10 лет концертам Metallica в Санкт-Петербурге и Москве
25 августа 2015 года в СКК “Петербургский” (ныне снесён) в Санкт-Петербурге и 27 августа 2015 года в СК “Олимпийский” (также разрушен) в Москве состоялись концерты Metallica в рамках летнего европейского тура. Сегодня этим замечательным событиям исполняется 10 лет! Никогда ещё прежде группа не давала два концерта в российских городах подряд с разницей в пару дней…
ДалееВ интернетах стартовал новый проект “Metalhead To Head”, первый эпизод которого включает в себя интервью с лидером Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine), которое проводит Рики Варвику (Ricky Warwick) из Black Star Riders и Thin Lizzy. Ответ на вопрос Варвика о гитарной технике Мастейна ниже!
Дэйв Мастейн: «Когда я был в Metallica, когда я мог сочинять соло, я сочинял их. И когда я ушёл, я полностью пересмотрел свою технику игры на гитаре и изменил её — если раньше это выглядело, что я играю из любви к этому, то позже я стал играть, будто раздражён. Для меня играть — исполнять соло-партии и всё в таком духе, люди делают много техничного материала, они используют свипинг и т.п., и делают много того, что выглядит красиво, но знаете что?! После какого-то момента, когда очередной музыкант свипует в ходе всего соло, ты понимаешь: уже хватит. Я верю в то, что Дэвид Гилмор (David Gilmour) может сказать одной нотой больше, чем половина этих парней, которые только и умеют, что нарезать какие-то безумные соляки».
Перевод: darkside.ru
Dimon
Как закоренелые фанаты Ронни Джеймса Дио, музыканты группы Metallica при записи трибьют-сборника мэтру «This Is Your Life» не смогли ограничиться одной композицией и с ходу сыграли сразу четыре кавера, объединив их в одно 9-минутное полотно под названием «Ronnie Rising Medley», послушать которое можно прямо сейчас вот здесь.
Компиляция, в записи которой также приняли участие Motorhead, Anthrax, Tenacious D и специально собравшиеся по этому поводу супергруппы вроде объединения участников команд Slipknot, Judas Priest и Dio, появится в продаже 1 апреля. «This Is Your Life» является не только данью уважения вокалисту, умершему в 2010 году от рака желудка, но и способом собрать деньги на исследования рака: вся выручка от записи будет передана в фонд «Ronnie James Dio Stand Up And Shout», занимающийся раковыми заболеваниями.
Отбор песен для попурри Metallica доверили барабанщику Ларсу Ульриху, для которого творчество Дио является основополагающим — будучи тинейджером, Ульрих несколько раз бывал на его концертах в Копенгагене. «Музыка Ронни была важнейшей частью моей жизни, — вспоминает барабанщик. — И, конечно же, в творческом ДНК Metallica она занимает ключевую позицию, так что у нас не было проблем, чтобы сыграть вещи Дио — каждый из нас подобрал их с ходу. Кто-то начал наигрывать «Stargazer» — мы часто джемуем, играя этот трек, — а потом мы, как само собой разумеющееся, перешли на «Tarot Woman», «Kill The King», «A Light In The Black». Так что никаких мук выбора у нас не было».
Превращение нескольких композиций в попурри вроде «Ronnie Rising» — фирменная фишка Metallica, которые с удовольствием лепят подобные компиляции и из собственных же песен. По словам Ларса, недавно «жертвой» одного из длительных джемов музыкантов стала композиция «Lords Of Summer». «Мы обожаем этот процесс: начинать играть вещь — и обрывать ее в самом неожиданном месте, ломая всю динамику и как бы выворачивая ее наизнанку, — улыбается Ульрих. — В случае с «Ronnie Rising» мы придумали три или четыре варианта, проиграли их по разу и выбрали лучший».
Metallica, конечно же, не ставила себе целью максимально точно скопировать интонации Дио и попасть в те же ноты. «Нашей задачей было выразить свое безмерное уважение к великому музыканту, — объясняет барабанщик. — Мы просто хотели придать вещам Дио чуть-чуть собственных красок, но ни в коем случае не пытаться превзойти оригинал — мы все равно всегда будем в тени гения Дио».
Журнал “Rolling Stone”
Dimon
Представляем свежайшие фото новой бас-гитары Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) фирмы “Sadowsky” с символикой группы Newsted.
“Я действительно чувствовал, что «Master Of Puppets» стал альбомом, определившим тот золотой состав в лице Джеймса, Ларса, Клиффа и меня” – говорит гитарист Кирк Хэмметт, – девяносто девять процентов материала было написано всеми нами. За те три года, что мы были вместе, мы лучше узнали музыкальные предпочтения друг друга, и могу сказать, что все это превращалось в некую мощь, с которой приходилось считаться. Каждая написанная нами песня сама по себе являлась концепцией. Но всё же, мы никогда и думать не думали, что спустя 20 лет будем об этом говорить”.
И не зря. Когда в марте 1986 года вышел альбом, Metallica в составе гитариста Кирка Хэммета, вокалиста-гитариста Джеймса Хэтфилда, басиста Клиффа Бёртона и барабанщика Ларса Ульриха значительно размыла границы тогдашней музыкальной моды. Вокалист Twisted Sister Ди Снайдер, у которых в 1984 году Metallica играла на разогреве, высказал единодушное мнение, сказав, что музыканты группы – просто «шайка милых детишек», но успех им уж точно не светит.
«Master Of Puppets» значительно изменил те восприятия. Это была эпохальная пластинка как для Metallica – для которой это был первый альбом, записанный на крупном лейбле «Elektra» – так и для рок сцены, которую музыканты группы почти собственноручно изменили до неузнаваемости. Врубались ли «модные» критики в альбом или нет, но в течение нескольких месяцев после выхода пластинки позиция Metallica на передовой американского рока была неоспоримой.
Всё же, как полагает Хэммет, во время создания и записи альбома «Master Of Puppets» в студии «Sweet Silence» в Копенгагене было небольшое ощущение исторического момента. Процессом руководил датский продюсер Флемминг Расмуссен, работавший также над предыдущим диском группы 1984 года «Ride The Lightning», и для него, как и для группы, это была всего лишь работа, они просто сочиняли ещё один альбом. Квартет остановился в отеле «SAS» в Копенгагене; Хэммет и Бёртон жили в одном номере, а Ульрих и Хэтфилд – главная творческая сила Metallica – в другом. “Почти все песни у нас были написаны ещё до того, как мы вошли в студию, – вспоминает Хэммет, – мы не закончили только “Orion” и “The Thing That Should Not Be”. У Хэмметта до сих пор есть первоначальные записи, записанные группой на магнитофоне в центре комнаты в Эль Серрито, штат Калифорния. “Мы играли в своё удовольствие, так что песни как бы писались сами по себе”.
Если процесс записи шёл гладко, то адаптация группы к скандинавскому климату была непростой. Копенгаген был выбран для записи альбома, согласно Ульриху, потому что Рассмуссен любил этот город, так что несложно догадаться, что датчанин Ульрих тоже любил этот город. Однако для остальных участников группы страшно морозная зима с её тёмными короткими днями была невыносимой. Клифф Бёртон никак не мог сосредоточиться и написать басовые партии, и ему сразу же пришлось вернуться домой в Сан-Франциско.
Автомобиль фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), собранный на основе «Ягуара» 1948 и носящий имя «Black Pearl» завоевал премию “Goodguys 2014″ в номинации “Mother’s Custom Of The Year”. Отныне это авто признано самым стильным автомобилем, сделанным на заказ.
«Ягуар» Хэтфилда – единственный в своем роде, он был сделан вручную, на заказ эксклюзивно и в единичном экземпляре. Машина выполнена в стиле элитарных автомобилей 30-х годов и представляет собой большое черно-блестящее обтекаемое купе. Кузов авто держится на ходовой части, также выполненной на заказ на основе представителя американской классики - машины “Jaguar” 1948 года.
Авторами лучшей машины года стали лучшие мастера своего дела, ими являются Марсель и Люк Де Лей из Калифорнии два самых именитых конструктора тюнингованных автомобилей в мире. Марсель и Люк одни из тех немногих кто мог бы взяться за создание шедевра, подобного «Черной Жемчужине» Хэтфилда.
- Я сам артист и я знаю, что для того чтобы быть на высоте в своем ремесле, нужны страсть, самоотверженность и перфекционизм. Я восхищен их талантом скульпторов по металлу. Тот факт, что они начали с чертежа 8×10 и закончили готовой машиной, является свидетельством возможностей человеческого разума и рук. У людей до сих пор не укладывается в голове, когда они спрашивают, с какой основы мы начали, а мы отвечаем – с пары стальных листов, - говорит Хэтфилд о процессе создания своего авто и мастерах, сделавших это.
Впрочем, автомобиль Хэтфилда занял не только звание “Mother’s Custom Of The Year” на ежегодном смотре “All American Get-Together” в Калифорнии, но еще и победил в номинации “Custom d’Elegance” на выставке “Sacramento AutoRama”, взяв премию Сэма Барриса.
Инфо: Комсомольская правда
Dimon
Metallica анонсировала выпуск таинственного бокс-сета, содержимое которого пока остаётся в тайне. Фото ниже было предоставлено группой членам фан-клуба “Metclub”. Отсылка лишь на вскоре заработающий раздел на Metallica.com и свежий выпуск журнала “So What!”.
Ждём официальную информацию. А пока что давайте напряжём извилины и смекалку. Что по вашему мнению в боксе может быть и с чем может быть связано? Господа знатоки, чёрный ящик! .
Dimon
Метбаш рад представить полное собрание официальных MetOnTour-видео от группы Metallica, записанных с 16 по 30 марта в Южной Америке во время тура “Metallica By Request”. Записи традиционно содержат съёмки с репетиций и живых выступлений. Отчитываясь о первом концерте тура в Боготе Металлика выложила сразу два ролика: отдельно с премьеры песни “Lords of Summer” и штатный видео-репорт. Радует, что с годами качество видео увеличивается и вообще стало удобно смотреть знакомые всем MetOnTour-видео на Youtube.com.
Также обращаю ваше внимание, что на сайте www.livemetallica.com уже опубликованы все 8 официальных концертников южноамериканской части гастролей “по заявкам”.
16.03 - “Parque Simón Bolívar” - Богота, Колумбия
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Читать Дальше…
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) во всю готовится к выступлению с симфоническим оркестром 12 апреля в рамках эксклюзивного шоу “Dave Mustaine’s Symphony Interrupted”. Если не забыли, раньше мы сообщали, что специально для выступления с оркестром и исполнения мировой классики Дэйв совместно с фирмой “Dean”, чьим эндорсером гитар он является, подготовит специальную электрогитару - синтез своей именной стрелы и скрипки Страдивари. Ну так вот гитара “StradiVMNT” уже готова. В течение последних нескольких недель Мастейн сообщал это и подкреплял всяческими фото-репортажами в социальных сетях. Собранный воедино процесс создания этой уникальной гитары далее в полной версии статьи в 15 высококачественных фотографиях.
Также Дэйв Мастейн не так давно представил первое вино «Mustaine Vineyards’», каберне совиньон 2012 “Symphony Interrupted”, выпуск которого приурочен к будущему выступлению с оркестром “San Diego Symphony”. Оформить пред-заказ можно по ссылке в конце поста. Фото вина всячески прилагаются! В общем, пост того стоит, друзья! .
Статбаш! Мы готовы традиционно подвести черту после минувших гастролей группы Metallica в Южной Америке второй половины марта 2014 года. Анализируем успешность тура благодаря исходным данным с сайта журнала Billboard.com. Поехали!
Всего сборы за 8 сольных выступлений в Южной Америке с 16 по 30 марта 2014 года для Metallica составили 24 846 029 долларов США. Самым прибыльным и крупным оказался концерт в Сан-Пауло, Бразилия. Более 60 тысяч фанатов (в среднем в два раза больше, чем в других городах) и самые крупные сборы (более 5 миллионов долларов). Самым “дешёвым” оказалось шоу в Лиме, Перу. Меньше 2 миллионов долларов сборы при менее чем 30 тысяч посетителей (близко к среднему показателю). Такие низкие сборы при высокой явке можно объяснить самыми дешёвыми билетами в туре. Два концерта из восьми оказались под грифом “Sold Out”. Все билеты на них были распроданы в полном объёме: это Кито, Эквадор и Сантьяго, Чили. Исходные данные статистики ниже!
Локация: Bogota, Colombia
Арена: “Parque Simon Bolivar”
Дата: 16 марта 2014 года
Итоговые сборы: 2 857 030 $
Посещаемость / Потенциал: 30 974 / 34 137
Цены билетов: 156.23 $, 73.23 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Quito, Ecuador
Арена: “Parque Bicentenario”
Дата: 18 марта 2014 года
Итоговые сборы: 3 877 959 $
Посещаемость / Потенциал: 32 257 / 32 257
Цены билетов: 225 $, 30 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Lima, Peru
Арена: “Estadio Nacional”
Дата: 20 марта 2014 года
Итоговые сборы: 1 925 090 $
Посещаемость / Потенциал: 27 858 / 31 600
Цены билетов: 164.23 $, 18.95 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Sao Paulo, Brazil
Арена: “Estadio do Morumbi”
Дата: 22 марта 2014 года
Итоговые сборы: 5 701 630 $
Посещаемость / Потенциал: 61 742/ 63 347
Цены билетов: 257.68 $, 77.30 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Asuncion, Paraguay
Арена: “Jockey Club”
Дата: 24 марта 2014 года
Итоговые сборы: 2 256 140 $
Посещаемость / Потенциал: 28 277 / 32 200
Цены билетов: 223.81 $, 40.29 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Santiago, Chile
Арена: “Estadio Monumental”
Дата: 27 марта 2014 года
Итоговые сборы: 3 508 790 $
Посещаемость / Потенциал: 43 296 / 43 296
Цены билетов: 170.18 $, 48.37 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ
Локация: Buenos Aires, Argentina
Арена: “Estadio Unico Ciudad de La Plata”
Дата: 29-30 марта 2014 года
Итоговые сборы: 4 719 390 $
Посещаемость / Потенциал: 76 407 / 79 038
Цены билетов: 124.87 $, 31.22 $
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ (29/03)
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ (30/03)
Исходные данные статистики: http://www.billboard.com/biz/current-boxscore
Dimon
Пресс-релиз: Children of Bodom снова в Москве 25 апреля!
Они уже полтора десятка лет бомбардируют нас музыкой на предельной скорости, тяжести и точности. Но при этом умудряясь делать ее невероятно мелодичной! Умение сочетать несочетаемое принесло им признание аудитории по обе стороны океана, «золотые» и «платиновые» статусы всем студийным альбомам, а также безусловные аншлаги на концертах! Они — это финская легенда Children of Bodom! Одна из самых почитаемых и доминирующих групп в современной экстремальной музыке!
Столь необычное название Children of Bodom («Дети Бодома») группа позаимствовала у жуткой истории. 5 июня 1960 года на берегу озера Бодом, что неподалеку от финской столицы, развернулись леденящие душу события. Компания из двух молодых людей и двух девушек, оставшихся возле воды на ночевку, подверглись нападению неизвестного. Прямо через стенки палатки им были нанесены множественные ножевые удары, вследствие чего трое из компании отдыхавших были убиты на месте. Выжить удалось только одному тинейджеру… Именно ему спустя 45 (!) лет было предъявлено обвинение в убийстве своих друзей. Впрочем, вскоре все обвинения были сняты. Убийства на озере Бодом остаются нераскрытыми до сих пор!.. Вы уверены, что готовы к знакомству с Children of Bodom?
Children of Bodom — это не просто очередная финская группа. Это в своем роде национальное музыкальное достояние Финляндии! С момента своего вторжения на международную метал-сцену в конце 90-х и по сей день Children of Bodom продолжают наращивать обороты. Их альбомы попадали не только на первые позиции европейских чартов, но даже в американский Billboard-200. Поговаривают, что сама Бритни Спирс вздрогнула, услышав, как «детки Бодома» исполнили на свой лад ее нетленную «Oops, I Did It Again»… Концертный график Children of Bodom пролегает через такие страны, о которых мы с вами слышали только на уроках географии. Группу любят и ждут практически на всех континентах. Если бы пингвины слушали тяжелую музыку, то и они не остались бы безучастными. Ведь Children of Bodom на сцене — это всегда настоящий ураган Катрина!
Вот плавно и подошла к концу южно-американская часть гастролей “Metallica By Request”. За две недели мы с вами увидели (в том числе и этот) 8 отчётов о 8 концертах, некоторые из которых были для Металлика и стран, где эти концерты проходили, первыми в истории. Металликовцы за это время опробовали исполнять фанатские сет-листы, а также отточили новую песню “Lords Of Summer”, соло в которой в течение тура несколько раз менялось
. Так же хотелось бы отметить предпоследние песни сет-листов тура “по заявкам”. Дело в том, что Металлика дала шанс песням, закрывающим голосования на сайте MetallicaByReuest.com. В течение выступления по SMS фанаты продолжали голосовать за 1 из 3 песен, которые на сайте оказались под номерами 17, 18 и 19. Таким образом, не попавшие в финал песни с 18 и 19 мест могли отыграться. В большинстве случаев песня менялась по сравнению с голосованием на оф. сайте и бывало, что не в пользу классики. Так, например, в с неплохим отрывом побеждала песня “The Day That Never Comes”. На финальном южноамериканском концерте в Буэнос-Айресе победу одержала “Wherever I May Roam”.
30 марта, что удивительно, сет-лист практически ни чем не отличался от предшествующего шоу 29 марта. Эх, у фанатов была возможность и классику послушать и что-то эксклюзивное, но они предпочли отрываться только под бессмертную классику. Их право. По всей видимости металликовцев поставил в тупик тот факт, что сет-листы в одном и том же городе очень похожи. Прежде, когда у банды намечалось два концерта в одном городе подряд, они “разбавляли” песни и очень часто редкими для выступлений композициями. Сейчас же тур по заявкам, деваться некуда. Пришлось Ларсу (Lars Ulrich) и Ко перемешать песни. В итоге, впервые в истории (!), по крайней мере если наши источники верны, Metallica впервые за всю свою историю сделала песню “Master Of Puppets” открывашкой на своём сольном концерте! В прошлом году был первый в истории сольный гиг (разумеется после 86 года), когда “Master Of Puppets” вообще не исполнялась. Случилось это в 13 и 14 августа в Шанхае, КНР. Министерство культуры этой страны ограничило Металлику в песнях. Цензура. Теперь вот в этом году новое знаковое событие для песни “MOP” впервые стала открывашкой.
На этом с концертами пока всё. К хорошему привыкаешь быстро, но ближайшее возобновление тура для Metallica будет почти через два месяца в Европе. Жаль, что всё хорошее быстро заканчивается. Надеемся, что за это время они сочинят новую “новую песню”, Хэт (James Hetfield) улучшит вокал (на мой взгляд, в этом году он послабел по сравнению с прошлым), а фанаты наголосуют отличные концертные программы. Метбаш вас не бросит, всё это время будем поддерживать новостную ленту материалом о группе и не только о ней. В общем, вы сами всё знаете, оставайтесь на волне Метбаша!
Далее полная версия отчёта с сет-листом, различными фотографиями и качественными видео разных лет!
Шёл 1983 год. Диск «Pyromania» Def Leppard продаётся миллионными тиражами. Whitesnake – хэдлайнеры фестиваля «Монстры Рока» в Донингтоне. Quiet Riot штурмуют хит-парады с «кавером»на песню Slade «Come On Feel The Noize». Accept выпускают современную металл пластинку «Restless & Wild»… а молодая группа из Района Залива Сан-Франциско собирается устроить революцию в мире тяжелой музыки. (Малкольм Доум и Ян Ухельски)
На самом деле, это было не совсем удачное пришествие Metallica. Эмигрант из Дании Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – поклонник Новой Волны Британского Хэви-Метала – в конце 1980 года поместил в южно-калифорнийской газете «The Recycler» объявление с целью найти металлистов-единомышленников для создания группы под влиянием Iron Maiden, Diamond Head и Tygers Of Pan Tang. На объявление откликнулся Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), и после неудачного начала барабанщик Ларс и гитарист/вокалист Джеймс создали то, что впоследствии станет легендарным партнёрством.
После некоторых перемен в составе и в жизни, к парочке присоединился гитарист/вокалист Дейв Мастейн (Dave Mustaine) а также басист Клифф Бёртон (Cliff Burton) и, наведя шумиху в подпольной сцене, ребята привлекли внимание предпринимателя с Восточного Побережья Джона Зазулы известного также как Джонни Зи. “Мы перечислили им 1500$, чтобы они проехали через всю страну” – вспоминает Джон. “Они заплатили за аренду в один конец: за фургон и за грузовик. У них буквально было два водителя, а спали они на заднем сиденье вместе с аппаратурой, и вот они прибыли на порог моего дома. Выглядело это примерно так: «А вот и мы! Что дальше?»”
Это был апрель 1983 года. К концу месяца группа подписала контракт с только что основавшейся звукозаписывающей компанией Джонни Зи «Megaforce», музыканты Metallica спали в репетиционной студии, которая называлась «The Music Building» и затем приняли верное решение уволить непредсказуемого Дейва Мастейна, пригласив на его место Кирка Хэмметта из Exodus.
10 мая группа отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк, работать с продюсером Полом Курсио (Paul Curcio) в студии Music America над своим дебютным альбомом.
“Сама студия находилась в подвале этого огромного клубного здания колониального типа – вспоминает Ларс. “На втором этаже был огромный бальный зал; там можно было отлично настроить звучание ударных. Проблема состояла в том, что место это было, блять, каким-то призрачным – один я там находиться не мог, поэтому каждый раз, когда я записывался – в комнате обязательно находился кто-нибудь ещё. Безо всякой причины тарелки начинали падать, творилось всякое такое дерьмо. Было страшновато”.
Пресс-релиз: Red Fang выступят в Москве 13 апреля
Вот уже третий год подряд к нам едут мэтры американского стоунер-метала группа Red Fang. Не так давно в 2013 году орегонская четвёрка издала новый альбом “Whales And Leeches”, в поддержку которого сейчас они гастролируют чуть ли не по всему миру. Не пропустите концерт ребят 13 апреля в московском клубе “Москва Hall”. Выступление начнут отечественные банды Vagiant (https://vk.com/vagiantownsyourmom) и Месть Монтесумы (https://vk.com/mntzm).
Dimon
29 марта Metallica отправляется в Буэнос-Айрес, столицу Аргентины, где у неё запланировано сразу два концерта подряд. Об этом нигде не сообщается, но на мой взгляд, выступления что в Аргентине, что в Чили двумя днями раньше были под срывом, так как именно сейчас в Южной Америке бушует разрушительное землетрясение. Оно накрыло Чили почти сразу после того, как оттуда уехала Металлика и продолжает сотрясать до сих пор. Приятно видеть, что очередной катаклизм не помешал встретиться фанатам и группе. Если помните, в 2009 году стоял риск срыва концертов в Мексике из-за эпидемии свиного гриппа. Но шоу тогда состоялись и более того, подарили нам классный концертный DVD “Orgullo, Pasión, y Gloria: Tres Noches en la Ciudad de México”. Равно как и состоялись два концерта в Москве 24 и 25 апреля 2010 года, несмотря на извержение вулкана в Исландии и отмены авиасообщения во всей Европе. Металликовцы тогда добрались до нас из Прибалтики на пароме, поезде и авто.
Что интересно, фанаты на оба вечера выбрали практически одинаковые сет-листы. Хотя, казалось бы, ребята, у вас все шансы послушать и хиты, и редкие вещицы. Тур “Metallica By Request” в его южноамериканской версии близится к завершению и уже можно сделать предварительный объективный вывод, что выгод от составления сет-листов для концертов Metallica фанатами гораздо меньше, чем явных минусов. С одной стороны, Ларс Ульрих (Lars Ulrich) полностью умывает руки и отпадают претензии фанатов касательно того, что Металлика играет одни и те же заезженные хиты. С другой, сама идея была отличной, если бы не принцип демократии, когда победитель выбирается большинством голосов, сыгравший в данной ситуации злую шутку. Большинство фанатов возможно и не знает о существовании других песен, кроме “Enter Sandman”, “Sad But True”, “Master Of Puppets”, “One”, “Seek & Destroy” и так далее. Их они и выбрали, на них они и идут. “Прошаренные” заядлые фанаты, желающие эксклюзива, остаются у разбитого корыта.
Поэтому, на мой взгляд, сет-листы должны составляться ни кем иным, как Ларсом Ульрихом, дабы найти золотую середину для большинства - среднестатистических фанатов, и меньшинства - лояльных фанатов Metallica, представляющих для банды бОльшую ценность. Лично у меня за этот южноамериканский тур интерес к слежению за концертами Metallica резко упал, так как интрига убита - сет-листы похожи друг на друга как две капли воды.
Далее полный Metbash-отчёт с сет-листом, фото и видео с концерта группы Metallica в Буэнос-Айресе 29 марта 2014 года!
Барабанщик и основатель Metallica, датчанин по происхождению Ларс Ульрих (Lars Ulrich) снялся в рекламе датского алкогольного напитка “Gammel Dansk”. Что-то новенькое, согласитесь! Видео ниже перед вами! И это не первоапрельская шутка!
Подробнее о союзе с Ларсом Ульрихом на сайте производителя: http://gammeldansk.dk/
P.S. Не забудьте указать на сайте сколько вам лет, прежде чем изучать информацию о бухле.