Премьера фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″ [Видео с русской озвучкой]
11 июня музыканты группы Metallica приехали в Нью-Йорк на мировую премьеру своего нового документального фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″. Показ проходил в грандиозном Центре исполнительских искусств “BMCC Tribeca” для сотен поклонников группы. Все они собрались вокруг красной дорожки, чтобы увидеть фронтмена Джеймса Хэтфилда барабанщика Ларса Ульриха, гитариста Кирка Хэмметта и басиста Роберта Трухильо вблизи и лично…
ДалееГэри: «Короче, 85 год, Exodus впервые в Европе, мы на гастролях с Venom – наши кумиры, всё-такое… Мы приехали слишком рано, концертная площадка ещё закрыта. Идёт снег и стоит один-единственный фэн. А мы уже с утра хорошенько вмазали, все бухие, в том числе Пол Бэлофф. Мы решили позвать парня в автобус, а в английском он ни бум-бум, и за четыре часа он не проронил ни слова. А мы бухаем, курим план, травы-то нигде нет. Там и выращивать-то негде. Что есть – то и курим. И вдруг этот парниша выдаёт единственную фразу, которую он знал: «Я – фэн Ratt». Тут мы как с цепи сорвались. Вышвырнули этого чувака из автобуса, а Том Хантинг его ещё со всей дури ткнул барабанной палочкой: «Вали из нашего автобуса, позер!» А парень больше ничего и не знал по-английски.
Но самый угар в том, что мы сами тащились от Ratt и Уоренна ДеМартини, поскольку сами играли на гитарах. Мы знали все их песни и альбомы. Но в 85 году мы не могли в этом признаться.
Я ДеМартини как-то рассказал эту историю. Мол, чувак, нам приходилось притворяться, что мы вас ненавидим и вы – наши главные враги, а сами от вас тащились.
Забавная история. Зря парень рот открыл – протусил бы с нами весь день. Бэлофф его там чуть не убил: «Вали из нашего автобуса».
Чак: В 92 году было турне ‘Clash Of The Titans’ – Slayer, Megadeth, Testament, Suicidal Tendencies. О#$тельный был тур, первый раз у нас был тур такого масштаба. Мы нажирались каждый вечер, спонсором был Jagermeister, так что этого добра было навалом. И мы с барабанщиком Suicidal Tendencies нарыли эти запасы. Помню, как-то вечером мы дико наеб$нились, стояли с ним в обнимку около сцены во время выступления Slayer и орали ‘SLAYER!!!’ Jagermeister, конечно, хорошо дал по шарам, потому что я ещё и выкурил до@уя травы. И я стою, курю травку с нашей стороны здания, и тут заходит тур-менеджер Megadeth и говорит: «Ты что, бл&ть, творишь? Никакой травы, если Дэйв учует – у него сорвёт крышу». А я ему отвечаю: «Ну, бл#ть, скажи Дэйву, чтоб сидел в гримёрке и не высовывался – мы курим на своей стороне».
К концу вечера я был в хлам, Jagermeister и трава, сам понимаешь… Автобус собирался отъезжать, а я встал перед автобусом и ору: «Стоять, бл*ть!» И тычу пальцем в их тур-менеджера: «Выходи, сука! Щас я те дам п#зды! На лице водителя был полнейший ужас, он начал в панике блокировать двери… Мол, о, господи, больше никогда ему ничего не скажу!
Это был, наверное, лучший тур, Было столько веселья, безумия и дебоша. Мы были как братья. Эх, времена».
Официальная информация от организаторов: концерт Metallica в “Спортивно-концертном комплексе” в Питере откроет именитая шведская группа Meshuggah, одна из любимых команд басиста Металлики Роба Трухильо (Rob Trujillo). Также, напоминаю вам, банда выступит на фестивале ужастиков гитариста ‘Tallica Кирка Хэммета (Kirk Hammett) “Fear FestEvil”.
Meshuggah были основаны в 1987 году в шведском городе Умео и являются основателями такого направления в тяжёлой музыке как мат-метал. Ваши отзывы об исполнителе в комменты. Ждём официальную информацию о разогреве московского концерта.
Встреча питерского концерта “Вконтакте”: https://vk.com/metallicaspb2015.
UPD: Буквально только что концертное агентство-организатор “PMI” удалили информацию о разогреве Металлики группой Meshuggah со своих официальных интернет-ресурсов, прокомментировав это тем, что кандидатура Meshuggah всего лишь на стадии обсуждения. В таком случае зачем раньше времени объявлять?
Dimon
Этим летом всех поклонников трэш-метала ждет поистине знаменательное событие. В июне Москву и Питер посетят с концертами пионеры Бэй-Эриа трэша Exodus во главе с бессменным лидером Гэри Холтом (Gary Holt), ныне играющим еще и в Slayer. Легендарные калифорнийцы отмечают в этом году 30-летие альбома “Bonded By Blood”, и 35-летие группы. Группа, которую по праву можно назвать “старшим братом большой четверки”, даст два бескомпромисных концерта, пропустить которые у тебя просто нет права. Если ты настоящий трэшер и знаешь толк в музыке - эти ребята для тебя ! Everybody is doing the Toxic waltz, slam your partner against the wall!
Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Легендарные нью-йоркские трэшеры Anthrax сейчас находятся в куда более выгодном положении, чем в 2011 году, когда музыканты начали работу над альбомом ‘Worship Music’. Самое важное, что они больше не мечутся в поисках вокалиста. «На этот раз это, несомненно, огромный плюс – говорит барабанщик Чарли Бенанте (Charlie Benante), добавляя, что фронтмен Джои Белладонна «никуда не собирается».
Если вы открыли для себя Anthrax лишь недавно, то сообщаем, когда группа начала запись альбома “Worship Music”, Беладонны, вокалиста Anthrax во времена рассвета группы в 80-х уже давным-давно не было в составе. На протяжении нескольких лет проблема фронтмена в группе была самой важной и актуальной, однако в середине 2000-х Белладонна возвращался в группу. Лишь после провальных попыток с другими вокалистами, включая певца Slipknot Кори Тэйлора (Corey Taylor), Белладонна снова вернулся. И теперь, после нескольких лет успешных гастролей, Anthrax снова на коне.
«Сейчас мы можем полностью сосредоточиться на работе над пластинкой, а не думать, где нам найти вокалиста, – сказал Бенанте, – я знаю, на что мы способны в плане нового материала, и я кайфую от этой мысли». На самом деле Anthrax ещё на гастролях начали упорно работать над новым диском. Связано это было отчасти с тем, что Бенанте, восстанавливаясь после операции на кисти и решая личные проблемы, был вынужден пропустить несколько концертов. И пока группу выручал барабанщик Джон Детте (John Dette) [бывший ударник Slayer и Testament], Бенанте, являющийся классным гитаристом, сидел дома и отчаянно сочинял новые песни. «Мне понравилось так работать, – говорит Чарли, – иногда я был просто одержим гитарой, идеи так и пёрли из меня, и я понятия не имел, откуда они берутся. Я оглянуться не успел, как сочинил кучу риффов».
Свои новые риффы вместе с другими кусочками музыки, над которыми Anthrax работали ещё четыре года назад, но которые так и не попали на альбомы, Чарли отправлял в вид сырых «демок» гитаристу Скотту Яну (Scott Ian) и басисту Фрэнку Белло (Frank Bello), чтобы те привнесли что-то своё. «У нас со Скоттом есть эта химия, которая работает даже тогда, когда мы об этом не знаем, – говорит Бенанте, – я работаю над песней, и он присылает мне идею для риффа, и она отлично сочетается с моей частью. Мне нравится эта счастливая случайность. Когда вы вместе уже столько сколько мы со Скотти, вы начинаете думать одинаково и придумывать одинаковые ходы».
На данный момент Anthrax, записываясь в Лос-Анджелесе с продюсером Джейем Растоном (Jay Ruston), записали партии гитар, баса и барабанов для шести песен. Бенанте говорит, что у группы есть материал ещё для 15 песен; они начнут работать над ним после того как Белладонна, который работает над песнями в Нью-Йорке, закончит свои партии вокала для первой партии треков. Группа, может быть, запишет оставшиеся песни в Нью-Йорке, а возможно, даже в Чикаго. Как говорит Бенанте, группа выработала свой собственный метод. «‘Worship Music’ пришлось записывать по частям, но были и плюсы, – говорит барабанщик, – поэтому на этот раз мы решили работать в том же ключе. Недавно я записал партии барабанов для многих песен, а затем перешёл к другой работе, и когда я спустя некоторое время послушал, что получилось, мне показалось, что ещё есть, над чем работать. И я вернулся и переделал большинство из них, и стало намного круче. Мы хотели снова поработать в том же ключе, но на этот раз сознательно.
Гитаристы и просто известные представители метал-сцены поздравили мирового гитарного производителя “ESP” с 40-летним юбилеем. Среди благодарных музыкантов Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) [на видео самый первый], гитарист Металлики Кирк Хэммет (Kirk Hammett) [на видео самый последний], Гэри Холт (Gary Holt) из Exodus и Slayer, фронтмен Slayer басист Том Арайа (Tom Araya), Алекс Школник (Alex Skolnick) из Testament, Гас Джи (Gus G) из Firewind и сольного проекта Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), Уилл Адлер (Will Adler) из Lamb Of God, Макс Кавалера (Max Cavalera) из Soulfly, гитарист Энди Джеймс (Andy James), басист Anthrax Фрэнк Белло (Frank Bello) и многие другие.
Смотрим поздравительное видео по следующей ссылке:
http://www.espguitars.com/videos/1969716
9 октября 2014 года вокалист Armored Saint Джон Буш (John Bush) дал интервью аргентинскому рок журналисту Лукасу Гордону (Lucas H. Gordon).
На вопрос о своих взаимоотношениях с гитаристом и барабанщиком Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) и Чарли Бенанте (Charlie Benante) соответственно, с которыми он 13 лет отыграл в одной группе, вокалист Armored Saint Джон Буш ответил: «Со Скоттом все нормально. Завтра с ним увидимся, у него завтра вечеринка по случаю выхода книги. Он написал книгу и он… я думаю, он рассказывает о ней и читает отрывки, в общем, я приглашён… Да, со Скоттом у нас все отлично. А вот с Чарли я давненько не общался. Наверное, пару лет уже, и это печально, потому что мы с ним были близкими друзьями. Но, знаешь, всё как-то стало странно. И я не знаю… Может быть, он не хочет общаться или ещё что. Что касается меня – я с удовольствием. Я думаю, что Anthrax идут верной дорогой. Просто судьба так распорядилась, но всё хорошо. Я доволен своей жизнью».
В 2012 году в одном интервью Буш рассказал о времени, проведённом в Anthrax: «Я был в Anthrax довольно долго. С 1992 по 2005 годы. В общем-то, тринадцать лет. Мы записывали пластинки, много гастролировали. И я думаю, мы записали действительно классные альбомы и хорошую музыку. Просто настали перемены. И лицо рок-н-ролла сильно изменилось, но Anthrax шли в ногу со временем, и я этим горжусь».
Джон продолжил: Мне кажется, долгое время мы пытались доказать людям, что мы всё тот же Anthrax. Странновато было, правда. Я думаю, мы немного изменились в 90-х и выросли и шли в ногу со временем и, оглядываясь назад, я считаю это правильным решением.
«Знаешь, “Sound Of White Noise” звучала, опережая своё время. Как пластинка Anthrax в будущем, и мне кажется, это было круто – мы сделали то, что должны были сделать. Для того времени».
Буш добавил: «Я горжусь своей работой, проделанной в Anthrax. Я думаю, мы записали действительно классную музыку».
«Было непросто, потому что в 80-х Anthrax сделали себе имя и были одними из главных в жанре, и в 90-е было тяжело превзойти себя самих же. Я думаю, так было не только для меня – остальным ребятам тоже было нелегко, сложно было превзойти достижения 80-х. Но я думаю, со временем люди лучше поймут наши пластинки, записанные в столь трудное для хэви-метала время».
Представляю вашему вниманию интересные кавер-версии на песни Metallica от гитариста с ник-нэймом pARTyzant. Каверы на другие песни других исполнителей смотрите на его канале на Youtube.com!
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: Killing Covers
Новая Волна Русского Рока: Lori!Lori!
Пока мы с вами наслаждаемся неспешно появляющимися релизами от наших любимых старичков-ветеранов тяжелого металла, тихим сапом, потихоньку-помаленьку поднимается Новая Волна Русского Рока. Радостно видеть, что прогресс не стоит на месте, и на сцене появляются Русские группы, о которых можно смело сказать, что они идут в ногу со временем, и что за ними будущее нашей эстрады.
Я говорю о таких группах, как Louna, Слот и Lori!Lori! Именно эти группы являются флагманами нового поколения рок-групп, которое со временем заменит “старый” Русский Рок, типа, ДДТ, Наутилус Помпилиус, Кино, Алиса и т.д. в головах наших слушателей.
Новый Русский Рок отличает тяжелое звучание и совершенно иной - “сочный”, стильный и по настоящему “рокерский” внешний вид. В отличие от своих предшественников, в творчестве этих групп нет никакой “депрессухи”, а вместо этого есть “борьба за выживание”, надежда на будущее и мощнейшая энергетика.
Бывают группы, которые начинают нравится постепенно со временем: их нужно “раскусить”, “переварить” и “впитать” в себя, а бывают такие, в которые влюбляешься моментально. Именно такой является группа, название которой переводится как “Любовь!Любовь!”
Встречайте — Группа Lori!Lori!
Пресс-релиз: Sepultura снова посетит Москву 13 марта!
Sepultura (или как в нашей стране её ещё ласково называют «Сепа») – одно из самых главных имён в истории metal-музыки, кто бы там что ни говорил! Альбомы и песни Sepultura оказали неоспоримое влияние на множество музыкантов во всём мире. Из послов экзотической Бразилии в metal-сообществе они за несколько лет превратились в настоящую икону жанра, образцом для подражания и источником вдохновения. За тридцать лет на сцене Sepultura наработала поистине шикарную программу из зубодробительных старых хитов и новых песен с настроением «тех самых 90-х». Что не удивительно – такой солидный юбилей обязывает!
Легенда возвращается в Москву в символическую пятницу 13-го: 13 марта 2015 года в клубе “Volta” Sepultura со своей программой лучшего за все времена!
Sepultura переживала разные периоды, были среди них и очень тяжелые, когда группу, казалось, бы уже похоронили. Но эти упорные бразильцы никогда не сдавались и выходили из любых сложных ситуаций, словно ловкие мастера капоэйры. Самая значительная смена в составе произошла в середине 90-х, когда за микрофонную стойку встал, подперев потолок, могучий и монстроподобный Дерек Грин. Но с таким шутки плохи… И если поначалу у слушателей еще возникали вопросы и сомнения, то за прошедшие годы (десятилетия!) Дерек камень на камне не оставил от любых сомнений. С ним Sepultura, пройдя через эру экспериментов и метаний, несколько лет назад, наконец, вернулась к своему фирменному стилю. Слухи о смерти группы оказались сильно преувеличенными.
Сегодня Sepultura – это один из лучших концертных metal-коллективов мира, что российский слушатель уже испытал на себе дважды за последние 5 лет. Уникальная возможность услышать нетленную классику по типу «Arise», «Refuse/Resist», «Roots Bloody Roots» и проникнуться новыми хитами представится уже совсем скоро – в марте, в пятницу 13-го, заглядывайте в клуб “Volta”. Все «наши» будут там, сомневаться не стоит. Знающие люди такие мероприятия не пропускают!
Концерт откроет группа Oblivion Machine (Россия).
13 марта 2015 года - Sepultura - Москва - “Volta”
Адрес клуба: Бумажный проезд, д.19 стр.3 (м.Савёловская)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/03/sepultura
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/sepa_msk
Dimon
Заявление группы Metallica на официальном сайте:
“Мы потеряли ценного члена нашей семьи, режиссёр Брюс Синофски (Bruce Sinofsky) ушёл из жизни сегодня утром.
Брюс вместе с Джо Берлингером (Joe Berlinger) был одним из архитекторов ленты ‘Some Kind of Monster’. Умный, весёлый и преданный своему делу Брюс был с нами почти каждый день в начале 2000-х, оказал большой вклад и помог нам в те непростые времена. Хотя порой этого не все приветствовали, он присутствовал в одни из самых мрачных дней в жизни Металлики. Он стал нашей поддержкой и спасением, беспристрастно помогая нам разобраться в самих себе и возродить как внутренний, так и внешний мир каждого из нас. Мы были восхищены работой Брюса и Джо в ‘Brother’s Keeper’ [документальный фильм Брюса Синофски и Джо Берлингера 1992 года - прим. автора], и, конечно же, были потрясены как Брюс и Джо работали над трилогией к ‘Paradise Lost’ [трилогия фильмов 1996, 2000 и 2011 годов соответственно, в которых в частности использовалась музыка Metallica - прим. автора]. Со свойственному трудолюбию и вниманию к деталям Брюс и Джо обратили внимание зрителей фильмов на ошибки правосудия в отношении трёх подростков, обвиняемых в убийстве и помогли довести их до освобождения из тюрьмы спустя более чем 18 лет пребывания за решёткой.
После ‘Some Kind of Monster’ Брюс проделал ещё более блестящую работу над серией ‘Sundance Channel’ и ‘History’s 10 Days that Unexpectedly Changed America’ [10-часовой документальный фильм из 10 частей для телеканала 'History Channel' - прим. автора] наряду с многочисленными другими фильмами и телевизионными проектами.
Наши мысли и молитвы с семьёй и друзьями Брюса. Нам будет не хватать тебя, Брюс. Мужественный человек с глубокой мудростью и сочувствием, который не боялся копать глубоко дабы рассказать историю.”
P.S. Брюс Синофски, выигравший премию «Эмми» и номинированный на «Оскар» сорежиссёр трилогии «Потерянный рай», покинул этот мир в возрасте 58 лет. Его коллега Джо Берлингер подтвердил его смерть в субботу утром, причиной которой послужил диабет.
Dimon
3 февраля барабанщики Дэйв Ломбардо (Slayer, Philm) и Макс Колесне (Krisiun) дали интервью бразильскому сайту. Разговор и некоторые отрывки доступны ниже.
О том, как некоторые барабанщики «переусердствуют» в своей игре:
Дэйв: «Я думаю, многие барабанщики считают, что им нужно переигрывать, но они забывают то, что говорит рифф, что говорит гитара, что говорит вокал и как всё это взаимодействует. Барабанщик должен дополнять гитарный рифф, а не переигрывать его. Они должны дополнять друг друга, ведь они являются музыкальным полотном. Вся песня это пульс и правильные ударные партии. Если ты играешь барабанную дробь, нужно делать это со вкусом. «Окей, вот здесь важная часть, потому что она идёт перед следующей частью. А здесь барабанная дробь, чтобы изменить следующую часть». Если музыка медленнее, играй барабанную дробь медленнее, или даже быстрее. Все зависит от степени твоей креативности. Все равно что использовать разные краски, когда ты пишешь картину. Ты можешь сделать солнце более оранжевым жёлтым или же бледным… ты используешь разные… безусловно, ритмы, как и в красках и партиях».
О недостатке оригинальности в хэви-метале:
Дэйв: «Я не хочу быть «тем» парнем, но я постоянно думаю, что нужно больше креативности со стороны барабанщиков и гитаристов… и музыкантов в группе. Нужно быть креативными. Это всех разжигает, во всяком случае, остальных музыкантов. Когда ты слышишь, как кто-то играет что-то необычное, тебя это вдохновляет. А в наши дни этого стало как-то не хватать».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Dave Lombardo
Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) откровенничает о своём тяжелом постыдном прошлом: «Знай вы, какие ужасные вещи я совершал, знай вы мою историю – вы бы ко мне не прониклись. Я борюсь с этим, ведь есть люди, готовые разделить со мной эту тяжелую ношу – поистине ужасную, постыдную и отвратительную. Кое-что я перенял от родителей и пошёл по их стопам. От кое-чего смог отказаться. Что-то у меня самого вошло в привычку и пошло-поехало… Стыд – для меня не просто слово».
Джеймс добавляет: «Музыка спасла мне жизнь. И каждый день спасает. Когда я пишу риффы или тексты… я чувствую связь с внешним миром. Мне кажется, у творческих детей такое происходит… когда они сочиняют, рисуют, пишут, мастерят… любая творческая работа исцеляет…».
Прошлое интервью из данного цикла про поиск признания доступно по этой ссылке, а первое про избегание ответственности по этой ссылке.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Журнал “Guitar Interactive” недавно взял интервью у гитариста Anthrax Скотта Яна (Scott Ian). Разговор доступен ниже в трёх частях.
На вопрос, какой бы совет Скотт дал начинающим гитаристам, некоторые из которых считают, что важно не только уметь играть на гитаре и писать песни, но и заявить о себе в социальных сетях, Ян ответил: «Даже не знаю. Не знаю, что и посоветовать, потому что сейчас столько всего… Когда я начинал в Anthrax, интернета не было, и многие годы мы были группой для… Скажем, интернет набрал популярность где-то в 97-98 годах. А мы как-то 17 лет просуществовали без интернета. Так что я понятия не имею. Спрашивать надо не меня. Играйте то, что любите. Играйте то, что вам в кайф. Я и все мои коллеги-музыканты всегда придерживались именно такой точки зрения. Правда, мы из другого времени. А что происходит сегодня – я понятия не имею…»
Скотт продолжил: «Нужно ли использовать социальные сети, чтобы быть гитаристом? Я даже не понимаю, что это значит».
«Моя позиция проста – играй, что тебе нравится, и получай удовольствие, практикуйся. Пиши песни».
«Вероятно, у меня несколько иной взгляд на гитару, нежели у большинства людей, и ваших читателей».
«Я лучше буду слушать один аккорд Малкольма Янга (AC/DC), чем кого-нибудь другого. Ну, может быть, ещё Эдди Ван Халена (Eddie Van Halen).
«В плане гитары я - дикарь».
«На гитаре я сочиняю песни и играю с другими музыкантами. Вот и все. И меня всё устраивает».
«Если вы подросток и хотите научиться запиливать как… я даже не знаю, кто… в общем, кто-нибудь из современных гитаристов… Я не знаю, кто сейчас лучший соло-гитарист младше 30 лет. Сейчас полно супер техничных команд с «восьмиструнками». Я знаю одну… Ничего плохого не хочу сказать, но есть группа Periphery и я слышал о них; я слышал некоторые их песни и я их понимаю. С технической точки зрения звучит просто потрясающе! Но я слушаю другую музыку. Я уважаю это и ценю, и понимаю, почему подросткам эта нравится».
- 6 комментариев
- Темы: Scott Ian
Все помнят команду под названием Scream Inc., заручившихся поддержкой “Метклаба” в роли трибьют-банды Metallica в СНГ? Так вот недавно в преддверии нового тура чуваки выложили на Youtube.com первую песню с DVD, записанного 24 октября 2014 года в Екатеринбурге.
Кстати, ребята будут играть несколько выступлений с оркестром. О чём нам пишет и наш читатель МихаилБЭК, отмечая, что “S&M” гараздо ближе, чем мы думали, делая ненавязчивую ссылку на наш недавний пост о бразильской трибьют-группе и их “NEM”. Смотрим новое видео от Scream Inc.!
Dimon
В недавнем интервью британскому журналу “Rhythm” бывшего барабанщика Slayer Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) спросили, может ли бизнес встать на пути у музыки. Дейв ответил: «Это печально, но бизнес – неотъемлемая часть музыки, и со временем понимаешь, что если ты хочешь стать музыкантом, тебе следует разбираться в бизнесе. Нельзя всю свою карьеру закрывать на это глаза. Нужно быть в курсе, кто и как ведёт дела. Об этом я общаюсь на своих семинарах. Да, совершенствуй свою технику, умение, игру на инструменте, учись сочинять музыку, ходи в школу, на семинары, куда угодно, но и не забывай про деловую сторону. Это очень важно. Не закрывай на это глаза. Иначе попадёшь впросак».
В марте 2014 года во время одного из семинаров Ломбардо сказал, что «сделал всё, что мог», чтобы решить конфликт со своими бывшими коллегами, заявив, что почти все деньги, заработанные Slayer в турне, пошли менеджерам группы и бухгалтерам, а не музыкантам.
В феврале 2013 году Ломбардо опубликовал заявление: «Я узнал, что 90% дохода от тура Slayer вычитаются как расходы, в том числе гонорары специалистов, идущие менеджменту, это миллионы долларов, и музыкантам на четверых остаётся всего 10%». Дейв добавил: «Я считаю, так бизнес не делается. Я пытался наладить ситуацию, информировав об этом коллег по группе, и мы с Томом (Tom Araya) наняли аудиторов, чтобы те разобрались, что произошло, но мне было отказано в доступе к подробной информации и необходимым документам». Он продолжил: «Мне сказали, что я не получу денег, пока не подпишу контракт, который при этом не давал мне письменного подтверждения, что я не могу следить за финансами в группе, как и иметь доступ к финансовому отчёту и различным документам. Также согласно контракту мне было запрещено давать интервью и делать заявления, связанные с группой. По сути, это была подписка о неразглашении информации».
В ноябре 2013 года Арайа прокомментировал ситуацию с Ломбардо: «Дейв официально ушёл из группы в 91 или 92 году. После чего мы на два года пригласили Джона Детте (John Dette), а потом начали работать с Полом Бостафом (Paul Bostaph), с которым записали четыре отличных альбома. Пол решил двигаться дальше. Наш менеджер снова устроил нам встречу с Дейвом, и когда мы сочиняли ‘Christ Illusion’ (2006), Дейв предложил свою помощь. Мы хотели, чтобы все было по-честному, и предложили ему контракт. Недавно мы собирались ехать в турне по Австралии. Когда мы репетировали, Дейв работал в полсилы и некоторые его слова сильно расстроили меня и Керри (Kerry King). Керри просто посмотрел на него и сказал: «Если ты так считаешь, зачем мы тогда репетируем?». Мы написали Дейву письмо со словами: «Послушай, мы хотим знать, ты едешь в Австралию или нет? Если нет – нам нужно что-то решать». Ответа мы не получили. Нам нужно было принять какое-то решение, и мы снова пригласили Джона Детте. После гастролей мы решили двигаться дальше и сообщить Дейву, что в его услугах мы больше не нуждаемся. Он был очень расстроен. Он написал гневную тираду в Facebook. Он сказал то, чего говорить не следует, чем очень нас расстроил. И меня. Я был в ярости. Я не мог поверить, что он вынес это на суд общественного мнения».