Роберт Трухильо подтвердил, что были встречи по поводу возможного выступления в “The Sphere”
Бас-гитарист Metallica, пребывающий в этой роли дольше всех предшественников вместе взятых, товарищ Роберт Трухильо в интервью “Trunk Nation With Eddie Trunk” ответил на вопрос, что он думает о выступлении в “Сфере” в Лас-Вегасе…
Далее2 июня Metallica в одиннадцатый раз посетила с концертом итальянский город Милан. Впервые это произошло 5 февраля 1984 года. Тогда это был второй концерт группы на территории Европы в их первом турне за пределами атлантического океана и родных штатов. Последний визит Metallica в Милан состоялся 6 июля 2011 года в рамках тура “Большой Четвёрки”.
С такой статистикой визитов в Милан анализ сет-листа интереснее, чем когда-либо. К примеру, “Fuel” и “King Nothing” не исполнялись с 1999 года. “For Whom the Bell Tolls” играли в 84, 87, 88, 92, дважды в 96, 99 и 11-м годах. Тем временем с 1984 года не исполнялась “Metal Miltia”. И если такая нечастая песня как “Disposable Heroes” была в Милане последний раз 22 июня 2009-го, то такая частая как “Cyanide” не была ни разу Эта песня была в числе нескольких песен подряд, которые никогда миланские фанаты не слышали живьём. Это “The Unforgiven II”, “Cyanide”, “Lords of Summer” и “The Frayed Ends of Sanity”.
Во второй раз были исполнены “Fuel”, “Metal Militia” и “Disposable Heroes”; в четвёртый “King Nothing”; в пятый “Fight Fire with Fire”; в шестой “Nothing Else Matters”; в седьмой “Sad But True”, “Fade to Black”, “Seek and Destroy” и “Enter Sandman”, в восьмой “One”; в девятый “Master of Puppets” и “Creeping Death”. В общем, самые популярные песни остаются быть таковыми из концерта в концерт, из года в год.
Далее расширенный сет-лист, расширенный фото-отчёт и качественные видео!
3 июня 1964 года родился Керри Кинг (Kerry King), гитарист Slayer. По этому случаю представляем это интервью..
Меня зовут Керри Кинг. Возможно, я злейший враг Бога, потому что играю в группе Slayer.
Первый панк-концерт, который ты посетил
Блииин… тяжелые вопросы задаёте. Панк-рок концерт… скажу, что это были Suicidal [Tendencies]. Я знаю, что видел куда больше команд, но что-то ничего на ум не приходит.
Мы только недавно откатали тур с Suicidal Tendencies. Я их видел ещё в 80-х, сейчас это больше Майк Мьюр и Suicidal Tendencies чем сама группа, но это чертовски круто.
Он суперзвезда, выходит на сцену и выдаёт свои фирменные фишки. Видел их прошлым летом, аж до мурашек пробрало.
Любимая скейтерская команда любого периода
Если честно, я в этом не разбираюсь.
Группа, которую ты хотел бы увидеть живьём
Которую хотел бы увидеть… я видел Оззи Осборна с Рэнди Роудсом, было круто. Тех кого больше нет, и я их не видел… Друзья мои, сложные вопросы. Видел Priest… Видел Van Halen… Я знаю есть одна группа, про которую я все время кому-нибудь говорю… аааа… я бы хотел увидеть AC/DC с Боном Скоттом.
Любимая скейтерская фотка
Была у меня одна. Это был либо конец 90-х, либо начало 2000-х. Где-то в Сан-Диего, Дэнни Уэй парил в воздухе, а мы стояли наверху - я Джефф и Том – а он парил над нами и делал всякие прикольные трюки. Есть у меня эта фотка. Приду домой, отправлю.
Лучшая панк-группа
Я прусь от команды The Adolescence. Сегодня вот так. Кому-то это понравится, кому-то – нет.
Любимый скейтбордист
Я знаю только всякие современные и популярные мероприятия с участием скейтеров, соревнования типа ‘x-game’. А вообще я видел, как Тони Хоук вытворяет просто невероятные трюки. Видел как Дэнни Уэй вытворяет сумасшедшие трюки. Я много кого видел в деле, но если по существу – меня, конечно, поражает Дэнни Уэй. Как он катается… это совершенно другой уровень.
Читать Дальше…
Как вы уже знаете (а если не знаете, заглядывайте сюда и/или сюда), участники группы Metallica выступят на “X Games” уже через несколько дней, как минимум сыграют гимн США. В преддверии этого выступления группа The Glitch Mob сделала ремикс на песню Металлики “Lords Of Summer”. Песня станет неким гимном “X Games” в этом году. Послушать ремикс можно ниже!
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Lords Of Summer, Remix, X Games
Несколько часов назад завершился ещё один концерт Metallica в Европе, на сей раз в Мюнхене на фестивале “РокАвария”. Последний раз в этом городе металликовцы были сравнительно давно с точки зрения Германии - в 2009 году в рамках тура “World Magnetic”. Отчёт до сих пор хранится у нас здесь. Хотя не думаю, что всё это время жители Мюнхена сидели и горевали, а посещали выступления любимой группы в других городах, которые между собой находятся не столь уж отдалённо.
Как и следовало ожидать, Metallica сыграла довольно похожий на прошлый сет-лист в Мюнхене. В целом, он (сет-лист) довольно органический и не обделила практически ни один альбом из дискографии банды. Ведь не считая “Lords Of Summer” ребята сыграли 2 песни с “Kill ‘Em All”, 3 с “Ride the Lightning”, 3 с “Master of Puppets”, 2 с “And Justice for All”, 3 с “Чёрного альбома”, 1 с “Load”, 2 с “Reload” и “Death Magnetic”. Для полного счастья не хватает хотя бы лишь одной песни с “St. Anger”. Однако я более, чем уверен, что Metallica держит этот вопрос на заметке, помня опыт прошлогодних голосований за сет-листы и услышать что-нибудь с “St. Anger” на концерте в этом году - вопрос времени. Что интересно, в обиде не остались даже ярые любители лихих 90-х в творчестве Металлики. Ведь услышать за один концерт одновременно песни как с “Load”, так и “Reload” событие не такое частое. А в эти дни мы слышим от них и “King Nothing”, и “The Unforgiven II”, песни крайне редкие на концертах и это не может не радовать. Кстати, “King Nothing” в Мюнхене уже звучала, 19 лет назад 26 октября 1996 года во время гастролей “Poor Touring Me”. Плюс, в заголовок не спроста была помещена песня “Fight Fire with Fire”. Ведь последний раз группа её играла больше года назад 20 марта 2014 года в Лиме, Перу (отчёт). А в Мюнхене крайний раз она была 28 лет назад, 23 января 1987 года.
В очередной раз порадовало наличие в концертной программе старого боевика “Metal Militia”, который за всю свою 33-летнюю историю Металлика сыграла всего лишь в 80-й (!) раз! К слову, “Cyanide” с последнего на данный момент студийного альбома “Death Magnetic” была исполнена 31 мая всего в 178-й раз, а молодая “Lords of Summer” - в 28-й раз На всякий случай отдельно обращаю ваше внимание, что в третий раз в истории были сыграны песни “The Unforgiven II” с альбома “Reload” и “The Frayed Ends of Sanity” с “…And Justice For All”. Очень весомый юбилей отметила песня “Seek and Destroy”, которая вновь была не закрывашкой, а всего лишь предшествующей уходу и возвращению на сцену на бис. Её в Мюнхене Metallica исполнила в 1400-й раз (!). Впервые она прозвучала 3 июля 1982 года в Коста-Месе, Калифорния. Вот такой вот громадный разрыв её отделяет от “метал-милиции”.
Прошлый раз в отчёте о выступлении в Гельзенкирхене (отчёт), обсуждая смену Металликой финальной песни концерта с “Seek & Destroy” на “Enter Sandman” мною была допущена неточность. Да, “S&D” действительно завершала все концерты за последние 11 лет, однако исключение было и не так уж давно - на концерте “Большой Четвёрки” в шведском Гётеборге 3 июля 2011 года (отчёт). Тогда закрывающей у Metallica была “Creeping Death”.
Если пробежаться по сухой статистике, то в общем и целом в Мюнхене за историю концертов в этом городе впервые прозвучали песни “Metal Militia”, “Disposable Heroes”, “The Unforgiven II”, “Lords of Summer” и “The Frayed Ends of Sanity; во второй раз “Fuel”, “King Nothing”, “Cyanide” и “Fight Fire with Fire”; в третий “Welcome Home (Sanitarium)”; в пятый “Nothing Else Matters”, шестой “Sad But True” и “Enter Sandman”, седьмой “For Whom the Bell Tolls”, “Creeping Death” и “One”; восьмой “Master of Puppets” и “Seek and Destroy”. В общем, заядлые фанаты должны были остаться крайне довольны. Ну а качество исполнения песен судить всем нам самим. Сделать это можно, добравшись в отчёте до видео и купив через недельку официальную запись на LiveMetallica.com.
Далее полная версия отчёта: сет-лист, фото и видео! В течение дня будут обновления медиа-контента отчёта!
(интервью Megadeth из журнала ‘Metal Hammer’ за май 2015)
Уволенный из Metallica и жаждущий мести, Дейв Мастейн подарил этому миру кричащего младенца по имени Megadeth. Поскольку дебютному альбому группы исполняется 30 лет, мы сели и вспомнили, в каких муках рождалась эта пластинка…
Куинс, штат Нью-Йорк. Репетиционная студия ‘Music Building’. 11 апреля 1983 года. 10 часов утра. Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих и Клифф Бёртон будят спавшего на полу Дейва Мастейна, чтобы сказать ему о том, что больше в Metallica он не играет.
«Что, прямо вот так? Никакого предупреждения? Может быть, ещё один шанс?» - спрашивает гитарист.
«Нет, – отвечает Ларс Ульрих, – всё кончено».
Барабанщик передает Мастейну конверт: внутри лежит билет на автобус до Сан-Франциско в один конец. Автобус компании ‘Greyhound Lines’ отходит из Нью-Йорка в 11 часов утра.
«Собирай манатки, – сказал Ульрих, – ты уезжаешь сейчас же».
За четыре дня в пути у Мастейна было достаточно времени подумать, чем он заслужил такое унизительное отношение. Когда автобус пересёк границу штата Нью-Йорк, мысли о мести не давали ему покоя. Он поклялся, что вернётся с новой группой – она будет громче, тяжелее, быстрее и мощнее, чем его предыдущая – которая разрушит мечты Metallica и вознесёт Мастейна к славе.
«Я жаждал крови, – позже признался гитарист, – их крови».
Сегодня, находясь в уютной студии во Франклине, штат Теннесси, где Megadeth работают над пятнадцатым студийным альбомом, Дейв Мастейн лишь сухо смеётся, услышав от нас эту цитату.
«Тогда идея заключалась именно в этом, – признаётся Дейв, – но когда ты молод и безумен, это нормально. Я никогда не хотел обидеть этих ребят.
Оглядываясь назад, я их прекрасно понимаю: если у вас в группе есть парень, который когда нажирается, звереет, а пьян он как бы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то вероятно, это может отрицательно сказаться на бизнесе. На их месте я поступил бы точно так же. Из-за проблем с алкоголем я потерял работу и двух дорогих мне людей. Но запасного плана у меня не было. Я всегда хотел стать успешным музыкантом и не собирался хоронить эту мечту».
Metbash-отчёт: “The Unforgiven II”, “Frayed Ends of Sanity” и многое другое в Гельзенкирхене, 29 мая
Всего несколько часов назад завершился первый в европейской части гастролей этого лета концерт Metallica в немецком Гельзенкирхене. Но я решил не томить вас ожиданиями и и не обрекать обмениваться мнениями непонятно где весь день в ожидании отчёта, который из-за расписания на нашем сайте ждать пришлось бы до следующей полуночи. А обсудить очень даже есть что, как вы уже начинаете догадываться.
И дело далеко не только в том факте, что стартовали новые летние гастроли. Важно понять как они начались. Но обо всём по порядку.
Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей.
Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте.
Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.
Убегаем от темы сет-листа, какой бы занимательной она не была. Есть ещё одна “телега”. Впервые за 11 лет (!) Metallica сменила закрывашку концерта! Закрывашку, Карл! Да-да, “Seek & Destroy” в конце шоу не звучала! Я полазил и хотел бы поделиться статистикой. Практиковать закрытие концертов песней “S&D” Металлика начала ещё в 2003 году. В середине года эта композиция на последнем месте звучала довольно часто. Но всё же группа не особо парилась по поводу того чем завершить своё выступление. Сменялись на этой позиции “Enter Sandman”, “Motorbreath”, “Hit The Lights”, а иногда бывали “No Remorse”, “Damage, Inc.”, “Whiplash”, “Jump In The Fire” и многие другие старые боевики. Впервые на постоянной основе “Seek & Destroy” закрывашкой стала на концерте в Копенгагене, Дания 26 мая 2004 года, “срываясь” с тех пор только в Бремене, Германия 16 июня, сыграв “Blackened” и Чикаго, США 28 августа 2004 года, сыграв “Dyers Eve”. После этого вплоть до 9 мая 2015 года, концерта на “Rock In Rio USA” в Лас-Вегасе “Seek & Destroy” была финальной. В Гельзенкирхене она предшествовала уходу на бис, а последней песней с традиционным аутро-джэмом “The Frayed Ends of Sanity” стала “Enter Sandman”. Впервые за 11 лет за единственным, пожалуй, исключением в 2011 году. В общем, как-то так
!
Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур Оставайтесь на волне Метбаша, впереди новые концерты и новые Metbash-отчёты! Далее полнейший сет-лист, фото и видео с выступления в Гельзенкирхене 29 мая.
(раритетная статья из журнала ‘Kerrang!’ за 1989 год)
Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос…
Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско.
Похоже, что нигде не делают такой качественный трэш, как в Районе Залива.
Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года.
Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы.
Затем идут Exodus, Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence, Potential Thread, Blind Illusion, Mordred…
Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.
Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку.
Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года.
Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться.
Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence.
Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног.
(Интервью с Гэри Холтом и Ли Алтусом. 23 октября 2014)
В 2004 году сразу же после выхода шестого альбома Exodus ‘Tempo Of The Damned’, за день до выступления в Мехико Сити и грядущего тура по Южной Америке, группу покинул вокалист Стив «Зетро» Суза. Между прочим, уже не в первый раз – прошло меньше двух лет с тех пор, как после конфликта в 90-х ветераны трэша последний раз объединились. Уход Зетро из группы привёл к серьёзной перепалке, а таких оскорблений в истории трэш-метала ещё не было. Гитарист и фактический лидер группы Гэри Холт публично заявил, что Суза никогда не получит свою работу обратно.
Прошло 10 лет и что бы вы думали? На альбоме 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ Суза в третий раз вернулся в Exodus – группу, которую многие называют родоначальниками трэша. Для некоторых фэнов Суза является голосом Exodus. Но можно ли надеяться, учитывая его прошлые взаимоотношения с группой, что на этот раз всё сложится? «Я что, гадалка? - съязвил второй гитарист Ли Алтус, пришедший в группу в 2005 году, – я могу лишь сказать, как в группе обстоят дела на данный момент. Сейчас у Зетро медовый месяц – конечно же, всё прекрасно и все довольны. Могу ли я гарантировать, что Стив вернулся окончательно? Конечно, нет. Но время лечит раны, и я думаю, он осознал свои ошибки. Что было, то было».
Альбом ‘Blood In, Blood Out’ так же знаменует собой ещё один реюнион: Кирк Хэмметт, гитарист и основатель Exodus (вместе с Тимом Агнелло, который теперь служит пастором в калифорнийской христианской миссии) записал гостевое соло в песне ‘Salt The Wound’. Это его первая официальная запись с группой (он сыграл на демо-записи Exodus 1982 года, но потом ушёл в Metallica до того как в 1985 году вышел дебютный альбом Exodus ‘Bonded By Blood’).
Но для Холта и Алтуса жизнь – это не ностальгия по былым временам. Помимо участия в Exodus, ребята до сих пор остаются на передовой трэш сцены. С тех пор как в 2013 году скончался гитарист Slayer Джефф Ханнеман, с группой гастролирует Холт, а сейчас записывает с ними новый альбом.
Алтус до сих пор гастролирует с Heathen, трэш-метал командой из Бэй-Эриа, которую он основал в 1984 году вместе с барабанщиком Карлом Сакко.
Расскажите, как вернулся Зетро?
Гэри Холт: У нас с Робом [Дьюксом, вокалистом с 2005] возникли кое-какие проблемы. Некоторые проблемы были давние, некоторые нет. Никто этого не ожидал. Когда мы начали работать над новым альбомом, мы не думали, что нам придётся что-либо менять. Я не очень люблю перемены, понимаешь?
На этой неделе гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) стал гостем радиопередачи “Full Metal Jackie”. В интервью Керри рассказывает о новом альбоме Slayer ‘Repentless’, фэнах группы и многом другом.
Давай поговорим о новом альбоме. Чувствовал ли, что становишься сентиментальным, записывая альбом без Джеффа Ханнемана?
Не думаю, что это подходящее слово. Не знаю, какое слово сюда подходит, но точно не «сентиментальный». Нет, ну конечно, было странно. Самое странное, что рядом со мной не было моего напарника и второго композитора. Я не говорю про тексты – их у нас в группе пишут три человека, я говорю про музыку, потому что всю музыку писали мы с ним, и было очень странно, что мне не с кем было посоветоваться и обменяться идеями.
Ребята, в этом месяце вы выступаете на фестивалях, в том числе хедлайнерами на фестивале ‘Mayhem’. Главное для вас во время концерта – быть единым целым с публикой или покорить её?
Конечно же, покорить. Есть ли среди них друзья? Да. Но у них нет ни единого, мать их, шанса.
Со Slayer в своё время гастролировало много групп, и это довольно страшно. Ваши фэны суровы и беспощадны.
Полагаю, что да. Хотя сейчас они открыты для качественной музыки и хорошо её принимают, и это круто, потому что раньше моим друзьям из других групп вечно доставалось, причём конкретно так доставалось. Помню в туре ‘Clash Of The Titans’ на разогреве выступали Alice In Chains, так наши фэны их просто уничтожили, хотя ребята выдали отличное выступление.
Они реально мне очень нравятся. Я там был почти весь день и наблюдал, как на сцену из толпы летело всякое дерьмо. Меня это дико бесило. Парни молодцы, хладнокровно выступили и бровью не повели. Тот концерт стал для них крещением огнём.
Нужно просто принять, что это произойдёт.
Ну, я, конечно, могу понять наших фэнов, потому что это был фестиваль трэша, а Alice In Chains в лучшем случае – хард-рок группа, но они очень классные и делают классную музыку.
- 6 комментариев
- Темы: Kerry King, Repentless, Tom Araya
Пресс-релиз: Lamb of God возвращаются в Москву 16 июня!
Ярчайшее metal-событие 2015 года – в Россию возвращается одна из самых популярнейших, драйвовых и при этом высокоинтеллектуальных метал-групп Америки – Lamb of God! С момента их единственных (на данный момент) концертов в нашей стране прошло долгих 5 лет и у вас не должно быть никаких сомнений, что незаурядный квинтет в буквальном смысле сотрясет стены клуба “Ray Just Arena” подборкой самых качевых и сочных треков. Не упускай действительно уникальную возможность увидеть “лидеров новой волны американского heavy metal”, ведь именно эти парни в числе своих регалий имеют премию Грэмми за “лучшее метал выступление”! Итак, 16 июня 2015 года – “Ray Just Arena” – Lamb of God!
Lamb of God по заслугам называют одной из главных metal-групп современности. В “нулевых”, когда новые веяния и эксперименты на тяжёлой сцене достигли своего апогея, Lamb of God смогли серьёзно выделиться из общего ряда за счёт своего подхода к сочинению. Старые характерные элементы различных metal-стилей в интерпретации Lamb of God получили очень качёвый, яркий окрас, что даже придало музыке коллектива неповторимый “интеллектуальный оттенок”. Уже первый студийный альбом “New American Gospel”, выпущенный в 2000 году после почти 10 лет поисков и скитаний под именем Lamb of God, получил не только отличные отзывы, но и звание “одного из величайших металлических альбомов всех времен” от авторитетного журнала “Revolver”.
Активная гастрольная деятельность и последующие альбомы, которые с каждым разом признавались всё более успешными, значительно возвысили статус Lamb of God. Среди достижений группы: участие в двухлетнем туре Metallica и в крупнейших фестивалях мира, высокие позиции в чартах Billboard, несколько номинаций Грэмми на “лучшее метал выступление”, общий объем продаж альбомов исчисляется семизначными числами. Правда, при этом нельзя сказать, что Lamb of God – частый гость в России, что делает концерт 16 июня в московском “Ray Just Arena” еще более особенным. Так что рекомендуем заранее позаботиться о приобретении билетов!
16 июня 2015 года - Lamb of God - “Ray Just Arena” - Москва
Адрес клуба: Ленинградский пр-т., д.31 стр.4 (м. Динамо)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/06/lambofgod
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/lamb_msk
Dimon
В официальном “Твиттере” ежегодного спортивного события, специализированного на экстремальных видах спорта, “X Games”, в которых, как мы знаем из недавних новостей, выступит группа Metallica, появилась свежая информация. Официальный информресурс сообщает, что металликовцы в лице Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) на “X Games” сыграют гимн США в субботу, 6 июня этого года.
Dimon
Чак Билли: «Мы постараемся, чтобы 2012 стал годом Testament»
[Статья из британского журнала ‘Terrorizer’ за 2008 год]
Было бы очень просто сострить на тему второго библейского канона, сказав: «Встречайте Новый Завет» [Testament (англ) – завет]. После девятилетнего студийного молчания, «Новый» Testament возвращается, вновь посадив за ударную установку апостола Пола Бостафа. Дейву Гролу едва ли пришлось упрашивать своего друга Джеймса Хоаре, чтобы тот подробно пообщался с Полом на тему его богатого послужного списка, нового альбома и воссоединения с земляком и братом по металлу Эриком Петерсоном, но стоило провести несколько часов в скандально известном лондонском баре ‘Crobar’, как истории полились, словно виски.
«Я выглянул из окна автобуса и увидел поле для гольфа и проходивших мимо фэнов Slayer, – вспоминает уроженец Сан-Франциско Пол Бостаф, – и подумал: «Фэны Slayer и мячи для гольфа? Это на них не похоже». Как бы там ни было, через несколько часов я уже был на сцене и во всю рубил на барабанах, тряся башкой как сумасшедший, и вдруг что-то с треском попало мне в голову, – Пол показывает куда именно, – и я на мгновение замер.
Руки продолжают играть, а лицо выражает заторможенную реакцию. Было ощущение, что попали чем-то металлическим; я оглядываюсь и проверяю своё оборудование – палочки и тарелки на месте. При этом я ни на секунду не останавливаюсь. И тут я смотрю себе между ног и вижу ярко-жёлтый мяч от гольфа, а за мной висит этот огромный гонг, который фэны Slayer уже минут двадцать решили использовать в качестве мишени…»
Не сочтите за неуважение, но когда дело касается разговора о новом альбоме Testament ‘The Formation Of Damnation’, обсуждать особо и нечего. О том, как здоровяк Чак Билли победил рак, мы уже обсуждали в 166 выпуске нашего журнала. Ах, ну да, Пол Бостаф вернулся. Человек, чья дискография (Slayer, Forbidden, Exodus и Testament образца 90-х) выведет из строя любой плеер, а металлисты до сих пор среди ночи бегут стирать постельное бельё.
Были ещё проблемы с визой, и англичанин Ник Баркер не смог отправиться с группой на гастроли, но ребят выручил… кто бы вы думали? Конечно, Пол. Все эти разговоры уже кажутся настолько неуместными и бестактными, как дерьмо в наборе шоколадных конфет.
Впервые поставив диск в проигрыватель и нажав кнопку PLAY, тебя не покидает ощущение, что перед тобой стоит какой-то отвратительный мелкий драчун… но, слава богу, можно вздохнуть с облегчением… группа верна своему стилю, здесь нет прогрессивных джазовых ноток, оркестровых интерлюдий или речитатива, поэтому что тут скажешь?
В недавнем интервью RollingStone.com у участниц уже ставшей известной группы Babymetal спросили, почему они используют музыку Metallica перед выходом.
«Это не только для нас, но и для фанатов, которые довольны, что слышат Metallica. Это задаёт ритм, — отвечает Сю-Метал (Su-Metal). — Перед тем как мы собрались в Babymetal, мы не были знакомы с металлом, но мы многому научились у Металлики. Смотрели их шоу и даже встречались с ними, они были с нами очень милы».
На вопрос о том, получили ли они какой-то совет от Metallica, Моаметал (Moametal) ответила: «Мы не получали никаких советов, просто посмотрели со сцены на их шоу и многому научились. Они совершенно разные на сцене и за её пределами. Это то, чему мы у них научились, и мы надеемся, что в один прекрасный день достигнем такого же уровня на сцене, каким обладает на ней Metallica. Всё выглядит так, как будто они получают силу от металл-богов, когда они там, потому что выглядит всё изумительно!»
Вот уже в который раз к нам с концертами приезжают ветераны трэша из Восточного Побережья, группа Overkill во главе с бессменным лидером и вокалистом Бобби «Блитцем» Эллсвортом. Не забывают старики матушку-Россию. Приятно.
Жарким майским вечером в клубе «Театръ» собралось столько народу, что сначала негде было встать, но пройдя чуть дальше в толпу, было прекрасно видно, что места на самом деле полно – просто «мошеры», как обычно, расчистили для себя территорию.
Примерно в 9 часов вечера по местному времени свет в зале погас, и зазвучало интро с последнего альбома группы ‘White Devil Armory’, вышедшего летом 2014 года. Пластинка удалась на славу, проходных песен на ней просто нет. Интро ‘XDM’ плавно перешло в первую песню с нового альбома ‘Armorist’ и толпа тут же начала беситься. В центре зала образовался огромный сёркл-пит/мош-пит, в котором поучаствовал и я. Последний раз я был на металлическом концерте пару месяцев назад [отлично оторвался на концерте Hatebreed и пока для меня – это лучший концерт 2015 года, но 7 июня должно всё измениться], поэтому изрядно по этому делу соскучился. Среди публики можно отметить много молодёжи, что, конечно же, приятно. Ведь группе уже более тридцати лет, и как вы сами понимаете, многих этих мальчишек и девчонок ещё и в помине не было, когда Overkill выпустили второй и третий альбом, не говоря уже о дебютнике ‘Feel The Fire’(1985), с которого музыканты исполнили три песни, но зато какие!
Металлический гимн ‘In Union We Stand’ , припев которого отлично подошёл бы «воинам металла» Manowar, абсолютная классика жанра ‘Rotten To The Core’ и одноимённая песня ‘Overkill’. В отличие от коллег по цеху в лице той же Metallica и Slayer, группа выпускает альбомы чаще, чем раз в 6-7 лет, причем получаются они просто потрясающими! В 2013 году у группы вышел диск ‘The Electric Age’, который пришёлся по вкусу всем поклонникам и критикам, поэтому без песен с этой пластинки теперь не обходится ни один концерт Overkill. Скоростная и дикая как гремучая змея песня ‘Electric Rattlesnake’ снова взорвала зал, и краудсёрферы принялись за дело; среди них встречались совсем дети и подростки, которые хотели получить от концерта любимой группы максимум эмоций. Приходилось загружать детишек наверх и запускать в толпу. Атмосфера была великолепная и, не смотря на хреновый звук (в «Театре» он никогда не был нормальным), все рубились и отрывались, как в 80-х. Настоящий трэш нью-йоркской школы.
Как я уже сказал, народу, как оказалось, было не так уж и много и можно было запросто протиснуться в первые ряды и воочию наблюдать за прекрасной игрой музыкантов и Бобби. В зале стояла дикая духота, и было адски жарко, а на сцене, наверное, было ещё жарче. Если кто не знает, у Бобби Блитца есть проблемы со здоровьем, и на одном из концертов в Германии у него случился кратковременный инсульт. Как говорит сам вокалист «это называется транзиторная ишемическая атака (ТИА) [расстройство функций мозга вследствие временного нарушения кровоснабжения головного мозга]; небольшой инсульт. Мой образ жизни тут ни при чём. Я был трезвый. Я уже десять лет не употреблял алкоголь на гастролях – с 1995 по 2005. Ни капли алкоголя, никаких наркотиков… Ничего! Только кофе и сигареты. Эта болезнь передалась мне по наследству от мамы, так что я тогда никак не мог такое предусмотреть».
Оззи и Шерон Осборн (Ozzy and Sharon Osbourne) недавно пообщались с радио “SiriusXM”. Перед тем, как пустить в эфир песню Metallica 1986 года “Battery” Шерон высказалась о Металлике, с которой она будучи менеджером своего супруга знакома вот уже около 30 лет. В 1986 году Metallica выступала на разогреве у Оззи Осборна, гастролируя в поддержку альбома ‘Master Of Puppets’.
Шерон: «Такое впечатление, что мы им [участникам Metallica] как родители. Мы помним их совсем пацанами, они росли на наших глазах, а теперь у них семьи… А Роберт одно время играл у Оззи, поэтому он нам вообще как родственник. Он играет в Metallica и мы с ними стали ещё ближе. Они – наша семья. Мы очень уважаем всех ребят из Metallica, и я люблю каждого из них.
Ларс иногда такой мудозвон – ему нужна хорошая пощёчина – но я его люблю.»
В 2008 году Ульрих сказал про Оззи Осборна:
«В 1986 году Оззи взял нас собой на гастроли по Америке и это был для нас настоящий прорыв, поэтому когда бы он ни позвал нас сыграть, конечно же, ответ всегда: “Конечно, бл*ть! Просто назови время и место, и мы приедем”».
Роб Трухильо об уходе из группы Оззи:
«Когда меня пригласили в Metallica, я был просто в экстазе. Но в то же время было тяжело покидать Оззи и Шэрон. Они столько для меня сделали. Я их очень уважаю, они изменили мою жизнь. Как только я добрался до Лос-Анджелеса, я позвонил Шэрон и тем же вечером мы с ней встретились. Было много эмоций.
Где-то через 3-4 дня мне позвонил Оззи и дал благословение. Он сказал: «Ты отлично справился со своей работой у меня в группе, сынок. Я благословляю тебя. Я не злюсь на тебя, Роб. Ты – один из лучших басистов, с которыми я играл»