Judas Priest и Metallica готовятся к финальному концерту Black Sabbath и Оззи Осборна
Совсем немного осталось до последнего концерта Black Sabbath и Оззи Осборна в истории. Музыканты Metallica уже в Бирмингеме и готовятся к своей части этого шоу. А Judas Priest публикуют клип на “War Pigs”, добавляя, что горды выступить с бирмингемскими братьями в этот вечер. Официальный клип с кавером на песню 1970 года коллег далее!
ДалееПесни Metallica прослушивались более 1 млрд. раз на «Spotify» в течение 2019 г. Об этом группа сообщила в «Twitter» 31 декабря, написав: “1026 десятилетий музыки Metallica были прослушаны в 2019 году! Нереально! Спасибо самым преданным фэнам в мире… все вы просто невероятные!”
Metallica опубликовали на «Spotify» девять своих первых студийных альбомов, а также различный концертный материал, синглы, ремиксы и коллаборации в декабре 2012 года. Этот шаг имел особое значение, поскольку в Правлении «Spotify» сидел Шон Паркер (Sean Parker), один из основателей файлообменного сервиса «Napster». Десятью годами ранее Metallica вели с «Napster» настоящую войну, протестуя против нелегального распространения данным сервисом песен группы, что окончилось судебным процессом и значительным уроном для имиджа группы в глазах публики.
На пресс-конференцию в Нью-Йорке, которая была проведена 6 декабря 2012 года по случаю подписания контракта со «Spotify», Паркер и барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) пришли вместе и, судя по всему, зарыли топор войны. Ульрих заявил: “Когда мы с Паркером увиделись несколько месяцев назад, мы поняли, что больше не являемся противниками. Мы осознаем, что у нас много общего, и что давно было пора собраться за одним столом… Мы были моложе, возможно, невежественнее. Мы сели и поговорили по душам”.
В заявлении на своем официальном сайте Metallica написали: “Мы чрезвычайно гордимся тем, что будем присутствовать на «Spotify», которые не только зарекомендовали себя наилучшим образом, но и являются однозначно лучшим стриминговым сервисом”.
Metallica могут заключать договоры напрямую, поскольку с 2012 года группа имеет полный контроль над мастер-копиями всех своих аудио- и видео-релизов. С тех пор музыканты издаются на собственном лейбле «Blackened Recordings».
Перевод: headbanger.ru
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Spotify
Чак Билли: «Новый альбом Testament выйдет 3 апреля»
Всегда пытаешься превзойти предыдущую пластинку, и я считал, что “Brotherhood Of The Snake” – очень классный альбом. Новая пластинка стоит особняком – каждая песня уникальна. Эрику удалось сочинить материал в стиле Testament, но при этом добавить чего-то свежего, так что это очень круто.
В этот раз процесс был быстрее, но альбом, на мой взгляд, сведён потрясающе. Песни получились крутыми, и меньше нервов и головной боли, чем в прошлый раз. Скорей бы уже все услышали наш новый альбом.
Обычно у меня есть в голове кое-какая концепция ещё до того, как я слышу музыку, и я доверяюсь интуиции. Обычно рождается рифф, и это даже не целая песня. Сначала просто рифф, а дальше уже я пытаюсь придумать, о чём писать и какую мелодию подобрать.
Мы на этот раз не записывали демо, поэтому мы притащили в студию готовые риффы и идеи, а потом уже дорабатывали, и мне кажется, мы оказывали на себя давление. Иногда под давлением работается гораздо лучше, и ты готов выложиться. Мы снова пришли в студию и вышли оттуда с готовым продуктом. Результатом все довольны. Ребята были на высоте – Стив [ДиДжорджио, бас] и Джин [Хоглан, барабаны] проделали фантастическую работу. Думаю, фэны Testament будут довольны.
Продюсером нового альбома Testament снова выступил Хуан Уртеага, а сведением занимался Энди Снип.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
В феврале в Автомобильном музее Петерсена, расположенного в Лос-Анджелесе (США), откроется экспозиция “Reclaimed Rust: The James Hetfield Collection”, посвященная звезде рока, основателю и солисту группы Metallica. Музыкант любит классические хот-роды и собрал уникальную коллекцию. Выставляться также будут гитары Хетфилда, редкие фотографии и памятные вещи. Все это покажут впервые.
На торжественном открытии выставки 30 января 2020 года Хетфилд примет участие в аукционе, в ходе которого будут проданы две особые гитары — “Snow ESP Snakebyte” и “Black Satin ESP Vulture”.
Из выставляемых автомобилей десять были сделаны на заказ и никогда прежде не выставлялись. На стенде каждого автомобиля можно увидеть изображения, показывающие его конструкцию. Кроме того, будут транслироваться видеоролики, в которых музыкант рассуждает о машинах.
В числе экспонатов есть и “Jaguar Black Pearl” 1948 года, “Packard Aquarius” 1934 года, “Buick Skylark” Skyscraper 1953 года, “Lincoln Zephyr VooDoo Priest” 1937 года, “Auburn Slow Burn” и “Ford Iron Fist” — оба 1936 года, “Ford Coupe Crimson Ghost” 1937 года и “Ford Roadster Black Jack” 1932 года. Все автомобили находятся в идеальном состоянии и отличаются уникальным оформлением салонов.
Выставка “Reclaimed Rust: The James Hetfield Collection” будет работать с 1 февраля 2020 года по 31 октября 2020 года. Стоимость билетов составит от 35 до 99 долларов (примерно от 2,1 тыс. до 6,1 тыс. рублей).
Группа Metallica направила 750 000 австралийских долларов в адрес Сельской пожарной службы штата Новый Южный Уэльс (”NSW Rural Fire Service”) и Управлению пожарной охраны штата Виктория (”Country Fire Authority in Victoria”) в виде помощи в борьбе с пожарами в Австралии и их последствиями.
Музыканты написали в заявлении следующее:
«Мы просто потрясены новостями о лесных пожарах, охвативших миллионы акров по всей Австралии и больше всего принесших ущерб Новому Южному Уэльсу и Виктории. Вызванные этим разрушения и опустошительные последствия для всех жителей, животных, окружающей среды и невероятной земли Австралии поистине вызывают душераздирающий эффект.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и сделайте всё возможное, чтобы помочь, так как мы вместе с нашим фондом “All Within My Hands” направили 750 000 австралийских долларов Сельской пожарной службе штата Новый Южный Уэльс (“NSW Rural Fire Service”) и Управлению пожарной охраны штата Виктория (“Country Fire Authority in Victoria”) для оказания помощи.
Служба пожарной охраны Нового Южного Уэльса является крупнейшей в мире добровольческой пожарной организацией, и все средства, пожертвованные во время этого чрезвычайного положения, направляются на оказание услуг, связанных с невероятно разрушительными пожарами, а также на оказание помощи жертвам.
“CFA” (”Country Fire Authority”) — это добровольческая и общинная организация пожарных и аварийных служб, которая помогает защитить 3,3 миллиона жителей Виктории, а также работает вместе с общинами, чтобы защитить жителей Виктории от пожаров и других чрезвычайных ситуаций».
Перевод: darkside.ru
P.S. Ранее Металлика жертвовала 100 000 долларов на борьбу с лесными пожарами в Калифорнии. Наш пост об этом.
P.P.S. Ранее на борьбу с пожарами в Сибири Металлика пожертвовала 0 рублей.
Dimon
Пресс-релиз: Sons Of Apollo возвращаются в Москву с новым альбомом и большим концертом!
Основанная известными музыкальными виртуозами и экс-участниками Dream Theater группа Sons Of Apollo записала второй полноформатный альбом “ММХХ”, который представит уже 7 марта в клубе “Arbat Hall”.
Барабанщик Майк Портной и клавишник Дерек Шеринян из Dream Theater, бас-гитарист Mr. Big Билли Шихэн, бывший гитарист Guns’N’Roses Рон “Бамблфут” Тал и американская рок-легенда вокалист Джефф Скотт Сото, прославленный группой Ингви Мальмстина, – все они произвели неизгладимое впечатление на зрителей первого российского концерта в 2018 году. Sons of Apollo – это пятиглавый зверь-виртуоз с олдскульной душой и современным музыкальным видением. Каждый из этих музыкантов достоин своего полноценного сольного концерта. Каждый из них со своим инструментом выходит за рамки вообразимого. Но, объединяя свой опыт, талант и техничность, они обогащают мировую музыку до неузнаваемости.
Совместная творческая мотивация и несравненная, почти недосягаемая техничность делает Sons Of Apollo по-настоящему особенной командой, а их концерты – незабываемым событием для всех ценителей тяжелой музыки. Инструментальные эпики, сложные размеры, баллады и безумные композиционные замыслы: все лучшее от прогрессив-рока в одном почти 3-часовом концерте ждет слушателей 07 марта в клубе Arbat Hall!
Успей купить лучшие билеты: vk.cc/a2X7Wf
Подробнее о концерте: vk.com/soa2020
07 марта - Sons Of Apollo - клуб “Arbat Hall” - Москва
Dimon
Трагические новости из мира прогрессивного рока и хэви-метал. В возрасте 67 лет после борьбы с раком мозга скончался барабанщик группы Rush Нил Пирт (Neil Peart). Его не стало во вторник, 07 января в Санта-Монике, Калифорния. Ларс Ульрих (Lars Ulrich) в своём “Инстаграме” почтил память прославленного коллеги по барабанам.
Ларс: «Спасибо тебе, Нил. Спасибо за то, что вдохновлял меня, за всю ту помощь и советы, которые ты давал мне. Особенно на заре карьеры, когда ты находил время, чтобы поговорить с молодым датским барабанером о записи, оборудовании и тех возможностях, какие есть… Спасибо тебе за то, что ты сделал для барабанщиков всего мира благодаря твоей страсти, твоему подходу, твоим принципам и непоколебимой приверженностью инструменту! Покойся с миром».
- 3 комментария
- Темы: Lars Ulrich, R.I.P., Rush
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Master Of Puppets", ремастерингового переиздания 2017 года]
Я БЕЗУМНО хотел поместить Metallica на обложку газеты “Sounds”.
В 1984 году я писал рецензию на альбом ‘Ride The Lightning’ и поехал в Париж, чтобы написать отчёт об их вступлении на фестивале “Breaking Sound”, и я сулил им огромный успех. Честно говоря, никто не знал, что они станут великими, но я ЗНАЛ, что мне чертовски нравится эта группа и они были интересными – никто даже и близко не стоял.
Они завершили работу над ‘Master Of Puppets’ в студии “Sweet Silence” с Флеммингом Расмуссеном и отправились в Лос-Анджелес, где пластинку сводил Майкл Вагнер (что довольно странно, учитывая, что он работал с ребятами из Dokken). Я увидел, что журнал “Kerrang!” уже опубликовал большой отрывок из Копенгагена, и решил закусить удила, поскольку чувствовал, если только в “Amigo Studios” я не услышу какое-нибудь отсталое дерьмо, эта группа поставит раком весь мир, и «мы» (”Sounds”) должны кинуть громкий клич.
В 1985 году мне удалось еженедельно писать про Venom (ещё одних своих любимчиков), классический период которых подходил к концу, но у нас сменился редактор, и ему было плевать на хард-рок и хэви-метал. Однако у меня по-прежнему была работа, и редактор сказал мне выжать максимум, а дальше будет видно, что и как.
Мне было 18 лет, поэтому пришлось попросить учителей по английскому и политологии разрешить мне пропустить пару занятий и слетать в Штаты. Учитель по английскому потом не раз входил в моё положение и отпускал, а вот учитель по политологии сказал, что я – надменный засранец и ни за что не сдам его предмет (я сдал).
Мне нравилась более тяжёлая Metallica, их агрессия, трэш, и я помню, сидел в самолёте и размышлял, есть ли у них что-нибудь круче ‘Fight Fire With Fire’ или ‘Phantom Lord’? Я заселился в местечко “Franklin Plaza Suites” (легендарный бюджетный рок-отель в Лос-Анджелесе. У меня был номер со спальней И гостиной – настоящий рай для мелкого сопляка!) и потом… ну… в общем… Помню, «Чикаго Беарз» выиграли Суперкубок, поэтому, скорее всего, это было 26 января, и Джеймс говорил в студии ребятам включить первой ‘Battery’… Мне хотелось слушать её снова и снова и снова, как же меня переполняли эмоции! Правда, мне было 18 (к тому же, я – англичанин), я был стеснительным и немного неуклюжим (мне удавалось это хорошо скрывать). А потом был заглавный трек – я считал его мрачным и запутанным – а ‘Damage Inc’. я понять не успел, потому что он был быстрее и тяжелее ‘Battery’. Но, наверное, больше всего зацепила песня ‘Disposable Heroes’ – её выкрутасы, риффы, это был настоящий титан! Лирика некоторых песен была восхитительной. Многие раньше пели о всякой вымышленной ребяческой х*рне, но это… это был чертовски глубокий, искренний и язвительный рёв рассерженных молодых ребят, и пусть они не оставили в стороне общественную критику (‘Battery’), их лирика и песни были не похожи ни на что вокруг. Можно не сомневаться, что именно с этого альбома лирика Джеймса стала превращаться в настоящую поэзию. Забавно, что сейчас я сижу и всё это пишу, хотя не помню, где брал это сраное интервью! Возможно, недалеко от комнаты с микшерным пультом в студии “Amiga Studios”, потому что помню лицо победителя Джима Макмахона по телеку, когда они выиграли Суперкубок, и смех в адрес парня по имени «Холодильник», потому что он был такого же размера.
Новый альбом Оззи Осборна «Ordinary Man» выйдет в феврале. Заглавный трэк с Элтоном Джоном и два клипа в сети
Стали известны подробности выхода нового альбома Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Релиз пластинки «Ordinary Man» состоится 21 февраля 2020 года под лейблом “Epic”. В сети буквально сегодня и только что появился заглавный трэк, совместный с Элтоном Джоном (Elton John). Плюс недавно в сети появилась обложка альбома, а несколькими неделями ранее вышло два сингла, которые мы на Метбаше ещё не публиковали. К ним уже и клипы появились. Обсудим всё сразу. Как вам новая работа 71-летнего ветерана метал-сцены?
Состав помимо Великого и ужасного на новой пластинке следующий: Эндрю Уотт (Andrew Watt) гитара, продакшн, Дафф МаКаган (Duff McKagan) бас, Чад Смит (Chad Smith) барабаны, Слэш (Slash) гитара на 2 и 3 трэках, Элтон Джон на 3 трэке.
- 11 комментариев
- Темы: Ozzy Osbourne
Роб Кавестани из Death Angel: «Мы не могли поверить, что номинированы на премию “Грэмми”»
Узнав о том, что Death Angel – пережившие стремительные взлёты и соизмеримые падения – номинированы на премию «Грэмми» [в номинации «Лучшее металлическое выступление» за “Humanicide”, девятый студийный альбом квинтета из Района Залива Сан-Франциско], соло-гитарист Death Angel Роб Кавестани испытал бОльший восторг, чем ребёнок в рождественское утро.
И с приближением церемонии музыканты испытывают всё больший трепет. Мы встретились с Кавестани (Rob Cavestany) прямо перед каникулами 2019 – Death Angel были в туре и вернулись домой на ежегодные рождественские концерты в родном Сан-Франциско. Но мысль о номинации не покидала его: «В детстве постоянно об этом мечтаешь. Я уважаю и люблю различные музыкальные жанры и боготворю множество артистов, получивших эту награду. В добавок ко всему, церемонию ведёт Алиша Киз, и все знают, как я её люблю».
Кавестани, подростком сколотивший Death Angel в 1982 году вместе с двоюродными братьями, стал со-продюсером “Humanicide”. Вокалист Марк Осегейда пришёл в коллектив в 1984; ритм-гитарист Тед Агилар в 2001; барабанщик Уилл Кэрролл и басист Дамьен Сиссон в группе уже 11 лет. Двоюродные братья Роба Кавестани уже не являются участниками коллектива, однако Death Angel образца 2020 года являет собой мощное братство, сплочённое дружбой, поклонниками и любовью к металлу. Эти ребята могут похвастаться богатым наследием и перспективным будущим. Как говорит полный энтузиазма гитарист: «Мы не собираемся останавливаться. Это наша работа, и ради этого мы живём».
Барабанщик Metallica Ларс Ульрих признался, что The Rolling Stones удержали его группу от распада. В 2004 году они выступали вместе с «роллингами». Тогда Metallica переживали не лучший период — в 2003-м они выпустили альбом «St.Anger». Впервые за 14 лет группа была на грани распада.
Ульрих дал комментарий “The Sun”:
«И тогда The Rolling Stones связались с нами и предложили выступить ав нескольких шоу в Калифорнии. И мы вроде как согласились, что “роллингам” невозможно отказать». Музыкант сказал, что это дало им возможность начать все сначала.
«Неважно, работаете ли вы в офисе или играете в группе. В какой-то момент людям нужно понять, как ладить друг с другом и работать как команда». Он добавил, что если человеку все равно, то проще всего уйти. Музыканты же переживали за судьбу группы.
Инфо: “Союз”
Историческая справка Метбаша:
2005 год, как вы помните, был отпускным для Металлики. Сейчас такое сложно представить, но в те времена группа могла себе позволить ничего не делать целый год. В середине 2005 года раздался звонок с заманчивым предложением выступить дома, в Сан-Франциско на разогреве у легендарных The Rolling Stones. Metallica согласилась. Группа сыграла на редкость короткие сет-листы нехэдлайнового артиста из 11 песен и потусила с именитыми британцами 13 и 15 ноября. Фото с этого события перед вами. Публикуем впервые.
P.S. Тогда в ноябре 2005-го Металлика впервые осилила сыграть “Orion”. Хоть и всего лишь первую его половину.
P.P.S. 11 лет назад Ларс Ульрих уже признавался, что “роллинги” спасили металликовцев от распада. Мы публиковали пост об этом здесь.
Dimon
Не так давно в этом посте мы сообщали об успехах Metallica в сравнении с другими музыкантами за последнее десятилетие. На этот раз агентство “Pollstar” подготовило новый отчёт. Более конкретный в жанре и узкий по срокам. Согласно нему, Металлика стала самой успешной группой по сборам с концертов за 1 год с 22 ноября 2018 года по 20 ноября 2019 года:
01. Metallica (179 млн долларов, 1.74 млн билетов, 48 шоу)
02. Bon Jovi (134 млн долларов, 1.31 млн билетов, 31 шоу)
03. Kiss (89.8 млн долларов, 890,000 билетов, 74 шоу)
04. Trans-Siberian Orchestra (65.7 млн долларов, 1.02 млн билетов, 104 шоу)
05. Iron Maiden (49.5 млн долларов, 750,000 билетов, 44 шоу)
06. Queen + Adam Lambert (45.5 млн долларов, 370,000 билетов, 25 шоу)
07. Aerosmith (34.1 млн долларов, 165,000 билетов, 34 шоу)
08. Tool (31.6 млн долларов, 330,000 билетов, 24 шоу)
09. Rammstein (29.8 млн долларов, 285,000 билетов, 7 шоу)
10. Guns N’ Roses (26.5 млн долларов, 250,000 билетов, 13 шоу)
- 8 комментариев
- Темы: Aerosmith, Bon Jovi, Guns N' Roses, Iron Maiden, Kiss, Money, Queen, Rammstein, Tickets/Sold Out, Tool, Чарты
По техническим причинам не могли сделать этого раньше. Но лучше запоздало, чем никогда. Представляем вашему вниманию отчёт о концерте именитых канадских трэшеров Annihilator в Москве, который прошёл месяц назад при нашей информационной поддержке.
Далее полная версия отчёта с подробным сет-листом, суперскими фото от нашего аккредитованного камрада и видео всего шоу. Кто был? Как там старина Джефф Уоттерс (Jeff Waters)?
- 3 комментария
- Темы: Annihilator, Iron Report
Больше полугода назад мы публиковали выдержку из интервью с басистом Megadeth Дэвидом Эллефсоном (David Ellefson) в этой статье, в которой тот сказал, что игра Клиффа Бёртона (Cliff Burton) не оказала на него никакого влияния. Но многим из вас наверняка интересно, мог ли стать Эллефсон басистом Металлики после смерти Бёртона? Ответят на это лично Дэвид и Дэйв Мастейн (Dave Mustaine).
Дэвид Эллефсон: «Я никогда не проходил прослушивание в Metallica. Ларс связался с Дэйвом (Мастейном), чтобы получить его разрешение. Как мило с его стороны. Так вот он позвонил Дэйву и спросил: «Послушай, ты не будешь возражать, если мы свяжемся с Эллефсоном?». После этого ларсовского звонка Дэйв позвонил мне и сказал: «Знаешь, мне бы очень не хотелось тебя потерять, но как твой друг, конечно, я просто не имею права лишать тебя такой возможности». В итоге я получил его благословение. Получить то получил, но мне из лагеря Metallica так никогда и не позвонили.
Тогда в 2001, я подумал: «Если меня пригласят, я должен прийти на прослушивание подготовленным». В итоге я взялся играть какие-то простые басовые партии, подыгрывая песням с «Чёрного Альбома», к примеру «Holier Than Thou»; и так далее. Я играл, и с удивлением понял для себя, насколько же Metallica и Megadeth похожи — есть определенные параллели по части риффов. Конечно, в своё время Дэйв играл в Metallica, и принес часть мышления этой группы в Megadeth. Вокальная фразировка Дэйва поверх риффов строится по тем же принципам что и вокальная фразировка Джеймса… Мастейн напевает поверх риффов почти как тот же Гедди Ли из Rush.
Наигрывая басовые партии Metallica, а именно партии Джейсона на «Чёрном Альбоме», я понял его манеру, наложение басового рисунка на риффы. Я понял принцип построения вокальной партии в песне. Когда играешь ту или иную композицию как инструменталист, находясь как бы внутри музыки, ты не слушаешь эту музыку как фанат, ты начинаешь слушать вокальную партию, вокальную мелодию. И вот слушая эти партии, я внезапно удивился, насколько они необычны, ни на что не похожие. И трэш-метал и пересечение «родственных связей» Metallica и Megadeth тут совершенно не при чём; это было нечто совсем другое».
Дэйв Мастейн: «Клифф погиб, и в какой-то момент Эллефсона пророчили на его замену. Я услышал об этом, и немного забеспокоился. Мне не хотелось терять своего басиста, как не хотелось в очередной раз портить себе настроение. Что я себе тогда только не напридумывал, но главным образом беспокоился о собственном благополучии. Если бы Дэйв от меня все-таки бы ушёл, мне бы точно поплохело. Но мне повезло в том плане, что металликовцы прекрасно понимали, к чему может привести приглашение Эллефсона, и решили найти другого парня на замену Клиффу».
Перевод: Дмитрий Бравый
Dimon
Metbash.ru: Итоги 2019 года
Товарищи, вот мы и проводили год под номером 2019. Он принёс нам много хорошего. Чего стоит визит Metallica в Москву с потрясающим концертом на стадионе “Лужники”, Метбашу 15 лет, выход на большие экраны “S&M2″, прощальный тур Slayer (который, увы, мимо нас прошёл). Были и плохие моменты: Хэтфилд (James Hetfield) в реабилитации, Мастейн (Dave Mustaine) борется с раком. Каждый из вас может продолжить список исторических событий, хороших и не очень, что произошли в ушедшем году. Встретим же 2020-й с верой в лучшее и с позитивным настроем! С Новым Годом, друзья! Оставайтесь на волне Метбаша, впереди у нас множество материала, множество публикаций и прочих творческих планов на год. Без шуток. Спасибо, что вы с нами, оставайтесь с нами Happy New Year!
На сегодняшний день мы имеем:
- 5 480 - это общее число публикаций сайта с момента переезда с Encycmet.ru (за год мы опубликовали 387 поста)
- 18 099 участника группы VK.com/Metbash
- 59 479 подписчиков сайта
Dimon и команда Metbash.ru
- 4 комментария
- Темы: Metbash.ru
Выдержка из не очень свежего, но недавнего интервью гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) журналу “Rolling Stone”. Хэмметт рассказал о начале творческого пути команды:
Кирк: «Это и правда здорово, что мы четверо нашли друг друга. Нас объединило кое-что общее. У нас получилось кое-что общее. У нас было маргинальное воспитание и много гнева, который глубоко укоренился. Но [также] была настоящая решимость превратить это в нечто музыкальное, захватывающее и весёлое. Это то, что нас всех объединяло. Нас всегда было только четверо. И если все остальные захотели присоединиться к вечеринке, то да, ёппа!»
Хэмметт также отметил, обучение и исполнение тяжелой музыки в подростковом возрасте дало ему отличный способ справиться с гневом и недовольством:
Кирк: «Ты можешь влезть в эту ярость и извлечь из неё хорошее. Я был городским ребёнком, который переехал в пригород. Культурный шок только добавил мне интровертности, и очень хорошо, что у меня была гитара. Я понял, что игра — это отличный способ успокоиться и расслабиться. Я буквально сидел в своей спальне три-четыре года и просто играл на гитаре, говоря: “Нах этих детей из пригорода”. На самом деле я не это имел в виду, но я был зол из-за своего окружения. Я написал рифф “Die! Die! Die!” для “Creeping Death” (с альбома “Ride The Lightning” 1984 года), когда мне было 16 или 17 лет. Я помню, как играл в своей ванной, говоря: “Это отличается от всего того, что я до этого слушал, вау!”. Ты можешь поделиться своей музыкой со всем миром, но в глубине души ты знаешь, что она только твоя. Я часто вспоминаю эти слова и руководствуюсь ими, потому что я (всё ещё) интроверт. На днях мы играли “Creeping Death”, и люди пели: “Die! Die! Die!”. Так, что я как будто вновь очутился в своей спальне, когда придумал это».
Оригинал: “Rolling Stone”
Перевод: darkside.ru