Как мы вам уже сообщали 17 марта (читай здесь), барабанщик Lamb Of God Крис Адлер (Chris Adler) подтвердил своё участие в записи нового альбома Megadeth.

Megadeth опубликовали по этому поводу официальное заявление:

«Главная творческая сила Megadeth Дэйв Мастейн и оригинальный басист вместе с барабанщиком лидеров современного американского хэви-метала Lamb Of God Крисом Адлером будут работать над долгожданным новым альбомом Megadeth. Адлер появится на альбоме в качестве гостя и запишет свои фирменные громоподобные, мощные и идеально выверенные технические партии, добавив альбому новизны и драйва, при этом все будет в рамках стиля Megadeth».

Дэйв Мастейн комментирует: «Крис – необычайно талантливый замечательный парень. Благодаря ему, Megadeth выйдет на новый уровень, и фэнам просто сорвёт башню. Я безмерно уважаю своих предыдущих барабанщиков, но эта пластинка будет просто УБИЙСТВЕННОЙ!

«Тогда в 1989 году Megadeth работали в качестве трио – гитара, бас и барабаны – мы тогда закладывали основы для нашего платинового альбома-номинанта «Грэмми» ‘Rust In Peace’».

«Я хочу поблагодарить остальных участников группы Lamb Of God за предоставленную нам возможность поработать с Крисом».

А вот что добавил Эллефсон: «Крис – наш давний друг и он является большим поклонником нашего творчества и наследия группы. Его барабанная техника оказала огромное влияние на тяжелую музыку, и я очень рад, что на новом альбоме он сделает нашу ритм-секцию ещё мощнее. Я вижу, как в истории Megadeth начинается совершенно новая «тяжелая» глава».

Крис Адлер: «Megadeth изменил мою жизнь. Когда я рос, они оказали на меня огромное влияние – ни к одной группе я не проявлял столько интереса. Безусловно, если бы в своё время я не наткнулся на пластинку ‘Killing Is My Business’ и «хэви-метал библию» ‘Peace Sells’, я бы не занимался музыкой последние 30 лет».

Он продолжает: «Около 10 лет назад Lamb Of God ездили в турне с Megadeth, и я смог поделиться этой историей с Дэйвом и Дэвидом, и с тех пор мы постоянно на связи».

«Недавно мне позвонил Дэйв с предложением записать с ним трэш-альбом, и я подумал, что меня снимают на видеокамеру. Я старался держать себя в руках, но сам чуть дара речи не лишился и смог лишь выпалить: «ДА!». Я тут же позвонил жене и ребятам из группы и поставил их в известность. У меня было время подумать, как мне лучше поступить в данной ситуации».

Читать Дальше…


Последние новости: С выходом альбома Testament ‘The Legacy’ трэш-метал ни начался, ни закончился, но если дебютник 1987 года не произвёл революцию в жанре, это отнюдь не значит, что пластинка не достойна места в священных залах журнала Decibel. Едва появившись на свет, девятиглавый монстр обрушился на мир хэви-метала подобно раскатам грома, заставив жителей Района Залива Сан-Франциско поверить, что даже если они не заметили никаких странностей, то, вероятно, кучка помешанных на трэше сумасшедших учёных, сидя в секретной лаборатории под калифорнийским университетом в Беркли, проводят весьма успешные эксперименты.

Но скорее всего первоначальное впечатление о том, что пластинка достойна почётного места в Зале Славы затмевает тот факт, что ‘The Legacy’ стал очередной жемчужиной, зародившейся на святой земле под названием «Бэй-Эриа». История о создании, несомненно, целиком и полностью лучшего альбома Testament не полна каких-то драматических и трагических событий, связанных с жалкой нищетой, поскольку это всего лишь рассказ о шайке чудаковатых помешанных на хэви-метале подростков из пригорода Сан-Франциско и Окленда. Малолетки, которым и алкоголь-то тогда не продавали, наслушавшись Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate и местных трэш-команд, начали лепить что-то своё, сочиняя любимую музыку, результатом чего стал убийственный альбом. Особых трудностей музыканты не испытали за исключением того, что записывали дебютник (в студии ‘Pyramid Sound Studios’ в Итаке, штат Нью-Йорк) в одну из самых жестоких морозных зим десятилетия и домой в Калифорнию ребята вернулись уже с другим названием. ‘The Legacy’ является значимой пластинкой – в ней присутствует не только бушующий поток риффов, но и мастерски сочетается чистейший изысканный хэви-метал с грубой энергетикой трэша совершенно новой школы. Выпустив альбом ‘The Legacy’, группа не только сразу же стала наступать на пятки так называемой «большой четвёрке» (Metallica, Slayer, Anthrax, Megadeth), но и положила начало своей карьеры длинной в 28 лет, за которые выпустила 9 пластинок. Ну, плюс-минус концертные альбомы, альбом перезаписанных старых боевиков или неофициальный сборник «лучших песен». Testament воссоединились почти в классическом составе (за исключением оригинального барабанщика Луи Клементе, записавшего с группой альбом ‘The Legacy’ и следующие три пластинки) и снова находятся в классической боевой форме. Недавно ветераны выпустили альбом ‘The Formation Of Damnation’, и мы решили собрать ребят, чтобы вспомнить легендарную пластинку.

ЧАСТЬ 1
ФОРМАЦИЯ АССОЦИАЦИИ

Всем известно, что раньше Testament назывались Legacy, и бывший вокалист Exodus Стив «Зетро» Суза был одним из первых её участников. Однако людям, не живущим в Районе Залива Сан-Франциско, многое из этой истории неизвестно. Расскажи нам о былых деньках.

Луи Клементе: Мы сформировали группу вместе с Эриком и его двоюродным братом Дерриком (Рамирез). Было это в местечке Аламида, недалеко от Окленда. Долгое время нас было трое, и мы весь день просто «джемовали» у меня в спальне, пока не накопили достаточно денег на студию в Окленде. Затем появились братья Суза, Джон и Стив; Джон играл на басу и после его ухода к нам пришёл Грег. Я был первым барабанщиком, но когда у меня родилась дочка, я на время ушёл из группы, но вернулся ещё до записи альбома.

Читать Дальше…


Представляем вам видео, сделанное нашими друзьями по случаю первоапреля.

“Срочная новость - в Америке снова запретили балалайку! Чертовы санкции. Одна надежда - на группу Металлика. Смотрите до конца чтобы узнать почему и увидеть множество шокирующих подробностей. И максимальный репост, это должны знать все!”, сообщается в анонсе к ролику.

Dimon

Все из вас помнят лимитированную электрогитару “ESP-LTD”, выпущенную к 30-летию классического альбома Металлики “Ride the Lightning”? Ну так вот совсем недавно Metallica запустила конкурс, в ходе которого победитель будет выбран случайным образом. Он получит в качестве приза одну из трёхсот выпущенных гитар, всего навсего, указав на страничке в “Фэйсбуке” адрес своей электронной почты. Победитель будет отобран 1 апреля (надеемся, что это не первоапрельский розыгрыш), а завершится участие в конкурсе 31 марта в 23:59 по тихоокеанскому времени. Участвовать могут только жители США и округа Колумбия.

Конкурс от Metallica: https://www.facebook.com/Metallica?sk=app_512541485429310

Прошлая статья об этой гитаре, которую мы публиковали
в прошлом году, здесь на Метбаше! Более подробная информация
об инструменте там же по ссылке.

Dimon

Музыканты Slayer уже совсем скоро выпустят новый альбом. Басист/вокалист группы Том Арайа (Tom Araya) заявил, что группа наносит «финальные штрихи»:

«Мы уже начали наносить финальные штрихи, если ты понимаешь, о чем я, – говорит Том – сейчас идёт микширование и мастеринг, но нам ещё нужно сесть и решить с названием альбома, выбрать обложку и определиться с названиями и списком песен. Мы записали 13 композиций; вероятно, на пластинку войдут десять, но кто знает? Может быть, вам повезёт, и войдут все 13!»

Арайа поделился интересными новостями о Джеффе Ханнемане. Гитарист Slayer, трагически ушёдший из жизни из-за цирроза печени, вызванного чрезмерным употреблением алкоголя, успел полностью записать одну песню, и Арайа намекает на то, что этот трек войдёт в новый альбом:

С тех пор как его не стало, все очень странно и непонятно, потому что он больше никогда не вернётся, понимаешь? – говорит Том с грустью в голосе – даже когда он был жив, находиться в студии без него было очень странно. Да, мне его тогда не хватало. Но все так повернулось, и я думаю, несмотря на то, что в студии его не было, он являлся неотъемлемой частью творческого процесса».
Однако на одном пока не получившем названия треке Ханнемана можно будет услышать: «Мы начали работу над альбомом три года назад, когда Джефф ещё мог играть, - говорит Арайа, – на альбоме будет песня, которую сыграл именно он; песня эта была полностью готова за исключением вокала. Так что нам повезло, что у нас остались такие уникальные материалы».

Источник: www.metalinjection.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

2 апреля группа Metallica на своём металлимагазине запускает продажу нового эксклюзива. На этот раз это никакие не коллекционные фигурки, а новый спортинвентарь. Скейтборды с символикой металликовского “…And Justice For All” поступят в продажу ограниченным тиражом в 250 штук по 199.99$ за каждую. Хотя, если быть придирчивым, это лонгборды, так как дека отличается по форме от скейта отсутствием тейлов (изгибов спереди и сзади). Трюков на такой доске не сделаешь, но зато можно с горки прокатиться или прицепиться к едущему транспортному средству, как Робчик (Rob Trujillo) в рекламе своих именных кед от “Vans”.

Также, подозреваю, что на фоне предстоящего бейсбольного мероприятия под названием “Metallica Night”, будут выпущены бейсбольные мячи, 50 штук из которых буду лично подписаны Металликой. Чтобы заполучить подписной мяч, нужно оформить заказ до 9 апреля.

А теперь перенесёмся к новому ассортименту “MetStore”, у которого лимитов в тиражах нет и который вывешен на главной странице магазина. Metallica запускает в продажу ошейники для собак, носки “Holier Than Thou” и “Master Of Puppets”, а также смахивающие на мочеприёмники банки Whiskey In the Jar”. Все фото в полной версии статьи.

Читать Дальше…


Когда Гэри Холт рвёт струны на сцене в составе Exodus или Slayer, создаётся ощущение, что он хочет разодрать тебе лицо. Крайне агрессивный стиль Холта везде кстати, но мы задались вопросом:

«С кем Гэри смог бы поладить?». Мы подобрали специальные вопросы для игры, которую назвали «Эксо-да или Эксо-нет?»

Гэри Холт недавно зашёл к нам в студию, чтобы ответить на некоторые вопросы викторины «Википедия: Факт или вымысел?», а также пообщаться о покойном гитаристе Slayer Джеффе Ханнемане, так что ждите дальнейших роликов. Пригласив Гэри в студию, мы дали ему ведро с именами на бумажках и попросили гитариста похвалить или опустить все, что ему попадется.

В видеоролике вы увидите реакцию Гэри на группу The Kardashians, милых зверьков, Джастина Бибера, One Direction, унитазы с автоматической смывкой, Леди Гагу, Кэни Уэста и многое другое!

Несмотря на явное раздражение Гэри по поводу некоторых персон, мистер Холт не забывает и про юмор, отпуская смешные реплики в адрес попавшихся ему предметов и людей.

Продолжение следует!

Ну-ка посмотрим, что тут у нас.. хреново вижу…

УНИТАЗЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЫВКОЙ… да мне как-то по барабану. Мне это не нужно. Наверное, смыть за собой требует неимоверных усилий. Стоят они дороже обычных, а все лишь из-за удобств. Вот самоочищающиеся туалеты это другое дело.

ДЭВИД ХАССЕЛЬХОФ… Да ладно вам, мир гораздо лучше, пока этот чувак даёт кучу интервью. Он же настоящий герой. Руки прочь от Хоффа! Он нам нужен.

TACO BELL… оставляем, вы чё…хрустящие лепёшки, а другое я у них ничего не ем, но хрустящие лепёшки просто огонь! Особенно, когда ещё травку покуришь.

ВЁДРА… Да, они нужны, а куда ещё блевать, когда переел в Taco Bell… иногда круто, когда вёдра есть за сценой, удобно поссать и со сцены уходить не надо.

THE KARDASHIANS - убейте их! Хорош, все ж знают, что я их ненавижу! Убейте их нафиг! Им самое место на панели, обслуживать дальнобойщиков, а не купаться в миллионах. И Кени Уэста пусть с собой заберут.

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ… О да, вот это дерьмецо надо оставить. Мне нравится. Я знаю, многие плюются, потому что в книге немного другой сюжет, а мне по кайфу.

ДЖАСТИН БИБЕР…. Ну его нах&р! Паршивец! Мне, наверное, хочется его немного опустить, потому что он молодой. Может, когда вырастит, изменится, но я все равно буду ненавидеть этого мальчугана! Ха-ха!

Читать Дальше…


Вадим Пружанов, клавишник интернациональной speed power metal формации Dragonforce, записал видео-приглашение для российской аудитории на новые концерты группы, которые состоятся: 10 апреля – Санкт-Петербург (“Phoenix”) & 11 апреля – Москва (“Red”).

В рамках апрельских концертов Dragonforce представят новую программу, которая включит как песни с нового альбома, так и старые хиты группы. Как и прежде, посетителей концертов ждет феноменальное исполнительское мастерство и всё то, за что музыка Dragonforce удостаивалась таких эпитетов, как “экстремальный power metal”, “Bon Jovi на скорости” и “Journey встретились со Slayer”.

Dimon

Недавно гитарист и лидер Annihilator Джефф Уотерс (Jeff Waters) дал интервью для Broken Neck Radio. Разговор доступен ниже.

Уотерс о хэви-метале: «Всё идёт в правильном направлении уже, я бы сказал… около… да ладно, сколько… скажем, семь-восемь лет, куда бы мы ни приехали, везде всё отлично. Даже в Европе, а там и так всё всегда было в порядке».

Джефф продолжил: «Я думаю, лет 6-7 назад был период, когда молодые команды возвращались к истокам и впервые открывали для себя такие группы как Exodus, а потом пытались придумать что-то похожее и выходили с гитарами, да даже не выходили, а выпрыгивали со словами: «Мы играем олдскульный трэш». И они исполняли все эти классические пародии на Testament, Exodus и Metallica, и это уже стало трендом. Но мне кажется, что по-настоящему классные коллективы появились раньше, когда начали смешивать в своей музыке White Zombie, Korn, Limp Bizkit, Slayer и Exodus… И появилось новое направление. Просто сейчас всем не хватает пары крутых групп, которые бы смогли поднять планку. Нам нужна… группа хотя бы отдалённо напоминающая Metallica, понимаешь меня? Нам нужна следующая Metallica периода 80-х».

14 студийный альбом Annihilator ‘Feast’ был перевыпущен в качестве лимитированного диска с перезаписанными классическими песнями Annihilator, а также полное выступление на фестивале Wacken Open Air, записанное на DVD. Все это в специальной версии альбома с голограммной 3D обложкой и буклетом в виде книжки.

Альбом ‘Feast’ был выпущен в августе 2013 года и пришёлся критикам по душе. В первую неделю продаж в Америке пластинка разошлась тиражом 800 копий.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Доро Пеш (Doro)! Королева наших heavy-metal сердец. Властительница сцены тяжёлого рока, где до неё правили только мужчины. Именно она (еще со своей группой Warlock) одна из первых перевернула обывательское представление о том, что место женщин исключительно на обочине рок-музыки и в трейлерах рок-звезд после концертов. Целеустремленность и сильный характер Doro, помноженные на талант и вокал с харизматичной хрипотцой, победили все стереотипы! Осмелившись однажды вступить в мир тяжелой музыки и завоевав его, она через годы пронесла признание и любовь огромной преданной аудитории. И настало время доказать, что и наши сердца из металла не заржавели. Великая Doro празднует 30-летие своей творческой карьеры и отыграет юбилейный концерт! 30 мая в клубе «RED» мы будем чествовать любимую певицу, а она подарит нам вечер, где будут звучать только хиты!

В середине 80-х Доро со своей группой Warlock добилась невероятного успеха для коллектива родом из Германии, да к тому же с девушкой на вокале. Чего стоит только участие в легендарном фестивале «Monsters of Rock 1986» вместе с Metallica, Venom и Pretty Maids. На том британском мега-событии Доро Пеш стала первой женщиной, выступившей перед метал-аудиторией в 120 тысяч человек! Сольная карьера Doro началась в 1989 году, и каждый новый альбом, вышедший с тех пор, только укрепляет успех этой великой женщины в роке. Не менее запоминающимися стали и дуэты Доро с такими артистами, как U.D.O., Tarja Turunen, Motorhead, Type O Negative и многими другими. Некоторые из них состоялись на сцене главного ежегодного метал-события – фестиваля “Wacken Open Air” – где Doro выступала рекордные 8 раз!

С середины 80-х, когда пресса и фэны воспринимали женщину на сцене исключительно, как некий элемент гламура и акцента на сексуальность, Doro доказала, что всё это способно уживаться с прекрасными вокальными и композиторскими данными. В 2013-ом журнал «Metal Hammer» признал культовый статус певицы, присудив ей награду «Golden God Legend». И теперь легенда возвращается в Москву со своим юбилейным шоу. 30 лет на сцене, десятки альбомов за плечами, множество хитов. Что Doro исполнит для своих слушателей, которых она называет не иначе, как «своей семьей» и никогда не оставляет ни одного фэна без автографа или фотографии на память? Вы узнаете это 30 мая, придя на концерт Doro в клуб «RED», что в самом центре Москвы, на Пушкинской площади. Кроме того это отличная возможность заочно поздравить Доро с Днем рождения, которое наступит спустя всего лишь 4 дня.

30 мая 2015 года - Москва - клуб “RED”

Адрес клуба: Пушкинская пл., д.5 (м.Пушкинская)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/05/doro
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/doro_msk

Читать Дальше…


В новейшем интервью для Ultimate-Guitar.com Стив Томпсон, известный музыкальный продюсер, работавший со множеством рок-икон, (в том числе Guns N’ Roses ‘на альбоме Appetite For Destruction’, Korn на альбоме ‘Follow The Leader’ и Soundgarden на альбоме ‘A-Sides’) рассказал о микшировании классического альбома Metallica 1988 года ‘…And Justice For All’ и о критике, которой подверглась пластинка за едва слышимые басовые партии. Несколько отрывков из беседы приведены ниже.

Ultimate-Guitar.com: Когда ты микшировал треки для альбома Metallica ‘…And Justice For All’ в 1988 году, отличался ли сам процесс от работы над пластинкой ‘Appetite For Destruction’?

Стив: Ну, наши с Ларсом [Ульрихом] взгляды в корне разошлись, и меня это немного огорчило. Мне нравились ребята из Metallica, и я был с ними хорошо знаком. Я сказал: «Эти парни классные». Мне позвонили с просьбой смикшировать пластинку, и я поехал в Bearsville Studios в северную часть Нью-Йорка, а сами музыканты были в то время в туре «Монстры Рока». Они прилетали на вертолёте, проводили день здесь и день там и следили за процессом.

Ultimate-Guitar.com: Знали ли музыканты группы, каким должен получиться альбом и как он должен звучать?

Стив: Что касается барабанов, то Ларс знал, какое звучание он хотел и какие надо настроить параметры. Он приносил в студию фотографии с настройками эквалайзера Klark Teknik, потому что хотел записать барабаны определённым образом. Я сказал: «Майкл [Барбиеро], почему бы тебе не поработать с Ларсом и не сделать ему звучание, как он хочет? Позвони мне, когда он будет доволен.

Ultimate-Guitar.com: Что ты подумал, услышав финальный вариант?

Стив: Они позвали меня в студию, я послушал и подумал: «Звучит отвратительно. Как из задницы». Я выгнал всех из комнаты и переделал звучание барабанов, «подняв» гитары. [Тогдашний басист Metallica] Джейсон просто отлично сыграл на басу, идеально продублировав гитарные партии [Джеймса] Хэтфилда.

Ultimate-Guitar.com: Джеймсу понравилось, что у тебя получилось?

Стив: Я «поднимаю» остальные инструменты, всё звучит на уровне, и Хэтфилд поднимает большой палец вверх. Через пару минут заходит Ларс, слушает около минуты и говорит: «Вырубай». Я спрашиваю: «В чем дело?», а он говорит: «Что ты сделал с барабанами?». Я сказал: «Так ты серьёзно?» или что-то вроде этого.

Ultimate-Guitar.com: Ларс был недоволен?

Стив: Мы должны были «поднять» барабаны, как он хотел. А мне это совсем не нравилось. И он говорит: «Слышишь бас?». Я говорю: «Да, отличная партия, чувак. Джей просто молодчик». Ларс сказал: «Я хочу, чтобы ты «опустил» бас так, чтобы в миксе его практически не было слышно». Я сказал: «Шутишь, да?».

Читать Дальше…


Наверное, каждый помнит, как впервые услышал одну из своих любимых групп. Будь то ужасающая история, ржачная история или ночью ты просто лазил по просторам интернета и просматривал видеоролики YouTube, пока не наткнулся на что-то крутое, и, скорее всего, такое не забывается. Само собой разумеется, многие поклонники хэви-метала помнят, как впервые услышали Black Sabbath! Типа я услышал группу, которая помимо меня, нравится кому-то ещё.

В новом интервью “Metal Talks” для “Spotify” лидер Machine Head Робб Флинн (Robb Flynn) вспоминает, как впервые услышал Black Sabbath и это было чертовски забавно, в основном, потому что он был под кайфом, и чувака накрыло ещё сильнее.

«Моя семья часто переезжала с места на место, так что завести друзей было сложновато. В детстве я был довольно замкнутым. Но я дико пёрся от Брюса Ли, этот парень был просто моим кумиром».

«Батя записал меня в секцию дзюдо и джиу-джицу, и наставник взял меня под своё крыло, вселив в меня уверенность. Я собирался сдавать на оранжевый пояс, а там и до чёрного было недалеко. Я дрался с чуваками намного старше меня, и мне конкретно от них доставалось – на мне живого места не было.

Мой новый наставник лишил меня оранжевого пояса и снова дал жёлтый, я был в бешенстве. Я думал: «Какого х#ра?». А через неделю мой кореш Элвис сказал: «Пойдём покурим травки». Мы нарыли запас его отца и накурились».

Затем Флинн рассказывает о том, как они с другом врубили одну из песен Black Sabbath ‘We Sold Our Souls For Rock n’ Roll’

На обложке была изображена жуткая мёртвая деваха в гробу и с огромным крестом на груди. Я лишь помню, как мы дико накурились и чуть не обосрались, услышав эту музыку – ничего столь устрашающего, мрачного и зловещего я в своей жизни не слышал».

«Это стало настоящим открытием. Я хотел создать такой же звук, как на пластинке, но я понятия не имел, что это было и как этого добиться. Но именно благодаря Sabbath я захотел курить траву, трахать девок, «улетать» и нажираться. И играть самый мрачный, тяжелый и экстремальный музон».

Робб Флинн о том, как первый раз попробовал траву:

Читать Дальше…


Лидер Megadeth Дейв Мастейн (Dave Mustaine) стал гостем недавнего выпуска шоу «Рок-Иконы» на канале “VH1 Classic” – оригинальной документальной серии о биографии легендарных музыкантов в истории рок-музыки. Несколько цитат Мастейна из шоу доступны ниже.

О стимуле в творчестве:

«Желание быть лучшим – мой главный стимул. Желание быть лучшей группой в мире… ну, этого, правда, не случится. Но испытывать к себе уважение, зная, что тебе повезло больше других… Не многие люди могут заниматься любимым делом».

«Я всегда говорил… Я стараюсь отвечать за свои слова и говорить правду. Я до сих пор стараюсь отстаивать свою правоту, и мне кажется, если тебе не во что верить – у тебя нет цели. А если ты во что-то веришь, то ты должен за это бороться».

О динамике группы:

«Я думаю, многие группы распадаются вот из-за чего: когда ты не ставишь перед собой важной цели, ты создаёшь группу просто, чтобы поиграть вчетвером со школьными приятелями. И вот вы немного поиграете, и один из них начинает лажать. Они никогда не добьются успеха, потому что на первом месте у них – дружба. Иногда нужно найти в себе силы сказать: «Эй, а знаешь что?! Ты – мой лучший друг. Я тя люблю. Мы – кореша навеки, но вали-ка ты из группы».

О годах, проведённых в Metallica:

«Когда мы с Джеймсом стояли на сцене и играли, между нами была некая магия. Я думаю, люди видели, что мы были как братья. Мы были действительно классным гитарным дуэтом».

О решении сформировать Megadeth после увольнения из Metallica:

«Я с детства привык защищаться и стоять за себя, и когда меня вышвырнули из Metallica, я был взбешён. Но я не собирался сдаваться. Понимаешь, когда ты потом и кровью пытаешься намутить себе на жратву, и кто-то просто берёт и забирает твой источник к существованию… Для меня это означало войну».

Если честно, я не знаю… когда я сформировал Megadeth, мной управляла не только жажда мести. Я подумал: «Знаете что? У вас не получится сделать из меня мальчика для битья». Мы хотели стать самой тяжелой и чертовски яростной металлической группой. Одно время. И мы звучим не так как Metallica. Я хотел заниматься этим для себя, а не потому что я что-то потерял. Я знал, что ещё не все сказал».

О коммерческом успехе Megadeth:

«Монументальный альбом ‘Rust In Peace’ был словно древний дуб; мы становились монолитом. Диск получил «платину», и нам просто снесло крышу. От нас лишь требовалось быть единым целым и жить в своём мире».

О распаде классического состава Megadeth:

«В то время причина была одна - наркотики. Героин - неотъемлемая часть прошлого нашей группы».

«Моя проблема была в том, что у меня водились деньги, и я мог постоянно находиться под кайфом».

О появлении в партийном предвыборном ролике ‘Rock The Vote’ на MTV в 1992 году с целью приобщить фэнов рок-музыки к голосованию:

«Я приобрел доверие некоторых людей, но при этом не хотел, чтобы это выглядело банальщиной. Когда дело касается таких серьёзных вопросов, главное – это доходчивость».
Читать Дальше…


Бывший барабанщик Slayer о легендарном продюсере Рике Рубине, работавшим со Slayer над их ранними пластинками, в том числе знаменитым ‘Reign In Blood’:

«Последний раз я видел его на концерте System Of A Down в клубе ‘Whiskey A Go Go’ в Голливуде. С тех пор мы не общались».

Я не имею ничего против этого парня. Я считаю его великолепным продюсером. И что он сделал для Slayer… Я думаю, группа добилась такого успеха, в том числе, и благодаря нему».

Работая с ним, я приобрёл феноменальный опыт. Мы раньше были на “Metal Blade”, и до меня дошли слухи, что этот продюсер из компании “Columbia Records” нами заинтересован. И сказал об этом ребятам из Slayer: «Эй, парни, есть тут один чувак, который нами заинтересован и хочет, чтобы мы перешли на крупный лейбл. Конечно, в то время это был “Def Jam”, но они тогда были филиалом крупного лейбла. Ребятам было вполне комфортно на “Metal Blade”, но я всё же связался с “Def Jam”. В итоге Рик приехал ко мне домой, и мы поехали в студию; я представил его ребятам, и он нам кратко изложил суть дела».

Дэйв продолжил: «Рик классный. Я считаю его одним из лучших продюсеров в индустрии. Он выжимает из музыкантов максимум. «Здорово, но ты можешь лучше» – говорит Рик. И он постоянно мотивирует тебя и подбадривает: «Может, кофе или конфетку?» [смеётся].

Дэйв добавил: «Я думаю, Рик просто не работает с тем, кто работать не хочет. Если люди не хотят с ним сотрудничать, доверять ему и прислушиваться к его мнению… он говорит: «Я думаю, вы справитесь без меня». И, мне кажется, в этот момент он перестаёт иметь с вами дело».

Он продолжил: «Я его не настолько хорошо знаю. Мы сто лет не общались. Но он многому научил меня в музыке. Было необычайно здорово находиться с ним в одной комнате и наблюдать, как он общается и объясняет другим. Я стал лучше разбираться в продюсерской сфере, особенно в группе Philm; я могу доступно объяснить остальным участникам группы , что я хочу и как играть ту или иную партию».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Группа Metallica анонсировала выступление на фестивале “Lollapalooza”, который пройдёт в “Grant Park”, Чикаго, Иллинойз с 31 июля по 2 августа 2015 года. Металликовцы возглавят главную сцену в субботу, 1 августа. Билеты поступят в продажу уже сегодня на Lollapalooza.com. Информации для “клабберов” почему-то нет.

Что интересно, в lineup “Лоллапалузы” числится группа The Helmets, в которой играет 10-летний сын Роба Трухильо (Robert Trujillo) Тай Трухильо (Tye Trujillo)… на басухе конечно же :-) Как-нибудь обязательно посвящу статейку этой юной команде.

01 августа - “Lollapalooza” - “Grant Park” - Chicago, IL


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы