29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееРобб Флинн из Machine Head: «Нам отказали 35 лейблов»
[Cтатья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
ИСТОРИЯ ЗАПИСИ АЛЬБОМА MACHINE HEAD ‘THROUGH THE ASHES OF EMPIRES’
Шёл 2003 год. Металл снова громко заявил о себе благодаря таким командам как Killswitch Engage и Lamb Of God, но конкуренцию им составляли мальчики с тушью и чёлками. Кто-то должен был показать новому поколению, как нужно играть эту музыку. И вот, на сцену выходят ветераны хэви-метала 90-х Machine Head. Готовая бороться за свою музыку и группу, эта легендарная четвёрка из Окленда была жутко разозлена и готова взорваться…
История была особенно неблагосклонна к Machine Head в период между прорывом успешного альбома ‘The Burning Red’ и возвращением коллектива на металлический Олимп после выпуска их шедевра 2003 года ‘Through The Ashes Of Empires’. Вышедший в 2001 году, в тот самый день, когда два самолёта врезались в Башни-Близнецов в городе Нью-Йорк, тем самым бесповоротно изменив курс истории и жизнь в последующие десять лет, четвёртый альбом Machine Head ‘Sueprcharger’ был обречён с самого начала, независимо от того, как люди относились к новым песням. На самом же деле, альбом получился гораздо лучше, чем считали многие. Пластинку по праву хорошо приняли и, она достигла значительного успеха на радость Роббу Флинну и компании, но нестабильность внутри группы – как и ожидалось, неудачник-гитарист Ару Ластер покинул коллектив буквально через несколько недель после выхода ‘Supercharger’ – и предвзятое мнение фэнов, что Machine Head слишком отклонились от своего фирменного звучания, тут же привели к широко распространённому мнению о том, что разрушители из Окленда доживают свои последние деньки. Да ещё и лейблом Roadrunner из-за разногласий с ребятами расторгнул соглашение, в результате чего впервые с момента своего основания группа осталась без контракта.
Юбилейное шоу Kreator в Москве запишут на видео
Как стало известно в начале этой недели, юбилейное шоу Kreator в Москве, посвященное 30-летию группы, будет снято на видео. В четверг 3 декабря мультикамерная съемка запечатлеет концерт, который обещает стать самым ярким и зрелищным за всю историю выступлений этой культовой группы в России!
“Музыканты везут с собой по-настоящему юбилейное шоу, - говорят организаторы российского тура, компания “JC-Sound”. - Легендарная дымовая пушка, из которой Милле “стреляет” прямо в зал, постановочное световое шоу, лазеры… Помножьте это на убойную подачу и концертный драйв, которыми славятся Kreator, а также на сет-лист, в составлении которого участвуют сами фэны (читай здесь). В нём, кстати, могут появиться хиты, которые Kreator не исполняли в России уже очень давно (либо вовсе не исполняли). Это будет эпично! Не упустите шанс стать частью грандиозного юбилейного действа. Такое возможно сейчас и не факт, что нечто подобное мы увидим в будущем”.
Напомним, что Kreator дадут в России 4 концерта:
● 3 декабря 2015 – Москва / Ray Just Arena
● 4 декабря 2015 – Нижний Новгород / Milo Concert Hall
● 5 декабря 2015 – Санкт-Петербург / Аврора
● 7 декабря 2015 – Екатеринбург / TeleClub
Dimon
Фронтмен Metallica признал, что фильм 2013 года ‘Through The Never’ («Сквозь Невозможное») обернулся большим провалом. Несмотря на то, что создание фильма обошлось группе в сумму более чем 20 миллионов долларов, кассовый сбор за четыре недели показа составил всего лишь 3.4 миллиона долларов.
Джеймс Хэтфилд (James Hetfield): “Это очень горькая радость. Мы вбухали туда прилично бабла, времени сил и думали, что фильм будет потрясающим. А оказалось все ровно наоборот. Это был ни концертный фильм, ни драматический боевик. Где-то посередине; просто фильм обернулся большим провалом. Он просто взял и исчез. И было больно это видеть.
Просто в Голливуде нужно уметь удивлять. Всё дело в восприятии. О чем нам и сказали наши менеджеры. Наступает день премьеры показа, и ты думаешь: «Отлично, фильм вышел». В Голливуде любят сплетни и слухи, и если кто-нибудь напишет на сайте, что фильм дерьмо – остальные так и будут думать. Многие люди не ходят в кино, потому что им не нравятся отзывы. И мне, если честно, это не совсем понятно.
Фильм Metallica («Сквозь Невозможное») получил больше положительных, чем отрицательных отзывов. Допустим, я говорю жене «Слушай, пойдём посмотрим этот фильм. Кажется, он классный!» А она отвечает: «Ну, ведь у него плохие отзывы. Не пойдём мы на него». Знаешь… да мне плевать на чужое мнение. Лично МНЕ интересно посмотреть. И дай МНЕ СХОДИТЬ и решить, нравится или нет. Отзывы – всего лишь мнение людей. Но, так или иначе, во всем мире его показывали сколько? Две недели? Я говорю людям: «Ребята, у нас фильм вышел», а они отвечают: «Круто, но я на этой неделе не могу. Может быть, на следующей». Ну, на следующей неделе его уже не будет в прокате.”
Хэтфилд признался, что группа испытала «разочарование» из-за того, что «мы не смогли привлечь большую аудиторию». Он сказал: «Подожди-ка минутку. Это получается, что если бы МЫ НЕ присутствовали на премьерах фильма, люди бы не пришли? Я не знаю. Фильмы – не самая сильная наша сторона. Вот и всё. Мы пишем классную музыку, нам нравится гастролировать, нравится выступать. Но с театром, к сожалению, нам ничего не удалось.
Ну, нет здесь никаких жёстких принципов. Знаешь: «Чёрт возьми, мы же творческие ребята. Мы – артисты!». А тут получается, что если кто-то вкладывает свои деньги, он имеет право голоса. А мы на протяжении всей карьеры либо защищались, либо просто посылали всех куда подальше, если кто-нибудь указывал нам, что делать. Будь-то лейбл, да кто угодно. Но иногда ты думаешь: «А давайте сделаем это профессионально. Посмотрим, что там есть ещё. Возьмём продюсера, который поможет направить нашу музыку в нужное русло. Либо начнём работать с дизайнерами, а не придумывать концепции обложек сами». То есть, люди, которые могут привнести что-то СВОЁ.
Не знаю, каким бы получился результат, если бы в проект вложился продюсер. Но я знаю, что мы поступили правильно – мы не позволили никому лезть со своими идеями. И мы за это поплатились. Что ж, пусть так.
Чтобы покрыть расходы на фильм, музыкантам Metallica нужно заработать по меньшей мере в два раза больше денег, чем было потрачено, поскольку владельцы театров забирают половину суммы с продажи билетов. Поэтому, чтобы выйти в ноль, нужно было заработать, как минимум, 40 миллионов долларов.
22 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния в “The Ace Hotel” состоялась премьера документального фильма “Jaco” о легендарном бас-гитаристе Джако Пасториусе (Jaco Pastorius). Главным героем презентации ленты, конечно же, стал участник Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo). Помимо совместных фото на “красной дорожке”, далее смотрите фото с самой премьеры фильма, а также с эксклюзивного выступления проекта Mass Mental, о котором мы сообщали заранее.
Майк Мьюир из Suicidal Tendencies: «Делай то, что считаешь нужным и отвечай за свои поступки»
Рубрика “История моей жизни. Карты, которые им раздала жизнь”
Майк Мьюир (Mike Muir)
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
Фронтмен Suicidal Tendencies подвёл свою группу во время тура с Metallica. Если он чему-то и научился в трущобах Лос-Анджелеса – так это оставаться верным своим принципам.
Когда и где ты родился?
Если верить моему свидетельству о рождении, то в Лос-Анджелесе. Поверю им на слово. На фотографии мама стоит перед зданием больницы Queen Angels с уродливым ребёнком на руках – это я. Мне и в голову не приходит подумать, что она меня пыталась продать. Ну, могла бы, но не думаю, что она на такое способна. Когда? О своём дне рождения я не говорю.
Как бы ты описал своё детство?
Родители всегда были рядом. Даже тогда, когда мне казалось, что я в них не нуждаюсь. Но я уважаю своих предков. Отец всегда сам не доедал, лишь бы у нас было все необходимое. Мне повезло.
Правда ли, что район, в котором ты жил, был таким же криминальным и опасным, каким вы изображали его в своей музыке и имидже?
Ну, я бы не хотел, чтобы там росли мои дети. Но тогда и время было другое, и люди. Мы ничем не отличались от остальных, так что считали всё происходящее абсолютно нормальным. Я никогда не считал, что что-то не так. Каждый учебный год у меня были новые ботинки и брюки, а больше мне было ничего и не нужно. Я был рад тому, что есть. Я играл в бейсбол и делал, что хотел.
Читать Дальше…
Участники Metallica записали видео-обращение к тренеру команды “Virginia Tech Hokies” по американскому футболу Фрэнку Бимеру (Frank Beamer), который не так давно объявил о своих намерениях уйти на пенсию. К слову, вот уже долгие годы песня Металлики “Enter Sandman” является заставкой во время выхода спортсменов на поле. В 2011 году именно для этой команды металликовцы уже записывали видео-обращение, которое в дальнейшем транслировалось прямо на стадионе. Новость об этом мы публиковали тут.
Dimon
Сегодня в сети появилась новая песня Megadeth - сингл “The Threat Is Real”. Альбом “Dystopia” поступит в продажу 22 января будущего года. Слушаем песню ниже в окошке, а также в наших ресурсах “Вконтакте”.
Dimon
Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) недавно дал интервью для последнего эпизода “The MetalSucks Podcast”. Выдержки из беседы, опубликованной в сети сегодня, читаем ниже! В конце статьи аудио-версия интервью для полиглотов!
О новообретённой страсти играть на гитаре:
Кирк: “Я об этом восемь или девять месяцев говорю… Похоже, я снова нашёл общий язык со своей гитарой. Такого не было уже несколько десятков лет. И для меня это безумно интересно, потому что я вдруг начал играть то, чего никогда раньше не играл и выработал совершенно иной подход. И это очень странно, потому что я этого ну никак не ожидал. Я просто подумал, что буду продолжать играть на гитаре и всё. Но мне каким-то невообразимым образом удалось снова взглянуть на свою гитару, как в 80-е. Но для меня всё это ужасно непривычно, потому что я же вам уже сказал – такого я никак не ожидал. Тем не менее, сейчас происходит именно так и я этому очень рад.”
О том, чем Кирк меряет успех:
Кирк: “Мы всегда мерили его музыкой. Ставили себе цели и старались их достичь. И никогда не мерили успех цифрами или баксами. Главное – это хорошая музыка и эмоциональное исполнение. Для меня успехом было отправиться в Европу после выхода ‘Kill ‘Em All’. Для нас это было очень круто. «Мы выпустили альбом. О, нет! Да вы шутите! Поедем в Европу и выступим там?» Это был настоящий успех для нас. Ещё успех был, когда мы записывали ‘Ride The Lightning’. Частенько бывает такое, что выпуск первого альбома отнюдь не гарантирует тебе второй. Но нам удалось выпустить вторую пластинку и добиться успеха. Мы выпустили альбом, который считали просто ох*ительным, а записывали его в Европе. Потом мы поехали на гастроли по Америке и Европе. Так что успех для нас не являлся бизнесом. Наш успех всегда заключался в создании интересной достойной музыки. И да, сегодня менеджеры говорят: «О, вы успешны, потому что продали энное количество билетов и пластинок». Но ведь успех лично для меня измеряется творчеством и написанием песен. Мы долго и упорно работали, чтобы добиться всего, что мы имеем на сегодняшний день. Мы ставили себе цели и достигали их. Мы мотивировали себя.”
Кирк о победе в опросе «Лучший Гитарист», проходившем в рок-журналах и сайтах о тяжелой музыке:
Кирк: “Братишка, я лишь делаю, что могу – стараюсь быть лучшим музыкантом. И все эти опросы меня не особо волнуют. Они скорее говорят о твоей популярности. А я с детства, если честно, всегда везде проигрывал, во всех соревнованиях, опросах и т.д. И вдруг я победил, да ещё и во взрослом возрасте… Не надо забывать, что в детстве я был скромным ботаником и просто хотел играть на гитаре, а потом вдруг заметил, что у меня довольно неплохо получается. И я решил не бросать.”
Источник: www.metalsucks.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Роб Дьюкс (ex-Exodus): «Чак Билли сыграл не последнюю роль в моём увольнении»
Свежее ноябрьское интервью с экс-вокалистом Exodus Робом Дьюксом (Rob Dukes) о его увольнении из группы в прошлом году.
Роб о том, как в Exodus проходит запись альбома и написание песен:
Я написал за всё время только текст к песне ‘Children Of A Worthless God’ и ‘The Ballad Of Leonard and Charles’. Ни мелодию, ни музыку я не писал. Ещё была ‘Karma’s Messenger’ и ещё одна песня; кажется, это единственные песни, где я написал текст, и у меня было время спеть их [про себя] перед тем, как мы начали запись. Я смог порепетировать их и спеть под запись. Я громко включил CD и пел их у себя дома и думал: «О, вот так я и спою». Что касается всех остальных песен – я иногда понятия не имел, как они будут звучать, пока мы не приходили в студию и мне не давали в руки микрофон. «Роб, короче, нужно спеть вот так». «Окей». И я пел, как мне говорили. И мы никогда их не репетировали, сразу начинали записывать на диск, и честно говоря, я всегда считал, что это идиотской идеей. Меня это всегда поражало. Но тогда я думал: «Ладно. Так они и записываются и ничего не изменится». И спустя некоторое время я пытался изменить этот процесс и говорил: «Парни, а не кажется ли вам, что мне лучше спеть эту песню до записи, немного попрактиковаться. Может быть, я привыкну к песням, и так будет лучше?». А они отвечали: «Да, братан, наверное, ты прав». Но ничего не менялось.
Конечно же, из-за этого я во время записи нервничал. Постоянно был на нервах, потому что знаешь… были на то причины. Я ведь делаю то, чего никогда не делал. Разве будешь чувствовать себя уверенно и уютно? Я ещё не встречал людей, которые делали бы что-то в первый раз и чувствовали себя комфортно. Мне не казалось… Вечный напряг и хреновое настроение. Конечно, я постоянно раздражался – особенно, если у меня чего-то не получалось. Иногда не попадал в ноту или ещё что-нибудь, а все потому, что совершенно не было времени привыкнуть к песням. Меня это жутко бесило. Да много всего было, и я во многом был с ребятами не согласен.
Читать Дальше…
15 ноября состоялась премьера фильма “Эми” (в ориг. “Amy”) в Сан-Рафаэле, городе, где располагается штаб-квартира Metallica. Премьеру посетил и барабанщик Metallica, заядлый киноман Ларс Ульрих (Lars Ulrich). О его визите на показ было известно заранее, однако мы не стали включать эту новость в ленту. Ульрих ответил на вопросы, встретился с несколькими членами фан-клуба Metallica. Несколько фотографий далее в полной версии статьи!
Робб Флинн из Machine Head: «У меня никогда не было запасного варианта»
[Эксклюзивная статья из журнала "Metal Hammer" за 2011 год]
В честь выхода знакового альбома ‘Unto The Locust’, Machine Head совместно с журналом Metal Hammer предлагают вашему вниманию эксклюзивное интервью с Роббом Флинном.
Нет никаких сомнений в том, что все четыре участника Machine Head выполняют в группе важную роль, как в музыкальном, так и в личностном плане, но не будем отрицать тот факт, что Machine Head – это группа Робба Флинна. Прошло уже почти 20 лет после того, как он решил уйти из своей бывшей команды, трэш-коллектива из Района Залива Vio-Lence, и начать новый собственный проект, и Флинн до сих пор остаётся одним из самых харизаматичных и загадочных фронтменов в тяжелой музыке.
Сегодня он расположился на заднем сидении в салоне гастрольного автобуса Machine Head, всего лишь через несколько часов после выступления на фестивале Rockstar Mayhem в Тинли-Парк, штат Иллинойс; он в отличной форме; расслаблен, разговорчив, уверен в себе и с нетерпением ждёт поведать нам о пластинке ‘Unto The Locust’ – седьмом и, возможно, лучшем альбоме Machine Head на данный момент. Благодаря огромному международному успеху предыдущей пластинки ‘The Blackening’, команда Робба ещё никогда не была в таком прекрасном расположении духа, а новый альбом коллектива ещё никогда не ждали с таким нетерпением, возлагая на него огромные надежды.
Пресс-релиз: Главная Metal-Ёлка страны. 10 лет
Всё плохое рано или поздно проходит и забывается, а всё хорошее всегда остается с нами! Вот и знаменитая Новогодняя METAL-ЁЛКА 1 ЯНВАРЯ, придуманная однажды шутки ради московскими power metal мастерами Catharsis, давно стала доброй хорошей традицией и в этот раз отметит свой первый юбилей – 10-летие! А это значит, что размах праздника и состав фестиваля будет еще большим, программы групп-участников еще более задорными и неожиданными, место проведения - еще более крупным и уютным, а настроение - еще более позитивным!
Итак, в юбилейном отмечании Нового года 1 января 2016 года в “Yotaspace” примут участие:
Catharsis. Массовики-затейники всего безобразия с задорными новогодними каверами, набором всех своих хитов и самыми неожиданными дуэтами! (в этот раз, по слухам из стана группы, всех ждет кое-что особенное, следите за обновлениями!)
Чёрный Обелиск. Одна из самых маститых рок-групп страны, частые гости на Metal-Ёлках, как всегда, громкие и взрывные, и, конечно же, со специальной программой!
Маврин. Группа не нуждающегося в представлении Сергея Маврина. Один из лучших heavy metal коллективов страны с лучшими и новыми песнями и специальными праздничными номерами!
Aмальгама. Одни из “ветеранов” новогодних концертов с самой задорной, как всегда, новогодней программой!
Arida Vortex. Новое имя на Metal Ёлке! Группа, где неизменным вокалистом является Андрей Лобашев, хорошо известный всем любителям российского heavy power metal по роли Торвальда в знаменитой “Эльфийской Рукописи”! Доводилось видеть его в Новогоднем образе? 1 января такой шанс у вас будет! .
Desert (Израиль). Впервые в своей истории Metal-Ёлка может гордо именоваться “международным” фестивалем, и этот статус ей придаст одна из самых лучших heavy power metal групп Израиля, открывавшая в этом году шоу Catharsis в израильских гастролях! И, конечно же, к своему первому приезду в Россию, музыканты группы подготовят ядерную программу только из своих лучших песен и новогодних сюрпризов!
Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) в недавнем интервью UltimateGuitar.com рассказал о том, почему не использует медиатор. В конце поста видео с проб Роба в Металлику. Из фильма “Some Kind Of Monster”. А фото справа сделано во время концерта в Москве 27 августа этого года. Отчёт тут.
Роберт: «В Metallica мы играем чуть быстрее вживую, и это может вызывать сложности. Я разработал целую технику для пальцев с момента моего появления в команде, и это потребовало времени. Всё зависит от ситуации. Когда я пришёл в Suicidal Tendencies, я держал бас очень высоко, как Марк Кинг (Mark King), потому что он оказал на меня огромное влияние, и должен был подгонять ремень, так как мою правую руку сдавливало так, что не было кровотока!
Я, как правило, играю жёстко, быть может, жёстче многих других, поэтому у меня очень сильные пальцы. И часто я немного использую ногти. Всё вместе дает комбинацию звучания, в которой есть место мягкости пальцев и небольшой жёсткости ногтей. Это работает на ряде песен, но если я играю балладу, то считаю, что такой подход вряд ли сработает. Я лучше буду использовать подушечки пальцев для более объёмного звучания. Всё это делается кончиками пальцев».
Источник: UltimateGuitar.com
Перевод: darkside.ru
Dimon
Представляем вам парочку свежих выдержек из двух интервью фронтмена Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), которые состоялись в этом ноябре.
Новый альбом Megadeth ‘Dystopia’ выходит в январе. Дэйв, ты обычно с нетерпением или волнением ждёшь выход своих релизов?
Да, с нетерпением жду выхода этой пластинки. Это всегда волнительно. Знаешь, как ожидание рождения ребёнка. Здорово прожить этот процесс – от зарождения до появления на свет. Знаешь, никто не знает, как примут твой альбом. Ты на что-то надеешься, но… Да, я думаю, все мы возлагаем очень большие надежды на новый релиз.
Каково было работать с Кико и Крисом? Сильно они помогли группе?
Помогли. Но всё зависит от ситуации. Главное, чтобы люди, которые стоят во главе команды, сами этого хотели. У вас может быть невероятно потрясающий музыкант, но если ему не дают продемонстрировать свой талант, то о нём никогда никто не узнает – упущенная возможность, получается. Лично мне нравится смотреть на разных гитаристов, на которых большинство не всегда смотрит. Посмотрите на Марти Фридмана, посмотрите на Криса Поланда, посмотрите на Кико – все они самобытные музыканты, но каждый интересен своим уникальным стилем. Крис Адлер – просто машина, и его стиль напоминает ранний Megadeth, когда у нас был более джазовый подход. Так что здорово вернуться к тем временам.
Дэйв, ты утверждал, что хотел вернуться к корням и выпустить трэшевую пластинку. С чего ты так решил?
Ну, говорить можно все, что угодно. Не факт, что получится именно то, что ты хочешь (смеётся). Знаешь, я уже много раз об этом упоминал, но мне кажется, что нам в кайф осознавать то, что мы трэш-команда. Многое было связано с тем, как мы тогда относились к жизни и миру вокруг… Знаешь, вместо того, чтобы быть разочарованными… одно дело находиться в плохой ситуации и мучиться от депресняка, а другое – находиться в плохой ситуации, но при этом злиться и пытаться что-то исправить.
Читать Дальше…
История создания альбома Type O Negative - “Bloody Kisses”
[Оффтоп! Статья из журнала "Decibel"]
14 апреля 2010 года фронтмен Type O Negative Питер Стил внезапно ушел из жизни, проведя десятки лет за написанием крутых песен и будучи самым высоким засранцем из всех, что мы знали. Ему было 48 лет. Мы беседовали с ним всего за 6 дней до этого в рамках другого материала, и позже узнали, что это было его самое последнее интервью. Как ни странно, этот разговор состоялся ровно через два года с того момента, когда мы брали у него интервью для статьи комментариев к переизданию классического альбома Type O Negative “Bloody Kisses” 1993 года. Монте Коннер, A&R-менеджер лейбла Roadrunner, поручил нам написать тот материал в стиле наших Hall of Fame, и предполагалось, что в итоге Decibel опубликует статью у себя, полноправно отдав честь альбому. В любом случае, мы не смогли бы пройти мимо. Но получилось так, что этот текст печатается по трагическому поводу. Мы публикуем этот материал в первозданном виде и наконец официально включаем “Bloody Kisses” в «Зал Славы» Decibel. Это для тебя, Пит.
Похоронив Бруклин с панихидой под звуки плотной какофонии “Slow, Deep and Hard” ’91 года, а затем перезаписав большую часть альбома еще раз в виде пародии на концертник ’92-ого “The Origin of the Feces” с добавлением кавера Джими Хендрикса и крупного плана сфинктера басиста и вокалиста Питера Стила, Type O Negative решили сделать что-то серьезное. Ну, или почти серьезное, насколько это вообще возможно для Type O Negative. Стил (в то время все еще работавший в парковом департаменте Нью-Йорка), гитарист Кенни Хикки, барабанщик Сол Абрускато и клавишник Джош Сильвер зарылись в бруклинской “System Two” и записали альбом, который сделал их интернациональными рок-звездами в ярких лучах и больших заголовках. Выпущенный 17 августа 1993 года на самом краю «великолепной мозаики» мэра Нью-Йорка Дэвида Динкинса, слепленной из расовых волнений и безработицы, “Bloody Kisses” стал ответом на многочисленные споры по поводу дебютника «тайпов» и расширил границы популярности команды.