Сегодня состоялась премьера клипа Slayer на песню “You Against You” с альбома “Repentless”. Режиссёром клипа стал БиДжей МакДоннелл (BJ McDonnell), который прежде работал со Слеер над клипом “Repentless”.

Ранее для просмотра был доступен только тизер “You Against You”. Мы публиковали его вместе с интервью с барабанщиком Полом Бостафом (Paul Bostaph) в этой статье.

За оперативно присланную новость благодарим товарища master!

Dimon

Свежее мартовское интервью с Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), которое появилось вчера в сети. Гитарист Металлики поведал важную новость касательно нового альбома группы. Продюсером будущей пластинки станет Грег Фидельман (Greg Fidelman).

Кирк: “Что там будет в итоге, я не знаю. Ни с кем другим мы пока не работали, и не думаю, что будем менять коней на переправе.

Слово «продюсер» довольно двузначное. Каждый продюсер отличается. Рик Рубин (Rick Rubin) тоже продюсер, но он не такой продюсер, как Боб Рок (Bob Rock), мимо которого ни одна нота не проходит. Рик Рубин любит результат. Грег Фидельман продюсер другого типа. Он вместе со звукоинженером стремится подгонять. И он отличается, скажем, от Доктора Дре (Dr. Dre) – Дре сам пишет треки, продюсирует музыку, пишет её. В хип-хопе Доктор Дре – продюсер. Поэтому тут два значения этого понятия. Но если говорить о традиционном понятии «продюсер» – то мы с Грегом.

Работать с Грегом большое удовольствие. Несмотря на то, что он требовательный, он слушает, что можешь предложить ты. С ним очень просто. Он может «построить», но при этом, не действовать людям на нервы.

Тяжелее всего всем собраться и начать работать. Жизнь диктует свои правила. Мы стараемся выпустить альбом, съездить в тур, быть коллективом/группой, но у нас ещё и семьи, и нужно расставлять приоритеты. Это ещё одна причина, по которой альбом занимает так много времени. И Грег в курсе. Он вечно нас стебёт, но ничего не поделаешь. Приходится отбивать чечётку, и стараться успеть везде.”

Оригинал: Alternative Press
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Скотт Ян из Anthrax: «Песню Элиса Купера ‘I’m Eighteen’ я записывать отказался. На альбоме все партии гитары исполнил Дэни Спитц»

[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]

Шёл 1984 год. AC/DC выступили хэдлайнерами на фестивале «Монстры Рока». Motley Crue впервые выступили в Британии. Появились Celtic Frost и Sepultura. Состав Deep Purple MK2 вернулся с альбомом ‘Perfect Strangers более чем через 20 лет спустя’. Барабанщик Def Leppard Рик Аллен лишился руки во время дорожной аварии. Anthrax начали своё долгое восхождение к легендарному статусу, выпустив альбом ‘Fistful Of Metal’.

Когда эта пластинка нью-йоркских трэшеров появилась на прилавках музыкальных магазинов, трэш уже начинал набирать невероятный ход. Anthrax появились в 1981 году. Группу основали школьные приятели Скотт Ян и Дэн Лилкер, и оба в самом-самом начале играли на гитаре. Когда с басистом стало туговато, Лилкер взял эту роль на себя. Решив проблемы с составом, в 1983 году группа, наконец, принялась за дело. Помимо Яна и Лилкера появились ещё гитарист Дэн Спитц, вокалист Нейл Тёрбин и барабанщик Чарли Бенанте. В этом составе в начале 1983 года ребята записали демку из пяти песен, продюсером которой выступил гитарист Manowar Росс Зе Босс. Джонни Зи, управлявший тогда новым лейблом Megaforce (на котором Metallica собиралась выпустить дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’) эту демку услышал и подписал ребят.

«Кстати, Чарли на демке играет только на нескольких треках, – говорит Скотт Ян, – он пришёл, когда мы половину уже записали, остальные партии сыграл Грег Д’ Анджело (позже он ушёл к мелодичным рок-звёздам White Lion). Версию песни ‘Soldiers Of Metal’, которую вы слышите на той демке, и на которой играет Чарли, лейбл Megaforce выпустил в качестве сингла – нашей первой коммерческой пластинки. На второй стороне была ‘Howling Furies’ с Грегом».

Всего за две недели семидюймовый сингл продал более 3 000 копий, убедив всех, что Anthrax становятся популярными. Следующая остановка: дебютный альбом. И первая проблема группы – выбор продюсера. Росс Зе Босс был слишком занят в Manowar. На время продюсером стал Пол Курсио, который уже записал ‘Kill ‘Em All’. Но из-за нехватки времени ему пришлось отказаться. И появился Карл Кенеди… эм, кто?

Читать Дальше…


Дружно читаем свежее интервью с гитаристом Metallica Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), прошедшее 22 января, но опубликованное совсем недавно на сайте “Digital Trends”. В нашей ленте этого разговора ещё не было. Хэмметт расскажет о своей новой примочке KHDK, музыке в интернете и виниле и… о новом альбоме Metallica!

Для многих гитаристов найти своё звучание – всё равно, что выиграть медаль или откопать золото – либо и то, и другое. Но одно дело найти его, другое – развить и подогнать под себя, а для этого нужна, как минимум, хорошая педаль эффектов.

Соло-гитарист Metallica Кирк Хэмметт старается максимизировать разнообразие и уникальный характер своего звучания – послушайте его мощную и плотную игру на “Master Of Puppets” (1986), боевой клич на “One” (1988), культовый башкотрясный рифф “Enter Sandman” (1991), продуманное соло на “The Unforgiven” (1991), мастерскую игру в “Whiskey In The Jar” и плотный артиллерийский риффовый огонь на “St. Anger” (2003), и это лишь несколько примеров.

В результате поисков идеального гитарного звучания, Хэмметт вместе с Дэвидом Кэроном основал компанию KHDK Electronics и помог создать педали, которые бы отражали его музыкальное видение. Осенью прошлого года KHDK выпустила Ghoul Screamer, предложив усиление звука и мощный овердрайв, и они использовали педаль Overdrive No. 1, выведя всё это дело на новый уровень. Мир гитаристов отлично принял эту педаль, и многие стали использовать её «в быту». Взять того же гитариста Джона 5 (Rob Zombie), Роба Каджиано (Volbeat) или Дэна Донегана (Disturbed).

«Замечательно, когда хочется добиться определённого звучания или ощущения, – объясняет Хэмметт, – и когда тебе это удаётся, мир прекрасен».

По дороге в штаб-квартиру Metallica, Хэмметт нашёл немного времени, чтобы пообщаться по телефону с “Digital Trends” о преимуществах педали “No. 1 Overdrive”, прелестях винила и о том, что он, возможно, ожидает услышать от Metallica в будущем. Поехали!

Читать Дальше…


[Статья журнала "Terrorizer" 2006 года]

КЛАССИКА ЖАНРА

Ещё до того как началась работа над альбомом “Symbolic”, Чак Шульдинер, наблюдая, как дэт-метал потонул в слепых амбициях и политических предрассудках музыкальной сцены, стал называть свою музыку просто «металлом», не ограничивая своё творчество каким-либо жанром. Интенсивно работая почти весь 1994 год вместе с легендарным барабанщиком Dark Angel Джином Хогланом, вечный первооткрыватель и идейный вдохновитель Death продемонстрировал свою любовь к традиционной изобретательности и неординарности металла, а также использованию мелодии, дав ей пространство дышать, и воодушевляя Хоглана на то, чтобы он «играл, как подсказывает ему нутро». Впихнув многослойную динамику в многогранное, но ограниченное рамками металла, детище Чака, Хоглан создал для “Symbolic” уникально выразительное ритмическое сердце, которое, несмотря на всю свою сложность и замысловатость, сохраняет простоту и целостность самых плодотворных извержений Death.

«Я искренне пытаюсь разрушать барьеры, которые обычно ассоциируются с этим стилем музыки» – говорил Шульдинер в 1995 году. Своей цели ему достичь удалось, и сегодня элементы “Symbolic”, так или иначе, можно услышать практически во всей металлической сцене.

ВДОХНОВЕНИЕ

«Придя в студию, мы прекрасно знали, насколько и чем “Symbolic” будет отличаться от предыдущих работ. Мы с Джином Хогланом хотели добавить в эту музыку полноты и различных красок. Хотели изведать новые структуры» (Шульдинер, 1995)

Читать Дальше…




Не забыли ещё про тусовку “Front Row” ведущим которой стал Ларс Ульрих (Lars Ulrich), а одним из гостей Джеймс Хэтфилд (James Hetfield)? Недавно на официальном сайте появились первый профессиональные качественные фото и заметка от редактора журнала “So What!” Стеффана Чирази (Steffan Chirazi). Перевод скорее всего будет нецелесообразно делать, так как интересной инфы там вряд ли найти (тем более вот тут мы самое интересное уже публиковали, жаль мало обсуждений последовало), а вот фото почему бы не посмотреть.

Читать Дальше…


Фронтмен легендарной немецкой трэш-метал-группы Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza) недавно высказался о группе Metallica. Его цитату быстро подхватили почти все зарубежные и отечественные метал-СМИ. Читаем теперь и на страницах Метбаша!

Милле: «Мне очень хочется, чтобы Metallica выпустили альбом, который всех бы поразил. “Death Magnetic” плох оказался, но получше “St. Anger”. На “Death Magnetic” меня одна песня зацепила — та, которая звучала, как … чем-то напоминала мне балладу Led Zeppelin; я о “The Day That Never Comes” говорю. Хорошая песня у них получилась.

Мне очень не понравилось звучание “Death Magnetic”. Гитара звучала явно плоско. Мне думается, что продюсер (Рик Рубин), очевидно выбрал неудачный гитарный тон, а именно такой странный, не искаженный тон, который мог бы подойти какой-нибудь рок-группе, но только не Metallica. Словно кто-то взял и выключил педаль с эффектами “Tube Screamer”, понимаете, о чем я толкую? [смеется]

А еще мне не хватает фирменной лирики Metallica, их песен-историй, не достает текстов с резким политическим окрасом. Можно сказать, что мне не достает их бунтарского духа.

Metallica – одна из моих любимых групп на все времена, группа, на которую я реально равнялся. Слушал их песни, и говорил себе: «Точно, точно, а ведь эти парни правы». У них была реалистичная лирика. В текстах своих песен они раскрывали свои взгляды, высказывали свои суждения на разные темы, но их современное творчество мне больше не интересно. Как странно».

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2009 года]

Дни «Наследия» (Legacy) Testament были омрачены сменой названия и уходом их оригинального вокалиста в «Исход» (Exodus). Но настойчивость принесла свои плоды, и гитарист Эрик Питерсон рассказывает нам историю легендарного дебютного альбома Testament, который возвёл группу до небес.

ДАВНЫМ-ДАВНО

Legacy была моей первой группой. Появились мы в 1983 году, так что песня “The Legacy” была написана ещё давным-давно. “First Strike Still Deadly” мы сочинили под влиянием Mercyful Fate “Satan’s Fall”; в ней было много различных частей, и мы не возвращались к начальному риффу. Многие наши самые первые песни мы пытались делать более эпичными, словно забирая слушателя в долгое путешествие. На момент заключения контракта мы играли этот материал уже три или четыре года, и лучше понимали структуру песен, благодаря чему песни на альбоме “The Legacy” доведены до автоматизма, и тогда можно было постоянно находить всё новое вдохновение.

Раньше плотно и жёстко играть на гитаре было так же важно, как играть соло, особенно в жанре «трэш-метал». Алекс [Сколник] был нашим соло-гитаристом, а я играл ритм. Я всегда мог сыграть соло, но Алекс учился у Джо Сатриани и был настоящим виртуозом, поэтому я просто сдался и решил: «Ладно, пусть будет так». Алексу больше нравился Гэри Мур и Джими Хэндрикс, он был больше гитаристом, мне же нравилось играть жёсткий плотный ритм на гитаре, больше напоминающий подход «новой школы». Я играл музыку, которая тогда считалась новым жанром. И всё отлично сработало. Когда мы записывались, Алекс мог записать ритм, а я – соляки.
Читать Дальше…


Свежее мартовское интервью с барабанщиком и сооснователем Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) для журнала “Rolling Stone”. Эксклюзивная статья этого журнала о юбилее “Master Of Puppets” хранится тут. Советуем почитать, если пропустили.

Ларс: «Думаю, год получится насыщенным. Во всяком случае, вторая его половина. Безусловно, нам нужно добить новый альбом. Но, к счастью, мы уже большую часть сделали. Надеюсь, весной этого года мы его добьём. Потом отыграем несколько концертов и будем заниматься всякой весёлой прикольной хренью.

Удивительно, что на “Master Of Puppets” у нас ушло всего 8 недель. В этот раз нам понадобилось 9 месяцев. Сегодня ты сидишь в студии и думаешь: «Отличное произведение искусства мы тогда сварганили», а сейчас мы играем быстрее, потом медленнее, потом с опущенным строем, пробуем разные варианты. В общем, существует 75 способов, как записать песню, и в итоге ты сидишь, и у тебя просто нах*й едет крыша.

Сейчас очень интересное взаимодействие и разделение нынешнего и прошлого. Мы работаем над новым альбомом, но в то же время, работаем над книгой, посвящённой альбому “Master Of Puppets”, а ещё выпускаем крутые переиздания первых двух пластинок с кучей бонусов и раритетных материалов. То есть, мы одной ногой в прошлом, а другой – в настоящем, и я, честно говоря, даже растерялся.

Сколько мне там уже? 52 года? Я провожу время с детьми, женой, друзьями, ещё вот новый альбом. Удивительно, что всё это я делаю в 52 года. Но когда мы собираемся с ребятами и начинаем играть, мы абсолютно не чувствуем возраста. Скорее наоборот, мы будто становимся моложе и моложе.

Иногда мы ведём себя как придурки, как дети, ей Богу, – продолжает барабанщик со смехом, – у нас много юношеского юмора. 52-летние мужики ведут себя как подростки. Дэвид Ли Рот или кто-то другой однажды сказал: “Чем больше в комнате людей, тем ниже их уровень IQ”. Это как раз про нас. Здорово в какой-то степени чувствовать себя молодыми и энергичными. Я до сих пор считаю, что в душе мы – подростки и нам ещё есть что доказывать. Мы всё ещё пытаемся в этом разобраться.»

Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Свежее интервью с вокалистом Exodus Стивом “Зетро” Сузой (Steve “Zetro” Souza) от 6 марта этого года для “Myglobalmind”. Читаем!

Группа Exodus из Сан-Франциско c 1983 года трясёт бошками, которые не трясутся. Находясь в самом эпицентре зарождения местной музыкальной сцены вместе с такими командами как Metallica и Testament, этот легендарный коллектив из Района Залива объял мир огнём – сначала своими высокоэнергичными невероятными живыми выступлениями, а потом рядом ставших теперь уже «классическими» студийных работ. Преодолев многочисленные смены состава, группа существует вот уже более 30 лет. Вернув в 2014 году в свои ряды вокалиста Стива «Зетро» Сузу, квинтет становится только лучше, как показал их последний альбом ‘Blood In, Blood Out’. Мы пообщались с Зетро в Дублине, и вокалист рассказал нам длинную историю группы. Что ж, добро пожаловать на урок насилия!

С возвращением в Дублин!

Здорово снова сюда вернуться. Я тут с 1989 года не был. Последний раз Exodus выступали со мной в рамках тура в поддержку альбома ‘Fabulous Disaster’.

Сейчас у вас гастроли в поддержку ‘Blood In, Blood Out’, вышедшего в 2014 году.

Да, уже почти два года катаемся. Офигеть, как время летит. Оглянуться не успеваешь.
Читать Дальше…


[Статья из выпуска журнала "Kerrang!" за март 2016 года]

  • Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen) – продюсер
  • Майкл Алаго (Michael Alago) – менеджер по подбору артистов
  • Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) – гитара
  • Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – барабаны
  • Клифф Бёртон (Cliff Burton) – бас
  • Джеймс Хэтфилд (James Hefield) – гитара/вокал
  • Мартин Хукер (Martin Hooker) – менеджер по подбору артистов

Флемминг Расмуссен: «Когда я услышал демки, я знал, что это будет классный альбом. Ребята невероятно прибавили. В техническом плане было видно, что они значительно выросли с тех пор, как записали “Ride The Lightning”. Особенно это касалось Ларса. Он стал играть на порядок лучше»

Майкл Алаго: «Поскольку я жил в Нью-Йорке, а ребята были с Западного Побережья, Ларс присылал мне кассеты с некоторыми наработками для новых песен. Потрясающий был материал, потому что они все делали с душой и полностью сосредоточены на работе; они хотели делать то, что им нравилось. Лейбл Elektra им полностью доверял и не лез в творческий процесс».

Кирк Хэмметт: «Это мой любимый альбом Metallica. В том составе мы играли уже три года. Безусловно, мы были на пике. Я считаю, наше звучание сформировалось именно на “Master Of Puppets”, мы действительно научились работать друг с другом. Но тогда мы всего лишь сочиняли очередной альбом. Мы понятия не имели, что пластинка окажет настолько огромное влияние».

Читать Дальше…


Статья из журнала “Terrorizer” за май 2014 года]

Поскольку легендарный «классический» альбом Death “Leprosy” скоро будет переиздан на лейбле Relapse Records как в двухдисковом, так и трёхдисковом варианте, мы воспользовались ситуацией и вместе с гитаристом Риком Роззом и басистом Терри Батлером решили вспомнить этот шедевр дэт-метала.

Почти невозможно вообразить, насколько значимым для экстремального металла является альбом “Leprosy”. Он выходит далеко за рамки «легендарного», которыми мы обычно называем культовые работы прошедших десятилетий.

Death – не только одни из пионеров жанра «дэт-метал», в последствии сформировавших облик экстремальной музыки. Альбом “Leprosy” – абсолютное достижение в безупречной карьере группы, новаторская работа во всех смыслах. Сохраняя агрессивный напор дебютной работы Death “Scream Bloody Gore”, альбом прокладывает дорогу более утонченным и изысканным элементам, которые появятся на последующих пластинках. По сравнению с предшественником, на этом альбоме музыканты продемонстрировали огромный скачок в плане мастерства и владения инструментами, а благодаря более реальным жизненным текстам вместо «расчленёнки», песни стали ещё более значимыми и наполненными глубоким смыслом.

Альбом “Leprosy” стал результатом настоящего совместного усилия. Группу Death часто считают порождением ныне покойного легендарного вокалиста/гитариста Чака Шульдинера, но так было не всегда. На самом деле, три самых культовых релиза – “Scream Bloody Gore”, “Leprosy” и “Spiritual Healing” – сотворила настоящая сплочённая команда. Как рассказывают нам две из самых значимых фигур тех составов.

Читать Дальше…


Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) с женой Джессикой (Jessica Miller) посетил тусовку “Vanity Fair Oscar Party Hosted” в “Graydon Carter at the Wallis Annenberg Center”, что в Беверли-Хиллс, Калифорния 28 февраля этого года. Что-то вроде афтерпати после после премии “Оскар”. Подборка фотографий далее в полной версии статьи!

Читать Дальше…


Фил Кэмпбелл (Phil Campbell), гитарист группы Motörhead, прекратившей своё существование после смерти Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister), присоединится к проекту Mass Mental во время их скорого концерта в Лондоне 13 марта в клубе “Electric Ballroom”. Напоминаю, что в Mass Mental участвует басист Металлики Роб Трухильо (Robert Trujillo).

Dimon

[Материал из журнала "Revolver" за июнь 2007 года]

Cобирая материалы для специального выпуска «История Трэша», который вы читали в прошлом номере, мы откопали настоящую кладезь редких фотографий Metallica, которые большинство из вас никогда не видели. Всего через несколько лет их ждала слава, успех и ужасная трагедия, но тогда, в начале своего пути, Джеймс, Кирк, Ларс и Клифф были простыми ребятами, веселились и изо всех старались не заржать, когда их фотографировали. Фотографии сделаны Джином Эмбо, Харальдом Ойменом и Кевином Ходаппом, и ребята рассказали о каждой фотографии. Глядя на эти снимки, вы окунётесь в мир молодой свободной от предрассудков группы. Они тогда были простыми ребятами, любили отрываться и играть музыку.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы