Фото с премьеры фильма «Metallica Saved My Life» на фестивале в Нью-Йорке, 11 июня
После долгих и нудных приготовлений пост с фотками подъехал в эфир Метбаша, дамы и господа! Напоминаю, что пару недель назад, 11 июня группа Metallica провела в Нью-Йорке в рамках фестиваля “Tribeca 2025″ премьеру своего нового документального фильма о фанатах “Metallica спасла мне жизнь”. Далее полторы сотни сочнейших фото с красной дорожки, позирования у брендволла, а также Q&A общения перед показом фильма в набитом под завязку фанатами кинозале!
ДалееЛюди склонны считать, что если ты играешь в одной из самых тяжёлых хэви-метал групп всех времён и народов, то ты непременно должен слушать только ту музыку, которая похожа на твою собственную. Однако большинство великих музыкантов скажут вам, что они черпают вдохновение из огромного разнообразия музыкального спектра, вне зависимости от жанра. Это же касается и басиста Metallica, Роберта Трухильо (Robert Trujillo). Первое признание в музыкальном мире он получил, играя со скейт-панками Suicidal Tendencies, потом он играл фанк-метал в группе Infectios Grooves, которой посчастливилось выступать на одной сцене с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), после чего Роб перебирал 4 струны в самой крупной хэви-метал группе мира.
И наибольшее влияние на него оказал джаз-фьюжн басист, который приобрёл широкую известность, будучи гостевым музыкантом на альбомах других артистов. Он выпустил лишь два собственных сольных альбома перед тем, как в возрасте 35 лет его настигла трагическая смерть. За свою весьма непродолжительную жизнь, благодаря оригинальному подходу и непревзойдённой технике, Джако Пасториус (Jaco Pasterius) поднял музыкальную планку для басистов и помог заново сформировать понятие о самом звучании, популяризовав безладовый бас. Трухильо открыл для себя творчество этого музыканта ещё в юности, а дружба с семьёй Пасториуса породила новый документальный фильм «Jaco» о жизни басиста и его музыке. И хотя премьера состоится лишь осенью, документалка названа официальным фильмом «Record Store Day». Это связано с тем, что на этой неделе вышла новая коллекция демо Джако «Modern America Music… Period!», ставшая частью этого ежегодного мероприятия. Роберт любезно согласился рассказать о фильме, о том, как он вообще принялся за работу над ним и как музыка Джако оставила неизгладимый след на его игре и сочинении музыки.
Как ты впервые открыл для себя музыку Джако Пасториуса?
Роберт Трухильо: “Знаешь, тогда, будучи юным и вдохновенным басистом, я начал тяготеть к джаз-фьюжену. Я чувствовал себя чуть ли не принадлежащим к элите. В какой-то момент меня больше увлекла инструментальная музыка. Ненадолго, но я больше проникся бас-соло и великолепными гитарными соло Эл Ди Меолы и Джона Маклафлина. В общем, я этим увлёкся и всё чаще слышал про этого басиста по имени Джако (лишь имя я и знал) и меня это заинтриговало; все вокруг начали говорить про этого парня. Типа: «Вот это да!». Меня заинтриговала загадка вокруг этого имени. До этого у всех на устах был Стэнли Кларк и пара других музыкантов. Мне ужасно нравился Энтони Джексон. А потом из ниоткуда вдруг появился Джако, и вокруг поднялась вся эта шумиха.”
“Как-то раз я ходил на его выступление в общественный центр в Санта-Монике в 78-м или 79-м. Кстати, на концерты меня отводили родители. Мой отец жил в Венеции (штат Калифорния), недалеко от центра Санта-Моники, так что ему ничего не стоило забросить меня туда и забрать потом, а мне удалось впервые вживую увидеть Джако. Это было как раз в ту пору, когда он реально носился по сцене, как угорелый. На сцене даже была детская присыпка, помню, что он скользил к своему басу так, будто там была основная база (прим.пер. сравнение с игрой в бейсбол). Понимаете? А на заднике был скайлайн Нью-Йорка или что-то типа того. Это был очень увлекательный опыт. Я к тому времени побывал на многих рок-концертах, и этот вызвал ничуть не меньший восторг. Конечно же первый сольный альбом был просто крышесносным. Так же как когда впервые слышишь «Eruption» Эдди Ван Халена и понять не можешь, как этому чуваку удаётся извлекать из электрогитары такие звуки, что даже непонятно клавишные ли это, синтезатор или что-то другое. С Джако было точно так же. Вот этот парень играет композицию, все гармонии и аккордовые движения, а потом такое запиливает (как в Donna Lee, например) и ты такой: «Что это? Саксофон?». Безладовый бас не был столь привычен для уха, так что этот рык и другие звуки просто сражали наповал. А потом, когда видишь этого парня, понимаешь, что то, как он выглядит и как играет - это, можно сказать, его собственное чудовищное очарование.”
Читать Дальше…
Добрались мы и до отчёта по концерту в рамках известнейшего европейского фестиваля “Rock Am Ring”, где в очередной раз выступила группа Metallica. Прежде банда возглавляла этот фест в 1999, 2003, 2006, 2008 и 2012 годах. И как минимум о трёх из этих выступлений вы могли читать на нашем ресурсе, теперь изучаете отчёт о четвёртом. Рассказывать в общем-то и нечего, многие всё уже видели (а именно от 1500 до 1600 читателей Метбаша одновременно смотрели трансляцию на наших страничках), кто-то пересматривал прошот из трансляции, который представлен у нас в видео-части отчёта.
Так что изучаем отчёт о концерте в рамках “Rock Am Ring” в Нюрбургринге, Германия, 8 июня далее: сет-лист концерта, шесть десятков фото, видео в качестве proshot ждут тебя далее! (Кстати, кто-нибудь понял, что стряслось перед песней “Justice”?)
Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сказал, что его и коллег по группе не парит волна критики, возникшей после объявления их хэдлайнерами фестиваля “Glastonbury”, также сообщив, что они очень уважительно относятся к тому факту, что Metallica станет первой металл-группой, которая возглавит фестиваль за его 44-летнюю историю. В прошлом месяце в интернете начали собирать подписи за то, чтобы исключить Metallica из состава выступающих, мотивируя данное решение новостью о том, что Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) будет вести программу про охоту на медведей на канале “History”. Ну а недавно барабанщик группы Mogwai назвал Metallica «дерьмецом» (читай статью). В интервью британскому изданию “Metal Hammer” Ульрих сказал, что в состоянии отличить негативные комментарии от скептических.
Ларс Ульрих: «”Glastonbury” в Англии подобен Священному Граалю, и мы уважаем этот факт. Но если кто-то говорит о какой-то петиции или обсуждает слова каких-то парней, то в конечном итоге всё выглядит просто смешно. Мы-то достаточно толстокожи. Если Мику Джаггеру (Mick Jagger) или Алексу Тёрнеру (Alex Turner) или классным ребятам из Kasabian есть что сказать — это прекрасно. Но если какой-то парень из какой-то группы… Реакция будет следующая: “А? Что? Вы кто такие?”»
Metallica закроет один из фестивальных дней выступлением 28-го июня. Двумя другими хэдлайнерами будут Arcade Fire и Kasabian. В недавнем интервью “BBC” Ларс также поднял эту тему.
Ларс Ульрих: «Тот факт, что у каждого есть собственное мнение, прекрасен, потому что это показывает, что людям не всё равно, им интересно происходящее, и мы ещё в деле. Здорово, что спустя 33 года с момента старта карьеры ты всё ещё способен немного мутить воду. “Glastonbury” — самый большой и прекрасный фестиваль на планете, и мы будем хэдлайнерами субботнего вечера. Давайте приходите. Мы собираемся показать себя и отлично провести время, но вся эта шумиха занимательна!»
Dimon
В пятницу, 6 июня участники Metallica выступили на не менее известном, чем “Rock Am Ring” фестивале “Rock In Park” в Нюрнберге по соседству с первым. К слову, этот фестиваль идёт почти в те же дни, что и “RAR”. И что интересно, Металлика выступала на “Rock Im Park” ни чуть не меньше, чем на более прославленном “Rock Am Ring” - в 1999, 2003, 2006, 2008, 2012 и вот уже и 2014 годах.
Никаких юбилеев ни одна песня из сет-листа выступления на “Rock Im Park” не отметила. Голосование за “Песню дня” 6 июня проходило между “Fuel”, “Wherever I May Roam” и “The Day that Never Comes”. Победила песня с “Death Magnetic” (2008), включив этот альбом в европейские сет-листы впервые с конца мая.
Далее полная версия отчёта о концерте Metallica в Нюрнберге на фестивале “Rock Im Park”. Сет-лист, много фото и качественные видео ждут метбашера далее! Внимание! Весь видео-отчёт состоит из видео фанатов со сцены! Редкий случай.
Ещё одна противоречивая новость о фестивале “Гластонбери” заполонила рок- и метал-ресурсы Интернета последнее время. Шотландская пост-рок-группа Mogwai нарекла Metallica «дерьмецом». Шотландцы утверждают, что они не понимают шумихи, которая возникла после объявления о том, что Metallica станет хэдлайнером фестиваля “Glastonbury”.
Участники Mogwai, которые будут выступать одновременно с Metallica, поделились своими мыслями об этом.
«Мне не терпится дождаться момента, когда этот парень [намекает на банабанщика Ларса Ульриха] вновь начнёт стучать — он делает это невероятно плохо, —сказал Барри Бёрнс (Barry Burns). — Да он просто ужасен!»
Вокалист группы, Стюарт Брейтвейт (Stuart Braitwaite), добавил: «Жду не дождусь, когда мы все умолкнем и сможем где-то позади услышать звуки “Enter Sandman”, потому что мы выступаем одновременно. Я не понимаю, из-за чего этот сыр-бор. Это очень знаковая рок-группа и очень знаковый рок-фестиваль».
А когда был задан вопрос, почему было столько недовольных решением выбрать хэдлайнером Metallica, барабанщик Mogwai Мартин Баллок (Martin Bulloch) ответил: «Да потому что они дерьмецо».
Мик Джагер (Mick Jagger) из The Rolling Stones, которые были хэдлайнерами прошлого фестиваля, недавно поделился своим мнением относительно того, что Metallica будут хэдлайнерами “Glastonbury”: «Я видел их выступления — они должны отыграть отлично» и добавил, что его группа «отлично провела время», когда выступала на фестивале.
Перевод по версии darkside.ru
Продолжение следует!
Dimon
Пресс-релиз: Hellyeah 27 июля играют в Москве!
Редкий случай, когда синоптики не врут – лето 2014 года действительно будет очень жарким! Ведь именно этим летом Москву впервые посетит по-настоящему мегазвездный проект Hellyeah, основанный оригинальными участниками двух эпохальных супер-групп: Pantera - Винни Пол (Vinnie Paul) и Mudvayne - Чед Грей (Chad Gray)!
Взяв за основу звучания нового проекта предельно концентрированный микс из звучания “родных” коллективов, музыканты породили на свет чудовищного по энергетике и драйву монстра, в одночасье занявшего заслуженно высочайшее место в “премьер-лиге” современного метала! Группа не вылезает из гастрольных туров, является желанным гостем любого фестиваля, продажи их пластинок занимают стабильно высокие места во всевозможных топах. Но, как обычно, Россия до сего момента не имела возможности лицезреть этот музыкальный феномен у себя… Но только до сего момента!
Есть ли смысл говорить о том, что пропустить это шоу – преступление для любого хэдбенгера? Конечно же, нет! Комментарии излишни, готовься, Москва! Это лето действительно будет очень жарким!
27 июля 2014 года - Hellyeah - Москва, “Volta Club”
Адрес клуба: Бумажный проезд, 19 стр.3 (м. Савеловская)
Билеты & подробности: http://jcsound.ru/concerts/2014/07/hellyeah
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/hellyeah_msk
Друзья, сегодня, ПРЯМО НА СТРАНИЦАХ METBASH.RU состоится трансляция концерта группы Metallica в рамках известнейшего немецкого рок-фестиваля “Rock Am Ring”! Группа Metallica выступала на нём в 1999, 2003, 2006, 2008 и 2012 годах и всегда этот концерт оставлял особые впечатления у фанатов.
Не пропусти! Посмотри шоу любимой группы в прямом эфире! Канал “LiveStream” в окошке ниже!
Выход на сцену группы Metallica: 22:00 по Германии, 23:00 по Белоруссии и Украине и 00:00 по Москве! Расписание других команд тут.
Dimon
- 47 комментариев
- Темы: MetOnline, Rock Am Ring
Очередной “Сонисфир” прошёл в Европе. На этот раз место сбора металюгов - Гамбург, ФРГ. Перечень метал-команд стандартный, хотя почему-то в этот раз без Gojira и сет у Slayer снова укоротился до 10 композиций вместо 13. Тем временем у Металлики всё стабильно. Кстати, впервые увидел Слеер в снейк-пите, по крайней мере одного Керри Кинга (Kerry King), прогуливающегося во время “Mandatory Suicide”.
Голосование “Vote of the Day” по смс в течение всего фестиваля шло между “Blackened”, “Wherever I May Roam” и “Fuel”. Победила третья и была впервые в этом году в Европе исполнена. Что интересно, “Fuel” была в большинстве латино-американских сет-листов в марте. Всё-таки с каждым европейским концертом всё больше видится разница между голосованиями там и тут.
Юбилеев песен концерт в Гамбурге дал в этот раз много. “Battery” металликовцы сыграли в красивые 888 раз впервые с 27 марта 1986 года, концерта в Уитчите, Канзас. “Creeping Death” - ровно 1400 концертных перформансов впервые с 4 ноября 1983 года, Реседа, Калифорния. “One” - 1310 раз впервые с 11 сентября 1988 года, знаменитого шоу в Будапеште, Венгрия. “For Whom the Bell Tolls” - 1290 раз впервые с 3 августа 1984 года в Нью-Йорке. “Whiskey in the Jar” - какие-то 35 раз с 17 ноября 1998 года в Торонто, Канада.
Далее полная версия отчёта с сет-листом, фото и видео (впервые у нас появился ролик от фанатов, которые на сцене стоят)!
Минувший концерт Trivium резко отличался от визита этих же бравых американских ребят на русскую землю два года назад. Различия были буквально во всем – новый ударник, площадку выбрали попросторней, сет-лист отличался большей частью песен… Вообще, говоря начистоту, в конце концерта Trivium я понял, что шел не на тот Trivium, который в этот вечер выступал в “Ray Just Arena”.
Российским фанатам Metallica и вообще серьезного металла Мэттью Хифи (Matthew Heafy) и компания знакомы достаточно давно – в их закромах уже шесть альбомов, три приезда в Москву, наделавшие шуму каверы на “Master Of Puppets” или “Iron Maiden” и многое другое. Trivium выросли из патлатых раздолбаев в одних из флагманов современного американского металла.
Сомневаться в профессионализме этих ребят не приходится – концерт в Москве подтвердил их звездный металлический статус в полной мере, несмотря на все препятствующие группе моменты – Хифи не так давно отменял шоу из-за проблем с голосом, а ударнику пришлось спешно садиться за установку буквально месяц назад. Ничего, справились. Пускай, не везде блестяще – все-таки в 2012-м году Хифи пел лучше – в первую очередь, чистым, но в остальном ребята совершенно не облажались и выдали отличный сет, в котором при всей его скудности (13 песен) нашлось место практически всем обязательным номерам команды разве что отсутствие Rain несколько расстроило, но товарищей можно было простить за «Song for ladies” – “Dying In Your Arms” и наиболее трешевый кусок творчества команды – “Anthem”.
Количества людей хватило лишь на то, чтобы занять от силы половину клуба, что в свою очередь положительно сказалось на возможности перемещаться в любую точку толпы без особых проблем, а отчаянным молодым ребятам было предоставлено огромное количество места под танцевальные забавы. Наверное, я буду прав, если скажу, что состоялся один из наиболее комфортных концертов для посетителей партера.
Но есть и обратная сторона.
Trivium в два предыдущих своих приезда отчаянно поднимали планку – в 2008-м я их не застал, а вот в 12-м году их концерт стал одним из самых мощных метал-гигов года. Однако, уже в тот период времени наметился явный спад в оригинальности и креативности команды – альбом “In Waves” хоть и был под завязку набит хитами, хиты эти были явно слишком просты и незамысловаты. В новом “Brave This Storm” тривиумцы не то, чтобы продолжили выдавать хиты масштабов “Built To Fall” или “Black”, они просто продолжили продвигать те же шаблоны In Waves, но называть новые треки хитами уже как-то язык не поворачивается. Да, есть в новом альбоме и “Strife”, и “Through Blood And Dirt And Bone” – но на фоне предыдущего релиза и они кажутся просто высосанными из пальца. И это притом, что предыдущий релиз был встречен отнюдь не дружелюбным “Hell Yeah”.
- 2 комментария
- Темы: Iron Report, Trivium
Британские любители музыки требуют отмены выступления Metallica на фестивале “Glastonbury”. Меломаны считают пристрастие фронтмена группы к охоте на медведей несовместимым с идеалами Гластонбери и призывают всех неравнодушных присоединиться к петиции за отмену шоу группы 28 июня.
На данный момент к группе «Remove Metallica from Glastonbury Festival for their support of Bear Hunting» в Facebook присоединилось более 27 тысяч человек (ссылка на эту запись).
Сетевая акция стартовала после того как стало известно, что Джеймс Хэтфилд озвучит документальный сериал «Охота» для канала History, в котором будет показана экспедиция на Аляску группы из восьми охотников для поиска и преследования бурых медведей.
«Это не охота для добычи пропитания или выживания. И это также не охота для охраны природы, - говорится в заявлении организаторов группы. - Охота на медведей на острове Кадьяк проводилась с использованием «негуманного» оружия, которое редко приводит к «чистой смерти» - часто животное оказывается раненым и испытывает сильные мучения перед смертью. Это недопустимо в нашем цивилизованном мире».
При этом активисты утверждают, что их кампания направлена не против Metallica, а против их поддержки большой охоты. «Для участников группы это прекрасная возможность открыто выступить против большой охоты», - также говорится в заявлении.
Metallica заявлена хедлайнером фестиваля Гластонбери в субботу, 28 июня. Премьера документального сериала “The Hunt” состоится 8 июня на телеканале “History”.
Инфо: music.com.ua
Dimon
4 июня у группы Metallica состоялся концерт в датском Хорсенсе (отчёт о концерте). Ну а Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) фанаты застали гуляющим по улицам столицы Копенгагена. Несколько фотографий с приветливым фронтменом ‘Tallica далее!
- 4 комментария
- Темы: James Hetfield, Paparazzi
Трансляция шоу ‘Tallica на “Rock Am Ring” в это воскресенье на Метбаше!
Друзья, у нас в сообществах “Вконтакте” иногда задают вопрос: “Будет ли трансляция концерта Металлики на Рок Эм Ринг и где можно посмотреть?” Ответ таков: Да, будет, как всегда на протяжении последних нескольких лет. Трансляция будет прямо у нас на сайте, ближе к делу выйдет отдельная статья. Ближе к делу, чтобы в ответственный момент метбашерам не пришлось долго искать нужную ссылку на сайте.
Далее список музыкантов и расписание фестиваля!
- 4 комментария
- Темы: Metbash.ru
3 июня состоялся первый за этот год полностью Sold Out’овый концерт Metallica. Билеты на него были проданы ещё в январе, о чём Метбаш сообщал в этой статье. Концерт прошёл в знакомом многим месте, два года назад металликовцы уже выступали вблизи старой датской тюрьмы в Хорсенсе (читай отчёт) и вот, парни снова здесь, снова со снейк-питом и аншлагом. Неизвестно достоверно точно, играет ли роль тот факт, что Дания - это родина Ларса Ульриха (Lars Ulrich), но в этот раз в распоряжении Metbash.ru огромное число фото-материалов с концерта по сравнению с предыдущими выступлениями в Европе.
Сет-лист впервые с конца мая изменился. Изменился немного, но в ситуации, когда фанаты во всех городах голосуют практически за одни и те же песни, изменения были заметны. Из концертной программы пропал легендарный инструментал “Orion”, его место заняла песня “Wherever I May Roam”, которой в Европе в этом туре ещё не было. Но самое важное (!) в сет триумфально вернулась песня “St. Anger” с одноимённого непризнанного многими фанатами альбома 2003 года. Metallica не исполняла в живую эту песню с 21 марта 2006 года, концерта на арене “ABSA Stadium” в Дурбане, ЮАР. Мы публиковали репортажи об одном из выступлений в ЮАР в марте 2006 года на “Энцикмете”, можете полазить и вспомнить те события.
Среди песенных юбилеев отметились “Welcome Home (Sanitarium)” - была исполнена в 895-й раз, “Ride the Lightning” в 320-й раз, “…And Justice for All” в 245-й раз, “Whiskey in the Jar” всего навсего в 35-й раз и “Enter Sandman” - 1145 концертов с этой песней. Выбор дня во время всего фестиваля проходил по “смскам” между следующими тремя песнями: “Harvester of Sorrow”, “Creeping Death” и “Blackened”.
Далее полная версия отчёта с сет-листами, огромным фото-обзором из более, чем 70 фоток и качественные видео! Последнее время приятно наблюдать за ростом активности в комментариях - продолжайте в том же духе! Каждая мысль ценна в нашем уютном сообществе!
28 мая барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью программе “Rock Show” на “BBC Radio 1″ с ведущим Дэниелом П. Картером (Daniel P. Carter), находясь в Хельсинки, Финляндия. Выдержки из этого разговора ниже!
О текущем туре Metallica по Европе:
Ларс Ульрих: ”Мы гастролируем “по заявкам” в данный момент, и до Европы мы ещё не добирались. Сегодня первое шоу. Финны были очень настойчивы в голосовании за определённую песню. Каким-то образом они организовали петицию с просьбой голосовать за песню, которую мы никогда не играли живьём - «the Frayed Ends Of Sanity». Поэтому все находятся в предвкушении того, что мы сегодня играем песню, которую никогда не играли вживую. Она никогда не исполнялась. Таких песен не много (смеётся), особенно из ранних записей. Была одна пару лет назад под названием «Escape», с альбома «Ride the Lightning» , которую мы сыграли в первый раз два года назад. А сегодня - мировая премьера «the Frayed Ends Of Sanity», живьём и прямиком из Хельсинки!”
О том, насколько его удивили сет-листы, выбираемые фэнами для тура “Metallica By Request” на данный момент.
Ларс Ульрих: “Мы обкатали тур “По Заявкам” в Латинской Америке в марте, и в голосованиях есть опции, которые вы выбираете. Там есть своеобразное географическое влияние. Например, альбом «St.Anger» был реально очень популярен в Германии и Скандинавии, и песни с «St.Anger»’a есть на каждом шоу в Германии и, я думаю, одна в Дании и, может быть, в Швеции. В Лиме, Перу, был первый раз, насколько я помню, когда мы не сыграли «Nothing Else Matters», потому что она не прошла в сет-лист. Я думаю, мы сыграли около четырёх песен с «Kill’em All» тем вечером. Поэтому это весело. Если по секрету, между нами говоря, сеты оказались не такими разнообразными как я, может быть, ожидал. Это хорошо и плохо. И скажу вот что… Это не прям так уж плохо, ужасно.. Они не такие разнообразные как я надеялся, что хорошо, потому что это подтверждает тот факт, что сет-листы, которые я писал последние 10 лет, в какой-то степени, выдержаны в нужном русле исходя из того, что народ хочет. Есть несколько песен, которые, как бы, составляют костяк нашей концертной программы. И хотя мы не играли один и тот же сет каждый вечер последние 10 лет, есть песни - например, «Master Of Puppets» или «Sandman», или «Sad But True», или «For Whom the Bell Tolls» - которые находятся на верхушке каждого сет-листа. Поэтому это подтверждает то, о чём я говорю.
Теперь что в этом плохого - грубо говоря “плохого” - это то, что я меняю сет-листы и… У нас примерно около 60 песен, которые мы можем ротировать в течении тура при любом удобном случае, и я часто меняю от шести до восьми различных песен от концерта к концерту в такой ротации, в основном для нас же самих. Есть некоторые концерты, которые на удивление похожи друг на друга. Поэтому если вы взглянете, к примеру, на этот тур, то увидите, что мы исполняем 26 песен всего и 18 песен каждый концерт. Если бы это был обычный тур, мы, возможно, сыграли бы 40 песен за восемь концертов. Понимаете что я имею в виду? Они не так сильно разнятся, как если бы я писал сетлист сам, потому что мы выходим и играем какие-нибудь малоизвестные вещи типа…. я не знаю… «Through the Never» или «Carpe Diem Baby», или какой-нибудь такой материал. И это просто здорово. И то, что тебе всегда хочется, всякий раз когда выходишь и делаешь такого рода вещи, это разнообразия. Поэтому каждое появление такого разнообразия держит нас в форме и надеюсь, что фэнов, в какой-то мере, держит заинтересованными. Так что, это другой случай. В конце концов, эта затея для фэнов и дело рук самих фэнов. Всё, что я делаю это выстраиваю последовательность песен в сет-листах.”
Читать Дальше…
Легендарная американская хэви-металлическая группа W.A.S.P. уже не один раз приезжала в Москву (если мне не изменяет память, Блэки и Ко посещали с концертами Москву трижды). В 2009 году «американские извращенцы» приезжали в Москву в рамках своего тура в поддержку вышедшего в 1992 году легендарного концептуального альбома «The Crimson Idol», исполнив все песни с пластинки на фоне видео истории про Джонатана – главного героя альбома. Говорили, что историю эту Блэки (Blackie Lawless) частично писал с себя. В 2012 году W.A.S.P. снова отыграли в столице, но в тот раз было много недовольств из-за того, что Блэки пел под фонограмму, однако сей факт нисколько не умаляет достоинства великого и ужасного. Вернёмся ко дню сегодняшнему…
И вот, спустя два года, американские металлисты вновь решили посетить Россию, и на этот раз устроить целое турне по нашей необъятной стране. W.A.S.P. уже отыграли в Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде. И вот, настало время Москвы…
В этом году концертной площадкой был выбран очень уютный «ГлавClub», не было никакой давки, в очереди мы простояли не больше 20 минут. Внутри клуба была довольно дружная и спокойная атмосфера. Продавались футболки, CD группы и магниты на холодильник. Народу за 1.5 часа до выхода W.A.S.P. на сцену было не так уж и много: люди пили пиво, покупали различную атрибутику и просто общались. Аудитория пришедших на концерт состояла в основном из людей старше 20-22 лет, было много ветеранов тяжелой музыки, пришедших на шоу со своими жёнами (кто-то пришёл с детьми, так сказать, просветить молодое поколение). Где-то в 8 часов по местному времени на сцену вышла группа-разогрев под названием Terratomorf – московская метал-группа, играющая в стиле heavy/power/MDM, существующая с 2013 года. Ребята отыграли около пяти песен, после чего попрощались и технический персонал W.A.S.P. начал готовить сцену к выступлению американских звёзд…
Где-то через 15-20 минут спустя на трёх экранах, установленных прямо на сцене (два по бокам от ударника и один над головой) под аккомпанемент различных кусочков из песен группы за всю их карьеру начали показывать кадры, посвящённые творчеству W.A.S.P. Затем один за другим на сцену вышли герои вечера: гитарист Дуг Блэр, басист, Майк Дуда, барабанщик Тони Ричардс, восседающий за ударной установкой задолго до того, как остальные музыканты вышли на сцену. Ну, и последним на сцену выходит, конечно же, великий и ужасный… Блэки Лоулэсс (Чёрный Беззаконник) и понеслось…
- 4 комментария
- Темы: Iron Report, W.A.S.P.