В новой дискуссии в “Twitter Spaces” с RattleheadsNFT лидера Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) спросили, как его группа была открыта и получила контракт с рекорд-лейблом, на что он ответил:

«У Megadeth было немного поклонников до того, как нас обнаружила звукозаписывающая компания. Так что это отчасти несправедливо. Но всё началось с того, что я играл в группе под названием Panic. И я жил в Хантингтон-Бич. Там было много групп, играющих на дворовых вечеринках с пивом, и я думал, что это прикольно — ходить на вечеринки и цеплять девушек. И я заметил, как легко гитаристам добиться того, чтобы люди сходили по ним с ума, обращали на них внимание, относились к ним с уважением, и я понял, что хочу этого. Так образовалась группа PANIC. Эта группа просуществовала недолго, и в итоге я присоединился к Metallica и пробыл в ней около двух лет, а затем появилась Megadeth.

После моего ухода из Metallica весь мир хотел знать, что я буду делать, потому что я был важнейшим слагаемым успеха Metallica. И люди, которые ходили на концерты после того, как меня уже не было в группе, и не знали, что состав изменился, говорили, что группа, которую они слышат на концерте, не та, что была на записи. И тогда слушатели начали искать меня. А остальное — это уже история.

Сейчас я думаю, что группа отлично справилась. На самом деле я считаю, что Кирк (Kirk Hammett) отлично справился с моими партиями. Прийти в группу и играть чужие песни не всегда приятно, но я считаю, что он был джентльменом и хорошо проделал эту работу».


Dimon

Тарья Турунен продолжает готовить поклонников к выходу камерного концертного альбома «Rocking Heels: Live at Metal Church», релиз которого намечен на 11 августа. Вслед за каверами на «Numb» Linkin Park и «Alias» In Flames экс-вокалистка Nightwish поделилась видео с исполнением «The Unforgiven» Metallica.


Dimon

27 июля 1984 года вышел альбом Metallica “Ride The Lightning”. По случаю 39-летия легендарной хэви-металлической пластинки представляем раритетную рецензию из журнала”Metal Forces” выпуска № 05 за 1984 год. Всегда любопытно почитать как ту или иную пластинку оценивали в прессе в моменте! Поехали!

Слава Богу, я заполучил этот альбом раньше месье Доу, иначе бы у нас тут была двадцатистраничная рецензия с одиннадцатью звездами. Тем не менее, я оказался первым и думаю, что для второго смертельно-металлического релиза Metallica будет достаточно всего десяти звёзд. Конечно, было неизбежно, что Metallica выпустят ещё один классический альбом. Дело не только в материале, который они играют, но и в скорости и тяжести, с которыми они его исполняют. Контролируемый трэш, как в “Fight Fire With Fire” (самой быстрой песне Metallica за всю историю?) и “Trapped Under Ice” - совершенно ужасает и дополняется “For Whom The Bells Tolls”, в которой Metallica превзошли всех - просто ТЯЖЕЛЕННАЯ и совершенно потрясающая классика.

Среди других выдающихся композиций - инструментальная “Call Of Ktulu” и - чёрт возьми, почему я должен говорить вам, насколько все это гениально - вы должны купить этот альбом сейчас, если не раньше!

Metallica станут легендами ещё при жизни за то, что спасли настоящий хэви-метал от вымирания в стиле саббатоподобных динозавров, привнеся в металлическую музыку мощь, скорость и энтузиазм. (Не забывая о превосходной игре - смотрите, например, игру Ларса Ульриха на барабанах). Они заслуживают такого признания, и, надеюсь, “Ride The Lightning” убедит всех вас, любителей бугиподобных Quo и поклонников динозавров, в том, что самый классный метал нарезают те, кому еще нет сорока.

Mama’s Boys, Metallica, … к чему катится мир - неужели этому совершенству никогда не будет конца!

10 (10)
Дэйв Констебль

Читать Дальше…


25 июля 1983 года вышел дебютный альбом Metallica «Kill ‘Em All»! По случаю сегодняшнего 40-летия классики трэш-метала представляем вам раритетную статью из журнала “Metal Forces” за 1983 год с рецензией на пластинку! Погнали!

Дебютный альбом Metallica готовился долго, но его определенно стоило дождаться, потому что это настоящий убийца! Конечно, не для слабонервных, каждый трек гарантированно на 100% разрушает мозг! Те из вас, кто слышал демо-записи группы, уже знают все песни, за исключением “Anesthesia - Pulling Teeth” (басовое соло Клиффа Бертона). Однако многие треки были переделаны заново. Наиболее примечательны “Four Horsemen” (ранее известная как “The Mechanix”). Эта новая версия была расширена до семи минут и содержит один момент безумия, когда звучит так, как будто группа вот-вот заиграет “Sweet Home Alabama” Skynyrd! “Открывашка” альбома “Hit The Lights” намного превосходит версию, появившуюся на первом сборнике “Metal Massacre”.

Metallica исполняют свой метал с такой мощью, скоростью и точностью, что многие другие так называемые хэви-метал-группы кажутся довольно слабыми и ручными. Даже баллада группы “Motorbreath” вызовет дрожь по спине у многих ярых поклонников метала.
Финальный штрих на первой стороне “Whiplash” - это нечто невероятное, которому суждено стать классикой хэви-метал. Вторая сторона столь же великолепна, как и первая, с ультрабыстрой и тяжелой “Metal Militia”, завершающей 50 минут чистого бешеного металлического беспредела.

Когда придет время приступить к составлению списка лучших альбомов 1983 года, тогда “Kill Em All” получит некоторое преимущество. Это, безусловно, одна из самых потрясающих, быстрых и тяжелых пластинок, которые я когда-либо слышал. Я бы настоятельно рекомендовал каждому поклоннику хэви-метал приобрести этот альбом, и если, когда вы его услышите, вам не понравится “Kill Em All”, тогда вы больше не можете называть себя метал-фанатом. Вы просто не понимаете, что такое Хэви-метал. Как сказал бы (а вернее прокричал!) ритм-гитарист и вокалист Джеймс Хэтфилд: “Металл в твою гребаную задницу”!

10 (10)
Бернард Доу

Читать Дальше…


Канадский продюсер Боб Рок (Bob Rock), за плечами которого несколько успешных рок- и металл-альбомов последних 30 лет, включая студийные работы Metallica в 1990-х и начале 2000-х годов, заявил, что ему приходилось постоянно доказывать свою компетентность, когда он начал работать с группой.

Боб Рок впервые работал с Metallica над одноимённым альбомом 1991 года (также известным как “Black Album”). Альбом, выпущенный компанией “Elektra”, дебютировал на первом месте в “Billboard 200″ и продержался в чарте 281 неделю. Рок руководил работой над последующими пластинками Metallica, вплоть до диска 2003 года “St. Anger”.

Боб затронул тему своей работы над “Metallica” в новом интервью “CBC News” “The National”:

Боб: «Когда альбом записывается, неизвестно, что получится. Я думаю, что для меня эта работа отличалось тем, что они были очень своеобразными, и было очень трудно создавать альбом, но они бросили мне вызов, а я бросил вызов им, и я думаю, что в итоге мы пришли к тому, что не всё было гладко. Мы не ссорились, но мы ходили по лезвию бритвы во время работы над проектом, и в итоге получилось нечто особенное. И самое главное в этом альбоме Metallica — что Джеймс (James Hetfield) начал петь, а не кричать, и я думаю, что это его самые личные тексты из всех, что он сочинил».

Когда Иэн Ханомансинг из “The National” отметил, что Боб Рок и Metallica стали не только коллегами, но и друзьями, Рок ответил:

Боб: «В итоге так и получилось. Это заняло некоторое время. На этом альбоме мне постоянно приходилось доказывать свою правоту».

Перевод: darkside.ru

Читать Дальше…


Джои Джордисон (Joey Jordison) из Slipknot и Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) из Slayer заменили барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich), когда тот не смог выступить на фестивале “Download” в Англии в июне 2004 года. Позднее Ульрих объяснил своё отсутствие на фестивале переутомлением, вызванным напряжённым гастрольным графиком и расставанием с женой Скайлар Сатенштайн после 7 лет брака.

Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) рассказал о выступлении Джордисона с Металликой в рамках недавно опубликованной истории фестиваля “Download”. Кирк поведал “The Guardian”, что последние часы перед выступлением Metallica на “Download” он провёл, судорожно общаясь с потенциальными сменщиками Ульриха:

Кирк: «Следующие три часа я только и делал, что разговаривал с барабанщиками. Помню, как Даймбэг [гитарист Pantera и Damageplan - прим. автора] помахал мне рукой издалека из-за кулис. Я посмотрел на него и пробормотал: “Мы в полном ауте”. Он подошёл, смеясь, и сказал: “Ребята, вы справитесь”. И это был последний раз, когда я видел Дайма. Я до сих пор жалею, что не нашёл время, чтобы полноценно поговорить с ним».

Что касается выступления Джои с Металликой, Хэмметт сказал:

Кирк: «Джои мог исполнять самые разные композиции. Я помню, как сказал ему: “Братан, сегодня вечером ты должен сыграть кучу этих песен”. Он был вне себя, он был очень счастлив. В конце сета я повернулся к Джои на сцене и спросил его, может ли он сыграть “Enter Sandman”. И я увидел сквозь его маску [Slipknot] [которая была на нём во время выступления с Metallica], что у него на глазах проступили слезы. Он заплакал, потому что для него было очень важно сыграть “Sandman” с нами на Download. Я никогда этого не забуду».

Источник: The Guardian
Перевод: darkside.ru


Dimon

Традиционная рубрика крутых интерпретаций и необычных каверов в эфире нашего сайта! Представим на несколько минуток что было бы если бы Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), пробывший в Металлике каких-то жалких несколько первых месяцев в группе, но так и не отпустивший этот момент в своей жизни, спел бы классику своей бывшей группы - «Master of Puppets»!


Dimon

Много лет именно 18 июля в среде метфанов считается Днём Металлики в России. Именно в этот день группа фактически воссоединилась с фанатами нашей страны, впервые за 16 лет приехав в Москву в 2007 году, а также впервые выступила в Санкт-Петербурге год спустя также именно 18 июля. С 2009 года по инициативе Метбаша этот день был принят как праздничный и с тех пор им и остаётся. Вспомним сегодня все крутейшие моменты, связанные с визитами любимой группы в нашу страну и увидимся буквально в следующих постах, когда будем отмечать годовщину крайнего концерта в “Лужниках” в 2019 году!

Всех с праздником!


Dimon

В новом интервью мексиканской радиостанции “Alfa 91.3 FM” басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) спросили, какого исполнителя он выбрал бы из любого музыкального жанра для кавер-версии песни из последнего альбома группы “72 Seasons”.

Роберт: «Это хороший вопрос, потому что он может быть очень смешным, и я могу сказать, что я бы выбрал… Вы знакомы с группой Cheech & Chong? Cheech & Chong были комедийной командой. И я говорил об этом в интервью. У них была невероятная песня под названием “Earache My Eye” в 70-х… И у них была духовая секция. Песня “If Darkness Had A Son” — это песня, которую, как я говорил, я представляю в исполнении Cheech & Chong. А у Cheech & Chong был один парень… Они были, как мы называем, укурками. Так что они всегда были под кайфом, типа: “Да, чувак. Круто, чувак”. И один из них был, как мы говорим, чикано — он был мексикано-американцем. Это был Чич Марин. Так что я всегда представляю, как он поёт “Temptation”.

Но помимо этого… Это была бы юмористическая сторона. Я бы сказал… Давайте посмотрим… Какая песня была бы действительно мощной? Я бы хотел услышать заглавный трек “72 Seasons”… Это прозвучит безумно. Что, если бы песню “72 Seasons” исполнили Slayer? Это было бы очень круто. [Смеётся]. Никто подобного не ожидает. Но мне бы это понравилось. Потому что мне всегда кажется… Некоторые люди говорят, что существует конкуренция между Metallica и Slayer… Может быть, это потому, что я пришёл в группу позже, но я рассматриваю их скорее как два культовых флагмана, которые обладали очень мощной энергией в начале 1980-х. Но что, если бы классический состав Slayer исполнил такую песню, как “72 Seasons”? Это было бы очень круто».


Dimon

Представляем вашему вниманию компиляцию из двух раритетных интервьюх в русской озвучке! Ларс Ульрих (Lars Ulrich) общается с прессой 18 ноября 1996 года и 30 января 1998 года соответственно.

Перевод и озвучка: Дмитрий Бравый


Dimon

Легендарный басист Black Sabbath Гизер Батлер (Geezer Butler) вспоминает как всё начиналось…

Гизер: «Black Sabbath считают пионерами металла, и я к подобной оценке привык. Хэви-метал не более, чем термин, как и любой другой. Слушатели и критики пытаются классифицировать все музыкальные жанры, им важно все разложить по полочкам, и они придумывают множество разных названий. Наверное, нашу музыку прозвали хэви-металлом, потому что мы играли намного тяжелее большинства хард-рок-групп, существовавших в то время. Мы утяжелились, по сравнению с другими, и поэтому критики уже не могли называть нашу музыку “тяжелым роком”; следовательно появился термин хэви-метал».

«Город Бирмингем стал самым первым в мире местом, где появились фабрики, и это стало частью промышленной революции. Именно здесь производились все британские автомобили, все боеприпасы, танки и все остальное, самолеты “Спитфайры” времен Второй Мировой войны. Бирмингем всегда считался промышленной часть Англии. Я думаю, это отразилось на той музыке, которую мы хотели играть».

«Когда мы давали концерты в Америке, скорее всего это произошло по ходу второго американского турне. Я прочитал одну рецензию, автор писал: «Это не музыка. По восприятию, Black Sabbath звучат так, словно груду тяжелых железяк взяли и свалили в одну кучу с грохотом». Эту оценку прочитал кто-то из английских критиков, и с тех пор подобная характеристика повторялась с явным издевательством в наш адрес: «Ах, да, Sabbath, ну они ж не музыку играют, они продолжают грохотать своими тяжелыми железками». И почему-то эта фигня к нам прилипла, подобная оценка прижилась».

«Помню, был у меня разговор с одним английским журналистом, тогда же, в 70-х. Он сказал: «Вы играете хэви-метал», а я в ответ: «Нет, мы играем тяжелый рок, зачем лепить на нас этот термин хэви-метал?». Поначалу нам не нравилось, что нашу музыку называют хэви-металлом. Но всем критикам важно квалифицировать, поэтому мы вроде как к этому привыкли. После чего стремление критиков обосрать и унизить музыкантов, придумывая подобные сравнения, в итоге превратилось в целый стиль жизни».

«Возможно, часть слушателей и критиков оценила хэви-металл, как новый музыкальный жанр. Мы же считали что играем и тем самым продолжаем традиции наших любимых групп, Джими Хендрикс, Cream и блюзмен Роберт Джонсон. Мы сочиняли песни для себя, и не анализировали, что же мы играем рок, или металл и так далее; мы воспринимали и оценивали все как обычную музыку».

Перевод: Дмитрий Бравый


Dimon

В новом интервью швейцарской газете “20 Minuten” барабанщик Металлики Ларс Ульрих (Lars Ulrich) рассказал о своём понимании успеха:

Ларс: «Я бы сказал, что на данный момент моё мерило успеха — это выйти из студии с готовым альбомом, которым мы все очень гордимся. Это главный показатель успеха».

Ульрих поведал о реакции на последний студийный альбом Metallica “72 Seasons”:

«До сих пор отзывы были фантастическими. Он превзошёл все ожидания.

Я бы сказал, что для меня успех этого альбома — это радость от его создания. В прошлом бывали времена, когда мы обязаны были записать альбом. Звукозаписывающая компания говорила: “Теперь вы должны записать альбом”. Те времена давно прошли. Сейчас мы создаём музыку, потому что хотим этого, и мы делаем это с радостью и чувством благодарности. И у нас не возникает разговоров вроде: “О Боже. Есть идея. Что случится, если эта идея не будет реализована именно так, как я хочу?”»

По словам Ульриха, участники Metallica никогда не перестанут делать музыку из-за отсутствия вдохновения:

«У нас хватит идей ещё на 20 альбомов. Мы никогда не воплотим все риффы и идеи в жизнь, потому что история говорит о том, что этого не произойдёт.

Мы никогда не говорим о том, стоит ли нам создавать новую музыку, как и о том, стоит ли нам не делать новую музыку. Так что такой вопрос никогда не возникает. Новая музыка — это жизненно важная, огромная, значительная часть нашей сущности».

Источник: www.20min.ch
Перевод: darkside.ru


Dimon

Что касается видеоигр, то, конечно же, Metallica не могла не быть в нескольких частях серии «Guitar Hero». Но самое невероятное, что у банды есть своя собственная часть «Guitar Hero: Metallica». Вся четвёрка участвовала в захвате движений для своих цифровых копий.

Читать Дальше…


В сети набирает просмотры кавер на “The Four Horsemen” Металлики от группы Oceanhoarse. Свою версию классики трэш-метала 40-летней давности ребята прокомментировали следующим сообщением:

«Небольшой приём, который мы переняли у Metallica, — начинать сессию записи нового альбома с кавера. Это менее напряжённо, чем пытаться сразу же записать один из своих оригиналов, и это отличный, весёлый способ подобрать звук, знакомясь с помещением. Эта версия была записана во время работы над нашим последним альбомом “Heads Will Roll”, и мы думаем, что она получилась очень крутой! Надеемся, Хэт и ребята одобрят!»


Dimon

Издательство “Permuted Press” назначило на 17 октября дату выхода 400-страничной книги “Messengersy: The Guitars Of James Hetfield”. В этой книге фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) показывает свою личную коллекцию ценных гитар и рассказывает историю и значимость каждой из них для своей жизни и карьеры.

От “Electra OGV”, которая помогла Хэтфилду сформировать свой стиль, звук и подход, до мифических гитар “MX” – первых в серии легендарных совместных работ с брендом ESP, и от его именных “Snakebyte” до амбициозных проектов со знаменитым реставратором инструментов Кеном Лоуренсом (Ken Lawrence) – Хэтфилд описывает эмоциональные и технические особенность всех инструментов, определивших его музыкальный путь. Не остаются без внимания и экзотические инструменты, и винтажные “Гибсоны”, и мастеровые работы, существующие в единственном экземпляре. Также он делится множеством студийных секретов, включая основные усилители и оборудование, которое помогает ему добиться характерного звучания.

Каждая из описываемых гитар сопровождается музейного качества фотопортретами авторства известного фотографа Скотта Уильямсона (Scott Williamson), на которых видны такие подобности, которые обычно можно заметить, только лишь подержав инструмент в руках. В книгу вошли более 40 инструментов в диапазоне от тех, что прошли с группой множество гастрольных трасс, до тех, на которые музыканты полагаются в студии. “Messengers: The Guitars Of James Hetfield” – это тщательно составленная подарочная книга большого размера и увлекательное окно в разум и душу одного из величайших фронтменов рока. Эти бесценные гитары выковали больше 40 лет музыкальной истории.

Несколько лет назад Хэтфилд заявил в интервью для издания “Music Radar” о звучании своих гитар: “Это бесконечный поиск священного Грааля. Для меня обязательно необходима вибрация, гитара обязательно должна толкать воздух – как мы говорим, рычать. Она должна рычать. Но я не хочу, чтобы она звучала по-настоящему шероховато, так что любой искусственный фузз для меня только ухудшает звук. И это сложно, потому что когда ты делаешь звук гитары тише, ты слышишь, как она на самом деле звучит, а когда ты поднимаешь громкость, она звучит по-другому. Так что мы пытаемся найти этот баланс – чтобы было достаточно напора в средней части спектра, и чтобы при этом звук все равно был мощным. Я обнаружил, что чем шире и мощнее ты делаешь звук, тем тоньше он становится, по крайней мере в плане глубины. Нужно найти свое место, протолкаться туда и застолбить за собой определенное звуковое пространство. А в разных песнях оно разное. В одной песне гитара по-настоящему важна, а в другой, возможно, все строится на груве. Думаю, мы учимся чуть больше прощать друг другу потребность в громкости (смеется) и смотреть на картину в целом”.

В рекламном ролике для компании-производителя струн “Ernie Ball” Хэтфилд рассказал о некоторых из своих ранних источников вдохновения: “Мне нравился чуть более сырой материал. Я открыл для себя такие группы, как AC/DC, затем Judas Priest, а затем появилась вся Новая волна британского хэви-метала, включая Iron Maiden, а еще, конечно, главным источником вдохновения для меня были Motörhead и Black Sabbath. Когда я увидел обложку их первого альбома и обложку первого альбома Iron Maiden, я сразу же попал под их очарование. Я просто постоянно утяжелялся по мере того, как открывал для себя музыку”.

Также Хэтфилд немного рассказал о своей механике игры: “В плане своей игры я немножко варвар. Меня всегда интересует рифф. Это основа песни. Тони Айомми (Tony Iommi) заправляет всей песней своим риффом, а все остальные ему подыгрывают. У Джонни Рамона (Johnny Ramone) много даунстрока, просто скоростного даунстрока. Они помогли мне развить свой стиль. Это своего рода сочетание панка и тяжелого рока, которое превратилось в даунстрок с мелодией”.

Перевод: headbanger.ru


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы