Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
ДалееIron Maiden. «Америка, кричи громче! Я не слышу тебя!» Тяжёлый труд, нелепые лосины и огромные фараоны
[Материал из специального выпуска "Classic Rock" за ноябрь 2019 года]
В 2012 году мы вместе с Iron Maiden отправились за кулисы в Лас-Вегасе, чтобы вспомнить, как в 1980-х эти ребята приехали и покорили Америку.
Когда в апреле 1998 года владельцы отеля «Алладин» решили сравнять его с землёй, Лас-Вегас лишился не только одного из своих канонических зданий. Мир лишился торговой марки рок-н-ролла. Именно в «Алладине» 1 мая 1967 года Элвис Пресли женился на 21-летней Присцилле Болье. После чего новый отель стал одним из лучших развлекательных ночных заведений в Вегасе, а в последующие годы в красивейшем театре отеля на 7500 человек в тени Короля выходили на поклон самые легендарные артисты в музыкальном бизнесе, от Фрэнка Синатры до Black Sabbath.
Осматривая зал сбоку сцены вечером 3 июня 1981, 25-летний лидер Iron Maiden Стив Харрис был озабочен не богатым наследием «Алладина» или его элегантными архитектурными линиями, а сотнями укуренных металхэдов, развалившихся в бархатных сиденьях возле бортика сцены. Не так он представлял себе первый концерт Maiden на американской земле.
Когда в полупустой концертной площадке раздалось инструментальное интро ‘Ides Of March’, Харрис жестом показал коллегам вступать после басового проигрыша и запрыгнул на сценические мониторы, встав к залу искажённым от гнева лицом. Головка грифа его баса Fender Precision пронзала воздух в нескольких сантиметрах от лиц поражённой публики.
«Мы были прямо у них под носом и кричали: «А ну, вставайте, е*аные ублюдки!» – вспоминает со смехом Харрис, – люди сидели в креслах и думали, какого хрена происходит. Вот так прошли наши первые десять секунд на сцене в Америке. И с тех пор мы себе ни разу не изменили».
История восхождения Iron Maiden к славе в Америке в 80-х – одна из величайших историй успеха десятилетия. Они были не единственной британской группой, покорившей Соединённые Штаты в период правления Рональда Рейгена, но совершенно уникальным образом умудрились покорить Америку без помощи MTV, радио или музыкальной прессы. Это была настоящая революция, ведомая упорным трудом, умными деловыми решениями, непреодолимой верой в себя и нежеланием уступать.
Metallica в двадцатке самых успешных музыкантов десятилетия
По сообщению “Pollstar”, Metallica в числе самых успешных артистов по сборам с концертов за вторую декаду двадцать первого века.
Двадцатка лучших выглядит так:
01. U2 ($1.038 billion)
02. The Rolling Stones ($929 million)
03. Ed Sheeran ($922 million)
04. Taylor Swift ($900 million)
05. Beyonce ($857 million)
06. Bon Jovi ($837 million)
07. Paul McCartney ($814 million)
08. Coldplay ($732 million)
09. Bruce Springsteen & The Street Band ($730 million)
10. Roger Waters ($702 million)
11. Elton John ($676 million)
12. Metallica ($662 million)
13. Guns N’ Roses ($648 million)
14. The Eagles ($630 million)
15. One Direction ($628 million)
16. Pink ($626 million)
17. Jay-Z ($612 million)
18. Kenny Chesney ($609 million)
19. Justin Bieber ($554 million)
20. Bruno Mars ($546 million)
Источник: www.pollstar.com
Dimon
Новости папарацци! Ларс Ульрих (Lars Ulrich) был замечен на премьере пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя» (в ориг. “Harry Potter And The Cursed Child”) вместе с супругой Джессикой Миллер (Jessica Miller) и сыном от прошлого брака Брайса Ульрих-Нильсеном (Bryce Ulrich-Nielsen). Спектакль проходил в “The Curran Theatre” 01 декабря в Сан-Франциско, штат Калифорния. Фото далее!
Второе событие на другом конце страны. Ларс Ульрих и Джессика Миллер посетили 42-й ежегодный “Kennedy Center Honors” - мероприятие, чествующее исполнительское искусство Америки. Мероприятие прошло 08 декабря 2019 года в Вашингтоне. Парочка фото также далее в полной версии статьи!
- Один комментарий
- Темы: Lars Ulrich, Paparazzi
Не так давно фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) впервые подробно заговорил о своей борьбе с онкологией. Дэйв особо выделил слова поддержки от коллеги по Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield). Передаём слово самому Мастейну ниже! Интервью для “Rolling Stones”
Дэйв Мастейн: «Основной курс лечения завершен, и сейчас я полон сил. После химиотерапии, ответственный врач сказал, что результаты всех тестов лучше всяких похвал. «Словно у тебя рак в начальной, первой стадии, а по идее должна быть уже третья стадия». После чего онколог лишь закрепил уже сказанное, подтвердив, что я полон сил и энергии. Поэтому лечение продолжилось.
Кто мне только здоровья пожелал, много знакомых, но часть пожеланий была для меня неожиданной. Больше всего порадовало пожелание от моего старого корефана, Джеймса Хэтфилда. Вот его сообщение запало в память. Что бы кто не говорил, и как бы мы себя сами не вели, я люблю Джеймса и знаю, что это чувство взаимно. Он тоже меня любит и заботиться обо мне. Эта любовь находит свое подтверждение, когда я объявляю на весь мир, что у меня смертельно опасная болезнь. Кто в такую лихую минуту поддерживает меня? Джеймс.
Пришло пожелание и от Оззи, и от Пола Стенли. Приятно получать такое от Оззи; а от Пашки Стенли я вообще такого не ожидал. Вспоминаю молодые годы и тот детский восторг, когда на сцене появились KISS, я был еще мальчишкой, и полюбил их.
Я всем очень благодарен. Я благодарен даже тем, кому мое поведение и мой «грязный» рот покоя по жизни не давал. Спасибо, что я вам не безразличен. Как говориться, в конечном итоге, нам друг без друга не жить в этом безумном, металлическом сообществе.
Брюс рассказал, что когда он раком заболел, по окончании курса лечения, ему сообщили, все, будешь восстанавливаться от трех месяцев до полугода. Он сказал мне, что эту информацию просто проигнорировал и ничего страшного с ним в итоге вроде как не случилось. Но потом он понял, зря, надо было прислушаться. В итоге он прошел курс восстановления и вернулся на сцену с еще более сильным вокалом. Мне Брюс не безразличен; и все это тяжкое для меня времечко, он меня очень поддерживал. Брюс рассказал, что он чувствовал в борьбе с раком, и его слова помогли мне выстоять. Поэтому, не дай боже случись подобное с кем-то из моих современников, верну «должок» сторицей и помогу. Да, рак болезнь коварная, но докторов способных помочь вам забороть это говно, везде предостаточно.
Не позволю раку сломать меня. Спасибо фанатам и, конечно, моим родным и близким, Господу, но я все равно не позволил бы это заразе прогнуть меня. Когда рак накрыл Тони Айомми, я тогда подумал: «Бог ты мой, ему теперь крышка». И от мысли этой горькой прям разрыдался. Я плакал, ведь стало известно, что у Тони уже четвертая стадия. Когда сам заболел, та же мысль о смерти меня посетила. Оно и понятно, в тот момент я не знал, в каком я состоянии, способен ли биться. Подумал о фанатах, как они опечалятся узнав, что меня не стало. Потом пришла мысль: «Загноблю эту заразу, я просто обязан. Что бы со мной в дальнейшем не случилось, и в мыслях не допущу, что я не способен биться. Если цель выбрана, мне все подвластно»».
Источник: “Rolling Stone”
Перевод: Дмитрий Бравый
Dimon
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Master Of Puppets", ремастерингового переиздания 2017 года]
Знаю, что фраза «знал бы, где упасть – соломки бы подстелил» звучит ужасно клишировано. По прошествии 30 лет на многое смотришь иначе и не все события помнишь так, как было на самом деле. Мы смотрим на прошлое через последствие тех лет… вспоминая образы людей, которых мы знали; на события, которые нас изменили. Так устроен человек. Но я прекрасно помню период ‘Master Of Puppets’ и события 1986 года.
Спасибо, что Кирк уговорил меня (я его вечный должник), и к весне того года я стал постоянным участником персонала Metallica. Весна была очень активной и богатой на события. Вышел альбом ‘Master Of Puppets’, был анонсирован совместный тур с Оззи Осборном. Впервые услышав альбом, я был поражён его мощью. Это был очевидный революционный шаг вперёд со времён ‘Ride The Lightning’. Это была качественная, мощная пластинка и звучала она потрясающе. Аранжировки песен стали длиннее, но скромнее. Весь жир был срезан. Лишних песен на альбоме, как и нот, не было, да и лишних слов тоже. И было понятно, что концерты с Оззи помогут группе продвинуть этот восхитительный альбом в массы. Помню, стоял с Клиффом на концертной площадке в Канзас-Сити накануне тура, и смотрел, как технический персонал Оззи совершает последние приготовления на сцене. Мы молча наблюдали за ними несколько минут, и вдруг я сказал Клиффу что-то вроде: «Чувак, будет ОХРЕНИТЕЛЬНО!». Он не ответил ни слова – он кивнул и знающе улыбнулся.
Тур с Оззи был невероятным опытом. Мне всегда было тяжело совладать с волнением и уверенностью, но именно в том туре я поборол свой страх. Я прибавлял как гитарный техник и постепенно прижился, привыкнув к атмосфере масштабного профессионального тура (я думаю, любой бы привык). Команда Оззи относилась к нам очень хорошо и почти каждый вечер у нас была возможность отстроить звук. Конечно же, работать в техническом персонале команды разогрева во время тура по аренам – сплошное удовольствие. Обычно мы просыпались в автобусе около полудня (припаркованном возле арены), шли внутрь завтракать, принимали душ в раздевалке. Иногда смотрели днём, как собирают и устанавливают сцену или я запускал свою машину дистанционного управления на парковке вокруг арены. Ближе к вечеру мы загружали оборудование (с помощью местных рабочих), устанавливали и отстраивали звук. Двери открывались, и арена заполнялась, а мы шли ужинать. В 8 часов в зале выключали свет, потом ребята выступали 30-40 минут. Мы убирали оборудование, и в 9-9:15 вечера грузовик уже был загружен. ГОТОВО. Бывало, ночью после концерта мы тут же уезжали в следующий город, а иногда оставались и зависали с местными. В выходные дни смотрели достопримечательности, и я ездил туда, где никогда не был. Для кучки ребят в двадцать с небольшим это был настоящий рай. Никакой ответственности, счета платить не надо, заботиться нужно было только о себе, да и о будущем думать не надо. Красота.
Издательство “Insight Editions” назначило на 5 мая 2020 года публикацию книги “Reclaimed Rust: The Four-Wheeled Creations Of James Hetfield”. В этой книге Джеймс Хэтфилд открывает двери своего гаража для эксклюзивной экскурсии с показом самых интересных экспонатов его невероятной коллекции восстановленных и оптимизированных классических автомобилей.
Миллионы знают Хэтфилда как фронтмена Metallica, но этот успешный музыкант имеет еще одну страсть, которой он предается всю жизнь – восстановление и оптимизация классических автомобилей. В коллекции у Джеймса представлен широкий спектр автомобилей, превращенных в настоящие произведения искусства – от “Skyscraper” до “Aquarius” и “Black Pearl”. И эта книга позволяет читателем заглянуть за кулисы того, что происходит в его гараже. На ее страницах представлены динамичные фотографии, специально заказанные у фотографов, а также рассказы Хэтфилда о создании этих автомобилей. Эта книга – уникальная возможность узнать о той страсти фронтмена Metallica, которая часто остается вне внимания фэнов.
Как ранее сообщалось, Хэтфилд передал 10 ценных, изготовленных на заказ автомобилей из своей коллекции в дар Музею автомобильной техники Петерсона, одному из крупнейших автомобильных музеев мира, находящемуся в Лос-Анджелесе. В ответ Хэтфилд был провозглашен членом-учредителем музея – такой чести удостаиваются только самые щедрые жертвователи.
Переданная Хэтфилдом коллекция включает в себя “Voodoo Priest”, в основе которого лежит Lincoln Zephyr 1937 года, родстер Auburn 1936 года под названием “Slow Burn”, Packard 1934 года, вдохновленный автомобилями французской компании Delahaye, Aquarius, Ford 1934 года из голого металла под названием “Iron Fist”, пурпурный пикап Ford F-100 1956 года и три автомобиля мастера Рика Дора – “Black Pearl”, сделанный на заказ Jaguar 1948 года, Olds 1952 года под названием “Grinch” и Buick Skylark 1953 года под названием “Skyscraper”.
Машины Хэтфилда будут выставлены в музее в феврале следующего года в Галерее семьи Брюс-Мейер. Вместе с автомобилями будут демонстрироваться артефакты и памятные предметы из частных коллекций Хэтфилда и Metallica.
Angel Witch. История песни «Angel Witch»
[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2020 года *]
Это был один из великих гимнов Новой Волны Британского Хэви-Метала – так почему же Angel Witch не покорили мир?
Большинство музыкантов очень хотели бы иметь в своём репертуаре песню, ставшую их визитной карточкой. К сожалению, в жизни не всё так просто. Как он радостно признаёт сегодня, вокалист/гитарист Angel Witch Кевин Хейборн написал эту песню, давшую его группе имя и ставшую постоянной «закрывашкой» концертов, когда он всё ещё был подростком – «я в буквальном смысле дёргал струны на гитаре и пытался сочинить песню»
«Согласись, что она не похожа на наш остальной материал? – продолжает он, – Angel Witch тогда в любом случае не было. Я пытался освоиться в роли автора песен. Сочинил её у себя в комнате, когда предки ворчали и просили перестать шуметь.
Столько всего уже было написано о тех лихих деньках начала 80-х, когда Великобританию накрыла Новая Волна Британского Хэви-Метала, породив бесчисленные потрясающие команды, вдохновив, между делом, Metallica. Но если не брать очевидные исключения в лице Iron Maiden, Def Leppard и Saxon, мало кто из ключевых представителей движения действительно заслуживал легендарного статуса: Angel Witch являются главным исключением. Более мрачная, тяжелая и смелая, чем их бесчисленные коллеги, команда Кевина, возможно, не достигла такого же коммерческого успеха вышеупомянутого легендарного трио, но их одноимённый дебютный альбом 1980 года по праву считается одной из истинных классических пластинок той эры. И несмотря на то, что веселый буги-рок первого трека (да, это ‘Angel Witch’ группы Angel Witch с альбома ‘Angel Witch’) совершенно не похож на их типичное звучание, он является настоящим признанным гимном НВБХМ. Как, хихикая, замечает Кевин, если бы он ПЫТАЛСЯ написать песню, которая была бы актуальной 40 лет, ни хрена бы не получилось.
«Когда я написал ‘Angel Witch’, термина НВБХМ не существовало, – вспоминает он, – наша группа называлась «Люцифер» и мы играли тяжёлый рок. Мне нравились Black Sabbath. Ничего другое меня не привлекало. Нравились команды вроде Led Zeppelin и Deep Purple, но я предпочитал «шабашников», потому что мне это было близко. Я думал: «Почему все сочиняют песню о любви?». Мне нравился мир фантастики и ужасов, и я чувствовал, что именно в этом направлении я буду развиваться».
Ребята, рекомендуем погрузиться в ностальгию и сентиментальность, посмотрев этот редкий документальный получасовой фильм в переводе российского канала «MTV». Озвучка 20-летней давности от легендарных Василия Стрельникова и Александра Анатольевича. Факты, озвученные в видео, вряд ли удивят или поведают новенькое прошаренным фанатам, но абсолютно 100% доставят удовольствие каждому, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с кассетами VHS.
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Documentary, Television
Группа Metallica в числе номинантов на получение музыкальной награды «Pollstar». Церемония вручения состоится 06 февраля. Металликовцы среди наиболее успешных гастролирующих рок-музыкантов. Полный список конкурентов ниже.
Номинация “Лучший рок-тур” (в ориг. “Best Rock Tour”). Анотация: признание профессионализма, преданности искусству и мастерству “живого” исполнения гастролирующим рок-артистом или группой за прошедший год.
- KISS, End Of The Road World Tour
- Metallica, WorldWired Tour
- Queen + Adam Lambert, The Rhapsody Tour
- The Rolling Stones, No Filter Tour
- Tool, [“Fear Inoculum” Tour]
- Twenty One Pilots, The Bandito Tour
Destruction. Пять минут с Марселем «Шмиром» Ширмером
[Материал из "Metal Hammer" за январь 2020 года]
Легендарный фронтмен о своих путешествиях… в том числе и «наркотических».
Что самое тяжелое в профессии музыканта?
Невозможно предсказать будущее. У большинства людей контракт на работе, а тут не знаешь, что будет завтра.
Лучший совет, который тебе давали.
Я вокалист, поэтому стараюсь следить за голосом и беречь его. Я пью, как минимум, три-четыре литра воды каждый день. Я ещё 20 лет назад понял, что это помогает, и с тех пор ни разу не терял голос.
Когда ты впервые почувствовал себя рок-звездой?
На фестивале Dynamo Open Air в 80-х. Сегодня фестивалями никого не удивишь, а тогда это была большая редкость.
Твой самый ужасный опыт с наркотиками.
В молодости баловался грибочками. Был среди нас один парень, мог выжрать две дозы. Он запихнул грибы в пюре, и я каким-то образом всё это сожрал. Бля, я конкретно улетел, чувак. В ту ночь я увидел Бога и Сатану.
Когда последний раз плакал?
Девушка любит романтические фильмы и всё время пытается заставить меня рыдать! Может быть, когда смотрю реально трагический фильм, могу заплакать, но вообще я не из тех, кто слёзы льёт. Всё равно ни хуя не меняется – просто измени своё отношение к ситуации.
Destruction часто считают одними из пионеров экстремального металла 80-х. Как, на твой взгляд, вы с этим жанром связаны?
Юбилейное переиздание альбома Heathen «The Evolution Of Chaos» выйдет 31 января 2020 года
Легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско порадуют своих поклонников переизданием альбома ‘The Evolution Of Chaos’, которому в следующем году исполняется 10 лет!
Свежее интервью с фронтменом Destruction Шмиром (Schmier) для финского ютуб-канала “Rauta”!
Как поменялась жизнь с момента формирования Destruction в 1982 году?
Когда ты – гастролирующая группа, нужно себя организовывать. И мы довольно рано поняли, если себя не организовать, потеряешь кучу времени, денег и сил. И я это проходил. С возрастом мы стали лучше в этом разбираться. Конечно, мы и отрываться не забываем. Но с возрастом стараешься быть более собранным. Бухать всю ночь, а потом играть, как в 17 лет, уже не получится. Но мы по-прежнему отлично проводим время. Не сказал бы, что многое изменилось. Мы с юмором относимся к жизни, потому что это рок-н-ролл, и нужно с улыбкой относиться к некоторым ситуациям, иначе просто не выживешь. Безусловно, когда становишься старше, лучше понимаешь, как вести этот бизнес и не быть обманутым. Сегодня нас заботит качество и организация выступления. Мы играем эту музыку, потому что нам в кайф. Играя трэш, невозможно разбогатеть. Да, можно мир посмотреть и как живут в других странах. Мне нравится путешествовать. На выходных я лечу в Хельсинки и в Северную Германию на фестиваль. Остальные собираются на дискотеку [смеётся].
Как трэшевой сцене удаётся оставаться живой и при этом прогрессировать?
Если посмотреть на историю металла, корни играют важную роль. Конечно же, трэш в 90-х переживал нелёгкие времена, потому что многие команды развалились. Многие группы выжили, сменив музыкальное направление или смягчив звучание. Но так происходит со всеми жанрами, даже с хэви-металом. В начале 2000-х трэш вдохновил множество молодых команд. И теперь у нас снова молодая и свежая музыкальная сцена – и молодых фэнов полно. Да, похоже, трэш считается старым музыкальным жанром в металле, но если посмотреть на фэнов – полно молодых поклонников этой музыки. Трэш – музыка диких бунтарей. Серьёзная, безумная и брутальная. И я считаю, по этой причине столько молодых поклонников. Они привносят нечто свежее. Лучшее, что может быть у группы с огромным стажем – молодая аудитория. Да, на концерты приходят старые пердуны вроде нас, которые выросли на Destruction, а потом появилось новое поколение групп и фэнов, которые открывают для себя нашу музыку, знакомятся с историей металла и хотят увидеть Destruction живьём. И я считаю, нам это на руку.
Смотрим клип Андрея Морозова на песню «Благовест»
Видео от подписчиков. Метал из Сибири! Представляем клип Андрея Морозова (Металыча) на песню Благовест. Это баллада о воинах древней Руси. Светлой памяти всех павших за землю русскую посвящается.
Dimon
Judas Priest. Интервью с Лесом Бинксом
[Материал из журнала "Rock Candy" за январь 2020 года *]
Барабанщик, сыгравший в Judas Priest в 70-х рассказывает о песне ‘Beyond The Realms Of Death’, «штуке» фунтов за ‘Unleashed In The East’ и «пёрышке».
Ты был в Judas Priest с ’77 по ’79. Но до этого, в ’74, ты успел поработать с басистом Deep Purple Роджером Гловером. Как так получилось?
Я играл в группе Fancy, и Роджер увидел нас на разогреве у команды 10cc.Он попросил нас поучаствовать в записи концептуального альбома, над которым он работал, ‘The Butterfly Ball And The Grasshopper’s Feast’. Я отметился на том альбоме, а ещё отыграл один концерт в Royal Albert Hall, где были приглашённые вокалисты, в том числе и Ян Гиллан и Твигги!
Кажется, это было ещё задолго до Judas Priest. Как тебя пригласили в группу?
Дело в том, что Роджер выступил продюсером альбома Judas Priest ‘Sin After Sin’ в студии Ramport в Баттерси. Priest избавились от своего барабанщика, Алана Мура, и Роджер пригласил своего друга, Саймона Филлипса. Был уже запланирован тур по Великобритании в поддержку альбома, но Саймон работал с Джеком Брюсом, поэтому Роджер порекомендовал ребятам меня. Я приехал, отлично провёл время и Priest попросили меня откатать тур целиком.
Ты был знаком с музыкой Judas Priest?
Они отправили мне запись ‘Sin After Sin’ перед релизом и мне понравился замысловатый стиль Саймона. Раньше я никогда не играл на двух басовых бочках, поэтому пришлось быстро выучить все эти партии.
Как ты ладил с ребятами?
Очень хорошо. Никаких личных разногласий.
Ты вместе с вокалистом Робом Хэлфордом написал классическую песню Priest ‘Beyond The Realms Of Death’ на своём первом студийном альбоме группы, ‘Stained Class’ (1978). Как это произошло?
- 3 комментария
- Темы: Judas Priest, Rock Candy