[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2011 год]

Они навеки верны своим корням и принципам. Недавно команда совершила монументальное возвращение. История Testament как никакая другая полна борьбы, невероятной выдержки и стойкости.

История Testament для многих служит вдохновением и достойна восхищения. Были и предательства, были и совпадения, и в буквальном смысле борьба за жизнь, которая, к счастью, закончилась триумфом. Всё началось в далёком 1983 году, когда братья-гитаристы Эрик Петерсон и Деррик Рамирез решили создать группу.

«Мы жили в Аламиде, штат Калифорния, – рассказывает Эрик, – это городок между Оклендом и Сан-Франциско. Мы тусовались с друзьями в местных парках, просто пили пиво и слушали тяжеляк. Группы вроде Angel Witch, Judas Priest, Iron Maiden и Venom были нашими кумирами. И я помню, мы слушали альбом Venom ‘In League With Satan’ («В Союзе с Сатаной») и он меня настолько напугал, что я хотел сломать эту пластинку напополам!»

В итоге, братья сколотили команду и назвали её Legacy. К ним примкнули басист Грег Кристиан и Майкл Рончетте, а Деррик ещё и пел. Но этот состав продержался недолго, и на место Майкла пришёл барабанщик Луи Клементе.

«Он переехал к нам в район и тащился от хэви-метала, – вспоминает Эрик, – и ему сказали приходить в парк и спросить нас с Дерриком. Я бы не сказал, что мы были местными знаменитостями, но если у тебя были длинные волосы и ты носил кожу и джинсы, то сразу все думали, что ты наш друг».

В Луи Эрик увидел родственную душу, а на следующий день ребята втроём собрались и поиграли песни Motorhead. «Ещё у нас была эта классная демка ‘No Life Til Leather’ местной команды Metallica, и мы сыграли несколько их песен».

Читать Дальше…


“Ты - пятый участник группы”. Архиважные новости накануне поступили от группы Metallica! Сложно, пожалуй, описать в параграфах инфу о том, что сделала Metallica на своих официальных ресурсах, так что изложим всё в нескольких тезисах.

  • Сайт Metallica.com получил новый модный дизайн
  • Официальный фан-клуб Metallica под названием “The Metallica Club” (в народе “Metclub”) после 22 лет начиная с 1993 года больше не является платным. Истекают ранее оплаченные членства в 60$.
  • Членам фан-клуба отправят по почте последние ежегодные посылки с клабберской футболкой, карточкой с автографами и журналом, после чего эта услуга упраздняется. Музыканты Металлики взамен этого предлагают делать покупки мерча в обновлённой версии официального интернет-магазина.
  • Членам фан-клуба до конца года отправят последние печатные версии журнала “So What!”. После чего редактор Стеффан Чирази (Steffan Chirazi) будет всё также “трещать” с группой и издавать эти беседы, но уже на страницах электронной версии журнала. А кто не успеет получить 4-й выпуск журнала - получит сертификат на покупку мерча в 10$.
  • Предпродажа билетов будет осуществляться для членов клуба по-прежнему. Металликовцы сохраняют приоритет для долгожителей фан-клуба в предпродаже.
  • Meet ‘N Greet сохраняется. Приоритет также будет у клабберов, участвующих в жизни клуба уже долгое время. Им будет выделяться отдельная квота.
  • Скидки в “Метклабе” сохраняются. Претендовать на них могут метфаны со стажем более 2 лет.
  • И эксклюзивный контент для всех! Metallica обещает море эксклюзива для всех и первое в этом списке - бесплатное для скачивание видео ” ‘Tallica Parking Lot” Роба Трухильо (Rob Trujillo), которое раньше мы на Метбаше могли видеть только в качестве “экранка”.
  • Ну и наконец, приветственное видео от Ларса Ульриха (Lars Ulrich), в котором он бродит по “Metallica HQ”, много расхваливает обновлённый официальный сайт и мельком показывает новый материал Metallica в тот момент, как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Майк Джиллис (Michael Gillies) и Грэг Фидельман (Greg Fidelman) работают над следующим альбомом. Видео это ниже!

Полная версия видео далее сразу после нажатия на красную кнопочку!
Читать Дальше…


[Статья из журнала "Decibel" за июнь 2015 года]

БУРНАЯ МОЛОДОСТЬ

Многие из нас закрыли папки с тетрадями и наточили карандаши, когда участники группы Death Angel нарезали в гараже барабанщика Энди Галеона и записывали легендарную демку с не кем иным как Кирком Хэмметтом. Да, придите в себя. Именно с ним. Никакой хаос и беспорядок в наших головах тогда не мог сравниться с тем, что вытворяли ребята из Death Angel. Они были простыми подростками из Сан-Франциско. На момент записи альбома ‘The Ultra-Violence’ самому старшему, Гасу Пепе было 19, а самому младшему, Галеону – всего 14 лет. Неудивительно, что парни абсолютно не разбирались во всех этих юридических вопросах, касающихся контракта с лейблом Enigma. Больше всего парни из Death Angel хотели выпустить свою музыку на физическом носителе.

Будучи отпрысками невероятно терпеливых предков, парни из Death Angel с головой окунулись в неизведанное. Ещё до выхода альбома ‘The Ultra-Vioelnce’ они успели сыграть в Нью-Йорке – их пригласили ребята из Cro-Mags. Ещё наши герои тусовались с дебоширами и алкоголиками из Exodus. До того как Death Angel подписали контракт с лейблом Enigma, они на фургончике отправились вместе с командой Possessed – земляками из Района Залива, которых считали местными богами – отыграть кровавое шоу в Лос-Анджелесе.

Иногда они вписывались в компанию, но частенько их подводил чересчур юный возраст. Однако музыка с лихвой восполняла любой косяк этих малолетних бандитов из Бэй-Эриа.

Демо ‘Kill As One’, продюсером которого выступил сам Кирк Хэмметт, привело в настоящий шок всех, кто тогда обменивался кассетами с новой музыкой. Эти юнцы поставили на уши всё Западное и Восточное Побережье. На сцене парни из Death Angel не собирались уступать никому. Они были мощнее, чем кудряшки Керри Кинга. Куда бы они ни приехали, их репутация шла впереди них.

Альбом ‘The Ultra-Violence – настоящее чудо. Спродюсированный ребятами из Death Angel и глэм-рокером Дейви Вейном всего за каких-то три сраных дня, альбом был зеркальным отражением Района Залива и местной уникальной сцены. Он одновременно был жестоким и агрессивным, искусным и энергичным. Слушая песни вроде ‘Thrashers’, ‘Voracious Souls’, ‘Mistress Of Pain’ и ‘Kill As One’, сразу же становится понятно, какие группы и музыканты оказали влияние на Роба Кавестани, Денниса Пепу и Марка Осегуэду, при это музыка этих парней была абсолютна ни на что не похожа.

Читать Дальше…


Вскоре будет доступен винил Metallica с выступления группы в рамках тура ‘By Request’.

Релиз будет состоять из четырёх пластинок, выпущенных ограниченным тиражом. Концерты проходили в Боготе, Хельсинки и Стамбуле.

Вот что говорят сами музыканты: «С вашей помощью мы выбрали лучшие песни, скомпоновали четыре концерта 2014 года ‘Metallica By Request’ на 180-граммовом виниле. Ограниченный тираж пластинки – 500 экземпляров. 4 винила.

На каждом виниле один из концертов, который можно приобрести по сниженной цене либо заказать винил с концертом в Монреале. Остальные три винила будут доступны каждую неделю, начиная с 9 ноября. Комплект с четырьмя винилами будет доступен к концу года».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Купить пластинки можете вот здесь: Metallica.com. Далее в полной версии статьи трэк-лист.

Читать Дальше…


Барабанщик Anthrax Чарли Бенанте (Charlie Benante) рассказал почему пропускает концерты тура. В данный момент стучит за него Джон Детте (Jon Dette), работавший ранее со Slayer, Testament и Iced Earth.

Чарли Бенанте: “Хочу, чтобы все наши фэны знали, в чем дело. Многие из вас знают, что пару лет назад я перенёс хирургическую операцию. У меня развился синдром канала запястья. С тех пор я регулярно посещаю курс физиотерапии и наблюдаюсь у врача. Мне стало намного лучше, но до конца рука не восстановилась.

Доктор говорит, что восстановление может занять некоторое время. Когда мы записывали новый альбом, я понял, что когда я находился в студии три-четыре недели подряд и играл каждый день, я не только чувствовал адскую боль в суставе, но и пару дней вообще потом не чувствовал руку. То же самое и на гастролях – вроде бы, пару недель всё хорошо, но потом начинаются дикие боли и рука немеет. И я не могу играть на барабанах, особенно ту музыку, которую мы играем в Anthrax.

Мне нравится быть в туре, играть для вас, ребята и мне не терпится сыграть для вас новые песни, но на данный момент я не в состоянии играть. Я не знаю, сколько это продлится, но все концерты в туре я отыграть не смогу.

Anthrax начали европейский тур вместе со Slayer, и первые три недели меня будет заменять Джон Детте; я планирую вернуться 21 ноября в Великобритании и останусь до конца тура.

Есть в этом, конечно, и плюсы. Я смогу поработать над обложкой нового альбома. Хочу, чтобы вы поскорее её уже увидели. Буду продвигать новый альбом и готовить к выпуску наше специальное переиздание ‘Spreading The Disease’ .

Читать Дальше…


Свежее интервью с гитаристом Металлики Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), которое провели с ним в этом месяце журналисты HeavyMetalAbout.com. Кирк подтвердил, что Metallica занимается сейчас работой над новой пластинкой. Более развёрнутый ответ об этом ниже!

Кирк Хэмметт: «Конечно, мы можем ничего и не писать либо делать это тогда, когда сами захотим. Хочется всегда работать по мере необходимости. Сколько уже прошло? Семь или восемь лет? Я этого не чувствую, но на самом деле так и есть.

Первые наши три альбома вышли чуть ли не один за другим и я до сих пор иногда удивляюсь этому. Но тогда так все делали. Новый год, новый альбом и тур. А если взять поколение до нас – они могли выпускать альбомы раз в полгода и отправляться в тур. С другой стороны, семь или восемь лет – это приличный срок, но нам было чем заняться – мы снимали фильм, записали диск с Лу Ридом, частенько ездили в турне.

Я скажу так – я рад, что мы никому ничем не обязаны. И можем выпускать альбом тогда, когда нам этого захочется, потому что у нас полно других дел. Может быть, они не так важны как музыка, но они вполне уместны.

Повторюсь, здорово, что мы ни от кого не зависим. Ещё здорово быть отцом и мужем. У нас есть песни, мы их записываем, а это уже хороший знак.»

Оригинал: HeavyMetalAbout.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

До появления синтеза дэта и трэша или трэша и дэта, была Sepultura, и это имя с любовью произноситься многими металлистами либо «Seh-poll-tour-a», либо «Sep-ull-trah». В разрез с распространенным в то время мнением, Sepultura вылезли отнюдь не из зарослей Амазонки или самый криминогенных бразильских трущоб. На самом деле, они оказались где-то посередине – густо населенных бетонных джунглей, совсем не типичных для стран первого или третьего мира. Они пережили как время борьбы, трудностей и гадостей так, как это не удивительно, хорошие времена. Sepultura выпестовала Бразилия и маргинальные города. И Sepultura могла бы стать подходящим ответом. Однако такие первые и определяющие альбомы, как «Bestial Devastation» или «Morbid Visions» едва ли могли бы стать достойным ответом. Чтобы найти свое место в Бразилии, не говоря уже об остальном мире, они были слишком заняты стремлением перещеголять своих кумиров. Они росли медленно, но верно. Начиная со «смутного времени» в период 1984-87, когда местный лейбл «Cogumelo» выпустил их вторую пластинку, «Schizophrenia», трансформация ощетинившейся Sepultura почти завершилась. Все говорило о том, что «Schizophrenia» помогла бы им попасть не только в офисы лейбла «Roadrunner Records» в Нью-Йорке, но и на многие сцены мира.

Подписав контракт, весной 1988 года, на выпуск семи альбомов с крестным отцом дэт металла и агентом по работе с артистами и репертуаром, Монте Коннером, Sepultura нашла в лице «Roadrunner» добровольного и готового идти на риск партнера. Ведомый новым контрактом и развивающийся с головокружительной скоростью музыкально, квартет выковал свой третий альбом в тесной комнатенки басиста Паоло Джуниора в доме его родителей. «Stronger Than Hate», «Lobotomy», «Mass Hypnosis», «Beneath The Remains» и крайне важная для их карьеры песня «Inner Self» стали результатом стремления превратить дикий дэтово-трэшевый гибрид Sepultura в нечто большее, способное вырваться за границы города и страны, которую они называли своим домом.

Записанный на Рождество 1988 года в Рио Дэ Жанейро, в студии «Nas Nuvens», альбом «Beneath The Remains» стал для Sepultura не просто стартом, эта запись стала началом продюсерской карьеры Скотта Бёрнса. Бёрнсу, начинавшему на должности инженера записи в студии «Morrisound» было поручено полететь на самолете в Бразилию для того, чтобы записать Sepultura в их «естественном окружении». В лице Бёрнса Sepultura нашли продюсера, который, возможно, не был для них идеальным выбором, но который говорил на понятном для них языке. Нет, не на португальском, а на языке экстремального металла. Сказать, что эта пластинка катапультировала этих бразильцев на мировую сцену, значит, не сказать ничего. Потому что «Beneath The Remains» изменил наше «коллективное сознание» конца 80-х, и позволил нам вступить в «Зал Славы». Одними из первых, мы встречаем Sepultura как первую команду «второй волны», попадающую в наш «Зал Славы».

Читать Дальше…


[Интервью октября 2015 года]

О скандальном уходе из Exodus в 2004 году и возвращении в группу спустя 10 лет:

Я думаю, во многом был виноват я и моё ужасное поведение. Я поступил очень плохо и я полностью это признаю. И я не виню ребят в том, что они ненавидели меня все эти годы и не особо спешили звать обратно в группу. Их можно понять. Им не нужен тот парень. Кому такой парень вообще нужен? Как с ним можно находиться в одном автобусе и гастролировать? Это ужасное чувство. Все должны быть единым коллективом и идти на уступки, а я вёл себя как засранец. И когда мне представилась возможность пройти прослушивание в Exodus, я прекрасно знал, в какой манере буду петь. И не только петь. Как я вообще буду себя теперь вести. Это и было самое главное. Прежде чем осуждать других, нужно разобраться в себе. И я решил измениться. Я больше не вступаю в пререкания ни с кем из ребят. Я иначе смотрю на многие ситуации. Мы стали старше, мудрее. Я ценю каждую минуту на сцене. Безумно благодарен ребятам и нашим фэнам. Люблю давать интервью и общаться с людьми. Я понимаю, что это не будет длиться вечно. Хочется получать удовольствие от всего, что я делаю. Ведь мы живём мечтой миллионов людей во всем мире. Я хочу радовать всех вокруг и себя в том числе. И таким я и останусь. И пусть меня таким и запомнят.

В 2004 году у меня были другие обязанности. Семья, дети. Знаешь, в твоей жизни вдруг появляются дети и ты становишься ответственным за их жизнь. Я взял на себя эту ответственность – дать им достойное воспитание и поддерживать их. И те 10 лет, пусть я даже успел поработать в проектах DDP [Dublin Death Patrol], Tenet и Hatriot – на первом месте все равно была семья и дети. Теперь парни выросли и я всецело могу посвятить себя музыке. Я полностью отдаю себя группе. В студии и на сцене. Я полон энергии сил и желания и никуда не собираюсь. Exodus снова для меня на первом месте. Музыка снова на первом месте. И не нужно пытаться что-то изменить. Мне кажется, так было в 80-х, и мы снова к этому вернулись.
Читать Дальше…


27 ноября на лейбле “Sony Music Entertainment” состоится релиз саундтрека документального фильма “Jaco”, посвященного Джако Пасториусу (Jaco Pastorius), продюсером которого является басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo). Информацию о релизе самого фильма мы публиковали здесь. Детали саундтрэка Роб огласил буквально недавно.

“Jaco: Original Soundtrack” track listing:

01. Come On, Come Over - Jaco Pastorius
02. Continuum - Jaco Pastorius
03. River People - Weather Report
04. Teen Town - Weather Report
05. Portrait Of Tracy - Jaco Pastorius
06. The Dry Cleaner From Des Moines (Live Version) - Joni Mitchell
07. All American Alien Boy - Ian Hunter
08. Liberty City (with Herbie Hancock) - Jaco Pastorius
09. Okonkole Y Trompa - Jaco Pastorius
10. Barbary Coast - Weather Report
11. Crisis - Jaco Pastorius
12. Longing - Mary Pastorius
13. Nineteen Eighty Seven - †††
14. Shine - Tech N9ne
15. Continuum - Rodrigo y Gabriela
16. Come On Come Over - Mass Mental (featuring Robert Trujillo, Armand Sabal-Lecco, Flea, Whit Crane, Benji Webbe, Stephen Perkins & C-Minus)

Dimon

Одна из самых успешных немецких групп всех времен возвращается в Россию! - Accept (Ger). Группа Accept давно не нуждается в особом представлении. Классики стиля heavy metal из немецкого Золингера являются создателями и апологетами собственного жанра - «тевтонского рока». С восьмидесятых годов прошлого века благодаря харизматичной плотности звука, маршеобразной ритмичности музыки и уникальному вокалу Accept прочно завоевали сердца отечественных зрителей. Их альбомы “I’m a Rebel”, “Restless and Wild” и “Balls to the Wall” уже тогда заняли свои законные места в золотых коллекциях многих меломанов, а многие композиции коллектива стали всенародными хитами.

Время летит незаметно. С момента выхода последнего альбома группы “Blind Rage” прошёл год и музыканты успели снова соскучиться по тем, ради кого они выходят на сцену – по своим преданным поклонникам. Богатая история взаимоотношений коллектива с российской публикой продолжится и в 2015 году. Масштабные музыкальные полотна, напористые композиции и стадионный размах, присущий подлинным классикам жанра – всего 2 экслюзивных концерта, которые, мы уверены, оставят след в сердцах всех ценителей прекрасного.

24 ноября 2015 года - Краснодар - “Arena Hall”
26 ноября 2015 года – Москва – “Ray Just Arena”
27 ноября 2015 года – Санкт-Петербург – “А2″
29 ноября 2015 года – Екатеринбург – “Tele-Club”

Официальный сайт группы: www.acceptworldwide.com
Билеты: www.concert.ru

Dimon

Изучаем отрывок из недавнего интервью с басистом/вокалистом группы Raven Джон Галлахер (John Gallagher). Наиболее интересный отрывок, касающийся воспоминаний о разогреве Raven Металлики мы подготовили для вас ниже!

Джон Галлахер: “Мы недавно играли с ними в Сан-Пауло перед аудиторией в 70 000 человек. Это было нечто. Всё вернулось на круги своя. В 1983 году мы отправились с ними в небольшое турне по Штатам ‘Kill Em All For One’.

Мы недавно снимали DVD и один наш друг спросил Ларса, не хочет ли он поучаствовать. Он вежливо согласился и болтал на камеру целый час. Когда в 2013 году мы выступали в Калифорнии, он пришёл на концерт и мы виделись с ним минут 5-10… В 2014 году мы собирались дать несколько концертов в Бразилии, и один мой приятель сказал: «Слушай, Metallica будет выступать на футбольном стадионе. Вы с ними ещё общаетесь?». Я сказал: «Ну, я могу им написать». Он говорит: «Ну, а почему бы тебе не договориться их разогревать?» (смеётся). Ведь если не попросишь – не получишь. В общем, я отправил Ларсу сообщение, и он мне ответил: «Да, не вопрос. Давайте». И мы разогревали Metallica перед многотысячной аудиторией. Это было настоящее сумасшествие.

Выход Metallica задерживался… И мы в итоге смогли сыграть ещё одну песню ‘Break The Chain’, которую мы играли 12 минут! (смеётся). Было чертовски весело, а Джеймс снимал нас со сцены на камеру, тряс башкой и показывал нам, что всё отлично. Было очень круто. Мы с ними пообщались минут 5-10 перед их выходом на сцену. Здорово было вспомнить былые времена.”

Оригинал и полная версия: www.joelgausten.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Metallica & Raven 1983

Metallica & Raven 2014

Отчёт о фестивале, в рамках которого Raven и Metallica сыграли на одной сцене полтора года назад хранится на Метбаше в этой статье!


Dimon

Фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) записал видео-обращение к российским фанатам своей команды в преддверие концертов в Москве 4 ноября и Санкт-Петербурге 5 ноября. Дэйв сердечно всех приглашает, пусть и забыл сказать, как в прошлом году своё, ставшее крылатым среди фэнов, “Spasibo & Poka!”.

Напоминаю всем, что тур к 30-летию Megadeth уже успешно стартовал. Дэйв и Ко сыграют лучшее из репертуара “Меги” в обновлённом составе. Огорчённых, как всегда, не останется.

Что касается нового состава, то есть ещё хорошая новость для фанатов Кико Лурьеро (Kiko Loureiro), нового соло-гитариста Megadeth. 3 ноября в «Музторге» на Таганке Кико проведёт эксклюзивный мастер-класс и раздаст автографы. Музыкант продемонстрирует своё мастерство владения гитарой и поделится с публикой профессиональными секретами и особенностями техники игры. Краснохолмская набережная, дом 3. Старт в 17:00. Вход свободный, регистрация во встрече http://vk.com/kikoloureiromoscow. Анонс на сайте “МузТорга” вот здесь.

Dimon

Хотелось бы представить вам интереснейшее видео с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), чьё мастерство вы в очередной раз обсуждали вчера. Ролик этот в сети лежит вот уже ровно 2 месяца. Его загрузили на Youtube.com в тот день, когда сам Ларс находился в Москве с официальным, так сказать, визитом.

Суть такова: Ульрих поучаствовал в передаче “Messing With Your Mind”. Название явно имеет игру слов. Ведь ‘messing’ в данном случае используется и как ‘морочить голову’, и как (по крайней мере я так думаю) имеет отсылку к известному менталисту и чтецу чужих мыслей Вольфу Мессингу. Ну или я перегибаю и на самом деле персона Вольфа Гершковича за рубежом не так известна, как у нас. Так или иначе, Ларс поучаствовал в передаче, где в популярной форме проводятся психологическая манипуляция, ментальные трюки и гипноз. Смотрим!

Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за апрель 2015 года]

Несмотря на то, что Фил Деммел (Phil Demmel) по праву считается гитаристом от Бога, это не мешает ему быть мальчиком-фанатом Рэнди Роадса (Randy Rhoads).

С чего началась твоя одержимость Рэнди Роадсом?

Я увидел его на самом первом концерте тогда в 1981 году. Это был концерт в рамках фестиваля «День на Зелёной Травке» (Day On The Green) у нас в Районе Залива. Оззи должен был выступать в 10 утра, так что мы приехали туда в 5 утра, чтобы быть в первом ряду. И вот я увидел этого небольшого парня на сцене – он дико отрывался на сцене, играл страстно и уверенно, пропуская через себя каждую ноту. Именно этого я всегда хотел и сам.

А когда ты начал коллекционировать сувениры с Рэнди Роадсом?

Ещё до того, как появился интернет, я скупал в рок-магазине на Бродвее большие постеры с его изображением – особенно те, которые были сделаны на фестивале Day On The Green, на котором я был, ведь я мог сказать: «Эй, а я там был!». Если присмотреться, то на некоторых снимках можно меня увидеть – я стою в первом ряду слева от цены.

На твоём музыкальном оборудовании много узора в горошек…

Когда меня стала спонсировать фирма Jackson, я сделал себе именную гитару в горошек в честь Рэнди. Моя «квакушка» Buddy Guy тоже в горошек. Брайан Тичи [музыкант и поклонник творчества Роадса] организовал несколько концертов в память о Рэнди Роадсе и мы даже устроили небольшой тур. Для меня было невероятной честью сыграть с Руди Сарзо [бывшим басистом Оззи и Quiet Riot]. А находиться в одной комнате с Келли Роадсом [братом Рэнди] было просто сказкой. Пятнадцатилетний Фил Деммел стоял бы у зеркала и выдавливал прыщи со словами: «Поверить не могу, что нахожусь в одной комнате с Келли Роадсом!». Ха-ха!
Читать Дальше…


Изучаем интервью с экс-участником Dream Theater по имени Майк Портной (Mike Portnoy) для “Sticks For Stones”. Один из лучших барабанщиков в мире рассказал что он думает о своём коллеге по группе Metallica Ларсе Ульрихе (Lars Ulrich). Фото в статье взято из оригинала. В конце есть видео-версия разговора с Майком.

Майк Портной: “Я безумно уважаю Ларса даже несмотря на то, что его вечно критикуют другие барабанщики. Ценность его, как мне кажется, заключается не в умении превосходно играть на барабанах, а в том, что он в своё время произвёл своей игрой настоящую революцию в мире тяжелой музыки – он был одним из первых. Он необычайно важен для Metallica – не только как композитор, но и как бизнесмен. Он придумывает фантастические аранжировки и прекрасно выглядит на сцене. На сцене он очень динамичен и активен. И лично я скорее наблюдал бы за игрой Ларса, нежели за каким-нибудь супер техничным барабанщиком, играющим с бешеной скоростью. Для меня это скучно. Кого это вообще волнует?

Мне нравится приходить на концерт и видеть, что тебя могут развлечь – что барабанщик может заставить тебя улыбаться. Я не оцениваю барабанщиков, исходя из их техники; для меня важно, чтобы барабанщик мог что-то привнести в музыку, быть частью группы. А вклад Ларса в Metallica поистине бесценен. Мне совершенно все равно, где он там лажает или не успевает. Я на это не смотрю. Ларс берёт не техникой.”

В 2008 году Ларса спросили, беспокоит ли его критика и разговоры о том, что он слабый барабанщик:

Ларс Ульрих: “Раньше беспокоила – и я много времени проводил за установкой, стараясь улучшить свою игру, что слышно на наших ранних пластинках. А потом в один прекрасный день ты просыпаешься и думаешь: «Да насрать!». Меня это уже 15 лет не беспокоит. Я не Джои Джордисон и не Майк Портной – этих парней я безумно люблю и уважаю. Некоторые молодые барабанщики просто сносят мне крышу своей игрой, но это не значит, что я постоянно думаю: «Блин, а вот бы и мне так же… наверное, нужно поработать над своей техникой и ногами». Барабанщик я так себе, но я прекрасно знаю, какую роль я должен выполнять в сочетании с ритм-гитарой Джеймса Хэтфилда. Уверяю вас, лучше меня эту работу не выполнит никто в мире, а большего мне и не нужно!”

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы