Прощание с Оззи Осборном состоялось в Бирмингеме
Лидер Black Sabbath Оззи Осборн скончался 22 июля в возрасте 76 лет. С одной стороны, это печально. С другой, — такой судьбы можно пожелать каждому. Особенно поражает неиссякаемый резерв генетики Оззи: врачи отказывались верить, что он вообще жив, как только слышали перечень препаратов, побывавших в организме музыканта. Настоящая рок-звезда — откусывал голову летучей мыши, ходил беседовать ночью в поле с конем («принял 10 таблеток кислоты и пошел гулять в поле»), сидел за кражу телека, умывался кровью на скотобойне…
ДалееГруппа Metallica отреагировала на известие о смерти основателя “Megaforce Records”, Джона Зазулы (Jon Zazula).
Заявление группы Metallica:
«Сегодня тяжёлая музыка потеряла одного из своих великих героев, поскольку Джонни Зи покинул этот мир слишком рано.
В 1982 году, когда никто не хотел рисковать из-за четырех ребят из Калифорнии, играющих сумасшедший металл, Джонни и Марша сделали это, и остальное, как говорится, уже история.
Он был наставником, менеджером, главой лейбла и отцом для всех нас… Metallica не была бы тем, кто мы есть, и не была бы там, где мы сейчас находимся, без Джона Зазулы и его жены Марши.
Наша любовь и сочувствие адресованы детям Джонни и его внукам, которых он очень любил и приводил на наши концерты, когда они были еще в пеленках.
Мы надеемся, что они смогут найти утешение в том, что он воссоединился с Маршей, и что он помог подарить столько невероятной музыки столь многим людям.
Надеюсь, сегодня вечером там будет отличное шоу, чтобы поприветствовать тебя! Мы будем скучать по тебе, Джонни!»
В отдельных заявлениях остальные музыканты Metallica сказали:
Ларс: «Спасибо тебе, Джонни, за то, что дал шанс этим сумасшедшим, шумным, бескомпромиссным и недисциплинированным чувакам из Северной Калифорнии, которые не секли фишку, но которые были готовы, хотели и были более чем способны бросить все и вся и заняться этим… Спасибо тебе за то, что дал нам чувство единения и, в конечном счете, чувство собственного достоинства. Я навсегда останусь благодарен тебе за твою дружбу, советы и слепую веру в то, что музыка, которую мы играли, может быть разделена с гораздо большим количеством людей, которые были такими же, как мы… аутсайдерами и неудачниками!
Покойся с миром, мой друг».
Кирк: «Спасибо, Джонни, за всё, что ты сделал для нас, ты был таким бунтарём и провидцем. Ты помог нам утяжелить музыку. Тебя никогда не забудут. Очень любим, RIP»
Джеймс: «Упокой Господи твою душу, Джонни. Моё сердце переполнено благодарностью за то, что ты рискнул дать мне и моим товарищам по группе - JH»
- 5 комментариев
- Темы: Jon Zazula, R.I.P.
The Metallica Blacklist: «Sad But True» от группы White Reaper
Продолжаем редко, но метко обозревать отдельно взятые трэки с благотворительного сборника каверов “The Metallica Blacklist”, выпущенного к 30-летию “Чёрного Альбома” Metallica. В этот раз послушаем песню и посмотрим клип на “Sad But True” от группы White Reaper.
Dimon
Одним из подарков Metallica своим фанатам на 40-летие группы была премьера песни «Fixxxer» с альбома «Reload» (1997). Многие из вас успели посмотреть её во время трансляции. Но вот спустя полтора месяца группа решила довести лайв до ума и сделала MetOnTour версию, где всё как следует почищено и вылизано. Завариваем чаёк и смотрим!
Отчёт о концерте 17 декабря 2021 года по случаю сорокалетия Металлики, на котором исполнялась песня «Fixxxer», здесь.
Dimon
Вышел новый альбом KoRn «Requiem»
Сегодня, 04 февраля в продажу поступает альбом королей ню-метала, несравненных Korn. Пластинка получила название «Requiem» и это первый альбом, который музыканты были вынуждены записывать без своего оригинального басиста Филди (Fieldy). Филди, по официальным данным, проходит лечение от зависимостей и его временно заменил Ра Диез (Ra Diez) из знакомых вам Suicidal Tendencies.
- 2 комментария
- Темы: KoRn
В возрасте 69 лет лет ушёл из жизни Джон Зазула (Jon Zazula), в музыкальной индустрии известный также как Джонни Зи (Jonny Z). Его не стало 01 февраля, новость подтвердила семья Джона. Зазула являлся со-основателем лейбла “Megaforce” вместе со своей супругой Маршей (Marsha Zazula), которая скончалась от рака год назад.
Джонни Зи известен многим нашим читателям прежде всего, как человек в ранние годы существования Metallica, поверивший в них. На свои последние кровные он организовал им перелёт в Нью-Йорк и вложился в запись дебютного альбома “Kill ‘Em All” в то время, когда никто другой не видел перспективы у трэш-метала и у Металлики в частности. Джонни долгие годы был менеджером группы Anthrax и глупо спорить с тем, что без его трудом мы возможно никогда бы не познали много хорошей музыки. Спи спокойно, Джонни Зи!
- 15 комментариев
- Темы: Jon Zazula, R.I.P.
«Julien’s Auctions» 30 января провели благотворительный аукцион, в котором поучаствовал помимо всех прочих фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield). На торги он выставил собственноручно подписанную именную электрогитару “Vulture” фирмы “ESP”, официальную футболку “got riff?”, разумеется тоже подписанную, а также наборчик двух своих медиаторов. Начальная стоимость лота 4 000 долларов (309 880 рублей по курсу на сегодня), ушёл с молотка он за 32 000 долларов (2 479 040 рублей по курсу на сегодня).
В недавнем интервью журналу фэн-клуба Metallica “So What!” бывшего басиста группы Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) спросили, как он отнёсся к огромному коммерческому успеху альбома Metallica 1991 года с одноимённым названием, более известному как «Чёрный альбом», когда это только произошло. Он ответил:
Джейсон: «Все мы словно стали зазнаваться на разных уровнях время от времени в течение этого трёхлетнего периода. Это было неизбежно и закономерно… Я помню себя лично, когда я ходил по магазинам с [гитаристом Metallica] Кирком (Kirk Hammett) в Париже, он привёл меня в пару хороших магазинов, и я спустил кучу денег на хорошую одежду, обувь и прочее. Я никогда не делал этого раньше. И я презирал себя за это… Так что было несколько подобных моментов. Я думаю, что был очень экономным со своими доходами, и поэтому они у меня до сих пор есть. Но у меня была пара моментов. Но тогда было такое время — я спускал деньги на вино и модные шмотки… И я думаю, это длилось со мной около — я бы сказал, пяти-шести месяцев — я словно был на седьмом небе от счастья. Куда бы ты ни поехал, в 55 странах, в которых мы играли, ждали, когда ты приедешь… Что нужно было делать?»
Когда его спросили, как он поймал себя на мысли, что начал терять контроль над собой, Ньюстед сказал:
Джейсон: «Я думаю, это произошло тогда, когда я вернулся домой во время одного из перерывов в туре, чтобы побыть со своей девушкой, и я понял, что это всё не для меня. Я совершенно не такой. Я притворялся, что хочу иметь шикарную машину, и всё в таком духе. Я подумал: “Чувак, ты знаешь, что тебе лучше иметь Mopar 65-го или 68-го года, чем эту Lamborghini”. Но эти парни ездили на Porsche, шикарных машинах, и я думал: “Я тоже могу себе это позволить”».
Перевод: darkside.ru
«Scent of Dark». Тони Айомми передаёт привет с пенсии
Вышедший на пенсию гитарист Black Sabbath Тони Айомми (Tony Iommi) передал всем нам привет, опубликовав свой сольный трэк - инструментальную композицию “Scent Of Dark”. Это его первая музыкальная работа после классического произведения, написанного для исполнения в Бирмингемском соборе в 2017 году, и первая работа в стиле рок после альбома Black Sabbath “13″ (2013). Опубликован трэк был ещё в конце минувшего года, но мы публикуем его впервые.
Одновременно с релизом “Scent Of Dark” Айомми объявил о скором начале продаж дезодоранта, который он разработал совместно с итальянским люксовым брендом “Xerjoff” и Серджо Момо (Sergio Momo).
В “Scent Of Dark” вместе с Айомми играют Момо на гитаре, Джимми Кратчли (Jimmy Crutchley) на басу, Эш Шиэн (Ash Sheehan) на барабанах, Ребекка Роуз (Rebecca Rose) на виолончели и Джулианна Борн (Julianne Bourne) на скрипке.
“Этот рифф был у меня довольно долго, и я никуда не мог его пристроить, но он дал нам фундамент, от которого мы плясали, - рассказал Айомми. – Сначала мы работали с запрограммированными барабанами, а затем Майк Эксетер (Mike Exeter) записал демо-версии баса и клавишных, а я добавил свои гитарные соло, просто чтобы мы имели представление о том, как все будет звучать. Затем мы добавили струнные инструменты. Я уже работал со струнными секциями на альбомах SABBATH, но это был совершенно новый опыт”.
В интервью для журнала “Rolling Stone” Айомми рассказал о работе над “Scent Of Dark” более подробно. “За последние годы я записал кучу риффов и треков с Майком Эксетером, - заявил он. – А в случае с этой вещью я никак не мог себе представить, кто мог бы в ней спеть, так что идеальным вариантом было оставить ее иснтрументальной. Основная часть была у меня уже давно, и я просто добавил несколько новых частей. А затем я добавил другие, более мрачные риффы, чтобы результат больше соответствовал этой идее с дезодорантом. Мне очень понравилась идея использовать немного скрипок и виолончелей, и так мы и сделали в этом треке”.
Что же касается участия Айомми в разработке духов, он сказал, что оно стало результатом его дружбы с Момо. “Я всегда этим интересовался, еще когда появилась продукция типа Brut и Old Spice, которую мне всегда дарили на Рождество, - отметил Тони. – Но когда я начал гастролировать по свету с Sabbath, я открыл для себя различные дезодоранты из разных стран и стал их коллекционировать. Я познакомился с Серджо через одного общего друга, и Серджо любезно прислал мне коробку своих дезодорантов и спросил, не хочу ли я сделать свой собственный, чего я, конечно, не ожидал. Серджо предложил мне составить список вещей, запах которых мне нравится. На основе моих предложений он сделал несколько разных образцов, и я выбрал тот, что пришелся мне по вкусу”.
Именной дезодорант Айомми будет доступен с 29 ноября в избранных розничных магазинах и на официальном сайте Xerjoff.
Источник: “Rolling Stone”
Перевод: headbanger.ru
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Tony Iommi
Празднование 30-летия “Чёрного Альбома” Металлики продолжается. В рамках относительно недавнего интервью (на самом деле оно просто томилось у нас в черновиках полтора месяца) Керри Кинг (Kerry King) из Slayer рассказал, что он думает об альбоме “Metallica” 1991 года:
Керри: «Возможно, я не был в восторге от него, но я никогда не испытывал к нему ненависти, как многие. И по сей день мне очень нравится этот альбом. Я считаю, что это Metallica, но не считаю, что это трэшевая Metallica. Вы можете услышать, откуда исходят все влияния — из всех их старых вещей. Они просто замедлили темп и сделали его сверхтяжёлым; они сделали его сверхпривлекательным. Эта пластинка, наверное, разошлась тиражом больше, чем все мои альбомы вместе взятые. Когда она вышла, было столько горя по этому поводу. И, честно говоря, всё, что вышло после неё в течение долгого времени, вот с этим у меня проблемы. Но “Black Album”… Он всё ещё тяжёлый. На нём есть несколько быстрых вещей».
Кинг также рассказал о величайшем достижении Metallica, сказав:
Керри: «У них их было довольно много. Одно из них, о котором я могу сказать, что мы были частью шоу “Big Four” на [нью-йоркском] “Yankee Stadium”. Я думаю, мы были первыми музыкантами на новеньком стадионе “Янки”, и я считаю, что это было очень важно для Metallica, так что я очень рад быть частью этого с ребятами. Но самым большим их достижением, я бы сказал, является “Black Album”. Это самый серьёзный их успех. Может быть, это и не моё, но это первое, что приходит мне на ум».
Dimon
Во время появления в новом подкасте “Put Up Your Dukes”, который ведёт бывший вокалист Exodus Роб Дюкс (Rob Dukes), гитарист Exodus Гэри Холт (Gary Holt) ответил на вопрос, участвовал ли гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett), который уже 39 лет находится в составе Metallica, в сочинении песен, которые вошли в классический дебютный альбом Exodus 1985 года “Bonded By Blood”:
Гэри: «Там были риффы, которые я написал, когда Кирк ещё был в группе, и он пытался адаптировать их, пытался немного изменить — по старинке, из серии: “я немного изменил”. Я соавтор этого риффа. И это были, кажется, два риффа. Остальные были написаны уже после его ухода. Мы не использовали риффы Кирка Хэмметта вплоть до [альбома 2004 года] “Tempo Of The Damned”, когда мы записали [раннюю песню Exodus] “Impaler”.
Первыми двумя песнями [Exodus], законченными после Кирка Хэмметта, были “Strike Of The Beast” и “No Love”. Самый большой мой талант, если можно назвать это талантом, это моя чёртова память. Я помню, чёрт побери, всё. Я помню, как показывал ему… Я могу представить это как фильм, как я показываю Кирку рифф к “Strike Of The Beast”, и я могу представить это так, как будто я смотрю фильм, — в репетиционной, я на своём месте, где я играл ему [рифф], и он хочет изменить более высокую ноту на более низкую; я помню всё это так, как будто я смотрю кино. Я помню всё — до мельчайших подробностей. Я помню детали самой бессмысленной х*рни».
Ролик из наших запасников. Эти ребята сделали кавер на один из хитов альбома Metallica “Hardwired… To Self-Destruct” (2016) на русском языке. Смотрим!
Dimon
Парень по имени Шерифф Драмман шесть лет потратил на создание четырёхколесной барабанной установки, встроенной в кузов его грузовика. Вручную обрабатывая металл, из которого была сделана установка, вырезая, придавая форму и сгибая каждую пластину, прежде чем добавить детали и яркий знак “#SheriffDrumman” над автомобилем. Долгое время он веселил жителей Лос-Анджелеса феерическими барабанными соло, колеся по улицам города. В декабре неизвестные злоумышленники угнали его машину вместе с инструментами. Впоследствии полиция смогла найти грузовик, но он уже был пустым – барабаны пропали в неизвестном направлении.
На помощь уличному таланту пришли участники Metallica! Они подарили пострадавшему полный комплект новеньких барабанов и тарелок; запостили фото довольного Драммана в своих соцсетях с подписью: «Для нас большая честь помочь коллеге-артисту. Продолжай в том же духе, Шерифф!»
Новость быстро стала одной из главных в местных новостях. «Мужики, спасибо вам, ребята, огромное», — сказал артист, урожденный Энтони Юджин Шериф. «Спасибо, что нашли время и возможности поддержать и помочь тому, что я делаю. Я люблю вас за это!»
Инфо: “NBC Los Angeles”
Testament расстались с барабанщиком Джином Хогланом
Ветераны калифорнийского трэш-метала Testament расстались с барабанщиком Джином Хогланом (Gene Hoglan, экс-Death, Fear Factory), с которым сотрудничали долгое время. Группа объявила об этом в соцсетях 21 января.
Сообщение музыкантов гласит: “Во-первых, мы чрезвычайно благодарны за то, что Джин Хоглан был у нас на барабанном подиуме в течение 10 лет, на нескольких альбомах и бессчетном количестве концертов. К сожалению, дополнительные туры и сольные проекты нашего брата Джина, которые он планирует на 2022 год, все сильнее пересекаются с концертами Testament, перенесенными на два года из-за пандемии. Вместо того, чтобы Testament в очередной раз сдвигали намеченные выступления, или чтобы Джин отменял собственные планы, мы решили полюбовно разойтись.
Мы понимаем, что это объявление вызовет некоторое разочарование, но вы можете спать спокойной – между нами нет никаких скандалов, все мы в хорошем расположении духа. У Джина открывается новая глава, и мы благодарим его от всего сердца за то, что он привнес самые мощные барабанные удары в Testament и хэви-метал. Мы не сомневаемся, что он и дальше будет таким же мощным, каким может быть только он. Джин Хоглан всегда будет членом семьи, и мы просим вас вместе с нами пожелать ему всяческих удач в будущем! И вы можете быть уверены, что мы найдем очередное превосходное пополнение для Testament, которое мы объявим вскоре!
Увидимся со всеми вами на ближайших гастролях!”
Хоглан сделал собственное заявление следующего содержания: “Это были отличные 10 лет, ребята, но сейчас для меня пришло время покинуть могучих Testament. Причина просто напросто в том, что согласовать графики бывает очень непросто, особенно для таких востребованных парней, как ваш покорный слуга.
Басист Anthrax Фрэнк Белло (Frank Bello) посетил “Rock City Music Company” в Ливонии, штат Мичиган, 20 ноября 2021 года для беседы в формате «вопрос-ответ», акустического выступления и подписания книги в честь выхода его мемуаров “Fathers, Brothers, And Sons: Surviving Anguish, Abandonment, And Anthrax”, которая вышла в начале этого месяца. На мероприятии, которое вёл Meltdown с детройтской радиостанции “WRIF”, Фрэнки отвечал на вопросы аудитории, рассказывал о прослушивании в Anthrax, обучении игре на бас-гитаре, гастролях с Metallica, своём последнем воспоминании о покойном басисте Metallica Клиффе Бёртоне и даже принял участие в редком акустическом исполнении классической песни Anthrax “Only”. Затем Фрэнк выделил время, чтобы подписать копии книги, а также другие памятные вещи для всех присутствующих фанатов. Фото Фрэнки из поста сделано во время концерта в Москве в конце 2018 года.
Белло, чья книга содержит историю о том, как его отец бросил их семью, когда ему было 11 лет, и какой ущерб это нанесло Фрэнку в эмоциональном плане, сказал, что на написание этой книги его отчасти вдохновил Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) из Metallica, чей отец бросил семью, когда ему было 13 лет. Хэтфилд ранее рассказывал о своей семейной истории в документальном фильме 2011 года “Absent”, снятом режиссёром Джастином Хантом (Justin Hunt), в котором рассматривается влияние на общество взросление без отца.
Фрэнк Белло: «Мы играли с Metallica 14 ноября 2021 года на фестивале “Welcome To Rockville” на “Daytona International Speedway” в Дайтона-Бич, Флорида. Я купил книгу для Джеймсa. Я хотел вручить её ему и сказать “спасибо”. После сета Anthrax я был готов это сделать. Я направился к своему другу Джеймсу и сказал: “Я хочу сказать тебе, что эта книга была бы невозможна, если бы ты не дал мне “добро”, если бы ты не сказал: “Я могу говорить о том, что меня бросил отец”, если бы ты не сказал то, что сказал в “Absent”».
Белло также обсудил так называемую «Большую Четвёрку Трэш-металла» 1980-х годов — Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax, которые впервые в истории сыграли вместе 16 июня 2010 года перед 81 000 фанатов на фестивале “Sonisphere” в аэропорту Бемово в Варшаве, Польша, и отыграли ещё шесть концертов в рамках серии “Sonisphere” в том же году. Они снова воссоединились для нескольких концертов в 2011 году, включая последний концерт «Большой Четвёрки», который состоялся 14 сентября 2011 года на стадионе “Янки” в Нью-Йорке. С тех пор Metallica, Slayer и Anthrax провели несколько совместных концертов, включая фестиваль “Soundwave” 2013 года в Австралии. Они также выступили на фестивале “Heavy MTL” 2014 года в Монреале, Квебек, Канада.
Фрэнк Белло: «Metallica не обязаны были выступать в составе “Большой Четвёрки”. Они могли бы сами распродать билеты на эти стадионы. Они, пожалуй, самая успешная группа в мире. Когда я разговаривал с Джеймсом на “Welcome To Rockville”, я сказал ему: “Слушай, если никто не говорил тебе этого раньше, а я не знаю, говорили ли, спасибо тебе. Просто спасибо. Чувак, спасибо тебе. Тебе не нужно было этого делать”. И он ответил: “Я понял, чувак”.
Роб Хэлфорд. Большое интервью журналу “Metal Hammer”
[Материал из журнала "Metal Hammer" за февраль 2022 года *]
Один из отцов-основателей хеви-метала, законодатель хеви-моды, в 90-х признался в том, что он гей – фронтмен Judas Priest – настоящий первопроходец. А ещё он даже оказался гостем в сериале «Симпсоны».
В хеви-метале много легендарных канонических фигур, но Бог Металла – один. Вот уже 50 лет, Хэлфорд является фронтменом одной из наиболее важных и влиятельных металлических групп в истории, своего любимого Judas Priest, и практически в одиночку определил внешний вид и звучание, по сей день являющееся неотъемлемой частью жанра. Он прошел долгий путь от юности в Уолсолле и Западном Мидлендсе, но его страсть и любовь к металлу не прошли. «Я метал-певец, в этом моё предназначение», – говорит он нам, устраиваясь поудобнее перед интервью, находясь в своем доме в Америке.
Последний раз мы видели Роба в Великобритании, когда Priest отыграли потрясающий и эмоциональный концерт на фестивале Bloodstock 2021. «Когда я стоял там на сцене и рвал глотку, то был невероятно благодарен за долгие годы, что подарила мне жизнь в любимой группе» – улыбается он. Вот такая позиция, а также внушительный каталог, к которому он приложил руку, став настоящей звездой. Мы попросили легенду вспомнить о некоторых ярких моментах его жизни, выкованной в Черной стране (Блэк-кантри).
Расскажи о том, как ты рос в районе массовой застройки в Саттон-Колдфилде?
Это было замечательное время. Мир только приходил в себя после Второй мировой войны, и эти новые районы и дома были частью надежды и гордости Великобритании. К счастью, наша семья получила жилье на Келвин-роуд, 38, в Бичдейле, рядом с Уолсоллом. Это была новая жизнь. Школьные годы, подростковый период, пристрастие к музыке, я был молод и наслаждался жизнью. Однако, когда становишься старше, тогда-то и начинаешь выглядывать за пределы привычного круга, и я был очень решительным парнем. Мне нравилось в Уолсолле, но хотелось увидеть всю страну. Раньше каждая поездка в Лондон была значимым событием!
Читать Дальше…