Джеймс Хэтфилд о том как попал в «Чащу» и о процессе съёмок фильма
В недавнем эпизоде “The Metallica Report” накануне премьеры фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал о своем участии в фильме “Чаща” (в ориг. “The Thicket”), который вышел 06 сентября..
ДалееNuclear Assault. Интервью с Дэнни Лилкером
[Статья из фанзина "Blackthorn" за июль 1989 года]
Знал бы я, что собой представляет фестиваль Aardshock, давно бы уже там побывал, и не раз. Полагаю, в этом году (’88) просто слишком мощный состав. Ничего подобного я ещё не видел; Nuclear Assault, Testament, Megadeth, Flotsam & Jetsam и две команды, которые просто заслуживают упоминания – Vicious Rumours и Santuary.
Но, на мой взгляд, нет смысла писать рецензию на концерт – надо там непосредственно присутствовать. Каждое выступление уникально. Сегодня группа может выдать великолепное шоу, а в следующий раз отыграть ужасно. Концертная репутация напрямую зависит от сарафанного радио и статей в различных журналах. Только не такая банальщина, как: «начали с этой песни, а затем сыграли эту…». Это лишь для того, чтобы заполнить страницу в журнале. Поэтому мы поделимся с вами нашими впечатлениями о прошедшем в прошлом году фестивале Aardshock.
Нам повезло, и мы смогли попасть за кулисы – у нас были проходки. Парни из Nuclear Assault удивили нас своим появлением – очень простые и милые в общении ребята. Звёздная болезнь им не грозит. Дэн Лилкер любит болтать со всеми подряд. ОЧЕНЬ приятный парень. Джон Коннелли почти такой же, а ещё он прекрасный шоумен. С Гленном Эвансом и Энтони Браманте особо поговорить не удалось, но в Копенгагене получилось взять интервью у ребят из Exodus (Гэри Холта и Стива «Зетро» Сузы), и они такие же приветливые и простые, как Джон с Дэном. Четыре скромных парня в потрясающей группе, которые обожают своих поклонников. Остальным командам стоит у них поучиться. Они и правда, особенные.
Жаль, что звук подкачал, потому что сами ребята выложились нормально. Мы охренели, когда Джон Коннелли прыгнул в толпу прямо в фото-пит, где стоял наш фотограф (потом Джон извинился).
Flotsam & Jetsam, как и Testament, отыграли крутые концерты, особенно ребята из Района Залива. Megadeth сыграли блестяще, но на сцене было ужасно скучно. Между выступлениями нам удалось пообщаться с Nuclear Assault, F&J и Testament.
Дэн, давай вернёмся в начало 80-х. Почему ты ушёл из Anthrax?
Ну, вообще-то меня выгнали, потому что их вокалист Нил Тёрбин меня не взлюбил, он был безумцем. Он всех в группе настроил против меня. Ты не подумай – я не параноик, но именно так и было. Он убедил их, и в итоге они его всё равно вышвырнули из группы. Теперь я рад.
А почему ты не вернулся после того, как они выгнали Нила?
Ну, во-первых, это произошло случайно. Я бы всё равно не вернулся, потому что уже сколотил Nuclear Assault, а своих ребят я бы не оставил.
Что думаешь по поводу раскола S.O.D.?
О, как раскололся коллектив? Ну, просто S.O.D. становился популярнее Anthrax, и ребята стали завидовать. Но не было никаких проблем, потому что Nuclear Assault уже набирал популярность – я бы всё равно в двух группах не смог играть. Решил сосредоточиться на Nuclear Assault. Я был, конечно, немного раздражён, но так лучше. В августе отыграем ещё один концерт в Нью-Йорке, а потом всё – никаких записей больше не будет. Да и потом у нас теперь есть M.O.D.!
Скотт Ян сказал нам, что S.O.D. планировалась чисто как хобби-проект!
Ну, мы не знали, что будем делать – играть на постоянке или просто по приколу. Просто понравилось и всё… Никаких целей и планов мы себе не ставили. Когда в студии слушали запись, знали, что многим такое понравится. Я думаю, долго бы это не продлилось.
Ребята из “Combat Records” сказали, что вы ушли записать один альбом на IRS Records, а потом снова вернулись на Combat – это как?
Мы вернёмся и запишем там четвёртый альбом. Следующая пластинка выйдет на IRS, а потом снова вернёмся на Combat. Надеюсь, этот альбом будет успешным, и тогда мы от них навсегда свалим. Я думаю, так будет лучше.
IRS – большая компания?
Да, потому что они работают с крупным лейблом, бабла у них много. Они могут и в нас немало вложить.
А зачем вы работаете с двумя лейблами?
Так получилось – странная сделка, согласен.
Похоже, Рэнди Бёрнс стал весьма популярным продюсером. Он работал с вами над альбомом ‘The Plague’ (1986), и ответственный за новую пластинку, ‘Survive’. Вы довольны результатом?
О, да. На мой взгляд, это наша лучшая пластинка, и она реально многим понравится. В ней есть скорость дебютного альбома и качество звучания, как на втором. Она многим понравится, я думаю. В ней больше трэша, чем в предыдущей.
В песне ‘Buttfuck’ («Вые*анный в Жопу») вы говорите, что вам, возможно, влетит за то, что вы поместили блюзовую вставочку на трэшевом альбоме.
Не совсем. Не стоит чувствовать себя ограниченным. Если ты играешь трэш, не значит, что нельзя вставить блюзовые элементы. Делай, что душе угодно. Ненавижу, когда мыслят категориями – трэш, спид, хардкор, кроссовер – вечно, бл*дь, пытаются впихнуть тебя в какую-то категорию и повесить ярлык. Нельзя делать, что хочется. А мы делаем, и если кто-то не может классифицировать нашу музыку – нам пох*й!
С вами не так много статей в журналах. Кто виноват – вы или лейбл?
Не знаю. Наверное, лейбл. Мне нравится его во всём винить!
Вы и до выхода дебютного альбома нечасто мелькали на страницах журналов – по крайней мере, в Европе!
Ну, нужно реально пробиваться. Репутацию зарабатывать.
Вы вините во всём лейбл, а не кажется ли вам, что и вы должны шевелиться?
Ну да, на все письма мы всегда отвечаем – если это письменное интервью. Наверное, мы могли бы делать больше, но мы получаем столько же внимания, сколько и любая другая группа. Кроме ребят из Metallica.
Они тоже на крупном лейбле.
Да, но мне кажется, всё у нас с фанзинами и журналами нормально. Мы выкладываемся на концертах и местные (нью-йоркские) фанзины всегда нас поддерживали.
В песне ‘Buttfuck’ вы поёте строки: «Нас критикуют, но сами они никогда не были в студии». Считаешь ли ты, что некоторые журналисты некомпетентны?
Да нет, это просто Джон на ходу придумал. Никакого смысла здесь нет. Но иногда попадаются те, кто ни черта не разбирается.
Были какие-нибудь плохие рецензии, которые вас раздражали?
Журналист одного крупного американского журнала обоср*л ‘Game Over’, потому что он ему, видимо, не понравился, и он начал х*есосить пластинку. В следующий раз когда мы вышли на сцену, посвятили ему нашу песню «Вые*анный В Жопу» и он был вне себя от ярости, ха-ха!
В паре интервью ты сказал, что Папа Римский ведёт себя как поп-звезда, мнит себя Богом, но ты считаешь, что он обычный человек, как и все остальные – считаешь ли ты поп-звёзд особенными?
Не сказал бы, что они особенные. Просто к ним так относятся. Посмотри, к примеру, на Бон Джови. Это же просто возмутительно. Если кто-то преуспевает и зарабатывает кучу бабла, не значит, что ему нужно лизать очко.
Журналисты задают тебе одни и те же вопросы – «О чём песня ‘Buttfuck’?», «О чём песня ‘Hang The Pope’ («Повесь Папу Римского»?)», «Вы хардкоровая команда?» и так далее. Не надоедает всем одно и то же отвечать?
А ты как думаешь?!
Любишь давать интервью или для тебя это скучно?
Не, мы любим давать интервью. Особенно для вашего фанзина – я его читаю уже много лет.
У меня все. Хочешь что-нибудь добавить?
Всем спасибо.
Спасибо за интервью.
Без проблем. Мне ещё парочку интервью дать нужно!
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- Комментариев нет
- Темы: Dan Lilker, Nuclear Assault