Оркестровая версия хита Metallica “Enter Sandman” попала в саундтрек четвертого сезона сериала «Мир Дикого Запада» (в ориг. «Westworld»). Слушаем в окошке ниже!


Dimon

ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”

[Материал из журнала "Decibel" за сентябрь 2022 года *]

ПОБЕГ ИЗ ПУСТОТЫ

До выхода прорывного альбома 1989 года, «Beneath the Remains», о Sepultura за пределами Бразилии знали лишь отважные обменщики кассет, да свора преданных псов, готовых потратить последние деньги на импортные пластинки. Но на протяжении середины 80-х выступая дома, на суровых и криминальных улицах Белу-Оризонти и растущих подпольных музыкальных сценах Рио Де-Жанейро и Сан-Паулу, молодая группа оказалась почти в шаге от статуса звезд. Благодаря помощи ребят из местного магазина пластинок/лейбла Cogumelo, квартет, состоящий из ритм-гитариста/вокалиста Макса Кавалеры, его брата-барабанщика Игоря, басиста Пауло [Шисто] Пинто-младшего и соло-гитариста Хайро Гедса, Sepultura наслаждалась крупным успехом после выхода миньона 1985 года «Bestial Devastation» (сплит с Overdose) и первого полноформатника «Morbid Visions», вышедшего год спустя.

Практически сразу же после того, как группа обрушила на мир дебютную пластинку, Гедс пересмотрел свои музыкальные взгляды и покинул коллектив, после чего ребята взяли в свои ряды кого-то более близкого им по возрасту и мыслящего в том же направлении, что касалось креативности и стоящих перед собой целей оставшегося трио. Этим человеком стал уроженец Сан-Паулу, кудесник гитары Андреас Киссер, который, потерпев провал со своей группой, собрал вещи и перебрался 600 км к югу-западу, чтобы объединить усилия с братьями Кавалера и Пинто-младшим.

И сразу же квартет принялся делать широкие шаги и открыто уходить от ограничивающего блэк/дэтового звучания первых двух релизов. Sepultura стала мыслить нестандартно и не зацикливаться на себе, решившись добавить элементы трэша, хеви-метала и даже классики. Все это здорово сочеталось с мелодичными вкраплениями, ставшими возможными благодаря усовершенствованию навыков и техническому прогрессу, который появился после ежедневных репетиций в бункере без крыши, под знойным бразильским солнцем.

Всё на третьем альбоме, получившем название «Schizophrenia» (Шизофрения), было другим. С точки зрения звучания, стало слышно, что ребята использовали более зрелый подход к интерпретации металла. Визуально парни порвали с прошлым, сделав разворот на 180 градусов, и в плане текстов песен, и цветовой гаммы. Тематически группа постепенно прощалась с суровой критикой религии и хвалой Дьяволу, желая на этот раз исследовать собственный разум, опыт и окружение. В общем и целом, альбом «Шизофрения» позволил группе Sepultura из юных дарований, нарезающих приблэкованный дэт, превратиться в мощный многогранный металлический коллектив, с которым следует считаться.

Читать Дальше…


Немного передохнув после продотворных гастролей по Европе Metallica возглавили ещё один фестиваль, на этот раз недалеко от своего дома в Чикаго, Иллинойз. 28 июля ребята возглавили вечер “Lollapalooza 2022″ стандартным для лета этого года сет-листом.

16 песен сет-листа Metallica по альбомам: “Metallica” (он же “Чёрный Альбом”) (4 песни), “Ride the Lightning” (3 песни), “Kill ’Em All” (2 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Hardwired… to Self‐Destruct” (1 песня), “Reload” (1 песня), “St. Anger” (1 песня), “Garage Inc.” (1 песня).

Далее в полной версии поста отчёт, состоящий из сет-листа, официальных фотографий и видео! Не скупимся на комментарии. Регистрация не обязательна, но зато как вдохновляет жизнь сайта.

Читать Дальше…


03 августа 1963 года родился Джеймс Хэтфилд (James Hetfield). Основателю и бессменному лидеру Metallica сегодня 59 лет! От всей души поздравляем Папу Хэта с днём рождения от всей многотысячной армии русскоязычных фанатов Металлики со всего света! Будь здоров и не переставай нас радовать, дорогой Джеймс!


Dimon

Компания KnuckleBonz, Inc. и наследники покойного басиста Metallica Клиффа Бёртона (Cliff Burton) анонсировали появление в продаже пива под брендом Клиффа и его коллекционной фигурки в серии KnuckleBonz. Часть поступлений от их продаж будет перечисляться Фонду Музыкальной стипендии Клиффа Бёртона, который помогает молодым, подающим надежды музыкантам. Пиво выйдет первым, прием предварительных заказов на него уже открыт.

Индийский светлый эль “Cliff ‘Em All” крепостью 6,4 градуса варит компания Calicraft Brewing Co.. Его можно заказать на сайте CraftShack, однако для жителей России покупка алкоголя по интернету из-за границы запрещена законом. Это уже седьмое пиво в серии напитков KnuckleBonz, в которых объединена любовь к отличному пиву и преданность великой музыке.

Пиво “Cliff ‘Em All” призвано отдать дань уважения музыке, жизни и наследию великого музыканта. Оно выдержанно в классическом северо-калифорнийском стиле: хмельное, крепкое и вызывающее желание возвращаться к нему почаще. В нем сочетаются лучшие особенности классического пива с Западного побережья США, а в число ингредиентов входят хмели Симко и Цитра. Оно прекрасно идет под любую хорошую музыку.

Заявление семьи Бёртона гласит: “Продолжая миссию отца Клиффа, покойного Рэя Бёртона, Фонд Клиффа Бёртона прикладывает большие усилия для того, чтобы развивать следующее поколение талантливых музыкантов. Мы тщательно отбираем молодежь со всех концов света, которая имеет такую же любовь к музыке и такую же преданность своему искусству, какие были у покойного басиста Клиффа Бёртона. За здоровье Клиффа и Рэя Бёртонов, которые очень ценили хорошее пиво”.

Пиво Клиффа Бёртона будет доступно для онлайн-заказов в 40 штатах на сайте CraftShack. Доставка осуществляется по всей стране, за исключением отдельных мест, где это запрещено законами штата. Первые 500 клиентов, оформивших предварительный заказ, получат бесплатный постер.

“Для нас честь работать с наследниками Клиффа над продуктами премиум-класса для суперфанатов музыки и таким образом помогать молодым музыкантам, - говорит Тони Симерман (Tony Simerman), президент и креативный директор KnuckleBonz, Inc. – Мало того, что этот фонд и его миссия близки и дороги коллективу KnuckleBonz, нам также важно почтить память Клиффа в любом виде. Его искренность, страсть и драйв в сочетании с очевидным музыкальным талантом ставят его в полицию высочайшего уважения в нашей компании. Для нас настоящая честь работать с его семьей над всем, что можно считать данью уважения Клиффу”.

Читать Дальше…


ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА DECIBEL

[Материал из журнала "Decibel" за июнь 2022 года]

ОТВЕТНЫЙ УДАР МЕЧОМ

Когда осенью 1988 года лейбл Combat Records (в Европе Under One Flag) выпустил дебютный альбом Forbidden, «Forbidden Evil», они знали, что предстоит борьба за внимание (и кошельки) металхэдов на автостоянках, вечеринках и зачастую во время ночного радиоэфира. Пластинки Megadeth, Iron Maiden, Judas Priest, Queensrÿche, Testament, Slayer и многих других уже давно заняли свое место на вертушках, а кассеты – в магнитофонах. Разумеется, весьма ощутимым стал предстоящий музыкальный штурм в лице мегатонного гиганта Metallica «…And Justice For All», а сингл на песню “Harvester of Sorrow” раскалил атмосферу всего лишь за несколько недель до того, как «Forbidden Evil» появился на прилавках музыкальных магазинов. Однако, несмотря на все это, менеджмент группы и их партнеры по лейблу приготовились к битве.

Большинство только что зародившихся коллективов калибра Forbidden приложили немалые усилия и обладали достаточным талантом, чтобы показать, из чего они слеплены. Все же, эти воспитанники трэш-школы района залива Сан-Франциско обладали двумя преимуществами: 1) менеджером Дебби Абоно и 2) необычной, но эффективной формулой. Сложно переоценить вклад Дебби Абоно в группу – эта женщина превратила школьников-единомышленников в настоящих трэш-гигантов. Честно говоря, Дебби и стала той самой вспыхнувшей искрой, способной на многие годы разжечь огонь, как только на свет появилась демо-запись из трех песен, кассету с которой тут же отправили в Нью-Йорк, столицу звукозаписывающей индустрии 80-х. Изначально назвавшие себя Forbidden Evil (в честь песни чикагских металлистов War Cry), перспективные ребята в лице Крейга Лосисеро и Глена Элвеласа (гитара), Расса Андерсона (вокал), Пола Бостафа (барабаны) и Мэтта Камачо (бас) обладали невероятным драйвом, и парни решили сочинять крутые навороченные песни.

Трэш-метал разговаривал на агрессивном и грубом языке. Однако на своём дебютнике Forbidden изменили этот язык. Лосисеро и Элвелас не только продемонстрировали внушительное владение инструментами на “Chalice of Blood”, “Through Eyes of Glass”, “March Into Fire”, и «закрывашке» альбома “Follow Me”, но ритм-секция в лице Бостафа и Камачо также во многом стала жанро-определяющей. В музыкальном плане Forbidden стремились ввысь, их высокоэнергичные мелодичные запилы есть во всех восьми песнях. Но именно вокалист оказался визитной карточкой коллектива – он держал ситуацию под контролем.

Пока коллеги Андерсона по цеху вопят и угрожают диатрибами о холодной войне, приятный и вежливый фронтмен превращает мелодичный стиль Роба Хэлфорда и Брюса Дикинсона в надрывный зловещий вокал а-ля Том Арайа и Чак Билли. Мощный, но в то же время мелодичный, вокал Андерсона часто потрясал изумленную публику и коллег по группе. Вокальный залп в “Chalice of Blood”, грозная манера в “Forbidden Evil” и молниеносно-быстрая подача в песне “Off the Edge” это лишь три примера интересных необыкновенных моментов. На обложке легко узнается рука художника Кента Мэтью (Possessed, Verbal Abuse), а сам альбом обладал всеми признаками крышесносной утонченной музыкальной классики.

Мы хотели ввести «Forbidden Evil» в Зал славы еще в прошлом десятилетии. Никогда не поздно воздать должное столпам трэша. Испив из чаши крови, найдя кристаллы и освободив души, Decibel расстилает красную ковровую дорожку для «бэй-эриевских» мастеров Forbidden и их неподражаемого дебютного альбома, «Forbidden Evil». Следуй за нами…

Читать Дальше…


В предыдущей части “Альбомы Metallica от лучшего к лучшему” Профи из Шоубизнеса совсем вскользь прошелся по песням с альбома St. Anger (а ведь для многих это любимый альбом), больше были рассмотрены концепция и звук альбома.

Поэтому было решено записать дополнение ко 2-й части - часть 2.1, в которой Профи сделал глубокий разбор, пройдясь по всем 11-и песням c альбома St. Anger!


Плавно неспешно подошли мы к завершению европейского летнего фестивального тура Metallica. Финальный концерт состоялся в Лиссабоне, Португалия - 13-е шоу в этом городе с 16 июня 1993 года.

Сет-лист из 16 песен Metallica с 9 альбомов: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песни), “Garage Inc.” (1 песня), “St. Anger” (1 песня), “Death Magnetic” (1 песня), “Hardwired…To Self-Destruct” (1 песня).

Далее отчёт, состоящий из сет-листа, официальных фото и видео! Комментарии очень приветствуются!

Читать Дальше…


Megadeth продолжают готовиться к релизу 02 сентября нового студийного альбома «The Sick, The Dying… And The Dead!» на лейбле «UMe». Недавно был опубликован сингл на совместную композицию с американским рэпером Ice-T под названием «Night Stalkers».

Предыдущий сингл на песню «We’ll Be Back: Chapter I» вместе с обложкой альбома и трэк-листом мы публиковали здесь.


Dimon

27 июля 1984 года вышел клевейший «Ride the Lightning». Второму альбому Metallica сегодня 38 лет и мы продолжаем читать небольшую статью с любопытными (всем вам известными) историческими фактами о группе по случаю дня рождения пластинки.

Зная, что надо ковать, пока горячо, Metallica в следующем же году выпускает второй альбом — «Ride the Lightning». То время, что музыканты потратили на оттачивание своего мастерства, не прошло даром. Уже по первым трекам стало понятно, что в рамках одного направления группе слишком тесно, Metallica очевидно может создать что-то более грандиозное и удивительное. В отличие от других коллег по сцене они были намного серьёзнее в своих исканиях, они хотели поднять музыку на более высокий уровень. Ближе к эмоциям, как у Pink Floyd, но всё ещё в атмосфере эгоцентричности и самолюбования, в духе Clash. “Они были не такие мрачные, как Joy Division, но Joy Division не из солнечной Южной Калифорнии, где настолько яркий свет, что он отбеливает даже тени”, — охарактеризовал образ группы музыкальный критик Мик Уолл.

Удивительно вот что. «Ride the Lightning» практически не крутили на радио (а это тогда было одним из главных факторов успеха). Но у него появилась армия поклонников, а сама пластинка оказалась в национальном хит-параде “Billboard 200″. В 1987 году альбом стал золотым, а в 2012-м — шестикратно платиновым. Сейчас он считается одной из лучших пластинок всех времен, а его влияние на жанр даже не обсуждается: для многих последователей «Ride the Lightning» — настольная Библия.

Источник: отрывок из статьи ТАСС


Dimon

25 июля 1983 года вышел дебютный альбом Metallica «Kill ‘Em All». По случаю его 39-летия кратко вспомним что ему предшествовало.

Будущий фронтмен Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, несменный барабанщик группы, встретились впервые в мае 1980 года. “Богатенький сынок”, — подумал тогда первый, и нельзя сказать, что он ошибался. Ульрих родился в Дании, в семье, относившейся к так называемому высокому среднему классу. Его отец, Торбен Ульрих, был профессиональным теннисистом и играл джаз, причем не абы с кем, а с легендарными Стэном Гетцом и Майлзом Дэвисом. Крестным отцом Ульриха был саксофонист Декстер Гордон. Любовь к музыке у Ларса была в крови, но все началось с концерта Deep Purple, на котором он оказался вместе с отцом. На следующий же день после шоу мальчик купил себе альбом группы, стал зависать в известном в Копенгагене магазине пластинок, прослушав все мало-мальски подходящие записи. А вскоре мальчику подарили барабанную установку на Рождество, и так началась его история в мире рок-музыки.

Как и отец, Ларс занимался теннисом, вместе с семьей он много путешествовал, бывал в Америке, Европе, пару раз в Австралии, даже в Южной Африке. А когда юноше было 17 лет, Торбен отправил его в США серьезно заниматься спортом. Но не сложилось — Ульрих предпочел музыку и вскоре познакомился с Хэтфилдом.

На первый взгляд из общего у них был только возраст: Ульрих был невысоким юношей, можно даже сказать — миленьким мальчиком, искренне восхищающимся современной музыкой, а Хэтфилд — настоящим молодым американцем с ирландскими и немецкими корнями, высоким и мускулистым. Ларс был совершенным экстравертом и мог болтать без умолку, а Джеймс предпочитал молчать, даже когда от него требовалось противоположное. Первый был готов вышибать двери лбом, пока второй был замкнутым, что некоторые ошибочно принимали за стеснительность. Да и семья будущего вокалиста была гораздо проще, со строгими правилами и религиозными убеждениями. Отец (водитель грузовика) покинул семью, когда мальчику было 13, а мать (оперная певица) спустя три года скончалась от рака.

Но оба обожали группы Motörhead и Diamond Head, слушали Black Sabbath, Iron Maiden, Misfits и The Ramones. Ульрих был одержим идеей создания группы, он хотел показать, что такое настоящий металл, считая американцев занудными душнилами.

А потом в их жизни появился Брайан Слэгел — большой фанат тяжелой музыки, создатель одного из первых фанатских журналов об этом жанре «The New Heavy Metal Revue», а сейчас — основатель и директор крупного лейбла «Metal Blade Records». Однажды он просто подошёл к магазину пластинок и спросил: “Эй, если бы я сделал сборник местных метал-групп Лос-Анджелеса, вы бы, ребята, его продали?” И ему сказали “да”.

Ульрих, который узнал о затее своего друга, конечно же, не мог остаться в стороне, поэтому заявил, что соберет группу и тоже запишет что-нибудь для этого сборника. Так появился трек «Hit the Lights» — композиция, которая еще далека от того идеального стиля группы, за который её полюбят, но уже раскрывающая все таланты музыкантов: бешеную энергетику, уникальный тембр Хэтфилда и необычную манеру игры Ульриха. Название предложил один из друзей, оставалось найти басиста и гитариста. Отслушав неимоверное количество музыкантов, на их место наконец взяли талантливейшего Клиффа Бёртона и Дэйва Мастейна.

Читать Дальше…


Тай Трухильо (Tye Trujillo), 17-летний сын басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo), записал “дополнительные партии гитары” для версии “Master Of Puppets” Metallica, которая звучит в финале четвертого сезона сериала “Очень странные дела”.

В эпизоде, о котором идет речь, Эдди Мансон играет, по его собственному определению, “самый металлический концерт в истории”, включая исполнение партии гитары из “Master Of Puppets” на своем любимом инструменте “Warlock”, в альтернативной вселенной, которая известна как “Изнанка”, пытаясь помочь своим друзьям сокрушить Главного злодея сезона - демона по имени Векна. Как это будет выглядеть, можно увидеть здесь.

На днях Роберт опубликовал на своих страничках в соцсетях несколько кадров из свежей серии и видеоролик, запечатлевший часть выходных данных шоу. Он сделал под ними следующую подпись: “Спойлер: Это мой сын! Горжусь тобой, Тай! Финал ‘Очень странных дел’ - нарезалово из “Master of Puppets”, и большое спасибо Кирку Хэмметту (Kirk Hammett) за помощь!”.

29-летний актер Джо Куинн, играющий Мансона, рассказал изданию “Entertainment Weekly” о том, как он готовился к роли: “Я много слушал хэви-метал. Это был мой… боже, невозможно не звучать претенциозно, когда говоришь такие вещи, но, да, это был мой путь к роли”.

Далее Куинн сказал, что начал играть на гитаре после того, как увидел Джо Блэка в культовом фильме “Школа рока” (2003).

“Я играю с семи лет, и у меня были огромные перерывы, - сказал он. - Я не считаю себя великолепным гитаристом, но я могу играть. Мне повезло, что сценарий был готов в какой-то момент во время пандемии. И я начал практиковаться довольно-таки яростно”.

Читать Дальше…


Итак, мы почти догнали Металлику в её европейском туре отчётом о 14-м визите в Мадрид, столицу Испании. Впервые группа давала здесь концерт 18 января 1987 года. С тех пор группа редко в еврогастролях проезжает мимо солнечной Испании.

16 песен Metallica из сет-листа из 8 альбомов: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (4 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песни), “Garage Inc.” (1 песня), “St. Anger” (1 песня) и “Hardwired…To Self-Destruct” (1 песня).

Далее полный отчёт, состоящий из сет-листа, фотографий от двух фотографов, а также официальные видео в количестве двух штук!

Читать Дальше…


21 июля 2019 года состоялся концерт Metallica в Москве на Большой спортивной арене Лужников в рамках европейского стадионного тура всё ещё в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct” (2016). “Группа крови” в исполнении Кирка и Роба, заполненный до отказа самый крупный в России футбольный стадион, прошедший реконструкцию накануне для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, огни, пиротехника и море эмоций — всё это многим из вас запомнилось в этот самый день три года назад. Вспомнить как это выглядело можно на видео ниже!


Dimon

Во второй раз в своей истории Metallica выступила в Бильбао, Испания, 03 июля. Стандартный для нынешнего европейского фестивального тура сет-лист, чего-то принципиально нового вы не увидите. Но это не значит, что нужно пропускать отчёты мимо глаз.

16 песен сет-листа Metallica из 8 альбомов: “Kill ‘Em All” (3), “Ride the Lightning” (2), “Master of Puppets” (2), “…And Justice for All” (2), “Metallica” (4), “S&M” (1), “St. Anger” (1), “Hardwired…To Self-Destruct” (1).

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы