Metallica могут не попасть на “Glastonbury” из-за любви к охоте

Написал Dimon 7 июня, 2014 в Metallica, Новости

Британские любители музыки требуют отмены выступления Metallica на фестивале “Glastonbury”. Меломаны считают пристрастие фронтмена группы к охоте на медведей несовместимым с идеалами Гластонбери и призывают всех неравнодушных присоединиться к петиции за отмену шоу группы 28 июня.

На данный момент к группе «Remove Metallica from Glastonbury Festival for their support of Bear Hunting» в Facebook присоединилось более 27 тысяч человек (ссылка на эту запись).

Сетевая акция стартовала после того как стало известно, что Джеймс Хэтфилд озвучит документальный сериал «Охота» для канала History, в котором будет показана экспедиция на Аляску группы из восьми охотников для поиска и преследования бурых медведей.

«Это не охота для добычи пропитания или выживания. И это также не охота для охраны природы, - говорится в заявлении организаторов группы. - Охота на медведей на острове Кадьяк проводилась с использованием «негуманного» оружия, которое редко приводит к «чистой смерти» - часто животное оказывается раненым и испытывает сильные мучения перед смертью. Это недопустимо в нашем цивилизованном мире».

При этом активисты утверждают, что их кампания направлена не против Metallica, а против их поддержки большой охоты. «Для участников группы это прекрасная возможность открыто выступить против большой охоты», - также говорится в заявлении.

Metallica заявлена хедлайнером фестиваля Гластонбери в субботу, 28 июня. Премьера документального сериала “The Hunt” состоится 8 июня на телеканале “History”.

Инфо: music.com.ua

Dimon

  1. Thrashold сказал тебе 7 июня, 2014 в 3:39 дп

    Блеать, сам живу в Англии, как они за****и со своей толерастией!

    Ответить
  2. Laughter сказал тебе 7 июня, 2014 в 4:57 дп

    Как ни странно солидаризируюсь с подписантами. Убийство животных ради развлечения в 21м веке это полнейший атавизм, на мой взгляд. А если ещё известная, уважаемая многими личность занимается романтизацией этого, то нет ничего зазорного в том чтобы выразить публичное “Фи”.

    Убытки при этом, к слову, понесут исключительно организаторы.

    @Thrashold:

    У вас толерасты под кроватью, будьте осторожны.

    Ответить
  3. Андрей К сказал тебе 7 июня, 2014 в 6:18 дп

    он ведь в России был на охоте…приятно, что заезжал, но нельзя убивать, не голодный же…

    Ответить
  4. слава сказал тебе 7 июня, 2014 в 10:39 дп

    пусть в минск едут,нафиг эта англия

    Ответить
  5. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 11:25 дп

    Медведи опасны и при этом совершенно бесполезны в природе. Так что респект Джеймсу за уничтожение медведей!

    Ответить
  6. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 1:21 пп

    @Eraserhead:
    с такими вот примитивными мыслишками в пустой голове опаснее скорее ты ,нежели медведи.

    Ответить
  7. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 1:36 пп

    @Xep: а что неправильного в моих суждениях? По-моему вполне логично все.

    Ответить
  8. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 1:44 пп

    А насчет Джеймса и охоты - в этом плане он конечно мудак ебаный вообще, хочешь пострелять купи ферму,заведи коров и хуярь их хоть каждый день, мясо продавай потом, хоть какая то польза\выгода и удовлетворение своих мраземудатских потребностей будет, а медведям и без пуль тяжело живется и жрать их не нужно и не стоит, слишком “грязный” зверь, да и альтернативы в этом плане полно. Тем более самому Джеймсу вряд ли бы понравилось когда к нему бы пришёл какой нибудь упитый ублюдок-обрыган и шлепнул кого нибудь из его семьи,например, ради азарта и кайфа…у меня всё.
    З.Ы. ребятишки те кто за охоту - того я дом труба шатал)

    Ответить
  9. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 1:45 пп

    @Eraserhead:
    то что ты тупой до пизды - вот это логично и ясно))

    Ответить
  10. Jessica сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:00 пп

    @слава:
    У нас в Минске они никогда не будут выступать, пускай хотя бы в Москве

    Ответить
  11. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:03 пп

    @Xep: слушай, а ничего что выращивать животных на ферме, чтоб их в конце потом съесть еще более низко? а так же чем медведи лучше гусей, коров, петухов и куриц, которых все и ты тоже нещадно убивают и поедают?

    Ответить
  12. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:08 пп

    @Eraserhead:
    тупой…..до пизды…..(

    Ответить
  13. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:09 пп

    @Xep: а свиньи? нежнейшие животные, но и с ними сначала играются,держат в неволе, кормят а потом ножом в сердце. По твоему это не жестоко?

    Ответить
  14. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:24 пп

    @Xep: ты наверно рассуждаешь так: если выращивать животных, то и в пищу употреблять их можно. Потому что так их популяции ничего не угрожает. А если убивать животных в лесу, то это уже браконьерство. Так?

    Ответить
  15. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:35 пп

    @Eraserhead:
    я про медведей ,конкретно,написал ваше , читай и хватит нести эту детскую ересь…есть убийство ради выживания,есть убийство ради забавы, есть убийство ради денег - выбирай каким видом из этих трех занимался твой любимый Джеймс…

    Ответить
  16. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:38 пп

    @Xep: то есть цель оправдывает средства?

    Ответить
  17. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 2:49 пп

    @Xep: и чем твои “конкретно” медведи хуже или лучше остальных живых существ?

    Ответить
  18. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 3:14 пп

    @Eraserhead:
    “конкретно” медведи - потому что в посте фигурируют именно медведи. с тобой общаться, как с деревом ебаться - неразумно , скучно и бесполезно)) ещё какие нибудь “архимудрые” вопросы будут?). не надо быть гением чтобы уметь отличать говно от конфет, и четко представлять себе границы того что плохо, что хорошо и что допустимо. лучше закончим эту пустую беседу.

    Ответить
  19. Lars сказал тебе 7 июня, 2014 в 3:58 пп

    Ожидал увидеть много гневных комментов, но увидел в основном адекватные комментарии противников такого рода деятельности. И это хорошо, НО: с выступлениями на фестивалях это никак не должно быть связано. Да и с музыкой вообще. Увлечения одного из участников группы охотой не должно ставить под угрозу срыв такого трудоёмкого мероприятия. Тем более, мы лишаемся шанса услышать от Metallica сетлист, написанный ими самими! Единственный случай в этом туре. Да и не только мы, фэны, но и они тоже. Я представляю уже как они задолбались играть одно и то же на каждом концерте, а тут их ещё и возможности “разминуться” лишают.)

    Конечно, я сомневаюсь, что выступление отменят, но тенденции уже неприятны.

    Ответить
  20. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 5:28 пп

    @Xep: ответ из разряда “отстань пожалуйста”.

    Ответить
  21. Гугенот сказал тебе 7 июня, 2014 в 5:43 пп

    @Lars:
    “с выступлениями на фестивалях это никак не должно быть связано. Да и с музыкой вообще.”
    А иначе Жамеса хрен заставишь ружо на крючок повесить))

    @Eraserhead:
    “и при этом совершенно бесполезны в природе”
    Чувак ты гений.. Несколько дней назад ты со страстью защищал права гомосексуалистов, которых не только никто не отстреливают, но и вообще никто не трогает, а убийству медведей, который ебашат чисто для развлекухи, еще и выражаешь респект?

    “а свиньи? нежнейшие животные, но и с ними сначала играются,держат в неволе, кормят а потом ножом в сердце”
    ты со свиньями играешься? странно, у всех моих знакомых для этого дома собачки, кошечки, которых, между прочих, никто потом не ест

    “а так же чем медведи лучше гусей, коров, петухов и куриц, которых все и ты тоже нещадно убивают и поедают?”
    тоже конечно, мало хорошего, мясо вообще меньше надо жрать, но все ж таким образом популяции этих зверушек ничего не угрожает. А кто следит за популяцией медведей при охоте? Ничего, что некоторые виды вообще в красную книгу занесены?

    Ну уж если про пользу медведей то вот так в одном месте неплохо сказали: “Ну уж точно больше (пользы), чем Земле от людей, хоть не так гадят… ” и “это санитары леса, освобождают планету от больных туристов”.

    Ответить
  22. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 5:51 пп

    @Гугенот: вот вот! самое интересное про домашний скот. Вообще те, кто держат свиней, знают насколько это ласковые существа в раннем возрасте. А когда поросенка режут это выглядит как: “давай мы тебя ножиком в сердечко чик, но ты не переживай, еще на свет родятся тысячи таких как ты”

    Ответить
  23. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 5:55 пп

    @Eraserhead:
    @Гугенот:
    В чем смысл защищать права медведей, если сам ешь мясо других животных?

    Ответить
  24. Xep сказал тебе 7 июня, 2014 в 6:00 пп

    @Eraserhead:
    не напрягайся дурачок, сколько бы ты ни старался у тебя слишком маловато серого вещества чтобы быть хорошим троллем)

    Ответить
  25. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 6:04 пп

    @Xep: это не троллинг. Просто ты вряд ли сможешь ответить на мой вопрос.

    Ответить
  26. Гугенот сказал тебе 7 июня, 2014 в 6:04 пп

    @Xep:
    +100500

    Ответить
  27. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:15 пп

    Ребят, на самом деле я хорошо отношусь к медведям и куропаткам, но я думаю, что Джеймс в любом случае человек с большой буквы!

    Ответить
  28. Сергей сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:37 пп

    Я щас сижу ем сосиски и читаю этот пост. Мое первое начало связанное с гуманностью и с со справедливостью говорит мне внутри что да это правельно нельзя трогать и убивать и все такое и и т.д. и т. п. вообщем все что связанно с первым моим началом, а второе начало связанное с голодом и просто пожрать и т.д. и т.п. говорит мне кушай и никого не слушай. Так что доем и буду думать об этом посте… на сытый желудок лучше думаеться… )

    Ответить
  29. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:42 пп

    @Сергей: вот, вот! Наконец-то! Хоть кто то это понял!

    Ответить
  30. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:43 пп

    @Eraserhead:
    Нет бесполезных существ в природе!!!! Есть бесполезные политики))

    Ответить
  31. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:45 пп

    Я и сам люблю ШМАЛЬНУТЬ из своих стволов, но мишени исключительно не органического происхождения!!!

    Ответить
  32. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:47 пп

    @metc: что имеется в арсенале?

    Ответить
  33. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:50 пп

    @Сергей:
    Сосиски не из медведей?)))))))))))

    Ответить
  34. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:57 пп

    @Eraserhead:
    Исключительно пистолеты! Два Вальтера, Беретта, ИЖ. Конкретно по моделям говорить не буду ок….. Могу подсказки дать. Если шаришь то сразу поймешь!!)))

    Ответить
  35. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 7:59 пп

    @Eraserhead:
    А вот куропатки тоже считают медведей с большой буквы М )))))))

    Ответить
  36. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 8:01 пп

    Не ругайтесь парни. На самом деле не хорошо убивать животных ради забавы))) Но Джеймса мы уважать меньше не будем. Может и он когданить задумается, может уже задумался))))

    Ответить
  37. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 8:03 пп

    @metc: а может и никогда не задумается))))

    Ответить
  38. Vlad сказал тебе 7 июня, 2014 в 8:18 пп

    ребята я читал как-то интервью Джеймса в Classic Rock, там он говорил, что он уже не охотится
    вот этот отрывок от туда:

    Ты всё ещё охотишься?

    Сейчас я не чувствую в этом необходимости, убивать, просто чтобы убивать. Я не против охоты, но я не чувствую, что это необходимо, так же как и гнать на моей машине 150 миль в час. [смеётся]

    Что заставило тебя поменять мнение?

    Мы были на охоте — как раз перед тем как я отправился в клинику — в Сибири. Жене и детям так и сказал: «Пока, увидимся, я еду в Сибирь». Я охотился на медведей на Камчатке, на снегоходах по четырём футам снега. Упадёшь со снегохода — тебе конец. Я увидел след медведя и он мне показался похожим на человеческий, и это не имело никакого смысла. Мы были в середине пустыни, в четырёх часах полёта на вертолёте от маленького задрипанного городка и пили водку, потому что больше пить было нечего. Для меня это был конец.

    Ответить
  39. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 8:26 пп

    @Vlad:
    Спасибо добрый человек!))

    Ответить
  40. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 8:28 пп

    Ну, парни стоило вам хуесоситься?! Мир во всем мире!!! Значит это то о чем я говорил. Задумался, и уже давно!

    Ответить
  41. Lars сказал тебе 7 июня, 2014 в 9:38 пп

    @Сергей:
    Так наестся можно и без мяса, вы знали об этом? Мало того, вы никого не убиваете при этом, так ещё и не подъедаете убитое кем-то.)

    Ответить
  42. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 9:42 пп

    @Lars: но мясо это ведь так вкусно! никто ведь не откажется от сочных шашлыков или мясных чебуреков с лучком?

    Ответить
  43. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 10:09 пп

    @Eraserhead:
    Лично я не смогу отказаться от печенюшек и шоколада))) А шашлык 1-2 раза за лето мне хватает))))

    Ответить
  44. Eraserhead сказал тебе 7 июня, 2014 в 10:24 пп

    @metc: еще пицы, макдональдс и шаурму обожаю))

    Ответить
  45. metc сказал тебе 7 июня, 2014 в 10:30 пп

    @Eraserhead:
    Шаверма вкусная только в Питере! Ну БИГТЕСИ можно наебнуть с голодухи под картошку с сырным соусом)) А пиццу делаю сам дома, легко и непринуждённо. ))

    Ответить
  46. Гугенот сказал тебе 7 июня, 2014 в 10:31 пп

    @Lars:
    Согласен, но люди с детства приучены к мясу, поэтому многих так же от него хрен отучишь (@Eraserhead:), как, допустим, от курева. Поэтому систему питания человека надо продумывать заново, начиная с его рождения. Но это имхо гиблое дело - и дело не только во всеобщей привычке к мясо, но и потому что различные мясные магнаты приложат все силы чтобы этого не произошло.. Ну и опять же представьте: новое поколение людей, воспитанное без мяса, выросло и прихуело - почему старики кругом жрут мясо, а они - нет?)) Разве что с детства вдалбливать им, что все старперы, потребляющие мясо - долбоебы))

    Насчет Хэта и недопуска Металлики на концерт - это, конечно, лишнее, но создателей фильма “в котором будет показана экспедиция на Аляску группы из восьми охотников для поиска и преследования бурых медведей” ипать надо во все щели!

    Ответить
  47. Lars сказал тебе 8 июня, 2014 в 12:30 дп

    @Гугенот:
    )) здравые рассуждения. А с мясными магнатами такая же ситуация как и с нефтяными. Если человечество захочет перейти на гидротопливо или какое-то ещё более экологически чистое, то кое-кому это просто окажется не выгодно.

    Ответить
  48. Андрей К сказал тебе 8 июня, 2014 в 10:41 дп

    ….во нахрен как активно-то!!!!!

    Ответить
  49. Eraserhead сказал тебе 8 июня, 2014 в 11:22 дп

    @Lars: мясо - это вкусно, поэтому оно будет всегда. И благо есть домашний скот, мясо которого мы едим и олени с медведями, в которых мы стреляем, а то ели бы друг друга и еще больше стреляли бы в себя.

    Ответить
  50. Eraserhead сказал тебе 8 июня, 2014 в 12:57 пп

    Оставлю ка я здесь юбилейный комментарий раз никто не хочет)

    Ответить
  51. Севастополь сказал тебе 8 июня, 2014 в 10:40 пп

    Охоту признаю только у народов для которых это единственный способ добывания пиши. Все остальные кто занимается убийством для развлечения, азарта и т.д. - зоофилы. У них скрытое садистское сексуальное влечение к животным. И такие “охотники” - мрази.

    Ответить
  52. MЭXXX сказал тебе 9 июня, 2014 в 2:39 пп

    Хуй пойми причем тут фестиваль и охота на медведей? Пусть они хоть на обезьян охотятся! Англичане просто совсем уже ебнулись!

    Ответить
  53. metc сказал тебе 9 июня, 2014 в 9:41 пп

    @Севастополь:
    Верно!

    Ответить
  54. Dm44 сказал тебе 10 июня, 2014 в 8:30 пп

    @Eraserhead:
    Идиот…

    Ответить
  55. Dm44 сказал тебе 10 июня, 2014 в 8:57 пп

    @metc:
    а кольта нет ? ))))

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы