Джеймс Хэтфилд и Адриана Джиллетт посетили концерт Apocalyptica в Колорадо
Джеймс Хэтфилд и Адриана Джиллетт посетили концерт Apocalyptica, которые сейчас колесят по штатам в поддержку своего нового альбома с каверами на Metallica под названием “Apocalyptica Plays Metallica Vol. 2″. Хэтфилд не упустил возможности встретиться со старыми финскими друганами, позвав с собой спутницу…
ДалееЛарс Ульрих о концерте с симфоническим оркестром
[Материал из журнала Kerrang! за сентябрь 2019]
В эксклюзивном интервью Ларс Ульрих говорит о возвращении к старым хитам, новых возможностях и радости от приглашения международной Семьи Metallica в родной город группы на празднование этого поистине уникального события…
Смотреть концерт было потрясающе, но что ты чувствовал, находясь на сцене?
Было невероятно. Эйфория, неземные ощущения. Снова выступать с оркестром и вспомнить то мероприятие 20 лет спустя было просто потрясающе. Настоящий взрыв мозга в мире Metallica…
Объясни, каково выступить на открытии нового Chase Center…
Может быть, для остального мира это не так важно, но для Сан-Франциско и Района Залива это было большое событие. Оно знаменовало собой открытие совершенно новой спортивной арены, где будет играть наша местная баскетбольная команда «Голден Стейт Уорриорз». Как ни странно, в Сан-Франциско впервые появилась такая потрясающая сверхсовременная спортивная арена мирового класса. Есть одна в Окленде, ещё одна – в Сан-Хосе. Вот теперь наконец и в Сан-Франциско тоже
В пятницу вы выступали на открытии, но в воскресенье дали ещё один концерт только для членов фан-клуба. Сильный ли был контраст?
Атмосфера была совершенно разная. Концерт в пятницу был первым главным событием, прошедшим в новом здании. Праздновал весь город. В воскресенье мы выступали исключительно для членов фан-клуба Metallica по всему миру. Было невероятно собрать всех преданных поклонников Metallica в одном месте. Кажется, там были подростки более чем из 50 стран. Было потрясающе смотреть на балконы и видеть различные флаги и баннеры с логотипами. 20 лет назад это скорее местным событием. В эти выходные у нас была самая международная публика за всю нашу карьеру. Я уже 36 лет называю этот город родным, и мне приятно видеть, как фэны Metallica привносят нечто своё и разделяют эту любовь.
Расскажи о своей связи с городом.
О, Сан-Франциско – безусловно, мой дом! Здесь изобретают будущее. Город разнообразия. Есть ощущение, будто ты в Европе. История Metallica очень тесно связана с этим городом. Это независимый город. Люди здесь открыты для всего нового и толерантны. В Южной Калифорнии мы чувствовали себя изгоями. Первые полтора года существования группы мы провели в Лос-Анджелесе, где главной была моде и тренды. Когда мы приехали в Сан-Франциско, все нам были рады и мы почувствовали себя дома.
Помнится, в конце выступления с оригинальным оркестром в Беркли в 1999 году ты сказал: «В следующем году в это же время…». Мог ли ты представить, что спустя 20 лет вы вернётесь к этой концепции?
(смеётся). Послушай, я много чего говорил… Я всегда стараюсь говорить правду на тот момент, но время от времени несу всякий бред! История Metallica показывает, что мы в первую очередь смотрит в будущее: новые пути, новые возможности, новые ощущения, новые приключения. В 2006 году был поворотный момент, когда [продюсер] Рик Рубин на альбоме ‘Death Magnetic’ сказал нам, чтобы мы вернулись к прошлому, а не только смотрели в будущее. Но с возрастом нам становится комфортнее и легче принять то, кем мы являемся, принять прошлое и найти идеальный баланс между прошлым и будущим.
Первый концерт S&M вы планировали два года. Сколько на этот раз шоу находилось в стадии подготовки?
Около полугода! Заговорили об этом в феврале или марте и всё случилось довольно быстро. Безусловно, мы знали, что строится новая арена. Фактически руководство «Уорриорз» к нам и обратилось с этим предложением, и конечно же, мы сказали: «Конечно, бл*дь, мы выступим!». Как только мы узнали, что всё случится, мы приступили к подготовке!
Чем тебе запомнился концерт?
Басовое соло ‘Anesthesia’ было невероятным. И реакция фэнов пробирала просто до мурашек. Мне понравилось, что мы отважились исполнить «Завод». Понравилось, что мы вновь сыграли песни ‘The Outlaw Torn’ и ‘The Call Of Ktulu’, которые играем крайне редко. Понравилось, что динамика шоу менялась благодаря тому, что дирижёр Эдвин [Аутуотер] играл более драйвовые песни, и как Майкл Тилсон Томас – маэстро и старейшина сего мира – привнёс некие другие элементы, показав фэнам, где пересекаются миры симфонии и рока. Больше всего мне понравилось, что не было заграждений. Когда такое было последний раз, что ты пришёл на рок-концерт и не было заграждений? Зачем они вообще нужны? Что это значит? Да, их ставят в целях безопасности, но в сущности они разделяют толпу и музыкантов. Мне понравилось, что я смог легко выйти к фэнам. Я в какой-то момент взял и окунулся в их объятья. Было классно.
Вторая часть шоу с исполнением классических номеров и версии ‘Anesthesia’ была чем-то нереальным. Можно ли сказать, что вы таким образом пытались ещё больше раздвинуть границы и заставить обратить внимание публики на оркестр?
Мы просто хотели сделать нечто особенное и необычное. Не хотелось, чтобы все ограничивалось исполнением восемнадцати тяжёлых песен, и где-то на заднем фоне звучит оркестр. К тому же, в 1999 году четыре участника Metallica были среди самых молодых музыкантов на сцене. В этот раз оркестр гораздо моложе, а мы – гораздо старше. Многие из участников оркестра рассказывали мне, как побывали на своём первом концерте Metallica в городе Де-Мойн, штат Айова или Питтсбурге, штат Пенсильвания. Metallica сыграла гораздо более важную роль в музыкальной карьере многих этих юных ребят и девушек. Так что каждый извлёк для себя свою выгоду из этого сотрудничества.
Вы решили сменить оркестра и поменялись сами, верно?
Оригинальным проектом руководил Майкл Кэймен. К сожалению, его больше с нами нет и нам его очень не хватает. Но нам нужен был человек, связанный с симфоническим оркестром. Им стал Майкл Тилсон Томас, который вот уже 25 лет является дирижёром симфонического оркестра Сан-Франциско. Как и ожидалось, его подход отличался от подхода Майкла Кэймена. Он с самого начала был гораздо более заинтересован в сотрудничестве. 20 лет назад мы скорее думали, что будем делать то, что обычно и позволим им вклинить оркестровые партии в нашу музыку. Сегодня же мы готовы к сотрудничеству. Присутствие Майкла Тилсона Томаса вывело концерт на новый уровень. И мы это оценили, потому что стоят на месте – это не в духе Metallica.
Есть ли вероятность увидеть концерт Metallica с симфоническим оркестром в будущем?
Я буду аккуратен в своих словах, поскольку сегодня есть интернет. Получается, через двадцать лет нам уже будет под восемьдесят! Слушай, ну а если серьёзно – зависит от ситуации и обстоятельств. Лично я препятствий не вижу. Поехали бы мы в такой тур? Не знаю. Но такие мероприятия всегда увлекательные и непростые. Главное для нас в будущем уметь находить баланс и не зацикливаться на чём-то одном. Мы всегда боимся повтора – боимся перегореть – поэтому лучший способ оставаться на плаву – удивлять себя и других.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: Lars Ulrich, S&M
Да! Завод в тему был! А ещё анфогивен, я просто с другой стороны эту песню увидел! Anesthesia тоже ахренительно вышла..
Ответить” Не зацикливаться на чём- то одном, не повторяться и удивлять.” Так держать. Завтра последний день SaM и я иду второй раз.
Ответить@Dimma:
ОтветитьЭто где несколько дней идёт?
@metc:
ОтветитьМосква
@ThRaSheR:
Ответитьок. Спасибо.
На проспекте Вернадского Каро 8 Москва.
Ответить