

    2 Thrash Metalist
    не горячитесь, больше внимания родным и близким)

    Ответить
  101. palych сказал тебе 28 апреля, 2010 в 1:40 дп

    @st41n:
    <<просто, я был на концертах по-лучше этого и от Металлики ожидал большего.
    весь векрет в том, чтобы ничего не ожидать, тогда можно получать удовольствие. меньше мыслей - больше впечатлений. всегда хреново, что ожидания несбываются. так вся жизнь пролетает. но надо мир воспринимать как он есть, а не эгоцентрично. вообще ожидания - это глупости - это выдумка. кроме глупых выдумок, ожидания - это еще и барьер для восприятия. наверняка вы искали в металике что-то свое, но она вам предлагала что-то другое, но вы не смогли этого получить из-за своих ожиданий. я, например, в них ценю не алкоголическую безбашенность, а профессиональное отношение к делу - во всех возможных отношениях: музыка, тексты, звучание, терпение, старания на концертах, реализм тамже. они хотя и повторяют на каждом концерте одни и теже слова, но всетаки они меня раньше изматывают с помощью всего этого, чем себя:) и я вижу тогда их профессиональный труд и у меня к ним огромное уважение на этой почве. (не был на рамштайне - музыка кажется всетаки примитивной, не пошел второй раз на феар фактори, по еще более тойже самой причине, девилдрайвер просто не слышал никогда, не был на слипноте и слейере, потому что там музыки маловато)

    @Оля:
    металика заинтересовывает бОльшее число слоев мозга, или скажем, ума:) это всетаки искусство сочетания и животных инстинктов и духовных и между ними. хэт честно пишет тексты, честно кривляется на концертах, музыка идет очень в тему, и я, не зная англиского и видоизменяясь во времени, ценил больше или меньше разные песни и так получается, что просматривая тексты я начинаю их понимать с каждым годом все конкретнее и полнее и от этого тоже очень растет мое к ним уважение:) с каждым годом:) и плевать, что хэт все время говорит нам что любит москву, а в осло говорит им там про них:) и везде так одними и темиже словами:) что они ищут нас на сцене, чтобы разрушить этой ночью:)

    очень сбалансированное у них творчество, мне кажется. не стараются выпендриться. творят в меру своих возможностей и не халявят.

    Ответить
  102. st41n сказал тебе 28 апреля, 2010 в 9:07 дп

    @palych:
    конечно же мне не стоило ожидать от группы, которая выступает вот уже 30 лет по всему миру, что они смогут настроить звук. и конечно же, это очень высокий уровень профессионализма - забыть слова и как играть Nothing Else Metters (песню, которую они играют каждый день).

    Ответить
  103. LotS сказал тебе 28 апреля, 2010 в 9:33 дп

    Пля, мужики, такое ощущение что вы пришли в большой театр на лебединое озеро. Тут не так сыграли, там не так спели…. Давайте дирижера еще Хэту на сцепу поставим. Любой артист имеет право сыграть и спеть так свое произведение как он хочет. И правильно сделает если споет так как он считает нужным, а не слушатель от него хочет. Ну не нравияться вам пооследние концерты, ну и хрен ли поперлись тогда? Купили бы себе домой окуительный звук и слушали студийные записи. Чего на концерты то деньги переводить. Выбрали что нравиться и слушай себе на здоровье. И сами бы не расстраивались и других не расстраивали

    Ответить
  104. metfan сказал тебе 28 апреля, 2010 в 1:26 пп

    А я до сих пор ошалеваю от концерта !! Хотя недочеты тоже были видны,но они великолепны!!! Сэт-лист 25-го был- супер, очень расстроилась, что была 24-го. Отдельный респект публике, молодежь у нас отличная!! Очень завидовала фан-зоне, но мне это просто уже не по силам, вот лет 20 назад бы…

    Ответить
  105. Marat сказал тебе 28 апреля, 2010 в 2:16 пп

    Был на втором концерте, и впечатления остались двоякие. С одной стороны, наконец-то, после 15 лет ожидания увидел одну из своих самых любимых групп. С другой стороны, звук был не очень громкий. Может это от того что я сидел на трибуне, в секторе В, но думается Металлика и там должна была меня достать! Хочу подпевать, хочу колбаситься, но не хочу этого делать один! Соседи как в кинотеатре, молча наблюдают за происходящим. Помню, на концерте Преснякова в Ростове, в 96 году, бас был такой, что на мне аж одежда шевелилась, и грудная клетка вибрировала, а я стоял метрах в 50 от сцены. Но где Пресняков, и где Металлика…. Сейчас скажут, что надо было на танцпол идти… Но на танцполе была только примерно половина зрителей. А другая половина на трибунах что, семечки грызть должна? Хочу подпевать, хочу колбаситься, но не хочу этого делать один! Соседи как в кинотеатре, молча наблюдают за происходящим.Не рассчитали отцы с размерами Олимпийского… Но все равно, в памяти останется то что я побывал на Металлике, черт возьми!

    Ответить
  106. Tanja сказал тебе 28 апреля, 2010 в 6:12 пп

    @Marat:
    Полностью с тобой согласна. Была в секторе В в первый день. Два минуса: звук и люди. Первые песни - какая-то каша, много высоких частот, потом стало лучше. Что касается людей - грядка кабачков. Я предполагала , что на трибуне будет дело плохо, но чтобы настолько… Некоторые даже не хлопали!! Я очень экспрессивная и моё место в танцполе.
    Это событие долго ждали, а пронеслось всё как одно мгновение. Концерт уже прошёл, а у меня такое ощущение, что я на него ещё поеду))

    Ответить
  107. Сергей сказал тебе 28 апреля, 2010 в 10:59 пп

    @bartagl:

    Metallica - концерт в Москве 24.04.2010 / (2010) / CamRip

    можно скачать с сайта секты гагажей

    http://gagazh.ucoz.ru/load/video/metallica_koncert_v_moskve_24_04_2010_2010_camrip/7-1-0-129

    Ответить
  108. Оля сказал тебе 29 апреля, 2010 в 12:23 дп

    Palych действительно где его набраться такого разнообразия слов, это же не великий могучий:) а если серьезно то их любят во всем мире и они отвечают взаимностью ,как же иначе, просто у некоторых дело доходит до ревности наверное

    Ответить
  109. Оля сказал тебе 29 апреля, 2010 в 12:28 дп

    Да и конечно они берут своей натуральностью и искренностью, а не эпатажем, как большинство

    Ответить
  110. palych сказал тебе 29 апреля, 2010 в 12:38 дп

    @Оля:
    да мне тоже хочется, чтобы он со мной лично потрепался о жизни, на русском. тока веть так получается что он о нас ниче не знает, мы у него в конвейере были 24.04 и 25.04 и сказать что-то индивидуальное мог бы только если бы он мысли читал или просто был треплом. может ему надо было расказать нам про медведей или водку? он же не дурак. а то что он говорит всем и везде и все время - это относится к нам фанатам, раскиданным по всему миру, одинаковым, только проживающим в разных городах.

    ну сами подумайте, вот вы приехали в чили или в мексику, или в австралию, вы должны что-то потрепаться между своих песен, что вы скажете? (предложите свой вариант)

    Ответить
  111. Оля сказал тебе 29 апреля, 2010 в 12:57 дп

    Palych +1 и если о концерте можно сказать что мечты сбываются то о личном общении действительно можно только грезить

    Ответить
  112. Оля сказал тебе 29 апреля, 2010 в 1:42 дп

    да кстати фразы про семью там и прочие давно стали традицией

    Ответить
  113. Оля сказал тебе 29 апреля, 2010 в 1:50 дп

    и люди, кто не знают английского с легкостью и радостью их понимают

    Ответить
  114. Metallica сказал тебе 29 апреля, 2010 в 10:45 дп

    @Tanja:
    @Tanja:
    а вы больше мест на трибуны берите….и звук будет “просто замечательный”!

    Я вообще из Волгограда,на всё про всё потратила около 15000 рублей…И не жалею!Я поймала медиатор…Стояла в секторе В на танцполе…И звук был просто шикарным,всё было зажигательным и Metallica выступила шииикарно…Они молодцы.
    Буду ждать их следующего визита в Россию=)

    Ответить
  115. Vixalik сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:43 дп

    а я с волжского =)

    Ответить
  116. Vixalik сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:45 дп

    Marat звук в фанке был такой же херовый как и на трибуне я был в фанке в москве был 07 в питере на трибуне звук тот же…херовый

    Ответить
  117. Vixalik сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:47 дп

    Gadski крут если бы в тушино!

    Ответить
  118. Вадим сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:53 дп

    Всем привет.Был на концерте в Питере 2 г. назад и в Москве 24 апреля.Разогрев везде гавно был.В питере они хоть час нас мучали.А сами концерты просто кайф!Даже жена, после концертов,теперь может спокойно со мной ехать в машине и все балады слушать и даже потяжелей)))В Москве как мне показалось был звук лучше,но купив билеты за 3750 мы сидели в 5 ряду и нехрена невидели.А в Питере был охрененный экран и было все всем видно!!!Сет-лист во второй день меня убил(((Я так ждал The Day That Never Comes и
    My Apocalypse,а они еще и No Remorse с Whiplash сыграли!!!Следущий раз на два дня пойду. А еще!скажите,кто знает сколько людей было на концертах 24 и 25?

    Ответить
  119. Master[mop] сказал тебе 29 апреля, 2010 в 1:11 пп

    http://vkontakte.ru/album13863944_108954277
    :D

    Ответить
  120. Сергей сказал тебе 29 апреля, 2010 в 4:29 пп

    Metallica - концерт в Москве 24.04.2010 / (2010) / CamRip

    можно скачать с сайта секты гагажей

    http://gagazh.ucoz.ru/load/video/metallica_koncert_v_moskve_24_04_2010_2010_camrip/7-1-0-129

    Ответить
  121. Master[mop] сказал тебе 29 апреля, 2010 в 4:36 пп

    Дааа я как и многие здесь отписавшие, жалею что не смог побывать 25го. =( сэтлист просто аппцеть - новый Анфогивен, Апокалипс, Дэй… надо ходить на оба! Но два дня в партере, как по мне, это физически невыносимо)) Гдето до Санитариума я ещё мог както прыгать и беситься, но на Мастере уже был никакой… шея, ноги, плечи.. Да и два разогрева это лишнее)) А ол Найтмер Лонг я вообще не помню чтоб эта песня была на концерте O_O Зато на фан парте открылось второе дыхание, дай дай дай не сильно порадовал, а хит зе лайтс это было мощщно! Хотя вообще я хотел Оверкилл и Виплэш или Бредфен)))
    Самый крик был когда Кёрк вынес в обеих руках две жмени медиаторчиков и кинул прямо в первые ряды Цэ-партера (парам пампам, я Цэ люблю :D))
    А я ещё после Си Кен Дестроя какойто мужик рядом со мной рвал глотку РОООООООООБЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТ *БАААААААААААААААААААА :lol: ждём запись с лайвметаллики послушать)))))

    Устал на 99% из ста, футболка весила пару килограм, плевать было нечем, ноги волочились сами собой, но я остался ДОВОЛЕН НА МИЛЬЁН ПРОЦЕНТОВ из ста!!!
    Когда там следующие концерты в Москве?!))

    Ответить
  122. Master[mop] сказал тебе 29 апреля, 2010 в 5:03 пп

    @st41n: @Marat: @Tanja: @Лон:
    На самые верхние трибуны - выведены все басы, хотите мощный и качественный звук - вам туда! Во всяком случае на Раммштайне было именно то прекрасное ощущение как вибрация внутри)) Да, многие просто сидят мёрзнут, а вдруг они отмесились в партере на первом концерте и теперь ноги руками переставляют?
    Раммштайн - это ШОУ, это огонь, миниатюрки, огонь, издевательства над клавишником, и.. эм.. ОГОНЬ! Толи Металлика умеет завести толпу без этого, толи просто стиль у них разный! Наверное и то и другое!

    Ответить
  123. Андрей сказал тебе 29 апреля, 2010 в 6:28 пп

    Ссылка на “Metallica | Meet & Greet” с фанатами и на фотки с интервью Метлы на A-ONE
    http://www.a1tv.ru/photo/

    Ответить
  124. Андрей сказал тебе 29 апреля, 2010 в 6:32 пп

    Вот ссылка на само интерьвью
    http://www.a1tv.ru/?id=80299&rid=56643&vid=153427&page=1

    Ответить
  125. Gadski сказал тебе 29 апреля, 2010 в 8:05 пп

    Vixalik сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:47 дп
    Gadski крут если бы в тушино!

    2 Vixalik
    Я совсем не крут :-)
    Просто практически ровесник исполнителям.
    Группа(М) очень импонировала, изначально.

    Лужа 89го, Тушино(про концерты в России и СССР говорю), ну и пожалуй Пинк Флойд в Ол. врезались в память навсегда. Остальные, в основном проходняк.
    Артисты, некоторые… не на пике популярности сейчас, да, и тогда были(напр. Ю хипы, Сабат, Мэйден, там есть что перечислить), не забываем.
    Хочу отметить, что Оззи в 89(я был на 1-ом дне), оказался в … с таким звуком.
    От полного позора его спас гитарист (Zakk Wylde) - шикарен!
    Cinderella убила напрочь, по драйву, по отдаче, по звуку. Бомба!
    А кто знал(немногие) и ожидал?
    Дело совсем не в щи, и каше :) которые кислее и гуще.
    Объективно, из vip3 звук был откровенное говно.

    P.S.
    Кто то выше в консерваторию отправлял, рекомендую вам это и сделать. Должно расширить кругОВОЗОР.
    Видимо для вас, крамольную вещь скажу, Кисс при таком же паршивом звуке дал энергетики гораздо больше. Старики отчесали вполне.
    Вы путаете, я пришел ПОСЛУШАТЬ группу(м.б. подпеть)живьём, а не топтаться возле хорна, казать козу, сучить ножкой, “делать” волну, ловить медиаторы, плевки и прочую хрень.

    Есть желание меня переубедить?
    Или вы идолопоклонник?))

    Ответить
  126. Tanja сказал тебе 29 апреля, 2010 в 9:04 пп

    @Gadski:
    Интересно, а тогда в 80-е и 90-е вы тоже СЛУШАЛИ не шевелясь? Или всё-таки кидали козу, гнали волну и т.д. Ведь вам было около 20-ти. Мой бывший муж был в Тушино и рассказывал какая там была такая веселуха: живым бы выбраться.
    Когда еду на концерт с сыном, всегда его убеждаю:”Не сиди как изваяние, музыкантам нужна отдача, аплодисменты, приветствие, как бы энергообмен между нами”. Хотя, наверно, всё зависит от темперамента человека. Главное найти на концерте своё место)) На трибуну - больше никогда.
    PS. В филармонии бываем часто и там ведём себя “прилично” - никаких коз))

    Ответить
  127. Gadski сказал тебе 29 апреля, 2010 в 9:58 пп

    Таня, уж не я ли ваш бывший? :-)
    Чтобы не утомлять присутствующих, попробую кратко.
    То, что показывают-избиение солдатами поклонников, не совсем правда.
    Было очень много, как бы это? Сейчас наз. гопота. Неуправляемая.
    Не хочу никого обидеть, швали было со всего союза и подмосковья.
    Татьяна, просто свидетельствую.
    У меня видимо дурные привычки, пришли на концерт с одеялом(помните наверняка? Как на пляж).
    Коньячок, отличный закусон, ну и проч.
    Все позывы потоптать нас были сразу пресечены.
    Образовалась замечательная “опушка”.
    Мне вообще везет с людьми. И как то все подобрались.
    Заканчиваю, ACDC мы пели обнявшись с мужчиной, старше меня лет эдак на 15(волосы у него были по колено, и 9 ти летний ребенок сидел у него на плечах).
    Я был в восторге,. И сейчас вспоминая…
    Вообщем, наверное это был наш Вудсток.

    Ответить
  128. Gadski сказал тебе 29 апреля, 2010 в 10:12 пп

    Таня, около 20 мне было в ДРА)))

    Ответить
  129. LotS сказал тебе 29 апреля, 2010 в 10:32 пп

    Не хочу никого переубеждать, не хочу никого обижать, каждый имеет право на свою кочку зрения, с которой он пусть сам и мучается. Только на мой взгляд живое выступление оно и есть живое, т.к в сути своей подразумевает эксперименты с исполнением Я где то тут писал что в жизни некоторых людей наступает момент когда лучше слушать дома студийные записи на хорошей аппаратуре, что бы не расстраиваться что тут не так спели, а тут не так сыграли, а этот прыгающий и орущий “козел” справа вообще задрал засунуть ему в ж..у флаг того чувака спереди, что мне обзор загородил, а звук вообще откровенное говно, а бабосы то за вип отвалены и жаба сцуко душит шею аж жуть как.
    Какого х… вы поперлись на концерт!???

    P.S.
    Концерт был отличный.

    Ответить
  130. Gadski сказал тебе 29 апреля, 2010 в 10:51 пп

    LotS
    Если это мне?
    Я пошел послушать.
    Мне нравятся эти ребята.
    Давно…

    Ответить
  131. Tanja сказал тебе 29 апреля, 2010 в 10:57 пп

    @Gadski:
    ЗдОрово, когда есть, что вспомнить, особенно такое. Прямо-таки повеяло “лихими” девяностыми. Помню: тогда и “деревья были выше и трава зеленее”))
    Что такое ДРА?

    Ответить
  132. Gadski сказал тебе 29 апреля, 2010 в 11:19 пп

    ДРА-Таня, страна такая, чудная)
    Нас уволят за офтоп)

    LotS
    Я про Фому, мне про Ерему.
    Зато каков наскок!)))

    Парень, разве дело в дЕньгах?
    И в секторе, в котором у меня билет?
    Я про звук говорил. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.
    ВИП3-звук говно, что ещё?
    Ты читай внимательнее.
    Ох…
    Всё, хватит)

    Ответить
  133. angelina сказал тебе 30 апреля, 2010 в 2:17 пп

    Про трибуты это точно. Сидели с дочкой в секторе С. Хорошо сзади была группа молодежи. Ребята поддержали - стояли, пели,танцевали, кричали! Сначала и я тоже, да потом нога заболела (старость не радость, все-таки на 5-й десяток уже…) Но было плевать на мумий вокруг: башкой трясла, пела(дабы слова знаю)и кричала до срыва голоса! Дети, получайте от СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ГРУППЫ максимум эмоций и энергии, которую они излучают!!! Откройте свое сердце, а не ищите всякого дерьма и ошибок!!!

    Ответить
  134. Сергей сказал тебе 30 апреля, 2010 в 6:36 пп

    @Дмитрий:
    Я тоже из Казахстана,к тому же алисоман,но пропустить выступление Metallici я не мог,как и в 2007-м

    Ответить
  135. Metfan сказал тебе 2 мая, 2010 в 5:20 пп

    Да, мумий было многовато, но я тоже в секторе С сидела, и при всем желании не попрыгать, людям сзади тоже обзор нужен…оставалось только петь, трясти головой и дико завидовать фан-зоне…
    А что делать- в полтинник уже не сунешься в толпу…

    Ответить
  136. Vixalik сказал тебе 3 мая, 2010 в 8:55 дп

    Gadski ну ты мего жиган был на пинк флойд епона мать ты был на фесте я так понял где были синдерелла ааа блаааа! помоему там же бон жови были скорпы чесн оен помню как то смарел этот фест вот тебе повезло =) а про казу и т.д. наверн ов то время ты этим тоже промышлял ;) а когда мне будет 45 наверно я тоже буду так говорить как ты сейчас..а что было в луже 89?

    Ответить
  137. Vixalik сказал тебе 3 мая, 2010 в 9:08 дп

    Gadski я с тобой согласен звук гавно и это надо признать…можно был овалит ьтам на звукарей наших или помещение, но я был в 08 в питере и звук 1 в 1 так тчо я хз кто тут виноват…а про кисс…у них малец ракурс другой…они же глем рокеры у них все выше круче ярче….у них на перовм месте это шоу а у метлы наверно музыка…хотя я могу и ошибатся….но оправдывать метлу нельзя звук плохой
    а тот кто говорит что все было круто либо писюн 15 летний либо ему не с чем сравнивать либо ему насрать на звук

    Ответить
  138. Master[mop] сказал тебе 3 мая, 2010 в 5:27 пп

    @Vixalik:
    Либо, блин, люди умеют получать удовольствие а не заплёвывать тупо то звукарей то технарей то металлику. Да во втором ряду партера звук был не ахти, басов мало, Хэта почти не слышно. Но было куча энергии и было круто! Хочешь идеальный звук - иди на трибуну или сиди слушай дома в навушниках, вечнонедовольный!

    Ответить
  139. Gadski сказал тебе 3 мая, 2010 в 6:27 пп

    @Vixalik:
    Ну, парни, вы чот совсем.
    Сколько можно… ту же тень, на плетень.
    Я не обсуждал шоу и драйв.
    Набрал о качестве звука, в сравнении с 91 годом - это всё.
    Не надо никого тут убеждать, и насиловать своим мнением.
    Умеют, удовольствие…или не умеют, причем тут?
    Я беседовал с поклонниками в своём секторе, полное согласие, звук - швах.
    В этой ветке тоже пишут, что не ахти, кашенция.
    Ради интереса, возможно погляжу в Софии, посмотрим, велико ли отличие.

    Vixalik
    Ага, там же Метли Крю, Скид Роу(ну, не знаю), Бригада С(понравилось, даже в неформате), Альянс(о чем не понял, но зато в макияже, Горький парк , само собой :-) ). Да, скорпы и джови были тогда хэдлайнерами. Майки где то валяются с того рока, супротив наркотиков, белые - 25 руб, черные по большому блату))))
    Не, козой я не особо промышлял :-) Но болел от всей души)

    Ответить
  140. Gadski сказал тебе 3 мая, 2010 в 6:28 пп

    Верх Тебе мастер моп, не в ту ссылку щелкнул

    Ответить
  141. Master[mop] сказал тебе 3 мая, 2010 в 8:09 пп

    @Gadski:
    Положительные отзывы обзывают частями тела, это верх тупости, что тут ещё скажешь!

    Хорошее такое сравнение с концертами РАЗНЫХ групп РАЗНОГО стиля в РАЗНЫХ помещениях, да ещё с 91 годом :lol: Этож было всего 20 лет назад))) Тут концерт был неделю назад и я не все подробности помню))
    Привереды :)

    Ответить
  142. Gadski сказал тебе 3 мая, 2010 в 8:57 пп

    Хе-Хе, понимаю)
    Буду банален, надо посмотреть…
    О чем и набрал, про Софию.
    + дык, это…, не зарубаюсь)
    Ты читай выше, Олимпийский - есть помещение не ПРИСПОСОБЛЕННОЕ под музыку(года 4 там в спорт тренировался, через несколько лет после олимпиады, навидался, поверь. От совка до звёзд мирового топа, звук говно, кроме ПФ, и Спейс, как вы читаете? Не понимаю. Впрочем и свежеиспеченный кепкин Дом Музыки, слышал о таком? Говнецо ещё то, по акустике. Предлагаю заканчивать офтоп, и признать, мы все шли именно на эту группу, и “мы вместе”(с)

    Ответить
  143. Petrovich сказал тебе 3 мая, 2010 в 10:29 пп

    Всем привет!
    Был на концерте 24-го, сектор C-22, было круто!
    Извиняюсь, что поздно, но может кому-то будет интересно: Fade To Black, 4 минуты записи.
    http://ifolder.ru/17561028
    http://ifolder.ru/17561599
    http://ifolder.ru/17561768

    Ответить
  144. metc сказал тебе 3 мая, 2010 в 10:35 пп

    Я из Уфы приехал, и кайфанул, как и в 2008ом в Питере.. Всё ЗАЕБИСЬ было! А ещё приедут, значит ещё кайфану!!!!

    Ответить
  145. Vixalik сказал тебе 4 мая, 2010 в 11:33 дп

    Master[mop] я был в питере на трибуне звук и там гавно
    Gadski скажи тогда у нас есть хоть одна нормальная площакда под такие мероприятия?
    а может просто нужно сходить на других исполнителей вот например ганзы приезжают и оззи а потмо и говорить сраная площадка или нет, вот кусаю локти хочу и на ганзов и на оззи блин денег стока не напосешся =(

    Ответить
  146. Сергей Евгеньевич сказал тебе 4 мая, 2010 в 11:37 дп

    @Anastella: Если ты была в танц-партере А, то я тебя видел=)) Тяжко тебе приходилось=) даже пожалел=) а ты ничего=) если это, конечно, ты=)))

    Ответить
  147. Вадим сказал тебе 4 мая, 2010 в 12:08 пп

    Ну Так сколько было людей на концерте 24 и 25 апреля???

    Ответить
  148. Сергей Евгеньевич сказал тебе 4 мая, 2010 в 1:28 пп

    @palych: без тряски снимал??

    Ответить
  149. Dimon сказал тебе 4 мая, 2010 в 7:03 пп

    Коммент перенесен!

    Ответить
  150. Vixalik сказал тебе 4 мая, 2010 в 8:55 пп

    очень не плохо если не считать что пару раз ларс по тарелке ударил а звука нету :)
    кто нить мне скажет тут запил в середине Кирк играет где? не сбоку ли сектора А?

    Ответить
  151. Vixalik сказал тебе 4 мая, 2010 в 8:57 пп

    тьфу это 2ое нафиг а че выкладываеш в 24? :(

    Ответить
  152. Dimon сказал тебе 4 мая, 2010 в 9:18 пп

    Fail :oops: Щас переброшу куда надо.

    Ответить
  153. Anastella сказал тебе 10 июня, 2010 в 11:31 дп

    @Сергей Евгеньевич:
    О! ))) Да я в танцпартере А была))! Я стояла во втором ряду у сцены на углу)

    Ответить
  154. [...] фото и видео на блоге metbash.ru — 24 апреля,  25 [...]

  155. [...] о концерте 24 апреля 2010 года здесь! Отчёт о концерте 25 апреля 2010 года [...]

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы