Роберт Трухильо подтвердил, что были встречи по поводу возможного выступления в “The Sphere”
Бас-гитарист Metallica, пребывающий в этой роли дольше всех предшественников вместе взятых, товарищ Роберт Трухильо в интервью “Trunk Nation With Eddie Trunk” ответил на вопрос, что он думает о выступлении в “Сфере” в Лас-Вегасе…
ДалееЭрик Катлер из Autopsy: «Как мы были придурками, так и остались»
Шоу “Metal Magdalene With Jet” на “Metal Messiah Radio” пообщались с гитаристом Autopsy Эриком Катлером (Eric Cutler).
Как ты познакомился с барабанщиком Autopsy Крисом Райфертом?
Чак Шульдинер из Death и Крис жили в двух шагах от меня. Нас познакомил Стив ДиДжорджио из Sadus, который играл в Autopsy. Стали зависать, тусоваться все вместе. Наверное, было это через месяц после того, как Чак решил вернуться во Флориду. Мы с Крисом к тому времени уже стали друзьями. Крис не хотел, чтобы я переезжал во Флориду вслед за Чаком. Мы решили сколотить команду в родном Сан-Франциско, придумали музыку и название. Просто хотели играть что-нибудь мерзкое и отвратительное. Вот так всё и началось.
Расскажи о былых деньках:
Ну, изначально в группе были только мы с Крисом. Стали сочинять песни и джемовать у него в спальне, он с предками жил. В один прекрасный день решили, что будем рубить тяжёлую музыку, которую ещё никто не играл. Коллектив начал формироваться. Мы пригласили в группу моего кореша, Эрика Эйгарда, он взял в руки бас, и мы стали играть на вечеринках. Потом Эрик ушёл. Дошло до того, что мы устраивали репетиции прямо на вечеринках и пьянках по выходным. В ’87 записали первое демо. Сразу же после этого взяли в группу Дэнни Кораллеса, он пришёл из калифорнийской команды Bloodbath. Ну и пошло-поехало. Плана у нас никакого не было. Просто решили лабать любимую музыку и всё.
- Комментариев нет
- Темы: Autopsy
Премьер-министр Дании Ларс Лёкке Расмуссен (Lars Løkke Rasmussen) передал президенту Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo) подарок - новое переиздание “Master of Puppets” от другого Ларса (Lars Ulrich). Напоминаем, что Джоко Видодо долгие годы является фанатом Металлики и нашему сайту известно об этом ещё со времён, пока он был губернатором Джакарты. Первый подарок ему, но только от Роба Трухильо (Rob Trujillo) в 2013 году признали взяткой (читай об этом тут), с тех пор у нас уже выходило ещё несколько постов о Видодо и его любви к Metallica.
Радостная новость для всех «металлистов»: экс-басист группы Metallica Джейсон Ньюстед продает свое ранчо в Монтане, так что у фанатов группы появилась супер-возможность приобрести дом кумира. Речь идет о 545 акрах земли с великолепными видами на горы, дизайнерском доме и двух гостевых домах, в одном из которых живет прислуга – вся эта роскошь оценивается в 4,95 млн долларов.
Площадь хозяйского дома составляет около 539 кв. м, в нем три спальни. Это современное дизайнерское здание 2006 года постройки с балочными дубовыми потолками и панорамными окнами, из которых открываются великолепные виды на горы и окружающий пейзаж.
Внутри все также сделано очень модно и современно и совсем не похоже то, что мы привыкли называть классическим ранчо. Самые яркие детали интерьера – камин с каменным порталом в главной гостиной (один из нескольких в доме) и художественная отделка стен, для которой были использованы ценные породы дерева с фабрики по производству знаменитых гитар “Gibson”.
В доме можно увидеть много картин: рок-музыкант и его жена Николь оба увлекаются живописью, что, кстати, и явилось одной из причин продажи дома в Монтане. Творческая чета хочет больше времени проводить в арт-тусовке и поэтому переезжает в новый дом во Флориде.
Много фото дома изнутри снаружи далее!
Новый миньон Suicidal Tendencies выйдет 9 марта
Мини-альбом получил название ‘Get Your Fight On’ и увидит свет 9 марта. Продюсером пластинки выступил британец Пол Нортфилд (Paul Northfield), работавший с группой в 1992 году в качестве звукоинженера над альбомом ‘The Art Of Rebellion’.
Альбом ‘World Gone Mad’ вышел в сентябре 2016 года. На пластинке состоялся дебют бывшего барабанщика Slayer Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo) и гитариста Джеффа Погана (Jeff Pogan), заменившего в мае 2016 Нико Сантору (Nico Santora).
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
[Материал из немецкого издания журнала "Metal Hammer" за октябрь 2017 года]
В конце прошлого года Metallica порадовала нас не только выпуском нового студийного альбома, но и незадолго до этого уникальной книгой ‘Master Of Puppets’. Спустя 30 лет после выхода альбома ‘Master Of Puppets’ и смерти Клиффа Бёртона группа откопала в своих пыльных архивах раннее неизданные редчайшие фотографии того времени. Составлением книги занимался Мэтт Тейлор, а также вы найдёте множество комментариев участников Metallica о погибшем собрате. Предисловие к книге написал Джеймс Хэтфилд, а послесловие – отец Клиффа, Рэй Бёртон. Книга освещает самый «золотой» и мрачный год в истории коллектива. Теперь, наконец, книга ‘Back To The Front’ («Вернись На Передовую») доступна и на немецком языке. Ниже предлагаем вашему вниманию несколько отрывков из книги:
Ларс Ульрих: Мы уже добивали песню ‘The Thing That Should Not Be’, когда ехали в Германию, чтобы выступить на фестивале Metal Hammer в компании европейских команд: Venom, Warlock, Nazareth. Безусловно, в Германии металл пользовался огромным спросом, а журнал Metal Hammer фактически стал европейской рок-библией, поэтому мероприятие было значимым. Думаю, главным достижением для нас было то, что ещё год назад мы выступали на разогреве у Venom, а теперь они играли перед нами. Мы, конечно, не зазнавались, но было очевидно, что мы семимильными шагами шли к успеху.
Кирк Хэмметт: Мы тогда ещё свободно общались с фэнами. Выходили на улицу и видели целые армии длинноволосых ребят в кожаных куртках и джинсах. И думали: «Отлично! Вот люди, которые нас понимают. Наше племя!». Каким бы ни было это племя, оно было нашим. Денег у нас тогда ещё было мало, поэтому мы были рады услышать лесть от фэнов. Но иногда раздражало, что они прямо наседали на нас и вздохнуть не давали. Фестиваль Metal Hammer состоялся фактически сразу же после фестиваля в Донингтоне, поэтому мы тогда, возможно, впервые увидели, что в Европе нас готовы разорвать на части.
Джеймс Хэтфилд: В Европе к нам было повышенное внимание, все хотели пообщаться. Как раз на фестивале Metal Hammer мы стали включать «радар»: заходили в комнату и сразу же видели, кто здесь пробитый фанат. Во многом мы словно лишались девственности, но в то же время, между нами и фэнами чувствовалась братская связь, мы были единой семьёй – говорили на одном языке. Пусть и не в буквальном смысле, но благодаря жизненному опыту и ситуациям; ты одинок и растерян; не знаешь, куда податься; тебе грустно, тебе радостно – ты испытываешь ВСЁ это. И не знаешь, что делать со всеми этими ощущениями и эмоциями, поэтому даёшь им выход через музыку.
Блэки Лолесс из W.A.S.P.: «Криса Холмса в группе больше никогда не будет»
Свежее интервью фронтмена W.A.S.P. Блэки Лолесса (Blackie Lawless). Выдержки из пресс-конференции, состоявшейся в Москве 30 ноября. Видео в конце поста!
О Крисе Холмсе:
Люди разводятся по определённым причинам, и дети иногда хотят, чтобы родители снова жили вместе, но увы. Вот у нас с Крисом такая же ситуация. Извините.
Холмс пришёл в группу W.A.S.P. в 1982 и остался в коллективе до 1990 года. В 1996 гитарист вернулся в группу и остался до 2001 года. С тех пор Крис в W.A.S.P. не играл.
В интерью 2015 года Крис заявил, что Лолесс не хочет работать с другими музыкантами.
«Блэки предпочитает сам всё контролировать… только он, он, он, он, он. И никто другой. Я играю в своей уникальной манере. И на последних альбомах W.A.S.P. слышно, что это не тот W.A.S.P. Я не могу объяснить, в чём заключается эта разница – наверное, в подаче игры и том, как ты ударяешь по струнам. Все играют по-разному. Тони Айомми, Майкл Шенкер, Питер Таунсенд… И Блэки никогда не говорил мне, что я играю круто. От него я никогда не слышал ни одного приятного слова в свой адрес. Он только критиковал. Постоянно «опускал» меня. Блэки говорит: «Менеджер хочет использовать мой образ, чтобы группа лучше продавалась». Ну, в первую очередь, это была группа, единый коллектив. Но он всегда хотел быть главным».
Перезаписанный альбом ‘The Crimson Idol’ (Re-Idolized) выйдет 2 февраля 2018 года на лейбле “Napalm Records”. Выход пластинки приурочен к 25-летию оригинального альбома. Также на DVD и Blue-Ray будет доступен оригинальный фильм о Джонатане Стиле, главном герое концептуального альбома, вышедшего в 1992 году.
- 6 комментариев
- Темы: W.A.S.P.
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
Круто было быть металлистом в 80-е. Появлялась куча молодых команд НВБХМ (Новой Волны Британского Хэви-Метала), выпускавших потрясающий материал, в основном это были миньоны. Некоторые вроде Iron Maiden, Def Leppard и Saxon добились мировой славы и известности, но было и полно неизвестных коллективов вроде Venom, Raven, Blitzkrieg, Satan, Savage и множество других.
Только ни в одном журнале об этих группах не писали. И мы со школьным приятелем и его другом решили это дело исправить – придумали журнал и назвали его Aardschok (землетрясение). В то время для нас, европейцев, Соединённые Штаты были белым пятном на металлической карте мира. Американские команды были большой редкостью. Разве что Y&T, Riot, Twisted Sister, The Rods, Savatage и совсем только зарождающиеся Metal Church, которые тогда назывались Anvil Chorus, либо Leviathan. Никакого интернета, конечно же, не было. Всю информацию из Америки мы получали от друзей по переписке.
Мы общались со многими единомышленниками. У Брайана Слэгела был журнал “Heavy Metal Review”; у Рона Куинтаны был Metal Mania и он вёл радиопередачу на KUSF; Майк Варни присылал нам записи подающих надежды гитарных героев, которые доставал, поскольку писал статьи для Guitar Magazine. А у парня из Нью-Джерси по имени Джон Зазула был свой магазин музыкальных пластинок, также он организовывал концерты на восточном побережье.
Впервые кассета Metallica попала к нам в офис в начале 1982 года. На ней были песни ‘Hit The Lights’, ‘Phantom Lord’, ‘Metal Militia’, ‘The Mechanix’ и ‘Motorbreath’. Кассеты присылал их барабанщик, Ларс Ульрих, Патрик Скотт (друг Ларса, помогал группе со светом на первых двух концертах Metallica), а позже Рон Куинтана – когда Metallica перебралась в Эль-Серрито (Район Залив Сан-Франциско)
В начале 80-х я устраивал концерты для Accept, Raven, Bodine, Vanderberg и многих других. Джон Зазула связался со мной, потому что хотел организовать выступления с командами, с которыми я работал. Приблизительно в то же самое время мне позвонил Ларс и спросил, не знаю ли я человека, который смог бы пробить им концерты на восточном побережье. Я предложил обратиться к Зазуле. А дальше, как говорится, история.
Сайту Metbash.ru исполняется 13 лет!
Ровно 13 лет назад, 19 декабря 2004 года началась история нашего милого и уютного гнёздышка под названием Метбаш! И пусть первоначально мы назывались Ecncycmet.ru в честь англоязычного портала о Металлике “Encyclopedia Metallica”, со временем сайт получил второй адрес Metbash.ru после того, как состоялись Металлибаши (массовые сходки читателей и администрации 18 июля 2007 и 2008 годов перед выступлениями Metallica в Москве и Питере соответственно). А 5 декабря 2008 года наш ресурс окончательно обрёл брэнд Метбаша уже на принципиально новом сайте и с новым форматом вещания, который функционирует по сей день.
Что хочется сказать, когда позади работа целого коллектива админов за чёртову дюжину лет? Конечно же, поблагодарить всех коллег и читателей, без чьей самоотверженной отдачи не удалось добиться того качества и формата работы нашего ресурса, к какому все привыкли. Мы до сих пор стараемся не терять форму и делать нашу работу оперативно, информативно, красиво, приправляя это вишенкой из эксклюзива, которого не бывает у схожих по тематике сайтов и сообществ в соц.сетях. Мы прилагаем большие усилия, чтобы слово Метбаш олицетворяло высокий уровень качества того, чем мы занимаемся. Это наша репутация. Будем стараться двигаться в том же направлении и дальше не без вашей читательской поддержки. С 13-м днём рождения, сайт, его авторы и уважаемые читатели!
Всегда ваши,
Команда Metbash.ru
Свежее интервью Ларса Ульриха (Lars Ulrich) журналу “Music Week”.
Ларс: “Мы были шокированы реакцией на новый альбом. Не думали, что ещё кому-то нужны и интересны. Также поразило количество пришедших детей на наши концерты. Подрастает новое поколение, это не может не радовать.
Впервые за 25 лет мы поставили на первое место саму группу, а потом уже себя и свои нужды. В какой-то момент всё поменялось, и группа оказалась на втором месте после личных интересов и нужд. Мы немало времени потратили на то, чтобы снова расставить приоритеты.
Главное для нас – чтобы группа и наш коллектив чувствовал себя хорошо; мы считаем, именно поэтому коллектив и существует столько лет.
Я хочу сказать, что мы не собираемся загонять себя в угол в угоду поклонникам и выпускать каждые два года очередной одинаковый альбом – с той же обложкой, с тем же творческим подходом, мы не хотим быть предсказуемыми. Я всегда говорил, что наша команда в этом абсолютно не заинтересована. Мы более 30 лет боремся как раз против этого. Мы всегда боролись за свою творческую свободу и не хотели быть зажатыми. Нам реально нравится открывать что-то новое.
Временами металлическое сообщество нас не понимало, и у нас были с ним плохие отношения. А всё потому что мы не хотели жить по чьим-то правилам. Нам всегда было плевать на правила и нормы. Есть команды, которым комфортно из года в год выпускать одинаковые альбомы. Эдакий консервативный подход к делу. Им так комфортно, и это прекрасно. У них своя эстетика и всё такое – обложки должны выглядеть именно так, логотип должен выглядеть так, и сами они должны выглядеть именно так и никак иначе. Мы же всегда считали, что это глупо. Нас эти ограничения и рамки душат, а мы хотим свободно дышать.
Помню, когда вышел ‘Ride The Lightning’, нас чуть ли не с дерьмом смешали за акустическую гитару. Принято считать, что Metallica всегда вела за собой целую кавалерию, стоя во главе, но в то же время, мы никогда не вели за собой кавалерию так, как от нас того хотели. Мы всегда были вне рамок. Только и слышали: «О, они подстриглись, они фоткаются в куртках от Сен-Лорана». Да кого это вообще ебёт? Сегодня мы делаем так, а завтра будем делать по-другому. Если постоянно делать одно и то же – это быстро наскучит. У меня так. Я всегда за любой кипиш: «давайте попробуем это, давайте попробуем то». Мы пробовали, что-то не понравилось, будем пробовать дальше. Жизнь коротка, и я не собираюсь душить себя в угоду кому-то. Времени на планете нам отведено очень мало. Да, бывало, более консервативно настроенные поклонники бросали в нас камни – было и такое.
Недавнее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) о событиях, многих вам известях, так как произошли они в 2011 году.
Дэйв: “На концерте «Большой Четвёрки» на Стадионе «Янки» в Нью-Йорке мне пришлось добираться до сцены в шейном корсете, меня везли на машинке для гольфа. По всей сцене у меня была надпись: «Не тряси башкой». Если бы я тряс башкой в тот вечер, я бы сдох прямо на сцене, потому что за два дня до концерта мне должны были сделать операцию на шейных позвонках. И я позвонил своему менеджеру, Марку Аделману, и сказал: «Слушай, я и раньше играл с Metallica, Anthrax и Slayer, в Нью-Йорке я тоже играл, на бейсбольном стадионе я тоже играл, поэтому всё это для меня не новое. И я вынужден отменить выступление, потому что мне нужна срочная операция». Полагаю, Аделман тут же передал мои слова менеджеру Metallica – П*дору [Меншу]… или Питеру… Питеру! Так вот Питер назвал меня «тряпкой». И я сказал: «Ну, окей. Замотайте мне шею, я еду в Нью-Йорк». Мне сделали несколько уколов в шею и одели корсет. Я вылетел в Нью-Йорк, отыграл концерт и вернулся домой. И никто кроме НЕГО об этом не знает. И кто теперь из нас «тряпка»?”
Мастейн также сказал, что Джеймс Хэтфилд и Том Арайа перенесли точно такую же операцию несколькими годами ранее. Как и Мастейну, обоим музыкантам пришлось прекратить трясти головой во время выступлений на сцене.
«Сейчас шея в порядке. Поскольку внутри стоит металлическая пластинка – трясти и сильно поворачивать голову я не могу. Кости потеряли мобильность. В общем, мне нужно быть осторожным, а то так и шею свернуть недолго. У меня остеохондроз и стеноз, КРОМЕ ТОГО, ещё и операция серьёзная была. Не, ну а как ты хотел? 40 лет башкой трясти… хорошо, она ещё не отвалилась!»
«Мне пришлось перенести две серьёзные операции на позвоночнике. И меня называют «тряпкой». Ну ладно. Не вопрос. Только вряд ли этот хер понимает, что такое «тряпка».
В интервью 2013 года Том Арайа сказал, что «политика одного парня сильно мешала осуществлению будущих концертов «Большой Четвёрки». Во время концерта в Нью-Йорке возникли проблемы, и всех это дико выбесило, но концерт «Большой четвёрки» в Нью-Йорке всё же состоялся. Однако могу честно сказать, что больше концертов «Большой Четвёрки» вы не увидите».
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
Testament. Трэш мёртв?
[Статья из журнала "Kerrang!" за апрель 1993 года]
Несмотря на то, что ветераны трэша Testament, Overkill и Nuclear Assault выпускают новые альбомы, покоя не даёт один вопрос: сможет ли музыка 80-х пройти испытание новым десятилетием? Сейчас узнаем…
В 80-е трэш правил бал: мощный быстрый ритм, невиданная молниеносная скорость, убойные гитары и резкий грубый вокал.
Лидеры движения, группы Metallica, Exodus и Slayer, вывели агрессию и тяжесть Venom, Motorhead и Mercyful Fate на новый небывалый уровень. Поскольку старые границы пали под натиском невероятной энергии, хэви-метал стал одержим новой надеждой.
Голова повёрнута, глаза широко раскрыты, а из ушей течёт кровь. Это была шокирующая революция, эпицентром которой стал Район Залива Сан-Франциско, где доминировали Metallica, Exodus, Megadeth, Possessed, а позже Death Angel, Testament, Vio-Lence и Forbidden. На вторых ролях были бастионы трэшеров в Германии (Kreator, Sodom, Destruction и другие) и менее успешные британские коллективы Onslaught, Sabbat и Acid Reign, старающиеся не уступать своим американским коллегам.
Тогда трэш угрожал властью над металлическим миром, а сегодня, в 1993 году, он вышел и моды, как и традиционный хэви-метал Iron Maiden. Трэш был сброшен с пьедестала дэт-металом, индастриалом и сиэтловской гранжевой сценой; однако все они, так или иначе, выросли на «хрустящих» риффах трэшевых команд, процветавших в 80-е.
Примерно в 1987 году появилась так называемая «Большая Четвёрка» трэша – Metallica, Megadeth, Anthrax и Slayer. С тех пор все они за исключением последней команды скатились в роковый мейнстрим.
Все мы с вами помним замечательную книгу фотографий “Murder In The Front Row”, выпущенную в 2012 году. В ней содержатся сотни раритетных фотографий, сделанных тогда ещё совсем юными металхэдами Брайаном Лью и Харальдом Ойменом. Они ходили на концерты местных подающих надежды команд и дружили с их участниками. Речь идёт о Metallica, Slayer , Exodus, Death Angel, Testament и многих других коллективах, которые доминировали на местной сцене в 80-е.
Конечно же, имеется в виду легендарная трэшевая сцена Района Залива Сан-Франциско.
Об этом феномене, безусловно, надо было снять целый фильм. И Брайан Лью прекрасно это понимал, поэтому собрал всех своих старых друзей из ныне легендарных успешных групп и побеседовал с каждым из них о тех славных временах, когда песни с альбомов Bonded By Blood и Kill Em All доносились из каждого подвала и машины. Брайан уже давно дружит с участниками всех местных команд, поэтому ему не составило никакого труда взять у каждого из них интервью для фильма.
Будем ждать. Фотографии со съемочного процесса вызывают сильные эмоции. Скоро все мы увидим этот замечательный фильм о лучшем музыкальном жанре.
В фильме принимают участие музыканты Metallica, Slayer, Testament, Vio-Lence, Death Angel, Exodus, Anthrax и многие другие.
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
Мы выросли вместе. Оказались в нужное время в нужном месте – что ещё сказать? Мы словно в кучу дерьма наступили, понимаешь? Всё случилось неожиданно, никто не строил никаких планов, и вот так сюрприз!! Что сказать о мальчишках из Metallica?
В общем, мне было 16, и я училась в старших классах. Подружилась с соседями друга, которым был уже почти тридцатник. Жили мы в городе Олд-Бридж, Нью-Джерси. И эта молодая парочка – Джон и Марша Зазулы – перевернула мою жизнь с ног на голову. Они первыми стали распространять демо-кассеты Metallica. Кассета попала в музыкальный магазин «Рок-н-Рольный Рай» на блошином рынке в Ист-Брунсвике (Нью-Джерси). Джон с Маршей решили основать звукозаписывающую компанию и выпустить музыку Metallica на физическом носителе. Денег и опыта у них абсолютно не было, но они верили в молодых перспективных ребят. Джонни приглашал представителей различных крупных лейблов в надежде подписать с группой контракт, но те лишь прятались под столом, дрожа в страхе! Вот ведь глупые! Metallica – нечто бунтарское, «СЫРОЕ» и опасное – ВОТ что привлекало!
И каждый день я помогала Зазулам, сидела с их ребёнком и иногда отвечала на телефонные звонки, либо передавала телеграммы в офис (факсов и компьютеров ещё не было, то был приблизительно 1982 год). Я читала журналы вроде Metal Forces, Kerrang! и всевозможную британскую прессу, благодаря которой узнавала о командах Black Sabbath, НВБХМ, Saxon, Iron Maiden, Def Leppard, AC/DC, Motorhead и т.д. – ничего американского… пока не открыла для себя METALLICA!!!
Я верила в то, что делают Джон с Маршей и мне нравились ребята из Metallica. Я хотела увидеть, к чему всё это приведёт. Чувствовалось, что металлическое сообщество разрастается с невероятной силой, но не благодаря интернету, а простому народу – всё было очень органично и естественно. На концертах можно было увидеть одни и те же лица и завести знакомства, либо стать друзьями по переписке с металлистами по всему миру, поделиться кассетой, фотками или историями – так и зарождалась и взращивалась эта сцена. Я всегда хотела помочь, поэтому привозила еду в дом Зазулы для музыкантов, которые, по-видимому, там постоянно тусовались – ребята из Metallica, Raven, Venom, Anthrax и Anvil спали на кушетке, либо на полу… поэтому я уверена, они были рады каждому бургеру и пирожку из кондитерской (где я работала).
Отвлечёмся от всяких статей об эпохе “Kill ‘Em All” Металлики на вот такой ролик: макияж под впечатлением дебютного альбома группы. Кто в этом разбирается? Ждём вашу оценку.