Всего несколько часов назад завершился первый в европейской части гастролей этого лета концерт Metallica в немецком Гельзенкирхене. Но я решил не томить вас ожиданиями и и не обрекать обмениваться мнениями непонятно где весь день в ожидании отчёта, который из-за расписания на нашем сайте ждать пришлось бы до следующей полуночи. А обсудить очень даже есть что, как вы уже начинаете догадываться. :-) И дело далеко не только в том факте, что стартовали новые летние гастроли. Важно понять как они начались. Но обо всём по порядку.

Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей.

Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте.

Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.

Убегаем от темы сет-листа, какой бы занимательной она не была. Есть ещё одна “телега”. Впервые за 11 лет (!) Metallica сменила закрывашку концерта! Закрывашку, Карл! Да-да, “Seek & Destroy” в конце шоу не звучала! Я полазил и хотел бы поделиться статистикой. Практиковать закрытие концертов песней “S&D” Металлика начала ещё в 2003 году. В середине года эта композиция на последнем месте звучала довольно часто. Но всё же группа не особо парилась по поводу того чем завершить своё выступление. Сменялись на этой позиции “Enter Sandman”, “Motorbreath”, “Hit The Lights”, а иногда бывали “No Remorse”, “Damage, Inc.”, “Whiplash”, “Jump In The Fire” и многие другие старые боевики. Впервые на постоянной основе “Seek & Destroy” закрывашкой стала на концерте в Копенгагене, Дания 26 мая 2004 года, “срываясь” с тех пор только в Бремене, Германия 16 июня, сыграв “Blackened” и Чикаго, США 28 августа 2004 года, сыграв “Dyers Eve”. После этого вплоть до 9 мая 2015 года, концерта на “Rock In Rio USA” в Лас-Вегасе “Seek & Destroy” была финальной. В Гельзенкирхене она предшествовала уходу на бис, а последней песней с традиционным аутро-джэмом “The Frayed Ends of Sanity” стала “Enter Sandman”. Впервые за 11 лет за единственным, пожалуй, исключением в 2011 году. В общем, как-то так :-) !

Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур :-) Оставайтесь на волне Метбаша, впереди новые концерты и новые Metbash-отчёты! Далее полнейший сет-лист, фото и видео с выступления в Гельзенкирхене 29 мая.

Читать Дальше…


(раритетная статья из журнала ‘Kerrang!’ за 1989 год)

Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос…

Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско.
Похоже, что нигде не делают такой качественный трэш, как в Районе Залива.

Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года.

Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы.
Затем идут Exodus, Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence, Potential Thread, Blind Illusion, Mordred…

Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.

Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку.

Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года.

Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться.

Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence.

Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног.

Читать Дальше…


(Интервью с Гэри Холтом и Ли Алтусом. 23 октября 2014)

В 2004 году сразу же после выхода шестого альбома Exodus ‘Tempo Of The Damned’, за день до выступления в Мехико Сити и грядущего тура по Южной Америке, группу покинул вокалист Стив «Зетро» Суза. Между прочим, уже не в первый раз – прошло меньше двух лет с тех пор, как после конфликта в 90-х ветераны трэша последний раз объединились. Уход Зетро из группы привёл к серьёзной перепалке, а таких оскорблений в истории трэш-метала ещё не было. Гитарист и фактический лидер группы Гэри Холт публично заявил, что Суза никогда не получит свою работу обратно.

Прошло 10 лет и что бы вы думали? На альбоме 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ Суза в третий раз вернулся в Exodus – группу, которую многие называют родоначальниками трэша. Для некоторых фэнов Суза является голосом Exodus. Но можно ли надеяться, учитывая его прошлые взаимоотношения с группой, что на этот раз всё сложится? «Я что, гадалка? - съязвил второй гитарист Ли Алтус, пришедший в группу в 2005 году, – я могу лишь сказать, как в группе обстоят дела на данный момент. Сейчас у Зетро медовый месяц – конечно же, всё прекрасно и все довольны. Могу ли я гарантировать, что Стив вернулся окончательно? Конечно, нет. Но время лечит раны, и я думаю, он осознал свои ошибки. Что было, то было».

Альбом ‘Blood In, Blood Out’ так же знаменует собой ещё один реюнион: Кирк Хэмметт, гитарист и основатель Exodus (вместе с Тимом Агнелло, который теперь служит пастором в калифорнийской христианской миссии) записал гостевое соло в песне ‘Salt The Wound’. Это его первая официальная запись с группой (он сыграл на демо-записи Exodus 1982 года, но потом ушёл в Metallica до того как в 1985 году вышел дебютный альбом Exodus ‘Bonded By Blood’).

Но для Холта и Алтуса жизнь – это не ностальгия по былым временам. Помимо участия в Exodus, ребята до сих пор остаются на передовой трэш сцены. С тех пор как в 2013 году скончался гитарист Slayer Джефф Ханнеман, с группой гастролирует Холт, а сейчас записывает с ними новый альбом.
Алтус до сих пор гастролирует с Heathen, трэш-метал командой из Бэй-Эриа, которую он основал в 1984 году вместе с барабанщиком Карлом Сакко.

Расскажите, как вернулся Зетро?

Гэри Холт: У нас с Робом [Дьюксом, вокалистом с 2005] возникли кое-какие проблемы. Некоторые проблемы были давние, некоторые нет. Никто этого не ожидал. Когда мы начали работать над новым альбомом, мы не думали, что нам придётся что-либо менять. Я не очень люблю перемены, понимаешь?

Читать Дальше…


На этой неделе гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) стал гостем радиопередачи “Full Metal Jackie”. В интервью Керри рассказывает о новом альбоме Slayer ‘Repentless’, фэнах группы и многом другом.

Давай поговорим о новом альбоме. Чувствовал ли, что становишься сентиментальным, записывая альбом без Джеффа Ханнемана?

Не думаю, что это подходящее слово. Не знаю, какое слово сюда подходит, но точно не «сентиментальный». Нет, ну конечно, было странно. Самое странное, что рядом со мной не было моего напарника и второго композитора. Я не говорю про тексты – их у нас в группе пишут три человека, я говорю про музыку, потому что всю музыку писали мы с ним, и было очень странно, что мне не с кем было посоветоваться и обменяться идеями.

Ребята, в этом месяце вы выступаете на фестивалях, в том числе хедлайнерами на фестивале ‘Mayhem’. Главное для вас во время концерта – быть единым целым с публикой или покорить её?

Конечно же, покорить. Есть ли среди них друзья? Да. Но у них нет ни единого, мать их, шанса.

Со Slayer в своё время гастролировало много групп, и это довольно страшно. Ваши фэны суровы и беспощадны.

Полагаю, что да. Хотя сейчас они открыты для качественной музыки и хорошо её принимают, и это круто, потому что раньше моим друзьям из других групп вечно доставалось, причём конкретно так доставалось. Помню в туре ‘Clash Of The Titans’ на разогреве выступали Alice In Chains, так наши фэны их просто уничтожили, хотя ребята выдали отличное выступление.

Они реально мне очень нравятся. Я там был почти весь день и наблюдал, как на сцену из толпы летело всякое дерьмо. Меня это дико бесило. Парни молодцы, хладнокровно выступили и бровью не повели. Тот концерт стал для них крещением огнём.

Нужно просто принять, что это произойдёт.

Ну, я, конечно, могу понять наших фэнов, потому что это был фестиваль трэша, а Alice In Chains в лучшем случае – хард-рок группа, но они очень классные и делают классную музыку.

Читать Дальше…


Ярчайшее metal-событие 2015 года – в Россию возвращается одна из самых популярнейших, драйвовых и при этом высокоинтеллектуальных метал-групп Америки – Lamb of God! С момента их единственных (на данный момент) концертов в нашей стране прошло долгих 5 лет и у вас не должно быть никаких сомнений, что незаурядный квинтет в буквальном смысле сотрясет стены клуба “Ray Just Arena” подборкой самых качевых и сочных треков. Не упускай действительно уникальную возможность увидеть “лидеров новой волны американского heavy metal”, ведь именно эти парни в числе своих регалий имеют премию Грэмми за “лучшее метал выступление”! Итак, 16 июня 2015 года – “Ray Just Arena” – Lamb of God!

Lamb of God по заслугам называют одной из главных metal-групп современности. В “нулевых”, когда новые веяния и эксперименты на тяжёлой сцене достигли своего апогея, Lamb of God смогли серьёзно выделиться из общего ряда за счёт своего подхода к сочинению. Старые характерные элементы различных metal-стилей в интерпретации Lamb of God получили очень качёвый, яркий окрас, что даже придало музыке коллектива неповторимый “интеллектуальный оттенок”. Уже первый студийный альбом “New American Gospel”, выпущенный в 2000 году после почти 10 лет поисков и скитаний под именем Lamb of God, получил не только отличные отзывы, но и звание “одного из величайших металлических альбомов всех времен” от авторитетного журнала “Revolver”.

Активная гастрольная деятельность и последующие альбомы, которые с каждым разом признавались всё более успешными, значительно возвысили статус Lamb of God. Среди достижений группы: участие в двухлетнем туре Metallica и в крупнейших фестивалях мира, высокие позиции в чартах Billboard, несколько номинаций Грэмми на “лучшее метал выступление”, общий объем продаж альбомов исчисляется семизначными числами. Правда, при этом нельзя сказать, что Lamb of God – частый гость в России, что делает концерт 16 июня в московском “Ray Just Arena” еще более особенным. Так что рекомендуем заранее позаботиться о приобретении билетов!

16 июня 2015 года - Lamb of God - “Ray Just Arena” - Москва

Адрес клуба: Ленинградский пр-т., д.31 стр.4 (м. Динамо)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/06/lambofgod
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/lamb_msk


Dimon

В официальном “Твиттере” ежегодного спортивного события, специализированного на экстремальных видах спорта, “X Games”, в которых, как мы знаем из недавних новостей, выступит группа Metallica, появилась свежая информация. Официальный информресурс сообщает, что металликовцы в лице Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) на “X Games” сыграют гимн США в субботу, 6 июня этого года.


Dimon

[Статья из британского журнала ‘Terrorizer’ за 2008 год]

Было бы очень просто сострить на тему второго библейского канона, сказав: «Встречайте Новый Завет» [Testament (англ) – завет]. После девятилетнего студийного молчания, «Новый» Testament возвращается, вновь посадив за ударную установку апостола Пола Бостафа. Дейву Гролу едва ли пришлось упрашивать своего друга Джеймса Хоаре, чтобы тот подробно пообщался с Полом на тему его богатого послужного списка, нового альбома и воссоединения с земляком и братом по металлу Эриком Петерсоном, но стоило провести несколько часов в скандально известном лондонском баре ‘Crobar’, как истории полились, словно виски.

«Я выглянул из окна автобуса и увидел поле для гольфа и проходивших мимо фэнов Slayer, – вспоминает уроженец Сан-Франциско Пол Бостаф, – и подумал: «Фэны Slayer и мячи для гольфа? Это на них не похоже». Как бы там ни было, через несколько часов я уже был на сцене и во всю рубил на барабанах, тряся башкой как сумасшедший, и вдруг что-то с треском попало мне в голову, – Пол показывает куда именно, – и я на мгновение замер.
Руки продолжают играть, а лицо выражает заторможенную реакцию. Было ощущение, что попали чем-то металлическим; я оглядываюсь и проверяю своё оборудование – палочки и тарелки на месте. При этом я ни на секунду не останавливаюсь. И тут я смотрю себе между ног и вижу ярко-жёлтый мяч от гольфа, а за мной висит этот огромный гонг, который фэны Slayer уже минут двадцать решили использовать в качестве мишени…»

Не сочтите за неуважение, но когда дело касается разговора о новом альбоме Testament ‘The Formation Of Damnation’, обсуждать особо и нечего. О том, как здоровяк Чак Билли победил рак, мы уже обсуждали в 166 выпуске нашего журнала. Ах, ну да, Пол Бостаф вернулся. Человек, чья дискография (Slayer, Forbidden, Exodus и Testament образца 90-х) выведет из строя любой плеер, а металлисты до сих пор среди ночи бегут стирать постельное бельё.

Были ещё проблемы с визой, и англичанин Ник Баркер не смог отправиться с группой на гастроли, но ребят выручил… кто бы вы думали? Конечно, Пол. Все эти разговоры уже кажутся настолько неуместными и бестактными, как дерьмо в наборе шоколадных конфет.

Впервые поставив диск в проигрыватель и нажав кнопку PLAY, тебя не покидает ощущение, что перед тобой стоит какой-то отвратительный мелкий драчун… но, слава богу, можно вздохнуть с облегчением… группа верна своему стилю, здесь нет прогрессивных джазовых ноток, оркестровых интерлюдий или речитатива, поэтому что тут скажешь?

Читать Дальше…


В недавнем интервью RollingStone.com у участниц уже ставшей известной группы Babymetal спросили, почему они используют музыку Metallica перед выходом.

«Это не только для нас, но и для фанатов, которые довольны, что слышат Metallica. Это задаёт ритм, — отвечает Сю-Метал (Su-Metal). — Перед тем как мы собрались в Babymetal, мы не были знакомы с металлом, но мы многому научились у Металлики. Смотрели их шоу и даже встречались с ними, они были с нами очень милы».

На вопрос о том, получили ли они какой-то совет от Metallica, Моаметал (Moametal) ответила: «Мы не получали никаких советов, просто посмотрели со сцены на их шоу и многому научились. Они совершенно разные на сцене и за её пределами. Это то, чему мы у них научились, и мы надеемся, что в один прекрасный день достигнем такого же уровня на сцене, каким обладает на ней Metallica. Всё выглядит так, как будто они получают силу от металл-богов, когда они там, потому что выглядит всё изумительно!»


Читать Дальше…


Вот уже в который раз к нам с концертами приезжают ветераны трэша из Восточного Побережья, группа Overkill во главе с бессменным лидером и вокалистом Бобби «Блитцем» Эллсвортом. Не забывают старики матушку-Россию. Приятно.

Жарким майским вечером в клубе «Театръ» собралось столько народу, что сначала негде было встать, но пройдя чуть дальше в толпу, было прекрасно видно, что места на самом деле полно – просто «мошеры», как обычно, расчистили для себя территорию.

Примерно в 9 часов вечера по местному времени свет в зале погас, и зазвучало интро с последнего альбома группы ‘White Devil Armory’, вышедшего летом 2014 года. Пластинка удалась на славу, проходных песен на ней просто нет. Интро ‘XDM’ плавно перешло в первую песню с нового альбома ‘Armorist’ и толпа тут же начала беситься. В центре зала образовался огромный сёркл-пит/мош-пит, в котором поучаствовал и я. Последний раз я был на металлическом концерте пару месяцев назад [отлично оторвался на концерте Hatebreed и пока для меня – это лучший концерт 2015 года, но 7 июня должно всё измениться], поэтому изрядно по этому делу соскучился. Среди публики можно отметить много молодёжи, что, конечно же, приятно. Ведь группе уже более тридцати лет, и как вы сами понимаете, многих этих мальчишек и девчонок ещё и в помине не было, когда Overkill выпустили второй и третий альбом, не говоря уже о дебютнике ‘Feel The Fire’(1985), с которого музыканты исполнили три песни, но зато какие!

Металлический гимн ‘In Union We Stand’ , припев которого отлично подошёл бы «воинам металла» Manowar, абсолютная классика жанра ‘Rotten To The Core’ и одноимённая песня ‘Overkill’. В отличие от коллег по цеху в лице той же Metallica и Slayer, группа выпускает альбомы чаще, чем раз в 6-7 лет, причем получаются они просто потрясающими! В 2013 году у группы вышел диск ‘The Electric Age’, который пришёлся по вкусу всем поклонникам и критикам, поэтому без песен с этой пластинки теперь не обходится ни один концерт Overkill. Скоростная и дикая как гремучая змея песня ‘Electric Rattlesnake’ снова взорвала зал, и краудсёрферы принялись за дело; среди них встречались совсем дети и подростки, которые хотели получить от концерта любимой группы максимум эмоций. Приходилось загружать детишек наверх и запускать в толпу. Атмосфера была великолепная и, не смотря на хреновый звук (в «Театре» он никогда не был нормальным), все рубились и отрывались, как в 80-х. Настоящий трэш нью-йоркской школы.

Как я уже сказал, народу, как оказалось, было не так уж и много и можно было запросто протиснуться в первые ряды и воочию наблюдать за прекрасной игрой музыкантов и Бобби. В зале стояла дикая духота, и было адски жарко, а на сцене, наверное, было ещё жарче. Если кто не знает, у Бобби Блитца есть проблемы со здоровьем, и на одном из концертов в Германии у него случился кратковременный инсульт. Как говорит сам вокалист «это называется транзиторная ишемическая атака (ТИА) [расстройство функций мозга вследствие временного нарушения кровоснабжения головного мозга]; небольшой инсульт. Мой образ жизни тут ни при чём. Я был трезвый. Я уже десять лет не употреблял алкоголь на гастролях – с 1995 по 2005. Ни капли алкоголя, никаких наркотиков… Ничего! Только кофе и сигареты. Эта болезнь передалась мне по наследству от мамы, так что я тогда никак не мог такое предусмотреть».

Читать Дальше…


Оззи и Шерон Осборн (Ozzy and Sharon Osbourne) недавно пообщались с радио “SiriusXM”. Перед тем, как пустить в эфир песню Metallica 1986 года “Battery” Шерон высказалась о Металлике, с которой она будучи менеджером своего супруга знакома вот уже около 30 лет. В 1986 году Metallica выступала на разогреве у Оззи Осборна, гастролируя в поддержку альбома ‘Master Of Puppets’.

Шерон: «Такое впечатление, что мы им [участникам Metallica] как родители. Мы помним их совсем пацанами, они росли на наших глазах, а теперь у них семьи… А Роберт одно время играл у Оззи, поэтому он нам вообще как родственник. Он играет в Metallica и мы с ними стали ещё ближе. Они – наша семья. Мы очень уважаем всех ребят из Metallica, и я люблю каждого из них.

Ларс иногда такой мудозвон – ему нужна хорошая пощёчина – но я его люблю.»

В 2008 году Ульрих сказал про Оззи Осборна:

«В 1986 году Оззи взял нас собой на гастроли по Америке и это был для нас настоящий прорыв, поэтому когда бы он ни позвал нас сыграть, конечно же, ответ всегда: “Конечно, бл*ть! Просто назови время и место, и мы приедем”».

Роб Трухильо об уходе из группы Оззи:

«Когда меня пригласили в Metallica, я был просто в экстазе. Но в то же время было тяжело покидать Оззи и Шэрон. Они столько для меня сделали. Я их очень уважаю, они изменили мою жизнь. Как только я добрался до Лос-Анджелеса, я позвонил Шэрон и тем же вечером мы с ней встретились. Было много эмоций.

Где-то через 3-4 дня мне позвонил Оззи и дал благословение. Он сказал: «Ты отлично справился со своей работой у меня в группе, сынок. Я благословляю тебя. Я не злюсь на тебя, Роб. Ты – один из лучших басистов, с которыми я играл»

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Последние полгода мы с Фрэнком проводим в студии немало времени и скоро уже заканчиваем полноформатный альбом, который мы… мы буквально на финальной стадии. Может быть, ещё две недели – записываем вокал и финальные партии – сказал Эллефесон – мне не терпится его выпустить. На пластинке есть классные песни.

Что-то необычное происходит, когда мы собираемся вдвоём с Фрэнком в комнате и начинаем писать песни. Песни пишутся сами собой. Это ведь прекрасно. А ведь мы не уходили из своих групп, это же круто. Знаешь, такой сайд-проект небольшой, поиграть музыку в своё удовольствие. Мы играем в Anthrax и Megadeth, и когда мы собираемся вместе, у нас есть этот замечательный проект. Надеюсь, что скоро мы выпустим альбом. Сейчас мы стараемся его закончить. Все проходит очень круто и легко.

Интересно, что мы с Фрэнком не собираемся делать никакую супергруппу. Просто мы с ним вели мастер-классы, и были в Лондоне, и я посмотрел на него и сказал: «А знаешь что, чувак. Нам с тобой надо написать песни, что мы на мастер-классах могли играть не только песни Anthrax и Megadeth, но и свои собственные. Так и появилась группа Altitudes & Attitude – мы просто решили с Фрэнком сочинить что-то своё, потом наняли гитариста и барабанщика и даже даём концерты – уже как коллектив, а не как мастер-классы.

У меня есть ещё один проект – Metal Allegiance. Мы отыграли несколько концертов в штатах. Мы с ребятами выходим на сцену и играем песни, которые слушали ещё в детстве и юности.

Нам с Фрэнком отлично вдвоём, у нас не было цели позвать в группу известных ребят. Мы делаем это не ради денег, не ради славы, а ради музыки.

Эта музыка отличается от трэша. Часто когда супергруппы собираются вместе, их заботит только один вопрос: «А как наши пластинки будут продаваться?» «А давайте позовём вот этого известного парня?» «А может быть, этого?» «А если позовём вот этого, то больше продадим». И люди занимаются не музыкой, а пытаются срубить бабла. Либо бывает, что им надоедает своя группа и они хотят уйти и сформировать что-то другое. «Меня вышвырнули из группы, но мне нравится быть знаменитым. Как бы мне остаться знаменитым?» Зачем бежать впереди паровоза?

Читать Дальше…


Одно из самых важных явлений на тяжелой сцене, легендарная немецкая группа Blind Guardian после более чем 4х-летнего перерыва возвращается в Россию! Настоящие короли симфонического epic power metal. Они сумели создать целый мир, в котором находится место темным средневековым мотивам и светлой фэнтэзийности Толкина, мощному скоростному металлу и легким мелодиям, контрасту агрессии и настоящей красоты. Их альбомы более разнообразны, чем у большинства коллег по жанру, и обладают они совершенно особой атмосферой и эмоциональностью, которую невозможно перепутать ни с кем. Blind Guardian никогда не стремились к ярким рекламным ходам и скандальной известности – да и вообще совсем не похожи на типичных рок-звезд. За них всегда говорила их Музыка. И качеством своих песен они смогли завоевать огромную армию поклонников по всему миру.


Dimon

(интервью с Гэри Холтом, Джеком Гибсоном и Робом Дьюксом. 8 октября 2006 года)

Есть ли у группы проблемы с копами и властями?

Джек: Нет, они к нам отлично относятся.

Гэри: Вообще нет. В прошлом туре у нас накрылся рейс, и нам пришлось проторчать 11 часов в аэропорте. Мы с Ли скорешились с каким-то морячком. Он снял бабло с карты, и мы выжрали текилы на 600 баксов. Я тебе бл* буду; им пришлось собирать у нас со стола стопарики, потому что в баре закончились. Они стояли у нас на столе, все грязные. К тому моменту как мы сели в самолёт, Ли был в такие щи, что ему не разрешили лететь. Меня это всё взбесило, я встал и начал материться, мол какого хера Ли вышвырнули из самолёта? Какой-то русский придурок встал и сказал, чтобы я заткнулся. Я послал его на х*й, он разбил мне губу и мы начали пиз*иться. И тогда уже вызвали копов. Парень первый начал, но его никто не вышвырнул из самолёта. И хорошо, что нас не вышвырнули, потому что мы были бухие.

Роб: Уверен, когда нас выперли из самолёта, вылет которого мы задержали на 45 минут, в салоне все начали хлопать в ладоши.

Гэри: О, забыли ещё одну деталь! Какая-то девка, с которой познакомился морячок, бухала целый час в баре. Наш рейс был на 11:30 вечера, а на часах только 6, и морячок ведёт эту деваху в самолёт. Мне звонит наш менеджер и говорит, что можно отдавать свои шмотки на досмотр; короче мы идём к терминалу и видим, как оттуда кого-то выносят на носилках. Нам стало интересно, что там такое произошло. Врачи заворачивают за угол, и мы видим, что на носилках ОНА. Она прое*ала свою поездку на Гавайи, а из самолёта её вынесли на носилках! А я ещё спокойно мог бухать пять с половиной часов. А она всего час с нами пробухала и профукала свой рейс, загремев в больницу от алкогольного отравления.

Роб: Прям хэви-метал какой-то, чувак. Мы ещё даже из Калифорнии не вылетели! Отличное начало европейского тура.

Гэри: Да, мы все ещё были в Сан-Франциско.

Роб: Это было только начало.

Гэри: На рейс мы прибыли вовремя, но возникла путаница с банком. Мы собирались обменять старые билеты на новые и естественно по той же цене, а авиакомпания хотела получить стоимость, по которой мы покупали их в день вылета, то есть в четыре раза дороже, а мы себе такого позволить не могли. Мы не могли заплатить в четыре раза дороже. Короче, мы нашли другой рейс, который был на 11:30 вечера.

Роб: Некоторые из ребят отправились домой, а мы с Гэри и Ли остались.

Гэри: Ну, естественно. Я же в том районе больше не живу.
Читать Дальше…


24 июля ветераны трэша из Района Залива Сан-Франциско Death Angel выпустят концертный альбом ‘The Bay Calls For Blood – Live In San Francisco’. Альбом будет доступен исключительно на виниле и через почтовый заказ на сайте ‘Nuclear Blast’. На диске альбом выйдет в качестве бонуса к документальному фильму ‘A Thrashumentary’ в формате DVD.

Обложку для виниловой версии концертного альбома нарисовал Джои Джеймс Эрнандес. Джои уже несколько лет отвечает за дизайн нашей продукции, – прокомментировал гитарист Роб Кавестани, – нам нравится его стиль, и обложка подходит просто идеально!

Также Джои работает над оригинальной обложкой задника и постера, которые будут включены в комплект поставки. Мы предоставляем нашим фэнам полный «олдскульный» комплект, чтобы им было на что посмотреть, пока они слушают альбом. Они смогут окунуться в те времена, когда качество было важнее количества.

Мы – группа из Бэй-Эриа и всегда этим гордились, поэтому записали концертный альбом в родном городе и хотели, чтобы обложка отражала нашу сущность - конечно же, в своеобразной манере! Таким образом мы хотим отдать дань уважения нашим местным преданным поклонникам. С момента нашего детства город так изменился.

К сожалению, Сан-Франциско наводнил рой паразитов, которые словно, эпидемия, высасывают из него жизнь. На обложке вы видите, как наш город выглядит после того, как эти мерзкие твари были уничтожены!

На обложке изображён раздробленный Окленд-Бэй-Бридж, а вдалеке в руинах лежит Сан-Франциско. Огненное зловещее небо и вода, окрашенная кровью. Название альбома написано кровью жертв, чьи тела стащены на второй ярус моста, где их обидчики замышляют очередную атаку…

Читать Дальше…


С 16 мая по 6 декабря в одном из терминалов Международного Аэропорта Сан-Франциско будет проходить выставка хоррор-коллекции гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Фото экспонатов, задействованных в выставке, а также несколько снимков из самого аэропорта далее в полной версии статьи в нашей редкой, но меткой рубрике “Фотомузей”. Смотрим далее!

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы