Кирк Хэмметт: «Я снова в ладу со своей гитарой»

Написал Dimon 25 ноября, 2015 в Metallica, Цитаты и Интервью

Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) недавно дал интервью для последнего эпизода “The MetalSucks Podcast”. Выдержки из беседы, опубликованной в сети сегодня, читаем ниже! В конце статьи аудио-версия интервью для полиглотов!

О новообретённой страсти играть на гитаре:

Кирк: “Я об этом восемь или девять месяцев говорю… Похоже, я снова нашёл общий язык со своей гитарой. Такого не было уже несколько десятков лет. И для меня это безумно интересно, потому что я вдруг начал играть то, чего никогда раньше не играл и выработал совершенно иной подход. И это очень странно, потому что я этого ну никак не ожидал. Я просто подумал, что буду продолжать играть на гитаре и всё. Но мне каким-то невообразимым образом удалось снова взглянуть на свою гитару, как в 80-е. Но для меня всё это ужасно непривычно, потому что я же вам уже сказал – такого я никак не ожидал. Тем не менее, сейчас происходит именно так и я этому очень рад.”

О том, чем Кирк меряет успех:

Кирк: “Мы всегда мерили его музыкой. Ставили себе цели и старались их достичь. И никогда не мерили успех цифрами или баксами. Главное – это хорошая музыка и эмоциональное исполнение. Для меня успехом было отправиться в Европу после выхода ‘Kill ‘Em All’. Для нас это было очень круто. «Мы выпустили альбом. О, нет! Да вы шутите! Поедем в Европу и выступим там?» Это был настоящий успех для нас. Ещё успех был, когда мы записывали ‘Ride The Lightning’. Частенько бывает такое, что выпуск первого альбома отнюдь не гарантирует тебе второй. Но нам удалось выпустить вторую пластинку и добиться успеха. Мы выпустили альбом, который считали просто ох*ительным, а записывали его в Европе. Потом мы поехали на гастроли по Америке и Европе. Так что успех для нас не являлся бизнесом. Наш успех всегда заключался в создании интересной достойной музыки. И да, сегодня менеджеры говорят: «О, вы успешны, потому что продали энное количество билетов и пластинок». Но ведь успех лично для меня измеряется творчеством и написанием песен. Мы долго и упорно работали, чтобы добиться всего, что мы имеем на сегодняшний день. Мы ставили себе цели и достигали их. Мы мотивировали себя.”

Кирк о победе в опросе «Лучший Гитарист», проходившем в рок-журналах и сайтах о тяжелой музыке:

Кирк: “Братишка, я лишь делаю, что могу – стараюсь быть лучшим музыкантом. И все эти опросы меня не особо волнуют. Они скорее говорят о твоей популярности. А я с детства, если честно, всегда везде проигрывал, во всех соревнованиях, опросах и т.д. И вдруг я победил, да ещё и во взрослом возрасте… Не надо забывать, что в детстве я был скромным ботаником и просто хотел играть на гитаре, а потом вдруг заметил, что у меня довольно неплохо получается. И я решил не бросать.”

Источник: www.metalsucks.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. pycuk сказал тебе 25 ноября, 2015 в 2:13 дп

    1. “Похоже, я снова нашёл общий язык со своей гитарой” . - Новый альбом покажет))
    2. “Ещё успех был, когда мы записывали ‘Ride The Lightning’. Частенько бывает такое, что выпуск первого альбома отнюдь не гарантирует тебе второй” - Это шутка???))) ОО
    3. “Потом мы поехали на гастроли по Америке и Европе. Так что успех для нас не являлся бизнесом.” - Бла, бла, бла))
    Извините Все за такой комментарий, но Иногда мне кажется, что Кирк и сам не понимает что говорит)

    Ответить
  2. pycuk сказал тебе 25 ноября, 2015 в 2:20 дп

    “И да, сегодня менеджеры говорят: «О, вы успешны, потому что продали энное количество билетов и пластинок» - А вот это чистая правда, зачем кривить душой…

    Ответить
  3. Юрррраааа сказал тебе 25 ноября, 2015 в 5:12 дп

    Кирюха как обычно, неконтролируемый поток слов))) Интересно, сколько именно десятков лет он не ладил со своей гитарой? Если учесть, что играет он всего 3,5 десятка?

    Ответить
  4. МихаилБЭК сказал тебе 25 ноября, 2015 в 8:12 дп

    @pycuk:
    На мой взгляд все он понимает и все правильно говорит. Во первых он участник коллектива, а стало быть ему видней. А во вторых, если развернуть его мысль, то станет понятно, что на их концерты идут не из за престижности, как на Стаса Михайлова в Сибирских провинциальных городах, а именно как сказал Кёрк – из за музыки. У них нет понтов, у них всего-навсего три гитары и ударная утановка, причем одна из гитар еще и совмещенная с вокалом (скудный набор, не правда ли?!). И они собирают полные стадионы. Почему? Как и сказал Кёрк, деньги не на первом месте. На первом месте, любимое дело, то что получается лучше всего. То от чего летят искры, от честности, искренности и веры в себя Это самое главное, счастливое, найти себя в этом мире. Они никогда не вписывались в музыкальные движения тусовки, они на типичных музыкантов вообще не похожи, им всегда было плевать на чужое мнение, хотели судились с Напстером, да все что угодно…
    Если деньги на первом месте, тогда на втором будет, способ их сохранения уверен, что - это не про них.

    Ответить
  5. metelitsa сказал тебе 25 ноября, 2015 в 10:10 дп

    @МихаилБЭК:
    Все правильно сказал,но возникает вопрос:Если ты так любишь свою работу,свое дело-зачем же к ней так дерьмово относится???Один ноты забыл,другой в ритм не попал,третий вообще в прострации,дошло до того что уже звук стал пропадать на концертах!Про запись альбома можно не говорить даже.Metallica стала напоминать толстую продавщицу в магазине,которая всем не довольна,не понимает зачем она тут находиться,нечего делать не хочет но и менять что либо тоже лениво))))

    Ответить
  6. Севастополь сказал тебе 25 ноября, 2015 в 12:57 пп

    Настроил инструмент что-ли?

    Ответить
  7. Серый сказал тебе 25 ноября, 2015 в 1:14 пп

    Если вся эта страсть играть на гитаре как в 80-х отразится на новом альбоме, будет хорошо, а ежели это все очередной пиздёшь, то будет плохо.

    Ответить
  8. МихаилБЭК сказал тебе 25 ноября, 2015 в 1:54 пп

    @metelitsa:
    Я не эксперт в плане попадания в ноты и профессиональной оценке игры на гитаре, но на первый взгляд могу выделить два критерия косяков:
    1. Не попадать в ноты (отходить от оригинальной записи в сторону), вероятная причина, забывание материала, ведь перед музыкантом нету нотной записи. В этом случае мы как слушатели которые помним соло в голове, и при прослушивании как бы опережаем (ожидаем) наперед, можем уловить ошибку (не попадание в ноту);
    2. Не попадать в ноты умышленно, но не выбиваться из общего ритма (когда общая мелодия соло в принципе далека от оригинала записи, в этом случае есть брать концерт в целом, гитарист херачит подобные соло на всех песнях в общую тему. Это слышно сразу, но нет ощущения того, что гитарист косячит, он играет ровно, но содержание далеко от оригинала. В пример виртуоз Блэкмор, всегда играет чисто, но он фантазирует на ходу, соло всегда разные, но сыграны в тему песни.
    Кёрк косячит, по первому варианту, это слышно, но ошибки маленькие и по мне так они допустимы, он сразу сглаживает свои косяки и продолжает играть по нотам. Мне лично не нравится второй косяк по моему критерию. Почему другие шпарят гаммы направо и налево, но они не соответствуют оригиналу вообще напрочь, а мы не называем это не попаданием в ноты, так как это вообще в целом игра не по нотам. В этом случае просто слушаешь знакомую музыку и все, да клево, красиво но не более того.
    Второй вариант не про Metallica. Они всегда играли честно как по записи, так как задумано, инструментов мало, без синтезатора, нечем приукрасить общий фон отклонения от оригинальной записи. В этом и кроется нескончаемый интерес к Metallica. У них всегда экзамен для самих себя ведь мы их не произвольно всегда сканируем забегая вперед. И всегда прощаем им это, так как видим старания и настоящую работу.
    Мое скромное мнение и я не защищаю Кёрка.
    P.S. На счет бизнеса под брендом Metallica, по мне так, бизнес живет своей жизнью, они безусловно участвуют в нем, подписывают бумаги, не более того. Они не думают как зарабатывать, это не их дело, там хватает других людей. Структура живет своей жизнью, они получают проценты не более того. Они хозяева бренда – это как взять к примеру заправку, приехал заправиться – основная деятельность (музыка), попутно купил попить, сигарет и чипсы – второстепенная (коммерция заработок на бренде)… Основной капитал в структуре заправки, остальное шелуха. В их случае музыкальная деятельность, остальное шелуха. Инструмент везде один торговля.

    Ответить
  9. МихаилБЭК сказал тебе 25 ноября, 2015 в 2:49 пп

    Да! Говорят что бессменный лидер группы Сектор Газа, Юра Хой, на концертах вообще никогда не попадал в ноты. Но кому это интересно?! На него всегда хотели посмотреть живьем. За бугром Юра был бы миллионером там отлаженный механизм торговли - всем.

    Ответить
  10. pycuk сказал тебе 25 ноября, 2015 в 6:15 пп

    @МихаилБЭК:
    Я всего лишь сказал, что Кирк кривит душой, говоря, что успех не является бизнесом. Он ведь прекрасно понимает, что успех и хороший бизнес идут нога в ногу, это две взаимосвязные вещи. А с его слов слышно что-то типа: “Музыка - это всё и пох на бабло”.

    Ответить
  11. Дед сказал тебе 25 ноября, 2015 в 9:45 пп

    @МихаилБЭК:
    Ларс, перелогинься

    Ответить
  12. Rashid Metallicov 09 KCHR сказал тебе 26 ноября, 2015 в 12:04 дп

    Кирк выкинул педаль уау-уау???

    Ответить
  13. master сказал тебе 26 ноября, 2015 в 12:06 дп

    Кирк, кроме пентатоники, выучил ещё одну гамму чтоли?

    Ответить
  14. stachelschweine сказал тебе 26 ноября, 2015 в 10:38 пп

    Да, у гитаристов такое бывает, что иногда теряют общий язык со своим инструментом. Может, Кирк взял у какого-то виртуоза несколько уроков, просто прямо об этом не сказал. И в результате открыл для себя какие-то новые возможности игры. Все же музыканты хотят совершенствоваться.

    Ответить
  15. 8ap8apa сказал тебе 1 декабря, 2015 в 4:34 пп

    ахренеть… :) Я прямо так и обожаю любителей по Киркуше потоптаться :) Вы щас ещё скажите, что Мастейн офигенный соло-гитарист, и будет полный комплект обычных “претензий” :D

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы