[Материал из журнала "Planet Rock" за декабрь 2018 года]

35 шоу, 24 страны. 750 000 фэнов. И сногсшибательное зрелище, какого хэви-метал ещё не видел. Iron Maiden и их тур «Наследие Зверя» достойны называться Группой 2018 года по версии нашего журнала. Вокалист Брюс Дикинсон и басист Стив Харрис забирают нас в самое сердце своего нового фантастического путешествия.

Нью-Йорк, 16 июля 1999.

Фронтмен Iron Maiden Брюс Дикинсон сидит в баре отеля «Боярышник» в Манхэттене и держит в руке бокал пива. Прошло уже четыре месяца с тех пор, как легенды британского хэви-метала объявили о возвращении в родные пенаты блудных сынов Дикинсона и гитариста Адриана Смита, и отыграв всего три концерта в новом составе в рамках тура Ed Hunter, 40-летний вокалист уже полон оптимизма относительно будущего группы.

«Я не хочу оправдывать чьи-то ожидания, – заявляет Дикинсон, – я хочу их превзойти. Сейчас группа гораздо лучше, чем была, как многие считали, на пике карьеры. Мы мчимся на всех парах и нас не остановить!».

Справедливо будет сказать, что Дикинсон не соврал. На то время Iron Maiden выпустили пять студийных альбомов, и последний, ‘The Book Of Souls’ (2015), возглавил хит-парады в 24 странах, в том числе в Великобритании, где стал пятым альбомом лондонцев, достигшим первого места. Тур в поддержку пластинки стал самым долгим с вокалистом Дикинсоном со времён гастролей 1986/87 в поддержку ‘Somewhere In Time’. Ребята отыграли 117 концертов на шести континентах, сменив несколько часовых поясов, летая на своём личном самолёте Ed Force One, в кабине которого сидел квалифицированный пилот Дикинсон.

Читать Дальше…


18 ноября 1962 года родился Кирк Хэмметт (Kirk Hammett). Сегодня ему исполняется 57 лет. От всей души желаем творческих успехов, реализации в Металлике и на стороне всех безумных идей, не терять интерес к многочисленным хоррор-увлечениям и вообще оставаться позитивным парнем, каким ты, Кирк, и являешься. Будь здоров!


Dimon

Титаны тевтонского трэша, группа Sodom, не из тех, кто заставляет своих поклонников ждать. Немецкие легенды собираются выпустить второй миньон с новым материалом – 22 ноября увидит свет ‘Out Of The Frontline’.

Миньон выходит почти через год после последнего релиза ‘Partisan’, первого из двух миньонов, вышедших после студийного альбома ‘Decision Day’ (2016). Состав группы кардинальным образом изменился. Давний вокалист и басист Энджелриппер является единственным оригинальным участником Sodom. Вместе с ним в состав коллектива входят барабанщик Штефан «Хаски» Хёскенс и два гитариста Йорк Зегац и вернувшийся Фрэнк «Блэкфайер» Годжик, игравший в Sodom в период 1986-1989.

Томас Зух рассказал о новом миньоне, новом составе Sodom, 30-летии эпохального альбома ‘Agent Orange’ и преданности своим поклонникам.

О НОВОМ МАТЕРИАЛЕ И НОВОМ СОСТАВЕ

Мне нравятся все песни. Мы впервые выпускаем два миньона без полноценного альбома. Но мы хотим показать, что не сидим без дела и работаем над новыми песнями. Следующий альбом выйдет в 2020 году. Даты релиза пока нет, нам надо обсудить этот вопрос с лейблом. Пока об этом рано говорить.
Я очень рад, что Фрэнк вернулся. Когда Беренеманн ещё был в группе, мы всегда говорили о том, что было бы здорово взять в группу второго гитариста. Но ему это было неинтересно. Он считал, что справляется сам.

Читать Дальше…


14 ноября в Лас-Вегасе, штат Невада состоялась 20-я ежегодная музыкальная премия «Latin Grammy Awards». Церемония проходила в “MGM Grand Garden Arena”, одним из приглашённых гостей стал барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Из его рук награду получил 47-летний колумбийский поп-исполнитель Хуанес (Juanes). Номинация “Человек года” (в ориг. “Person Of The Year”). Милые ламповые фото с обнимашками далее!

Ларс: «Я повстречал Хуанеса много лет назад, после выступления в Мексике. И я внимательно наблюдал, как его музыка, его творчество и его сияющая человечность витают по всей прекрасной планете. Потом я узнал, что он поклонник Металлики… Теперь, сегодня, мы прошли полный круг. Я объявляю себя поклонником Хуанеса! Mi amigo, mi parcero! Я горжусь тем, что признаю тебя Человеком года в Латинской академии звукозаписи!”

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Planet Rock" за декабрь 2018 года]

Проблемы с «мусорами», минеты в общественных туалетах и талисман-мутант. Стив Харрис вспоминает бурную молодость в родном лондонском Ист-Энде и историю своей группы, ставшей национальным достоянием.

В конце 1978 года Стив Харрис запустил руку в конверт с деньгами – которые получил, работая архитектурным рисовальщиком – чтобы заплатить за небольшое рекламное объявление в журнале “Melody Maker”. 22-летний уроженец восточного Лондона хотел оповестить весь мир, что после полугодичного перерыва группа, в которой он руководил, сочинял музыку и тексты, играл на басу и для которой выбивал выступления, снова в деле.

«Iron Maiden – не только лучшая визуальная, высокоэнергичная, оригинальная, громкая, но и талантливая, модная, вкусная, душераздирающая, убойная, кровососущая и взрывающая мозг хард-рок-группа в Лондоне, – гласило объявление, – мы также очень милые парни, дружелюбно относимся к фэнам и своим семьям, враждебны к другим командам, но важнее всего то, что мы охренительные супер-звёзды высшего класса и честные. И мы ВЕРНУЛИСЬ!!!!!! ТАК ЧТО ФЭНЫ, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ, АГЕНТЫ ПО ПОДБОРУ АРТИСТОВ, ПРОМОУТЕРЫ, ФИНАНСИСТЫ И УМЕЛЫЕ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ, СЛЕДИТЕ ЗА ДЕТАЛЯМИ!».

И если объявление было необычно хамоватым, дерзким и нескромным для спокойного и уравновешенного трудяги Харриса, легко было понять его пафосное поведение, рассчитанное на публику. За предыдущие 18 месяцев, к большому разочарованию Харриса, из Iron Maiden, – группы, которую Стив сколотил в своей спальне в Лейтонстоуне на Рождество 1975 года – ушёл вокалист, барабанщик, клавишник и не меньше четырёх гитаристов. Удар ниже пояса случился, когда зимой 1977 у группы украли грузовик с оборудованием на 12 000 фунтов. Подобно злосчастным еретикам, заключённым в средневековые приспособления пыток, вдохновивших басиста на название группы, временами Харрис, должно быть, чувствовал, что Iron Maiden страдает от медленной мучительной смерти, вызванной невыносимыми покалываниями. В одной из самых ранних песен его группы, ‘Burning Ambition’, басист написал о том, что «что-то внутри меня горит», но собрать группу было не так просто.

«Я лишь хотел играть быструю и агрессивную музыку, но мелодичную, – вспоминает он, – однако найти единомышленников, которые захотят пройти со мной весь путь до конца – самое тяжелое, когда только формируешь группу. Честно говоря, это был тот ещё геморрой».

Читать Дальше…


Кирк Хэмметт рассказал, что у него уже накопилось «много потрясающих, отличных» идей для следующего альбома Metallica после того, как он потерял свой iPhone, содержащий сотни риффов, в 2014 году. Нового в этом посте ничего не услышите, Кирк повторяется, цитата Джеймса старая. Предупреждаю тех, кто читает нас регулярно и рекомендую к прочтению тем, кто читает нечасто.

Кирк: “У меня написано много вещей, которые я отложил для группы. Потому что на прошлом альбоме у меня ничего не было, потому что я потерял большинство своих идей, когда потерял свой телефон - более 500 музыкальных идей… Мне потребовалось много времени, чтобы оправиться от этого. И я запомнил это. Мне пришлось производить вдвое больше - в основном, я сверхкомпенсировал. Так что, у меня есть много материала - действительно потрясающего, отличного материала. Я просто не могу дождаться, чтобы показать другим парням и превратить в музыку, записать, выпустить альбом и получить больше офигенного метала”.

Хэммету не принадлежит авторство ни одной из песен последнего на данный момент альбома группы “Hardwired… To Self-Destruct” 2016 года. Версия с утерей телефона расходится с мнением фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда, который сказал, что Кёрк не присутствовал в студии во время работы над альбомом:

Джеймс: “Он занимался жизнью. Мы все показываем наши записи и мы сидим там, слушаем их и выбираем лучшее. От Кирка было не так много. Был ли у него телефон потерян или что-то еще … Ларс и я, как обычно, управляли кораблем, пробивались через риффы, создавая песни. И я должен был сделать много гитарных вещей, которых мне не хватало в “Death Magnetic” и “St. Anger”, более многослойных, как “Black Album”.”

Несмотря на неудачу, Хэмметт сказал, что он доволен тем, каким вышел “Hardwired … To Self-Destruct”. Альбом дебютировал под номером 1 в чарте “Billboard 200″, было продано 291 000 копий за первую неделю после релиза. Но пока неизвестно, когда накопленные идеи пригодятся Кирку, так как группа переживает непростой период в связи с проблемами с зависимостью Джеймса Хэтфилда, вынужденного проходить реабилитацию, из-за чего были отменены ближайшие концерты.

Новость прислал Cliff-Burton


Dimon

Вокалист Death Angel о предстоящем сольном туре по Северной Америке.

Ребята уже очень давно не выступали хэдлайнерами. Осегейда понимает, что статус хэдлайнеров требует упорной работы и надеется, что выступления на разогреве расширят аудиторию группы и привлекут внимание новых фэнов. Больше всего Марк хочет, чтобы в предстоящем туре трэшевые скоростные боевики чередовались среднетемповыми мелодичными песнями.

Группа Death Angel существует уже более 30 лет, но ребята по-прежнему видят схожести между сегодняшней сценой и тем, как было раньше. Не может не радовать, что молодое поколение снова предпочитает фирменный «трэшерский прикид» и постоянно появляются новые команды, отдающие дань классическому звучанию жанра, выкованному иконами трэша из Района Залива.

На этот раз с вами едут Exmortus и Hellfire. Как ощущения?

Нам не терпится вернуться на сцену, отыграть сольный тур по Северной Америке, в числе которого будет много городов в Канаде, так что будет круто. В последние несколько лет мы постоянно гастролировали, выступая на разогреве у более именитых команд, пытаясь таким образом расширить свою аудиторию. К нам часто обращаются промоутеры и многие хотят видеть нас в качестве хэдлайнеров – поступают предложения по почте и так далее. И вот мы наконец решились и выложимся без остатка. С нами едут достойные команды. Мы долго и серьезно готовились к сольному туру, быть хэдлайнерами много для нас значит, поскольку мы можем отыграть для своих фэнов полноценный сет.

Марк, когда в Районе Залива формировалась трэшевая сцена, ты был совсем подростком. Чем нынешние подростки, которых вы видите на концертах, отличаются от юного поколения 80-х и что у них общего?

Меня поражает, что нынешние подростки выглядят так же, как выглядели мы – одеваются так же. Публика любит активно поддерживать любимые группы, присутствует умеренная агрессия, но каждый готов друг другу помочь. Они не только поклонники но и сами уже в юном возрасте сколачивают свои коллективы, и многие эти команды берут за основу то же звучание и стиль, который был у нас. А изменилось прежде всего то, что больше нет клубов, в которых мы играли. Молодёжь сегодня буквально в один щелчок может узнать про свои любимые команды. Ведь есть интернет. В наше время всё было куда сложнее.
Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2020 года *]

От взяток таможенникам до вечеринок в Рио – путь к созданию альбома ‘Beneath The Remains’ был тернист и сложен. Но благодаря этой пластинке о группе Sepultura наконец узнал весь мир.

Когда в 1986 году Sepultura выпустила дебютный альбом ‘Morbid Visions’, хэви-метал в Бразилии уже начал приживаться. Военный диктаторский режим страны подошёл к концу, и в 1983 там отыграли Kiss, а в 1985 состоялся фестиваль Rock In Rio. Но были не только иностранные команды; в 1982 спид-металлисты Stress выпустили первый бразильский металлический альбом и во многих городах начали формироваться музыкальные сцены.

Дом Sepultura Белу-Оризонте на юго-востоке не стал исключением. Обилие потрясающих трэшевых команд из Района Залива Сан-Франциско и за его пределами вдохновляли местных ребятишек сочинять более быструю и агрессивную музыку, которой те хотели выразить ненависть к системе. К сожалению, эта шумиха также привлекла ненужное внимание местных властей – «Я полиции боялся больше, чем Дьявола» – рассказывал фронтмен Макс Кавалера в интервью “Metal Hammer” 2016 года.

Но всё же, они упорно продолжали делать своё дело, учась своему ремеслу в городе, о котором мало кто слышал. Они играли на оборудовании, которое едва ли функционировало, вдали от мощных металлических столиц Европы и Северной Америки. Но это, так или иначе, СРАБОТАЛО. Симбиоз трэша и дэта, который нарезали эти ребята, привлёк внимание музыкальных журналистов, в том числе Дона Кая, чьи статьи о группе заинтересовали человека, который и помог Sepultura пробиться.

«Дон регулярно вёл колонку, где писал о крутых командах, не получавших достаточно внимания, – объясняет Монте Коннер, подписавший Sepultura на лейбл Roadrunner, – он писал про команды из Бразилии, и Sepultura были в числе лидеров. Мы впервые услышали группу. А затем почти сразу же вышел альбом ‘Morbid Visions’, так что мы были с ними с первого дня. Но даже тогда никто не мог предсказать, что случится».

Читать Дальше…


Поп-звезда Майли Сайрус (Miley Cyrus) исполнила кавер-версию “Nothing Else Matters” Metallica на британском фестивале в Гластонбери. Также она исполнила ранее опубликованную версию “Head Like A Hole” Nine Inch Nails, которая звучит в телесериале “Чёрное зеркало”.

Послушать, как Майли исполняет классическую песню Metallica, можно ниже. Несколько месяцев назад барабанщик Ларс Ульрих заявил, что был “потрясен” её прочтением классического номера Temple of the Dog “Say Hello 2 Heaven” на мемориальном шоу “I Am The Highway: A Tribute To Chris Cornell” в лос-анджелесском зале “Forum”.

В январе Ульрих опубликовал в Instagram свою фотографию с Сайрус, сделанную за кулисами, и добавил подпись: “По-прежнему потрясен твоей версией ‘Say Hello 2 Heaven’ Криса – это просто следующий уровень! Чрезвычайно вдохновляюще”.

26-летняя поп-звезда, изначально прославившаяся участием в телесериале “Ханна Монтана” выступала в Гластонбери впервые. Вместе с ней на сцену вышел диджей и продюсер Марк Ронсон, а также рэпер Лил Нэс Экс, который исполнил ремикс “Old Town Road” вместе с отцом Майли – кантри-певцом Билли Рэем Сайрусом.

“Во многих отношениях это шоу изменило всю мою чертову жизнь – много тяжелой работы, много преданности делу и много жертв”, - заявила Майли в микрофон во время выступления.

Перевод: headbanger.ru


Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2020 года *]

В конце 80-х Slayer славились дурной репутацией. Вернувшись с первым сольным туром, они убедились, чтобы он стал незабываемым.

Прежде чем повернуть время вспять и вспомнить первый сольный тур Slayer по Великобритании, давайте вспомним тогдашнюю обстановку на металлической сцене. В 1987 трэш едва достиг совершеннолетия. «Большая Четвёрка» уже была коронована, но Metallica, Anthrax и Megadeth выпустили не больше трёх альбомов, и несмотря на то, что все три команды уже съездили с гастролями в Великобританию, коммерческая награда всё ещё ждала их в будущем. Для обычного любителя рока это по-прежнему был стиль музыки, который скептики считали однодневкой или же просто пародией. Но, казалось, у Slayer всё было по-другому. Они были смелее своих коллег и не боялись провокаций, они были менее карикатурными. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они поклонялись Дьяволу? Никто не был уверен и лишь единицы осмеливались спросить.

Несмотря на то, что третий альбом калифорнийцев, спродюсированный Риком Рубином ‘Reign In Blood’, был на тот момент их совершенной пластинкой, дистрибьюторы Def Jam Records (позже Def American) отказались выпускать первый трек, ‘Angel Of Death’, написанный под вдохновением от историй о мяснике концлагеря Освенцима, докторе Йозефе Менгеле. Позиция Slayer была простой: ‘Reign In Blood’ – это искусство… если не хотите его выпускать, очень зря. Они нашли другого дистрибьютора. Скандал вокруг песни лишь прибавил группе дурной славы, хотя когда их окрестили нацистами, музыкантам было похуй. «Если ты боишься слов, значит ты ёбаный идиот» – пояснил гитарист Керри Кинг.

Slayer уже однажды выступили в Великобритании, гастролируя в поддержку ‘Hell Awaits’; это был аншлаг в лондонском клубе Marquee, на который пришли металхэды, панки и прочие отщепенцы и маргиналы, харкавшие в группу во время выступления. Журналисты тоже плевались, правда только на бумаге, но летом 1985 Slayer считали посмешищем и шуткой.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Planet Rock" за ноябрь 2017 года]

В середине 1980-х Metallica совершила музыкальный переворот, играя тяжёлый металл настолько быстро, тяжело и свирепо, что многие коллеги на их фоне звучали как старики. Ларс Ульрих и Кирк Хэмметт рассказывают, как четыре «несносных бухих металлюги» заложили фундамент будущей величайшей рок-группы в мире.

Джеймс Хэтфилд проходит по сцене и исчезает из виду…

Кирк Хэмметт начинает играть соло в песне ‘Now That We’re Dead’, но публика, состоящая из 17 000 человек в амстердамском Ziggo Dome, смотрит туда, где несколько секунд назад стоял Хэтфилд, пытаясь понять, куда же он делся. Два техника залезают на сцену, чтобы помочь фронтмену, и вскоре становится ясно, что произошло: Хэтфилд случайно провалился в открытый люк новой навороченной сцены.

«Я в порядке, – говорит Хэтфилд публике в конце песни, – а вот моё самолюбие не совсем…»

На дворе 4 сентября, второй концерт первой части мирового тура Metallica “WorldWired” в Европе, и становится очевидно, что некоторые технические моменты ещё нужно доработать.

«Я знаю, если гитара Джеймса неожиданно обрывается, мне лучше проверить, что случилось, – смеётся Кирк Хэмметт, – если он резко прекращает играть, явно что-то происходит, и я должен взглянуть в его сторону, убедившись, что с ним всё в порядке. Такое бывает…»

Соло-гитарист Metallica звонит нам из Сан-Франциско, где группа отдыхает в перерыве между частями европейского тура. Концерты тура в поддержку их нового потрясающего десятого альбома ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – большое событие, как и положено величайшей металлической группе в мире – титул, который квартет из Калифорнии носит с 1991 года – при этом о конкурентах и речи быть не может – после выхода мультиплатинового «Чёрного» альбома. Но с момента скандально-известного «спада» группы в начале 2000-х, о чём в деталях рассказывает незабываемый документальный фильм «Что-то Вроде Монстра» (2004), Metallica планирует свой рабочий календарь из расчёта на личную жизнь участников группы. Как позже объяснит Ларс Ульрих: «Срыв и спад случился по большей части из-за того, что группа была важнее личной жизни, теперь же приоритеты расставлены правильно».

Читать Дальше…


ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”

[Материал из журнала "Decibel" за декабрь 2019 года]

ДЕРЗОСТЬ НЕ ДРЕМЛЕТ

Забавно, что первым делом, опустив иглу на пластинку – а в 1985 других вариантов и не было – дебютного мини-альбома Sacrilege ‘Behind The Realms Of Madness’, мы слышим синтезатор. Вот вам и отвлекающий манёвр. Странное гудение в начале песни ‘Life Line’, представившей миру британский квартет Sacrilege, совершенно не предвещало надвигающегося урагана из мощных риффов, которые мир не слышал с тех пор, как за пару лет до этого сатана изрыгнул два первых альбома Venom.

В годы становления современного металла – если в качестве отправной точки музыкального движения взять Новую Волну Британского Хэви-Метала – Великобритания и США не на шутку бились за титул королей экстремальной музыки. На мощный взрыв НВБХМ и панковское движение UK82 Америка ответила колотящими ударами доморощенных хардкорщиков и трэшеров. Они дали нам Iron Maiden, Diamond Head и Discharge (среди прочих), а мы ответили командами Metallica, Slayer и Black Flag (среди прочих). И так продолжалось долгое время, а металл эволюционировал и с невероятной скоростью появлялись новые поджанры.

Именно в этой плодотворной обстановке в период экспериментов и взаимного обогащения Sacrilege выдали свой невероятно важный для жанра миньон – всего шесть песен общей длительностью меньше получаса. Конечно же, можно поспорить, что шесть треков на альбоме ‘Behind The Realms Of Madness’ оказали на экстремальную музыку – особенно на экстремальный металл – столь колоссальное влияние по сравнению с мизерными продажами и отвратительной дистрибуцией пластинки. В этой работе легко сочетались панк, дум, краст, трэш и традиционный металл, на что ещё никто до тех пор не отважился.

Читать Дальше…


После борьбы с раком умер басист легендарной датской хэви-метал группы Mercyful Fate Тими Хансен (Timi Hansen). Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) отреагировал на известия о смерти Тими Хансена в собственном Инстаграмм-аккаунте:

«Невероятно опечален известиями о смерти Тими Хансена. Он был не только моим близким другом и близким другом всей группы, но и частью той музыкальной силы, которая определила звучание Metallica , направление нашего движения и желания быть хард-рок группой.

Тими, без сомнения, был определяющим басистом Mercyful Fate и, как многие из вас знают, сыграл значимую роль в нашей истории. Вместе с коллегами по группе, Кингом, Ханком, Майклом & Кимом, нас тепло встретили в Дании в 1984 году и позволили нам использовать свою репточку, когда мы писали песни для ‘Ride The Lightning’, позволили использовать свое оборудование, показали Копенгаген в лучшем виде и стали нашими друзьями… В течение многих лет мы наслаждались бесконечными моментами совместной работы, включая практически полноценное воссоединение группы на наших юбилейных концертах в 2011 году. И, наконец, как многие из вас в курсе, мы записали 12-минутный трек с лучшими фрагментами их песен для ‘Garage Inc.’ в 1998 году и с удовольствием играли его в течении этих лет, зачастую приглашая разных музыкантов для совместного джема».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2020 года *]

Он живёт ради концертов, не может привыкнуть к тому, что знаменит и не собирается слушать советы. Роджер всё ещё панк до мозга костей.

Что самое тяжелое в профессии музыканта?

23 часа, которые проводишь вне сцены. В туре к этому сложно привыкнуть. Сидишь и ждёшь выхода на сцену, настраиваешься, выходишь и выкладываешься без остатка, потом чувствуешь адреналин и желание продолжать зажигать, но все уже готовы ложиться спать. Это сложно.

Лучший совет, который тебе давали.

Честно говоря, мне никогда не давали советов. В детстве мы учились на своих ошибках.

Когда ты впервые почувствовал себя рок-звездой?

Помню, как у меня впервые попросили автограф, было странно. Поначалу я отказал.

Серьёзно?!

Ну да. Я спросил: «За каким хером ты хочешь, чтобы я расписался? Я обычный человек». Но увидев реакцию парня, расписался. Для него это, безусловно, много значило, и я понял, что наша музыка у многих находит отклик.

Твой самый ужасный опыт с наркотиками.

Как человек, имевший серьёзные проблемы с наркотиками и уже несколько десятков лет не употребляющий, скажу, что ничего хорошего в этом не было. Сплошное разочарование и негатив.

Когда последний раз плакал?

Когда смотрел наш фильм «Крёстные Отцы Хардкора». Я реально был тронут. Я смотрел его с семьёй, и они тоже плакали. На мой взгляд, Ян [МакФарленд, режиссёр] проделал фантастическую работу. Он пригласил меня посмотреть одну версию до того, как была дана отмашка, и к концу фильма все мы были в слезах. Старшая дочь встала во время просмотра и пребывала в шоке. Она сказала Яну: «Спасибо огромное за этот фильм о моей семье. Мы показаны такими, какие мы есть». Все мы были тронуты до глубины души.
Читать Дальше…


Ребята, всем привет! У нас новый конкурс, как вы догадались. Не буду копипастить сюда официальные аннотации к разыгрываемому призу, а выскажу свои собственные эмоции. Данную книгу прочитал примерно пол года назад, ярым ценителем Queen или творчества Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) никогда не был, но получил от прочтения такой великий восторг, что не передать словами. Авторы “The Show Must Go On” проделали титаническую работу и создали произведение, которое по подаче сравнится лишь с произведением из художественной литературы. На редкость российские редакторы в добавок выдали хороший и приятный глазу перевод на русский язык. Разыгрываем совершенно новый экземпляр, ни кем из админки не читанный и настоятельно рекомендуем приобрести и прочитать всем, даже далёким от творчества группы Queen!

Правила как всегда простые:

1) Сделать репост “Вконтакте” этой записи: vk.com/wall-5864395_52604
2) Быть подписчиком сообщества Метбаша vk.com/metbash, vk.com/mylitres и vk.com/litres_non_fiction
3) Дождаться результатов 20 ноября

Победитель как всегда будет выбран случайным образом. Участвуйте, ибо книга бесподобна. Говорю без всякой иронии и наигранности впаривателя-маркетолога. Но всё же для тех, кто желает приобрести этот шедевр, просим переходить по ссылке: www.litres.ru


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы