Джеймс Хэтфилд о том, хорошо или плохо Ларс Ульрих играет в туре “M72″
В рамках недавнего эпизода The Metallica Report”, у Джеймса Хэтфилда спросили, согласен ли он с утверждением, что Ларс Ульрих в рамках тура “M72″ играет на концертах лучше, чем за последние десять, а то и двадцать лет.
ДалееMetallica. Когда марионетки могут напугать
[Материал из немецкого издания журнала "Metal Hammer" за октябрь 2017 года]
В конце прошлого года Metallica порадовала нас не только выпуском нового студийного альбома, но и незадолго до этого уникальной книгой ‘Master Of Puppets’. Спустя 30 лет после выхода альбома ‘Master Of Puppets’ и смерти Клиффа Бёртона группа откопала в своих пыльных архивах раннее неизданные редчайшие фотографии того времени. Составлением книги занимался Мэтт Тейлор, а также вы найдёте множество комментариев участников Metallica о погибшем собрате. Предисловие к книге написал Джеймс Хэтфилд, а послесловие – отец Клиффа, Рэй Бёртон. Книга освещает самый «золотой» и мрачный год в истории коллектива. Теперь, наконец, книга ‘Back To The Front’ («Вернись На Передовую») доступна и на немецком языке. Ниже предлагаем вашему вниманию несколько отрывков из книги:
Ларс Ульрих: Мы уже добивали песню ‘The Thing That Should Not Be’, когда ехали в Германию, чтобы выступить на фестивале Metal Hammer в компании европейских команд: Venom, Warlock, Nazareth. Безусловно, в Германии металл пользовался огромным спросом, а журнал Metal Hammer фактически стал европейской рок-библией, поэтому мероприятие было значимым. Думаю, главным достижением для нас было то, что ещё год назад мы выступали на разогреве у Venom, а теперь они играли перед нами. Мы, конечно, не зазнавались, но было очевидно, что мы семимильными шагами шли к успеху.
Кирк Хэмметт: Мы тогда ещё свободно общались с фэнами. Выходили на улицу и видели целые армии длинноволосых ребят в кожаных куртках и джинсах. И думали: «Отлично! Вот люди, которые нас понимают. Наше племя!». Каким бы ни было это племя, оно было нашим. Денег у нас тогда ещё было мало, поэтому мы были рады услышать лесть от фэнов. Но иногда раздражало, что они прямо наседали на нас и вздохнуть не давали. Фестиваль Metal Hammer состоялся фактически сразу же после фестиваля в Донингтоне, поэтому мы тогда, возможно, впервые увидели, что в Европе нас готовы разорвать на части.
Джеймс Хэтфилд: В Европе к нам было повышенное внимание, все хотели пообщаться. Как раз на фестивале Metal Hammer мы стали включать «радар»: заходили в комнату и сразу же видели, кто здесь пробитый фанат. Во многом мы словно лишались девственности, но в то же время, между нами и фэнами чувствовалась братская связь, мы были единой семьёй – говорили на одном языке. Пусть и не в буквальном смысле, но благодаря жизненному опыту и ситуациям; ты одинок и растерян; не знаешь, куда податься; тебе грустно, тебе радостно – ты испытываешь ВСЁ это. И не знаешь, что делать со всеми этими ощущениями и эмоциями, поэтому даёшь им выход через музыку.
Кирк Хэмметт: Помню, рок-журналисты и фотографы просто штурмовали кулисы. Это было настоящее безумие, потому что возникла полемика из-за того, что мы поср*лись с ребятами из Venom. Не помню, с чего всё началось. Наверное, Ларс что-то сказанул Кроносу [басисту/вокалисту Venom], а тот его неправильно понял. Парни из Venom сказали, что нам лучше смотреть в оба, иначе худо будет.
Материал и перевод с немецкого: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: Cliff Burton, James Hetfield, Kirk Hammett, Lars Ulrich, Master Of Puppets, Metal Hammer
В этой книге фото и написанное там бесценно.
ОтветитьДжеймс и Кирк о единении с фэнами (кстати, оба говорят “в то воремя”, “тогда”, а сейчас не так уже?), а Ларс об успехе первым делом
ОтветитьКому что, а вшивому - баня.
Ну, это я шучу. А вообще классное время. Время сакральной жертвы.
@Севастополь:
ОтветитьДык всё правильно, коммерческая жилка, так сказать) Ларс, такой Ларс)
Самое золотое время
ОтветитьКак вы думаете, 28 сыграют Murder One?
ОтветитьСтанислав и с немецкого переводит?!
Ответить