Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш?

(раритетная статья из журнала ‘Kerrang!’ за 1989 год)

Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос…

Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско.
Похоже, что нигде не делают такой качественный трэш, как в Районе Залива.

Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года.

Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы.
Затем идут Exodus, Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence, Potential Thread, Blind Illusion, Mordred…

Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.

Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку.

Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года.

Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться.

Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence.

Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног.

Testament в свою очередь становятся более популярными, и у ребят грандиозные планы. Я знаю, что говорю. Я ведь был в прошлом году на потрясающем концерте этих хулиганов в оклендском клубе ‘Omni’, поэтому уже не могу дождаться, когда выйдет их новый альбом, чтобы в очередной раз убедиться, настолько они круты.

То же самое касается и Death Angel. Стоит ли напоминать, что я их очень люблю? Пожалуй, напомню.

Похоже, что Exodus в ближайшие два года серьёзно заявят о себе не только на словах, но и на деле. Ведь эти ребята одни из первых стояли у истоков этого движения, однако через некоторое время погрузились на пару лет во мрак.

Команда Potential Threat, славящаяся дурной репутацией, запросто может стать очередным коллективом, которого ждёт успех, а через несколько месяцев, глядишь, и контракт подпишут.

Совсем недавно хулиганы Exodus уже красовались на обложке нашего журнала (выпуск 227). Я просто решил, что настало время рассказать об этой убойной команде, которая является воплощением мощи и агрессии в трэше под вывеской «бэй-эриа».

Тааааак, ну и что же я, фотограф Марк Леялоха, Чак Билли (Testament), Ноэл Бейлен (Potential Threat), Шон Киллиан (Vio-Lence), Расс Андерсон (Forbidden) и Марк Осегуеда (Death Angel) делают прохладным субботним утром в Сан-Франциско?

Ну, а вы как думаете, мать вашу?

Мы штурмом взяли мост Сан-Франциско «Золотые Врата», чтобы сделать для вас чертовски важную фотографию и узнать из первых уст о планах каждого из коллективов на следующий год.

Конечно же, Стив «Зетро» Суза (Exodus) не смог поднять свою ленивую задницу с кровати и вовремя приехать на встречу, но я его прощаю – в конце концов, Exodus уже и так много раз появлялись в последних нескольких выпусках журнала ‘Kerrang!’.

Ах, ну да, ещё я подумал, что, наверное, настало время спросить каждого из этих ребят, что же для них значит понятие «Бэй-Эриа трэш».

«Для меня все началось, когда я впервые увидел Metallica, – с уверенностью говорит Расс из Forbidden, – думаю, что именно благодаря этим ребятам в Бэй-Эриа зародилась самостоятельная музыкальная сцена. Они на всех оказали такое огромное влияние, что многие в начале пытались их копировать, но как только мы въехали в эту музыку, мы сразу же начали работать над фирменным звучанием».

«Прикинь, живя в Бэй-Эриа, мы своими глазами видели, как зарождается эта музыкальная сцена, – продолжает вокалист Vio-Lence Шон Киллиан, – мы были свидетелями начала нового движения, всё происходило буквально у нас под носом. Это ведь дико круто».

«Ещё я считаю, что в Бэй-Эриа царит сильный дух товарищества, – говорит вокалист Testament Чак Билли, – здесь каждый друг друга поддерживает. Между нами есть дружеское соперничество, но в целом, мы отлично ладим друг с другом и зависаем в одних и тех же клубах и барах. Ты можешь пойти и потусить с кем угодно, здесь у людей особенное отношение и менталитет.

Я недавно был на каком-то хэви-металлическом собрании и сидел и слушал, как группы поливают друг друга грязью. И я подумал, что в Бэй-Эриа у нас такого никогда не будет, потому что здесь царит дух товарищества, и каждый готов тебя поддержать.»

С географической точки зрения Район Залива может показаться относительно небольшим, и можно предположить, что музыкальной «сцены» здесь быть не может, но даже в отличие от опасного и делового Нью-Йорка, Бэй-Эриа, несомненно, привлекает больше внимания.
А про Лос-Анджелес вообще забудьте!

«Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров, – предполагает Чак Билли, – мы как-то играли в клубе ‘Troubador’ в Лос-Анджелесе, и люди стояли и не знали, что делать. Наверное, они просто привыкли тупо стоять и смотреть.

В Лос-Анджелесе неправильное отношение и менталитет – там такой музыкальной сцены не было и быть не могло. В самом начале я работал с Exodus и видел, как они гастролируют и записываются. Я ходил в школу с Клиффом Бёртоном и видел, как он выступает и записывается. Я сам тащился от этой музыки, и когда понял, что сам могу стать музыкантом – у меня не было сомнения в том, что из этого действительно что-то получится.»

«Местные ребята любят трэш, слэм и просто классно оторваться. Они приходят именно на концерты в Бэй-Эриа» – говорит Ноэл Бейлен из Potential Threat.

«Видишь ли, в Нью-Йорке есть хорошая музыка, – продолжает Шон, – но это больше хардкор, чем трэш. Безусловно, там не так много хэви-метал команд, хотя ребята из Cro-Mags мне очень нравятся. В Кливленде, Хьюстоне, да и в любом другом городе не на кого обратить внимания.
Здесь же в Бэй-Эриа энергия так и прёт. Но знаешь, местные ребятишки видят, как у них на глазах рождается новая музыкальная сцена, она настоящая и живая и набирает обороты».

Как видите, общее мнение таково, что дух товарищества в Бэй-Эриа становится всё сильнее, и теперь быть трэшером и играть его – дело чести и гордости.

Именно этим и славится Бэй-Эриа, и местные команды считают своим долгом продолжать в том же духе, делая качественную музыку.

Кстати о качестве…

Давайте посмотрим, чем эти группы будут заниматься в следующем году (за исключением Exodus).
Очевидно одно… Бэй-Эриа будет гнуть свою линию и усиливать дух товарищества среди команд.

TESTAMENT

В настоящее время ребята уютно расположились в местной студии ‘Fantasy’ в Беркли, а обязанности продюсера снова возьмёт на себя Алекс Периалас.
Новый альбом будет называться ‘Practice What You Preach’, и Чак чувствует, что группу ждёт успех. Однако это будет не концептуальный альбом, а просто «коллекция хороших песен».
Группа планирует выпустить альбом в начале лета.

VIO-LENCE

В настоящий момент находятся в студии ‘Alpha Omega’ в Сан-Франциско и занимаются пре-продакшном с продюсером Марком Сенесаком (Exodus). Надеются выпустить новый альбом в конце мая.

Шон говорит, что альбом будет затрагивать «социальные темы, песни о том, какое человек говно». Изначальное название пластинки – ‘I, Prophet’ («Я – Пророк»).

Песня ‘Subterfuge’ («Отговорка») – о «людях, которые готовы соврать, лишь бы выйти сухими из воды», однако я уверен, что песни ни коим образом не основаны на личном опыте.

Говорят, что ребята прибавили в мастерстве. Новая пластинка будет более продуманной и чёткой.

Успокойтесь! Vio-Lence не собираются сбавлять обороты и будут всё также сеять хаос и безумие, однако, возможно, группе удастся съездить в Европу, несмотря на то, что недавно у них не получилось выступить на разогреве у DRI.

DEATH ANGEL

В данный момент ребята бездействуют, но летом вас ожидает монстр, поскольку очень скоро Death Angel собираются в студию, где запишут свой первый альбом на новом лейбле ‘Geffen’.

POTENTIAL THREAT

Ребята находятся в поисках потенциального нормального лейбла, который готов предложить им потенциально хорошую сделку и оказать поддержку с концертами.

Музыканты довольствуются малым и ждут нормального контракта. Уверен, до лета что-нибудь изменится.

FORBIDDEN

Парни работают над новой пластинкой и могут сказать лишь, что новый материал будет более тяжелым «думовым и мрачным».

Более тяжелым? Разве может быть что-то тяжелее чем ‘Chalice Of Blood’, сумасшедшая «открывашка» с последнего альбома ‘Forbidden Evil’?

Следите за новостями…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Blitzer сказал тебе 30 мая, 2015 в 9:55 дп

    Да вот это раритет!

    Ответить
  2. Гугенот сказал тебе 30 мая, 2015 в 10:45 дп

    “Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров”
    бугага, хорошо сказал))

    Спасибо, класс!

    Ответить
  3. Гугенот сказал тебе 30 мая, 2015 в 11:01 дп

    Только признаюсь, “POTENTIAL THREAT” - таких слышу впервые. Посмотрел в Инете - у них на момент этой статьи только пара демо было и только потом, в 2000-х, начали опять шевелиться

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 30 мая, 2015 в 2:25 пп

    Обалдеть! Вот это материал так материал! Снимаю шляпу.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы