[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2019 года *]

Именно так Рик Сейлз описывает команду вроде Slayer. Уж ему виднее: он более тридцати лет является их менеджером.

Когда Рику позвонили и спросили, не хочет ли он поехать в тур с новой подающей надежды командой под названием Slayer, он только вернулся из тура в качестве менеджера глэмеров второго эшелона, группы Dokken. Рик был уставшим и поначалу предложение отклонил, но друг убедил его пересмотреть свои взгляды.

«Я купил альбом ‘Reign In Blood’ и подсел» – говорит Сейлз. Вскоре он переквалифицировался из гастрольного менеджера в полноценного менеджера – коим является по сей день. Весело ли быть менеджером Slayer или же это тяжёлая работа? «Ну, я занимаюсь этим уже очень давно – конечно, весело. Если бы мне не нравилась моя работа, я бы давно завязал» – говорит он. Но всё же мы спросили его, каково НА САМОМ ДЕЛЕ работать с одной из канонических групп в мире тяжёлой музыки.

Какими парни из Slayer были при первом вашем знакомстве?

Совсем молодыми, двадцать с небольшим. Том и Керри жили с родителями недалеко друг от друга. Джефф жил с девушкой [будущей женой] по имени Кэтрин, и команда репетировала в гараже родителей Тома. Я часто ходил пешком от дома Керри до дома Тома. Семья Тома была очень милой и приветливой, а его мама всех кормила.

На людях Керри выглядит крутым и серьёзным. Он действительно такой или с тобой он другой?

Да нет, он действительно категоричный и серьёзный, это же Керри. И Том такой же. На людях он, может быть, не такой серьёзный, как Керри, но Том знает, что ему нравится, а что не нравится. Эти парни умные и рассудительные и всегда такими были.
Читать Дальше…


Смотрим наиболее полную подборку набирающих популярность в сети роликов, где президент США Дональд Трамп (Donald Trump) поёт классические металюжные боевики. Вчера был опубликован кавер на Slayer, так что многие из вас увидят его впервые. Металлика уже успела разлететься по соцсетям. Для комментирования данного поста можете использовать смайлики. Набиваются они руками, как именно смотрите вот тут.



Читать Дальше…


Ветераны трэша из Нью-Йорка, команда Anthrax, снова приехала с концертом в Москву. На этот раз – с сольным, поскольку ровно три года назад (9 декабря 2015) они выступали в столичном Stadium Live со Slayer. Надо заметить, что в Россию (а правильнее будет сказать – в Москву) Anthrax приезжают каждые три года – 2012, 2015, 2018.

В настоящий момент Slayer катаются по миру и Европе в рамках «прощального тура», поскольку музыканты на полном серьёзе решили завязать с гастрольной деятельностью и больше не мучить себя перелётами и часовыми ожиданиями в аэропортах – всё-таки, уже не мальчики далеко. Вокалисту/басисту Тому Арайе вообще-то уже 57. Керри Кингу на три года меньше, но и не 25. Да и без Джеффа Ханеманна и Дэйва Ломбардо Slayer перестал быть тем Slayer, который мы знаем. Гэри Холт – прекрасный гитарист (честно говоря, один из моих любимых), но все мы прекрасно понимаем, что Джеффа в Slayer не заменит никто и никогда.

Парням из Anthrax лет примерно столько же – скажем, Джои Белладонне, колоритному фронтмену/вокалисту индейцу-полукровке (у Джои итальянские и американские корни – настоящее имя Джозеф Беллардини) пару месяцев назад исполнилось 58. Несмотря на возраст, Белладонна по-прежнему прекрасно справляется с ролью фронтмена – заводит толпу, заряжает энергией и всячески радует своим присутствием на сцене. Честно говоря, до сих пор не понимаю, какому идиоту (и действительно… какая СКОТина до этого додумалась?) в 1992 году пришла в голову идея уволить это сокровище… Без Джои Anthrax выпустили несколько проходных альбомов, даже отдалённо не напоминающих ту музыку, из-за которой все любят эту группу. Но спустя несколько лет «лысый бородач» одумался и вернул Белладонну, только с тех пор атмосфера в группе, по словам, индейца, раз и навсегда изменилась.

Радует, что воссоединившись, парни записали два поистине классных альбома – ‘Worship Music’ (2011) и ‘For All Kings’ (2016), песни с которых (в отличие от эры Джона Буша) играют практически на каждом концерте. Композиции и правда убойные, интересные и в них чувствуется фирменный стиль Anthrax.

Весь 2018 год Anthrax гастролируют в компании Slayer и Lamb Of God, но гастрольный год нью-йоркцы решили завершить сольным выступлением в столице нашей родины.

«Концерт по заявкам», так гласила вывеска! То есть, любой желающий мог зайти на сайт и проголосовать за песню, которую хотел услышать живьём. Конечно же, предпочтение отдали классике 80-х, а также нескольким песням с последних двух пластинок. В результате, получился чисто «олдскульный» сет с вкраплением нескольких новых песен.

В прошлом году культовому альбому Anthrax ‘Among The Living’ исполнилось 30 лет, а в этом столько же исполняется пластинке ‘State Of Euphoria’, поэтому ребята не забывают играть старые песни вперемешку с новыми.

Читать Дальше…


[Статья из французского издания "Rock Hard" за ноябрь 2018 год]

Сегодня альбом ‘…And Justice For All’ отмечает тридцатилетие. По случаю его переиздания в шикарном бокс-сете (прошедший ремастеринг альбом на CD и 180-граммовом виниле, три концертных альбома, пикче-диск, 11 CD с демо-записями, интервью, студийными наработками, 4 DVD, 120-страничная книга и множество «ништяков»), мы с большим удовольствием вспоминаем создание этого, безусловно, «необычного» опуса», на котором Metallica, превозмогая боль, пыталась прийти в себя, потеряв друга и соратника, басиста Клиффа Бёртона. Альбом ‘…And Justice For All’ возродил группу и научил заново жить после столь ужасной трагедии. Жить – значит, умирать…

НОВЫЙ ПАРЕНЁК НА РАЙОНЕ

27 сентября 1986 года, всего через несколько часов после концерта в Солнахаллене (Стокгольм, Швеция) автобус Metallica неожиданно съехал с дороги в двадцати километрах к северу от Льюнгбю, в округе Крунуберг, и перевернулся. Эта ужасная авария унесла жизнь 24-летнего Клиффа Бёртона. Однако после похорон 7 октября в Кастро-Вэлли (штат Калифорния, США) ошеломлённые горем Джеймс Хэтфилд (вокал, гитара), Ларс Ульрих (барабаны) и Кирк Хэмметт (гитара) всё же как можно скорее решили вернуться на гастроли.

Кирк Хэмметт: Сразу после аварии мы решили, что лучше всего справиться с горем, вернувшись на гастроли и выплеснуть весь свой негатив на сцене и в музыке, зарядившись позитивными эмоциями. Мы действительно были эмоционально вымотаны и пребывали в настоящем шоке.. Но хуже всего было остаться дома и начать себя жалеть.

Парни из Metallica начали прослушивать басистов, в том числе Леса Клейпула (будущий музыкант Primus), Джина Гилсона (Blind Illusion), Джои Веру (Armored Saint), Дэвида Эллефсона (Megadeth), Грэга Кристиана (Legacy / Testament), Майка Ястремского (Heathen) и Мэла Санчеса (Abattoir). Давний друг Ларса и владелец лейбла Metal Blade, Брайан Слэгел, посоветовал ребятам Джейсона Ньюстеда из Flotsam & Jetsam – его в итоге и взяли. Его первыми выступлениями в Metallica стали «секретные» концерты перед «масштабным» туром – 8 и 9 ноября 1986 года в Резеде и Анахайме (Лос-Анджелес). 14 ноября группа отправилась в Японию, где планировала дать пять концертов в рамках мини-тура в Стране Восходящего Солнца. Со дня смерти Клиффа прошло менее двух месяцев. Джеймс, Ларс и Кирк стали всячески издеваться и глумиться над Джейсоном, и бедный парень терпел эти выходки около… года!

Читать Дальше…


Товарищи, важная тема для обсуждения!

Народная память

Ни для кого не секрет, что Metallica старается ни один свой концерт не оставить без внимания и предоставляет как ни одна другая группа доступ прикоснуться к каждому своему выступлению максимальное количество фэнов. Это и гарантированные MetOnTour-видео, качество которых с годами повысилось, и официальное аудио на ресурсе LiveMetallica.com. Но согласитесь, что концерты Металлики в России всегда были и будут чем-то особенными и по-своему долгожданными для наших фанатов. К сожалению, до сих пор за исключением никому не запомнившихся MetOnTour-отчётов, звука с LiveMetallica.com и любительских мульти-кам-миксов, созданных на основе предыдущих двух источников, шоу 2007, 2008, 2010 и 2015 годов действительно профессиональными частичками воспоминаний фанаты Metallica похвастаться не могут. Зато когда речь заходит о крутейшем концертном видео банды за всю её историю, поверьте, каждый второй или даже первый фанат по всему миру вспомнит съёмку из Тушино в 1991 году.

Сотворим историю?

Перейдём сразу к делу. Существуют выходы на компанию “Renegade Cinema”, занимающуюся профессиональной съёмкой живых выступлений. В их послужном списке уже засветились российские шоу таких исполнителей, как Three Days Grace и The Prodigy. Уровень мастерства сих творцов прошотного дела может оценить каждый. Видео их пера прилагается к данной публикации. Представьте как круто было бы запечатлеть исторический конц Metallica в Москве на крупнейшей концертной площадке в стране, десятки тысяч людей, единственное шоу в России в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct”, заснять его для DVD. Может не переплюнуть видео 91-го года, но уж точно сделать динамичную, живую и мощную картинку, чем не похвастается ни одни, даже очень удачный MetOnTour-ролик.

План действий

Идея заманчивая, не правда ли? Но нам без вас не обойтись. Нужна максимальная огласка. Делитесь ссылками на этот пост, ставьте лайки, делайте репосты этой записи и пишите свои мысли в комментарии. Ссылки в соцсетях также будут. Чтобы выйти с этим вопросом к менеджменту Metallica нам нужен энтузиазм фанатов, который можно увидеть и потрогать. Пусть и виртуально. К слову, у Metallica и Three Days Grace одни и те же менеджеры.

Сайт “Renegade Cinema”, на котором также можете ознакомиться с их творчеством: renegadecinema.ru

P.S. Ребята, давайте проявим сплочённость. Кто знает, может группе не суждено будет больше приехать с гастролями в Россию.


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Впервые я познакомился с Metallica зимой 1983-1984, когда мне позвонили Ларс и Джеймс. Уверен, Ларс помнит каждую малейшую деталь, когда дело касается истории Metallica, поэтому точную дату лучше спросить у него. Ребята сказали мне, что им нужен толковый юрист. Клифф Бёрнштейн порекомендовал меня.

В Бруклине к ним в фургон залезли и спёрли оборудование. В жуткую метель они сидели без отопления и одеял. В общем, они хотели поменять своего менеджера, которому также принадлежал лейбл и права на песни. Такое было возможно, в основном, только в самом начале музыкального бизнеса.

Выяснилось, что Metallica была подписана на Megaforce Records, мелкий семейный лейбл, которым управлял известный в металлических кругах Джонни Зи и его жена, Марша. Помимо Metallica они собирались подписать ещё несколько команд. У Джонни было доброе сердце, но для продаж пластинок этого мало. И отправившись в Данию записывать ‘Ride The Lightning’, парни поручили мне найти лейбл, прочно стоявший на ногах.

Мне потребовалась минута и судебный процесс. Вот почему первые «75 000» копий альбома вышли на “Megaforce Records” (так мы договорились с Джонни Зи). Но к чёрту подробности – работа моя была выполнена, и теперь Metallica была на крупном лейбле Elektra Records.

Тем временем, я смог послушать альбом ‘Ride The Lightning’ ещё до официального релиза. Я в то время слушал Джексона Брауна и Eagles. Врубил ‘Rde The Ligthning’ и был абсолютно не готов к такому мощному натиску. Я понятия не имел, что это было, но знал, что это круто – ничего подобного я ещё не слышал. Очень качественная музыка.

Но живьём я ребят ещё не видел. Сегодня неоспорим тот факт, что Metallica – одна из величайших, если не величайшая, концертных групп на планете. Впервые я увидел их на концерте в Pallaidum в Голливуде в рамках тура ‘Ride The Lightning’ – Bang That Head That Doesn’t Bang’. Помню, смотрел на Джеймса на сцене и постоянно думал: «О Боже, это же Иисус Христос в рок-группе». И я не придумываю это – мне, правда, на работе потом так все и сказали. Остальные юристы, работавшие в музыкальном бизнесе, оказали мне поддержку. Банковские юристы решили, что мне стоит поискать новую адвокатскую фирму.

Читать Дальше…


Сентябрьское интервью фронтмена и гитариста Anthrax Скотта Яна (Scott Ian)

Будете ли работать над следующим альбомом Anthrax в 2019 году?

Да, планируем, конечно. В этом году откатаем европейскую часть тура со Slayer перед Рождеством, потом возьмём перерыв, а затем приступим к аранжировкам для нового материала.

Было бы тебе интересно снова принять участие в концертах «Большой Четвёрки»?

Конечно. А кому бы не было? Все мы надеемся, что это когда-нибудь снова случится, но мы ничего не решаем.

Какие команды придут на смену вам и группам вроде Slayer?

Не знаю. Если ты спрашиваешь меня о команде калибра Metallica, я бы сказал, это исключено. Я даже в 1983 не думал, что Metallica станет величайшей металлической командой в мире, поэтому кто может это знать? Мне сложно ответить на этот вопрос, я об этом не думаю. Это сложно. В 80-е всё было совершенно иначе. Раньше группы продавали свои альбомы на физическом носителе и зарабатывали приличные бабки. Сегодня всё зависит от концертов. Всё изменилось. Но это не значит, что группы не могут стать крутыми и успешными. Безусловно, за последние годы появились команды, ставшие успешными и популярными. Но это не уровень Iron Maiden или Metallica. Я всё же считаю, что команды «старой школы» по-прежнему востребованы, потому что наши поклонники чувствуют связь с пластинками, которые мы выпустили. И сейчас эта связь утеряна. Да, сегодня музыку скачивают, это круто. Но мне честно говоря, наср*ть, как сегодня кто слушает музыку, даже мои альбомы или альбомы Iron Maiden, или Metallica, потому что фактически сегодня музыку слушают на халяву. Диски и винилы больше не представляют былую ценность. Раньше это был целый ритуал – накопить деньги, пойти в магазин, купить, ехать домой и ждать момента, когда ты включишь долгожданную пластинку. Слушать альбом, читая тексты и разглядывая буклет. Сегодня этого нет, потому что физический носитель никого не интересует. Поэтому я не могу сказать, станет кто-нибудь невероятно успешной группой или нет. Через двадцать лет, возможно, пять команд докажут всем, что я был не прав, но сейчас мне пока в это, честно говоря, слабо верится.

Вы собираетесь реформировать S.O.D.?

Всё, что пишут в интернете – правда. Я воздержусь от комментариев по этой теме.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Напоминаем вам, что уже в это воскресенье, 09 декабря именитые трэшеры с Манхэттена Anthrax выступят в Москве. Последние билеты остались на сайте организаторов: jcsound.ru/anthrax. Уникальное шоу “Russia by Request” специально для нашей страны! Не пропусти историческое метал-событие!


Dimon

Не сильно отстаём от Металлики в их гастролях “Worldwired” по родным США. Следующим в списке тура стал город Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Группа отыграла там в минувшую пятницу очередной шумный концерт, отчёт о котором ждёт каждого из вас далее: подробный сет-лист, официальные фото и качественные видео из зала!

Читать Дальше…


Недавнее интервью с фронтменом и гитаристом Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) для “Rock Show With Daniel P. Carter” с “BBC Radio 1″.

Скотт: “Когда мы впервые познакомились, мы зависали на концерте Mercyful Fate в клубе “L’Amour” [Бруклин], было это году в 84-85. Они приехали в город. Мы с Джеффом и Томом выпили пару баночек пива. Тогда же я и впервые увидел их живьём – кажется, в том же клубе, и они были прекрасны. Брательнику моему сломали нос в слэме, ему прилетело прямо в носяру и все лицо было в крови. Я подошёл к нему, а он мне: «У меня нос сломан», а через пять минут снова оказался в слэме. Все в Нью-Йорке были рады видеть ребят из Slayer.

Вероятно, Slayer – последняя банда, во время выступления которой я был в слэме. Возможно, это было уже даже в 2000-х. Я постоянно слэмился во время концертов Slayer. Я просто не мог себя контролировать.”

О прощальном туре Slayer:

Скотт: “Меня многие спрашивают, как было с атмосферой во время наших совместных концертов в рамках прощального тура Slayer. Ощущение ностальгии? Грусти? Ничего подобного. Никакой меланхолии. Её просто не существует. Ничем от наших предыдущих с ними гастролей не отличается. Всё круто. Парни жгут каждый вечер. Звучит клишировано, но могу сказать, что выступая с командами вроде Slayer и Iron Maiden, ощущаешь необычную атмосферу – ты получаешь пинок под зад, зная, что выступаешь на сцене с такими серьёзными ребятами, поэтому лучше быть на высоте и выложиться без остатка. Вот почему я люблю гастролировать со Slayer – нет времени расслабляться. К тому же, появляется уникальная возможность наблюдать за их выступлением целый месяц.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Напоминаем вам, что уже в это воскресенье, 09 декабря легендарные нью-йоркские трэшеры Anthrax выступят в Москве. Билеты всё ещё можно купить на сайте организаторов: jcsound.ru/anthrax. Уникальное шоу по заявкам эксклюзивно для России!


Dimon

Гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт (Gary Holt) вынужден вернуться домой и провести последние дни с умирающим отцом. Его заменит бывший гитарист Vio-Lence и Machine Head, Фил Деммел (Phil Demmel).

Дебют Деммела в Slayer состоится сегодня, 3 декабря, в Копенгагене (Дания).

Гэри Холт:

«Сегодня по окончании ‘Angel Of Death’ я плакал. Но публика поддержала меня. Спасибо ей огромное! И спасибо всей команде и ребятам из Slayer. Вы – моя настоящая семья.

Мой дорогой друг Фил Деммел, буквально неделю назад завершивший тур Machine Head, согласился помочь мне в трудную минуту, за что я ему безмерно благодарен. Я же пока проведу последние дни с отцом. К сожалению, ему осталось недолго.

Фил – ты мой брат и близкий друг, спасибо тебе огромное за помощь! Я хочу, чтобы вы оказали Филу теплую поддержку и проявили уважение!
Также я хочу сказать спасибо своим парням из Exodus. Они всегда рядом и я их безумно люблю! Вы – моя скала! Скоро увидимся!»

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Новый концерт у Metallica - новый отчёт у нас. Город Бойсе, штат Айдахо был в списке гастролей группы 28 ноября. И если у многих наших читателей создалось впечатление, что концерт в Лас-Вегасе посетила чуть ли не вся элита и добрая половина друзей Металлики, то в Бойсе всё прошло более штатно и обыденно. Сет-лист был более чем обыкновенным. Всё по сложившимся в “Worldwired Tour” канонам, так что даже придраться не к чему. Как в хорошем смысле, так и не очень.

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото с добавлением сторонних, а также парочка интересных видео из зала в достойном качестве!

Читать Дальше…


Торбен Ульрих (Torben Ulrich), 90-летний отец Ларса Ульриха (Lars Ulrich) выпустил книгу под названием “Boldens Øjne, Værens Ben”. Известен Торбен не столько отец барабанщика успешнейшей метал-группы в истории, сколько известный в своё время датский теннисист. В своей новой книге, написанной на родном языке, Ульрих старший пишет обо всём, что его беспокоило последние десятилетия, философствует о победителях и проигравших в спорте и рассказывает о том, на чём строится игра. Серьёзное чтиво от мудрого человека.

Год назад Торбен Ульрих проводил в Калифорнии выставку своего творчества в области живописи. Мы сообщали об этом в этом посте. Одна из главных картин выставки под названием “Marks of Play, Re-marks on Being” стала обложкой его новой книги. Фото с сыном, сделанное в ноябре 2017 года на этой выставке далее в полной версии статьи!

Заказать книгу можно на сайте www.gucca.dk. Стоимость 25,72 евро.

Читать Дальше…


[Материал из "Rolling Stone" за ноябрь 2018 года]

Ларс Ульрих и Джейсон Ньюстед вспоминают тур Metallica в поддержку ‘…And Justice For All’, альбома, с которого началось восхождение группы на Олимп славы.

Вспоминая масштабное турне Metallica ‘Damaged Justice’, Ларс Ульрих поражается, что группа вообще осилила такие изнурительные гастроли. «Ещё ни одна экстремальная группа нашего уровня не устраивала полноценный тур по аренам, – говорит он, – поэтому мы, безусловно, рисковали и риск себя полностью оправдал».

«Мы доказывали миру, из чего сделаны, – говорит бывший басист Джейсон Ньюстед, – работали на полную мощность. Когда вышел клип на песню ‘One’, мы были готовы, а мир был готов принять Metallica».

Прошло всего пять лет с тех пор, как Metallica выпустила свой дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’, и за это время, прогрызая себе путь, из клубной команды Лос-Анджелеса они превратились в настоящих мастодонтов металлической сцены, благодаря бесконечным изнурительным гастролям, энтузиазму и твёрдой решимости, поскольку ни радио, ни MTV эта группа была неинтересна. Но когда они выпустили четвёртый опус, получивший название «…и Правосудие Для Всех» – с запутанными аранжировками, мощными риффами и жёсткой критикой в адрес политического мира, – они многих задели за живое. И от тех неуклюжих подростков в лосинах, подражающим Led Zeppelin, не осталось и следа. Теперь эти ребята были на высших строчках в хит-парадах, и случилось это как нельзя вовремя. К окончанию тура ‘Damaged Justice’ парни были готовы стать мега-звёздами.

«Всё случилось не за один день. Ушли годы, – говорит Ларс, – казалось, что была замедленная реакция. Мы выпустили первый альбом, вторая пластинка была на голову выше, а третья была ещё лучше. Всё шло постепенно. Те годы ассоциируются у меня с ледником. Он всё двигался и двигался».

В Европе группа уже оказала большое влияние – всё благодаря постоянным гастролям на континенте в начале 80-х, а выступая на разогреве у самого Оззи Осборна в совместном туре в 1986, парни завоевали сердца тысяч поклонников по всей Америке. После шокирующей смерти басиста Клиффа Бёртона во время гастролей по Европе, ребята взяли в команду Ньюстеда и почти сразу же возобновили тур. Они показали новичка миру, записав в 1987 миньон из нескольких «каверов» (Garage Days Re-Revisited), а уже в начале января 1988 снова заперлись в студии, где работали над ‘… And Justice For All’, альбомом, который распахнёт перед ними двери в мейнстрим. Песни были о коррупции в Вашингтоне («В Глазах Смотрящего» и заглавный трек), ужасах войны («Один»), и личных трагедиях («На Смертном Одре»), и ребята выдали изобилие лупцующих барабанов и пулемётных гитарных риффов. Но когда пришло время выступать на аренах по всей Америке, участники Metallica отнеслись к этой затее скептически.

Читать Дальше…


В недавнем интервью “The Times” (вошедшем в журнал “New Musical Express”) Оззи Осборн снова высказался, насколько тяжело ему дался прощальный тур Black Sabbath. Легендарный вокалист рассказал, что стычки с гитаристом Тони Айомми (Tony Iommi) были для него сродни попытке помириться с бывшей девушкой.

«Нравится ли мне с ним работать? Не сказал бы. Нравится ли он мне как человек? Да, как человек нравится. Но если бы меня спросили, кто был лидером в Black Sabbath, я бы назвал Тони Айомми, потому что без его гитарных риффов мы бы так и сидели на репетиционной базе, ковырялись пальцем в заднице и спрашивали: «А дальше-то что делать?».

«Я расскажу, как это было. Ты молод и знакомишься с девушкой по имени Сьюзи, расстаёшься с ней, и не видишь её 30 лет. А потом она вдруг приезжает в город, и ты думаешь: «О, наберу-ка я ей!», потому что помнишь обычно только хорошее и вспоминаешь неделю, когда вам было хорошо, и думаешь: «Чудесная была неделька». А потом к тебе возвращается память, и ты думаешь: «Твою же мать! Как я мог забыть те ужасные несколько лет с этой… ?».

«Я провёл в Black Sabbath девять или десять лет, но меня не было в группе более 30 лет, – сказал Оззи, – с ними я всего лишь вокалист. А у себя в группе я могу делать, что хочу. Они чмырили меня за то, что я был Оззи. Блядь! А кем мне ещё быть??».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Не успели мы оправиться от прошлой, октябрьской ветви тура “Worldwired” по Америке, как началась новая. Постараемся следовать за группой оперативнее. Возобновился тур в Лас-Вегасе, штат Невада, 26 ноября. И несмотря на то, что с выступления прошло всего пару дней, мы уже обзавелись кучей самых разных фотографий со всех уголков интернета, ну а подробный сет-лист и видео из зала в хорошем качестве никто не отменял.

Далее в полной версии статьи традиционный Metbash-отчёт на правах первого и крупнейшего фан-сайта Metallica в рунете в традиционном формате, неизменном вот уже почти десяток лет!

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы