14 лет двум концертам Metallica в Москве в поддержку «Death Magnetic»
14 лет назад в эти дни проходило знаменательное событие. В Москве в поддержку альбома “Death Magnetic”, вышедший 12 сентября 2008 года, пожаловала с гастролями Metallica с двумя шоу в ныне несуществующем СК “Олимпийский” 24 и 25 апреля 2010 года. Это были 142-й и 143-й концерты тура “World Magnetic”, 23-й и 24-й по счёту в 2010 году, на которые банда привезла с собой 50 грузовиков оборудования. Оба концерта содержали по 18 песен из 8 альбомов, оба сета с минимальным количеством повторений. Впервые в России прозвучали такие боевики, как “Fight Fire With Fire”, “Die, Die My Darling”, “Hit the Lights”, “The Unforgiven III” (группа сыграла в Москве эту песню в третий раз в истории), “All Nightmare Long”, “That Was Just Your Life”, “Broken, Beat & Scarred”, “My Apocalypse”, “Cyanide”, “The End Of The Line”, “No Remorse” и “Blitzkrieg”…
ДалееПесни Metallica набрали 1 млрд. прослушиваний на «Spotify» за 2019 год
Песни Metallica прослушивались более 1 млрд. раз на «Spotify» в течение 2019 г. Об этом группа сообщила в «Twitter» 31 декабря, написав: “1026 десятилетий музыки Metallica были прослушаны в 2019 году! Нереально! Спасибо самым преданным фэнам в мире… все вы просто невероятные!”
Metallica опубликовали на «Spotify» девять своих первых студийных альбомов, а также различный концертный материал, синглы, ремиксы и коллаборации в декабре 2012 года. Этот шаг имел особое значение, поскольку в Правлении «Spotify» сидел Шон Паркер (Sean Parker), один из основателей файлообменного сервиса «Napster». Десятью годами ранее Metallica вели с «Napster» настоящую войну, протестуя против нелегального распространения данным сервисом песен группы, что окончилось судебным процессом и значительным уроном для имиджа группы в глазах публики.
На пресс-конференцию в Нью-Йорке, которая была проведена 6 декабря 2012 года по случаю подписания контракта со «Spotify», Паркер и барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) пришли вместе и, судя по всему, зарыли топор войны. Ульрих заявил: “Когда мы с Паркером увиделись несколько месяцев назад, мы поняли, что больше не являемся противниками. Мы осознаем, что у нас много общего, и что давно было пора собраться за одним столом… Мы были моложе, возможно, невежественнее. Мы сели и поговорили по душам”.
В заявлении на своем официальном сайте Metallica написали: “Мы чрезвычайно гордимся тем, что будем присутствовать на «Spotify», которые не только зарекомендовали себя наилучшим образом, но и являются однозначно лучшим стриминговым сервисом”.
Metallica могут заключать договоры напрямую, поскольку с 2012 года группа имеет полный контроль над мастер-копиями всех своих аудио- и видео-релизов. С тех пор музыканты издаются на собственном лейбле «Blackened Recordings».
Перевод: headbanger.ru
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Spotify
Бизнес есть бизнес. Ничего личного.
ОтветитьВроде даже Ларс был на свадьбе Шона!
Ответить