“St. Anger” 22 года. История заброшенного альбома Metallica предшествовавшему “Штангеру”
05 июня 2003 года вышел альбом Metallica “St. Anger”, в народе называемый “Штангером”. Но сегодняшняя статья не совсем про него. Она про студийные сессии предшествовашие записи “St. Anger”. Так что сегодня не совсем речь про “Штангер”, но в контексте 22-й годовщины со дня выхода было бы интересно, на мой взгляд, почитать. Автор этой статьи Стивен Хилл из “Metal Hammer” для портала “Loudersound”…
ДалееСвежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.
Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:
Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.
Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.
Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».
Парочка свежих интервью с гитаристом и главарём Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) и парой фраз с барабанщиком Чарли Бенанте (Charlie Benante) в качестве бонуса.
Об истоках хэви-метала:
Скотт: “Люди могут не согласиться, но я иногда когда выпью, начинаю как ботаник-задрот спорить с друзьями на эту тему, но для меня это Black Sabbath. Всё началось с них. Эти парни жили в Бирмингеме, Англии в очень депрессивном послевоенном промышленном городе, и у них как-то естественным образом родилась такая мрачная и тяжелая музыка. Я считаю, что первые три-четыре альбома Black Sabbath являются учебным пособием по хэви-металу. Тони Айомми написал все риффы, которые только можно было написать, и всё, что было после – в какой-то степени, вторично, только подано в другой форме. Всё началось с Black Sabbath.”
О появлении гранжа в начале 90-х и закате хэви-метала:
Скотт: “Не совсем так. Загнулись глэмовые команды вроде Poison, Ratt и Warrant, которых постоянно крутили по MTV. Мы к ним никакого отношения не имели… Однако групп вроде Anthrax и Metallica это тоже коснулось. Мы думали: «Мы не имеем никакого отношения к этой музыкальной сцене. Мы выглядим не так как они. Мы не пишем попсовые песни. И по радио нас не крутят». Мы не одевались как моя тётушка. Мы были далеки от этого. И когда появился гранж, и выстрелили команды вроде Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и другие, и начали носить грязные футболки, джинсы и кроссовки, то многим группам 80-х стало непросто. В частности, это касалось глэма и трэша. И в девяностые стало тяжело. Но мы справились. Опустили голову и принялись за работу, продолжали гнуть свою линию и заниматься любимым делом, несмотря на большие перемены.”
Читать Дальше…
Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) встретил это Рождество в Пунта-дель-Эсте (исп. Punta del Este), курортном городе на юге Уругвая, в департаменте Мальдонадо. Если помните, в прошлом году Хэтфилды отдыхали именно там и фото с пляжа мы публиковали в этой статье перед новым годом.
В этот раз фото будут не менее мирные, чем в конце 2014-го. А вот в 2011-м Джеймсу пришлось даже отбиваться от назойливых фотографов в Уругвае. Кто забыл - сюда. Есть информация, что в Пунта-дель-Эсте живёт тёща Джеймса, мама его жены Франчески (Francesca Hetfield). Оттого и неизменный выбор встречи Рождества вот уже как минимум два последних года. Смотрим парочку фото далее!
Макс Кавалера: «Cavalera Conspiracy, возможно, лучшее продолжение Sepultura»
[Статья из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2015 года]
Евангелие от Макса Кавалеры
Не надо, затаив дыхание, ждать реюниона Sepultura – Максу в кайф зависать со своим братишкой и писать песни о древних религиях…
В юности денег у нас не было, зато была музыка
В детстве мы жили очень бедно; свои первые музыкальные инструменты нам пришлось либо спереть, либо взять погонять у других групп. У [моего брата] Игоря не было барабанной установки до альбома [1989 года] ‘Beneath The Remains’. Мы были без копейки денег в кармане, но было много страсти и энтузиазма, поэтому мы обменивались кассетами. Я обменивался с Чаком [Шульдинером] из Death, Трейем [Азагтотом] из Morbid Angel, ребятами из Dark Angel и Possessed и Милле [Петроццой] из Kreator. Это теперь есть интернет – новый вид искушения. Достаточно залезть в поисковик и перед тобой миллионы групп – почти переизбыток информации.
Мы с Игорем были очень близки
В детстве мама заставляла нас тусоваться вместе, и меня это раздражало, потому что у меня была девушка, и мне приходилось таскать Игоря на свиданки. Он сидел прямо рядом с нами и я думал: «Серьёзно?», но спорить с мамой было себе дороже. Потом мы с ним сколотили группу, и дела у нас пошли в гору, но после того как я ушёл из Sepultura, мы с Игорем не общались десять лет. Маме было тяжело, да и нам тоже. Я очень рад, что мы с Игорем помирились и играем в группе Cavalera Conspiracy – у нас отличные отношения и мне нравится сочинять музыку с этим парнем.
Бразилия – опасная страна для металхэдов
Пару раз мы попадали в стычки со скинхэдами. Однажды за Игорем гналась целая орава скинов – ему удалось убежать, иначе они бы здорово ему наваляли. Sepultura однажды устроила бесплатный концерт на футбольном стадионе в Сан-Паулу, и одного из наших фэнов убил скинхэд – в руке у него был ебаный топор, я говорю абсолютно серьёзно – это просто безумие. Помню, мы выступали с [легендарной бразильской кроссовер-трэш командой] Ratos de Porao – площадка вмещала 1000 человек, а пришли только 60, потому что все были здорово напуганы. У промоутера была пушка, и он держал её за кулисами и говорил: «Появятся бритоголовые – у меня для них сюрприз». С ним мы чувствовали себя в безопасности, но всё равно было жёстко.
Читать Дальше…
Metbash.ru: Итоги 2015 года
Подошёл к конце 2015-й год и вступил в должность 2016-й! Год был насыщенный и интересный. Да, завершился он печальными вестями, но вспомним приезд Metallica в Россию, да и всей “Большой Четвёрки” - Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax с концертами, вспомним выступления множества других интересных музыкальных команд, множества других интересных новостей из мира музыки, о которой мы на Метбаше сообщаем вот уже 11 лет! Сколько крутых статей и интервью появилось в наших архивах благодаря товарищу ThRaSheR‘у. Вспомним всё самое хорошее и с таким же настроением вступим в новый виток планеты вокруг своей звезды! Ну а далее традиционная статистика Метбаша!
На сегодняшний день мы имеем:
- 236 страниц
- 3 584 - это общее число публикаций сайта с момента переезда с Encycmet.ru
- 13 рубрик
- 759 меток
- 14 266 участника группы vkontakte.ru/Metbash
- 21 391 подписчиков сайта
Нас посещают:
- 1 100 человек в среднем в день
- 5 400 человек в среднем в неделю
- 18 000 человек в среднем в месяц
Поздравляем всех сердечно с наступившим 2016-м годом! Крепости духа вам, дорогие читатели Метбаша, здоровья, удачи, благополучия и выдержки на пути ожидания нового альбома Metallica! Всех благ вам и близким в новом году! Оставайтесь с нами! То ли ещё будет!
Dimon и команда Metbash.ru
- 3 комментария
- Темы: Metbash.ru, Праздники
Основатель и барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) поделился своими воспоминаниями о Лемми Килмистере (Lemmy Kilmister), скончавшемся накануне от агрессивной формы рака. Ульрих опубликовал на сайте журнала “Rolling Stone” обширную памятную речь. По числу просмотров, репостов и лайков запись с этим постом уже побила все рекорды в нашей группе vk.com/Metbash, предлагаем почитать и на сайте далее!
«Когда я услышал, что Лемми умер, я был дома и заканчивал праздновать Рождество. Вчера я болтал со своим другом, который очень хорошо знает менеджера Motörhead, и он мне сказал, что все очень печально и мне, возможно, даже стоит приехать в Лос-Анджелес повидать Лемми и проститься с ним. Форма рака была очень агрессивная, ни о каких концертах речи быть не могло да и оставалось, вероятно, ему не так много. Был час дня и потом, я полагаю, где-то часов в 6 вечера я узнал о его смерти. Это было настоящее безумие.
Могу сказать, что Лемми был, вероятно, одной из самых главных причин, почему я хотел создать свою группу. Все просто. Впервые музыку Motörhead я услышал в 1979 году, когда вышел альбом ‘Overkill’. Я был в музыкальном магазине, и вдруг заиграло вступление ‘Overkill’ на двух басовых бочках – ничего подобного я в своей жизни ещё не слышал. Эта музыка уносила меня в другое измерение. Бодрая, быстрая и интересная. Она была не похожа ни на что другое, была как глоток свежего воздуха.
Почти на два года я просто «заболел» этими ребятами. Впервые я увидел их весной 1981 года, когда они выступали на разогреве у Оззи, который тогда пытался сделать сольную карьеру и делал это успешно, и Motörhead выступали у него на разогреве. Это был, безусловно, классный вечер, но мне, наконец-то, удалось самому почувствовать, что такое Motörhead… И вот мы с другом Ричардом Бёрчем – чьё имя навеки вписано в историю – мы не забыли про него в списке благодарностей к альбому ‘Kill ‘Em All’ с его легендарной фразой «Тряси башкой, которая не трясется» - и вот мы с ним на машине ездили за Motörhead по всей Калифорнии: Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, а ещё они выступили в Country Club в Лос-Анджелесе.
Своё памятное слово о покинувшем нас Лемми Килмистере (Lemmy Kilmister) высказал и Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) из Black Sabbath, который знал фронтмена Motörhead дольше других. Читаем эти искренние воспоминания далее в полной версии статьи на Метбаше!
«Когда я узнал о смерти Лемми, я сразу начал вспоминать то время, которое мы провели вместе. Он был классным парнем, очень хорошим другом. Я до сих пор в шоке.
Я звонил ему два дня назад, и не понял ни слова из его речи. Вчера его менеджер прислал мне сообщение со словами: «Лемми осталось несколько дней и он хочет увидеться с некоторыми из своих друзей». И мы с женой только собирались выезжать, и приходит сообщение, что Лемми больше нет. Я был в шоке. Мы с ней были очень удивлены. Должно быть, ему было очень хреново. Знаешь, ему ведь 70. Он жил рок-н-ролльной жизнью на полную катушку, но все равно печально, когда теряешь такого друга.
Мы с Лемми знакомы сто лет. Мы с ним раньше постоянно шутили: «Кто из нас уйдёт первым?». Но я уже давно завязал с такой жизнью, перестал тусоваться до утра и всё такое. Но Лемми мне однажды сказал: «А какой смысл жить до 99 лет, если ты не получаешь от жизни кайф? Это МОЯ жизнь и я хочу веселиться». И он дожил до 70. Он знал, что с таким образом жизни – сигареты, алкоголь и наркотики в молодости – долго он не протянет.
Невозможно с таким образом жизни прожить до 99 лет. Очень редко кому это удаётся. Большинство из нас умирают.
Представляем вам обращение гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал для издания “Rolling Stone” после известия о смерти легендарного фронтмена Motörhead Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister) 29 декабря этого года. Завтра ожидается статья с памятным словом от барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich).
«Лемми был настоящим джентльменом.
В 1979 году, когда мне было 16 лет, я впервые услышал песню ‘Overkill’. Ничего быстрее я на тот момент ещё не слышал, и я заявил всем своим друзьям, что Motörhead – самая быстрая группа в мире.
Когда я впервые увидел музыкантов группы на фотографиях, я заметил, что в них есть некая аутентичность. Я предположил, что в жизни они были точно такими же, как на фотографии.
И тогда я понял, что быть изгоем – это нормально. Нормально быть не таким как все, не вписываться в компанию, потому что ребята из Motörhead на той фотографии выглядели не так как все. И, блин, слушая их музыку, было видно, что ребята получают от жизни кайф и им на всех наплевать.
Так что та фотография мне многое дала. Меня поразило их звучание и жизненная позиция.
И я хочу должен сказать огромное спасибо Лемми, Быстрому Эдди и недавно покинувшему нас Филу «Грязному Животному» Тэйлору за то вдохновение, искру и огонь, который они зажгли во мне тем вечером 1979 года.
Это вдохновение будет со мной всегда и пусть музыка Motörhead живёт вечно!»
Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Представляем также вам видео в суперкачестве HD 720p, снятое во время совместного выступления Лемми с Металликой на концерте в Нашвилле, штат Теннеси, США 14 сентября 2009 года. Вместе они сыграли два классических боевика Motörhead - “Damage Case” и “Too Late Too Late”. Фото из этой статьи сделано тогда же. Отчёт о концерте тут!
Dimon
[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer" за декабрь 2015 года]
Убийцы с ножами и вилками
Типичный Exodus: на фотографии ребята в период своего легендарного альбома ‘Bonded By Blood’. На сегодняшний день лишь двое из которых до сих пор в группе – Гэри Холт (гитара) и Том Хантинг (барабанщик) вспоминают, как было весело записывать дебютник. «Это была настоящая тусовка и к нам в студию постоянно приходили толпы друзей». Среди тех друзей был и поклонник трэша Ли Алтус, который теперь ещё и сам является вторым гитаристом этой легендарной трэш-команды из Сан-Франциско. Он всё видел.
Ли, расскажи, когда ты впервые услышал группу Exodus?
Я уже смутно помню, но я тогда учился в школе. Группа моего приятеля-вокалиста Карла Стивенса, Warning, которая позже переименовались в Warning S.F., выступала у Exodus на разогреве, и он пригласил меня на тот концерт в клубе Mabuhay Gardens. После того вечера Warning меня больше не интересовали, я серьёзно «заболел» Exodus. Когда начался концерт, я увидел в двух метрах от себя на сцене Пола Бэлоффа. Я лишь подумал: «Какого чёрта здесь вообще происходит?» Незадолго до этого ребята выпустили демку ‘Whipping Queen’, и Кирк Хэмметт тогда ещё не ушёл из группы.
Читать Дальше…
Лидеру Motörhead Лемми Килмистеру дали «от двух до шести месяцев жизни», когда 26 декабря, за два дня до смерти, ему сказали, что он болен агрессивной формой рака.
Давний менеджер группы Тодд Синджерман (Todd Singerman) признался в интерью телеканалу «Sky News», что 15 декабря, через два дня после празднования 70-ти летия в голливудском клубе «Whisky A Go Go», Лемми попал в больницу, по причине плохого самочувствия. Несмотря на первоначальный положительный диагноз о его здоровье, перед выпиской из больницы, врачи решили сделать Лемми термограмму мозга. Основание – «его речь была несколько невнятной. Нам было важно убедиться, что больной не пережил мини-инфаркт». Сканирование показало наличие опухолей, как в мозге Лемми, так и в его шее.
В понедельник Синджерман заявил: «Никто понятия не имел, мы узнали об этом только в субботу, два дня назад, что у него обнаружили рак, и доктор дал ему срок – от двух до шести месяцев жизни. Сегодня его не стало, а тогда я звонил Филу и Микки, просил их приехать, чтобы они могли попрощаться, пока он еще не упал духом. В этот момент он чувствовал себя просто ужасно… Не рассчитывал Лем умереть вот так».
Синджерман добавил: «Лемми приехал домой с гастролей, мы организовали для него мощную вечеринку в «Whisky A Go Go». Собрались его друзья и все выступали. Через два дняr, я заметил, что ему явно плохо, поэтому мы поехали с ним в больницу. Его отпустили, потом после сканирования мозга, был выявлен рак мозга и рак шеи. Через пару дней лечащий врач пришел и заявил… «это агрессивная форма».
Несмотря на всем известные проблемы Лемми со здоровьем последних пару лет, Синджерман сказал, что выявленный рак «застал всех врасплох. Мы меньше всего могли предположить подобный диагноз. Если так прикинуть, Лем по врачам ходил, по больницам мыкался, по всему миру, и никто рак не диагностировал… Узнать такое… шок был тотальный».
История записи альбома Motörhead «Ace Of Spades»
[Статья из журнала "Decibel" за май 2010 года]
«Уникальная Троица»
После более шестидесяти групп введенных в «Зал Славы», одна запись выделяется на фоне некоторых других драгоценных альбомов и всем известная, отдельно взятая, по-настоящему классическая песня. Конечно, речь идет о самой «классической» песне из всех, какие есть, а именно о величине «Ace Of Spades», мелодии изменяющей металлический жанр и во многом превращающейся в часть поп-культуры. И во многом эта самая песня является визитной карточкой Motörhead. Группа – басист/вокалист Ян «Лемми» Килмистер, гитарист «Скоростной» Эдди Кларк и барабанщик Фил «Грязная Скотина» Тэйлор – до выпуска данной песни, записала и реализовала три альбома, они выпустили еще много дисков (в основном без Тэйлора и Кларка). Но трудно спорить с тем, что именно эта вещь оказала эффект, и продолжает оказывать спустя 30 лет.
Однако, мы включаем четвертый альбом Motörhead в наш «Зал Славы» только исходя из заслуг одной этой песни (хотя с этим можно поспорить…). Сам альбом «Ace Of Spades» бесспорно, стал пиком карьеры данного состава, и вышла эта пластинка во время накатывания «Новой Волны Британского Хэви Металла»; тем не менее, по иронии, сама группа никак не была связана с данным движением. Наконец-то пять предыдущих лет постоянных выпусков альбомов и настоящей «пахоты» в турне, окупились, этими самыми козырями. Возможно, тогда они во многом были обосраны прессой, своими современниками и большинством населения, но фанатики были от них в восторге!
А почему не восторгаться? Motörhead были народной группой, прежде всего благодаря своей настоящности. Вы видели трех неказистых, длинноволосых, похожий на байкеров чуваков с явными проблемами с гигиеной – и вы получали этих самых чуваков. Но весь прикол состоял в том, что звучали они точно также грязно, как и выглядели. Наконец-то, альбому «Ace Of Spades» явно удалось передать взъерошенное звучание группы, звуковую силу буйно и грубо привлекавшую внимание, как панков, так и металлистов.
На официальной странице британской рок-группы Motörhead в “Facebook” появилась новая запись о том, что их лидер и основатель коллектива Лемми Килмистер (Lemmy Kilmister) умер на 71-ом году жизни. Как сообщили музыканты, причиной смерти Килмистера стала борьба с чрезвычайно агрессивной формой рака, о которой вокалист узнал лишь 26 декабря текущего года.
Как пишут участники группы, они настолько шокированы произошедшим, что никакие слова не смогут описать их состояние. Они вспоминают своего коллегу и друга как могучего, благородного и прекрасного человека. Музыканты обещают рассказать больше подробностей завтра, а пока просят всех поклонников почтить память Лемми, включив Motörhead настолько громко, насколько это вообще возможно.
Dimon
- 44 комментария
- Темы: Lemmy Kilmister, Motörhead, R.I.P.
Никто не может посмотреть в завтрашний день. А мы иногда можем! И даже в будущий год Случается это когда альбом, который должен поступить в продажу в начале следующего года, попадает в сеть ещё в конце прошлого. Сейчас именно та ситуация. Хотя так рано мы новый студийник Anthrax “For All Kings” не ждали точно. Ведь дата релиза у него - 26 февраля. У Megadeth новая работа и то на месяц раньше должна выйти.
Так или иначе, “For All Kings” сегодня попал в сеть и мы не можем не поделиться им оперативно на Метбаше. Ознакамливайтесь, а 26 февраля покупайте лицензионную версию. Качество 192 kbps, Deluxe Edition с бонусными трэками. А можете и не слушать, а ждать выхода. All Within Your Hands! Свобода, равенство и братство!
Трэк-лист:
01. You Gotta Believe
02. Monster at the End
03. For All Kings
04. Breathing Lightning
05. Suzerain
06. Evil Twin
07. Blood Eagle Wings
08. Defend Avenge
09. All of Them Thieves
10. This Battle Chose Us
11. Zero Tolerance
12. Fight ‘em ’til You Can’t
13. A.I.R.
14. Caught in a Mosh
15. Madhouse
Dimon
История записи альбома Judas Priest “Sad Wings Of Destiny”
К.К. Даунинг: «Мы записывались в студии, в которой до нас работали Black Sabbath и UFO, а самим нам было нечего жрать»
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2008 год]
Judas Priest – отцы современного металла. Если Black Sabbath практически создали этот жанр, а Iron Maiden, Metallica, Slayer и Pantera довели его до ума, именно Judas Priest в середине 70-х придали ему форму и наделили смыслом.
Judas Priest начали свой путь в 1969 году, когда гитарист КК Даунинг с басистом Яном Хиллом решили превратить свою детскую дружбу в музыкальный союз. Годом позже в группу пришёл вокалист Эл Аткинс – пришёл он после того, как его предыдущая группа развалилась. Особенно важно то, что Эл убедил ребят назвать группу именем своей бывшей команды: Judas Priest [названая так в честь песни Боба Дилана ‘Ballad Of Frankie Lee And Judas Priest’ – «Баллада О Фрэнки Ли и Иудейском Священнике»]. Взяв в группу гитариста Гленна Типтона из Flying Hat и барабанщика Алана Мура, молодой коллектив начал выступать по местным клубам, открывая концерты таких команд как Thin Lizzy и Budgie.
В 1974 году в связи с финансовыми проблемами группу покинули Эл и Алан. Фронтменом группы стал Роб Хэлфорд, а Джон Хинч сел за барабаны [в группе в те времена постоянно менялись барабанщики] – в первые десять лет карьеры барабанщики в группе менялись как перчатки. Джон с Робом уже успели поработать вместе в группе Hiroshima.
В том же году Priest подписали контракт с лейблом Gull и записали дебютный альбом ‘Rocka Rolla’ с продюсером Роджером Бэйном. Начало было не очень многообещающим. Альбом получил теплый прием, так что когда группа начала работать над следующим диском, мир уже не ждал ничего необычного. Но случилось именно наоборот – альбом стал концепцией того хэви-метала, который мы все знаем…
«Прошло уже много десятков лет и сегодня ‘Sad Wings Of Destiny’ считается «классикой», - говорит Роб про альбом, который стал поворотным моментом в карьере Judas Priest, – пластинка вышла много лет назад. Нам приятно это осознавать».
Басист Metallica и продюсер документальной ленты “Jaco” Роберт Трухильо (Robert Trujillo) представил свой фильм на “Чёрной Пятнице” в Сиракьюсе, штат Нью-Йорке 6 декабря этого года. Смотрим фото далее в полной версии статьи!