4 ноября гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) дал интервью утреннему шоу “Quinn & Cantara” на классической радиостанции Олбани “PYX 106″. Послушать аудио разговора можете в окошке в конце поста!

Неужели в середине 80-х, музыканты Металлики хотели «слить в вечность» своего непоседливого барабанщика?

Кирк Хэмметт: «О, это дело давно минувших дней. Я думаю, что в тот или иной момент мы злились на Ларса. Наверное, это было в году в 1985. Нас не устраивало существующее положение вещей, и мы могли рассказать о своём недовольстве кому-то. Потом, этот “кто-то узнавший” мог зацепиться за этот момент и раздуть, так сказать, из мухи слона… Если уж говорить на чистоту, Ларс парень заводной, горячий, вот за это я его и люблю. Да что там говорить, его заводной характер и его мотивация нереального накала».

“Кто-то узнавший”, это, например, Скотт Ян (Scott Ian), ритм-гитарист и бессменный лидер Anthrax, прекрасно воспользовавшийся недовольством Ларсом, и рассказавший об этом в своей автобиографии, «I’m The Man: The Story Of That Guy From Anthrax» (2014). Внимательные метбашеры наверняка читали вот этот пост, в котором мы публиковали слова Скотта о возможном увольнении Ларса.

Но та статья со словами Скотта Яна была в прошлом году довольно, так сказать, “баяновой” и побывала почти на всех рок- и метал-ресурсах интернета. Мы же ещё в 2009 году публиковали первые упоминания о том, что Ульрих мог покинуть против своей воли группу Metallica. И публиковали на Метбаше вот это интервью лидера Megadeth и некогда насильственно уволенного гитариста Metallica Дэйва Мастейна (Dave Mustaine). Была также вторая статья с его словами. Читайте тут. Почему-то в интернетах в тот год мнение о том, что самого основателя Металлики могут уволить, да и ещё со слов Мастейна, не было видимо воспринято в серьёз и об этом мало где публиковалось статей.

Перевод интервью: Дмитрий “Doomwatcher” Бравый

Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за 2014 год]

ЖИЗНЬ И КРОВЬ

Вот уже более тридцати лет гитарист Гэри Холт рубит трэш и не даёт угаснуть легендам из Района Залива Exodus. Сегодня Холт и его напарник Ли Алтус расскажут об агрессии, которой изобилует их новая пластинка ‘Blood In, Blood Out’.

Сегодня за кулисами The Fox Theater в Окленде, Калифорния своеобразная встреча выпускников «классической» школы трэша. Музыканты и техники команд – Slayer, Exodus и Suicidal Tendencies – зависают и прикалываются с местными светилами трэша, среди которых вокалист Testament Чак Билли и парни из Death Angel – Роб Кавестани, Марк Осегуэда и Тэд Агилар. Естественно, все они теперь немного старше, а седых волос больше, чем было, когда в начале 80-х все они достигли совершеннолетия. Но музыкантов это совершенно не беспокоит, как и забитый под завязку театр. Среди сегодняшней публики можно увидеть грубоватых неотёсанных «олдскульщиков», байкеров из Окленда, а также молодых розовощёких подростков в футболках ‘Bonded By Blood’ и бейсболках Suicidal Tendencies с загнутым козырьком. Все они орут «Slaaaayer!». Они сегодня здесь, чтобы провести вечер настоящего трэша, который им устроит гитарист Exodus Гэри Холт и его старые друзья.

«Уже почти 30 лет прошло с того дня, как Slayer, Exodus и Suicidal Tendencies все вместе играли на фестивале Day In The Dirt («День в Грязи») в Акватик-Парк, что вниз по дороге в Беркли, – говорит Холт, – и вот мы впервые снова играем все вместе. Безусловно, это очень круто!»

Сам Холт, которому уже стукнул полтинник, сегодня трудится ещё усерднее, а играет лучше, чем когда-либо. И в какой-то степени гитарист переживает период возрождения своей карьеры. Его давняя группа Exodus буквально недавно воссоединилась с весьма непостоянным Стивом «Зетро» Сузой, выпустив свой самый агрессивный альбом за многие годы ‘Blood In, Blood Out’. Многие из вас знают, что в 2011 году Джефф Ханнеман занёс себе в руку инфекцию, а через два года великого гитариста, к сожалению, не стало, и теперь Холт колесит по миру, исполняя роль нового напарника Керри Кинга. Сегодня, как и последующие 19 концертов в рамках этого осеннего месячного тура по Штатам, Холт будет выполнять двойную работу: открывать вечер с Exodus, восстанавливать силы во время выступления Suicidal Tendencies, а заканчивать вечер двумя часами «слэйтанического» трэша. Несмотря на огромную физическую нагрузку, которая сказывается на состоянии здоровья Холта, Гэри весьма невозмутим.

Читать Дальше…


Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) дал интервью Крису Джерико (Chris Jericho), профессиональному рестлеру, актёру писателю, радиоведущему и вокалисту группы Fozzy для его подкаста “Talk Is Jericho”, послушать который вы можете на PodcastOne.com. Интервью прошло 4 ноября, опубликовано было сегодня. Выдержки ниже!

О работе над новым альбомом Metallica:

Роб: “Мы отлично проводим время. Потрясающее чувство. Знаешь, мы в процессе. Работа, конечно, затянулась, поэтому придётся набраться терпения и немного подождать. Но он выйдет, и это здорово. Так что ни для кого не секрет, что мы заняты делом.

В общем, мы джемуем в студии, а потом уже придумываем, что делать с этим добром. Всё делаем не спеша, в несколько заходов, потому что нам есть чем заняться помимо музыки.

Когда я пришёл в группу, ребята отнеслись ко мне с большим уважением. Они знали, в каких командах я играл, так что испытывали ко мне доверие. А доверие очень важная штука, когда работаешь в коллективе и сочиняешь музыку. Вы как братья. Если что-то не срастается, то не срастается не только у тебя – будь то партия барабанов или гитары, да что угодно. Вот такие дела. Мы – команда.”

О Рике Рубине:

Роб: “Рик нам невероятно помог. Пусть это была небольшая помощь или большая – это как посмотреть – все равно это было очень важно. Знаешь, ‘Death Magnetic’ ведь был моей первой студийной работой с группой, поэтому здорово было принять участие в творческом процессе… Я считаю, тот альбом был чрезвычайно важен для нас. Мы с тех пор через многое прошли и многое сделали; то есть ,‘Death Magnetic’ стал для меня своеобразным трамплином. Да, ещё был ‘St Anger’, но я на нём не играл и в творческом процессе я не участвовал. Но после ‘Death Magnetic’ мы целиком исполнили «Чёрный Альбом», целиком исполнили ‘Ride The Lightning’ и даже ‘Kill’Em All’. И когда ты играешь с группой давно забытые редкие песни, ты становишься частью чего-то большего. Это и помогает тебе перейти на следующий уровень, как музыканту. Тут всё между собой связано.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Трагические новости пришли из Франции. Продакт-менеджер компании “Mercury Records” Томас Эяд (Thomas Ayad), работавший с группой Metallica в качестве проектного менеджера, стал жертвой террористической атаки в Париже и погиб 13 ноября в печально известном клубе “Bataclan” на концерте Eagles Of Death Metal.

Выше перед вами фото Томаса с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), которое было сделано 9 ноября 2011 года во время съёмок теле-шоу “Taratata”. Соболезнования от участников Металлики можете прочесть на страничке группы в Facebook вот здесь.

Dimon

Кирку Ли Хэмметту (Kirk Lee Hammett), бессменному вот уже более 30, грёбаных, лет гитаристу группы Metallica сегодня стукает 53 года! Поздравляем тебя, Кирк, от всего нашего русскоязычного сообщества с наилучшими пожеланиями касательно всего, чем ты живёшь: здоровья и творческих успехов в Металлике, удачи в коллекционировании всяких хоррор-ништяков, в проведении не менее ужастиковых тусовок аля “Fear FestEvil”, ни пуха в сёрфинга и прочего, прочего! Aloha!

Перед вами свежее фото Кирка с его новыми именными примочкой и гитарой. К слову, поздравить его лично вы можете в социальных сетях, где он с недавних пор ведёт свои странички: Facebook.com/KirkHammett, Instagram.com/KirkHammett & Twitter.com/KirkHammett.

Dimon

Чарли Бенанте (Charlie Benante): “Обложку снова рисовал Алекс Росс. Он уже работал с нами над предыдущими релизами. Я считаю его одним из лучших из ныне живущих художников.

Я хотел показать зал и огромные статуи королей, которые олицетворяют нас. Я старался сделать логическое продолжение предыдущей обложки, где все эти создания тянутся к букве А. На этот раз они тянутся к статуям королей. Получилась очень красивая обложка. Грандиозная, я бы даже сказал. И альбом получился потрясающим.”

Пластинка “For All Kings” выйдет 26 февраля 2016 года на лейбле “Megaforce” в Северной Америке и “Nuclear Blast” в Европе.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

[Статья для "Guitar Hero" за 2014 год]

Здорова, Роб. Спасибо, что нашёл время для интервью.

Да не вопрос! Всегда пожалуйста, старик – всегда рад рассказать о том, чем мы занимаемся.

Знаешь, это мне в вас, ребята, и нравится. Когда бы я ни брал интервью у кого-нибудь из группы Death Angel, всегда получал огромное удовольствие, потому что вы, парни, большие молодцы. Любите своё дело. И пишите прекрасную музыку. Очень необычно чувствовать такой драйв от группы, которая существует уже более 30 лет. И музыка у вас с каждым годом только лучше.

Спасибо – спасибо что заметил! (смеётся)

Ещё дело в физическом состоянии – такое впечатление, что ваша энергия бесконечна.

Да, это ты правильно подметил. Если хочешь получать – нужно и отдавать. Я не могу сидеть, сложа руки, и при этом надеяться, что публика поделиться с нами энергией, которая нам необходима для отличного выступления, если мы сами не готовы отплатить им тем же. Нужно ценить то, что есть и получать от этого удовольствие!

Последний раз мы с тобой общались почти восемь лет назад… не помню точно, когда… полагаю, с возрастом даты перестают иметь значение!

Понимаю тебя! Сам забываю (смеётся).
Читать Дальше…


Из не попавшего в ленту Метбаша в конце лета, когда все были заняты приездом Metallica в Россию. Один фэн задал в “Twitter” Дэйву Мастейну (Dave Mustaine) вопрос, что бы он сделал, если бы фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) попросил его вернуться: «Я бы счёл это за честь, но не вернулся бы».

Мастейн враждавал с музыкантами Metallica более двадцати лет, и лишь несколько лет назад наладил с ними отношения. В мае 2012 года лидер Megadeth извинился перед Хэтфилдом за то, что публично заявил о том, что хочет сколотить «супергруппу», состоящую из Мастейна, Дэвида Эллефсона, Хэтфилда и Ульриха.

Хэтфилд отшутился от возможного сотрудничества, сказав, что Мастейн «сбрендил».

Хэтфилд сказал журналу ‘So What!’: «Я смотрю, Мастейн стал адекватнее. В нём меньше негатива и желчи. Но ещё я постоянно вижу, как в прессе мусолят эту тему, что мы должны записать альбом. Что за бред? Я читаю это и думаю: «Подожди-ка. Это же тот Дэйв, о котором мы хотели забыть. Трепло, которому только дай-дай-дай. Он всегда говорит то, что думает. Правда, думает он уже после того как скажет. Помимо этого, когда он такое говорит – он делает это намеренно».

В интервью “Artisan News”, Мастейна спросили, что он думает по поводу комментария Хэтфилда:

«Я уже отправил Джеймсу сообщение и извинился за то, что сказал и больше никогда об этом не заикнусь. Я люблю Джеймса и думал, что ему было приятно слышать такое, а оказалось, что наоборот и теперь я крайний. И знаешь, ну и ладно. Я просто хотел напомнить им, как сильно я их люблю и скучаю и как было здорово с ними играть. Если это не взаимно – я понимаю. Я до сих пор его уважаю, и он мне не безразличен. Если он со мной больше не хочет играть, ну и ладно. Если ему не нравится моя идея – переживём. Я не говорил, что это непременно случится. Я говорил о том, что хотел бы этого. Но знаешь, все нормально, и теперь уже это вряд ли случится. И знаешь чего?! Раз так, то перед смертью мне не придётся об этом жалеть и думать, что я чего-то в этой жизни не успел.

Наверное, мне просто не стоило такое говорить, потому что, я полагаю, многие могут подумать, что я таким образом пытаюсь прославиться, поэтому я понимаю эмоции людей, но такой цели у меня не было.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Из архивов Метбаша касательно супергруппы:


Dimon

Представляем вашему вниманию две раритетные статьи о группе Anthrax!

Список разного дерьма для знаменитостей

[Статья из журнала "Kerrang!" за 26.06.1999]

Задолго до того, как Мэрилин Мэнсон начал эпатировать моральное большинство, Stormtroopers Of Death нарушили все мыслимые и немыслимые законы в мире. И теперь, спустя 14 лет, они возвращаются, чтобы вновь вернуть себе титул самой вызывающей команды в мире. И, чёрт возьми, они в бешенстве…

Сегодняшние детишки ещё даже зачаты не были, когда мы выпустили свой первый альбом, – вещает вокалист S.O.D. Билли Милано, – а теперь они приходят на концерты и покупают пластинки. Будем их просвещать!»

Просве-ре-щать – со смехом добавляет гитарист Скотт Ян.

14 лет назад этот комичный дуэт сформировал S.O.D., став ответом музыкальной тяжелой сцене 80-х. Квартет – состоявший, помимо Скотта и Билли, из басиста Nuclear Assault Дэна Лилкера и барабанщика Чарли Бенанте, который так же как и Ян, был участником нью-йоркских трэш-героев Anthrax – выпустил прекраснейший пример кроссовера между панком и металлом, которым, как надеялись ребята, можно было лишь восхищаться. К сожалению, ‘Speak English Or Die’ стал больше известен своим вызвавшим много споров заголовком, нежели музыкальной составляющей.

«Это же была сатира, – вздыхает Скотт, – шутка. Единственные, кто был на нашей стороне – англо-говорящие!»

Читать Дальше…




Смотрим официальный трэйлер к фильму “Jaco” о легендарном басисте Джако Пасториусе (Jaco Pastorius), снятом под продюсерским крылом басиста Металлики Роба Трухильо (Rob Trujillo).


Dimon

Фронтмен Overkill вспоминает «трэш-тастическую» карьеру коллектива.

Gabba Gabba Kill!

Команда из Нью-Джерси появилась в 1980 году, на несколько лет раньше, чем значительное большинство трэш-коллективов. В сочетании с тесной быстрорастущей панк-сценой города Нью-Йорка, коллектив сформировал своё уникальное звучание и образ.

«Мы жили буквально в одной остановке на метро от всех этих клубов вроде CBGB, – говорит Бобби, – можно было увидеть, как по улице идёт Дебби Харри, а ребята из The Ramones пьют пиво из бутылок. По выходным мы ходили смотреть на выступления The Ramones, потому что их тогда действительно было пятеро!»

«Ох*ительный опыт, – добавляет вокалист, – впитать в себя панковский менталитет и музыкальную виртуозность таких команд НВБХМ как Angel Witch и Tank, которые просочились через океан и тут же привлекли наше внимание. Мы стали трэш-командой, но вообще мы были юными панками, которые прутся от хэви-метала. И в Нью-Йорке выступить было проще просто – нужно было лишь приехать со своим оборудованием и не ждать, что тебе заплатят за выступление!».

Бобби вспоминает, как в 1983 году альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ навсегда изменил мир!

«Безусловно, трэш тогда привлёк огромное внимание. Когда мы услышали ту пластинку, мы поняли, кто мы такие. Metallica открыла двери для многих коллективов, они стали прообразом того, что будет дальше – и многие действительно последовали их примеру, в том числе, и мы. «Бэй-эриевского» звучания у нас не было, но мы хотели играть так же мощно. Мы тогда поняли, какую музыку мы хотим играть».
Читать Дальше…


“ESP Guitars” и “EMG Pickups” запускают конкурс “Incredible James Hetfield Giveaway”, для которого Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) подписал свою именную электрогитару “Iron Cross”. Чтобы выиграть инструмент нужно, увы, жить в США, а подробности на официальных ресурсах “American Musical Supply” (”AMS”), например, тут или тут. Финал конкурса 30 ноября. А видео с Джеймсом смотрите ниже!


Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за апрель 2014 года]

КРОВАВОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

В 1990 году Death Angel собирались стать такими же великими, как Metallica, но группа попала в ужасную аварию, которая перечеркнула все планы музыкантов и поставила крест на их карьере. Гитарист Роб Кавестани вспоминает взлёты и падения группы, а также возрождение, после которого Death Angel, наконец-то, добились успеха, доставшегося им огромной ценой.

«Клифф в футболке Death Angel трясёт башкой как ненормальный. Я про себя думаю: «О, Боже! Клифф Бёртон трясёт башкой прямо передо мной! Что может быть круче?!».

Для 16-тилетнего Роба Кавестани жизнь вряд ли могла бы сложиться лучше. Группа, которую он сформировал вместе со своими братьями лишь за два года до этого, приобретала популярность быстрее, чем он мог ожидать. Спасибо быстрому, смелому и отважному трэшу в исполнении Death Angel – пятерых длинноволосых рокеров-американцев филиппинского происхождения, которые совсем не по-детски жгут на сцене. Они сами себе сделали имя, и не только среди местной тусовки в Районе Залива Сан-Франциско, участниками которой были ребята ставших теперь уже легендарными команд Metallica, Exodus и Testament. Случилось так, что в местной тусовке металхэдов, постоянно обменивающихся друг с другом пиратскими кассетами [в общем-то, не только в Сан-Франциско, но и во всей Америке], заприметили эту группу, в результате чего о Death Angel узнали не только соседи и друзья, но и вся страна.

К весне 1990 года Кавестани и его молодая команда – в состав которой входили вокалист Марк Осегуэда, барабанщик Энди Галеон, гитарист Гас Пепа и басист Деннис Пепа – подтвердили свою репутацию в качестве новой великой трэш-команды. Ребята из Death Angel заключили контракт с крупным лейблом Geffen Records, выпустили третий и лучший на тот момент альбом ‘Act III’, который был прекрасно принят критиками, и уже упаковывали своё музыкальное оборудование, собираясь вместе с Megadeth, Slayer и Anthrax принять участие в крупнейшем мировом туре Clash Of The Titans («Столкновение Титанов»).

Читать Дальше…


7 ноября мы публиковали интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), в котором он, отвечая на вопрос о новом альбоме группы, сказал следующее: “В настоящий момент мы записываем предварительные треки. Джеймс работает над гитарами, а я терпеливо жду, когда смогу пойти в студию и записать все свои гитарные партии.” Интервью это должно быть у вас на слуху, мы публиковали его в этой статье.

Зачастую интервью берётся на определённый срок раньше той даты, когда его опубликовали. И не исключено, что пару недель эти слова Кирка “лежали на полке”.. А к чему я это всё? А к тому, что сегодня Кирк выложил у себя в “Фэйсбуке” пост с гитарой “Gibson Les Paul” и подписью “Возврат к работе”. Значит ли это, что его очередь в студии уже подошла? Новость из этого поста в соцсети так себе по содержательности, но давайте всё-равно обсудим, поболтаем.

Dimon

[Статья из журнала "Classic Rock" за ноябрь 2015 года]

В начале 80-х Блэки Лолесс (Blackie Lawless) был одной из наиболее скандально известных фигур в рок-н-ролле. Его группа W.A.S.P. была новыми королями «шок-рока». Название их первого сингла ‘Animal (Fuck Like A Beast’) вызвало столько споров и вопросов, что их звукозаписывающая компания EMI отказалась выпускать альбом в Великобритании, предоставив это независимому лейблу Music For Nations. Концертные шоу группы также были полны эпатажа и хаоса: музыканты бросали в публику сырое мясо, а на сцене была привязана обнаженная женщина к дыбе [древнее орудие пыток – прим. ThRaSheR].

Поговаривали, что название группы [W.A.S.P.] означало «Мы – Сексуальные Извращенцы» [We Are Sexual Perverts]. А больше всего настораживало то, что между ног у Блэки Лолесса был закреплён бандаж в форме куска лезвия от циркулярной пилы.

С тех пор прошло немало лет, и Блэки многое повидал. Настоящее имя Блэки – Стивен Эдвард Дьюрен, родился 4 сентября 1956 года в Статен-Айленд, в Нью-Йорке и до сих пор является лидером W.A.S.P. Но сам Блэки, как и его группа, сильно изменился. Новый альбом коллектива ‘Golgotha’ получился более хард-роковым по сравнению с ранними работами, а тексты теперь о больших переменах в личной жизни Блэки Лолесса – о том, как он вновь пришёл к Богу и обратился в христианство.

Неожиданная ирония запутанной судьбы в истории человека, чья группа когда-то держала в страхе Божьем всю Центральную Америку. Но как говорит сам Лолесс, у этой истории теперь счастливый конец…
Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы