Концертное агентство “JC-Sound Group” с особой гордостью представляет: Guano Apes - любимцы российских ценителей альтернативного рока празднуют в этом году 25-летие творческой деятельности!

И по такому случаю на новых концертах в Москве (17 ноября, “Adrenaline Stadium”) и Санкт-Петербурге (16 ноября, “Aurora”) группа исполнит как можно больше хитов со своих ранних альбомов. Ту самую “золотую” классику, которая сделала имя Guano Apes и вывела коллектив в высшую лигу. Олдовые ламповые боевики с добавкой наиболее ярких хитов новых альбомов - это именно то, что настоятельно просят поклонники группы и что получает на концертах самый горячий приём.

После рекордных по отзывам и сборам концертов, посвящённых юбилею альбома “Proud Like A God”, Guano Apes предлагают “вспомнить всё”! Главное наследие 25 лет творчества - на юбилейных концертах в Москве (17 ноября, “Adrenaline Stadium”) и Санкт-Петербурге (16 ноября, “Aurora”).

Количество билетов ограничено, успейте приобрести заранее по наиболее выгодным ценам!

16 ноября 2019 года - Guano Apes - клуб “Aurora” - Санкт-Петербург
17 ноября 2019 года - Guano Apes - клуб “Adrenaline Stadium” - Москва


Dimon

Грозный рассекатель толстых струн, обладатель премии “Лучшая крабья походка” Сан-Франциской области, гривотряс, самый проникновенный каверщик Виктора Цоя и просто замечательный парень по имени Роберт Трухильо (Robert Trujillo). Сегодня, 23 октября, ему исполняется 55 лет! С днём рождения, дорогой Роб!


Читать Дальше…


Легендарные и горячо любимые в России финские Viking-Metal воины Ensiferum станут хэдлайнерами грандиозного PAGAN TOUR 2019, московский концерт которого состоится 25 октября в «Arbat Hall»! В рамках очередного визита всегда бодрые воины метала во главе с Петри Линдроосом готовят обновленную и полную мощи программу, взрывающую толпы самыми знаковыми хитами за всю почти четверть вековую историю команды!

С 1995 года Ensiferum восторгают массы, завоевав достойное место во всемирном Folk- и Viking-Metal пантеоне. В этот раз группа обещает разжечь сердца фанатов ярче прежнего - нас ждет настоящее возвращение из эры позднего творчества в старое, доброе и славное эпическое музыкальное колдовство! Эпические полотна группы отсылают слушателя в славные времена викингов, когда пиво было вкуснее, а женщины – роскошнее. Хмельные пляски под галопирующие гитарные риффы и хоровое пение фолковых мотивов – вот чего ждет публика от концертов Ensiferum и что всегда сопровождает их выступления по всему миру!

В этот вечер сцену с финскими воинами разделит один из наиболее почитаемых отечественных Folk-Metal коллективов - Сварга, который по такому случаю также одарит всех пришедших особым сет-листом и уж точно не разочарует ни одного бывалого фолк-меломана. А ещё Anabioz - коллектив из славной Республики Башкортостан, который исполняет мощный Folk-Metal с элементами славянской и кельтской мелодики.

Нет сомнений в том, что именно наша публика, как никто другой, знает, что такое веселье, угар и танцы до упаду! Поэтому у метал-пиршества 25 октября есть все шансы стать одним из наиболее запоминающихся концертных вечеринок этой осени. Лучшие отечественные представители Folk-Metal на одной сцене с одними из мировых лидеров жанра - градус эпичности опередит все, что было ранее!

25 октября - Ensiferum, Сварга, Anabioz - клуб “Arbat Hall” - Москва


Dimon

Ларс Ульрих присоединился на сцене к Mumford & Sons в рамках выступления на “Austin City Limits Music Festival”, Остин, штат Техас. Вместе с барабанщиком Металлики лондонская фолк-рок группа исполнили композицию “The Wolf”.


Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за ноябрь 2019 года *]

В рамках масштабного тура ‘Legacy Of The Beast’ («Наследие Зверя») Iron Maiden заехали в Америку, и мы отправились в Калифорнию, чтобы узнать, почему такие события значат гораздо больше, чем просто рок-н-ролльное шоу.

««Невероятно. Сенсационно». «Так же круто, как и на концерте музыки любого жанра». «Концерт года». Ну, как-то так».

Менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд сыплет цитатами прессы на наш вопрос, как проходит столь нашумевший тур «Наследие Зверя» в Северной Америке.

«Никто не привык видеть такое шоу, – продолжает он, – люди за кулисами пытаются вылезти вперёд, чтобы хоть мельком взглянуть, просто потому что они наслышаны, что это настоящее зрелище».

Мы разговариваем с Родом по телефону из Ванкувера. Тур по Штатам близится к финалу, спустя больше года после того, как Iron Maiden завершили европейскую часть гастролей. Концепция «Наследия Зверя» должна была стать самым масштабным шоу в карьере группы – больше пиротехники, сценических декораций и реквезитов, больше смен костюмов (привет, Брюс) и ещё больше редких песен. Наверное, они не могли не заехать с этим туром в Америку, но статистика показывает, что это не просто бонусный круг для галочки. 35 концертов в 33 разных городах, 20 штатов и пять концертов – в Калифорнии. Всё это за три месяца и практически без выходных. Должно быть, группе, разменявшей пятый десяток, выдержать такое чертовски непросто.

«Парни отлично проводят время, – радостно отвечает Род, – лучше и быть не могло».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за ноябрь 2019 года *]

В прошлом месяце Metallica воскресила S&M для двух эпичных юбилейных шоу в Сан-Франциско. Мы расскажем историю самого амбициозного проекта титанов металла – от начальной стадии в ’99 до её триумфального возрождения.

Достаточно лишь посмотреть, как начинается документальный фильм про S&M, чтобы понять, насколько странной в 1999 году казалась мысль объединить Metallica с оркестром. Молодая девушка играет перед камерой на скрипке, и к ней подходит выглядящий как маньяк Джейсон Ньюстед, выхватывает у неё из рук инструмент, бросает на пол и топчет. «Ещё не всё потеряно, – шутит наблюдающий со стороны Джеймс Хэтфилд, поднимая с пола скрипку, – ребята в мастерской свободны?».

Metallica конечно же, посмеивались сами над собой – и были среди металлического сообщества те, кто воспринял новость об их необычном проекте скептически. Однако факт оставался фактом: величайшая металлическая команда снова собиралась стать первой, объединив силы с симфоническим оркестром Сан-Франциско для уникального шоу. Концерт мог стать колоссальным событием, но мог стать и настоящим провалом.

Теперь мы уже знаем, как всё было, но это ничего не значит: концепция S&M оказалась одной из самых сложных и запутанных за всю карьеру Metallica, с непростой логистикой и вызывающими головную боль гремлинами, прячущимися в каждом углу. И спустя 20 лет Четыре Всадника решили снова подвергнуть себя этому испытанию.

«Мы не ищем лёгких путей, – настаивает Ларс Ульрих в интервью местной газете The Chronicle за десять дней до двух колоссальных шоу S&M² в Сан-Франциско, – нам не терпится всё это объединить». Похоже, даже сама Metallica, те ещё провокаторы, испытывает себя.

Читать Дальше…


“Madstream Booking” представляет: самая техничная трэш-метал группа мира возвращается в Россию! Annihilator!

К концу 80-х thrash metal был уже вполне сформированным поджанром тяжелой музыки со своим сложившимся Олимпом. Но в 89-ом богам пришлось потесниться. Дебютный альбом никому неизвестных канадцев Annihilator ошеломил всех - острые, как лезвие бритвы, риффы, филигранные аранжировки и невероятные соло, при которых разве что искры не вылетали из-под струн. А дальше-больше: от альбома к альбому, будь то техно-трэшевые боевики или трогающие баллады, бессменный лидер группы Джефф Уотерс (Jeff Waters) никогда не подводил фэнов. В обширном каталоге коллектива попросту нет слабых релизов, а живые выступления не оставляют никаких сомнений – перед нами настоящий трэш-метал монстр, по-прежнему готовый перевернуть весь этот мир!

02.12.2019 - Annihilator - клуб “Red” - Москва
03.12.2019 - Annihilator - клуб “Zal” - Санкт-Петербург

Билеты уже в продаже: https://vk.cc/9PbBwu


Dimon

Согласно результатам исследования “Pollstar”, американская группа Metallica признана наиболее успешно гастролирующим коллективом: с 1982 года они заработали около 1,4 млрд долларов на продаже билетов.

За это время Metallica продала примерно 22,1 млн билетов на свои выступления. Эта статистика позволяет коллективу запросто обогнать других корифеев музыкального мира - группу AC/DC, продавшую 14,3 млн билетов за аналогичный период, и Оззи Осборна, на концерты которого раскупили 10 млн билетов (13,2 млн, если учитывать его выступления с Black Sabbath).

Недавно завершился европейский тур группы Metallica, который проходил в рамках мировых гастролей “WorldWired”. На него (включая концерты S&M² в Сан-Франциско) продали более 4 млн билетов, и выручили 430 млн долларов. Мировое турне, в которое музыканты отправились в 2016 году, завершится в апреле 2020 года концертами в Южной Америке.

За свою историю Metallica посетила 48 стран и все континенты, включая Антарктиду: в 2013 году музыканты дали концерт возле аргентинской научной станции Карлини и стала первым коллективом, отыгравшим за год на всех семи континентах.

Источник: “Pollstar”
Перевод: “Российская газета”


Dimon

[Специальный выпуск "Classic Rock" за октябрь 2019 года]

Фраза «технологический прогресс» идеально подошла бы Rammstein, которые уже более 25 лет плюют на общепринятое мнение и обрели статус суперзвёзд.

Стремительный подъём Rammstein за последние 25 лет считается одной из самых невероятных, забавных и непонятых историй успеха в тяжёлом металле. Эти загадочные уроженцы Восточного Берлина редко дают интервью, жёстко поют на родном немецком и часто сталкиваются с осуждением за намеренно провокационное использование запрещённых образов. Тем не менее, продав более 10 миллионов экземпляров альбомов, постепенно Rammstein превратились в самую успешную немецкую команду, поющую на немецком с приминением взрывных увлекательных концертных шоу, балансирующих где-то между операми Вагнера и киберпанковскими карнавалами жёсткого порно. Их нынешний международный стадионный тур – самый крупный и масштабный, выводящий их разнузданные садо-максималистские зрелища на новый уровень актерского мастерства.

Восхождение Rammstein к известности стадионного уровня прошло при поддержке различных звёзд, в том числе Трента Рензора и Дэвида Линча. Но легко было не всегда. Их любовь к двусмысленным тоталитарным образам, жёсткому сексу и агрессивным темам привела к тому, что группа не раз подвергалась цензуре, запретам и атакам со стороны СМИ. Сторонний наблюдатель, возможно, пренебрежительно назовёт их профессиональными нигилистами, в буквальном смысле играющими с огнём ради дешёвого напускного скандала. Но за аванд-панковской анархией кроется логика и поэзия, пропитанная глубокой провинциальной культурой и сдобренная мощной дозой чёрного юмора. Когда Rammstein делают политическое заявление, в основном, они критикуют достойных противников, а не лёгкую мишень. Столь мощный статус требует большей ответственности.

Как и Ангела Меркель, машина марки Трабант и корнишоны, Rammstein являются самыми живучими предметами культуры из коммунистической Восточной Германии. Все шестеро участников – вокалист Тилль Линдеманн, соло-гитарист Рихард Круспе, ритм-гитарист Пауль Ландерс, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц, басист Оливер Ридель и барабанщик Кристоф Шнайдер – выросли за Железным Занавесом в рабочем раю ГДР, наиболее безжалостном исполнительном государстве-сателлите Советского Союза. Выступая в юности в диссидентских арт-панковских командах под названием Feeling B, Elegante Chaos, First Arsch и Orgasm Death Gimmick, они рисковали стать объектом регулярной травли, притеснений и арестов. Группой Rammstein они стали лишь после падения Берлинской Стены, в 1994, но их отношение к цензуре и власти сформировалось ещё при социализме. Их использование ироничного юмора, запрещённых тем и тоталитарных образов в нынешнем политическом контексте имеет гораздо больше смысла.

Читать Дальше…


Друзья, ровно неделю назад состоялся кинопоказ концерта Metallica «S&M²». Новый концерт, отснятый в сентябре 2019 года показали в 3 698 кинотеатрах в 96 странах по всему миру. Многие из вас его видели, большинство. По опросу, который мы провели в день премьеры в сообществе “Вконтакте”, концерт посмотрело в кино более 60% опрошенных. Выборка состояла из 1 500 наших читателей. Что скажете, друзья, о концерте?

Сегодня мы окунёмся в действо, которое произошло в 1 из этой громадной кучи кинотеатров по всей планете. А именно мероприятие, которое мы, Metbash.ru провели совместно с ребятами из #Rocknmob 09 октября в кинотеатре “Киносфера IMAX” на Ленинградке в Москве, ТЦ “Капитолий”. Был непосредственно показ при полном зале в 370 человек, а также “продолжение банкета” в кафе-баре “Синема” по соседству. Простые ребята, вроде нас с вами, музыканты, читатели Метбаша в том числе, все мы сыграли любимые песни Metallica на импровизированной сцене, были разыграны конкурсы и вообще весело проведено время.

Спасибо всем вам, кто принял участие. Что с нами в кинотеатре в “Капитолии”, что в любом другом. Металлике приятно, она вон второй показ решила организовать.

Ищем себя на фото далее! Мы с моим напарником ThRaSheR’ом себя нашли ;-) Более двух сотен фото с мероприятия далее!

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Guitar World" за сентябрь 2019 года]

Уже более 30 лет они находятся на передовой. Мастера из Района Залива, группа Death Angel, звучат также тяжело, свежо и актуально, как всегда. Гитаристы Роб Кавестани и Тэд Агилар обсуждают свой новейший релиз, нашпигованный сюрпризами альбом ‘Humanicide’.

Подростками они сколотили Death Angel в 1982 в Сан-Франциско и стремились играть мудрёный незаурядный трэш под влиянием Metallica и Rush.

«Мы с первых же дней старались быть прогрессивными, хотя едва ли знали три аккорда, – говорит, смеясь, основной композитор и гитарист Роб Кавестани в преддверии выхода девятого альбома ‘Humanicide’, – чужие песни мы играть не могли, поскольку не умели, поэтому просто сочиняли свои. Мы понятия не имели, что делаем».

Благодаря постоянной практике и непоколебимой решимости участники группы стали более искусными и умелыми и в 1987 выпустили первый полноформатный альбом, ‘The Ultra-Violence’. Образцовый трэш группы сочетал в себе молниеносный темп с необычными тактовыми размерами, резкой сменой ритма и нестандартные риффы, которые иногда звучали так, будто их склеили.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Kerrang!" за сентябрь 2019 года]

Отмечая 20-летие эпохального концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, Metallica пригласила поклонников со всех уголков земного шара на единственную уникальную репризу S&M² в родных стенах. Ещё масштабнее и смелее, чем в прошлый раз звучит величайшая металлическая команда на пике экспериментальной формы. Рок-событие десятилетия? Не исключено…

«Знал ли он, что с рассветом жизнь его изменится навсегда? Он отправился в моря, но сбился с курса, влекомый блеском золотых гор…»

Джеймс Хэтфилд проникновенно поёт в центре сцены, сжимая микрофонную стойку, он стоит без гитары, за которой всегда прячется. Вокруг него – сотня классических виртуозов симфонического оркестра Сан-Франциско, погруженных в оркестровые аранжировки ‘Unforgiven III’ (с альбома 2008 года ‘Death Magnetic’) и 18 000 фэнов, замершие от восторга, эйфории и полного недоверия. Но без шестиструнного костыля, ворчащего электрического аккомпанемента и остальных участников своей команды фронтмен Metallica ещё никогда не казался настолько дерзко уязвимым и совершенно ОДИНОКИМ.

Неожиданно. Вдохновляюще. Бесстрашно. Это лишь немногие среди бесчисленного количества незабываемых моментов этого волшебного концертного вечера.

Полгода – на самом деле, двадцать лет – лихорадочного ожидания в итоге привели к этому. Когда 18 марта просочилась новость о том, что ‘Tallica вновь вернётся к одному из своих смелых и дерзких исторических моментов, отпраздновав его 20-летие, поклонники со всего земного шара замерли в ожидании и недоверии.

«Вы знаете, как мы любим делать что-то впервые, и мы с огромной гордостью представляем родной Сан-Франциско – гласило обезоруживающе прямолинейное заявление – на этот раз будет особенно интересно, поскольку мы выступим на открытии спортивной арены Chase Center с симфоническим оркестром. Билеты поступят в продажу в пятницу…»

Однако билеты на сие мероприятие достать было крайне сложно. Пришлось соревноваться с любителями симфонии, давними участниками баскетбольной ассоциации «Голден Стейт Уорриорз» (которой и принадлежит данная спортивная площадка). Многим не повезло и они остались без билетов, но столько же попадёт сегодня вечером внутрь.

Есть и те, кто всеми правдами и неправдами готовы достать билет и заплатить перекупщикам в несколько раз дороже. Вот где проявляется человеческая алчность и азарт. Отели уже и без того дорого центра Района Залива подняли цены в пять раз, и даже в самых немормонских модных барах из колонок раздаются риффы. Знайте: S&M² - это не главное событие в городе – это главное событие на планете Земля…

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за ноябрь 2019 года *]

Exhorder образовались в Новом Орлеане в 1989 году, но всего через четыре года развалились после того, как их выгнали с гастролей за плохое поведение. Они вернулись попробовать ещё раз.

«Приятно слышать, что ты помог изменить облик металла, – говорит фронтмен Exhorder Кайл Томас, – но в то же самое время, обидно, когда спрашивают, кто мы такие».

Последний раз Exhorder выпустили новый альбом, когда президентом США был Джордж Буш. СТАРШИЙ. Отсюда и большая шумиха из-за неожиданного появления третьего альбома этой американской группы, ‘Mourn The Southern Skies’. Образовавшись в Новом Орлеане в 1985 году, Exhorder играли брутальный грув-метал задолго до того, как появился этот поджанр. Несмотря на сравнения с Pantera, которые неотступно следовали за группой на протяжении всей карьеры, эти ребята были первыми. В их звучании сочеталась чёткость трэша и агрессивная злоба хардкор-панка с долей безошибочной лузианской развязности. Их два студийных альбома, ‘Slaughter In The Vatican’ (1990) и ‘The Law’ (1992), сяииаются крайне влиятельной культовой классикой жанра. Однако Exhorder так и остались никому ненужными аутсайдерами. Фронтмен Кайл объясняет, что это всегда было частью расклада.

«Когда мы только начинали договариваться о выступлениях, металлическое сообщество не хотело иметь с нами ничего общего, – говорит он, – всех интересовал глэм и завивки, к чему мы не имели никакого отношения. Никто не знал, что с нами делать, но панковское сообщество нас приняло с распростёртыми объятьями. Однако играли мы не чистый панк. Мы были скорее металлической командой с панковским влиянием, поэтому начали выступать с панковскими командами, на которых оказал влияние металл, и все начало набирать обороты. Многие не понимают, что мы не чисто трэшевая команда. Наши концерты были местом, куда могли прийти отщепенцы и маргиналы, потому что мы были всем понемногу».

Читать Дальше…


[Материал из журнала Kerrang! за сентябрь 2019]

В эксклюзивном интервью Ларс Ульрих говорит о возвращении к старым хитам, новых возможностях и радости от приглашения международной Семьи Metallica в родной город группы на празднование этого поистине уникального события…

Смотреть концерт было потрясающе, но что ты чувствовал, находясь на сцене?

Было невероятно. Эйфория, неземные ощущения. Снова выступать с оркестром и вспомнить то мероприятие 20 лет спустя было просто потрясающе. Настоящий взрыв мозга в мире Metallica…

Объясни, каково выступить на открытии нового Chase Center…

Может быть, для остального мира это не так важно, но для Сан-Франциско и Района Залива это было большое событие. Оно знаменовало собой открытие совершенно новой спортивной арены, где будет играть наша местная баскетбольная команда «Голден Стейт Уорриорз». Как ни странно, в Сан-Франциско впервые появилась такая потрясающая сверхсовременная спортивная арена мирового класса. Есть одна в Окленде, ещё одна – в Сан-Хосе. Вот теперь наконец и в Сан-Франциско тоже

В пятницу вы выступали на открытии, но в воскресенье дали ещё один концерт только для членов фан-клуба. Сильный ли был контраст?

Атмосфера была совершенно разная. Концерт в пятницу был первым главным событием, прошедшим в новом здании. Праздновал весь город. В воскресенье мы выступали исключительно для членов фан-клуба Metallica по всему миру. Было невероятно собрать всех преданных поклонников Metallica в одном месте. Кажется, там были подростки более чем из 50 стран. Было потрясающе смотреть на балконы и видеть различные флаги и баннеры с логотипами. 20 лет назад это скорее местным событием. В эти выходные у нас была самая международная публика за всю нашу карьеру. Я уже 36 лет называю этот город родным, и мне приятно видеть, как фэны Metallica привносят нечто своё и разделяют эту любовь.
Читать Дальше…


[Материал из журнала "Kerrang!" за июнь 2019 года]

Наверное, за свою 38-летнюю карьеру ребята из Metallica, несомненно, ответили на всевозможные вопросы. В этом месяце Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберто Трухильо возвращаются в Великобританию с двумя эпичными стадионными шоу, и мы предоставили вам возможность взять у музыкантов интервью, чтобы проверить теорию на практике…

Кажется, с момента выхода десятого студийного альбома Metallica ‘Hardwired… To Self-Destruct’ поздней осенью 2016 года прошла одна секунда.

С тех пор ребята гастролируют практически без перерыва, начав тур в Пуэрто-Рико в октябре 2016, и несколько раз пересекли земной шар, выступая в промежутках на крупных аренах, небольших клубах и спортивных площадках. В этом месяце они возвращаются в Великобританию с двумя масштабными стадионными концертами – в Манчестере и Лондоне.

Сегодня мы находимся на концерте Metallica на Олимпийском Стадионе Льюиса Компаниса, распложенном в парке на Монжуике – холме, с которого видно огромный порт в Барселоне. По периметру концертной площадки и с обеих сторон от ворот мужчины и женщины в чёрном с рацией в руках ждут или дают указания – они отвечают за то, чтобы мероприятие прошло без происшествий. Это огромная работа и похоже, всё работает как часы. Сказать по правде, когда вокруг тысячи поклонников, несколько месяцев ожидающих увидеть любимую команду, не до безделья.

Под стадионом, расположенным в углу поля и справа от сцены, находятся ворота и куча охраны с пропусками (на нашем написано: «Мы в полной жопе», и это круто) гарантирующими проход в тоннель. Впереди несколько комнат, уходящих по коридору вправо, все подписанные рукой фронтмена Джеймса Хэтфилда. Есть комната для «настройки», где установлено оборудование для разминки перед выходом на сцену. В другой комнате находятся ежедневные предметы, за которыми не придётся бегать по улицам Каталонии в случае необходимости. Есть раздевалки и комната, на двери которой просто написано «интервью».

Здесь барабанщик Ларс Ульрих и гитарист Кирк Хэмметт и ответят на вопросы наших читателей.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы