29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееМарсель «Шмир» Ширмер из Destruction: «Общество деградирует, и мы возвращаемся к первобытным временам»
Парочка свежих интервью с фронтменом Destruction, а также новый релиз в конце статьи!
О том, что сегодня творится в мире:
Сейчас, конечно же, главная проблема – это отсутствие образования. Молодёжь тупеет. Иммигранты, поселившиеся в нашей стране в последние 20-30 лет, теперь показывают, чему они научились. У них там целые гетто, никакого образования, на улицах процветает агрессия и насилие. Конечно же, ещё у нас проблемы религиозного характера, потому что мы… Не знаю даже как сказать. Мы хотим быть толерантными, но достаточно ли мы толерантны? И до сих пор продолжается это религиозное очковтирательство. Почему мы верим в эту чушь?
Я себе на полном серьёзе задаю вопрос… Мы можем исправить ситуацию с образованием, но при этом продолжаем молиться тем, кого даже не существует, и нет этому доказательства.
Религия в корыстных целях используется уже сотни лет, и снова всё возвращается, а это печально. Зато мне как музыканту всегда есть, о чём писать. Это отличная тема для песен. И я до сих пор ищу ответы на вопросы. И иногда полезно покопаться в душе и вокруг оглянуться.
Мир разваливается. Европейский Союз трещит по швам, и жить в таком мире не очень приятно. С другой стороны, мы должны спросить себя, работает ли эта система? Эффективна ли она? Знаешь, я не сторонник капитализма. Не думаю, что людям от этого станет лучше. Ведь богатеют лишь некоторые, а остальные живут в нищете. И это не выход… Мне кажется, важно делиться, но мы забыли, как делиться с остальными, потому что этого не хочет наша система. Ей не выгодно. И это огромная глобальная проблема. Мне повезло, что я могу гастролировать и видеть мир, разные страны. Скоро снова поедем в Южную Америку. Сыграем в некоторых очень бедных странах вроде Гондураса, который, кажется, наряду с Гаити является одной из самых бедных стран в мире. Будет интересно пообщаться с фэнами и узнать, что они думают по поводу ситуации в своей стране. Угнетённый они народ или свободный? Да кто сегодня вообще свободен?
Читать Дальше…
А вот и долгожданный отчёт о тусовке Металлики на бейсболе в родном Сан-Франциско. Уже в четвёртый раз подряд музыканты играют гимн США на открытии матча, делают первый бросок и шумно проводят время перед объективами множества камер.
Смотрим далее большой фото- и видео-отчёт об этом событии! И попутно объявляю о том, что Metbash.ru возвращается в привычный режим работы. Ближайшие дни мы наверстаем весь материал о Metallica, который прошёл мимо вас за эти майские праздники. Заходите на Метбаш почаще, следите за нами в соцсетях!
Machine Head. Жестокая правда
[Статья из журнала "Revolver" за май 2007 года]
Дорога была долгой и временами очень жуткой, но один мудрец однажды сказал: «Хорошую группу так просто не сломить».
Возможно, финансовая и фармацевтическая индустрия стремительно растёт, но если говорить о металле, Район Залива уже не тот, что был раньше. Не хватает не только групп; в городе плохая инфраструктура, и музыкальная сцена загибается. Легендарные клубы, служившие родным домом Metallica, Exodus и Testament, давно закрылись, а местные команды переезжают либо в Лос-Анджелес, либо в Оринж-Каунти.
Неспроста Machine Head иногда чувствуют себя одинокими, как в 1992 году, когда они сколотили эту группу и трэшевая сцена города постепенно вымирала. Поднявшись из андеграунда, взрывной дебют ‘Burn My Eyes’ произвёл настоящий фурор в музыкальном мире и до сих пор остаётся знаковой металлической пластинкой, вышедшей в эпоху гранжа и альтернативного рока. «Есть даже такая шутка, мол, мы – вторая крупная команда в Районе Залива после Metallica, – говорит басист Адам Дьюс, основавший Machine Head вместе с фронтменом Роббом Флинном, – потому что больше никого нет».
Machine Head чудом не развалились. Несмотря на то, что было продано, как минимум, 200 000 копий всех их пластинок, на ребят постоянно наваливались неприятности: смена состава, проблемы с алкоголем и наркотиками, и зачастую они слишком легко сдавались, идя на поводу у своей звукозаписывающей компании.
К 2002 году проблемы и недовольства накопились, и доверие к Machine Head – фактически, речь шла о будущем группы – оказалось под большим вопросом. «Нас постоянно смешивали с дерьмом, – вспоминает Флинн, – при этом мы видели, как хвалят другие команды, хотя они откровенно косили под Machine Head».
[Статья из журнала "Metal Hammer" за июнь 2016 года]
Помните, как в 1990 году Metallica тайно выступила на разогреве у Metal Church?
11 мая 1990 года произошло нечто потрясающее. На фоне этого события чемпионский триумф футбольного клуба “Лестер” выглядит почти неуместным. Ну, не совсем, но металлическая общественность уж точно была удивлена, потому что Metallica выступила в лондонском клубе “Marquee”. Более того, в одной программе с Metal Church. Да ещё и на разогреве!
Не первый раз Metallica давала в Лондоне секретный концерт. 20 августа 1987 года они уже выступали в клубе 100 – в двух шагах от клуба “Marquee” – но тогда они были хэдлайнерами. На этот раз всё было немного иначе.
«Музыканты обеих групп всегда были отличными друзьями, – вспоминает вокалист Metal Church Майк Хоу (Mike Howe), – ребята из Metallicа готовились к небольшому европейскому туру (в конце месяца они должны были отыграть три концерта в Великобритании), а мы гастролировали в поддержку альбома ‘Blessing In Disguise’».
Тогдашний гитарист Metal Church Джон Маршалл (John Marshall) говорит, что всё решили менеджеры обеих команд.
«Полагаю, их менеджмент связался с нашим и предложил эту идею, а они уже между собой обговорили детали».
[Статья из специального выпуска "Guitar World" за август 2013 года]
Он оказал влияние на целое поколение и навсегда изменил облик тяжелой музыки. Журнал Guitar World представляет вашему вниманию полную эксклюзивную историю ДЖЕФФА ХАННЕМАНА (JEFF HANNEMAN) – гитариста, игравшего в Slayer более 30 лет, и человека, сотворившего легендарные трэшевые гимны вроде ‘Angel Of Death’, ‘South Of Heaven’ и ‘War Ensemble’
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Том Арайа – фронтмен/басист Slayer
Керри Кинг – гитарист Slayer
Дэйв Ломбардо – бывший барабанщик Slayer
Кэтрин Ханнеман – жена Джеффа Ханнемана
Гэри Холт – давний друг Джеффа Ханнемана, гитарист Exodus, ныне гастролирующий со Slayer
Когда рано утром 2 мая 2013 года появилась новость о том, что на 50-м году жизни от печёночной недостаточности скончался легендарный гитарист Slayer Джефф Ханнеман, металлическое сообщество накрыло взрывной волной атомной силы, и многие были ошарашены и потрясены.
Когда Facebook и Twitter был просто забит сообщениями, в которых многие выражали свои соболезнования и делились воспоминаниями – те, кто почти всю жизнь провёл со Slayer, следуя за любимой командой по пятам, словно щенки ротвейлера – чувствовалось, что на этот раз всё гораздо серьёзнее. Новость эта действительно полоснула ножом по сердцу.
Для тех, кто достиг совершеннолетия в середине 80-х и носил джинсовки с шипованными напульсниками, Slayer были группой, познакомившей молодёжь с агрессивным спид-металом. Их риффы резали, словно лезвие циркулярной пилы, а мрачные тексты часто вызывали неодобрение – и главной творческой силой всего этого являлся Ханнеман.
Exodus. Связанные кровными узами
[Статья из журнала "Metal Maniacs" за 2008 год]
В стране экономическая нестабильность и в налоговую декларацию внесены некоторые изменения. Демократы и республиканцы пытаются склонить чашу весов каждый в свою пользу. Мы связались по телефону с гитаристом Exodus Гэри Холтом, чтобы обсудить нынешний проект группы – перезапись легендарного дебютного альбома ‘Bonded By Blood’ – и с первой же минуты начали горячее обсуждение намечающихся вице-президентских дебатов между демократом Джо Байденом и республиканкой Сарой Пэйлин. Явный демократ Холт довольно чётко заявляет, на чьей он стороне, в шутку замечая, что некоторые из его коллег по группе – республиканцы, из-за чего в лагере Exodus иногда доходит до жарких словесных перепалок.
Может быть, политические противоречия Холта и есть одна из причин, по которой Exodus до сих пор «нарезают» быстрее, чем большинство молодёжи. Гэри Холт и барабанщик Том Хантинг – единственные оставшиеся участники состава ‘Bonded By Blood’ (1985) – до сих обладают тем запалом и агрессией, которой изобилует заново записанный дебютный альбом, получивший название ‘Let There Be Blood’ («Да Будет Кровь»).
«Мы уже давно собирались, – поясняет Холт, почему группа решила перезаписать классику, – записав концертный альбом ‘Another Lesson In Violence’, мы не раз в неформальной обстановке обсуждали возможность перезаписать дебютник с использованием новых технологий. Конечно, для меня ‘Bonded By Blood’ – это классика и величайший альбом в нашей дискографии, но всем в группе – в том числе и Полу [Бэлоффу] – больше понравился концертный альбом. У него было гораздо более мощное, жирное и убойное звучание. Мы всегда хотели перезаписать дебютник, но вечно были заняты, всё никак руки не доходили. А потом появилось и время, и ресурсы – самое главное, что время появилось – и мы его перезаписали».
Свежая новость за рамками “стационарного режима” работы сайта. 30 апреля, в “Colosseum at Caesars Palace” [Лас-Вегас], гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) исполнил на одной сцене с Элтоном Джоном (Elton John) композицию ‘Saturday Night’s Alright For Fighting’.
Хэмметт написал в своём Instagram: «Большая честь выступить на одной сцене с великим Элтоном Джоном. Спасибо тебе!».
«Дэйви Джонсон – прекрасный гитарист, и для меня было большой честью выступить с ним. Я впервые увидел его в 1979 году во время тура Элиса Купера Madhouse Rock, и он тогда отрывался на полную катушку!»
Кирк рассказал канадскому журналисту Митчу Лэйфону о том, что Элтон Джон был одним из нескольких исполнителей, оказавших на гитариста огромное влияние, когда он только открывал для себя музыку.
«Когда я был мелким… я решил сгонять в музыкальный магазин и купить альбомы тех исполнителей, которых услышал по радио. Среди них были Элтон Джон, Дэвид Боуи, Kiss, Thin Lizzy и Led Zeppelin»
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
Шёл 1990 год. Глэм-метал подыхал в муках. Гранж был ещё едва видимым серым пятнышком на горизонте. Ребята из Metallica планировали записывать следующий альбом. Группа Pantera готовилась взорвать мир своей новой пластинкой. А тем временем, одна из наиболее значимых фигур в трэше собиралась показать остальному миру тяжелой музыки, как делаются дела.
Несмотря на то, что многими Megadeth рассматривался, как некий акт возмездия за то, что Дэйва Мастейна бесцеремонно выгнали из Metallica, наиболее смелые в музыкальном плане участники «Большой Четвёрки» решили идти своей дорогой и после дебютного альбома выпустили ещё два диска, один из которых [альбом 1988 года ‘So Far So Good... So What!’] оказался очень успешным и занял в хит-парадах высокие места. Если не считать постоянные перемены в составе, Дэйв, наконец-то, начинал ощущать плоды своих трудов, поскольку благодаря международному признанию и уважению со стороны поклонников и коллег по цеху, ребята из Megadeth смогли позволить себе отправиться в более масштабный тур, а песни с каждым разом становились всё оригинальнее и интереснее. Карьера группы определённо шла по восходящей траектории. К сожалению, когда Megadeth набрали приличный ход, музыканты, выпустившие альбом ‘So Far…’ – Дэйв, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Джефф Янг и барабанщик Чак Белер – страдали ужасной зависимостью от героина, что ставило будущее группы под большое сомнение. Ситуация приняла катастрофический оборот, когда группа собиралась поехать в триумфальную поездку в Европу, чтобы отыграть несколько концертов с Iron Maiden, кульминацией которых было роковое выступление на фестивале «Монстры Рока» в Донингтоне 20 августа 1988 года.
«Когда мы поехали в Европу, мы просто погрязли в наркоте, – вспоминает сегодня Дэйв, – мы отыграли с Iron Maiden семь концертов и фестиваль «Монстры Рока», - мы сдохли и отправились на небеса. Мы там уже были, и когда у нас закончилась наркота, мы переключились на бухло. К сожалению, было всё не так круто, как мы, возможно, надеялись; нам пришлось отменить остальную часть тура и вернуться домой. Для Джеффа и Чака это стало началом конца».
Крис Корнелл спел песню Metallica “One” под музыку U2
Крис Корнелл (Chris Cornell), американский гитарист, композитор и вокалист, известный массам как фронтмен группы Soundgarden спел классику Металлики песню “One” под акустическую гитару, играя при этом аккорды группы U2. Состоялся данный перформанс ещё давно, 22 ноября 2013 года, однако очень долгое время это видео хранилось у нас в запасниках. Почему бы не обсудить его сейчас? Комментарии открыты и даже регистрация для их публикации не требуется.
Dimon
Уже сегодня (либо завтра по часовому поясу Калифорнии) состоится очередное ежегодное бейсбольное событие “Metallica Night”, в рамках которого музыканты Metallica сыграют гимн США, сделают первый бросок мяча и просто шумно проведут время. Музыканты всё ещё призывают фанатов купить билеты на это мероприятие (см. постер выше). Ну а мы за океаном полюбуемся моделями новых гитар для исполнения гимна Кирком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом.
В этом году гитары будут выглядеть вот так. Купить на аукционе после игры их можно будет вот здесь: www.espguitars.com.
Dimon
Рубрика необычных интересных видосов, которая редко, но метко появляется в ленте Метбаша. Смотрим ролик с настройками всех классических альбомов Metallica. “Чувак задрот”, скажете вы. И возможно будете правы. Но согласитесь, звучит, интересно. Он реально смог подобрать настройки гитар.
Dimon
Выдержка из интервью, пролежавшая у нас в черновиках пару недель. Изначально мы не стали заострять на ней внимания, но раз все важные новости за последнее время мы рассмотрели, давайте обсудим и эти слова барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich). Он ответил на вопросы за кулисами после включения Deep Purple в Зал славы рок-н-ролла, которая состоялась 8 апреля, — видео доступно для просмотра ниже. В частности на вопрос о том, кого бы он хотел видеть среди включённых в дальнейшем, Ларс заявил…
Ларс: «Ну, очевидно, что есть те, кого следует принять следующими. Я не готовился к этому вопросу, так что простите, если кого-то не вспомню или что-то напутаю. Но полагаю, и эти имена всплывают в моей голове сразу, что это должны быть Motörhead, Iron Maiden, Bachman-Turner Overdrive… Даже не знаю… В какой-то момент Judas Priest, может… Полагаю, что одна группа в следующем году, если я правильно помню правила, должна туда попасть — я говорю про Rage Against The Machine, которым, надеюсь, не придётся ждать десятилетия, прежде чем их примут, так как их влияние, вне всяких сомнений, просто несоизмеримо. И я бы также хотел видеть там и группы, чья карьера началась намного раньше Rage Against The Machine, такие, как Uriah Heep, Judas Priest, Rainbow… Если думать о 1970-х и начале 1980-х, то это, очевидно, должны быть Iron Maiden, Motörhead, Judas Priest… Список можно продолжать и продолжать. Я вспомню их всех, как только сойду со сцены».
Несмотря на то, что для приема в Зал славы рок-н-ролла необходимо, чтобы с момента релиза первого альбома или сингла прошло 25 лет, такие знаковые группы, как Iron Maiden и Judas Priest до сих пор не принимались во внимание теми, кто осуществляет отбор, в то время как Guns N’ Roses были приняты в первый год, когда это стало возможным. Kiss могли попасть сюда с 1998 года, однако были приняты лишь в апреле 2014-го; Black Sabbath были введены в 2006-м, а Metallica — в 2009-м.
Перевод: Darkside.ru
P.S. Отчёт о введении Ларсом Ульрихом группы Deep Purple в “Зал Славы Рок-н-ролла” 8 апреля 2016 года в Нью-Йорке доступен для просмотра здесь.
Dimon
Официальное видео на песню “Hatred United / United Hate” группы Death Angel. Пластинка ‘The Evil Divide’ выйдет 27 мая на лейбле “Nuclear Blast”…
Dimon
[Статья из журнала "Decibel" за июль 2013 года]
Думая о Джеффе Ханнемана, я неминуемо вспоминаю задник обложки альбома Slayer ‘Reign In Blood’. Она была словно неожиданный эпизод, мелькнувший в фильме ужасов для того, чтобы немного разрядить обстановку – напоминая о том, что парни, играющие эту страшную музыку, не сильно отличались от тебя самого. Задник пластинки словно выступал в защиту обложки: правящий в аду сатана в облике козла; насаженные на кол тела, парализованные от мучений. Так или иначе, даже эта обложка не передавала весь мрак – и неизбежный ярлык, повешенный на группу – музыки. На фотографии Ханнеман и остальные музыканты Slayer кривляются на камеру, четверо парней немного старше 20, по-видимому, отлично проводят время. Ханнеман стоит, стиснув зубы, между Керри Кингом и Томом Арайей, и перед лицом болтается упаковка из 6 банок пива. Он часто выглядел на фотографиях именно так. Фотка эта легко могла бы оказаться в альбоме выпускников. Ребята из Slayer сотрудничали с продюсером Риком Рубиным, ставшим впоследствии мастером своего дела. Они были восходящими звёздами в международной металлической тусовке и только-только выпустили шедевр, для которого не понадобились ни недели чтения, ни учёная степень, а всего лишь 29 минут 3 секунды.
Несмотря на признание и хвалу, Ханнеман никогда не был надменным и высокомерным, никогда не сворачивал с курса за исключением нескольких экспериментов на альбоме ‘Diabolus In Musica’ (1998). Этого парня легко можно было встретить в его любимом «Фрадисе» и выпить с ним бокал Heineken или пропустить стопочку. Многие, возможно, не раз проходили мимо него, стоя в очереди в ДАТ [департамент автомобильного транспорта] Калифорнии. В то же самое время, этот невероятно скромный парень был музыкантом, который написал ‘Angel Of Death’, вместе с Кингом сочинил ‘Raining Blood’ и сделал всё возможное, чтобы преобразить жанр, который в начале 80-х всё ещё считался безвкусным и прагматичным.
В период с середины до конца 80-х Ханнеман был на пике своих возможностей; на альбоме ‘Reign In Blood’ было множество шедевров, ставших критерием понятия «трэш-метал». Несмотря на то, что весь альбом несётся как товарный поезд, кульминация наступает приблизительно за 10 минут до конца пластинки, когда Ханнеман с Кингом обрушиваются с песней ‘Postmortem’; финальный орудийный залп – практические пособие по агрессии и выплеску эмоций – стихает под звуки дождя. Как можно не перевернуть кассету и не переслушать ещё раз?
- 6 комментариев
- Темы: Decibel, Jeff Hanneman, R.I.P.
В ходе интервью для журнала “Classic Rock”, бывший барабанщик Dream Theater Майк Портной (Mike Portnoy) рассказал об уроке хороших манер, который ему преподал барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich).
Майк: “Однажды, примерно в одно и то же время, у нас одновременно вышли серии подписных рабочих барабанов фирмы ‘TAMA’. И эти ребята организовали нам совместную автограф-сессию. Признаюсь честно, я был уверен, что барабанщик одной из величайших групп на планете будет кое-как чиркать корявые закорючки и как можно скорее захочет ото всех отделаться. На деле всё оказалось с точностью до наоборот - Lars приветливо здоровался за руку с каждым из сотен пришедших, смотрел им в глаза, спрашивал как их зовут, что привело их сюда, ну и так далее… В тот день он преподал мне чрезвычайно важный урок скромности. Не буду скрывать, что проводил похожие совместные автограф-сессии с другими музыкантами, которые не достигли и сотой части того, чего добилась Metallica, однако вели себя, как будто превзошли все их достижения за один день. В общем, когда я увидел собственными глазами, что один из самых знаменитых барабанщиков в мире уделяет такое внимание и заботится о каждом поклоннике, то понял, что мне есть с кого брать пример”.
Оригинал: teamrock.com
Перевод: darkside.ru
P.S. Прошлая статья на эту тему хранится у нас здесь.
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Lars Ulrich, Mike Portnoy