Минувшую пятницу гитарист Metallica Кирк Хэммет (Kirk Hammett) и басист Роберт Трухильо (Robert Trujillo) посетили очередной “Comic-Con International” в Сан-Диего. Сначала на публике появился Хэммет, он поучаствовал в автограф-сессии, где также продавалась его новая коллекционная фигурка (фото игрушки в фото-разделе), а затем к нему присоединился Трухильо, который презентовал свой короткометражный ролик “‘Tallica Parking Lot”, созданный при поддержке студии “Titmouse Animation Studio”. Если не забыли, этот ролик мы выкладывали на Метбаше здесь.

Завершился вечер тусовкой «Fear FestEvil After-Party», в рамках которой выступила первая группа Кирка Exodus и просто друзья Death Angel, с участниками которых он вместе с Робом сыграл несколько песен. Далее отчёт с фотографиями и видео!

Читать Дальше…


Пожалуй, самая известная в мире sympho black metal формация Cradle of Filth возвращается в Москву! 12 октября в Ray Just Arena (ex-Arena Moscow) харизматичный лидер Cradle of Filth и практически секс-символ всего жанра – Дэни Филт (Dani Filth) – представит своим московским поклонникам самую изысканную подборку мистических сказок и грязных эротических фантазий под неистовый и мрачный аккомпанемент! Вампиры возвращаются!

А начиналось всё в начале 90-х с нескольких демо-записей, которые в 1994-ом увенчал выпуск дебютного альбома “The Principle of Evil Made Flesh”. Стало быть,в этом году ему исполняется 20 лет! Намеки на тему вампиризма в творчестве Cradle of Filth появились уже на втором студийнике, ну а полностью тема “кровососущих” была раскрыта с выходом шедеврального “Cruelty And The Beast” в 98-ом. Этот альбом, посвященный легенде о кровавой графине Элизабет Батори (мадам убивала молоденьких девушек и устраивала подобие джакузи из их крови с целью омоложения), окончательно раскрыл потенциал Cradle of Filth, которые уже тогда закрепили за собой статус одного из лидеров в своем музыкальном жанре.

Усиливает эффект от музыки и текстов песен шокирующий имидж музыкантов, который, правда, не имеет ничего общего с мировоззрениями группы, однако справляется со своей задачей – привлекать внимание и развлекать аудиторию – на “отлично”! И, конечно же, в центре внимания всегда он – неповторимый Дени Филт, лидер Cradle of Filth. Его можно (и возможно, нужно!) ненавидеть, но нельзя не признать, что его уникальный голос– это не только визитная карточка Cradle of Filth, но и саундтрек для целого поколения любителей тяжелой музыки. Хотите убедиться во всём этом лично? Для начала можете посмотреть видеоклипы группы, которые в своё время не смогло проигнорировать даже MTV, а потом, конечно, приходите на московский концерт Cradle of Filth, 12 октября, клуб “Ray Just Arena”.

12 октября 2014 года - Cradle of Filth - клуб “Ray Just Arena” - Москва

Адрес клуба: Ленинградский пр-т, 31 стр.4
Билеты, подробности: http://www.jcsound.ru/cof
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/cof_msk


Читать Дальше…


Обычно не в наших правилах поспешно публиковать отчёты о концертах. Но в этот раз решено было не заниматься долгим собирательством материала и запустить обсуждение прямо на следующий же день. Как вы наверно поняли (некоторые не понаслышке), вчера состоялся очередной концерт Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) и его банды Megadeth в северной столице Санкт-Петербурге.

Пишите свои отзывы в комментариях. Можете также присылать свои заметки или даже целые репортажи, они обязательно попадут в этот отчёт с обновлениями и прочтут их сотни или даже тысячи людей. Фото в отчёте сделаны самими фанатами, как появятся профессиональные, мы также обновим этот отчёт. Похожая ситуация и с видео. Репортажи можете присылать и о сегодняшнем концерте в Москве.

Go!

Читать Дальше…


Гитарист Metallica Кирк Хэммет (Kirk Hammett) признался сайту RollingStone.com в том, что недавно записал партию соло для песни “Salt In The Wound” с готовящегося к выпуску альбома Exodus “Blood In, Blood Out”. Exodus является первой группой Кирка. «Мы ничего такого даже и в планах не имели, ощущение было отличное, словно мы вновь вернулись в 80-е, когда мы все вместе тусили и отрывались, – сказал Хэммет, – я безумно рад записать соло на альбоме Exodus. Если не считать самую первую «демку» Exodus, которую слышал далеко не каждый, это единственный раз, когда я отметился на пластинке Exodus. Это было потрясающе».

Он добавил: «Я играю классное соло, а потом вступает Гэри (Gary Holt) и играет своё, и знаете что? Я всё это послушал и подумал: «Ух ты, на дворе снова 1982 год и вот мы снова вместе, пытаемся с Гэри утереть друг другу нос своими гитарными соло. Ничего за 30 лет не изменилось. Я люблю это дело. Я люблю ребят. Я знаю их всего-то ничего – всю свою жизнь, так что я очень рад, что наконец-то записал с ними песню.

Прежде чем заменить Дейва Мастейна в Metallica в 1983 году, Хэмметт был участником самого первого состава Exodus. Хэмметт, конечно, был не единственным, кто придумал название группы Exodus, однако он первый познакомился с оригинальным вокалистом группы Полом Бэлоффом и пригласил того в группу.

Оригинал: журнал “Rolling Stone”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Похоже, идея позвать Кирка на запись нового альбома Exodus возникла после совместного интервью Холта и Хэммета, которой состоялось в конце января этого года и которое Метбаш публиковал в этой статье. Фото из статьи сделано во время шоу в Стамбуле 13 июля.


Dimon

«Хэви-метал» – понятие весьма широкое. Пять лет назад Journey считались хэви-метал группой, а теперь появились всякие стереотипы: спидкор, трэш или какой-нибудь дэт-супер-блэк метал. Это просто смешно и я не считаю, что на нас можно повесить эти дерьмовые ярлыки. Тот, кто послушает нашу песню “Dyer’s Eve” – возможно, скажет, что это спидкор. Но включите “Fade To Black” или “Sanitarium” – это ведь уже совершенно другое.

Джеймс Хэтфилд, 1989 год

В анналах истории популярной музыки второй альбом исполнителя, как правило, получается неким уродливым ребёнком. Если посмотреть сквозь призму прошлого, песни на второй пластинке не сочетаются с песнями из других альбомов групп. Работая над дебютником, группы записывают сотни «демок», а когда наступает время сочинять материал для второго альбома, у них либо остаются какие-то недоработки с предыдущего диска, либо они в срочном порядке начинают писать песни, не позволяя себе при этом выдохнуть и начать развиваться. Но ребятам из Metallica удалось создать работу, которая во многих отношениях не только наголову превзошла их шумный дебют «Kill ‘Em All», но и помогла им сделать гигантский рывок, как в плане музыки, так и лирики. «Kill ‘Em All» был скоростным демоном-шедевром, тестостерон зашкаливал, и пластинка отличалась резким звучанием, тогда как на «Ride The Lightning» песни в равной степени громкие, однако вместо юношеского энтузиазма альбом демонстрирует повзрослевшую группу, до недавнего времени ограниченную рамками трэш-метала. Metallica была одной из двух групп, пластинки которых я скупил после того как в 1989 году приобрёл CD плеер. Импортные издания, синглы, редкие, вышедшие из производства безделушки – я скупил всё. Однако единственным альбомом, до которого у меня никак не доходили руки – был «Ride The Lightning». По какой-то странной причине (и я никогда этого не смогу объяснить) я считал, что пластинка меня разочарует. Я был под чем-то? Нет. У меня просто-напросто нет оправдания, почему в то время я не мог поставить этот альбом в один ряд с остальными четырьмя пластинками, я просто не очень внимательно вслушивался в этот альбом. Со временем я вновь вернулся к этой пластинке, познав новые тайны и почувствовав, как песни проникают в сознание. Яростный металлический дух изящно переплетается со спокойными, но мрачными и великолепно выстроенными композициями. Два этих измерения делают «Ride The Lightning» поразительной работой. И всё же, с годами я всегда в большей степени опирался на «Master Of Puppets» как на шедевр группы и считал, что ничего и близко к нему не стоит, до недавнего времени…

Когда прошлой зимой я стоял в зале Allstate Arena (так же известный как Rosemont Horizon) за пределами Чикаго, я разговорился с Томом Тракасом (Tom Trakas), главным редактором Midwest Metal и интернет блога None But My Own [Никто кроме Меня]. Мы с Томом познакомились несколько лет назад, когда он подписывал в Чикаго книгу Лонна Френда «Life On Planet Rock» [Жизнь На Рок-Планете], над которой мы с Лонном работали 3 года. И даже несмотря на то, что временами наши музыкальные вкусы совершенно противоположны, мы любим выпытывать друг у друга различные идеи относительно понимания и возможности взглянуть на что-то в новом свете. Речь зашла о лучшем альбоме Metallica, и Том привёл свой аргумент, что это «Ride The Lightning» и сначала я был удивлён. И через какое-то время до меня дошло, что выбор в высшей степени разумный. Глядя на футболки Тома, видно, что он всегда был огромным поклонником Клиффа Бёртона, и на «Lightning» есть много ярких моментов, где Бёртон демонстрирует свой удивительный талант. Тем вечером после нашей беседы я поехал домой, и принялся на свежую голову слушать этот альбом. Второй раз за год я начал глубоко погружаться в этот альбом, когда прочитал книгу Джоела МакАйвера «To Live Is To Die: The Life and Death of Metallica’s Cliff Burton» В своей книге МакАйвер ясно демонстрирует причину столь существенного прогресса по сравнению с первым опусом группы; причина эта – Клифф Бёртон. К тому моменту, как Бёртон был принят в ряды Metallica, большая часть песен для дебютника уже была написана, но это не помешало Клиффу внести свой вклад в альбом, записав “Anesthesia (Pulling Teeth)”, умопомрачительное соло на басу, изменившее представление об этом инструменте –прежде никто даже и вообразить не мог, что такое возможно. К тому моменту, как группа принялась сочинять второй альбом, влияние Бёртона не прошло даром. Клифф обучался музыке и великолепно разбирался в структурах песен и мелодий. Обучившись классической музыке, Клифф обладал глубиной познаний истории музыки больше, чем остальные ребята в группе, и они знали это. Несмотря на то, что он был спокойным и скромным парнем, остальные музыканты Metallica на порядок повысили уровень владения инструментами, когда Бёртон стал членом группы, и после годового турне они были готовы завоевать мир.

Читать Дальше…


Согласно сообщению Mediaite, Lady Gaga «по ошибке» опубликовала фотографию зрителей с выступления Metallica на фестивале “Festival D’été” в Квебеке, выдав её за сборы на собственном выступлении 4-го июля. Как сообщается, на “Festival D’été” собралось около 90 000 человек, что примерно на 40 000 меньше, чем на аналогичном концерте, хэдлайнером которого были Metallica.

В субботу те, кто управляет социальными аккаунтами звезды, разместили фотографию с выступления в Квебеке, подписав её: «Эти маленькие точки — наши поклонники, а по центру сцена, из которой вырываются пучки света. Нереальное количество людей пришло на шоу — 90 000! Замечательный вечер». После чего многие блогеры указали на ошибку, которая была быстра устранена, и через Твиттер была опубликована актуальная фотография, снабжённая комментарием, что певица «никого не хотела обманывать». Между тем, оригинальный ошибочный пост поп-звезды всё ещё находится на её страничке в “инстаграме”, смотрим злополучный пост ниже.

Dimon

25 июля 1983 года состоялся релиз альбома “Kill ‘Em All”. Осмысление альбома по версии Метбаша, которое включает описание и смысл песен, историю их создание и прочее, находится ЗДЕСЬ!

Полезный материал Метбаша об альбоме “Kill ‘Em All”:

Статья с историей записи альбома со слов современников
Фото и характеристики эксклюзивной электрогитары “ESP LTD” к юбилею альбома
Недавнее интервью Джеймса Хэтфилда, в котором фронтмен рассказывает о ранних годах Metallica. Интервью в двух частях:

Часть 1
Часть 2

10 интересных фактов о “Kill ‘Em All”
• Полное видео с концерта Metallica на “Orion Music + More”, когда группа исполнила альбом полностью
• Интервью Дэйва Мастейна, которое он дал в 1984 году после увольнения из группы
• Обувь с символикой “Kill ‘Em”, выпущенная в сотрудничестве с Металликой
• Интервью Джеймса Хэтфилда и Кирка Хэммета о своём раннем творчестве

Dimon

На летнем шоу-выставке “NAMM” в Нэшвилле, США известный гитарный брэнд, почти 20 лет сотрудничащий с Металликой, анонсировал выпуск лимитированной электрогитары к тридцатилетию альбома “Ride The Lightning” бюджетной линии “LTD” (без линии “ESP”) с чёрным клиновым грифом, соединённым болтом с ольховым корпусом, логотипом Metallica на 12-м ладу, звукоснимателями “EMG”, сертификатом подлинности и кейсом. Более подробные характеристики зверя представлены ниже.

В продажу электрогитара поступит в ноябре 2014 года. Тираж гитары составит 300 штук.

Характеристики электрогитары ESP LTD Metallica Ride The Lightning” graphic series:

• Bolt-on-neck construction
• 25.5” scale
• Alder body
• Maple neck
• Ebony fingerboard with Metallica logo at 12th fret
• 42 mm graphite nut
• Thin-U neck contour
• 24 xj frets
• Black hardware
• LTD tuners
• Tom bridge
• EMG 81(B) & EMG 60(N) P.U.
• Finish: “Ride The Lightning” graphic
• Includes custom ESP / Metallica hardshell case & certificate of authenticity

P.S. К 30-летию первого альбома Metallica “Kill ‘Em All” брэнд “ESP” выпускал в прошлом году эксклюзивную электруху также тиражом 300 штук. Мы сообщали о ней в этой статье! Прошлый раз фоток было больше, так как к моменту публикации гитара “Kill ‘Em All” уже была в продаже. Как выйдет эта - мы отчитаемся.

Dimon

Барабанщик трэш ветеранов из Района Залива Сан-Франциско Exodus Том Хантинг (Tom Hunting) дал интервью для новейшего издания программы “The Classic Metal Show”, которую можно послушать в прямом эфире по субботам с 9 вечера до 3 часов утра. Ниже вы можете послушать интервью через “YouTube”.

Об уходе Роба Дьюкса и возвращении Стива «Зетро» Сузы:

Том Хантинг: «Я люблю Роба, и я безумно горжусь и поддерживаю музыку, которую мы сочинили с Робом; это одни из лучших песен… Он помог сформировать нам новое звучание Exodus, сочетать старое с новым. И я люблю музыку, которую мы с ним сочинили. Это было потрясающе».

По поводу обсуждений причины ухода Дьюкса на форумах и музыкальных интернет-сайтах:

Том Хантинг: «Это – братство, и теперь мы все взрослые люди. Больше никто никого не поливает грязью. И поскольку на сайте Blabbermouth тусуется много всяких троллей, я думаю, что это ясно… Потому что я-то всего этого не читаю и не сижу на сайтах и в социальных сетях, я не сижу ни на Blabbermouth, ни на Facebook, ни где-либо ещё. Меня все это дерьмо не интересует. Но было сказано много обидных слов. Видите ли, Роб довольно толстокожий парень, да и Зетро тоже. Но многое из написанного – оскорбления и пустые домыслы. Я как-то прочитал все это, и это было как раз в тот день, когда мы объявили об уходе Роба из группы, и возвращении Зетро и я от своих слов не отказался. Я думаю, комментарии были глупыми и детскими. И я не думаю, что это писали наши преданные фэны, потому что я думаю, что… Если зайти на другие сайты вроде Loudwire и другие, то вы увидите комментарии все тех же 150 человек, которые жрут полуфабрикаты и живут в подвале дома своей мамочки. Ребят, да выйдете на улицу, познакомьтесь с девушкой. В жизни полно других вещей, которыми стоит заниматься, а не сидеть в интернете и строить догадки о том, что происходит. И я не собираюсь никого поливать грязью, но те комментарии меня реально взбесили. Каждый в праве высказываться в интернете, но это были одни и те же люди. А зачем ещё людям комментировать что-то, о чём они даже не знают, да они просто сидят на сайтах и ждут, пока смогут обсудить какое-нибудь дерьмецо.

Читать Дальше…


Друзья, всё полностью готово к тому, чтобы вы изучили отчёт наших друзей о том, как же всё-таки подарили фронтмену Metallica Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield) эксклюзивную балалайку “Papa Het”, сделанную специально для него по образу и подобию одной из его электрогитар фирмы “ESP” и видео о создании которой публиковалось ровно две недели назад в этой статьей. Поддержите ребят комментариями!

Читать Дальше…


Бывшие участники группы Megadeth барабанщик Ник Менза (Nick Menza) и басист Джеймс Ломенцо (James LoMenzo) не так давно записали и спродюсировали кавер на группу Metallica песню “Motorbreath” с первого альбома, помог с гитарой и вокалом в этой задумке им Дэвор Гарасик (Davor Garašić). Доподлинно неизвестно, почему ребята выбрали именно группу Металлика в качестве кавера: любят эту группу или хотят показать язык Дэйву Мастейну (Dave Mustaine)? :) Так или иначе, вот песня, обсуждаем её.

Dimon

Вот мы и добрались до последнего европейского концерта группы Metallica тура “Metallica By Request”. Место дислокации - Стамбул, один из крупнейших городов Турции.

Согласитесь, ко многому мы успели привыкнуть. К очень похожим сет-листам, которые путём голосования по принципу большинства выбрали сами фанаты, получая коды для отдачи голосов при покупке билета на концерт (за исключением всего одного выступления в Гластонбери, Великобритания); привыкли к “Lords of Summer”, которую банда исполнила за эти пол года 24 раза; к “Whiskey in the Jar”, которая после того, как банда её крайне редко играла на концертах (делая исключения Ирландии, где песня считается национальной народной) штурмовала почти каждый сет-лист; к фанатам на сцене, получившим счастливую возможность увидеть и услышать группу ближе и лучше всех в ходе конкурса в фан-клубе (под конец тура этим людям разрешали даже кричать “Die! Die! Die!” в песне “Creeping Death”); привыкли к снейк-питу, который с каждым годом становится всё более обыденной неповторимой металликовской фишкой; к безбородому Хэтфилду (James Hetfield) и длинноволосому Ларсу (Lars Ulrich) в конце концов :) . Очень не хочется расставаться с гастролями Металлики, но приходится. Группа даст ещё пару концертов в Северной Америке в первой половине августа, после чего в сентябре отправится записывать новый альбом.

Далее полный отчёт о концерте в Стамбуле! Прошло достаточно много времени с него, Метбаш это время не потратил даром. Было собрано более сотни очень качественных фото и было найдено полное видео всего концерта в хорошем качестве. Всё это ожидает метбашеров и метбарышень далее по ссылке вместе с сет-листом и вашими драгоценными отзывами. Спешу порадовать, далее также вас ждёт хороший фанатский репортажик ;) !

Читать Дальше…


Друзья, неделя осталась до очередного визита группы Megadeth с концертами в Санкт-Петербург и Москву в рамках тура в поддержку нового альбома “Super Collier”. Лидер группы Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) записал для нас видео-обращение, смотрим его ниже!

Концерты проходят в том числе при нашей информационной поддержке. Заказать билеты и получить иную информацию о концертах можете здесь: http://riffagency.ru/ru/afisha/proekty/item/137-megadeth.

Спасибо & пока! © Дэйв Мастейн.

Dimon

В сети появился ролик о том как проходили съёмки скетча “This Is SportsCenter” с участием музыкантов группы Metallica, который мы публиковали здесь.

Прошлый раз не все поняли о чём полуминутный видос. Коротко поясняю: Metallica, как известно, проводила в прошлом году на пенсию бейсболиста Мариано Риверу (Mariano Rivera), известного тем, что долгие годы он выходил на поле перед матчами под звуки металликовского “Enter Sandman”. И вот, безработные участники Металлики ищут себе работу. Сперва Ларс (Lars Ulrich) с Джеймсом (James Hetfield) обзванивают вакансии по телефону, Хэт спрашивает “Кто остался?”. И далее кадр перемещается в рубку лысого дядьки, прослушивающего соло из “Battery” в присутствии всей банды. Он задаёт вопрос “Вы в курсе, что это для гольфа, верно?”, на что ребята кивают ему “Да-да”. А заканчивается видео объявлением Кирка (Kirk Hammett) об уроках игры на гитаре. “Первый урок бесплатный”, говорит он в конце.

Ниже видео о том, как проходили съёмки. А сам ролик, кто не успел посмотреть, находится в поной версии публикации.

Читать Дальше…


На фестивале “Bang Your Head!!!” 11 июля в Белингене, Германии журнал “Rock Hard” взял интервью у Тома Хантинга (Tom Hunting) и Джека Гибсона (Jack Gibson), барабанщика и басиста трэш ветеранов из Района Залива Сан-Франциско, группы Exodus. Разговор можно посмотреть ниже. Также ниже представлены некоторые выдержки из интервью.

Об уходе Роба Дьюкса (Rob Dukes) из Exodus и возвращении его предшественника, Стива «Зетро» Сузы (Steve «Zetro» Souza):

Джек Гибсон: «Понимаешь, у нас [Роба и остальных участников Exodus] просто было разное видение того, в каком направлении должна двигаться группа. Мы записывали новый альбом, и для нас это была важная пластинка, и наши идеи по поводу нового альбома не совпадали с идеями Роба, так что сочли за лучшее с ним расстаться».

«Я люблю Роба, мне нравится, как он поёт, и мне нравится всё, что мы с ним записали – но Роб больше нацелен на панк-рок, эдакий нью-йоркский хардкор, а мы трэш команда из Западного Побережья, длинные волосы, жилеты в нашивках. Так что мы слегка столкнулись лбами в плане идей и того, какой должна быть подача материала. Понимаешь? И пришло время альбома, а он важен для нас».

О том, как Exodus вышли на связь с Зетро, чтобы пригласить его вернуться в группу:

Том Хантинг: «Все было очень просто. Он живёт в Бэй Эриа, прям рядом с нами. Он пришёл готовым к работе. Он сразу же включился в процесс, и ему не терпелось зажечь. Понимаешь, этот альбом для нас очень важен. Это наш десятый по счёту альбом. Я не считаю “Let There Be Blood” [перезапись классического дебютника 1985 года “Bonded By Blood”, с Дьюксом на вокале]. Это наш десятый студийный релиз. И довольно важная пластинка, и мы все это понимаем. Многие за свою карьеру не доживают до десятой пластинки – доживают единицы – так что нам реально повезло, и мы относимся к этому серьёзно».

О новом альбоме Exodus “Blood In, Blood Out”:

Джек Гибсон: Сейчас он микшируется, и я думаю, что выйдет 25 октября. Хороший альбом. В нём будут пережитки прошлого, быстрые трэшевые олдскульные боевички, а также несколько эпичных мрачных песен в стиле Exodus. Так что я думаю, что пластинка реально классная! И Зет отлично вписался и теперь альбом звучит офигенно!»

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы