Avantasia - самая знаменитая rock/metal-opera мира в Москве с единственным концертом! 4 мая 2019 года в ГлавClub Green Concert мы увидим самую масштабную постановку Avantasia за все 10 лет её успешной live-версии. А значит любителей рок-музыки ждёт уникальное шоу с поистине звёздным составом и новой программой ‘Moonglow’. Опыт работы с музыкантами The Scorpions, Kiss, Alice Cooper, Twisted Sister, Helloween и многих других групп, помноженный на сильный и хитовый материал, обеспечили Avantasia более трех миллионов проданных дисков, миллион зрителей и аншлаги по всему миру. И теперь бессменный автор и лидер проекта (а по совместительству - один из самых успешных рок-музыкантов Германии), Тобиас Заммет, вновь собирает лучших рок-вокалистов мира, чтобы бросить вызов рекордам прошлых лет.

Подобные концерты - большая редкость и огромная удача для каждой страны, где возможна постановка подобного шоу. Повторить его невозможно, каждый тур уникален; как правило, это несколько часов хитов, многоярусные декорации, буйство света и главное - масса положительных эмоций и торжество тяжёлой музыки! И 4 мая в Москве нам готовят - ни много ни мало - самое большое рок-событие года. Успейте взять свой билет!

04 мая - Avantasia - клуб “ГлавClub Green Concert” - Москва


Dimon

22 января состоялся шестой концерт Metallica в штате Алабама. Впервые группа здесь выступила 14 января 1989 года на арене “Jefferson Civic Center” в Бирмингеме в туре “Damaged Justice”. А последний раз аж 27 лет назад 14 июня 1992 года на арене “Civic Center” в туре “Wherever We May Roam”.

Сет-лист концерта по альбомам: “Kill ‘Em All” (2), “Ride the Lightning” (2), “Master of Puppets” (3), “…And Justice for All” (1), “Metallica” (4), “Reload” (1) и “Hardwired…To Self-Destruct” (5).

Далее в полной версии статьи сет-лист, фото из разных источников и видео официальное и из зала в качестве!

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Heavy Mag" за 2014 год]

Благодаря дебютному альбому ‘Dirty Rotten’ (1983), хьюстонские DRI стали известны каждому металхэду и трэшеру. Однако в начале 80-х группу Dirty Rotten Imbeciles принимали далеко не так тепло. Фронтмен DRI Курт Брехт рассказывает полноценную отвратительную историю.

Группа Dirty Rotten Imbeciles (DRI) достигла немыслимого, запихнув скоростные элементы панка, хардкора и металла в хаотично короткие песни. В 80-х было неслыханно, чтобы группа могла впихнуть три куплета, три припева и, возможно, гитарное соло в 23-секундную песню. И прежде чем этот безумно резкий и отвязный стиль хардкора был принят и группа, придумавшая термин «кроссовер», будет, наконец, считаться достойным претендентом в мире трэша, пройдёт ещё пару лет.

Связавшийся с нами из дома в Хьюстоне вокалист DRI Курт Брехт ждёт предстоящий тур по Австралии и первые концерты на нашей земле с 1987 года. Давненько они к нам не заезжали, однако Курт с нетерпением ждёт возвращения в Австралию.

«Когда мы впервые собирались отыграть в Австралии, концерт был отменён, не успев начаться, – вспоминает Брехт, – я помню только, что вышел продавать футболки, и кто-то сказал: «Окей, всё закончилось. Все на выход! На улице драка и бросаются бутылками». Так что менты приехали и прикрыли лавочку. Вот так».

Читать Дальше…


Delain в Москве с новым концертом! 16 февраля 2019 г. в “Известия Hall” группа представит программу из своих главных хитов и новых песен!

Всё то, что принесло Delain заслуженный статус одной из самых ярких групп на мировой symphonic metal сцене и признание ценителей жанра. Здесь нашлось место симфоническому величию, невероятно цепляющим мелодиям, чарующему вокалу обворожительной Шарлотты Весселс и конечно же изрядной порции настоящего металла. Когда-то Nightwish могли двинуться именно в этом направлении… Подобный музыкальный коктейль - особенно в концертном исполнении - приводит публику в восторг, что наглядно доказали и прошлые российские выступления Delain.

Новый концерт, учитывая готовящуюся программу - это новые яркие эмоции и впечатления. Заглядывайте 16 февраля в “Известия Hall”, но вопрос билетов лучше решите заранее, в предпродаже их приобретение значительно выгодней!

16 февраля - Delain - клуб “Известия Hall” - Москва


Dimon

Двигаемся дальше по зимней ветви гастролей Metallica по Северной Америке. Следующее выступление состоялось 20 января в небольшом городе Литл-Рок, штат Арканзас.

Никаких премьер, никаких новых каверов. Группа вернулась к стандартному сет-листу с незначительными переменами.

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео из зала (в том числе прошлых лет в этом же городе).

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Decibel" за март 2019 года *]

РЕЦЕНЗИЯ

Лейбл: “Nuclear Blast Records”
Жанр: трэш-метал
Дата релиза: 22 февраля

Лучшее, на что можно надеяться, когда речь заходит о металлической группе, которая вот уже 34 года выпускает альбомы – чтобы хоть чуточку огня осталось в их животах, пусть даже животы эти с возрастом становятся заметно больше. Огня в ребятах из Overkill всегда хватает. Агрессия и ярость – всегда с изрядной долей юмора – определившая их ранние релизы, по-прежнему присутствует в изобилии. Основные различия между ‘Feel The Fire’ (1985) и ‘The Wings Of War’ (2019) – это состав группы (остались лишь вокалист Бобби «Блитц» Эллсуорт и басист/основной композитор Ди Ди Верни), и более «жирное» и «мясное» современное звучание. Когда на прилавках появляется новый альбом Overkill, поклонники знают, чего ожидать, и редко бывают разочарованы.

‘The War Of War’ – это компактные 10 песен общей длительностью 51 минуту, и в альбоме прекрасно сочетаются явные боевики (‘Welcome To The Garden State’, ‘Last Man Standing’), гимноподобные убойные темы (‘Believe In The Fight’, ‘Bat Shit Crazy’) и думовые грувовые композиции (‘Head Of A Pin’, ‘Where Few Dare To Walk’). Фирменный вокал Блитца, напоминающий яростного Удо Диркшнайдера, украшает каждую песню, будь она тяжёлая или быстрая, приятными вокальными мелодиями. Диапазон Бобби по-прежнему поражает, а его умение делать трэшевые песни запоминающимися и интересными, поистине бесподобно.

Похоже, Overkill, в отличие от некоторых своих коллег из 80-х, имеют чёткое понимание своих сильных сторон и используют их эффективно, поэтому им нет необходимости далеко уходить от элементов и фишек, благодаря которым они и стали столь любимы. И что бы там ни продолжало раздражать и вдохновлять Блитца и компанию, пусть огонь в их животах никогда не угасает.

Эдем Тепеделен

8 / 10

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

* - иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд.


Dimon

Мариано Ривера (Mariano Rivera) настолько крут, что с попаданием в зал бейсбольной славы его лично поздравил весь состав группы Metallica. Видео с поздравлением смотрите ниже!

Это не удивительно, ведь Ривера стал первым игроком, которого приняли в зал славы единогласно.

Напомню всем, что в сентябре 2013 года, опять же, весь состав Металлики проводил Риверу на пенсию. Отчёт об этом выступлении на бейсбольном матче хранится у нас здесь.


Dimon

Давненько в эфире Метбаша не было рубрики “30 Years Strong”, названной в честь девиза 4-й юбилейных концертов Металлики декабря 2011 года. В ней мы мы вспоминали различные собития 30-летней давности. Представьте, ещё недавно мы отмечали 30-летние юбилеи, скажем, первого концерта группы, прихода в группу Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), выходов всех классических альбомов, гибель Клиффа Бёртона (Cliff Burton), а уже добрались до 1988 года.

Итак, 30 лет назад Metallica опубликовала свой первый видеоклип на песню «One» с альбома «…And Justice for All». Режиссёрами стали Майкл Саломон и Билл Поуп. Съёмки проводились на одном из заброшенных мебельных складов Лос-Анджелеса. В клипе были использованы кадры фильма «Джонни взял ружьё». Большинство поклонников (правда откуда эта выборка не совсем известно) считает этот видеоклип лучшим в видеографии Metallica. Смотрим его!


Dimon

Стартовали полноценные сольные гастроли 2019 года. Металлика продолжает свой североамериканский тур “Worldwired” на центральной сцене. 18 января состоялся 6-й концерт группы за её историю в городе Талса, штат Оклахома. Впервые группа здесь играла 20 февраля 1985 года в клубе “Cain’s Ballroom” во время турне “Ride the Lightning”. И не поверите, но есть песня из числа классики, которую за эти 27 лет группа не играла в Талсе. Это “For Whom the Bell Tolls”. Можете сами проверить.

Второй раз в своей карьере Metallica сыграла песню группы Soundgarden “Head Injury” и во время выступления в Талсе это была премьера уже для сольных гастролей.

Далее в полной версии статьи подробный сет, много фото в качестве из различных источников и хорошенькие видео из зала (премьерная песня в том числе)!

Читать Дальше…


ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”


[Материал из журнала "Decibel" за февраль 2019 года *]

ТОШНОТВОРНЫЕ РЕКВИЕМЫ

Можете винить Carcass за фекальную дезартикуляцию и анальное дегожирование, коим был дебют ‘Reek Of Putrefaction’ («Смрад Разложения»). Несмотря на то, что Джефф Уокер, Билл Стир и Кен Оуэн ушли от своих 22-песен, 39-минутных звуковых пыток, огонь в печи крематория Carcass был растоплен. Двигаться можно было лишь вперёд. Вымоченные в крови и кишках ливерпульцы приготовились мстить, отправившись в поход, чтобы компенсировать ‘Reek Of Putrefaction’ новыми демками (1988 ‘Symphonies Of Sickness’), исполнением четырёх песен у именитого (и влиятельного) британского ди-джея, Джона Пила, а также редкой единственной версией ‘Exhume To Consume’ («Выкопай и Сожри») на сборнике Grindcrusher. Раз уж на то пошло, Carcass хотели, чтобы их воспринимали всерьёз. Потому и решили отказаться от псевдонимов – хотя комедия Бальзамировщика Торакса [так называл себя Билл Стир] продолжается по сей день – перестали уделять внимание образам и сосредоточились на том, чтобы удержать своих же участников в коллективе (в 1989 году Бил Стир покинул Napalm Death), сочинив жутко тошнотворный грубейший и злейший дэт-метал.

Сочинённый (читай: сшитый по кровавым кусочкам) Оуэном и Стиром с юморной эстетикой Уокера, второй альбом Carcass, ‘Symphonies Of Sickness’ («Тошнотворные Симфонии») 1989 года выбросил белые высокие кроссовки, символизирующие пубертатную стадию дэта. Безусловно, Carcass были далеко не одни – калифорнийские катафальщики Autopsy пролили кровь, выпустив альбом ‘Severed Survival’, и наконец, вышло зловоние скандально-известного опуса Repulsion ‘Horrified’ – альбом вышел на лейбле Carcass, “Necrosis Records”, а Sepultura продемонстрировала свой внутренний голос на альбоме ‘Beneath The Remains’ – однако ничего из вышеперечисленного не было настолько оскорбительным и столь музыкально искусным, как ‘Symphonies Of Sickness’. Сопродюсером и звукоинженером пластинки стал тогда ещё неизвестный студийный гуру Колин Ричардсон, и ‘Symphonies Of Sickness’ был для Carcass следующим уровнем. Сами участники, возможно, назовут альбом официальным дебютом.

Читать Дальше…


16 января Металлика впервые в этом году появилась на сцене на фестивале “I Am the Highway: A Tribute to Chris Cornell” памяти покойного фронтмена Soundgarden Криса Корнелла (Chris Cornell).

Далее в полной версии статьи сет-лист, официальные фото и два видео со всего выступления в двух версиях!

Читать Дальше…


Ровно 11 месяцев назад у нас в ленте была новость о том, что фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) снялся в фильме. Пост с этой новостью хранится вот здесь.

Напомним, что кинолента об американском маньяке Теде Банди (Ted Bundy) под называется «Жуткий, злой и мерзкий» (в ориг. “Extremely Wicked, Shockingly Evil And Vile”). Хэтфилд сыграл в ней офицера полиции Боба Хэйворда (Bob Hayward). Точного названия как будет называться фильм в российском прокате и будет ли в нём вообще пока неизвестно.

Спустя почти год с момента появления в сети весточек о работе Джеймса на съёмочной площадке стали известны первые подробности выхода фильма на широкие экраны. Так, в скором времени фильм представят на фестивале независимого кино “Sundance”. Об этом сообщает “Metal Hammer”. А также опубликован первый тизер на “Youtube”.

Роль маньяка исполнил Зак Эффрон (Zac Efron), а одной из его жертв - Лили Коллинз. Режиссер фильма - Джо Берлингер (Joe Berlinger). Это не первая его встреча с Хэтфилдом: ранее он снял о Metallica документальный фильм под названием “Some Kind Of Monster”.

В сети накануне появился первый трейлер будущего фильма:


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета «…And Justice for All», ремастерингового переиздания 2018 года]

Осенью 1987 в доме Расмуссенов царила прекрасная атмосфера. Моя жена Пернилла была беременна нашим вторым ребёнком и в декабре должна была родить. Я был сильно занят в студии, и вся зима вплоть до марта у меня была расписана.

А потом позвонил Ларс.

Парни из Metallica были готовы работать над новым альбомом, и на этот раз забронировали студию One On One в Лос-Анджелесе. Сессия должна была начаться 3 января 1988. Они хотели, чтобы я выступил звукоинженером и продюсером альбома. Проблема, конечно же, состояла в том, что мой график был расписан до марта, и раньше этого времени улететь в Лос-Анджелес улететь я никак не мог. Ларс сказал, студия забронирована, группа готова, и они начинают 3 января, невзирая на обстоятельства. Мне пришлось им отказать и сказать, чтобы они работали с кем-нибудь другим. Я расстроился, но ничего не мог поделать.

Дочь родилась 10 декабря, и несмотря на весь ажиотаж и радость в доме, о работе с Metallica я задумался лишь в двадцатых числах января, когда в доме раздался телефонный звонок.

Это был Ларс. Он сказал три слова: «Когда можешь прилететь?».

Оказалось, что ребята уже три недели сидели в студии и так ничего и не записали. Они пытались разобраться с настройками звучания, а с новым продюсером у них не срослось.

Они спросили, как скоро я смогу прилететь в Лос-Анджелес и приступить к делу. Весь вечер я провёл на телефоне и мне удалось сдвинуть все сессии и отработать в выходные, чтобы 14 февраля я был свободен. Раньше приехать я просто не мог. Я перезвонил Ларсу, и ребята были очень рады и с нетерпением ждали встречи со мной. Я сказал, что прилечу с семьёй, чтобы видеть, как растёт малышка и быть рядом, и они подобрали нам квартиру и взяли все расходы на себя.

Поскольку запись альбома должна была занять несколько месяцев, мы собрали вещи и вылетели в Лос-Анджелес. После некоторых проблем и отмен 16 февраля мы, наконец, прилетели в Лос-Анджелес. Разместились в апартаментах, и я с группой отправился в студию, чтобы заценить её и поздороваться с Майком Клинком, который собирал вещи и уезжал. Классная была студия, и через несколько часов мы с ребятами пошли прогуляться, чтобы немного выпить и всё обсудить.

Читать Дальше…


“Spika Concert Agency” представляет: Большой тур по России, Беларуси и Украине легенд финского метала! Amorphis (Finland). Один из самых заслуженных коллективов страны тысячи озер в рамках тура представит на суд зрителей как классические хиты, так и новейшие треки с недавно вышедшего альбома «Queen of Time», который бьет все рекорды продаж и получает исключительного хвалебные отзывы в мировой прессе. Музыканты посетят города, в которых ни разу еще не давали концертов на протяжении почти 30-тилетней истории группы. Это событие просто не может остаться незамеченным. Amorphis — это машина, которая работает как лучшие швейцарские часы. Каждый релиз ожидается поклонниками с нетерпением и никогда не разочаровывает. Amorphis — это бренд, который одним из первых приходит на ум, когда разговор заходит о финских группах. А их, надо заметить, в этой стране огромное количество. Amorphis — это неповторимое звучание на стыке прогрессивного рока и фолка, это харизма вокалиста Томи Йоутсена, это коктейль из техники, безупречного интеллигентного звучания, не лишенного доли здоровой агрессии. У вас все еще есть сомнения? Тогда мы летим в ваш город!

05 марта 2019 года - Amorphis - Киев, Украина
06 марта 2019 года - Amorphis - Минск, Беларусь
08 марта 2019 года - Amorphis - Санкт-Петербург, Россия
09 марта 2019 года - Amorphis - Владивосток, Россия
11 марта 2019 года - Amorphis - Новосибирск, Россия
13 марта 2019 года - Amorphis - Екатеринбург, Россия
14 марта 2019 года - Amorphis - Самара, Россия
15 марта 2019 года - Amorphis - Москва, Россия
16 марта 2019 года - Amorphis - Санкт-Петербург, Россия


Dimon

Как вы все знаете, следующее на очереди переиздание альбома Metallica «…And Justice for All» после четырёх подобных релизов вышло в свет 2 ноября ушедшего года на лейбле “Blackened Recordings”. Возможно кто-то из вас уже его послушал или даже приобрёл в мощном бокс-сете за 200 баксов.

Великий “…And Justicr for All”, напомню всем, прошёл ремастеринг под руководством Грега Фиделмана (Greg Fidelman) и был выпущен во множестве цифровых и физических конфигураций. Линейка физических версий переиздания “…And Justice For All” состоит из стандартного двойного 180-граммового винила, стандартного CD, расширенного издания на трех CD, кассеты и лимитированного подарочного бокс-сета. Есть, к слову, и книжка с воспоминаниями современников легендарного альбома. В данный момент эксклюзивно для наших читателей мы публикуем линейку статей про “Ride the Lightning”, позже будет и “Master of Puppets” и непосредственно “AJFA”. Будьте с Метбашем и ни в коем случае это мегачтиво не пропустите!

В сообществе “Вконтакте” vk.com/metallica_official вы сможете ознакомиться со всеми дисками переиздания. Они будут публиковаться поочерёдно с промежутком в несколько дней дабы не успели никому наскучить. Сейчас там только первый, заглавный диск, на котором оригинальная версия альбома в ремастеринге. Подходите, слушайте, а позже все ссылки на посты с другими дисками появятся в этой публикации в качестве апдейта.


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы