10 лет концертам Metallica в Санкт-Петербурге и Москве
25 августа 2015 года в СКК “Петербургский” (ныне снесён) в Санкт-Петербурге и 27 августа 2015 года в СК “Олимпийский” (также разрушен) в Москве состоялись концерты Metallica в рамках летнего европейского тура. Сегодня этим замечательным событиям исполняется 10 лет! Никогда ещё прежде группа не давала два концерта в российских городах подряд с разницей в пару дней…
ДалееНовым барабанщиком Testament стал Дэйв Ломбардо
Легенды трэш-метал сцены Района Залива Сан-Франциско группа Testament объявили нового участника. Кресло барабанщика занял Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo). Ранее Дэйв участвовал в записи альбома Testament “The Gathering” (1999). Прежний барабанщик Джин Хоглан (Gene Hoglan) покинул группу по причине занятости в других проектах.
Dimon
Барабанщик Марио Дюплантье (Mario Duplantier) из французской прог-металл-группы Gojira рассказал “Art Of Rock” о своей одержимости бодибордингом, водным видом спорта, в котором сёрфер катается на бодиборде волне, несущей его к берегу, а также о знакомстве с Робертом Трухильо (Robert Trujillo)
Марио: «Это не похоже на сёрфинг. В бодибординге доска меньшего размера. С самого детства я занимаюсь бодибордингом. Вчера я был в воде, хотя зимний сезон ещё не закончился. Я стараюсь заниматься этим каждый день. Я пристрастился к океану и бодибордингу. Сейчас во Франции вода очень холодная во Франции, и на улице тоже холодно. Но у меня есть хороший гидрокостюм и всё необходимое снаряжение».
Дюплантье рассказал, что в прошлом он пару раз занимался сёрфингом с басистом Metallica Робом Трухильо:
Марио: «Когда я был в Калифорнии, он пригласил нас заняться сёрфингом. А ещё он собирается в отпуск в Биаррице, где я сейчас живу, — это на юго-западе Франции; он приезжает иногда летом со своей женой и детьми. Так что каждый раз, когда он здесь, мы вместе занимаемся сёрфингом. Он классный чувак и классный человек. И к тому же хороший сёрфер».
Роб Трухильо и гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) часто занимаются сёрфингом. Когда они не дают концерты на больших стадионах, их можно встретить катающимися на волнах в Португалии или Марокко. Трухильо даже сотрудничал с известным австралийским сёрф-брендом, чтобы выпустить на рынок линию шорт для серфинга.
Перевод: darkside.ru
Dimon
По случаю сорокалетия с момента выпуска лейблом “Metal Blade Records” сборника “Metal Massacre Volume One” впервые с 1984 года издаётся его лимитированная копия на виниле.
Оригинальный сборник вышел 14 июля 1982 года и содержал трэки лучших клубных команд Лос-Анджелеса того времена. Среди них Metallica, Ratt и Malice. Дата релиза переиздания 22 апреля 2022 года. Цена от 29.98 долларов. По сути, это первый сборник, где начинающая Металлика смогла выпустить свой первый трэк. Исторический и значимый для 1982 года.
Трэк-лист переиздания “Metal Massacre Volume One” 2022 года:
Side One:
01. Steeler - “Cold Day In Hell”
02. Bitch - “Live For The Whip”
03. Malice - “Captive Of Light”
04. Ratt - “Tell The World”
05. Avatar - “Octave”
Side Two:
01. Black ‘N Blue - “Chains Around Heaven”
02. Cirith Ungol - “Death Of The Sun”
03. Demon Flight - “Dead Of The Night”
04. Pandemonium - “Fighting Backwards”
05. Malice - “Kick You Down”
06. Metallica - “Hit The Lights”
В новом интервью Дину Крамеру (Dean Cramer) Стив Томпсон (Steve Thompson), выдающийся музыкальный продюсер, работавший с огромным количеством рок-икон, включая Guns N’ Roses (на “Appetite For Destruction”), Korn (на “Follow The Leader”) и Soundgarden (на “A-Sides”), рассказал о сессиях микширования классического альбома Metallica 1988 года “…And Justice For All” и о критике, которой подверглась эта запись за почти неслышимые басовые партии.
Хотя альбом “…And Justice For All” считается одной из классических работ Metallica, его почти с самого выхода критиковали за отсутствие бас-гитары.
Стив: «Мы работали над проектом в студии “Bearsville”, Нью-Йорк, мы использовали SSL [пульт]. И Ларс изначально пришёл с целым набором настроек эквалайзера, как он хотел, чтобы звучали его барабаны. Майкл Барбиеро, мой партнёр, сказал: “Почему бы тебе не поработать с Ларсом и не сделать так, чтобы барабаны звучали так, как он хочет, а потом, когда ты это сделаешь, я займусь всем остальным”. И он так и сделал. А я послушал звук и сказал: “Ты шутишь? Я считаю, всё это звучит как полная фигня”. В общем, я немного перенастроил эквалайзер на его барабанах, чтобы сделать их немного более ощутимыми на слух. Затем я подтянул бас и подумал, что басовая партия была бы отличной… Знаете, что было замечательным в басе Ньюстеда? Это был отличный сплав с гитарами Хэтфилда; они должны были работать в паре. Всё было сыграно идеально.
Я собрал всю ритм-секцию, вокал и всё остальное, а потом почувствовал: “Ладно, сейчас самое время”. Хэтфилд был там, показывал большие пальцы вверх и всё в таком духе. Потом я привёл Ларса. Во-первых, Ларс послушал это примерно пять-десять секунд и сказал: “Ладно, притормози”. Он спросил: “Что случилось со звуком моих барабанов?” Я наверное, ответил что-то вроде: “Ты серьёзно?” Так что мне пришлось перенастроить звук барабанов, чтобы он снова стал таким, как он хотел. Он сказал: “Ладно, слышишь бас?” Я говорю: “Да”. — “Убавь его уровень в миксе”. Я говорю: “Зачем? Он великолепен”. — “Убавь его уровень в миксе”. — “Хорошо”. И я сделал это в шутку. Я убавил уровень до конца. Он говорит: “Убавь ещё на пять или шесть дБ”, после чего его почти не было слышно — его попросту невозможно было услышать. Я сказал: “Серьёзно? И, кажется, я повернулся к Хэтфилду, а он сделал вот так [поднимает обе руки]. А потом я помню разговор с Клиффом Бёрнштейном и Питером Меншем, которые ими руководили. И у меня был разговор из серии: “Слушай, я люблю этих ребят. Я думаю, что эта группа чертовски потрясающая. Я не согласен с тем, что они хотят, чтобы я сделал. И я понимаю, это их альбом. Они должны получить всё, что хотят. Мы были наняты, чтобы дать им то, что они хотят. Но я просто не могу видеть, как я это делаю”. И в итоге мы сделали то, что они хотели. Опять же, это не моя запись — это их запись — и вы должны уважать их мнение. Лично мне это очень не нравилось, потому что я бас-гитарист. Я люблю бас. Когда мы записываемся, мы накручиваем самый жирный звук баса в мире».
По случаю 60-летия Клиффа Бёртона (Cliff Burton), погибшего в автокатастрофе в 1986 году, его друзья, коллеги и близкие провели традиционный стрим. Посмотреть его можно ниже. Также поступил в продажу эксклюзивный мерч с классическим басистом Metallica. Обо всём в этом посте!
Бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) в рамках одного из прошлогодних интервью в подкасте Билла Бёрра (Bill Burr) “Monday Morning” ответил на вопрос о том, какое из шоу Metallica для него наиболее памятно. На фото Ньюстед с супругой Николь.
Джейсон: «Те, которые со временем прославились и стали сенсацией, например, грандиозное российское шоу и тому подобное — конечно, незабываемы, и достаточно хорошо задокументированы. Но есть и другие, которые лично для нас как для группы имеют огромное значение. “Day On The Green” в Окленде [12 октября 91-го года]. Это было последнее полноценное шоу [легендарного концертного промоутера] Билла Грэма, которое он устроил. Это было очень важное событие для всей Bay Area, мужик. Он рискнул с Metallica в 82-м, 83-м, 84-м — неважно, когда это было. А потом они вернулись домой, чтобы быть хедлайнерами на этом шоу. Мы были в туре по “Black Album” пару месяцев. Мы начали работать на полную катушку. Туда приехали с MTV, они привезли 19 чёртовых камер, сделали своё дело и записали всё как надо — на телевидении это звучало просто убийственно. Я помню, как играл на большом шестиструнном басу “Alembic” со струной на верхней части, такой большой и толстый, как твой грёбаный палец — как ср*ный телефонный кабель — но настроенной специально ниже ради “Sad But True”, так, что из народа выбивало нутро, у них буквально вылетали пломбы от такого звука! Они стояли напротив колонок, и всё добро буквально летело на сцену — было охренеть как убойно. Мы просто убивали с точностью снайперов!»
Dimon
- 7 комментариев
- Темы: Jason Newsted
Думали 30-летие “Чёрного Альбома” Металлики уже позади? Как бы не так. Мы для вас не опубликовали ещё ряд статей. А именно мнения звёзд рок- и метал-музыки об эпохальной пластинке Metallica, вышедшей в августе 1991 года. В одном из прошлогодних интервью гитарист Guns N’ Rose Слэш (Slash) сказал, что думает по поводу альбома “Metallica”:
Слэш: «Я считаю, что любой альбом Metallica является обязательным в коллекции записей в стиле хард-рок/металл. Они являются вершиной этого стиля музыки, и они были одной из первых групп, совершивших революцию конкретно в этом стиле и звучании. Но “Чёрный Альбом” изменил их звучание так, что они стали известны всем, и они добились этого, сохранив свою звуковую целостность, авторство песен и отношение к делу. Они взяли свой фирменный стиль и записали альбом, который стал универсально доступным, но при этом чертовски крутым. Это не маленький подвиг и, возможно, то, что такие исполнители, как Metallica, даже не хотели бы делать, но это случилось на этом альбоме. Благодаря им наследие “Чёрного Альбома” будет жить вечно».
Dimon
Издательство “ECW Press” назначило на 19 апреля выход книги “The Meaning Of Metallica: Ride The Lyrics”.
Присоединяйтесь к Уильяму Ирвину (William Irwin), учителю философии, литературному критику и исследователю хэви-метала, преподающему в колледже King’s в Пенсильвании, который отслеживает развитие текстов метал-группы “думающего человека” и использует темы работ Metallica, чтобы осветить такие вопросы, как истина, самоидентификация, жизнь и смерть, взаимоотношения разума и тела, справедливость и т.д.
Спустя более чем 40 лет с момента основания, продав 125 млн. альбомов, Metallica ни на грамм не растеряли актуальности. О группе написано множество книг, однако “The Meaning Of Metallica” – первая из них, которая полностью посвящена текстам песен.
Могучие гитарные риффы и грохочущие барабаны Metallica давно стали легендарными, но их слова соответствуют интенсивности их музыки. Вокалист Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пишет рок-стихи о смерти, войне, зависимости, отчуждении, коррупции, свободе, религии и других весомых темах. Рисуя радугу эмоций с помощью умело подобранной цветовой гаммы, неяркой, но заметной, Хэтфилд как автор текстов заслуживает тщательного внимания. Metallica – мастера рассказывать истории, которые привлекают слушателя широким кругом персонажей, от мстительного бога до подростка, готового наложить на себя руки, до мужчины в кризисе среднего возраста.
“The Meaning Of Metallica” похожа на захватывающий разговор с близким другом. Автор мастерски отслеживает развитие текстов Хэтфилда с течением времени, анализируя все от малоизвестных номеров типа “Confusion” до мегахитов вроде “Enter Sandman”. Тщательный разбор текстов, насыщенных деталями и аллюзиями, однозначно вызовет сборы и дискуссии.
Джоэл МакАйвер (Joel McIver), автор книги “To Live Is To Die: The Life And Death Of Metallica’s Cliff Burton”, заявил: “Было очень захватывающе следить за развитием Джеймса Хэтфилда как автора текстов за последние 40 лет. На всем пути от фантастически примитивных чувств на ‘Kill ‘Em All’ к поэтическому анализу социальных проблем ‘Master Of Puppets’ и более вопрошающему подходу его недавних работ он показывал слушателям свои самые серьезные проблемы и причины для беспокойства так, что это не может не захватить внимание”.
Сам Хэтфилд однажды заявил журналу “Guitar World”: “Ненавижу, когда меня спрашивают о моих текстах. Мне всегда хочется сказать таким людям, чтобы они их просто взяли и почитали”.
В серию книг Ирвина о поп-культуре также входят “Metallica And Philosophy”, “Seinfeld And Philosophy”, “The Simpsons And Philosophy” и “The Matrix And Philosophy” (бестселлер по данным газеты “New York Times”). Они разошлись общим тиражом более 1 млн. экземпляров.
Перевод: headbanger.ru
Dimon
Metallica готовят подарочные ремастированные переиздания альбомов “Load” (1996) и “Reload” (1997) и обращаются к преданным фэнам за помощью в подборе бонусного контента.
В электронной рассылке членам своего фэн-клуба музыканты пишут: “Мы продвигаемся по своему бэк-каталогу, представляя вам полные подарочные бокс-сеты, которые нам так полюбились. И сейчас подошла очередь браться за ‘Load’ и ‘ReLoad’!
Как вы, возможно, помните, мы обращались к вам за помощью к подготовке первых пяти бокс-сетов, и для того, чтобы фанатский вклад внесен во все эти релизы, мы вновь поступаем так же!
Нам нужно всё, что может у вас быть за период с август 1995 по сентябрь 1998 года: концертные фотографии (сделанные вами!), кадры с автограф-сессий, флайеры, билеты на концерты, проходки за кулисы и любые другие артефакты того времени.
Оставьте свой отпечаток на этих альбомах, написав нам по электронной почте на submissions@metclub.com – так вы сможете поделиться своей историей и узнать подробности о том, как предоставить нам эти крупицы истории. Нет ничего слишком мелкого или банального – делитесь вашими архивами с другими фанатами и прогуляйтесь по волнам своей память вместе с нами!”
Альбом “Load”, изданный в 1996 году, обозначил новое направление творчества Metallica, которое один критик назвал “свежей трактовкой буги-рока по типу Lynyrd Skynyrd для 90-х”.
Хотя в свое время “Load” и последовавший за ним “Reload” были тепло приняты критиками, сейчас они относятся к самым спорным моментам карьеры Metallica.
В интервью 2013 года для журнала “Revolver” барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) назвал “Load” и “Reload” “отличными альбомами”, которые “в творческом плане ничем не уступают остальным нашим записям”. Он сказал: “Разумеется, на них больше блюза, в то время мы много слушали Led Zeppelin, Deep Purple и AC/DC, и у нас была другая основа по сравнению с предыдущими или последующими альбомами. И я понимаю, что есть люди, которые не могли разобраться, что это за метаморфозы с прическами и всем остальным, но это нормально. Но в музыкальном плане, если все это отмести в сторону и просто послушать все эти 27 песен — а ‘Load’ и ‘Reload’ задумывались как один двойной альбом — то у вас будет отличная подборка песен, которые в творческом плане ничем не уступают остальным нашим записям”.
Гитарист и вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) неоднократно выражал свое недовольство обложкой “Load” и источниками вдохновения для нее. В интервью 2009 года для журнала “Classic Rock” он сказал: “Ларс и Кирк (Kirk Hammett, гитара) увлекались абстрактной живописью и делали вид, что они геи. Думаю, они знали, что это меня нервировало. Это было такое публичное заявление. Я очень люблю живопись, но не тогда, когда ее цель – шокировать других. Думаю, обложка ‘Load’ была просто иронией над всем этим. Я просто согласился участвовать в этом гриме и всем другом глупом и безумном дерьме, которое, как им казалось, им необходимо делать”.
Перевод: headbanger.ru
Dimon
- 15 комментариев
- Темы: Load, Reload, Remastering
Пресс-релиз: Тур Pain по городам России и Украины уже идёт! Спешим за билетами!
Pain - редкий пример того прогресса отдельно взятого музыканта, когда его отнюдь не первый по счёту сайд-проект добивается большого успеха. Основатель проекта Петер Тагтгрен - шведский мультиинструменталист, продюсер и композитор, известный своими работами в Lindemann, Hypocrisy. В 1997 году Петер, уже получивший признание как лидер дет-металлической группы Hypocrisy и блэк-металлического проекта The Abyss, объявил о расширении собственных творческих горизонтов. Проект Pain - это наэлектризованный метал, тяжёлые гитарные рифы с добавлением индастриала и апокалиптичная лирика – всё это соединилось в невероятный по своей мощности танцевальный проект.
В наше время, без этой группы современную мировую индустриально-танцевальную сцену представить себе просто невозможно.
14 февраля - клуб “Pallada” - Владивосток
15 февраля - клуб “Loona club” - Хабаровск
18 февраля - клуб “Tele-Club” - Екатеринбург
20 февраля - клуб “Кроп Arena Краснодар” - Краснодар
21 февраля - клуб “Milo Concert Hall” - Нижний Новгород
23 февраля - клуб “1930″ - Москва
24 февраля - клуб “Aurora Concert Hall” - Санкт-Петербург
26 февраля - клуб “Atlas” - Киев
Dimon
Вокалист Testament Чак Билли (Chuck Billy) в рамках одного из прошлогодних выпусков программы “The Jasta Show” ответил на вопрос о том, почему они так и не ездили в совместный тур с Metallica:
Чак: «Когда меня спрашивают: “С какой группой вы хотели бы выступить?”, я всегда отвечаю: “Metallica”. Мы выросли с этими ребятами в ту же эпоху, но никогда не ездили с ними в турне. Кажется, несколько лет назад мы дали три концерта в Германии [с ними] на фестивале. Это было забавно, потому что наша группа приехала, их группа приехала, и мы все встретились в этом коридоре. И мы такие: “Эй, что происходит?” Это было похоже на встречу старых друзей. Кажется, это были Джеймс (James Hetfield) или Ларс (Lars Ulrich), они сказали: “Боже мой. Посмотрите на себя, ребята. У вас всё ещё есть волосы. Вы такие большие. Всё потому что Стив (Steve DiGiorgio) [басист Testament - прим.] и Джин (Gene Hoglan) [барабанщик Testament - прим.] — шесть футов и два дюйма, шесть футов и три дюйма роста соответственно. Но было здорово увидеть их. И мы вообще-то играем на “Aftershock” [фестивале в Сакраменто - прим.], если он состоится, в октябре. Они открывают там четыре вечера, и мы начинаем первый вечер вместе с ними. Так что это будет здорово».
Далее Билли выразил надежду, что Testament всё же смогут нормально разделить сцену с Metallica.
Чак: «Это было бы здорово. И кто знает? Может быть, однажды. Даже на концертах в Районе Залива [Сан-Франциско], когда они устраивают такие специальные шоу, Exodus играли, Death Angel играли — многие получили возможность выступить. Я не знаю. Я только знаю, поскольку Эрик (Eric Peterson) [гитарист Testament - прим.] — знаете ли вы эту историю — Эрик фактически женился на бывшей Кирка (Kirk Hammett), когда они разошлись. Так что я не знаю, имеет ли это какое-то отношение к этому — есть ли какая-то глубинная причина. Это единственное, что мы можем предположить. Мы такие: “Послушай, Эрик, в чём дело? Что ты с нами сделал? Зачем ты встречался с ней? Теперь мы не можем играть с Metallica” [Смеётся]».
Перевод: darkside.ru
Dimon
Состоялся релиз альбома группы Amorphis «Halo»
Начиная с 11 февраля на всех стриминговых сервисах и во многих виниловых магазинах ищем новый альбом финской прогрессив метал / мелодик дум метал группы Amorphis, чьи туры по России мы на нашем сайте не раз поддерживали информационно и делали репортажи по прошествии. Альбом получил название “Halo” и вышел на лейбле “Atomic Fire”. В 2021 году закончилось 15-летнее сотрудничество с “Nuclear Blast”.
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Amorphis
[Статья из немецкого журнала "Rock Power" № 2 за 1986 год]
10 февраля 1962 года родился Клиффорд Ли Бёртон (Clifford Lee Burton). Сегодня легендарному басисту Metallica исполнилось бы 60 лет (!) Настоящий юбилей! Чем мы можем порадовать вас - наших подписчиков и читателей? Раритетной статьёй 1986 года, где у Клиффа Бёртона и Ларса Ульриха (Lars Ulrich) берут интервью журналисты из Германии. Читаем эксклюзив в переводе с немецкого и вспоминаем Клиффа!
После дебютного альбома «Kill ‘em All» и преемника “Ride the Lightning” мы все жаждем новой записи от четырех быстрых калифорнийцев. 20 декабря 1985 года, во время пребывания в Копенгагене по случаю концерта King Diamond, у нас была возможность кратко пообщаться с Ларсом и Клиффом. Читайте их высказывания о «Хозяине Марионеток».
Как продвигается запись нового альбома?
Ларс: Нового? Он очень старый, очень старый, и мне это не нравится
Клифф: А если серьезно, то это лучший альбом.
Лучший, в истории металла?
Клифф: Нет, в истории Metallica. Можно сказать, что мы активизировались, по сравнению с первыми двумя альбомами.
А подробнее можно?
Ларс: Подробнее о чём?
Насколько хорош ваш новый альбом, он лучше «Ride the Lightning»?
Ларс: Намного лучше. Мы сравнивали нескольких дней, и вчера сделали вывод. Взяли для сравнения десять лучших студийных металлических альбомов, классических металлических альбомов, таких групп, как Iron Maiden, Judas Priest, Def Leppard или Scorpions. Мы слушали эти альбомы снова и снова, а затем сравнивали их с нашим. Я могу сказать уже сейчас, что наша музыка лучше, чем музыка этих классических альбомов.
Когда заканчиваете запись?
Клифф: Ещё несколько вокальных партий и несколько дурацкий наложений, и потом всё будет готово.
Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) анонсировал выпуск своего дебютного сольного ЕР под названием “Portals”, который будет доступен в цифровом варианте, на CD и на лимитированном голубом виниле 23 апреля — релиз приурочен ко дню музыкального магазина.
«Изначально, ещё до появления идеи сольного EP, я был вдохновлен необходимостью создать некий музыкальный саундтрек для сопровождения “The Kirk Hammett Collection” к первой выставке “It’s Alive” в музее Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, в 2017 году. Я хотел придумать музыку, которая бы играла фоном, пока люди проходят по выставке. Однажды вечером я сел за стол с программой, и не успел оглянуться, как все составляющие для “Maiden And The Monster” были уже готовы.
Первоначальная концепция “Portals” началась с этой композиции. После этого я понял, что могу создавать различные эпизоды саундтрека. Это композиции, которые я называю “аудиокинематографическими”; я создаю звуки и музыкальные фрагменты для фильмов, которые крутятся в моей голове. Надеюсь, они будут аналогичным образом вызывать образы в головах других людей».
В релиз войдет четыре композиции: “Maiden And The Monster” и “The Jinn” на стороне А, и “High Plains Drifter” и “The Incantation” на стороне Б. Две последние были написаны в соавторстве с Эдвином Аутвотером (Edwin Outwater), которого вы можете помнить по “S&M²”. Аутуотер также участвовал в записи клавишных и руководил оркестром из Лос-Анджелесского филармонического оркестра на “Portals”.
Среди других знакомых имен среди участников “Portals” — барабанщики Джон Теодор (Jon Theodore), соратник Кирка по The Wedding Band, и Абрахам Лабориэль (Abraham Laboriel), Грэг Фидельман (Greg Fidelman) на басу, а также лауреат премии “Эмми” аранжировщик Блэйк Нили (Blake Neely) и даже Боб Рок (Bob Rock).
Dimon
Kreator анонсировали альбом «Hate Über Alles» и выложили заглавную песню
Трэшеры Kreator анонсировали выход нового альбома под названием «Hate Über Alles» на лебле “Nuclear Blast” 03 июня. Опубликованы сингл с клипом на заглавную песню, трэк-лист и обложка пластинки, нарисовал которую Элиран Кантор (Eliran Kantor). Ранее художник работал с Hatebreed, Soulfly, Testament, Iced Earth и Sodom.
Трэк-лист альбома «Hate Über Alles»:
01. Sergio Corbucci Is Dead
02. Hate Über Alles
03. Killer Of Jesus
04. Crush The Tyrants
05. Strongest Of The Strong
06. Become Immortal
07. Conquer And Destroy
08. Midnight Sun
09. Demonic Future
10. Pride Comes Before The Fall
11. Dying Planet