Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееДэвид Эллефсон из Megadeth: «Клифф Бёртон не оказал на меня влияние»
Дэвид Эллфесон (David Ellefson) и Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) основали Megadeth в 1983 году — после того, как Мастейна выгнали из Metallica. Metallica приняли в свои ряды Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) и в этом же году приступили к записи своего дебютного альбома “Kill ‘Em All”, в то время как Эллефсон и Мастейн начали работу над первым лонгплеем Megadeth “Killing Is My Business… And Business Is Good!”
Во время недавнего разговора участников Altitudes & Attitude с Райаном Дауни в “MI Concert Hall” в Лос-Анджелесе Эллефсона спросили, оказал ли Клифф Бёртон (басист Metallica) определённое вдохновляющее влияние на него во время становления Megadeth, на что он ответил:
«Я повстречал Дэйва [Мастейна - прим. автора] в июне восемьдесят третьего. Он только ушёл из Metallica, буквально не более восьми недель до этого, в апреле, так что я вообще ничего не знал про Metallica, понятия не имел, кто такой Дэйв, и ничего не слышал ни про какого Клиффа Бёртона — я приехал со Среднего Запада и был вообще не в теме. Так что про Клиффа я точно ничего не знал. Прежде всего потому, что единственная запись Metallica, которая была у Дэйвa, — “No Life ‘Til Leather”, на которой играл другой басист по имени Рон МакГовни (Ron McGovney). Так что когда мы делали кавер на “Mechanix”, я играл басовые партии Рона МакГовни.
Вот честно: для меня басистом Metallica был Рон — хочешь верь, хочешь нет, и я старался подражать именно ему, когда мы переигрывали демо “No Life ‘Til Leather”. Я помню тот день, когда вышел “Kill ‘Em All”, и мы такие сели… В комнате была мёртвая тишина, а мы сидели и вслушивались в альбом. И в различия — ритм был оттянут назад. И, само собой, басовое соло — “Anesthesia”. Это на самом деле был первый раз, когда я услышал игру Клиффа. На тот момент мы уже два месяца работали над Megadeth, и дело шло в гору».
Таким образом, отвечаю на твой вопрос: Клифф на самом деле не оказал влияния на мою игру… Моё вдохновение пришло не от него. И, если уж честно, рос я в сельской местности Миннесоты, и как бы ни были круты басисты рок-н-ролла, но когда я впервые услышал некоторых джазовых музыкантов… Именно эти парни повлияли на меня больше всего, а также Стив Харрис (Steve Harris) [Iron Maiden], Джедди Ли (Geddy Lee) [Rush], Ян Хилл (Ian Hill) [Judas Priest] и другие металлисты.
Но я всё-таки больше склонялся в сторону джаза… Это были те особенности, которые я привнёс [в нашу музыку] и, как мне кажется, наше совместное с Дэйвом участие сделало звучание Megadeth таким, какое оно есть. Даже с Гаром Сэмюлсоном (Gar Samuelson) и Крисом Поландом (Chris Poland) — ведь они оба тоже музыканты с джазовым уклоном. У нас был действительно отличающийся звук — он не был похож даже на Anthrax, Metallica или Slayer — совсем другой звук. И, я думаю, именно этот фактор сделал нас одним из столпов “Большой Четвёрки”».
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 20 комментариев
- Темы: Altitudes & Attitude, Cliff Burton, David Ellefson, No Life 'Til Leather, Ron McGovney
Оно и слышно.. )
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьСколько лет ты играешь на бас-гитаре?
@Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
ОтветитьЭто не ко мне. Я филолог-переводчик) и Эллефсон мне не нравится. Имхо
Мне нравится Мегадет, но мне не нравится сам Эллефсон, у меня к нему какае- то стойкая антипатия, которую не могу объяснить.
ОтветитьМне все нравится. Не оказал и не оказал - обижаться на Дэйва не буду.
ОтветитьА что его не любят так? Он какой-то хреновый персонаж? Я просто не в теме.
ОтветитьА я вообще не врублюсь какое Клиф мог оказать на Дэвида влияние. Что имел ввиду задающий ему вопрос? Бас и бас. Какое тут может быть влияние. Клиф играл одним мальцем и иногда двумя, Дэвид играл и играет медиатором, Клиф добавлял соло в партии, Дэвид не добавлял, Клиф дублировал партии ритм гитары в большинстве случаев, Дэвид очень много играл партий не связанных с ритм гитарой (и не всегда удачно), у Клифа прямые волосы, у Дэвида вьющиеся….короче бас это бас у кого то удачнее, у кого то нет. Когда как. Но о каком влиянии вообще речь не понятно
ОтветитьА вообще, иногда с заголовков статей Метбаша можно проорать так нехило
ОтветитьКак с этой или недавней “разговоров про концерты большой четверки не было”
@Джейсон (басист, бошкотряс, рублевый миллионер):
Понимаешь, если кому-то не нравится какой-то музыкант (или группа)-этот музыкант лох, чмо и т.д. Так как он не нравится конкретно им. Если же музыкант (группа) им нравится-значит он (они)-номер один и лучше его никогда не будет. Все просто.
А для того, чтобы оценивать игру кого-то, надо самому играть на этом инструменте. Но ведь это сложно, согласись. Гораздо проще поливать кого-то грязью, а самого себя считать самым умным.
Ответить@Джейсон (басист, бошкотряс, рублевый миллионер):
Знаешь, я не очень люблю музыкальных блогеров. Так как толковых музыкантов среди них мало. Да и видео часто абсолютно бессмысленные… Но вот этот парень делает более-менее толковый контент. И в данном видео он всего за 2 минуты объясняет всю суть фанбоев:
https://www.youtube.com/watch?v=d33pTtvzlqs
Ответить@Metallicunt:
ОтветитьОбе статьи из darkside, а ребята, которые делают там переводы, с английским даже не на “вы”. Поэтому то, что есть. Сам ржу с заголовков. У нас ты такое не найдешь) во всяком случае, в статьях, которые перевожу я.
Всегда считал Эллефсона классным музыкантом.Уровень и стиль его игры не хуже Бэртона как мне кажется.
Ответить@Джейсон (басист, бошкотряс, рублевый миллионер):
ОтветитьКлифф не мог оказать влияние, потому что пришлось подражать Рону МакГовни… поэтому медиатор и волосы вьющиеся
У Клиффа тоже и джазовая и классическая школа. И на него так же повлияли и Харрис и Геди Ли. И исполнителей которых он слушал, были от классики, до панк рока. Повлиял хорошо, не повлиял, тоже нормально. Хотя в связи с прежде временным и ранним “уходом”, Клифф многое не успел сделать в музыке и с бас гитарой.
Ответить@Джейсон (басист, бошкотряс, рублевый миллионер):
У Эллефсона тоже есть соло в партиях.
ОтветитьНапример, вот здесь:
https://m.youtube.com/watch?v=XWr3vfjNVCE
@Stormbringer:
ОтветитьНу он похож на какого то паиньку, какой то весь правильный он.
Эллефсон играет по-своему. Он на самом деле весьма крутой музыкант, и уже сам оказывает влияние давным-давно. Поэтому какой-то странный вопрос, если честно.
Что касается личной антипатии и т.п. Дэвид на самом деле очень позитивный и общительный дядька. Сколько смотрел интервью с ним, очень комфортный и деликатный собеседник. У того же Мастейна все сложнее, он сильно эгоцентричен, например. Эллефсон более открытый и реально такой с добротой. Чем-то на доктора Ливси похож из известного мультика.
Ответить@bas:
ОтветитьТы все верно пишешь. Но вот только фанбоям все равно ничего не объяснишь. Я однажды вел диалог с ними на одном канадском музыкальном сайте. Там один клоун доказывал, что бас-гитара отличается от электрогитары… количеством струн!!! Нормально, да?))) Как оказывается, у бас-гитары 4 струны, а у электро 6. Когда я ему сказал, что бывают электрогитары с 7 и 8 струнами, а у бас-гитары может быть 5,6,8 и 12 струн, он ответил, что это “обман зрения” и на самом деле струн у электрогитары 6, а у басухи 4. Вот так.
@Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
ОтветитьФигню пишете полную. Главное отличие Баса от Электрогитары в том, что Бас звучит так: Бум-буб-бу-бум-бум. А Электрогитара звучит так: Дж-дж-дж-дж-дж. Вот так.
@Metallicunt:
ОтветитьА еще на бас-гитаре играют злые и коварные мужчины (Том Арайа, Роб Трухильо, Конрад Лант). А на электро-добрые и открытые личности ( Хэт, Хэммет и т.д.)