Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
Далее16 февраля Metallica отправилась с концертом в Мангейм, земля Баден-Вюртемберг, ФРГ. Это первый для Германии концерт группы в этой ветке тура, так что было вполне ожидаемо, что сет-лист будет самым стандартным для текущих гастролей и чего-то редкого или нового группа вряд ли бы сыграла.
В рамках местного национального джэма музыканты сыграли отрывок из классической песни “Rock You Like a Hurricane” немецкой хард-рок группы Scorpions. Что касается медиа-начинки отчёта, ваши ожидания отчёта в полтора суток с момента завершения концерта остались не напрасными. Далее сто качественных фото вместе с сет-листом прежнего формата и видео из зала в качестве! Следующий отчёт совсем скоро!
“Polar Music Prize” взяли интервью у фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield). Выдержка про гнев в жизни Хэтфилда ниже!
Думаю, она идёт из детства. Желание быть услышанным, когда тебя не слышат. Манипулируют тобой. Возможно, во мне по-прежнему живёт подросток, пытающийся разобраться в проблемах детства – знаешь, предки, воспитание, всё такое. Но во многом, я таким образом защищаюсь – да, так и есть. Даже когда мои дети меня пугают или кто-нибудь щекочет меня – я злюсь. Я так много на что реагирую – не знаю, почему. Правда, не знаю. Кто-то смеётся, потому что нервничает. Я – другой.
Сочинять и исполнять музыку – настоящая терапия для меня. Знать, что меня понимают, ОЧЕНЬ успокаивает. НВЕРОЯТНО важна связь с публикой – они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «пятый участник», как мы их называем. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать за ними во время концерта. Да, они видят нас, но я вижу, как они преображаются и становятся частью нашей общей семьи. Это прекрасно.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: James Hetfield
Плавно двигаемся дальше. 14 февраля, в день, известный в западном мире как день святого Валентина, группа Metallica отыграла второй подряд концерт в Болонье, Италия. Сет-лист был снова подкорректирован, содержал новые для данного тура песни, но нельзя сказать, что в целом сильно отличался от предыдущего болонского, чего не скажешь о туре “World Magnetic” 2008-2010 годов, когда при наличии двух концертов в одном городе подряд, концертная программа разнилась в корне. Вспомните сет-лист 24 и сет-лист 25 апреля 2010 года в Москве.
В рамках джэма ребята сыграли зарисовку на “Caruso” - песню, посвящённая известному итальянскому оперному певцу Энрико Карузо. Песня была написана Лучо Далла в 1986 году и смогла за короткое время приобрела большую известность во всём мире.
Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, много фото и видео из зала в качестве. Не забывайте оставлять комментарии, регистрация, напоминаю, не обязательна.
Carcass. Мёртвые парни
[Статья из журнала "Guitar World" за декабрь 2013 года]
Они испустили дух более 15 лет назад. Теперь легенды андеграунда Carcass возвращаются с того света с пластинкой ‘Surgical Steel’, выворачивающим кишки новым альбомом, и чувствуется, что в этих костяшках ещё есть жизнь.
Сегодня в этот августовский день лондонское небо необычно ясное. Несколько человек, наслаждаясь столь умеренной погодой, совершают утреннюю пробежку вдоль тихого и спокойного паддингтонского канала в северо-западном уголке города. Пробегая под мостом Эбби-Роуд над каналом, каждый из них резко останавливается и озадаченно наблюдает, как два длинноволосых парня выкидывают в воду огромную белую сумку санитара с трупом и заказной гитарой Les Paul.
«Нам не впервой» – говорит, смеясь, басист/вокалист Carcass Джефф Уокер, держа в руке мешок для трупа.
Но «спортсменам», судя по всему, не до смеха. Однако когда вы – легенды экстремального металла Carcass, провоцировать и шокировать публику становится чем-то совершенно обыденным и нормальным. Фотографируясь для журнала Guitar World, Уокер и гитарист-основатель Carcass Билл Стир доставляют нам немалое удовольствие, вживаясь в свою роль – например, используют примитивные хирургические инструменты, играют в «патологоанатомов» и упаковывают труп. Все эти атрибуты являются неотъемлемой частью фирменного образа этой команды с тех самых пор, как она появилась на свет в Ливерпуле в середине 80-х. Фотосессия и интервью приурочены к выходу ‘Surgical Steel’, шестого студийного альбома и первой пластинки с тех пор, как более 15 лет назад эта легендарная группа сама подала признаки трупного окоченения.
Мы редко летим за тысячи километров для того, чтобы устроить театрализованные сцены убийства под мостом. Ещё реже можно услышать альбом-возвращение, звучащий настолько же мощно и вдохновляюще, как ‘Surgical Steel’. Изобилующий скоростными бластбитами, убойными двойными гитарными атаками, агрессивными «блюзоватыми» соло-партиями и смелыми интересными аранжировками, ‘Surgical Steel’ воплощает в себе сущность и энергию мелодичного дэта Carcass «старой школы».
Но пластинка выделяется не только на фоне дискографии Carcass – без каких-либо усилий она звучит в классической манере группы, а прогрессивные нотки ставят альбом ВЫШЕ любого дэтового релиза 2013 года.
- Один комментарий
- Темы: Carcass, Guitar World
Ян Хилл из Judas Priest и Стив Харрис из Iron Maiden о Гленне Типтоне
Две выдержки из свежих интервью басистов Judas Priest и Iron Maiden соответственно Яном Хиллом (Ian Hill) и Стивом Харрисом (Steve Harris).
Басист Judas Priest Ян Хилл о друге и коллеге по группе:
Ян: “В 2014 году, на репетиции перед туром ‘Redeemer Of Souls’, Гленн оказался в похожей ситуации. Он начал играть и руки стали стрястись, но потом ему с каждым днём становилось лучше. В конце следующей недели он был готов отправиться в тур. Он прекрасно выступил в последнем туре, и мы надеялись, что в этот раз снова всё получится. Но после первой недели стало очевидно, что лучше ему не становится. Но Гленн так просто не сдаётся. Он – смелый парень. Он будет биться до конца, чтобы всё получилось. Он старался как мог, но в середине прошлой недели мы снова репетировали и ему пришлось признать, что поехать в тур он не сможет. Мы слышали, как он играет, и прочувствовали его боль вместе с ним. Мы ощущали каждую ноту.”
8 февраля (в четверг) у Типтона диагностировали раннюю стадию болезни Паркинсона, признаки которой начали наблюдаться у гитариста ещё десять лет назад.
Ян: “Он пришёл и принял смелое решение, отказавшись ехать в тур. Он так и сказал: «Ребята, я не смогу. Мозг заставляет руки двигаться, но они его не слушаются».”
Группа Metallica пожертвовала €17 500 благотворительному фонду “Arrels Fundació”, занимающемуся оказанием помощи бездомным в Барселоне. Данная сумма образовалась из отчислений в размере €1 с каждого проданного билета на концерт этой группы, который прошел в барселонском “Palau Sant Jordi”. Торжественное вручение символического чека на эту сумму состоялась незадолго до начала шоу.
Как утверждают представители фонда, средства, выделенные американскими рокерами, пойдут на осуществление подсчета числа бездомных в каталонской столице. Согласно последней переписи, проведенной этой организацией, таковых в Барселоне насчитывалось более тысячи человек.
Ранее Metallica, чьи музыканты являются членами благотворительного фонда “All Within My Hands”, сделала пожертвование в сумме €31 000 в пользу некоммерческой организации “Rais”, которая также оказывает помощь лицам, оставшимся без крыши над головой. Эта акция имела место после концертов, состоявшихся 3 и 5 февраля в Мадриде. Помимо бездомных рокеры из Metallica помогают целому ряду организаций, занимающимся образовательными и другими социально-значимыми проектами.
Kreator. Приключения Итальянцев в Германии
[Материал из выпуска #3 журнала "Тттррах!" за 1993 год]
Невозможно объяснить, почему именно Kreator стали в глазах отечественных фэнов символом германского трэша, лишив этой привилегии ничуть ни уступающие им Sodom или Destruction. Еще невозможнее предугадать, в какую сторону изменится их популярность после выхода нового альбома “Renewal”. Будем надеяться, что комментарии сына итальянского гастарбайтера Милле помогут воспринять Kreator в “обновленном” состоянии…
Тампа. Флорида. Kreator перенеслись сюда, чтобы под руководством Тома Морриса записать в стенах Morrisound Studio свой новый альбом “Renewal”.
Вот так новость: Kreator развиваются! Едва можно поверить в это. Однако Милле недолго ломается:
“Возможно, это звучит глупо и стандарно, но “Renewal” – это первый альбом, которым мы довольны на 100%. “Coma Of Souls” был неплохим альбомом, но хорошими там можно назвать лишь половину вещей.”
Хм… не проще ли спросить, что сам Милле будет думать три года спустя о “Renewal”?
“Да, я понимаю, что ты хочешь этим сказать! Однако разница в том, что ранние альбомы ничем особенно не отличаются друг от друга. Хоть “Pleasure to Kill”, хоть “Terrible Certainty”, хоть “Extreme Agression” все они звучат почти одинаково. И чтобы ни загнить, мы на этот раз попытались ввести в нашу музыку всевозможные веяния. Не секрет, что мы всегда были фанатами Voivod’a – хотя я не хотел бы привязываться к конкретным группам – и их путь творческого развития выглядит весьма привлекательным для нас. Хэви метал, кстати сказать, не является нашим определяющим влиянием – последнее время мы больше прикалываемся к индастриалу типа Ministry. В числе наших Фаворитов – Einstruzende Neubauten, а также многие хардкоровые и волновые группы. А раз так – мы вполне созрели для того, чтобы представить нашим слушателям своеобразную смесь нашей традиционной злобы и зверскости со всеми новыми влияниями, которым мы сейчас подвержены. Вот новые песни и получились довольно авантюрными.”
Влияния, о которых столько говорит Милле, в конкретном креаторовском воплощении представляют из себя широкое использование фабрично-индустриального саунда, барабаны со звучанием наковален – холодное и отстраненное звуковое полотно, благодаря которому, как ни странно, музыка звучит намного жестче. Плюс психоделические, местами и впрямь войводоподобные фрагменты. Но ведь помимо всего прочего это означает, что Kreator теперь будет работать с клавишными?
12 февраля состоялся первый из двух запланированных концерт Metallica в городе Болонья на севере Италии. Далее в полной версии отчёта вас ждут подробный сет-лист, почти сотня фото с разных уголков сети, видео в качестве. Ну а Роб (Robert Trujillo) и Кирк (Kirk Hammett) в этот раз сыграли во время джэма зарисовку на композицию “Nel Blu Dipinto di Blu” итальянского поп-трио Il Volo.
Также спешу сообщить, что обновления постигли отчёты о недавних концертах Металлики в Турине (кликай сюда) и Барселоне (кликай сюда)
Выдержка из свежего интервью басиста Megadeth Дэвида Эллфесона (David Ellefson) для “Metal Injection”.
Дэвид: “Дэйв – смелый парень. Что думает, то и говорит – плохо это или хорошо, не важно. И ему за это иногда достаётся. Но в целом, он парень искренний и настоящий, и мне всегда в нём это нравилось. Впервые увидев его, я подумал: «О, этот парень – настоящая рок-звезда. Местные ребята ходили по улицам, подражая Винсу Нилу или Дэвиду Ли Роту – половина Голливуда так ходила. Дэйв – настоящий. Он талантливый артист и прост в общении.
Иногда он кажется сложным, но он простой. Он берёт гитару, придумывает рифф, и ты думаешь: «Блин, я и сам мог это придумать. Ничего сложного». Но придумал его именно он. И в этом есть своя прелесть. Без улыбки на это смотреть не могу. Дэйв – мой давний друг и коллега по группе, я хорошо его знаю. Он умеет поймать момент. Музыка его аутентичная, и это правда. За годы я понял, что он не боится демонстрировать свою харизму и лезть на рожон – надо быть весьма смелым парнем, чтобы на такое пойти. Я вроде такой милый паренёк из Миннесоты, как говорят в Миннесоте, а Дэйв – полная противоположность, но именно поэтом наш коллектив существует уже многие годы.
Когда в ’83 я перебрался в Лос-Анджелес, Дэйв показал мне, как здесь всё устроено. Я был единственным парнем в группе с тачкой, поэтому мы колесили по району, и таким образом, я научился ездить по этим странным улицам и шоссе. А Дэйв вырос на улице, и многому меня научил. Он мне как старший брат.
Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) сыграет полицейского в фильме «Жуткий, Злой и Мерзкий» (в ориг. “Extremely Wicked, Shockingly Evil, And Vile”). Картина повествует о скандальном серийном убийце по имени Тед Банди (Ted Bundy). Хэтфилд сыграет офицера полиции, который первым арестовал Банди.
Роль Банди сыграет Зак Эфрон (Zac Efron), а Хэтфилду досталась роль офицера полиции Боба Хэйварда (Bob Hayward). Боб патрулировал шоссе в штате Юта, он арестовал Банди в 1975 году, попросив прижаться машину убийцы к обочине и найдя в багажнике инструменты взломщика.
Если вам интересно, как Хэтфилд получил эту роль, не секрет, что режиссёр фильма, Джои Берлингер (Joe Berlinger), также участвовал в съёмках (он был помощником режиссёра) фильма Metallica ‘Some Kind Of Monster’ (2004). С тех пор Берлингер подружился с участниками группы.
«Мы провели с Джеймсом и остальными ребятами из Metallica сотни часов в перерыве между съёмками Some Kind Of Monster. Джеймс обладает харизмой и внушительным внешним видом. Хотелось, чтобы эти его качества отразились на драматической роли, и когда он согласился сняться в моём фильме, я был в восторге!».
Помимо Хэтфилда в фильме снимались: Лили Коллинз, Джон Малкович, Джим Парсонс, Хэйли Джоэл Осмент и другие. В настоящий момент фильм находится в производстве.
В юности Хэтфилд был невероятно скромным и признался, что играл роль этого «крутого парня». «Безусловно, я пытался быть тем, кем меня считала пресса. Ведь многим нравился мой образ в Metallica. Не хотелось никого разочаровывать. Хотелось быть этим плохим парнем. Хотелось нацепить на себя эту маску, но находясь в ней 24 часа в сутки, я стал задыхаться, и больше я этого выдерживать не смог».
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
У Гленна Типтона из Judas Priest болезнь Паркинсона. В туре его заменит Энди Снип
Десять лет назад у гитариста Judas Priest Гленна Типтона (Glenn Tipton) диагностировали раннюю стадию болезни Паркинсона. Но 70-летний гитарист продолжал жить как музыкант, играющий хэви-метал.
В данный момент Гленн может сыграть и исполнить некоторые технически менее сложные песни Judas Priest, но из-за того, что болезнь начала прогрессировать, он хочет сообщить поклонникам о том, что гастролировать с группой он не будет.
Но, как известно, «шоу должно продолжаться», и Гленн попросил продюсера нового альбома Judas Priest, Энди Снипа (Andy Sneap), заменить его на сцене. Как известно, Энди – старый трэшер и потрясающий музыкант, играл в британской группе Sabbat , а позже в Hell.
Гленн сказал следующее:
«Хочу, чтобы все вы знали, насколько важен для Judas Priest предстоящий тур, и из группы я не ухожу – просто у меня теперь другая роль. Я не исключаю возможности выйти на сцену, если будет позволять здоровье и физическое состояние, чтобы рубануть несколько песен Judas Priest. Так что увидимся, ребята!»
Также высказались коллеги Типтона по группе:
«Мы ценим его решительность и многолетнюю стабильность в группе. Гленн – настоящий герой металла! Мы нисколько не удивлены его настойчивостью откатать тур в поддержку альбома ‘Firepower’ и благодарим Энди за помощь. Мы с нетерпением ждём, когда Гленн снова выйдет на сцену вместе с нами. Мы любим тебя, Гленн».
Фронтмен Overkill о работе над новым альбомом, уходе Slayer и альбоме «The Grinding Wheel»
Представляем два свежайших интервью с фронтменом Overkill Бобби «Блитц» Эллсвортот (Bobby “Blitz” Ellsworth). Ветераны трэш-сцены восточного побережья вернулись в студию, где продолжают работать над демо-записями дня нового альбома.
Бобби «Блитц» Эллсворт: Мы – ребята «старой школы», поэтому всё должно быть по-настоящему. Я имею в виду, стоять в одной комнате друг напротив друга, делиться пиццей, пивом, потеть и придумывать новые идеи. Отбирать самое лучшее, а потом уже обращаться за помощью к программе Pro Tools и отправлять друг другу по интернету различные файлы и наработки, потому что сегодня можно и из дома работать. В общем, мы сочетаем старый и новый подход, и гитары настраиваем по-современному. Нас такой способ работы устраивает.
Группа Overkill приспособилась к новой технике записи, но мы никогда не отказывались от студийной репетиционной комнаты. Для нас это необходимо. Это наши корни, и мы их помним. Металл требует коллективной отдачи и участия в творческом процессе. Это не сольное творчество артиста. Нам такой способ подходит.
О том, как слушается ‘The Grinding Wheel’ спустя год после выхода:
Мы откатали по Америке, Европе, были в Азии, первый тур по Японии, выступили в Латинской Америке, съездили в Канаду, и испытание альбом выдержал. По-прежнему есть ощущение, будто получаешь по морду крепким кулаком. Пластинка разнообразная, в ней есть не только трэш, но и традиционный хэви-метал, грув, панк-рок, хардкор, дум – все жанры, оказавшие на нас влияние. И я думаю, это хорошо. Это наши корни, но пластинка не лишена свежих элементов. Несмотря на то, что мы уже год катаемся в поддержку альбома, я по-прежнему им горжусь. Мы довольны результатом и звучанием пластинки.
Читать Дальше…
10 февраля в день рождения Клиффа Бёртона (Cliff Burton) состоялся очередной Worldwired-концерт Металлики в Турине, Италия.
В качестве национальной изюминки Роберто (Robert Trujillo) и Кирк (Kirk Hammett) сыграли хит итальянского эстрадного музыканта Васко Росси (Vasco Rossi) “C’è chi dice no”.
Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео!
Сегодня 10 февраля. В этот день исполнилось бы 56 лет погибшему в страшной автокатастрофе классическому басисту Metallica Клиффу Бёртону (Cliff Burton). Не так давно фанаты написали петицию на Change.org с прошением назвать в честь почившего басиста один день - День его Рождения в его родном городе Кастро-Вэлли, штат Калифорния, и теперь легендарная группа подтвердила успех петиции.
Сообщение от Metallica в официальном “Твиттере”:
“Это официально! Совет руководителей из округа Аламеда только что провозгласил 10 февраля 2018 года, который был бы 56-летием Клиффа, “Днём Клиффа Бёртона”. Спасибо всем фэнам, которые поддержали эту инициативу. Нам безумно приятно, что он остаётся таким уважаемым и живёт в сердцах людей.”
Бёртон родился и вырос в долине Кастро. Он присоединился к Metallica в 1982 году и выступил в качестве бас-гитариста на альбомах “Kill ‘Em All” (1983), “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of Puppets” (1986). Его посмертно упомянули как одного из авторов инструментальной композиции “To Live Is To Die” на четвёртом студийном альбоме группы “…And Justice For All” (1988).
27 сентября 1986 года Клиффорд Ли Бёртон погиб в автокатастрофе в округе Кроноберг на юге Швеции, когда группа гастролировала в поддержку альбома “Master Of Puppets”.
- 10 комментариев
- Темы: Cliff Burton
[Материал из журнала "Kerrang!" за февраль 2018 года]
Район Залива Сан-Франциско [Бэй-Эриа] – это логово самой тяжёлой и быстрой музыки, изменившей облик металла в 80-х. Пол Брэнниган анализирует взлёты и падения жанра и отдаёт дань наследию легендарной музыкальной сцены…
Утром 18 сентября 1982 года Джеймс Хэтфилд, Дэйв Мастейн и Ларс Ульрих затолкали свои тела в Ford Ranger отца Рона МакГовни и отправились из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско (около 650 км). Группе Metallica ещё и года не было, а их уже пригласили сыграть первый концерт в «городе у Залива». В самый последний момент пауэрщики Cirith Ungol слетели с запланированного выступления в честь выхода сборника, выпущенного другом Ларса, Брайаном Слэгелом. Концерт проходил в местном клубе The Stone. Однако ребятам было абсолютно всё равно, сколько километров им предстояло проехать ради этого единственного выступления. У Ларса, вечного человека со связями, в Сан-Франциско были друзья-металлисты, с которыми он познакомился, годом ранее в Беркли, приехав за новыми релизами в местные музыкальные магазины, и юный барабанщик пообещал своим приятелям из Лос-Анджелеса, что 20-е выступление Metallica более чем стоит этой шестичасовой поездки.
Однако такой реакции музыканты Metallica на своё 45-минутное выступление не ждали. Когда Джеймс Хэтфилд и Дэйв Мастейн обрушились на публику риффом ‘Hit The Lights’, клуб взорвался, и собравшиеся подростки-металхэды стали выкрикивать каждое слово этого гимна прямо в лицо фронтмену. Тела ломились к сцене, везде сверкали капли пота и размазана кровь тех, кто падал на осколки от разбросанных по клубу разбитых бутылок. Чем тяжелее и быстрее играла Metallica, тем безумнее и неистовее реагировала бешеная толпа – в этом царившем хаосе группа и публика слились воедино.
«Первый настоящий концерт, – писал Ларс в дневнике, – реальные металхэды, реальные фэны и выход на «бис». Ох*ительные выходные!».
«Может быть, пришло около 300 ребят, тогда как в Лос-Анджелесе мы не могли даже РАЗДАТЬ 300 билетов, – вспоминал барабанщик, – в Сан-Франциско все были в футболках Motörhead и Iron Maiden, а в Лос-Анджелесе все одевались как п*доры и трансвеститы».
«Мы заметили, что народ пришёл ради музыки, – соглашался Джеймс, – не ради тёлок, тусовок и пьянок возле барной стойки, а ради музыки! Они ломились к самой сцене и ждали выхода Metallica».