Фронтмен Overkill о работе над новым альбомом, уходе Slayer и альбоме «The Grinding Wheel»

Написал Dimon 12 февраля, 2018 в Немного Другой Музыки

Представляем два свежайших интервью с фронтменом Overkill Бобби «Блитц» Эллсвортот (Bobby “Blitz” Ellsworth). Ветераны трэш-сцены восточного побережья вернулись в студию, где продолжают работать над демо-записями дня нового альбома.

Бобби «Блитц» Эллсворт: Мы – ребята «старой школы», поэтому всё должно быть по-настоящему. Я имею в виду, стоять в одной комнате друг напротив друга, делиться пиццей, пивом, потеть и придумывать новые идеи. Отбирать самое лучшее, а потом уже обращаться за помощью к программе Pro Tools и отправлять друг другу по интернету различные файлы и наработки, потому что сегодня можно и из дома работать. В общем, мы сочетаем старый и новый подход, и гитары настраиваем по-современному. Нас такой способ работы устраивает.

Группа Overkill приспособилась к новой технике записи, но мы никогда не отказывались от студийной репетиционной комнаты. Для нас это необходимо. Это наши корни, и мы их помним. Металл требует коллективной отдачи и участия в творческом процессе. Это не сольное творчество артиста. Нам такой способ подходит.

О том, как слушается ‘The Grinding Wheel’ спустя год после выхода:

Мы откатали по Америке, Европе, были в Азии, первый тур по Японии, выступили в Латинской Америке, съездили в Канаду, и испытание альбом выдержал. По-прежнему есть ощущение, будто получаешь по морду крепким кулаком. Пластинка разнообразная, в ней есть не только трэш, но и традиционный хэви-метал, грув, панк-рок, хардкор, дум – все жанры, оказавшие на нас влияние. И я думаю, это хорошо. Это наши корни, но пластинка не лишена свежих элементов. Несмотря на то, что мы уже год катаемся в поддержку альбома, я по-прежнему им горжусь. Мы довольны результатом и звучанием пластинки.

Выпустив уже 18 альбомов, вы сочиняете пластинки для себя или для фэнов?

Сомневаюсь, что нам кому-либо что-либо нужно доказывать. Конечно же, мы сочиняем для себя, но так получается, что и трэшеры, и металхэды довольно вытирают рты. Мы не думаем, что подумают они – мы сочиняем для себя, и здесь нужно быть эгоистом, иначе получится, что ты сам себе изменяешь. Но мы ведь свой товар никому не навязываем, да и зачастую вкусы наши с поклонниками сходятся – мы ведь сами металлюги в душе. Нет никакой формулы, плана, мы никого не дурим. Дело в том, что все участники нашей группы стали музыкантами уже после того, как были металхэдами. Сначала мы полюбили эту музыку, а потом только начали и сами её исполнять. Мы можем сочинять для себя, как последние эгоисты, но в то же время, нашим поклонникам нравится наша музыка, потому что они точно такие же металлисты, как и мы.

Сложно ли после стольких лет сочинять новый материал?

Не знаю, как остальные. Я могу только за себя говорить. Риффы я не сочиняю. Я довершаю песню, кладу крышу, так сказать, добавляю мелодии и пишу лирику. Стараюсь следить за тем, чтобы не повторяться. Очень тонкая грань – придерживаться стиля и повторяться. Зная, что я могу ненароком повториться или спеть похожую вокальную мелодию, я записываю эти моменты в блокнот. Ну, сколько ср*ных рифм можно придумать к слову ‘fire’ («огонь»)? Я ищу что-то новое, поэтому, скажем, я слежу за тем, чтобы не повторяться – это тоже своего рода вызов. Если не будешь себя ограничивать, а пытаться использовать другие направления – у тебя получится придумать нечто интересное и классное. Я всегда стараюсь совершенствоваться и развиваться как автор песен.

Знал ли ты, чем будет заниматься Overkill, когда в 1980 команда только появилась?

Нет, не знал. Никакого видения у меня не было. Тёлки да пивко [смеётся]. Могу тебе наврать, если хочешь [смеётся]. Расскажу тебе смешную историю: учился я в колледже Манхеттена. Отец долго пытался меня туда устроить. Сначала был подготовительный класс и всё такое. Наконец, я поступил в этот замечательный колледж – это был католический колледж в Нью-Йорке (городе). На третьем курсе я сказал отцу, что бросаю учёбу, потому что нашей группе предложили контракт. Он посмотрел мне прямо в лицо и сказал: «Это всё ради тёлок и халявного пива?». Я ответил: «Нет». И 25 лет спустя я встретил в Нью-Йорке икону спорта, Майка Пиаззу, он был принимающим в бейсбольной команде «Нью-Йорк Метс». Я устраивал в его честь пару бенефисов, и он сказал: «Есть что нужно – обращайся!». Мы с отцом большие фанаты Метсов и я сказал: «На 75-летие отца мне нужна твоя кабина и VIP места». Он дал мне 15 билетов и набил комнату бухлом и бургерами. Отец посмотрел на меня и сказал: «А я знал, что этот твой Overkill когда-нибудь принесёт плоды». Я сказал: «Бать, должен тебе признаться: когда я ушёл из колледжа, мне хотелось тёлок и халявного пива». История правдивая. Конечно же, он знал. Он же был моим отцом. Он далеко не идиот [смеётся]. Забавно было признаться ему в этом спустя тридцать лет.

Вписывается ли Overkill в нынешний музыкальный климат?

В Штатах сегодня много иммигрантов. Много латиноамериканцев, раньше редко можно было отыграть в Панаме или Никарагуа или где-нибудь в Мехико. Многим латиноамериканцам эта музыка нравится. Я не говорю, что кругом одни латиноамериканцы, но процент немалый. Думаю, их желание увидеть эту музыку живьём, чего 15-20 лет назад они себе позволить не могли, помогает сохранить металлическую сцену в Штатах, особенно в Нью-Йорке/Нью-Джерси – а у нас тут всегда было полно иммигрантов и новичков. Если кто-нибудь спросил бы меня об иммиграции, я бы поднял большой палец вверх, потому что мне нравится, стоя на сцене, видеть, как латиноамериканцы сходят с ума на наших концертах – ведь они видят нас живьём впервые в жизни.

Слышал, наверное, что Slayer отправятся в последнее мировое турне, а потом завершат музыкальную деятельность?

Слышал. Но я за других решения не принимаю. Каждый делает то, что хочет. Если они заканчивают – значит, заканчивают. Им-то уж виднее, чем мне. Это выбор каждого. Они – классные ребята. На прошлой неделе видел в Лос-Анджелесе Гэри [Холта] (Gary Holt) – спел с Metal Allegiance пару песен, он играл на гитаре – и я даже и не думал поднимать с ним эту тему, потому что не сую нос в чужие дела. Поверь, я об этом не думаю. Уходят и уходят. Меня всегда интересовала моя группа и моя семья, а что происходит у других – мне не интересно.

В настоящий момент Overkill работают над новым альбомом. Предыдущий альбом Overkill ‘The Grinding Wheel’ вышел в феврале 2017 года на лейбле “Nuclear Blast”. Продюсером пластинки выступил Энди Снип (Andy Sneap) (Megadeth, Exodus, Accept), а обложку нарисовал Трэвис Смит (Nevermore, Opeth, Soilwork, Death).

В прошлом году группа объявила нового барабанщика – им стал Джейсон Биттнер (Jason Bittner) (Shadows Fall, Flotsam And Jetsam)

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 13 февраля, 2018 в 7:18 пп

    Хорошее интервью о действительности. Честное интервью.

    Ответить
  2. Iron Man сказал тебе 13 февраля, 2018 в 7:51 пп

    Спасибо за статью! Overkill отличная олдскульная группа.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы