Стартовали полноценные сольные гастроли 2019 года. Металлика продолжает свой североамериканский тур “Worldwired” на центральной сцене. 18 января состоялся 6-й концерт группы за её историю в городе Талса, штат Оклахома. Впервые группа здесь играла 20 февраля 1985 года в клубе “Cain’s Ballroom” во время турне “Ride the Lightning”. И не поверите, но есть песня из числа классики, которую за эти 27 лет группа не играла в Талсе. Это “For Whom the Bell Tolls”. Можете сами проверить.

Второй раз в своей карьере Metallica сыграла песню группы Soundgarden “Head Injury” и во время выступления в Талсе это была премьера уже для сольных гастролей.

Далее в полной версии статьи подробный сет, много фото в качестве из различных источников и хорошенькие видео из зала (премьерная песня в том числе)!

Читать Дальше…


ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”


[Материал из журнала "Decibel" за февраль 2019 года *]

ТОШНОТВОРНЫЕ РЕКВИЕМЫ

Можете винить Carcass за фекальную дезартикуляцию и анальное дегожирование, коим был дебют ‘Reek Of Putrefaction’ («Смрад Разложения»). Несмотря на то, что Джефф Уокер, Билл Стир и Кен Оуэн ушли от своих 22-песен, 39-минутных звуковых пыток, огонь в печи крематория Carcass был растоплен. Двигаться можно было лишь вперёд. Вымоченные в крови и кишках ливерпульцы приготовились мстить, отправившись в поход, чтобы компенсировать ‘Reek Of Putrefaction’ новыми демками (1988 ‘Symphonies Of Sickness’), исполнением четырёх песен у именитого (и влиятельного) британского ди-джея, Джона Пила, а также редкой единственной версией ‘Exhume To Consume’ («Выкопай и Сожри») на сборнике Grindcrusher. Раз уж на то пошло, Carcass хотели, чтобы их воспринимали всерьёз. Потому и решили отказаться от псевдонимов – хотя комедия Бальзамировщика Торакса [так называл себя Билл Стир] продолжается по сей день – перестали уделять внимание образам и сосредоточились на том, чтобы удержать своих же участников в коллективе (в 1989 году Бил Стир покинул Napalm Death), сочинив жутко тошнотворный грубейший и злейший дэт-метал.

Сочинённый (читай: сшитый по кровавым кусочкам) Оуэном и Стиром с юморной эстетикой Уокера, второй альбом Carcass, ‘Symphonies Of Sickness’ («Тошнотворные Симфонии») 1989 года выбросил белые высокие кроссовки, символизирующие пубертатную стадию дэта. Безусловно, Carcass были далеко не одни – калифорнийские катафальщики Autopsy пролили кровь, выпустив альбом ‘Severed Survival’, и наконец, вышло зловоние скандально-известного опуса Repulsion ‘Horrified’ – альбом вышел на лейбле Carcass, “Necrosis Records”, а Sepultura продемонстрировала свой внутренний голос на альбоме ‘Beneath The Remains’ – однако ничего из вышеперечисленного не было настолько оскорбительным и столь музыкально искусным, как ‘Symphonies Of Sickness’. Сопродюсером и звукоинженером пластинки стал тогда ещё неизвестный студийный гуру Колин Ричардсон, и ‘Symphonies Of Sickness’ был для Carcass следующим уровнем. Сами участники, возможно, назовут альбом официальным дебютом.

Читать Дальше…


16 января Металлика впервые в этом году появилась на сцене на фестивале “I Am the Highway: A Tribute to Chris Cornell” памяти покойного фронтмена Soundgarden Криса Корнелла (Chris Cornell).

Далее в полной версии статьи сет-лист, официальные фото и два видео со всего выступления в двух версиях!

Читать Дальше…


Ровно 11 месяцев назад у нас в ленте была новость о том, что фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) снялся в фильме. Пост с этой новостью хранится вот здесь.

Напомним, что кинолента об американском маньяке Теде Банди (Ted Bundy) под называется «Жуткий, злой и мерзкий» (в ориг. “Extremely Wicked, Shockingly Evil And Vile”). Хэтфилд сыграл в ней офицера полиции Боба Хэйворда (Bob Hayward). Точного названия как будет называться фильм в российском прокате и будет ли в нём вообще пока неизвестно.

Спустя почти год с момента появления в сети весточек о работе Джеймса на съёмочной площадке стали известны первые подробности выхода фильма на широкие экраны. Так, в скором времени фильм представят на фестивале независимого кино “Sundance”. Об этом сообщает “Metal Hammer”. А также опубликован первый тизер на “Youtube”.

Роль маньяка исполнил Зак Эффрон (Zac Efron), а одной из его жертв - Лили Коллинз. Режиссер фильма - Джо Берлингер (Joe Berlinger). Это не первая его встреча с Хэтфилдом: ранее он снял о Metallica документальный фильм под названием “Some Kind Of Monster”.

В сети накануне появился первый трейлер будущего фильма:


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета «…And Justice for All», ремастерингового переиздания 2018 года]

Осенью 1987 в доме Расмуссенов царила прекрасная атмосфера. Моя жена Пернилла была беременна нашим вторым ребёнком и в декабре должна была родить. Я был сильно занят в студии, и вся зима вплоть до марта у меня была расписана.

А потом позвонил Ларс.

Парни из Metallica были готовы работать над новым альбомом, и на этот раз забронировали студию One On One в Лос-Анджелесе. Сессия должна была начаться 3 января 1988. Они хотели, чтобы я выступил звукоинженером и продюсером альбома. Проблема, конечно же, состояла в том, что мой график был расписан до марта, и раньше этого времени улететь в Лос-Анджелес улететь я никак не мог. Ларс сказал, студия забронирована, группа готова, и они начинают 3 января, невзирая на обстоятельства. Мне пришлось им отказать и сказать, чтобы они работали с кем-нибудь другим. Я расстроился, но ничего не мог поделать.

Дочь родилась 10 декабря, и несмотря на весь ажиотаж и радость в доме, о работе с Metallica я задумался лишь в двадцатых числах января, когда в доме раздался телефонный звонок.

Это был Ларс. Он сказал три слова: «Когда можешь прилететь?».

Оказалось, что ребята уже три недели сидели в студии и так ничего и не записали. Они пытались разобраться с настройками звучания, а с новым продюсером у них не срослось.

Они спросили, как скоро я смогу прилететь в Лос-Анджелес и приступить к делу. Весь вечер я провёл на телефоне и мне удалось сдвинуть все сессии и отработать в выходные, чтобы 14 февраля я был свободен. Раньше приехать я просто не мог. Я перезвонил Ларсу, и ребята были очень рады и с нетерпением ждали встречи со мной. Я сказал, что прилечу с семьёй, чтобы видеть, как растёт малышка и быть рядом, и они подобрали нам квартиру и взяли все расходы на себя.

Поскольку запись альбома должна была занять несколько месяцев, мы собрали вещи и вылетели в Лос-Анджелес. После некоторых проблем и отмен 16 февраля мы, наконец, прилетели в Лос-Анджелес. Разместились в апартаментах, и я с группой отправился в студию, чтобы заценить её и поздороваться с Майком Клинком, который собирал вещи и уезжал. Классная была студия, и через несколько часов мы с ребятами пошли прогуляться, чтобы немного выпить и всё обсудить.

Читать Дальше…


“Spika Concert Agency” представляет: Большой тур по России, Беларуси и Украине легенд финского метала! Amorphis (Finland). Один из самых заслуженных коллективов страны тысячи озер в рамках тура представит на суд зрителей как классические хиты, так и новейшие треки с недавно вышедшего альбома «Queen of Time», который бьет все рекорды продаж и получает исключительного хвалебные отзывы в мировой прессе. Музыканты посетят города, в которых ни разу еще не давали концертов на протяжении почти 30-тилетней истории группы. Это событие просто не может остаться незамеченным. Amorphis — это машина, которая работает как лучшие швейцарские часы. Каждый релиз ожидается поклонниками с нетерпением и никогда не разочаровывает. Amorphis — это бренд, который одним из первых приходит на ум, когда разговор заходит о финских группах. А их, надо заметить, в этой стране огромное количество. Amorphis — это неповторимое звучание на стыке прогрессивного рока и фолка, это харизма вокалиста Томи Йоутсена, это коктейль из техники, безупречного интеллигентного звучания, не лишенного доли здоровой агрессии. У вас все еще есть сомнения? Тогда мы летим в ваш город!

05 марта 2019 года - Amorphis - Киев, Украина
06 марта 2019 года - Amorphis - Минск, Беларусь
08 марта 2019 года - Amorphis - Санкт-Петербург, Россия
09 марта 2019 года - Amorphis - Владивосток, Россия
11 марта 2019 года - Amorphis - Новосибирск, Россия
13 марта 2019 года - Amorphis - Екатеринбург, Россия
14 марта 2019 года - Amorphis - Самара, Россия
15 марта 2019 года - Amorphis - Москва, Россия
16 марта 2019 года - Amorphis - Санкт-Петербург, Россия


Dimon

Как вы все знаете, следующее на очереди переиздание альбома Metallica «…And Justice for All» после четырёх подобных релизов вышло в свет 2 ноября ушедшего года на лейбле “Blackened Recordings”. Возможно кто-то из вас уже его послушал или даже приобрёл в мощном бокс-сете за 200 баксов.

Великий “…And Justicr for All”, напомню всем, прошёл ремастеринг под руководством Грега Фиделмана (Greg Fidelman) и был выпущен во множестве цифровых и физических конфигураций. Линейка физических версий переиздания “…And Justice For All” состоит из стандартного двойного 180-граммового винила, стандартного CD, расширенного издания на трех CD, кассеты и лимитированного подарочного бокс-сета. Есть, к слову, и книжка с воспоминаниями современников легендарного альбома. В данный момент эксклюзивно для наших читателей мы публикуем линейку статей про “Ride the Lightning”, позже будет и “Master of Puppets” и непосредственно “AJFA”. Будьте с Метбашем и ни в коем случае это мегачтиво не пропустите!

В сообществе “Вконтакте” vk.com/metallica_official вы сможете ознакомиться со всеми дисками переиздания. Они будут публиковаться поочерёдно с промежутком в несколько дней дабы не успели никому наскучить. Сейчас там только первый, заглавный диск, на котором оригинальная версия альбома в ремастеринге. Подходите, слушайте, а позже все ссылки на посты с другими дисками появятся в этой публикации в качестве апдейта.


Dimon

[Материал из журнала "Classic Rock" за февраль 2019 года *]

Отстав от музыкальной моды конца 70-х, Motörhead появились практически без аудитории и будущего. А потом выпустили альбом ‘Overkill’ и взмыли в поднебесье.

«Ситуация была пан или пропал, вот и всё» – сказал Лемми во время нашего с ним разговора у него на хате году в 1984. Хотя это могло быть в любое другое время за те 35 лет, что мы с ним были знакомы. Он пил «Джек» с колой и одновременно курил две сигареты, одну – с очень уж странным запахом. На столе между нами лежало огромное зеркало, которое Лемми снял со стены, а на зеркале насыпана небольшая дорожка белого порошка. Не соль. И не сахар. Он начал скрести по зеркалу большим охотничьим ножом.

«Нас достало, что к нам относятся как к шутам или шоу уродцев, – продолжал он, – слишком металльные для панка, слишком припанкованные для металла. А вот х*й! Ни те, ни другие. До выхода ‘Overkill’ мы понятия не имели, кто мы. Этот альбом всё изменил».

Безусловно. До выхода ‘Overkill’ Motörhead были, как правильно предположил Лемми, шутами, которых котировали байкеры и их боевые подруги, не оставлявшие своих брутальных мужчин. Либо группу вообще не воспринимали всерьёз. Бля, да Лемми играл в Hawkwind. В разрушенном пост-панковском Лондоне 1979 года Hawkwind были так же модны, как стульчак вокруг шеи. Звучали они тоже отвратительно, как жутко булькающий гигантский монстр с грязными ногтями. А ещё их эти распущенные патлы, закрывавшие половину лица. Они выпускали синглы вроде ‘Louie Louie’, а гитарист Эдди «Быстрый» Кларк имитировал на электрогитаре оригинал в исполнении The Kingsmen, и, честно говоря, это был не фонтан!

Звукозаписывающая компания Motörhead, “Bronze Records”, считала группу куском говна. Глава лейбла Герри Брон позже признался: «Впервые я открыл для себя Motörhead, когда услышал сингл, который выпустил, даже не слушая – речь идёт о песне. И ребята выпускали пластинки вроде ‘Louie Louie’, и когда я это услышал, был в диком ужасе. Я считал альбом худшей пластинкой, поэтому был немного шокирован. Ещё больше шокировало, что сей «ужасный» альбом сразу же попал на 72-е место в хит-параде».

Безвкусица.

Читать Дальше…


Шведский состав из Гётеборга имеет законное право именоваться одним из трёх (наряду с At the Gates и In Flames ) основоположников стилистики шведского мелодичного дет-метала (Swedish Melodic Death Metal, SMDM). Первый же полноразмерный альбом группы “Skydancer” (1993) стал одним из тех редких релизов, которые полностью сделали имя не только самому коллективу, но и фирме-издателю.

Зато с момента издания альбома “Projector” (1999) резкие шаги в рамках современного – именно современного! – брутального материала стали для группы традицией. В лице этих уже ветеранов нелёгкой сцены мы видим редкий коллектив, не боящийся постоянно открывать новые музыкальные территории, тем самым вступая в противоречие и с собственным прошлым, и даже с вкусами собственных поклонников.

21 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Киев, Украина
22 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Минск, Беларусь
23 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Санкт-Петербург, Россия
24 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Москва, Россия
26 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Новосибирск, Россия
28 февраля 2019 года - Dark Tranquillity - Екатеринбург, Россия


Dimon

Выдержка из свежего интервью декабря 2018 года. Вещает фронтмен легендарных Venom Кронос (Cronos).

Кронос: “В свой первый европейский тур Metallica в 1984 отправилась с пионерами блэка, группой Venom – компашка отыграла в Швейцарии, Германии, Франции, Бельгии и на фестивале Aardschok в Нидерландах.

Классное было время. Ребята впервые увидели Европу. Мы искали команды вроде нас, потому что наша публика сильно отличалась от того, что было. К примеру, на нас бы не пришли те, кто тащился от Motley Crue.

У кореша была своя палатка с бутлегами, и однажды он притащил видеокассету с каким-то концертом и сказал: «Зацени эту банду из Сан-Франциско. Они нас вас похожи». Это был концерт Metallica, а Дэйв Мастейн рубил в футболке Venom ‘Welcome To Hell’. И когда нам удалось связаться с Джоном Зазулой и приехать в Штаты, мы сказали: «Твои черти проехали через всю страну, чтобы записать дебютник, а мы проехали 3 000 миль из Англии в Нью-Йорк, так что мы встретимся где-нибудь посередине. Я рассказал эту историю Джеймсу, и он ответил: «Нет, нет, нет. Вас реально котирует другая банда». Он говорил о группе Slayer. Он сказал: «в Лос-Анджелесе есть команда, которая дико на вас похожа». И потом мы заприметили Exodus и пошло-поехало – было круто.

Но парни из Metallica – настоящие трудяги. Бля, этого у них было не отнять. В феврале 1984 мы завершали тур «Семь Концертов в Аду» в Европе, собирались домой, передохнуть и работать над новым альбомом, и я спросил у Ларса: «Какие у вас планы, парни?», а он ответил: «Да вот с сольный тур поедем». И я сказал: «П*здец, вы неугомонные!».

Мне плевать, если х*есосят наши пластинки. У каждой группы с такой долгой карьерой будет годнота и говно. И мне наср*ть, что говорят о карьере Metallica – эти парни по молодости въёбывали как проклятые, и этого у них не отнять.”

Кирк Хэмметт о первом европейском туре Metallica:

Кирк: “Мы будто на другую планету попали, потому что я всего лишь оставался несколько месяцев в Нью-Йорке, но в Европе никогда не был. И у нас с Джеймсом и Клиффом случился культурный шок. Еда другая, языковой барьер, магазины закрываются в разное время. В воскресенье ничего не работало. Телевидение другое, невозможно было читать надписи на вывесках. Через некоторое время мы привыкли, но поначалу было очень тяжело.

За полгода до этого я сидел в Фольксвагене, жрал водку, ехал по мосту через Залив СФ, рубился под Venom, чтобы послушать выступления некоторых команд в клубе Сан-Франциско, а теперь я в туре с Venom. Я охренел. Мальчишка-фанат стал рок-музыкантом.”

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Decibel" за февраль 2019 года]

Вот уже десять лет эти парни разрушают всевозможные границы и ожидания. Музыка Power Trip способна шарахнуть током и убить.

Вы, наверное, думаете, что своё прозвище «парень из района» Райан Уильямс получил, потому что был крутым белым парнем из бедного района. Многие так считают. Но нет. Родом он из Арлингтона, штат Техас, пригород Далласа. На самом деле история эта началась почти 20 лет назад. Классная руководительница не питала к своему ученику особой любви, постоянно забивавшему на домашку и уроки. Иногда она придвигала его парту прямо к своей, строя из себя тюремного надзирателя. А бывало, «стучала» физруку, чтобы тот как следует загонял мальчишку. Бедняге приходилось наматывать несколько километров вокруг района. И как Райан ни пытался, восстановить правосудие ему не удавалось. И вскоре, чтобы сэкономить время, физрук просто выкрикивал: «Район!!». «И все в округе стали называть меня «районом» – даже в тех редких случаях, когда я НЕ косячил. Но намотал я х*еву тучу километров!»

Уильямс, бунтарь по своей натуре, конечно же, в итоге открыл для себя хардкоровую сцену Далласа. «Я был настоящим отщепенцем, – говорит он, – меня выгоняли отовсюду, где я жил. Я не тот, кто будет докучать предкам или тыкать пальцем. Я и сам выбрал не ту дорогу. Если быть честным, я жёстко проё*ывал уроки и всё такое. Но мне нужно было каждый вечер куда-то ходить, и хардкоровое сообщество стало моим домом. Я чистил пивные банки за небольшие бабки, чтобы попасть на концерты и зависать с друзьями. И одним из них был Райли Гейл. Лучшим из них.

Лет в 18 Уильямс попробовал героин и быстро подсел на внутривенные уколы. «Хуже, бл*дь, и быть не может, – говорит он, – я был мразью и отбросом из отбросов. Я опустил руки и забил практически на всё. Чуть в тюрягу не загремел». К счастью, Уильямс оказался в клубе анонимных наркоманов.

Читать Дальше…


Остался в 2018 году один концерт Metallica, о котором мы не сообщали вам в формате наших отчёта. Состоялся он ровно месяц назад 09 декабря 2018 года в городе Фресно, солнечный и родной для металликовцев штат Калифорния.

Далее в полной версии статьи отчёт, где есть и полный сет-лист, и официальные видео, и фото с различных источников.

Читать Дальше…


Свежее интервью вокалиста Death Angel Марка Осегейды (Mark Osegueda) подкасту “Nothing Shocking”. Ниже интересные выдержки. Аудиоверсия интервью прилагается!

Марк: “Не сказал бы, что мы как-то ущемлены, потому что команды «Большой Четвёрки» находятся там заслуженно – вот и всё. Но мне кажется, сейчас, как минимум, есть новая металлическая сцена. Было время, когда металл загибался, да и мы тогда развалились. Но сейчас металл снова на коне и молодёжи эта музыка по душе.

Я не чувствую, что мы ущемлены. «Большая Четвёрка» всегда будет «Большой Четвёркой», но я действительно считаю, что мы должны биться с удвоенной силой, чтобы добиться уважения и признания. Журналисты и поклонники нас уважают, хотя было время, когда нас недооценивали и считали посредственной командой. Но всё дело в нашем упорстве – мы стали сочинять гораздо более агрессивный материал, который пришёлся по вкусу тем, кто раньше над нами насмехался.”

Новый альбом Death Angel ожидается в этом году.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Отрывок из интервью с барабанщиком Dark Angel и Testament Джином Хогланом (Gene Hoglan) о т.н. плагиате песни Metallica.

Джин: “Если послушать нашу песню ‘Darkness Descends’ [с одноимённого альбома 1986 года], а потом песню Metallica ‘One’ [1988], вы услышите откровенный плагиат. Момент, где Ларс играет на басовых бочках, имитируя выстрелы артиллерии. Как только Metallica выпустила ‘One’, друзья мне стали звонить и спрашивать: «А ты в курсе, что они у вас содрали?».

С нами работал давний звукарь Metallica, Здоровяк Мик, он ездил с нами в тур, а Metallica в то время метили на награду «Грэмми» за песню ‘One’, но об этом ещё никто не знал. И я шутил, если они получат за эту песню «Грэмми», я подам на них в суд. Я, конечно же, прикалывался. И Мик мне сказал: «А не помешало бы. Они тебе скорее сто тысяч баксов дадут, чтобы ты лишнего не сболтнул». Но я ему ответил: «Да не собираюсь я на них стучать. Их риффы не п*здил только ленивый».

Однако факт остаётся фактом. Как только слышишь этот момент в песне, понимаешь о чём я говорю. Ларсу я об этом никогда не говорил, хотя я с ними гастролировал в составе Fear Factory.

Флемминг Расмуссен говорил, что Ларс записал этот момент в песне с первого же дубля”.

  • Dark Angel - Darkness Descends [0:52 / 1:04]
  • Metallica - One [4:33]

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

[Материал из специального выпуска журнала "Decibel" за декабрь 2018 года]

МАССОВАЯ АГРЕССИЯ

Вы всегда знали, что Джека Оуэна заменит именно Роб?

Алекс Уэбстер: Поначалу мы пытались выкарабкаться. Джек ушёл без предупреждения и в последний момент. На носу были концерты. Я разговаривал с Эриком Рутаном и ещё несколькими ребятами; Эрик предложил Джереми [Тёрнера, гитариста Origin], и идея казалась весьма неплохой. Я видел Origin живьём, их музыка мне понравилась, Джереми был свободен и он был классным парнем, проделал отличную работу. После тура нам позвонил Роб и сказал,что видел нас с Джереми на сцене, мы выступали в клубе «Маскарад» [Тампа]. Роб там был, и я думаю, он остался доволен.

Пол Мазуркевич: Нам нужно было время всё обдумать и взвесить, но возможность вернуть Роба в группу имела смысл. Он уже был в нашей группе и на одном из наших самых крутых альбомов, ‘The Bleeding’, поэтому мы решили позвать его обратно.

Джордж «Корпсграйндер» Фишер: Роба не было в группе с альбома ‘Vile’ [1996] и, конечно же, мы видели его на концертах, не теряли с ним связь. Роб вернулся и был голоден до новой музыки. Он был готов играть и сочинять всякое дерьмо и начал рвать струны. В нём была искра. Было ощущение, что Джек в последние годы просто отбывал номер на сцене . Он как-то неуклюже двигался – и я не хочу его задеть, потому что мы все любим Джека и по-прежнему дружим. Было ощущение, что он отбился от коллектива и был сам по себе, а у нас в группе такого никогда не было.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы