Metbash-отчёт: Metallica в Москве (сет-лист, фото, видео)

Написал Dimon 28 августа, 2015 в Metallica, Metbash-отчет, Главная Новость

Оперативно изучаем свежий (в последствии обновляемый) отчёт о московском концерте группы Metallica в спортивном комплексе “Олимпийский”. Сыграли для москвичей много нового. Так, прежде ещё ни разу в Белокаменнвый не исполнялись песни “Ride The Lightning”, “King Nothing”, The Unforgiven”, “Frayed ends of naity”, “Lords Of Summer” и “Whiskey in the Jar”. Далее репортаж от коллег из “Российской Газеты”.

Американцы отыграли 18 песен, из которых три - “на бис” (среди них, конечно, и “Nothing Else Matters”). Не обошлось и без сюрпризов: в Питере группа сыграла и кавер-версию песни Боба Сигера “Turn the Page”, а еще и “Whiskey In the Jar” из репертуара культовой ирландской хард-рок группы Thin Lizzy. Причем хит команды Фила Лайнотта Metallica повторила и в Москве, очень кстати для испортившейся вечером 27 августа погоды.

Музыканты Metallica приезжают в российскую столицу в шестой раз (считая и промо-туры, например, в поддержку фильма-концерта “Through the Never”) и уже неплохо знают город. Поэтому решили остановиться в гостинице “Москва”, где из окон открывается вид на Исторический музей и Красную Площадь. Многочисленные фанаты прознали об этом еще накануне. И вечером 26 августа обозреватель “РГ” был поражен тем, как много поклонников группы собралось у отеля. Пришла масса парней с гитарами, девушек с прическами разных цветов, все надеялись увидеть музыкантов и поприветствовать их. У многих в руках были самодельные плакаты с признаниями с любви к группе и портретами кумиров. Причем возраст фанатов был от 13 лет и сильно старше… Издалека кто-то узнал в симпатичной женщине жену фронтмена группы Джеймс Хэтфилда, и та обернулась, улыбчиво помахав в ответ…

При этом все происходило крайне мирно, и эксцессов не возникало. Самые терпеливые уже утром 27 августа смогли заметить, как гитарист Кирк Хэммет, за последние два года сильно поседевший и похудевший, отправился погулять к ГУМу в компании дюжих охранников, выше его на полторы головы. Благодаря чему его и самого за их плечами почти не было видно… Кирк зашел в магазин, приценился к молочным продуктам, в частности, к кефиру, и даже что-то купил, загрузив новой работой своих молчаливых бритоголовых бугаев-охранников…

Огромная толпа оказалась в день концерта и перед “Олимпийским”, многие пришли даже без особой надежды на то, чтобы купить лишний билет: лишь бы оказаться среди своих единомышленников-меломанов, поговорить о любимой музыке и подышать одним воздухом почтения к хэви-металу и кумирам. Снова были плакаты, гитары, разговоры, песни… Кажется, если бы Metallica давала в Москве три концерта подряд, все равно в зале был бы аншлаг.

Выступление группы началось, как обычно, с инструментальной композиции Эннио Мориконе The Ecstasy of Gold и небольшого фильма, в котором незнакомый никому мужчина, очевидно, как принято говорить, “бомж”, просыпается среди кладбища и начинает бродить в поисках выхода, пытаясь убежать к возвышающимся вдалеке горам. В тот момент, когда он уже, кажется, отчаялся найти выход, фильм оборвался и софиты выхватили появившуюся на сцене группу, которая без раскачки стартовала с энергичной песни Fuel (открывавшей и альбом 1997 года Reload). Возможно, решив, что именно “Топлива” (так переводится название трека), то бишь энергетики, не хватало тому человеку для того, чтобы найти выход к горам… Впрочем, сам солист Джеймс Хэтфилд объяснять ничего не стал, скупо поздоровавшись после первой песни: “Привет, Москва!”. После чего Metallica продолжила свои энергетические мантры: For Whom The Bell Tolls, Battery…

Звук в “Олимпийском” (что случается не всегда) в этот раз был превосходный, три огромных экрана транслировали происходящее на сцене в зал, порой выхватывая очень эффектные кадры работы музыкантов. Впервые несколько зрительных рядов были установлены прямо на сцене, за ударной установкой Ларса Ульриха. Кажется, самому барабанщику это особенно нравилось: он вскакивал со своего места, и стоя лупил по тарелкам, а палочками увлечено дирижировал фанатами-соседями, что-то советовал им и даже иногда командовал. Все счастливо соглашались, хотя кто-то все равно нарушал порядок, иногда стараясь коснуться рукой регулярно пробегавшего мимо Кирка Хэммета. Ибо ну когда еще такая возможность представится?

Джеймс Хэтфилд потом еще пару раз менял гитару, опять здоровался с Москвой, сообщал, что эти песни для нее. На King Nothing Хэммит впервые зарядил развернутое, импровизационное соло в проигрыше (и прямо скажем, мог бы делать это и почаще). В итоге группа сыграла как минимум по одной песне с каждого своего студийного диска, больше всего их по традиции оказалось с “черного” альбома Metallica 1991 - четыре!

В конце концерта Хэтфилд уже смахивал пот со лба, а когда отыграл последний аккорд и техники забрали у него гитару, еще минут пять расхаживал по сцене, улыбаясь и аплодируя зрителям. Ну а Ларс Ульрих раздаривал свои барабанные палочки, стаканчики, из которых он пил воду во время концертаи еще какую-то мелочь из карманов… А потом подошел к микрофону и поблагодарил зрителей за то, что группу всегда хорошо встречают и поддерживают в нашей стране, и пообещал, что Metallica еще обязательно вернется.

Как и во время тура 2010 года, в зал снова были сброшены большие черные надувные мячи, которыми зрители от души наигрались, а Хэтфилд продемонстрировал еще и искусство играть головой. А шоу в итоге продолжалось практически рекордные для “Олимпийского” два часа 18 минут!

Некоторые зрители потом пытались увезти мячи с собой домой, на память, но бдительная охрана метрополитена с ними на станцию уже не пускала. Но зато положительные эмоции от этого концерта сохранятся очень надолго…

Репортаж: “Российская Газета” / www.rg.ru

Локация: Moscow, Russia
Дата: 27 августа 2015 года
Арена: СК “Олимпийский”
Другие исполнители: Jack Action

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Fuel
2. For Whom the Bell Tolls
3. Battery
4. King Nothing
5. Ride the Lightning
6. The Unforgiven
7. Lords of Summer
8. Cyanide
9. Sad But True
Rob’s bass solo
10. Welcome Home (Sanitarium)
11. The Frayed Ends of Sanity
12. One
13. Master of Puppets
Kirk’s guitar solo
14. Fade to Black
15. Seek and Destroy
- - - - - - - - - - - - - - - -
16. Whiskey in the Jar ([traditional] / Thin Lizzy cover)
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with Frayed Ends Of Sanity jam)

Фото-отчёт:

Фото: Metallica.com, Darkside.ru, Headbanger.ru

и другие.

Видео-отчет:


°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

  1. stachelschweine сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:55 дп

    Был на двух концертах, в Питере и в Москве. Оба концерта замечательные, не то слово. Но звук, как мне показалось, лучше был в Олимпийском. А в Питере лучше была организация: не было этой фигни с браслетами, руганью и пр. пр. Всех впустили спокойно и без нервов.
    Жаль, так и не сыграли Creeping death. Но зато Battery и Ride the lightning - то, что нужно.
    На One и СКК, и в Олимпийском почему-то в одном и том же месте лажанулись (в intro).
    Исполнение Unforgiven в Питере мне как-то больше понравилось - там она как-то лучше вписалась в сет-лист.
    В Питере было больше Кирка.
    Можно много находить различий. В целом, только положительные эмоции, никаких разочарований. Жду альбом и новый тур!

    Ответить
  2. Saturn сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:56 дп

    Это лучший концерт Металлики в России

    Ответить
  3. gromo сказал тебе 28 августа, 2015 в 7:36 дп

    Лучший , предыдущие похожи на разминку, видимо отдохнувшие

    Ответить
  4. Андрей сказал тебе 28 августа, 2015 в 8:34 дп

    Только что приехал домой с концерта. Усталость невероятная. Все силы оставил на концерте. Сам концерт был просто СУПЕР!!!! Метла ваще в ПОРЯДКЕ! Просто красавцы.

    Ответить
  5. Анастасия сказал тебе 28 августа, 2015 в 8:35 дп

    Эх.. Я вот думаю.. Дорогие админы, что же такого нужно сделать, чтобы к вам присоединиться

    Ответить
  6. metelitsa сказал тебе 28 августа, 2015 в 9:10 дп

    Как и предполагалось,в Москве сет лист был интереснее,хорошо ,что сыграли LOS!))) Насчет организации запуска зрителей,конечно же в этом году организаторы как то напортачили и создали давку при входе.Организаторы кстати вообще совесть потеряли с ценами на еду и напитки,раньше такого не было.Группа играла отлично,на какие то шероховатости даже не обращал внимание.Стояли в танц. партере с краю(ближе к трибунам) даже там нормально было видно.В силу возраста в толпу уже не полез)))Конечно после 40 и всех просмотренных концертов в Москве и Питере,все воспринимается по другому.На лице появляется улыбка, когда после концерта встречается вымокшего вдрызг молодого парнишку со сдутым шаром в руках и довольного до чертиков,что он попал на такой концерт и видел своих кумиров в живую!))Публика кстати была от школьного до преклонного возраста,со всех городов, в т.ч и из-за рубежа, что само по себе очень круто!!!Лично видели 2 пары, когда сын привел маму на концерт!))Ждем нового альбома.Если кому интересно могу дать ссылку на ВК ,чтоб посмотреть фотки и видео с концерта.

    Ответить
  7. Андрей сказал тебе 28 августа, 2015 в 9:20 дп

    @metelitsa:
    Да, ссылочку кинь плиз))

    Ответить
  8. Артур сказал тебе 28 августа, 2015 в 9:23 дп

    Сами артисты, как всегда, были на высоте. Организация было очень отстойной. По какой-то причине сделали невероятно широкую фан-зону, в результате чего со стороны смотрелось, будто зал полупустой. Стоял в танцпартере, и было не очень приятно пребывать в сумасшедшей давке, когда в метре от тебя пустая фан-зона. Если равнивать звук, то на концерте в Стамбуле (By Request) на открытом стадионе его качество и громкость были на уровень выше. Но были и плюсы. Хотя бы то, что дежурили медики и наливали воду. Во второй половине концерта из нашего партера без преувеличения каждые 3-5 минут кого-нибуди выводили в обморочном или близком к нему состоянии.

    А что по концерту, то тут все отлично) жалко не было Creeping Death и The Memory Remains, ну и ладно) зато были Rhe Frayed Ends of Sanity (админ с ошибкой написал) и Seek and Destroy.

    Ответить
  9. Иван сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:43 дп

    Концерт бомба, изначально был в полутора метрах от сцены почти в середине фанки, но к выходу метлы уже почти вся фанка сплющилась, сзади давили так, что даже руками нельзя было пошевелить (потому и казалось полупустым, ибо сзади нас сдавило нереально и половина фанки втиснулась вперед). Первые 4 песни выживал в лютой давке и заваливании толпы в разные стороны (жуткие вопли миниатюрных девушек и просто фарш и хаос), народ начал выбираться из этого мяса назад, затем и я отполз подальше и прекрасно посмотрел концерт оттуда. Все было замечательно видно (я так понимаю, что видно было бы очень хорошо даже из дальних концов фанки. В ушах звенит, горло болит, ноги = паштет, доволен как слон XD

    Ответить
  10. PM сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:49 дп

    Звук был настолько плохим, насколько плохим звук может быть вообще. Если бы не знал песни, не смог бы отличить одну от другой - кроме басухи и ударных вообще ничего не было слышно. И это в фанке прямо по центру рядом со звуковиками! Может, конечно, оно и к лучшему, поскольку, судя по всему, Кирк играть вообще не умеет: его соло - бессвязный набор звуков - надо показывать в музыкальных школах под заголовком “как играть не надо”, Хэтфилд с ритмом явно лажает и не парится глушить струны, которые не должны звучать, к басу претензия одна - ну слишком громко, не один играешь, других тоже надо услышать. Полное разочарование, короче. Если б не ждал песню про виски, ушел бы уже на третьей композиции. :( Про организацию даже говорить не имеет смысла на фоне такого отстойного выступления. Какая разница толкаться в фан-зоне в ожидании начала или стоять на улице в очереди на вход? Учитывая духоту в помещении, я голосую за улицу.

    Ответить
  11. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:55 дп

    Да, публика была разной. От 6- летних малышей, до бабушек. Звук на балконе слева был отвратительный. Одни низкие и треск. В фан-зоне все было гораздо круче. Очень жалко паренька в ивалидной коляске. Толпа расступилась, чтобы его поставить ближе к сцене. А один “герой” обматерил его и его маму и не дал поставить коляску нормально. В итоге, женщине пришлось убрать коляску. Ребят, так нельзя! “Герой”, если ты читаешь это, знай, ты настоящее быдло. И мне за тебя было очень стыдно!!!! Позорище! Папка молодец! Прямо в глаза мне смотрел :) А кто-нибудь заметил, что звуковая команда одна молодежь. И эта прекрасная женщина-осветитель. Ну и большой Мик за пультом, вообще красава. Легенда!

    Ответить
  12. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:57 дп

    @PM: по многим пунктам согласна!

    Ответить
  13. 4ik сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:02 дп

    Афигенно! Это было так как хотелось и ждали.
    Столько мегаватт, килотонн звука это что-то.
    Прилетели в мск из Перми, и ради этого стоит лететь и дальше…
    Не могу сидеть сейчас на работе в голове басы и играет For whom the bell tolls \m/

    Да кстати моим соседям послышалось что Хэт сказал это последний наш раз в Pоссии, надеюсь это им послышалось. Никто не заметил этой фразы?

    Ответить
  14. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:09 дп

    @4ik:
    Мой муж тоже такое услышал.

    Ответить
  15. Johny Rubber сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:16 дп

    For whom the bell tolls \m/

    Ответить
  16. dmitryck сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:27 дп

    Очень громкий звук…!
    Был в с14 за випами места..
    Металлика просто мегабэнд!! В фанзоне столпились дико.. неравномерно, да могли бы немного рассредоточиться, было бы комфортнее..

    А публика точно.. такое разнообразие от мала до велика.. передо мною танцевали две прям не знаю.. лет по 11-12 девчонки.. рядом были бруталы бородатые металлюги.. офисные чуваки в костюмах.. семьей целой кто-то пришел.. и тп..

    Но звук просто цунами… придавливает адово, имхо сделали б потише было бы отчетливее слышно партии и инструменты..
    Песня лорд оф саммер - офигенная в живом исполнении.. на записи не очень…

    Анфогивен вау.. сэд бат тру.. беллс ..плотняк ваще…. тяжело!)
    Ну и тп…

    Короч офигенно.. моя любимая группа уже с 1994 года..
    И продолжает ей быть..
    Когда новый альбом бл..

    Ответить
  17. selest92 сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:32 дп

    ЕЕЕХУУУ) Это был крутейший концерт) Сет лист был что надо) battery, ride the lighthing,welcome home. очень неожиданно порадовала los. живьем прям конфетка.
    ну и по сравнению с Питером что порадовало:
    1) не было такой духоты и плотности в фанке. я так понял это из-за того что фанка была больше,те кто считают что в Москве был ад, то это раза в 3-4 слабее что было в Питере.
    2) по мне так Хэт выкладывался на все 100. видно все таки для него Москва не пустой звук до сих пор)
    3) Звук был реально громче чем в Питере. прям громыхало как надо)
    не понравилось организация. везде очереди. в этом конечно беда.
    P.S. В Питере стоял по центру у заграждений, а в Москве у микрофона где играли the Unforgiven
    P.P.S. Два концерта замечательны) ждем в следующий раз)

    Ответить
  18. ElvinFox сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:32 дп

    Первый раз на концерте Метлы! Очень рад что пошел, не совсем понравился сэтлист (тут дело вкуса).

    Пару слов о звуке:
    Сидел на трибуне А (по сути угол зала).
    Звук был ОЧЕНЬ громким (пока это самый громкий концерт на котором я был), детализация была: я слышал Роба, Кирка, Хита ну и естественно Ларса. В большинстве случаев можно было различить каждый инструмент и ГОЛОС (что редко бывает в столице…).
    НО согласен с теми кто писал про басс, визг и треск… в какие-то моменты слышны были ток они (когда звукорежиссер начинал “накручивать”) + у меня до сих пор еще болит левое ухо =(

    Ответить
  19. артем сказал тебе 28 августа, 2015 в 11:46 дп

    Обманули с билетами но патом хитрый парень в кепке протащил за 6т на танцпол. Не дали из далека посмотреть из за бесконечных гаджетов бесит как малые дети

    Ответить
  20. rocksonic сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:01 пп

    @PM:
    В Питере такая же ситуация со звуком была. Народ начал сваливать с центрального сектора уже с шестой песни(

    Ответить
  21. N1ck сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:06 пп

    @Ольга:
    @4ik:
    а по-моему, он спрашивал “Когда вы были последний раз на концерте Металлики?” А потом - “Кто первый раз на концерте Металлики?”

    Ответить
  22. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:14 пп

    @N1ck:
    Не могу ответить, я не слышала. Может сказал, мол это последний концерт в России на данный момент. Что уж больше не приедет. Да, ну! Приедет :)

    Ответить
  23. Illarion сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:25 пп

    @N1ck:
    Подтверждаю,папка спрашивал именно это)))) Этой мой третий концерт Метлы в столице.Понравилось выступление.Рядом попались отличные ребята,география велика!!! Краснодар,Владивосток. Отдельно про разогрев: это полный пиздец!!! Организаторы- твари конченные!!! Но эмоции зашкаливают))))

    Ответить
  24. dychas сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:26 пп

    Не знаю почему тут многие “плачут” про организацию
    На территорию зашли в 20:00, в 20:20 мы были уже внутри. Взяли браслеты, пришли к 4 подъезду, увидели очередь метров 200, пошли к 3 подъезду, увидели очередь из 2 человек, прошли во внутрь за 1,5 минуты)
    То, что люди оленят, организаторы не виноваты

    Звук отменный, вентиляция справлялась, выход тоже занял минуты 2

    из “НЕОЧЕНЬ!”:
    - сцену надо поднимать! с моим ростом 190см не видно было из танц партера
    - дорогой мерч
    Дорогой алкоголь считаю плюсом - времени не меняются, дичайшие гавнари конечно присутствовали
    пьянющее в ноль, по хоу концерта то многие и не помнят
    а если б еще и пивас был по 250р., то мы б задолбались от блевоты отмываться)

    А так, спасибо парням из Металлики и спасибо организаторам!
    было очень круто!

    Ответить
  25. Sacrifice сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:30 пп

    Был на 4 концертах метлы, на разных площадках. У них постоянно такой ужасный звук, визг, каша.
    А ведь на концерт везут своего звукотехника, свои дорогостоящие колонки.
    Приходит в голову мысль, что такую кашу в звуке специально накручивают, чтобы замаскировать все косяки исполнения. Какая раница кто где косячит, когда из этого гула и визга сложно вообще сам инструмент услышать, что уж говорить про нюансы исполнения на нём.

    Ответить
  26. dychas сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:30 пп

    Так а что с разогревом то кстати?
    мы в 20:30 где то только пришли, я думал не было вообще нкиого?
    Грели JA чтоли?

    Ответить
  27. GS сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:34 пп

    Ох,ща вот встал и блин,всё чертовский болит,но оно того безусловно стоило))). Я был в фан зоне,но даже не дождавшись Metallic’и ушёл оттуда (чё-т по плохело),да впрочем мне было всё видно,а когда кто-нибудь из Металлики выходил на правую сторону.то просто шёл туда (как не странно,но эта часть как-то была не сильно забита).Про разогрев:когда здесь узнал,что Mastodon не будет разогревать,а будет разогревать какая-то левая группа,то довольно сильно разозлился,но мать вашу (уж простите меня),когда она начали играть Joy Division…я очень сильно удивился.Кстати группа была лучше,чем разогрев на Black Sabbath,ибо там было действительно чёт-то не то.звук конечно,я ожидал лучше, ибо это Металлика,особенно если учесть моё пребывание в Стамбуле,где звук был действительно не плох.А здесь я Ride The Lightning узнал только потому,что увидел как Джеймс её играет (я знал эту партию).Сет-лист меня устроил,ибо я много чего не слышал в Стамбуле.Кёрка конечно что-то сильно пропёрло,и если б он в конце сломал бы гитару я бы не удивился.Чертовски было жарко,а с учётом,что я тряс башкой,то в горле сильно пересохло,иногда садился,на спокойные песни,но впрочем…я блин не знаю как я так куралесил,наверное это магия Металлики))).Я поймал шарик а мамка медиатор :) .@metelitsa:
    И да,я может быть тот самый сын с мамой).Ей огромное спасибо за билеты ибо она поймала в самый их первый день,и на действительности можно сказать,что она меня и привела,за что что ей Гигантское спасибо))

    Ответить
  28. Trofimast сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:39 пп

    Был в Потере и Москве, отцы отожгли как надо, на все 100 процентов выложились!!!!METALLICA KICK ASS

    Ответить
  29. Леонид сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:46 пп

    @4ik:
    Слышал отчетливо эту фразу, но прикол в том, что Хет в конце сказал, что они вернуться еще

    Ответить
  30. ★ Metallistka ★ сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:46 пп

    @GS:
    блин, чувак, я тебе завидую по части мамы..Тебе очень повезло.

    Ответить
  31. Павел сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:46 пп

    @4ik:
    Я тоже такое услышал…может там какая-то другое смысловое наполнение было,а?

    Ответить
  32. Катя сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:55 пп

    @4ik:
    не, не волнуйтесь :) по-моему Хэт просто спрашивал кто был на Металлике в прошлый раз, потому что следующим вопросом было кто на Металлике впервые..

    Ответить
  33. ElvinFox сказал тебе 28 августа, 2015 в 12:59 пп

    @Катя:
    Согласен, я так же услышал

    Ответить
  34. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:09 пп

    Сидела на трибуне сектор А5. Немного разочарована сет-листом. Там хотелось услышать The memory remains и Blackened. Ну и ладно, всем не угодишь. Все равно классно!

    Ответить
  35. Леонид сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:10 пп

    @Катя:
    это вообще отдельные фразы были :)

    Ответить
  36. Катя сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:11 пп

    @ElvinFox:
    но признаюсь, сначала когда не дослушала, тоже немножко забздела :D

    Ответить
  37. Дарья сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:20 пп

    Не в первый раз на METLE. Были в правом партере. Ох, звук ужасный, просто ужаснейший. Одна каша и очень громко. Очень. О соло и речи нет. Ребята (организаторы) надо доводить до ума звук или переносить концерт на открытые площадки. Иначе одно разочарование. А ведь ждешь их концертов и надеешься получить драйв и кайф.

    Ответить
  38. Катя сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:28 пп

    @Леонид:
    Извините, не разобрала ..:)

    Ответить
  39. Леонид сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:31 пп

    @Катя:
    ничего удивительного с учетом сочетания общего расколбаса и впечатлений!))) но я уверен что можем к 2018 или 2020 их ждать в Москве с новым концером… и надеятся на открытую площадку :)

    Ответить
  40. Катя сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:47 пп

    @Леонид:
    ох, не говорите..об открытой площадке мечтаю..да и не только я, полагаю! и пораньше бы..и так после последнего концерта пять лет ждали ))))))

    Ответить
  41. Дима сказал тебе 28 августа, 2015 в 1:59 пп

    Все было реально круто! Папки отработали на 100%. Видно что отдохнули месячишко и в бой. Счёт ……блин, да от них любой счёт в радость! Вот чего не принял, в фан вправо люди в телек пялились а не бошкаами трясли. Сам упрыгался и набрался вдоволь. Ждём продолжения в следующей серии……

    Ответить
  42. lerun сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:01 пп

    Почему то ни кто не отметил отличную работу команды работающей с видео на экранах. Жаль центральный экран похуже боковых. А звук в центре фанки был я бы сказал оптимальный чтобы создать правильную атмосферу и немного загладить косяки (вполне приемлимые) исполнения. Баттери, Мастер -АХРЕНЕТЬ!

    Ответить
  43. ElvinFox сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:07 пп

    Дааа, видеоряд и оформление было на высоте, особенно понравились Fuel (прям огонь везде!) и One (хорошо вышло с лазерами) =)

    Ответить
  44. Дима сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:10 пп

    Блин, надо проверять автоисправления - не счёт а сет , не набрался а наорался. Хотя эмоций точно набрался

    Ответить
  45. Malcolm сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:15 пп

    Концерт мне обалденно понравился!

    Во-первых, редкие песни играли. Во-вторых, были соло, особенно соло Роберта. В-третьих, блин, это Metallica! Получил огромный кайф от концерта. Надеюсь, что Metallica не соврали, когда сказали, что очень скоро приедут в Москву снова.

    Что касается звука, то мне он как раз показался намного лучше, чем на последних концертах, на которых я был (Anthrax, Testament, Exodus). Лично я хорошо слышал все инструменты. Правда, тут есть одна оговорка: я хожу на концерты в специальных берушах, которые не режут верхние частоты. Может, без них было бы и по-другому. Я был на сидячих местах, прямо перед VIP-зоной.

    Ответить
  46. Андрей сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:18 пп

    Ужасный звук!!! Фонящие колонки. Сцена не по углубленная в зал. Организаторы уроды!!! С вип зоны за 30т ни видно и не слышно было ни фига!!!

    Ответить
  47. Алексей сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:21 пп

    Всем привет,

    Был на обоих концертах в Питере и Москве. Изначально были билеты и там и там в танцпол. Но, так как мне не 20, а под сорок на обоих концертах пришлось перебраться. Очень удачно смог пройти и стоял в проходе в середине трибун (где цены на билеты зашкаливали).
    Все было видно и слышно. Концерты шикарны, Metallica работает как машина! Не пропускал ни одного их концерта в России начиная с 91 года. Считаю что слабее их концерт был только 2008 в Лужниках. После Питера, и звона в ушах в течении дня, пришлось в Москве вату в уши вставить чтобы совсем не оглохнуть. Уже жду следующего их приезда!

    Ответить
  48. palych сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:36 пп

    Ольга: Звук на балконе слева был отвратительный.
    rocksonic: В Питере такая же ситуация со звуком была. Народ начал сваливать с центрального сектора
    Андрей: Ужасный звук!!! Фонящие колонки. …С вип зоны за 30т ни видно и не слышно было ни фига!!!

    - Надо понимать, когда билеты берешь на места для инвалидов и беременных (с креслами для сидения) :)

    dmitryck: в фанзоне столпились дико.. неравномерно, да могли бы немного рассредоточиться, было бы комфортнее..

    - Так рассредоточиваются, только когда какие-то ублюдки не пропускают вперед себя, так что у вас это был хороший признак, что ублюдков мало, потому что бывает, что их вообще полно, и тогда это уже совсем другой концерт.

    Sacrifice Был на 4 концертах метлы, на разных площадках. У них постоянно такой ужасный звук, визг, каша.

    - Нет не всегда, в 2010, когда они выступали в олимпийском на круговой сцене два дня подряд, ко второму дню они отлично отстроили звук для партера и стало очень чисто, по сравнению с первым днем, когда бошка гудела и не куда было спрятаться.

    @Артур:Организация было очень отстойной. По какой-то причине сделали невероятно широкую фан-зону, в результате чего со стороны смотрелось, будто зал полупустой. Стоял в танцпартере, и было не очень приятно пребывать в сумасшедшей давке, когда в метре от тебя пустая фан-зона.

    - Именно по этой причине, лично я байкотирую олимпийскй уже лет 5 и не хожу туда, кто бы не приезжал, потому что никакого кайфа в том, чтобы забиваться в уголок партера, чтобы подобраться поближе к уголку сцены, нет. А выглядеть одним из тех козлов, на которых в прореженную и пустую фанку смотрит весь партер, как на переплативших за “элитные” места, тоже не хочется. Так что, ищу единомышленников, кто хочет перебороть эту схему зала в олимпийском:)

    metelitsa:Конечно после 40 и всех просмотренных концертов в Москве и Питере,все воспринимается по другому.На лице появляется улыбка

    - Да! Только на 4м концерте я расслабился и чувствовал себя на концерте Металлики как дома и вот тогда открываются новые виды экстаза:) И тогда оказывается, что по партеру можно ходить туда-сюда, смотреть на все с разных сторон, сидеть!, лежать и даже бегать! Спокойнее начинаешь все воспринимать, не ломишься уже в первый ряд с самого начала, потому что знаешь, что в конце спокойно подойдешь туда и “попрощаешься” с богами до следующего раза… И тебе не нужен этот грёбаный черный шар, прикиньте!

    Ответить
  49. Шульдинер сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:40 пп

    Честно скажу не был и не жалею, поскольку разочаровался в данном коллективе еще после выхода Load, а это уж давно было. Заслуги заслугами, но после “черного альбома” года группа выпустила всего-то 4 альбома из которых один более или менее нормальный, поэтому я не считаю данную группу достойной тех восторгов и писаний кипятком, которые ей определяют - давно понятно, что это коммерческая машина. Ну представьте, в следующем году (спустя 8, блин, лет) выйдет новый недоальбом (в чем я не сомневаюсь), большинство фэнов поплюются - скажут, что это не Master Of Puppets и, естественно, не And Justice For All. А товарищи поедут по миру зарабатывать бабло за счет набившего оскомину стандартного треклиста с первых пяти альбомов, в тысячные разы играя одно и тоже. Если по уровню музыкантов - то они далеко не лучшие в своем деле, очень средненькие и на концертах тоже играют очень средне с постоянными лажами (что давно известно). Посмеялся как они пытались сыграть песенку Слееров в студии (есть видео на ютубе) - вступление еще как-то получилось, а потом полный аут. Только Клифф Бартон мог дать бы ума этой группе, но … R.I.P. P.S. Кстати эти товарищи в титрах своего провального фильма “Сквозь невозможное” его забыли упомянуть

    Ответить
  50. ThRaSheR сказал тебе 28 августа, 2015 в 2:53 пп

    Папа Хэт тянул один всю группу. Фронтмен от бога. Музыкант от бога. В свои 50 лет он в отличной форме, и хочу такую же фигуру в полтинник. За его узкие чёрные джинсы я его и люблю (в том числе, и за них).
    Батя выложился по полной. Про остальных мне сказать нечего. Кирк лажал и спал. На улице у него было написано “как меня всё заебало”. То ли он такой неэмоциональный, то ли реально заебался. Про Ларса мне нечего сказать. Он мне не приятен. Это моё личное мнение. Роб молодец. Я не в восторге от него, но он заслуживает уважения.
    По концерту - к сетлисту у меня претензий нет, но Metallica меня абсолютно ничем не впечатлила. Я был почти у самой сцены. Простоял там от начала и до конца. А мы пришли мы туда с товарищем Victor Wizz часов в 6.
    Разогрев ни о чем. Но я о нём не буду. Парням было непросто, но они старались. Все мы люди, в конце концов. Но лучше бы был Рома Зверь.

    Как мне показалось, после Frayed Ends Of Sanity музыканты под конец уже слегка подустали. Голос у Хэтфилда в отличной форме, как и он сам.
    Он был моим кумиром в 10 лет, и в 27 я по-прежнему его очень люблю и смотрел за ним процентов 95 всего концерта. Про других участников группы я время от времени забывал. Это нормально, у каждого есть свой фаворит.

    Могу сказать, что концерт Exodus в июне Metallica не то, что не переплюнула - даже близко к этому не подошла.
    Несмотря на то, что Exodus играют по клубам, они 30 лет хранят старые традиции и являются талисманом жанра.
    На концерте Metallica было полно левых людей, из разговоров с которыми было понятно, что человек слушал две-три песни или два-три альбома.

    Metallica - для меня это трэш-машина 80-х. В первую очередь. И таких как я, было немало. Люди после концерта покупали фотографии с “автографами ” группы. Ребята, вас НАЕБАЛИ. не будьте лохами.
    Metallica не расписывалась на этих фотографиях. это ФЕЙК.
    Я поймал медиатор и шар, шарик сдул и отдал какой-то школьнице. Она была безумно счастлива. Мне на этот шар было абсолютно наплевать.
    В общем, подводя итоги, могу сказать, что особых эмоций я не испытал. Металлика не стоит тех денег.
    Я не 15-летний школьник, чтобы кончать от одного вида Хэтфилда. Я боготворил металлику в 10-11 лет.
    Сейчас есть группы помощнее, интереснее и я сам изменился.

    Жду Гэри Холта в декабре. Гэри не разочарует. Этот человек живёт этой музыкой. Наверное, как и Хэтфилд, только раз в пять сильнее.

    Ответить
  51. Дарья сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:10 пп

    @palych:
    Соглашусь с palych, что в 2010 г. в Олимпийском, когда была круговая сцена звук был отличный. Тогда постарались!

    Ответить
  52. ThRaSheR сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:11 пп

    @Шульдинер:
    Соглашусь с тобой. Они далеко не пуп земли. Больше за такие деньги я на них не пойду.
    На рыжего кстати тоже передумал идти. Тухло будет. Я не люблю мегу. А на Адлера я посмотрю в составе Lamb Of God, когда они приедут. а они обязательно приедут.

    Ответить
  53. Malcolm сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:16 пп

    @Шульдинер:
    Я вот ей богу не пойму, почему люди применяют свои мерки нормальности по отношению к творчеству и удивляются, что другие им не следуют. Ну неужели непонятно, что твои критерии того, какой альбом хороший, а какой нет, не совпадают с критериями других людей?

    Вот, допустим, Slayer играют рубилово на каждом альбоме. Одни скажут, что это верность традициям, а другие скажут, что они застряли на одном и том же и неспособны написать что-то другое. И правы будут и те, и другие.

    Насчёт коммерческой машины - это откровенное враньё. Если бы они хотели рубить денег, они бы намного больше выступали, не записывали экспериментальные альбомы и не снимали бы фильмы. И что касается лажания, то лажают все, только к другим так не докапываются. Не сыграли как надо песню Slayer без репетиции - вот чудо-то. А кто-нибудь вообще слышал, чтобы Slayer или Megadeth играли песни Metallica? Что вот это должно показать, если даже сравнить не с чем?

    А самое главное, что меня задолбало - это как Клиффа приплетают при каждом удобном случае. Как что кому не понравилось в положении дел группы, так сразу начинается: Клифф то, Клифф это. Да никто не знает, что было бы, был бы он жив. Может, они как раз и …And Justice For All не стали бы записывать, а записали что-то более медленное, Клифф же как раз любил слушать разностороннюю музыку.

    И почему в фильме должны были упоминать именно его, хотя он в создании не поучаствовал? Почему не Джейсона, который полжизни отдал группе и терпел выходки остальных трёх членов? Память Клиффа чтить надо, но всё-таки не в ущерб ныне живущим. Вот так и получается, что живых музыкантов (да и не только музыкантов) меньше ценят, чем тех, кто умер. Мёртвым можно приписать то, что они бы сделали и не сделали, если бы были живы, и у каждого своя версия по своему вкусу, а живые что сделали, то сделали, никак не поменяешь.

    Единственное, с чем я действительно полностью согласен - с новым альбомом могли бы и пошевелиться, тянут уже давным-давно, а воз и ныне там. Они, конечно, не обязаны ничего делать, но надо же марку держать.

    Ответить
  54. ThRaSheR сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:16 пп

    @Анастасия:
    Милая Анастасия, не забывай, что в группе в контакте мы выкладываем не только Metallica. Выходит, что за все остальные группы отвечаю я. Интервью, переводы, статьи. Да и металлику я тоже выкладываю, в том числе и раритетные статьи. Димон делает акцент на Metallica, но это его дело. Я разбавляю материалы, чтобы никого не тошнило. Это Slayer, Testament, Exodus, Anthrax, Megadeth, Nuclear Assault, Death Angel, Dark Angel, Overkill, Kreator… - что-нибудь из этого знакомо тебе на уровне хотя бы 4-5 альбомов? )
    Не металликой единой мы там живы.. )

    Ответить
  55. karharot сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:18 пп

    Во многом поддерживаю предыдущий комментарий. Мне не 17 лет, и за те деньги, которые они просят, я ожидал немного большего. Очень непритяно, что они допускают так много лажи в своей игре (исключаю бас из этого списка). По-моему ни одного чистого бенда в дуэте у них не получилось, акустика в unfogiven это просто пипец…мне было бы стыдно за такое.

    Теперь о хорошем, ребята выкладывались по полной, шоу очень потрясное. Видно, что за долгие годы концертов и туров, все четко отработано. Звук довольно приличный для стадиона.

    Что тут еще сказать, если вы любитель качества (animals as leaders, BLS и прочее), нужно быть готовым к тому, что ни один злой нормальный рифф, не будет сыгран на 100% (взять допустим как был исполнен the one…). Если вы просто интересуетесь тяжелой музыкой или слушали пару песен, то концерт для вас.

    В целом один раз сходить можно, больше я не пойду.

    Ответить
  56. Пассажир чартерного рейса сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:33 пп

    Всем привет.

    Смотрел вчерашний концерт со сцены. Три месяца назад точно также смотрел со сцены концерт в Мюнхене. Причём оба раза стоял практически в одном и том же месте. Основное отличие - звук. Правда в Мюнхене была открытая площадка. На закрытых площадках звук по определению хуже, возможно в первую очередь поэтому в Москве качество звука показалось мне намного хуже. Но, как показал мой опыт посещения концертов Металлики в Европе и Америке, и на закрытых площадках у них там звук лучше, чем у нас. Наши древние стадионы, что в Мск., что в СПб. давно пора уже не ремонтировать, а снести нахрен и построить новые. Дело не только в аккустике, а в целом в их несоответствии современным нормам (вентиляция, возможности быстрой эвакуации в случае пожара и т.п.)

    На счёт плохой организации, дорогой еды и напитков. Рябята, не забывайте в какой стране вы живёте. Повсеместное раздолбайство и жажда быстрой наживы делают своё дело. И проблема не в организаторах. Они ведь тоже вынуждены работать в россиских реалиях. Чтобы поставить полатку с едой или напитками на таком мероприятии надо помимо официальных формальностей, ещё неофициально забашлять нужным людям. Отсюда и цена в 3-5 раз выше среднерыночной.

    Кто-то написал выше, что для Хэта «Москва не пустой звук». С чего вы взяли? Точно также они выкладываются и на других концертах. Для них это прежде всего работа, фигачат город за городом… Хэт со сцены говорит одни и те же фразы меняя только название города. Так что я бы тут не строил иллюзий. Не то чтобы они ничего не вкладывают в эти слова, но это заранее написанный сценарий. Всё отрепетировано.

    Обсуждать сет-лист вообще бессмысленно. Что-то сыграли, что-то нет. Песен много, вкусы разные, всем не угодишь. То же самое по поводу кто там сколько раз слажал. Не всё-ли равно? Если вы такие чувствительные к «лажам», слушайте альбомные версии тогда ))

    P.S. Спасибо молодой симпатичной соседке, что вклинилась к нам в первый ряд, и потом выполнив акробатический этюд перегнулась через ограждение и достала для меня 2 упавших на сцену медиатора :)

    Ответить
  57. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:42 пп

    @palych:- Надо понимать, когда билеты берешь на места для инвалидов и беременных (с креслами для сидения) :)
    Несколько глубокобеременных девушек сидели в коридоре, на железных стульчиках. Инвалиды сидели в Випе на своих креслах-каталках. А в випе тоже звук был не очень и люди там сидели, а не стояли. И вообще, весь олимпийский - это сплошные кресла. Так, что не надо…:)

    Ответить
  58. Malcolm сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:47 пп

    @Пассажир чартерного рейса:
    “Но, как показал мой опыт посещения концертов Металлики в Европе и Америке, и на закрытых площадках у них там звук лучше, чем у нас.” - а мне так совершенно не показалось. Может быть, просто не везло со звукоинженерами, но на многих концертах в США, где я был, низы были задраны настолько, что шли искажения, и ничего, кроме ударных и вокала, я расслышать не мог, когда играла бас-бочка или бас-гитара.

    Я сначала думал, что это просто какие-то глухие звукоинженеры, потом подглядел их пульт, так там всё как раз отлично показано, что всё задрано за пределы. На кой чёрт они так делают, я не знаю, но факт есть факт.

    Ответить
  59. Overkill сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:50 пп

    Охуенный концерт - бронепоезд Металлика ещё как на рельсах! Звук - это наши древние стадиончики, но в целом он был не плохим, бывает намного хуже. Кирк порадовал - повеселил толпу, да и выглядит отлично. Скучаю по крабику от Робби - жаль он его перестал делать. Ребята были чуть уставшие вначале - видать Питер высосал из них все соки, но во второй половине конца как раскочегарились! :-)

    Ответить
  60. rocksonic сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:51 пп

    @palych:
    Когда приходишь на концерт такой группы и такого масштаба всегда ожидаешь большего! И без разницы фан зона это или трибуна, звук должен радовать везде!!! В этот раз это была стена шума и каши, которая длилась на протяжении всего концерта, за исключением медленных частей, чуть быстрее - и все пропадает! Для справки в 2008 в фан зоне соляки кирка вообще не было слышно, только бочка ларса и рев гитары Хэта….
    Люди, которые пришли просто послушать группу( не фанаты) “слегка” приуныли и кайфа такого не поймали … увы.

    Ответить
  61. Overkill сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:52 пп

    @ThRaSheR:
    Все эти мелкие тошниловки за весь годовой тур не соберут народу столько, сколько Метла за один конц :-)

    Ответить
  62. Metman сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:54 пп

    Был в фан-зоне,почти около сцены,2 ряд. Это было круто. Звук понравился. Видимо в зале разная слышимость. Я слышал всё, каждую гитару. Вокал не слышал иногда только из-за орущей толпы))..Концерт понравился больше чем в 2010.

    Ответить
  63. Overkill сказал тебе 28 августа, 2015 в 3:56 пп

    @rocksonic:
    У Ларса подмышками просто лес - это я даже в танц партере заметил :-)

    Ответить
  64. rocksonic сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:04 пп

    @Overkill:
    Ээээ это ты к чему=)

    Ответить
  65. palych сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:23 пп

    @rocksonic:
    Один раз в жизни меня угораздило купить билет на сидячие в олимпийский, хорошо что это была не Металлика! Это же просто пытка какая-та. Я не понимаю зачем люди вообще туда билеты покупают или зачем они тогда ходят на Металлику? - это же не балет! Идешь на Металлику - иди партер, заодно там можно найти место, где все хорошо слышно, если не заниматься весь концерт тем, чтобы ломиться в первый ряд. Это к вопросу о месте зрителя в мероприятии. А от звукорежиссуры я тоже в шоке: у этих ребят есть все возможности делать эталонный звук и я совершенно не понимаю чем они занимаются вместо этого. Получается что в более тесных помещениях более ничтожные группы выстаивают звук на порядок чётче.

    Ответить
  66. Can сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:33 пп

    Не понимаю претензий цена-качество. Т.е. вы купили билет за 15-30 тысяч и ждёте, что будет сыграно безупречно. Но если бы вы купили за 1 тысячу, то готовы были бы слушать что угодно. Не так ведь.
    Цена за билет это ваше личное дело. Дорого - не ходите. Прям не сошелся свет клином на этой… да на любом артисте.
    Теперь, Олимпийский. Раз вам не 17 лет, то вы должны прекрасно понимать, что никакого звука и вида в танцевальном партере быть не может. Это видно просто по плану зала. Там всегда плохо. так стадион построен. Опять же, не вчера родившиеся знают, что в Олимпийском всегда проблемы с входом. Так он построен, примите уже как данность. Ну чтобы себя утешить, можно порадоваться, что концерт был не зимой. Тогда бы мы ещё два часа стояли в гардероб.
    Т.е. достаточно выполнить простое требование - быть в центре. Хоть фан-зона, хоть на трибунах. И претензий к звуку будет гораздо меньше. Остальное к звукооператору.
    Это было объективное (а как же!), теперь субъективное.

    На мой взгляд, концерт был просто чумовой. От металлики что надо? Рубилова в промышленных масштабах. То, чего нельзя получить дома или в маленьком клубе. А будут ли летать гробы и форма сцены не так важно.
    Нет, есть способ улучшить концерт и мы его знаем. После металлики выпустить ac/dc!

    Ответить
  67. ThRaSheR сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:35 пп

    @Overkill:
    Дело не в количестве народа. Там было процентов 70 левых людей, ещё раз тебе говорю. Главное атмосфера. а в клубах атмосфера всегда лучше, теплее и дружнее, чем на аренах. Факт.

    Ответить
  68. Дарья сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:38 пп

    @Can:
    Все в центр не поместятся, к сожалению((

    Ответить
  69. Can сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:41 пп

    Я к тому, что можно бороться с Олимпийским и не ходить в партер, а можно ходить только в фан-зону. И то и другое, абсолютно верное решение.
    Но во втором случае ещё и металлику показывают.

    Ответить
  70. Overkill сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:43 пп

    Вот Москва то какая требовательная! И то не нравиццо и сё. В Питерском отчете гораздо позитивнее отзывы и люди похоже тоже :-) Метбаш, надо срочно банить Москву по айпи :-)

    Ответить
  71. Андрей сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:46 пп

    @Ольга:
    Э
    то Ларс сказал что еще приедут!!!

    Ответить
  72. lerun сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:54 пп

    http://www.youtube.com/watch?t=5771&v=soKM_w1LOJQ

    Ответить
  73. Giger сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:56 пп

    Товарищи металлисты, скажите, как вы решаете проблему ухода с концерта абсолютно промокшим от пота в холодное время года? В прошлом году был на Слеере, вышел тоже весь до нитки, но было лето, жаркий день. Сейчас вот на Металлике точно также. Т.е. оба раза повезло. А как быть зимой, осенью, весной?

    Ответить
  74. Дмитрий сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:57 пп

    @Ольга:
    Он спросил “как вы тут жили с нашего последнего приезда?” Концерт бомба просто

    Ответить
  75. Sacrifice сказал тебе 28 августа, 2015 в 4:58 пп

    @Malcolm:
    >А кто-нибудь вообще слышал, чтобы Slayer или Megadeth играли песни Metallica
    Ну вообще-то Ломбардо играл с Металликой на концерте заменяя заболевшего Ульриха.
    А вот тут http://www.youtube.com/watch?v=VayLEfRhmrE с 14:45 Кинг и Фридман играют риффы из “но реморс” и “джамп ин зе файр”.

    Ответить
  76. whiplash1982 сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:02 пп

    !!!Отличный концерт!!! Многие вот пишут, что лучший в России или один из лучших. Главной причиной этому, на мой взгляд, является то, что Прынц датский отстукивать стал заметно получше, как и обещал в одном из недавних интервью. Не обманул, респект! В остальном же, всё что касается шоу, как всегда, было на высоте. Экраны, свет, лазеры, шары веселили народ нон-стопом. Что касается звука, то там где стоял я (в 20 м от сцены по центру фан-зоны), звук был просто адски мясистым, жирнейшим и мощнейшим. И, самое главное чем был удивлён в плане звука именно в Олимпийском, это настройки. Видимо, человека, который там обычно урезает “середину” в пользу “высоких” и “низких” (в коих грехах лично мной Олимпийский ранее был замечен неоднократно) перед концертом связали и закрыли в подсобке))) Надеюсь, про него там не забыли) Такой звук могу сравнить только с Лужниками 2007 г.

    Ответить
  77. palych сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:17 пп

    @Giger:как вы решаете проблему ухода с концерта

    После концерта на улице тепло, кричишь просто Слэйер, Слэйер и все отвечают или в ладошки та-та-та из раининг блуд хлопаешь и тоже отвечают и сразу тепло на улице становится. А вообще в клубах есть гардероб, куда тулуп сдаешь, а потом забираешь его и одеваешь. Можно и майку прозапас в карман сунуть.

    Ответить
  78. ElvinFox сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:34 пп

    А Экстази они играли или это была запись? (с трибуны не было видно)

    Ответить
  79. rocksonic сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:38 пп

    @palych:
    Все очень просто-не все выдержат на танцполе,про фан вообще молчу! Контингент на трибуне - дяди и тети за 30, бывает и далеко за…))))) им не надо прыгать и махать башкой=))) Вот так Уот!!!! Про звукорежиссуру с тобой согласен!

    Ответить
  80. Malcolm сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:49 пп

    @Sacrifice:
    Ну так это отдельные музыканты, а не группа. Это не то же самое. Да и риффы, которые они играют, не из каких-нибудь быстрых и техничных. Допустим, я сам легко сыграю риффы и Jump In The Fire, и No Remorse, а вот всё вступление Raining Blood уже не смогу.

    Ответить
  81. Can сказал тебе 28 августа, 2015 в 5:53 пп

    @palych

    Дяди и тети за 40 жгли в фан-зоне как в последний раз. Один кекс примерно в полтинник вообще вылез на сцену с гитарой. Старик за барабанами был приколен.
    А будущие тети и дяди кому не до 20 сидели на полу и чего-то там шептались. Кто-то вообще был в наушниках.

    Ответить
  82. ThRaSheR сказал тебе 28 августа, 2015 в 6:00 пп

    @ElvinFox:
    Играли. Там виолончель и скрипка. Пздц. Ну и вопросы. Вы, уважаемый, много концертов сего ансамбля видели ?

    Ответить
  83. Ольга сказал тебе 28 августа, 2015 в 6:10 пп

    @Can: Согласна на все 100%. А сколько ревущих я видела. И не на Анфогивене. И лежаще-сидящих на полу. Им кажется не до Метлы было. Просто пришли потусоваться.

    Ответить
  84. hatenroll сказал тебе 28 августа, 2015 в 6:39 пп

    Вот все забываю спрсить, а что здесь делает за ударными Энтони Хопкинс? Куда делся озорной патлатый юноша?

    Ответить
  85. selest92 сказал тебе 28 августа, 2015 в 7:14 пп

    @ThRaSheR:
    я понимаю что тебя прет бей треш. но по факту этим группам до Метлы очень далеко.они в своем развитии только доходят до того что Метла в 80х уже прошла. а про клубы не аргумент вообще.был на тестамент в клубе и джудасах в клубе. левых тож много.это зависит больше от известности группы. и да играй Метла в клубе никто туда бы не попал.ну или цены были за 30к.

    Ответить
  86. Лав сказал тебе 28 августа, 2015 в 8:37 пп

    Прилетел специально на концерт из Молдавии. Первый мой концерт Металлики.

    Был на балконе слева А-2-3 - отличный звук. Странно слышать, что кто-то не мог слова разобрать.

    Концерт оправдал самые лучшие ожидания. Ребята выкладываются так, как и 30 лет назад.

    Передо мной сидел мужик в очках, в рубашке, на вид бухгалтер, лет 45. И сын рядом, лет 18. Мужик пританцовывал, ногами отстукивал ритм, барабанил импровизированными палочками, радовался когда слышал любимые песни. Сын сидел и скучал и думал, когда уже это закончится :)))

    Ответить
  87. palych сказал тебе 28 августа, 2015 в 8:40 пп

    @Лав:Сын сидел и скучал и думал

    да, надо было сына в партер отвести и на руки поднять, то была бы совсем другая история:)
    кто-нибудь собирается завтра в парк горькова поехать?

    Ответить
  88. Swanson сказал тебе 28 августа, 2015 в 9:59 пп

    @Дмитрий:
    Чтобы развеять сомнения:
    Перед Lords of summer Хэт говорит: ” It’s good to see you Moscow. How many of you here (пауза) saw Mettallica last time in Moscow?…i was here.. how many of you here, it’s your first time to see Metallica? Welcome to the Metallica family! Переводить думаю не нужно?! или нужно?).. Поправьте, если не прав.
    Звук дико закомпрессован был, они всегда так делают, из за этого каким то пластиковым кажется, и очень много высоких, до сих пор левое ухо звенит, жаль пиротехнику запретили, но световое оформление не плохое, особенно в Whiskey in the jar? такое тёплое ламповое))

    Ответить
  89. stalker сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:50 пп

    блин зря я ушел из центра фанки когда была давка во время песен fuel-for whom the bell tolls. думал сдохну там…..просто задыхался. хотя наверно мог бы вытерпеть этот ад и продержаться. завидую тем кто был у ограждений

    Ответить
  90. stalker сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:51 пп

    хотя когда стоял ждал метлы - передо мной было всего 6-7 рядов, и там уже ограждения(

    Ответить
  91. stalker сказал тебе 28 августа, 2015 в 10:52 пп

    блин, на мегадэт в ноябре всех растолкаю и проберусь вперед.

    Ответить
  92. mouz3s сказал тебе 29 августа, 2015 в 12:44 дп

    Отличный концерт! Спасибо Металлика!
    Звук понравился больше чем в 2010 году, как то жирнее чтоли. Долбило конечно знатно, Звук реально озущался всем телом.
    В прошлый раз выползал из танц-партеров полуживой и насквозь мокрый :) в этот раз был на А9, ощущения конечно не те, в плане выплеска эмоций особенно на таких песнях как battery, не хватало движения видимо, хотя голос немного сорвал ;)

    Ответить
  93. Шульдинер сказал тебе 29 августа, 2015 в 1:08 дп

    @Malcolm:
    Почему я вспомнил Бартона, ну так вот если ты не в курсе, когда Металлика не зазвездилась и не ударилась в коммерцию было интервью Ульриха, где-то в 92 году. На вопрос об упрощении музыки на Черном альбоме против “Справедливости” он сказал примерно следующее: 1. Мы хотели записать альбом более понятный для широкого круга слушателей (т.е. больше денег) 2. Весь альбом …And Justice For All был построен на наработках Бартона (т.е. соответственно просто не смогли самостоятельно сочинить что-то сложное). А то, что Металлика машина для зарабатывания бабла, естественно на старых хитах, ну посмотри их сет-лист на каждом концерте, что тут непонятного, а постоянный выпуск всякой фигни с логотипом от стаканов до скейтбордов. Постоянное нытье, что фестиваль Орион оказался провальным, фильм провальный, музыку все бесплатно скачивают, что забыл как судился Ульрих с музыкальным порталом. А про создание нового альбома вообще смешно вспоминать, например бедный Хэммит потерял айфон, где было аж 200 риффов, ну что же блин ты за музыкант такой хочется сказать, что ничего не запомнил, ну или копию не сделал раз на память свою не надеешься. Короче слушайте другие группы, благо их хватает и не только олдскул треш, металл разнообразен - и в нем не только одна металлика.

    Ответить
  94. Roger Daniels сказал тебе 29 августа, 2015 в 1:43 дп

    @Шульдинер:
    Странно слушать бред про “зарабатывание бабла”. Видимо, другие музыкальные коллективы живут исключительно духовной пищей, от денег, которые, как известно, зло, отказываются, а если и попадает к ним в руки шальная копеечка, так они ее не в карман себе кладут, а в благотворительные фонды сдают. И вообще денно и нощно живут лишь только музыкой, на личную жизнь не отвлекаются и чуть ли не спят в обнимку с гитарой. Ну что вы как дети, право слово…

    Не вполне понятен пассаж про 200 риффов. Ты правда считаешь, что можно вот так вот взять и запомнить 200 риффов? Про то, что существует масса самой разной музыки, кажется, ни для кого не секрет. Только давай люди сами разберутся, кого и когда им слушать

    Ответить
  95. AVB сказал тебе 29 августа, 2015 в 2:54 дп

    @Шульдинер:
    Согласен.. Не знал что Джастис был на идеях Клиффа, хотя логично! Ходим на “металлика фэмили” , как с родственниками повидаться, хотя бабосов стоит конских и качество падает, судя по отзывам очевидцев с трибун. Может уже не торт, но мы все равно их любим :) Кумиры детства.. Хотя я все жду какой то великой музыки типа Orion и To live is to die, но что-то не нахожу пока.. Удругих метал команд я такого не встречал, хотя признаюсь однолюб и не фанат металла в любом виде.

    Ответить
  96. metelitsa сказал тебе 29 августа, 2015 в 5:21 дп

    @Андрей:
    https://vk.com/id194850643

    Ответить
  97. metelitsa сказал тебе 29 августа, 2015 в 5:24 дп

    @dychas:
    нормали грели,чуваки кстати прикольно играли,надо им только вокалиста сменить.Наш народ как всегда- даже своих начал обсирать факами и.т.д

    Ответить
  98. metelitsa сказал тебе 29 августа, 2015 в 5:26 дп

    @GS:
    Наверно это мы тогда с Вами стояли в очереди)))

    Ответить
  99. metelitsa сказал тебе 29 августа, 2015 в 5:31 дп

    @palych:
    5 баллов!!!)))))))

    Ответить
  100. metelitsa сказал тебе 29 августа, 2015 в 5:46 дп

    Чего то прям необъятное кол-во коментов про звук…Я ходил по всему правому танц партеру-все было прекрасно слышно и различимо!Звуковая волна с первых аккордов пробила грудную клетку, а уши до сих пор до конца еще не отошли)))

    Ответить
  101. lord сказал тебе 29 августа, 2015 в 11:25 дп

    @Overkill:
    мы это и в питере заметили)

    Ответить
  102. ThRaSheR сказал тебе 29 августа, 2015 в 11:41 дп

    @Шульдинер:
    Золотые слова.

    Ответить
  103. Алина сказал тебе 29 августа, 2015 в 11:54 дп

    Концерт не понравился вообще-звук говно, никакого шоу, продакшн монли бы и подороже сделать, при учете стоимости билетов. Вобщем, хорошие концерты с настоящим шоу можно увидеть где угодно, только не в Москве . Впервые был нормальный разогрев-подготовились, ребята)

    Ответить
  104. S1 сказал тебе 29 августа, 2015 в 1:51 пп

    Забавно, как трэшер считает признаком взросления переход от дрочки на одного пятидесятилетнего мужика к дрочке на другого пятидесятилетнего мужика. Нет, то что Гэри менее известен не делает тебя круче. Тем более что Exodus, мягко говоря, не самая андерграундная группа. Рекомендую поискать кого-нибудь попонтовее. Вот например ребята фигачат трэшеподобный рифф в 72 году: https://youtu.be/52gCpLwUrNs?t=15 . Это жы настоящый андаграунд!!!!1 Рекомендую послушать, может лет через десять будешь считать тупой школотой всех фанатов эксодуса.
    Алсо, регулярное перечисление тобой твоих любимых труЪ групп не заставляет относиться к тебе серьезнее, особенно с учетом того, что большинству здесь на эти группы пофиг (проклятые еретики!!!1 да как они могут не любить БЭЙ ЭРИА ТХРЭШШШ?!?!?). Интересно, ты сам-то знаком с Dark Angel “на уровне пяти альбомов”?

    Ответить
  105. Кривоус Юрий сказал тебе 29 августа, 2015 в 3:29 пп

    Мне (если, конечно, тут всем на это не наплевать и не растереть) по сердцу абсолютно все высказывания, с коими я тут ознакомился.
    У всех у нас свои «тараканы», и, слава Богу, никто пока не запрещает нам всем тут общаться, что, в принципе, запросто в этой стране может случиться. Кстати, «высказываются» у нас даже и так http://novosti-online.info/kultura/1070-metallica-v-moskve-2015-koncert-muzyka-v-medicinskih-celyah.html

    Мы все туточки по чуть-чуть правы, ей-богу… НО:

    Народ, как бы то ни было, Metallica - это уже не токмо раритетный треш-коллектив. Metallica - это огромный информационный пласт, некий эгрегор, по сути, своего рода СОБЫТИЙНОСТЬ планетарного социума.
    Мы все смертны (что и неплохо в целом [lol]). Опять же под этой Луной невечны и сами отцы Metallica, которые воленс-ноленс также встретятся с праотцами однажды, ОДНАКО…
    Творчество Metallica переживет своих креаторов лет эдак на тысячу… как минимум. -) И посему, кричалка «Metallica for ever» - это уже не эмоциональная бормоталка для упоротых почитателей группы, это реальная ИСТОРИЯ тяжелой музы, это целая эпоха страсти человеческой.
    Кстати, концертные «косяки и баги», провальный звук - это заранее СПЛАНИРОВАННАЯ часть эпоса тяжелого рока. Эдакий закон жанра! ))) Всё это делается НАМЕРЕННО. Что, в сущности, и заебись! )))
    Пока жива рок-музыка, будут концерты вживую, будут порванные струны, разбитые в клочья гитары, поваленные и растоптанные дорогущие микрофоны и, конечно же, теряющие сознание фэны, слезы радости от узрения кумиров… как, впрочем, и прочие-прочие атрибуты тяжелого бренда.
    «Саунд» будет (и ДОЛЖЕН быть) плохим ВСЕГДА… иначе тяжелый рок однажды превратится в мыльную оперу, а это уже будет полный 314здец! (((

    З.Ы. Всем рокерам желаю всех благ и долгих лет жизни! И, конечно же, прижизненного желания НИКОГДА не покидать рядов нашего рокерского братства, на которое, кстати, ведется в последнее время отчаянное наступление всех «прошаренных» дегенератов этой планеты, что и понятно (свобода, честь и право рассуждать об истинах мира сего завсегда будут преследуемы в пятиконечной голограмме).

    Ответить
  106. денис сказал тебе 29 августа, 2015 в 3:30 пп

    Это было восхитительно!! Был на металлике уже второй раз, кто пишет про плохой звук, те ошибаются! В фан зоне звук был супер и все отчетливо! Вся фанка подпевала под все песни! В конце Хэтфилд сказал, что скоро еще приедут! Будем ждать!!!

    Ответить
  107. Кривоус Юрий сказал тебе 29 августа, 2015 в 3:38 пп

    Огромнющая просьба к АДМИНАМ: не удаляйте этот же мой пост на переведенном в гугле “английском” для фэнов Metallicca в Твиттере! Большущее спасибочки заранее! Ваш сайт - один из приятнейших для “лунатиков” тяжелого рока! ))) “ЛЕГКО_НА_СЕРДЦЕ_ОТ_ПЕСНИ_ТЯЖЕЛОЙ” )))

    I (unless, of course, there’s all this does not give a damn and do not rub) the heart is absolutely all statements, with whom I’ve been acquainted.
    We all have our own “cockroaches” and, thank God, no one has yet forbids us all here to communicate that, in principle, easily in this country can be. By the way, “speak out” we even so http://novosti-online.info/kultura/1070-metallica-v-moskve-2015-koncert-muzyka-v-medicinskih-celyah.html

    We all tutochki a little bit right, I swear … BUT:

    People like whatever, Metallica - it’s of not only rare thrash band. Metallica - it’s a huge information layer, a egregor, in fact, a kind of Event-planetary society.
    We are all mortal (which is not bad in general [lol]). Again, under this moon, and not eternal fathers themselves Metallica, who willy-nilly will also meet with fathers day, however …
    Creativity Metallica outlive their creators commercials thousand years … at least. -) And therefore, chants «Metallica for ever» - this is not an emotional bormotalka for uporotyh group of admirers, it is the real history of heavy muse, a whole era of human passions.
    By the way, the concert “shoals and bugs” disastrous sound - it is a pre-planned part of the epic hard rock. A kind of law of the genre! ))) All this is done on purpose. That, in essence, and fucking! )))
    While alive rock music will be concerts live, will be broken strings, broken into pieces guitar fallen and trampled pricey microphones and, of course, loses consciousness fans, tears of joy from the beholding of idols … for that matter, and other-other attributes of heavy brand .
    “Sound” is (and should be) always bad … or hard rock once turn into a soap opera, but it will be a full 314zdets! (((

    ZY All rockers wish all the best and a long life! And, of course, lifetime wishes never to leave the ranks of our biker brotherhood, for which, by the way, carried out in recent desperate offensive of “prosharennyh” degenerates of this planet, which is understandable (freedom, honor and the right to talk about the truths of the world zavsegda will pursued in the five-pointed hologram).

    Ответить
  108. ThRaSheR сказал тебе 29 августа, 2015 в 3:54 пп

    @денис:
    Он говорит это на КАЖДОМ концерте. У них всё отрепетировано. ВСЕ слова.

    Ответить
  109. ThRaSheR сказал тебе 29 августа, 2015 в 4:01 пп

    @S1:
    Можешь, не волноваться. И с Dark Angel, и c Defiance и с Mezzrow. Не думаю, что ты слышал последних двух. Чувак это же Бэй-Эриа трэш. Вряд ли ты их слышал)
    По поводу дрочки. У меня свои фавориты. У тебя свои.
    Относись ко мне как хочешь. Мне плевать. Я выкладываю материал, который считаю нужным и интересным. Если кто-то со мной в этом согласен - отлично. Если нет - ещё лучше.
    В группе в контакте люди более разносторонние, чем здесь. Естесно, изначально сайт этот был про металлику, и если не выкладывать хоть что-нибудь связанное с этой группой хотя бы дня 3-4 - начнётся революция.
    Я своё мнение выразил. Ты выразил своё. Вот и всё. Это спор абсолютно ни к чему не приведёт. Но зато в попсе так не спорят из-за любимых групп. Приятно, что люди страстно относятся к музыке.

    Ответить
  110. S1 сказал тебе 29 августа, 2015 в 7:12 пп

    Проблема не в материале, который местами действительно интересный, а в отношении: “Не слушаешь бэй эриа, заткнись и не мешай мне в сотый раз перечислять свои любимые группы. А еще металлика не очень, потому что стала популярной.”
    Если человек знаком с металликой по нескольким альбомам (или даже песням), это не делает его унтерменшем и не мешает ему наслаждаться их музыкой, в точности также как твое знакомство с бэй эриа трэшем не делает твое мнение авторитетнее за пределами обсуждения этого самого трэша (а в этой новости обсуждают не его).
    Шутка про количество альбомов DA, к сожалению, осталась не понята, зато в ответ я получил очередное неуместное здесь перечисление трэшевых групп. Как ни удивительно, но обе слышал, хотя и не слишком долго, ибо если я хочу послушать что-нибудь в стиле Тестамент, то я включаю Тестамент, а не клонов.

    Ответить
  111. ThRaSheR сказал тебе 29 августа, 2015 в 7:46 пп

    @S1:
    Пожалуй. Но Mezzrow не скрывали, что косят под команды из СФ.
    Обсуждают здесь не BAT. Это понятно. я пытался объяснить человеку, что администрация для новостей Metallica у нас и так есть. Мы справляемся вдвоём с Димоном.
    Чувак, люблю я “те” команды. Ничего не поделаешь) не принимай близко к сердцу. Я и другую музыку слушаю. В настоящий момент слушаю новый Мейден.
    Лично я просто уже устал от ажиотажа вокруг Metallica. Понятное дело, они к нам не каждый год приезжают. Множество интересных тем стоят и ждут своей очереди.
    И будет не только Bay Area Thrash , прикинь? )) Хотя если ты есть в группе в контакте - ты всё это и так читаешь, так сказать, “из первых рук”.

    Ответить
  112. Rashid Metallicov сказал тебе 29 августа, 2015 в 9:34 пп

    @ThRaSheR:
    Прикольно, ты сейчас почти в точь, сказал как Ларс в 2000: ” Нам все равно как вы относитесь к нашей новой песни
    I disappear если нравится хорошо. Если нет еще лучше. Вот так Трешэр ты сам не зная копируешь самого твоего нелюбимого металликовца.))))

    Ответить
  113. anansi сказал тебе 29 августа, 2015 в 9:38 пп

    Первый раз на концерте такого уровня! Metallica люблю больше всего на свете!!! Приехали из Нижнего Новгорода всей семьёй. Шоу класс! Сектор А-7, ряд 16, звук отличный- прослушивались все инструменты, Обалденно и Оху…о! Очень порадовала LOS, только мне показалось, что стали её исполнять на долю быстрее чем в прошлом году! Спасибо группе! Metallica Навсегда!!!

    Ответить
  114. Юрррраааа сказал тебе 29 августа, 2015 в 9:57 пп

    Товарищи, а видео с концерта будет в перспективе?

    Ответить
  115. Illarion сказал тебе 29 августа, 2015 в 10:09 пп

    В хорошем качестве московский концерт на ютубе выложили,кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=soKM_w1LOJQ

    Ответить
  116. Malcolm сказал тебе 29 августа, 2015 в 11:47 пп

    @Шульдинер:
    “Мы хотели записать альбом более понятный для широкого круга слушателей” - я не пойму, к чему тут претензия. Альбом сам по себе понравился огромной туче людей, включая существующих фанатов Metallica. Или тебя просто заботит тот факт, что они на нём много денег заработали? Плохо же не то, что артисты зарабатывают деньги, а когда они начинают клепать ерунду ради этого. Но Чёрный Альбом - это ж явно не тот случай. Это уже не говоря о том, что ты почему-то вспомнил один отдельный альбом, а они ещё экспериментальных вещей позаписывали кучу.

    “Весь альбом …And Justice For All был построен на наработках Бартона” - первый раз такое слышу. Все его наработки, насколько знаю, пошли в инструменталку. Собственно, именно поэтому его авторство в написании прописано только в отношении этой песни. Если такое утвеждаешь, то хоть источник укажи.

    “посмотри их сет-лист на каждом концерте” - так а кто постоянно про новый материал нудит, что он не такой? Люди в принципе плохо воспринимают новые вещи, даже когда они отлично написаны, а в отношении такой классики, как Metallica, это вдвойне верно.

    “Постоянное нытье, что фестиваль Орион оказался провальным, фильм провальный” - но ты ж только что говорил, что они стараются делать побольше денег, зачем же им тогда заниматься рискованными вещами, которые прибыли не гарантируют? Я что-то не вижу, чтобы другие группы устраивали свои фестивали или снимали фильмы о себе. Про то, что музыку скачивают, по-моему, только ленивый не пожаловался. Единственное, в чем ты тут попал в точку - это про суд, хотя Ларс вспоминает этот эпизод без особого энтузиазма.

    “что же блин ты за музыкант такой хочется сказать, что ничего не запомнил” - ну тут я даже не пойму, то ли ты шутишь, то ли ты реально веришь, что можно запомнить 200 рифов, которые он за свою жизнь всего пару раз сыграл.

    Ответить
  117. ThRaSheR сказал тебе 30 августа, 2015 в 12:42 дп

    @Rashid Metallicov:
    Так говорит Гэри Холт. А Ларс да. Он мне стал жутко неприятен в последние годы. Поскольку я делал большой материал про Justice, который появится здесь скоро (а если не терпится - в группе Metbash в контакте всё есть, сегодня выложил последние два куска), решил послушать старые их интервью, чтобы воодушевиться и почувствовать атмосферу. И в 80-х понтов в нём было куда меньше. Его можно было даже милым назвать. Сейчас он ведёт себя как сволочь. ИМХО.

    Ответить
  118. ThRaSheR сказал тебе 30 августа, 2015 в 12:43 дп

    @Юрррраааа:
    Если ты есть в контакте - там выложены полные концерты из Питера и Москвы. Господа, заводите себе странички в контакте. Вы пропускаете кучу интересного материала. Не бывает ни дня, чтобы лично я что-нибудь не выложил.

    Ответить
  119. Dm44 сказал тебе 30 августа, 2015 в 12:53 дп

    В Петербурге сет лист был повеселее ;)

    Ответить
  120. Юрррраааа сказал тебе 30 августа, 2015 в 1:02 дп

    Я, наверное, неполно свою мысль выразил… Видео я посмотрел,очень понравилось, а вот делают ли наши соотечественники мультикам версии с супер-пупер звуком? Вот что имелось ввиду)

    Ответить
  121. Серый сказал тебе 30 августа, 2015 в 1:41 дп

    @ThRaSheR:
    Извини конечно но ты порядком подзаебал со своим Exsodus и Гэри Холтом вместе взятыми, я начал слушать тяжелую музыку когда ты еще болел детскими болезнями и лежал пересыпаный тальком, ну нравится нам Металлика, и лично меня хер кто переубедит в том что они самая охуенная группа всех времен и народов, и все остальные все равно будут тихо отсасывать у Метлы по всем параметрам.P.S. Ничего личного только бизнес))

    Ответить
  122. Methead09 сказал тебе 30 августа, 2015 в 10:57 дп

    @Шульдинер:
    Весь Джастис построен на наработках Бертона? Ты ебанулся? Почитай интервью какие-нибудь, что-ли. Про коммерцию то же гон еще тот. ВСЕ группы стремятся заработать. У кого-то это лучше получается, у кого-то меньше. И не позорь покойного Шульдинера, смени ник

    Ответить
  123. metc сказал тебе 30 августа, 2015 в 12:30 пп

    @Серый:
    С языка снял!! Все верно!

    Ответить
  124. Methead09 сказал тебе 30 августа, 2015 в 12:42 пп

    @Серый:
    Тоже согласен

    Ответить
  125. Дмитрий сказал тебе 30 августа, 2015 в 2:46 пп

    Самый комфортный концерт Метлы, как по мне, во всех отношениях, был в “Луже” в 2007 г. И звук вроде норм был, и не душно и без особой давки в “фанке”.

    Ответить
  126. ThRaSheR сказал тебе 30 августа, 2015 в 2:58 пп

    @Серый:
    Рад за тебя. Другого комментария я от тебя и не ожидал. I couldn’t care less.

    Ответить
  127. Андрей сказал тебе 30 августа, 2015 в 4:58 пп

    @Серый:
    Полностью с тобой согласен Бро!!!!!!

    Ответить
  128. Евгений К. сказал тебе 30 августа, 2015 в 8:14 пп

    Насчет громкого и неразборчивого звука - на всех концертах, на которых я был звук был запредельно громким и сливался в кашу. Я использую беруши и звук становится абсолютно нормальным - ты слышишь все отчетливо и членораздельно как дома на диске - слышно соло, ритм и т д., а лишняя громкость уходит и уши после концерта совершенно не болят.

    Ответить
  129. Anderson сказал тебе 31 августа, 2015 в 12:24 дп

    По сабжу: могу сравнивать только с концертом в 2010-м. Стоял сначала в пяти метрах от сцены. Слэм по ощущениям был более жестоким чем в 2010-м (ввидимо, сыграло то, что в магнетик туре сцена была центральная и размер каждого сектора фанки был меньше). Одному парню прошлись по голове, после чего его вывели. Кислорода, конечно, как и в прошлый раз не было, оно и понятно: спортивное сооружение 80-х годов постройки не рассчитано на несколько тысяч потных мужиков, колбасящихся под тяжелую музыку. На “фронте” фанки понял, что вместо того чтобы смотреть на сцену и слушать, я слежу за тем чтобы меня не затоптали и, поскольку, постояв у забора в 2010-м и поймав барабанную палочку Ларса, я уже ощутил эффект присутствия кумиров на расстоянии вытянутой руки, решил перейти на бэк фанки и сосредоточиться на музыке. Много кислорода, адекватные люди по старше, расстояние до ближайшего человека с любой стороны минимум метр - хочешь колбассься, хочешь смотри на сцену и проникайся моментом. Звук, кто бы что ни говорил, был просто збс. Тело то и дело само пускалось в thrashing all around и acting like a maniac. Приятным сюрпризом были Sad But True (примерно тут глотка кончилась), Sanitarium и Fade To Black. В целом - все очень круто, не передать словами. Форма бодрая, вокал Джеймса в неплохой форме - повод для хороших ожиданий от нового альбома. Эмоции строго положительные. Приезжали бы чаще!

    Ответить
  130. Anderson сказал тебе 31 августа, 2015 в 12:29 дп

    И вопрос: где видео от людей с Go Pro, коих только вокруг меня было ни один, ни два и не три?

    Ответить
  131. ThRaSheR сказал тебе 31 августа, 2015 в 1:10 дп

    @Anderson:
    Приятным сюрпризом был sad but true ? Они играют его уже 24 года ))))

    Ответить
  132. Anderson сказал тебе 31 августа, 2015 в 3:44 дп

    @ThRaSheR:
    Спасибо, кэп, за ценную справку. Сюрпризом был для меня факт, что они сыграют ее на этом концерте.

    Ответить
  133. jzxgte сказал тебе 31 августа, 2015 в 5:29 дп

    @Illarion:
    Кажется, я знаю эту компанию, привет из Владивостока;)

    Ну и пару строк о концерте. Прилетел на него за овер 9000км и не пожалел ни на минуту.
    Когда приедут еще, прилечу снова и не буду ныть о ценах на билеты, оно того стоит, очень понравилось;)

    Ответить
  134. sv650 сказал тебе 31 августа, 2015 в 1:59 пп

    Люди, есть тут люди с сектора A-2? Пожалуй, самого унылого сектора во всем олимпийском! Некоторые сидели с лицам, что их наебыли, обещали Витю Рыбина и группу дюну, а тут какой-то шум гам, непонятный митол.
    По концерту: он такой, какой и должен быть концерт Металлики. В 10-м (возможно) был покачественнее звук и само собой подешевле билеты, но в этот раз это просто чума! Мне как любителю Хэтфилда и Ко с 22-х летним стажем просто снесло крышу! Наорался всласть, сэт лист - супер, порадовали кинг насингом, фрэйдом оф санити, батареей и висками в кувшине оч. сильно. В конце конечно всгрустнулось, что так быстро всё прошло, но будем ждать, глядишь они продержаться еще несколько лет в таком же тонусе в каком пребывают последние 25 лет!

    Ответить
  135. Illarion сказал тебе 31 августа, 2015 в 2:53 пп

    @jzxgte:
    Прилетай на следующий концерт,когда будет, и еще раз угорим))) Владивостоку привет)))

    Ответить
  136. ram_dam_bass сказал тебе 31 августа, 2015 в 4:16 пп

    Это же надо было в отчете персонажа известного фильма “бомжом” обозвать) ну да ладно.
    Этот концерт в сравнении с 2007 и 2010 (на мой взгляд) был самый лучший. Было интересно слушать и наконец-то еще и интересно смотреть. Звук показалось был громковат, но потом как-то привык. Да и само звукчание в этот раз показалось каким-то свежим.
    Самый большой косяк - это разогрев. Все-таки как бы там кто не старался, но удивляться что тебе показывают неприличные жесты когда перед метлой играешь подобную нудятину это смешно.

    Ответить
  137. MadMax сказал тебе 31 августа, 2015 в 8:12 пп

    Всем привет! Мне 44 года, Металлику слушаю с 89 года, на концерте стоял в фанке, начало было тяжелое))), через минуту слился с братьями по разуму и концерт прошел на ура. В 2010 году смотрел сверху и наслаждался звуком, в этот раз хотел получить максимум эмоций и контакт с группой, получил что хотел)))) Полный зачот! На огрехи звука вапще нас…много))). Это живой концерт, было б странно услышать звук как в студии. А по поводу нравица или не нравица дело личное)) То, что люди поют типа одни и те же 20 песен и собирают стадионы о чем то говорит, и песен этих намного больше! Ждем новый тяжелый и умный и качественный альбом! Акустику фтопку!

    Ответить
  138. metelitsa сказал тебе 31 августа, 2015 в 8:44 пп

    Видео с прикольного ракурса- спасибо!!

    Ответить
  139. ThRaSheR сказал тебе 31 августа, 2015 в 9:52 пп

    @Anderson:
    Этот концерт не исключение. Они играют её уже 20 лет.

    Ответить
  140. Серый сказал тебе 31 августа, 2015 в 11:00 пп

    @ThRaSheR:
    Брат ты опредились 20 лет они её играют или 24.

    Ответить
  141. ThRaSheR сказал тебе 1 сентября, 2015 в 1:03 дп

    @Серый:
    Я округлил. Ты лучше меня знаешь, сколько они её играют. В каком строе и на какой гитаре. Мне в 91 было три года, а тебе, видимо, побольше. Ну вот ты и должен знать, 24 года они её играют или 20 лет.
    Хэту, видимо, последнее время нравится в конце песни расстраивать гитару и опускать строй до максимума, потому и играют.
    Хотя мне всё равно)

    Ответить
  142. Wizz сказал тебе 1 сентября, 2015 в 1:59 дп

    НЕУЖЕЛИ они сыграли One и Master of Puppets? НЕОЖИДАННЫЙ приятный сюрприз! :))) люди вообще не в теме , о чем тут говорить :) единственная неожиданная вещь которой вообще не было нигде это Ride the Lighting в Москве - почти год не играли вживую

    Ответить
  143. Серж сказал тебе 1 сентября, 2015 в 2:36 дп

    Салют всем! Мда много написано интриг много, с Метлами знаком давненько, помнится даже угадывал викторину касательно этой группы в далеком 95 году, собственно им я и обязан знакомству с трешом, это уже потом перекачевал в другие, более тяжелые и задумчивые вещи, ну а так надо отдать им должное, хотя бы за возраст, все же не мальчики, не был на концерте, думаю много не потерял. Но вот басист у них ну никатит он, даже чисто по манере одеваться и держать себя на сцене, чисто зрительно, я не имею ввиду исполнения песен, Клиф куда выгодней смотрелся, вот остался бы он и группа другое впечатление производила бы! Ну а так рад за тех кто попал на концерт и не унывайте кто не попал на данное событие все еще в переди! Посмотрим что еще Метлы смогут накалякать, хотелось бы в стилисике черного альбома, но это скорее всего фантастика!

    Ответить
  144. Кривоус Юрий сказал тебе 1 сентября, 2015 в 8:54 пп

    Да, на сей раз сейшн выдался просто-таки потрясным! )))
    Общее мнение страждущих «тяжеляка»: досель не слыхивали, чтобы народ так ядрено и со конкретным знанием текста подпевал на всех вещах Metallica. Seek & Destroy, Sad but true, Nothing else matters и, конечно же, Master of puppets - это голимый отпад! Народ, по сути, перегорланивал Хэта на всех этих песнях! ))) Музкричалки звенели четко ритмичными и консолидированными. Такого обмена ЭНЕРГИЯМИ не припомнит никто из сторожил фэнов. Публика буквально ВЫПОЛЗАЛА с концерта… но ДОВОЛЬНАЯ как огромный слон! )))
    В Лас-Вегасе (по сути, в родимом отечестве [lol]) пиплы надрывались глотками изрядно, но ОДНОЗНАЧНО не так массово и СТРОЙНО, как в Москве!
    Метла, по ходу, сама акуела под конец от такого атомного взрыва Олимпийского! )))
    Хэт буквально завелся как пацан! Когда он грохнулся на колени толпа просто взревела nfr… как бесов легион в геенне! )))
    Бля, вот же группешник, писец! Туши свет. В полтинник так отчубучивать на сцене - это что-то!

    З.Ы. Сдается, что однажды все металюги планеты таки встретятся в аду под грохот Enter Sandman! ))) Ужо не знаю, - как все иные из данной кагорты по части солидарности с таким моим «опиньеном», я однозначно не против, если только не откровенно - “ЗА»! ))) Metallica for ever !!!!

    Ответить
  145. ThRaSheR сказал тебе 2 сентября, 2015 в 5:14 дп

    @Кривоус Юрий:
    Видимо, мы с тобой были на разных концертах. Сегодня был на machine head - атмосфера в сто раз охуенее и теплее. Потому что клуб, мало левых людей, процентов 10-15 может быть, и то с натяжкой. Люди знают, КУДА они пришли.
    Но все равно они не дотягивают до Exodus (07.06.2015).
    У Machine Head сегодня было чересчур много мазафаки… не понятно зачем. народ только начинал разгоняться , а тут снова сопли… но атмосфера сегодня была охуительная.
    Люблю концерты в клубах.
    Ах, да - речь про металлику - хэт шикарен, остальные не впечатлили. Я это уже писал и буду писать.

    Ответить
  146. Dimon сказал тебе 2 сентября, 2015 в 11:29 пп

    :!: Добавлено очень много фото!

    Ответить
  147. Luna сказал тебе 3 сентября, 2015 в 5:16 пп

    Концерт отличный, как и предыдущие два, на которых тоже была.Конечно как всегда-мало.Билеты купила за 8 месяцев до концерта, все равно попала в ажиотаж на них.Металлику обожаю с 14лет и вот уже на протяжении 17ти лет.Времена меняются-музыка остается, что все и видели, присутствуя в Олимпийском, когда туда подтягивались целые семьи.Очень приятно видеть, что на этой музыке выросли уже и дети “давних” фанатов. Редко сейчас встретишь людей в коже, с цепями.Все мы одеты как диктует стиль жизни. Но приятно осознавать, что мы есть!! Мы никуда не вымерли!!Концерт прошел, опять живем в ожидании следующего))).Эмоций куча, ни капли не устала, получила безумный заряд энергии.Обожаю!!!!!
    Только ждать устали, просидев 3часа на жестких сиденьях.Хотя знаю, что в фан-зоне было в сто раз хуже. Все молодцы.Так держать тем, для кого Металлика стала действительно “семьей”, а не пустым звуком!!! Увидимся на следующем концерте, даст Бог поскорее!!

    Ответить
  148. Гугенот сказал тебе 3 сентября, 2015 в 7:59 пп

    @ThRaSheR:
    А про Machine Head отчет будет?

    Ответить
  149. AVB сказал тебе 5 сентября, 2015 в 3:31 дп

    Видео с 25.04.2010 через “снайперскую винтовку” https://youtu.be/QIfHCzT7XJQ по мне так передает разницу в ощущениях от концерта с первых рядов фанки и дальних рядов партера ;)

    Ответить
  150. Juli сказал тебе 11 сентября, 2015 в 5:11 пп

    @Overkill:
    Согласна. Концерт просто бомба, на Metallica за любые деньги. Если не нравиться и не фаны не ходите, зачем критиковать и звук не тот, и то не сё, и то не это. Я в ауте до сих пор, была наконцерте своей любимой группы, больше мне ничего не надо. Жалею что не поехала в Питер, посмотрела бы два раза. А еще грустно потому что все прошло и когда приедут неизвестно. Одно ожидание концерта чего стоило!!!

    Ответить
  151. Juli сказал тебе 11 сентября, 2015 в 5:27 пп

    @Can:
    Классно ты ответил! Я как раз такая тетя которой за 40.. Я 30 лет с Metallica и башкой трясу и все такое, а те будущие тети и дяди не до 20… их еще не было когда Метла уже была классикой металла, какие они нахрен фаны…

    Ответить
  152. Juli сказал тебе 11 сентября, 2015 в 5:34 пп

    @Roger Daniels:
    Молодец!!!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы