Death Angel. Толковая организация

Написал Dimon 16 октября, 2019 в Немного Другой Музыки

[Материал из журнала "Guitar World" за сентябрь 2019 года]

Уже более 30 лет они находятся на передовой. Мастера из Района Залива, группа Death Angel, звучат также тяжело, свежо и актуально, как всегда. Гитаристы Роб Кавестани и Тэд Агилар обсуждают свой новейший релиз, нашпигованный сюрпризами альбом ‘Humanicide’.

Подростками они сколотили Death Angel в 1982 в Сан-Франциско и стремились играть мудрёный незаурядный трэш под влиянием Metallica и Rush.

«Мы с первых же дней старались быть прогрессивными, хотя едва ли знали три аккорда, – говорит, смеясь, основной композитор и гитарист Роб Кавестани в преддверии выхода девятого альбома ‘Humanicide’, – чужие песни мы играть не могли, поскольку не умели, поэтому просто сочиняли свои. Мы понятия не имели, что делаем».

Благодаря постоянной практике и непоколебимой решимости участники группы стали более искусными и умелыми и в 1987 выпустили первый полноформатный альбом, ‘The Ultra-Violence’. Образцовый трэш группы сочетал в себе молниеносный темп с необычными тактовыми размерами, резкой сменой ритма и нестандартные риффы, которые иногда звучали так, будто их склеили.

«Мы думали: «Окей, эта партия должна быть связана с этой, – вспоминает Кавестани, – давайте просто сплющим их и сыграем одну за другой, даже если они совсем здесь не в тему». Иногда получалось необычно и невероятно круто. Однако зачастую партии звучали притянуто… и так и было».

Со временем в музыке ребят стали появляться тонкости. На третьем альбоме ‘Act III’ (1990) Death Angel работали с легендарным продюсером Максом Норманом, который вместе с менеджером по подбору артистов помогал группе сочинять более целостные и структурированные песни.

«Я понял, что мне как композитору нужно сочинять связные между собой партии; чтобы одни партии дополняли другие. Чтобы в это врубиться, у меня ушло немало времени и упорной работы, – говорит Кавестани, – мы отправили лейблу демо из четырёх песен и они захотели услышать ещё. Мы отправили ещё четыре. Они сказали, что хотят услышать ещё». Мы написали ещё четыре песни и отправили им, и они сказали: «Окей, а теперь, ребята, вы начинаете разогреваться». Я говорю: «Чего? Я думал, мы закончили!». Мы написали для того альбома 30 песен и настоящие жемчужины родились в самом конце. Тогда-то я и понял, что альбом не стряпается на коленке. Требуется немало усилий, чтобы убедиться, что песни звучат круто, а не просто тяжело. И я понял, что не все мои песни будут хитами, и сочинять альбом – долгий и скрупулёзный процесс».

Сразу же после выхода ‘Act III’, металл был притеснён альтернативным роком и гранжем. Для Death Angel этот ядовитый укус стал солью на ране, поскольку в 1990 году произошла ужасная автобусная авария, в результате которой крайне серьёзно пострадал и был покалечен барабанщик Энди Галеон, и на восстановление требовалось больше года. Дальше сочинять металл казалось бессмысленным, поэтому Death Angel реформировались под названием Organization («Организация») и выпустили два альбома экспериментального рока с элементами фанка, так и не нашедшие отклика у публики.

Изголодавшись по более агрессивной музыке, Death Angel реформировались с новым гитаристом Тедом Агиларом, новой ритм-секцией и выпустили мощный металлический/трэшевый альбом ‘The Art Of Dying (2004). Почти 15 лет спустя Death Angel по-прежнему в прекрасной форме, и буквально недавно парни выпустили ‘Humanicide’, тяжёлый, но менее ординарный, чем трэшевый ураган ‘The Evil Divide’ (2016).

«Я хотел вернуться к сложному и запутанному трэшу, который мы играли, – говорит Кавестани, – забавно и реально весело его исполнять, потому что он сложный и звучит необычно. В то же время, я чувствовал, что песни должны быть прямолинейными и удобоваримыми, чтобы слушатель не потерял атмосферу во время непонятных замысловатых партий».

Альбом ‘Humanicide’ не только содержит замысловатые пассажи – вроде неожиданных аккордовых прогрессий в куплете заглавного трека, и неожиданных запилов, хватающих словно щупальцы пришельца в песне ‘Aggressor’ – в музыкальном плане альбом разнообразенее прошлых релизов, что наглядно показано в «моторхэдовской» ‘I Came Blood’ и почти дэтовой ‘Divine Defector’.

«Услышав демо Роба на песню ‘Divine Defector’, я был в замешательстве, потому что Death Angel ничего подобного не делали, – вспоминает Агилар, – я реально был шокирован, но в хорошем смысле. Риффы тяжёлые и мудрёные, но очень классные».

C того момента, как Death Angel отправились в свой трэшевый крестовый поход, прошло более 32 лет – за исключением четырёх лет под вывеской The Organization – и Death Angel верны тем командам, вдохновивших их, от Scorpions до Slayer. Именно благодаря желанию экспериментировать группа выделяется на фоне многих своих коллег по цеху.

«Наши фэны знают, что бы мы ни делали, мы всегда будем звучать тяжело, – говорит Кавестани, – поэтому, надеюсь, они будут не против послушать немного разнообразия. Ведь именно поэтому нам до сих пор интересно этим заниматься».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 17 октября, 2019 в 9:23 дп

    С удовольствием слушаю Дэс Энджел! Спасибо за статью.

    Ответить
  2. Vetallic21 сказал тебе 20 октября, 2019 в 9:24 дп

    Новый альбом просто сносит крышу. А заглавная песня Humanicied это нечто. Ребята приятно удивили в 2019.

    Ответить
  3. Севастополь сказал тебе 20 октября, 2019 в 6:26 пп

    @Vetallic21:
    а когда они не удивляли?

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы