Двигаемся дальше. Новый концерт Metallica, о котором мы сегодня поговорим, прошёл в городе Уичито, штат Канзас, 04 марта.

Сет-лист выступления по альбомам: “Hardwired… to Self‐Destruct” 5 песен, “Metallica” 5 песен, “Ride the Lightning” 3 песни, “Kill ’em All” 2 песни, “…And Justice for All” 1 песня, “Master of Puppets” 1 песня и “Reload” 1 песня.

Читать Дальше…


Свежее интервью вокалиста Judas Priest Роба Хэлфорда (Rob Halford) австралийскому “May The Rock Be With You”.

Чем Judas Priest занимается в 2019?

Мы этим уже почти 50 лет занимаемся – гастролируем в поддержку последнего альбома. Я называю нас «работягами», потому что мы действительно работаем над тем, чтобы оставаться актуальными и востребованными. Мы всегда ездили в масштабные мировые туры в поддержку альбомов. Ничего нового. Это наша жизнь с момента ‘Rock Rolla’ (1974). Охренеть, не правда ли? Нам несказанно повезло. Сегодня концерт Judas Priest – настоящее событие. Если вы верите в металл и его истоки, всё началось в Бирмингеме. И есть две группы, которые до сих пор жгут. Мы и Black Sabbath. Надеюсь, они всего лишь взяли перерыв. Ну, а Judas Priest до сих пор на коне, несёт знамя металла сквозь десятилетия. На наших концертах мы играем песни с большинства альбомов, погружая слушателя в путешествие через годы.

Как тебе удаётся поддерживать голос в форме?

Если бы я знал… Понятия не имею. На мой взгляд, отказ от алкоголя и наркотиков 33 года назад действительно сыграл свою роль, потому что сил и энергии стало гораздо больше. Нужно давать себе отдыхать и восстанавливаться после выступления или работы в студии. Гастроли никого не щадят. Начинаешь замечать усталость, когда приезжаешь на неделю домой и думаешь: «Я больше не могу. Мне нужен год на восстановление». Представь, когда это происходит на протяжении 50 лет. Приходится адаптироваться, акклиматизироваться и не издеваться над организмом. Так что, дело здесь скорее в технике, нежели в чём-то ещё.
Читать Дальше…


Тур Metallica по Америке продолжается. Второй после перерыва концерт состоялся в том же штате Техас, что и парой дней раньше (отчёт), только теперь в городе Лаббок. Данное шоу стало для фанатов этого города четвёртым. Первое прошло 20 января 1989 года, а последнее 4 сентября 2004 года.

Главным событием и важной новостью стала премьера песни “Here Comes Revenge” с нового альбома “Hardwired.. To Self-Destruct”. Официальное видео с исполнением этой композиции ожидается совсем скоро на канале Металлики на “Youtube”. Позже мы его добавим в этот отчёт, так что заглядывайте в него снова и снова.

Концерт в городе Лаббок по альбомам: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песни), “Reload” (1 песня) и “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).

Далее в полной версии статьи смотрите подробный сет-лист, фото от самых разных фотографов, посетивших данный концерт, а также видео в качестве (ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО С ПРЕМЬЕРЫ) и ваши комментарии! Комментарии можно размещать на Метбаше без регистрации, просто введя никнейм и адрес электронной почты.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Classic Rock" за апрель 2019 года *]

Наряду с Hanoi Rocks и HIM, Children Of Bodom – самый успешный музыкальный экспорт из Финляндии. С момента основания группы в Эспоо в 1993 они выпустили девять альбомов и сочетают в своей музыке трэш с дэтом и симфоническими клавишными. Их новый альбом, ‘Hexed’, выходит в марте. Фронтмен и лидер Алекси Лайхо рассказывает, как трезвый образ жизни изменил его отношение к гастролям.

Это твой десятый альбом. Чем ты решил сделать его отличным от последних девяти?

Я никогда не ставлю себе цели выпустить специфический альбом. Стараюсь не загружать мозг ненужными вопросами вроде: «А если «олдскульным» фэнам не понравится?». Всегда будут недовольные.

Что ты хотел сказать, назвав альбом «Заколдованным»?

Изначально это был заголовок песни, да и просто звучало круто. Но потом лейбл стал откладывать выход альбома, и я подумал: «Бля, он какой-то реально заколдованный». Так что название подходит пластинке.

Ты сколотил Children Of Bodom будучи ещё подростком, а в этом году тебе исполняется сорок лет. Думал ли когда-нибудь, что будешь играть так долго?

Нет, не думал. Во всяком случае, с Children Of Bodom. Я знал, что буду в той или иной форме зарабатывать музыкой на жизнь, но не обязательно для этого играть в металлической группе. Так что я рад, что мы уже больше 20 лет выпускаем альбомы и гастролируем, не сбавляя оборотов и не делая перерывов.
Читать Дальше…


В современном мире осталось не так много групп, играющих блэк-метал, стилистическую искренность которых не приходится ставить под сомнение, и которые вместе с этим постоянно ставили под сомнение каноны жанра, расширяя его границы. Возможно, если рассматривать активные в плане выступлений группы - их число станет еще меньше. И тем ценнее становится приезд в Россию шведов Watain.

Да, конечно, это настоящий блэк - что музыкально, что идейно. Но вместе с этим чисто музыкальные качества Watain могут позволить говорить о них как о просто исключительной группе. Здесь и просто роскошный звук, и авангардистский подход к риффовке, и экстравагантные структуры - все очень ярко, свежо и по-настоящему вкусно. Отличный образец абсолютно нетипичного метала, который может быть интересен вне стилистических или идейных позиций. Так что мероприятие непременно стоит внести в список важных планов на ближайшее будущее - тем более что Watain в принципе не самые частые гости в нашей стране.

20 апреля 2019 года - Watain - клуб “Opera” Санкт-Петербург
21 апреля 2019 года - Watain - клуб “Station Hall” - Москва


Dimon

Лидер и фронтмен глэмеров Twisted Sister, Ди Снайдер, встал на защиту альбома Metallica ‘Load’, назвав его «потрясающей» пластинкой, на которой группа «выросла» в музыкальном плане.

Вышедший в 1996 альбом ‘Load’ знаменовал переходный период в творчестве Metallica, ребята выбрали новое музыкальное направление. Несмотря на то, что ‘Load’ и вышедший в следующем году ‘ReLoad’ были тепло приняты критиками, по прошествии времени эти две пластинки удостоились самой жёсткой критики в карьере Metallica.

Вот что сказал Снайдер по этому поводу:

«Я не с первого дня являюсь фэном Metallica, поэтому я не покупал ‘Kill ‘Em All’, ‘Ride The Lightning’ или ‘Master Of Puppets’, как многие преданные поклонники. И я понимаю, когда вкладываешься в группу, перемены тебя задевают. Я с первых дней начал фанатеть от Queen, и они раньше играли гораздо более тяжёлую музыку. Всегда были мелодичными, но поменялись, когда выпустили ‘Fat Bottomed Girls’ и ‘Bicycle Race’ и прочее дерьмо. Поскольку я преданный фэн Queen и следил за их творчеством с самого начала, я был жутко разочарован – они изменились. Поэтому мне понятно недовольство преданных фэнов Metallica. Должен сказать, Metallica и Megadeth были единственными командами, которые дали отпор гранжу. Megadeth ни капли не уступили, и надо отдать им должное. Да и Pantera, между прочим, тоже. Но если говорить о группах, которые были выходцами из 80-х – Metallica, похоже, кое-где прогнулась, изменив логотип и сменив имидж (короткие волосы). Не хочу говорить, что в музыкальном плане они прогнулись… Немного изменились.

Группам необходимо расти, но поклонники этого не хотят. Любой артист с годами растёт и меняется. И фэнов можно понять. Они не хотят видеть изменения в музыке любимой группы. Но в то же время, команды обвиняют в том, что они стоят на месте, не растут, не развиваются. Поэтому здесь и впрямь безвыходное положение. И лично я считаю ‘Load’ потрясающей пластинкой. Но опять же, одну из моих любимых работ Motorhead, ‘Another Perfect Day’, ненавидят многие поклонники группы. А я тоже поклонник, между прочим. Но этот альбом был потрясающим, на гитаре сыграл Брайан Робертсон. Можно ли назвать ‘Another Perfect Day’ традиционным альбомом Motorhead? Конечно, нет. Но есть на нём охренительные песни.

Читать Дальше…


[Материал из "Metal Hammer" за апрель 2019 года *]

Когда в 1999 году в Iron Maiden вернулись Брюс Дикинсон и Адриан Смит, от легенд металла ждали альбома, который вернул бы группу на вершину Олимпа.

Наверное, сейчас уже сложно представить, что в конце 1990-х Iron Maiden боролись за жизнь. Сегодня неоспоримые британские короли хэви-метала гастролируют по миру с невероятными сценическими шоу, находясь на пике формы, и более успешны, чем когда-либо. Но после двух неплохих (но и не замечательных) альбомов с вокалистом Блейзом Бейли, заменившим Брюса Дикинсона в 1994, Iron Maiden явно переживали не лучшие времена, выступая на менее крупных площадках во многих уголках мира; их статус недосягаемых лидеров и флагманов металла был под вопросом.

Но в 1999 новость о том, что Блейз ушёл и в группу возвращаются Брюс и гитарист Адриан Смит (покинувший Iron Maiden в 1990), вызвала у поклонников по всему миру настоящую истерию. Новый секстет (Брюс, басист Стив Харрис, барабанщик Нико МакБрейн и «Три Кореша»: гитаристы Дэйв Мюррей, Яник Герс и вернувшийся Смит), объявил, что отправится с гастролями по Штатам и Европе, а ПОТОМ, на радость всем, выпустит новый студийный альбом.

Читать Дальше…


Закончив тур по Америке в первый день февраля, группа вернусь к концертам в последний. 28 февраля состоялось выступление в городе Эль-Пасо, штат Техас. Здесь состоялся пятый в истории коллектива концерт и первый за последние 27 лет. Дело в том, что первый прошёл ещё 2 марта 1985 года в “Big Apple Night Club”, а последний 21 января 1992 года в “UTEP Special Events Center” во время бешеного тура в поддержку “Чёрного Альбома”, когда металликовцы выступили чуть ли не в каждом уголке планеты.

Сет-лист в Эль-Пасо был вполне обычным. По альбомам примерно в той же самой пропорции, что и раньше: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (2 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (2 песни), “Metallica” (5 песен), “Reload” (1 песня) и “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).

Далее в полной версии статьи полный сет-лист, почти сотня качественных фото из самых разных источников, а также видео в качестве! Следующий отчёт скоро!

Читать Дальше…



[Материал из журнала "Metal Forces" за 1988 год]

Пока мир готовится принять новый альбом Metallica ‘…And Justice For All’, мы решили узнать у Ларса пикантные подробности.

Привет, мальчишки и девчонки! Настало время снова взглянуть на кучку пьяных ублюдков, также известных как Metallica. За шестнадцать месяцев, когда Metallica последний раз появлялась на страницах нашего журнала, в лагере группы много чего произошло, поэтому пора провести ещё одно подробное расследование. Во-первых, у ребят выходит уже четвёртый по счёту студийный альбом – ‘…And Justice For All’. Последняя работа, ‘Master Of Puppets’, увидела свет полтора года назад. Если всё пойдёт по плану, именно ЭТОТ альбом выведет Metallica на крупные арены, чего ещё не удавалось достичь ни одной команде, играющей пауэр/спид-метал.

К тому же, недавно ребята откатали фееричный фестивальный тур «Монстры Рока» по Штатам в компании Van Halen, Scorpions, Dokken и Kingdom Come, где выступали перед аудиторией почти в два миллиона человек. Несмотря на то, что само мероприятие оказалось хорошей идеей и была потенциальная возможность его повторения в последующие годы, поговаривали, что в некоторых городах творился настоящий хаос, в результате чего концерты были отменены, а промоутеры потеряли немалые суммы денег.

Для того, чтобы добиться пикантных подробностей и получить информацию из первоисточника, мы снова обратились к Ларсу Ульриху, барабанщику и «голосу» Metallica с тем, чтобы он погрузил нас в грязь и красоту (?) мира Metallica и снабдил исключительно достоверными фактами.

Я разговаривал с Ларсом в конце июня, сразу же после того, как Metallica отыграла концерт в Акроне, штат Огайо, и мы принялись обсуждать тур «Монстры Рока».

«Всё идёт лучше, чем мы могли надеяться. Мы стараемся много и не ожидать, потому что на стадионных выступлениях всякое может случиться, но пока тур складывается для нас очень круто. Публика потрясающая, да и у нас вроде всё в порядке. Постоянно видим свои рожи на футболках фэнов, что является хорошим показателем на таких концертах. Что же касается остальных команд, парней из Dokken мы знаем уже давно, и никакой проблемы нет. С другой стороны, Scorpions более замкнуты и не любят зависать, так что мы их видим довольно редко. Но больше всего, конечно же, удивили Van Halen. Можно подумать, что такая группа, которая уже 12 лет вместе, будет испытывать проблемы с подачей или неуверенно себя чувствовать, но эти парни невероятно просты и приятны в общении. Они к нам подходят на каждом концерте и здороваются. Забавные, прикольные и добродушные ребята – прям как мы» (смеётся).
Читать Дальше…


Вокалист трэшеров Overkill Бобби «Блитц» Эллсуорт (Bobby “Blitz” Ellsworth) дал интервью Джеку Антонио (Jack Antonio) с подкаста “Do You Know Jack?”. Выдержки ниже!

Бобби: Всё движется вперёд, как и должно быть. Мы погрязли в рутине – сочинение, сведение, выпуск альбома, тур… И для нас такой вариант всегда был самым лучшим, так зачем что-либо менять? Даже когда во многих частях света в 90-х «металл» был запретным словом, мы смоли остаться в этой рутине и продолжать гастролировать. От добра добра не ищут.

Я очень горжусь той эрой. Мы сами стали заниматься менеджментом; находили возможность подписать контракты с лейблами и тех, кто организовывал нам выступления. Фестивали находили. Не всегда всё было гладко, но мы выстояли. Мы всегда понимали, что это всего лишь бизнес, но нам этот бизнес нравился, и мы смогли заниматься любимым делом. Мы смогли не уйти в минус. Если вы – молодая группа, ваших желаний и стремлений хватит на многое, но если вам никто не платит, в итоге придётся разъезжать на фургоне. Всё просто. И будете только для друзей своих выступать по выходным. Думаю, мы понимали эти принципы, поэтому и пережили тот нелёгкий период… Нас это мотивировало. И двух мнений быть не может. Кто-то из Сиэтла позвонил всем металлическим группам и сказал: «Извините, ребята. Ваша карьера окончена. Завтра можете на работу не приходить». Но нам всё звонили и звонили, а мы не брали трубку [смеётся]… Мы понимали, что кроме нас нам никто не поможет.

О новом альбоме:

Бобби: Мы видим изменения изнутри. В группе новый барабанщик – Джейсон Биттнер. Он выполняет ювелирную работу, дубасит по барабанам со страшной силой, и мы знали, что его игра и стиль повлияет на химию внутри коллектива. Я думаю, мы эти изменения приняли. Это не классическая пластинка Overkill, но, безусловно, на ней есть легко узнаваемые фирменные фишки.

Читать Дальше…


Вокалист музыкальной группы The Prodigy Кит Флинт покончил жизнь самоубийством. Об этом говорится в официальном аккаунте музыкальной группы в “Instagram”. Сообщение в социальной сети подписано участником группы Лиэмом Хоулеттом.

«Новости действительно правдивы, я не могу поверить, что говорю это, но наш брат Кит покончил жизнь самоубийством на выходных. Я в шоке, чертовски зол, растерян, у меня разбито сердце», — написал он.

Ранее стало известно о том, что тело 49-летнего музыканта нашли в его доме в английском графстве Эссекс. К моменту приезда полиции Флинт был уже мертв. Правоохранители не стали уточнять, при каких обстоятельствах умер Флинт, но отметили, что они не считают причину смерти подозрительной.

Новость: “РБК”


Dimon

04 марта 1963 года родился экс-участник Metallica, басист группы с 1986 по 2001 годы Джейсон Ньюстед (Jason Newsted). От всей души поздравляем Джейсона с этим событием, от всей многотысячной армии русскоязычных метфанов и метбашеров в частности!


Dimon

Последнее время из немцев к нам постоянно ездят Kreator, Sodom и Destruction. Были даже Exumer (дважды) и Holy Moses. А до алкоголиков из Франкфурта очередь всё никак не доходила. Но 2 марта ветераны тевтонского трэша, группаTankard, отыграли угарный концерт в столичном клубе “Station Hall” (бывший “Volta”). Последний раз Tankard приезжали в Россию в апреле 2013 года.

Tankard образовались в далёком 1982 году во Франкфурте и, в отличие от своих коллег по «Большой Тевтонской Четвёрке», всегда оставались в стороне. А всё потому, что 90 процентов песен у них посвящены исключительно пенному хмельному напитку. Достаточно хотя бы взглянуть на названия нескольких альбомов: «Утро После Выпивки», «Красавица и Пиво», «Ни в Одном Глазу», «Короли Пива», «Жажда», «Покойся в Пиве», «Девушка По Имени Пиваса». Что уж говорить, если название самой группы – «Tankard» – переводится как «Пивная Кружка». Можете представить, чтобы группа с таким названием пела серьёзные песни? Сложно. Поскольку всерьёз группу по началу никто не воспринимал, ребята сидели без контракта и перспектив. Однако это не могло длиться вечно, и через некоторое время парни подписали контракт на выпуск студийного альбома. И пошло-поехало… И, что самое интересное, едет уже 37 лет! В отличие от многих своих коллег по цеху из Америки и той же Европы, Tankard НИКОГДА не распадались, о чём сегодня на концерте упомянул харизматичный «полный» (мягко говоря) вокалист Андреас «Герре» Геремия, один из двух оставшихся участников оригинального состава. Даже когда в середине 90-х металл переживал далеко не лучшие времена, эти парни не опустили руки и продолжали выпускать пусть и посредственные, но альбомы. Однако в начале 2000-х трэш и тяжёлый металл вернули себе утраченные позиции и популярность. Перемены в музыкальном климате затронули и Tankard – в 2000-х ребята выпустили ряд мощных и качественных пластинок, песни с которых постоянно исполняют на концертах. Сегодняшний вечер не стал исключением.

Сет-лист подобран со вкусом. Здесь есть место и «олдскульным» трэшевым боевикам 80-х, и песням с альбомов, вышедших в последние 10 лет. В 2017 году Tankard выпустили 17-ый (!!!) студийный альбом [для сравнения, даже у Iron Maiden их шестнадцать!], получивший весьма ироничное название ‘One Foot In The Grave’ («Одной Ногой в Могиле»). Однако в музыкальном плане это был настоящий весёлый убойный трэш «старой школы» в современном звучании – всё-таки технологии давно шагнули вперёд по сравнению с тем, что было в 80-х. С этого альбома Tankard исполнили две песни – заглавную (с неё и началось выступление) и «открывашку» ‘Pay To Pray’. Конечно же, ни одно выступление не обходится без классики ‘The Morning After’ и ‘Zombie Attack’ – настоящее раздолье для любителей сёркл-пита. Классический трэш немецкой школы – ни больше, ни меньше. Что ещё надо для счастья? Современные песни – к примеру, ‘Not One Day Dead (But Mad One Day)’ и ‘Rapid Fire (A Tyrant’s Elegy), ‘Rest In Beer’ и ‘Beast Of Bourbon’ – звучат свежо и мощно, мало чем уступая хитам 80-х. Перед песней ‘Rules For Fools’ («Правила – Для Дураков») Андреас пытался убедить публику, что Tankard – очень серьёзная группа и придерживается определённых правил, но ребята – настоящие приколисты, и, в отличие от тех же Sodom, Kreator и Destruction (к слову, представителей первой волны блэка или прото-блэка), относятся к себе с юмором. Сам фронтмен, Андреас Геремия, носится по сцене как угорелый и постоянно заводит публику – с ним не заскучаешь! Герре весь концерт кривляется на сцене, взаимодействует со зрителями и даже умудряется пританцовывать в такт музыке. Достаточно взглянуть на этого 51-летнего парня, чтобы увидеть, насколько доброе у него лицо.

Читать Дальше…


3 марта 1986 года вышел великий “Master Of Puppets”! Сегодня альбому исполняется ровно 33 года! С гордостью по случаю этого события представляем вам следующую статью из небольшого цикла, который мы запустили на днях - история обложки “MOP”.

[Материал журнала "Revolver Magazine" январь 2019 года]

Если присмотреться, в правом нижнем углу обложки в траве можно увидеть мои инициалы, Д.Б., – рассказывал Дон Бротигэм в 2007. Художник мирового класса и иллюстратор говорил о сцене «Кошмар на Кладбище Арлингтона», которую придумал для обложки альбома Metallica ‘Master Of Puppets’ (1986), – хотелось бы помнить больше, но, полагаю, оформив несколько сотен картин и иллюстраций, просто сбиваешься со счёта!». Учитывая послужной список, состоящий из обложек книг Стивена Кинга («Противостояние»), Дина Кунца («Слёзы Дракона») и Герберта Джорджа Уэллса («Остров Доктора Моро») – не говоря уже об обложках альбомов Motley Crue (‘Dr. Feelgood’), AC/DC (‘The Razor’s Edge’), Anthrax (‘Persistence Of Time’) и Джеймса Брауна (‘The Payback’) – легко понять, почему детали картины, которую Бротингэм оформил 22 года назад (а именно, в декабре 1985) художник помнит… ну, слабовато.

Однако кое-что Бротигэм всё же помнил: где-то в середине ’85 к нему обратился менеджмент Metallica с просьбой нарисовать обложку третьего альбома группы, теперь уже ставшего мультиплатиновым, на котором содержится абсолютная классика трэша вроде ‘Battery’, заглавного трека и ‘Welcome Home (Sanitarium)’. Альбом также стал последним для басиста Клиффа Бёртона, трагически погибшего в автобусной аварии всего через полгода после выхода пластинки. Несмотря на солдатскую каску, висящую на крайнем левом кресте – вероятно, отсылка к антивоенной песне ‘Disposable Heroes’ («Одноразовые Герои») – Бротигэм нарисовал обложку, не слыша ни единого риффа. «Может быть, и была возможность послушать, но я не помню, чтобы мне давали предварительную копию альбома, – пояснил художник, – но я бы сказал, каска имеет кое-какое отношение к этой песне, потому что обычно, когда речь заходит о выборе обложки, группы любят предлагать кучу идей и вариантов. И в данном случае идея была, безусловно, НЕ моя».

Читать Дальше…


Тяжеловесы трэша из Нью-Джерси не сбавляют оборотов.

Ещё в начале 80-х Overkill могли похвастаться убойным трэшевым наследием, которое подаёт признаки жизни даже спустя 30 лет. Альбом ‘Grinding Wheel’ (2017) был переполнен непомерной мощью, и на новой пластинке миссия всё та же. В «открывашке» ‘Last Man Standing’ есть всё, за что вы так любите Overkill: мощные громоподобные риффы, молниеносный темп и пронзительный вой Бобби «Блитца» Эллсуорта. Если большая часть альбома состоит из «олдскульных» трэшевых боевиков, то в ‘Distortion’ и ‘Where Few Dare To Walk’ можно услышать различные влияния от металла начала 70-х до НВБХМ. Overkill никогда не выпустят альбом в стиле кантри и не споют дуэтом с поп-звездой; никаких нелепых сюрпризов. Парни своё дело знают, и это не может не радовать.

8 / 10

Автор: Джо Дейли.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Новый клип! На Метбаше впервые!


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы