Роберт Трухильо подтвердил, что были встречи по поводу возможного выступления в “The Sphere”
Бас-гитарист Metallica, пребывающий в этой роли дольше всех предшественников вместе взятых, товарищ Роберт Трухильо в интервью “Trunk Nation With Eddie Trunk” ответил на вопрос, что он думает о выступлении в “Сфере” в Лас-Вегасе…
ДалееГитарист Slayer Керри Кинг давно известен в мире тяжелой музыки своими откровенными высказываниями. Во время нашего разговора на этой неделе он затронул немало тем, лишь некоторые из которых попали в финальный вариант нашей статьи. Ниже вы прочтёте лишь несколько забавных рассказов, которые Кинг поведал нам во время 90-минутного интервью с “L.A. Weekly”.
О том, как впервые подростком увидел Van Halen живьём:
Эдди тогда ещё был потрясающим рок-гитаристом и не старался играть в сраной попсовой группе. Наверное, последняя их настоящая рок-песня была ‘Romeo Delight’. Это была их последняя «улётная» песня. Очень жаль. Представь только, сколько охренительных рок-песен они бы ещё сочинили, если бы не сменили направление!
О написании музыки сразу же после того как у Джеффа Ханнемана диагностировали некротический фасцилит:
Как только Джефф занёс в руку инфекцию, я сразу же начал работать над музыкой. Здоровье Джеффа было под большим вопросом. А я не мог позволить знаку «вопрос» нависнуть над Slayer, поэтому пришлось работать над материалом. Я рад, что сразу взялся за дело. Когда Джеффа не стало, я не метался в панике, не зная что делать. Мне не нужно было по-сумасшедшему хватать гитару и сочинять десять песен разом. Песен 8-9 у меня уже было готово.
Об отношении к фэнам и раздаче автографов:
Без этих людей ты, бл*ть, пустое место. Когда я даю автограф, мне главное - убедиться в том, чтобы, бл*ть, моё имя можно было прочитать. Я люблю коллекционировать футбольные карточки [речь об американском футболе – прим. ThRaSheR], игровые футболки и прочую коллекционную хрень. И когда у игроков хватает времени только на то, чтобы кое-как написать одну букву и загогулину… это дерьмово.
В понедельник (22 июня) барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) принял участие в открытой дискуссии на фестивале «Каннские Львы». Тема дискуссии: «Музыка и Бренды: Эволюция со скоростью культуры».
Ульрих сказал, что Metallica примет одно из 20 предложений от брендов для заключения коммерческой сделки. Он объяснил: «Ты просто сидишь и перед тобой столько возможностей. Я бы сказал, что из 20 предложений мы примем только одно.
Главное – правильно выбрать время – что это за бренд, что они предлагают. Всё довольно прямолинейно: хочешь ли ты переспать с этим человеком или нет? Как правило, со всеми подряд ты не спишь».
Ульрих также не согласен с тем, что все эти бесконечные рекламы и спонсорства сделали группу продажной: «Я думаю, у нас неплохо получилось. Я сплю довольно хорошо. Я думаю, на наш авторитет это никак не повлияло. Безусловно, сейчас всё не так, как 20 лет назад, но к этому нужно приспосабливаться».
Ульрих о людях в сфере рекламы:
Я думаю, в рекламном бизнесе полно классных людей, и они просто делают свою работу. Это их страсть и призвание. Не сказал бы, что я большой поклонник рекламы. Я думаю… несомненно, когда дело касается Metallica… когда ты создаёшь музыку, это творческий процесс, и часть этого творческого процесса состоит в том, что ты действительно…
Я думаю, это просто человеческий фактор. Когда ты занимаешься чем-то, что тебе нравится, и получаешь от этого удовольствие, тебе хочется поделиться этим с остальными. Я не говорю, что обязательно нужно делать на этом бабки и кидать понты… Знаешь, это же как в детстве… ребёнок что-нибудь нарисовал и ему хочется поскорее показать свой рисунок остальным. То же самое и с людьми в сфере рекламы. Все эти слова типа «бренд», «реклама» - всё это не более чем общий термин, но, безусловно, люди хотят поделиться с миром тем, что у них есть».
«Каннские Львы» - крупнейшая в мире ежегодная церемония награждений и фестиваль для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
- 3 комментария
- Темы: Lars Ulrich, Money
Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) лидер Megadeth об уходе из группы Криса Бродерика (Chris Broderick) и Шона Дровера (Shawn Drover):
Дэйв: “Разговор о реюнионе был, но я в отличие от фэнов этого совсем не хотел, а представители менеджмента, которых мы недавно уволили, этого очень хотели. Я думаю, наш менеджмент поступил с этими двумя не очень порядочно. Они даже не попрощались со мной – видимо, отношение к ним было очень плохое, и мне грустно из-за этого. Мы столько лет провели вместе, я желаю им всего наилучшего.
Реюниону с Ником и Марти просто не суждено было случиться. Мы встретились с ними после выставки NAMM [В Калифорнии, в январе] и атмосфера была очень напряженной, и мне это не понравилось. Когда с кем-то играешь музыку, должно быть весело, должны быть улыбки и дружная атмосфера, но всего этого не было. Я не хочу их осуждать, но больше этих людей у меня в планах нет.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
В курсе вы, ребята, или нет, но Крис и Шон в данный момент трудятся в своей собственной новоиспечённой группе Act of Defiance и буквально на днях опубликовали клип на песню “Throwback”. Смотрим ниже!
Как вам клип? …
Dimon
Эрик Питерсон из Testament: «На новом альбоме будет больше трэша и тяжеляка»
(Интервью каналу “Chaos TV” 20.06.2015)
О том, как продвигается работа над новым альбомом:
Я бы сказал, мы сделали где-то две трети альбома. Как только вернёмся из тура, закончим сочинять и к сентябрю надеемся начать саму запись. И альбом должен быть готов… диск должен быть готов к Хэллоуину, но я думаю, мы подождём начала 2016 года, чтобы с новыми силами начать новый год.
Сейчас столько всего выходит. Я имею в виду, сейчас всё доступно в интернете и постоянно что-то выходит. Я думаю, разумно будет выпустить альбом в новом году нежели в конце 2015 года. Наступит 2016 и все сразу скажут: «А альбом-то прошлогодний». Хотя ему всего два месяца.
О том, каким получится новый материал:
Сейчас сложно сказать, но обычно у меня всегда есть очень быстрая песня, среднетемповая и, может быть, одна медленная… Пока у меня есть пять песен и это чистый трэш. По энергетике напоминает ‘The Gathering’ (1999).
Что влияет на стилистику нового альбома?:
Если говорить про музыку, то я слушаю все подряд. Нет такого, что я слушаю группу и тут же вдохновляюсь. Очень забавно… это почти как прыгать перед зеркалом. Когда мы сочиняем песни, мы представляем как на них отреагирует публика, потому что за многие годы гастролей мы привыкли к живому взаимодействию с аудиторией.
Ну, и потом я сам металхэд, так что я бы сказал, что эта музыка у меня в крови. Я не стараюсь выработать какое-то особенное звучание. Эта музыка внутри меня, вот и всё…
О сравнении нового материала с предыдущим диском ‘Dark Roots Of Earth’:
‘Dark Roots Of Earth’ был… я думаю, на том альбоме Testament вернулись в исходную точку, если говорить о звучании. На пластинке много… она звучит более современно что ли, в духе ‘The Gathering’ и ‘Low’ (1994) и ‘The Formation Of Damnation’ (2008); всё вперемешку. Заглавный трек сделан в среднем темпе, и есть даже баллада ‘Cold Embrace’, но это не совсем баллада - там рассказывается мрачная история.
Я думаю, на новом альбоме, несомненно, будет больше трэша… Будут более тяжелые песни.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Testament
Барабанщик Metallica пообщался с Billboard.com о том, как далеко шагнула индустрия цифровой музыки с тех пор, как в 2000 году он судился с компанией “Napster”, обвинив миллионов своих поклонников в том, что они нелегально скачивают песни группы. Несмотря на то, что дело закончилось мирно, 300 000 пользователям был закрыт доступ на сайт “Napster”, и в результате имидж группы Metallica был очень сильно подпорчен. Многие фэны не захотели иметь ничего общего с группой и подвергли музыкантов жёсткой критике.
Но с тех пор Ульрих уже давно дружит с одним из основателей “Napster” и нынешним инвестором “Spotify” Шоном Паркером (Sean Parker) и даже был у того на свадьбе. На Метбаше об этом мы сообщали в этой статье, прилагая фото с действа.
На вопрос, как сейчас он относится к скачиванию музыки в интернете и нужно ли ему выбирать между “Tidal”, “Spotify” и “Apple Music”, Ульрих ответил: «Не обязательно пробовать всё, что вам предлагают. Безусловно, “Apple” – крупнейшая компания и там работают очень умные люди, поэтому, конечно же, Apple является лидером, чего уж тут говорить. У меня самого только 37 товаров “Apple”, не говоря уже об остальных членах моей семьи. Apple для меня удобнее и проще всего»
«Мы уже давно дружим с Дэниелом Эком (Daniel Ek) из “Spotify”, и эта дружба приносит пользу. Он умный парень и продвигает нашу музыку, мы стараемся иметь дело с умными и продвинутыми людьми. О компании очень многое можно сказать по её владельцу. Дэниел очень страстно относится к музыке, поэтому с ним чувствуешь себя в безопасности. То же самое можно сказать про Эдди Кью (Eddy Cue) и людей, которые запускают музыку через “Apple”; они любят своё дело, с уважением относятся к музыкантам и самой музыке, поэтому есть ощущение, что отношения с этими людьми безопасны. Некоторые другие компании, возможно, могут насторожить.
Мы стараемся быть где-то посередине. Не обязательно быть, так сказать, наконечником стрелы, но в то же время мы не хотим быть где-то в конце списка. Мы стараемся поймать волну и достигнуть берега»
Несколько лет назад Ларс признал, что ситуацию с “Napster” нужно было решить по-другому. В интервью 2003 года для “Launch” он сказал следующее: «Большую часть времени это было как плохой сон, типа «что это, бл*ть, такое было?». Через несколько лет ты думаешь: «А было ли это вообще?». Раньше нас все уважали и любили, а потом однажды утром ты просыпаешься и понимаешь, что ты самый ненавистный парень в рок-н-ролле. Я подумал «Чего? Я? А что я сделал-то? Я же хороший парень». Странное было ощущение.
Я горжусь тем, какую позицию мы заняли. Было очень тяжелое время. Приходилось вечно надевать маску и играть в их игры. Было сложно. Всё это дерьмо сильно меня задело и сбивало с толку, потому что тяжело было принять эту реальность. Как бы там ни было, эта ситуация вызвала много полезных дискуссий»
- 6 комментариев
- Темы: Billboard, Lars Ulrich, Napster, Spotify
(Интервью за октябрь 2007)
Взлёты, падения, смены состава, проблемы с лейблами, преданные фэны, единственный прорыв после выхода легендарного дебютника… много чего можно сказать о долгой и насыщенной жизни гитариста Exodus Гэри Холта. Но в октябре 2007 года этот парень чувствует себя отлично. Почему? Потому что новый альбом ‘Atrocity Exhibition A’ готов и будущее кажется светлым.
Привет, Гэри! Добро пожаловать на очередное интервью. Ты, наверное, уже устал говорить об одном и том же.
Привет, Эрих. Ну, интервью это круто, потому что о нас узнаёт больше народу, но я уже целую неделю даю по семь интервью в день, и неплохо было бы хоть раз услышать другие вопросы.
Хммм, кто знает, что тебя ждёт. Может быть, позже. Скажи мне для начала, почему Пол Бостаф ушёл из группы, а Том Хантинг вернулся?
В группе все знали, что Том скорее всего вернётся. Даже Пол знал и понимал это. Тому просто нужно было пару лет отдохнуть от Exodus и всего, что связано с группой. А потом мы с ним после Нового Года затусили, немного поджемовали, и вроде как всё встало на свои места. Том вернулся. Он, в конце концов, один из моих самых старых корешей, а у Пола появилась возможность заняться чем-нибудь другим. Барабанщик его уровня может не переживать, что останется без работы. Я даже слышал, что сейчас он в Testament, так что всё прекрасно.
Когда ты начал сочинять материал для нового альбома?
Сначала я сочиняю дома риффы. У Ли уже были некоторые готовые идеи и мы хотели написать больше песен, находясь в туре. Но на гастролях частенько мешает пиво, и когда мы вернулись домой, мы сказали себе, что после нового года всерьёз примемся за работу. И первого января я сел и начал сочинять – шесть часов работал. Довольно скоро мы собрались уже с ребятами, сыграли остальным некоторые партии и песни постепенно начали приобретать форму. Как бы там ни было, мы сочиняем все вместе.
Была ли какая-то особенная музыка или группа, которая вдохновила тебя на написание этого альбома?
Да нет. Когда я сочиняю для Exodus, я не слушаю другие группы или музыку, потому что это отвлекает. Единственные два альбома, которые я за недавнее время послушал - это новые пластинки Finntroll и Annihilator, мне очень понравилось.
Читать Дальше…
Летняя распродажа на “МетСторе”! Майки, бейсболки и даже крем от загара с бальзамом для губ ждут вас
Традиционный обзор товаров официального интернет-магазина “Metallica Store” на официальном сайте группы. Под заголовком “Lords of Summer” металликовцы устроили очередную распродажу своего мерча. Среди товаров с распродажи свежая чёрная майка без рукавов “Ride The Lightning” с красным логотипом Металлики, фрисби “Metallica By Request” для игры на пляже, майка к юбилею “Ride The Lightning”, в которой выступал Роберт Трухильо (Robert Trujillo) в прошлом году, футляры для очков с символикой “Master of Puppets” и “…And Justice for All” (видимо с намёком на солнцезащитные очки), режиссёрское кресло, стадионное одеяло, бейсбольные мячи, стакан “Drink ‘Em All” с крышкой, хоккейная шайба инь-янь с черепами (по случаю выступления Metallica на хоккейном матче не так давно) и самое-самое летнее… Это солнцезащитный крем с бальзамом для губ Чтобы каждый металюга смог выглядеть прекрасно в это жаркое солнечное лето!
Всё это добро на официальном “MetStore”:
http://talli.ca/metstore
Давненько не было вестей из стана группы Anthrax, которые наравне со всей “Большой Четвёркой”, куда помимо них также причисляют Metallica, Slayer и Megadeth, сейчас пишут новый альбом. Рассказывает барабанщик Чарли Бенанте (Charlie Benante)!
У нас есть варианты названия альбома и концепция оформления. Одна из первых песен, которые мы записали для новой пластинки, получила название ‘You Gotta Believe’. Она как бы служит второй частью композиции, которую я назвал ‘The Evil Twin’, потому что она напомнила мне о другой песне, они очень плавно переходят одна в другую. Обе композиции – это трэш старой школы, сыгранный по-современному. Это две из моих любимых песен на альбоме, они длинные и агрессивные. Есть ещё один трек, который длится семь минут, это тоже одна из моих любимых песен на пластинке, потому что она уносит вас вместе с собой. Мне очень нравятся некоторые длинные композиции и, конечно же, быстрые и чрезвычайно агрессивные песни. Я очень рад тому, как всё получается.
После операции рукой я делать ничего не мог. Мне нужно было медленно возвращаться к привычному ритму жизни, делая физиотерапию и всё такое. И как только мне стало лучше, я сразу же начал сочинять – я стал больше играть, и начали одна за другой рождаться идеи. Я очень хотел сделать лучшую пластинку. Наш предыдущий релиз послужил мотивацией. Я поставил себе цель переплюнуть его. Тот альбом очень меня вдохновил, как и концерты и реакция публики.
Раньше группы выпускали новый альбом каждые полгода, но сейчас всё изменилось. Я думаю, вы уже заждались, и мы не хотим, чтобы вы так долго ждали. Просто мы хотим всё сделать на совесть и не гнать лошадей, если мои слова понятны..
Раньше мы всегда сочиняли так: я приносил каркас песни, и потом мы уже работали над ней. Я часто называю это «этапом производства». Я во главе процесса, потом я передаю его в руки ребятам. Он проходит через транспортную ленту, там его забирает Скотт [Ян] и пишет тексты. Затем Фрэнки [Белло] работает с этой идеей и пробует подобрать мелодии, а Джои [Белладонна] работает над вокалом. Мы объединяемся и сочиняем коллективно. Как только у нас рождается целостная песня, мы знаем, что надо её записывать.
Metallica запустила свои студийные альбомы в “iTunes”. Случилось это через пару месяцев после загрузки дискографии на сервис “Google Play” (читай) и меньше, чем через пару лет после того, как гитарист Металлики Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) в одном из интервью заявлял следующее: «Знаете, все эти iTunes и выложенные записи для прослушивания и социальные сети — всё это уничтожило музыку. Они уничтожили мотивацию для того, чтобы взять и действительно сделать наилучшую из возможных записей. Это очень обидно». Полную версию цитаты Кирка позапрошлого года читайте тут.
Металлику в ремастеринге на “iTunes” ищите здесь:
iTunes.com/Metallica
Dimon
- 13 комментариев
- Темы: iTunes
Чак Билли: «Планируем закончить новый альбом до декабря». Пост ко дню рождения вокалиста Testament
Главному индейцу Сан-Франциско Чаку Билли 53 года!
Чарльз “Чак” Билли - американский вокалист, известный в первую очередь как вокалист трэш-метал команды из Сан-Франциско Testament. Чак Билли родился 23 июня 1962 года в небольшом городке Дублин, который находится недалеко от Сан-Франциско. Наполовину является индейцем помо, в резервации которых на севере Калифорнии его семье принадлежит 28 акров земли с виноградниками. В 1986 году после ухода Стива “Зетро” Сузы в Exodus, Чак стал вокалистом Testament (раньше они назывались Legacy), где выступает и по сей день. Чак Билли есть на каждом альбоме Testament. Один из величайших фронтменов в мире тяжелой музыки.
(Свежее интервью. Июнь 2015-го)
Нам осталось написать песен 5-6. Как только вернёмся домой с гастролей – это будет на следующей неделе – тут же приступим к работе. Мы пробудем дома два месяца.
Обычно если мы записываем альбом – мы не гастролируем. Мы впервые подумали: «А давайте возьмём перерыв. Поступили отличные предложения. Давайте прокатимся по Европе и немного сменим обстановку».
В общем, наша цель – закончить альбом ко Дню Благодарения. Потом в ноябре/декабре мы вместе с Cannibal Corpse едем в Южную Америку.
Мы выпустим целый альбом, миньон выпускать не будем. Сначала мы подумали: «А что если…? У нас же есть шесть песен. Мы могли бы выпустить мини-альбом». Но потом решили, что всё-таки сделаем целый альбом.
Помню, я читал книгу про группу Nirvana, и когда они гастролировали, они после каждого тура выпускали новые синглы. Просто синглы… «Типа, вот мы едем в тур. У нас новый винил». И я подумал, это замечательно, потому что они всегда выпускают что-то новое, у них постоянная мотивация, реклама. Я подумал, это круто. В этом что-то есть. Но, мне кажется, для нас… я не хочу рассеивать внимание. Раз уж мы взялись писать альбом - мы его и напишем. «Окей, вот вам пластинка. Теперь мы едем в тур на пару лет».
Читаем разговор басистов Metallica и Megadeth Роберта Трухильо (Robert Trujillo) и Дэвида Эллефсона (David Ellefson) соответственно. Дэвид уже не первый раз берёт интервью у коллег по метал-сцене. Эта беседа состоялась в декабре прошлого года, однако опубликована была сегодня. Видео в конце статьи!
Роб: Когда я пришёл в Suicidal Tendencies, мы с Майком Мьюиром начали сочинять песни, основываясь на басовых партиях, не зная, что из этого получится. И мы записали альбом, который не хотели выпускать. ‘Epic Records’ посчитали его сольным альбомом Майка Мьюира. Мы записали альбом за 75 000 долларов, а тогда это были не такие уж и большие деньги для альбома. Нам даже удалось уговорить Оззи Осборна спеть на одной из песен.
Дэвид: Так вот как ты попал к Оззи?
Роб: Ну, не без этого. На альбоме была песня ‘Therapy’ и Оззи она понравилась.
Дэвид: Басисты, возьмите на заметку. Побольше тусуйтесь с другими музыкантами.
Роб: Да нет, мы просто записывались в той же студии, где и Оззи, – называлась она Devonshire, реально классная студия, потому что там записывался Оззи; ещё там записывался с группой Weather Report замечательный басист Джако Пасториус , которого к сожалению с нами больше нет… короче много кто там записывался, было круто находиться в таком престижном месте. В общем, Оззи там записывался, когда мы записывали дебютник Infectious Grooves. Я помню, он тогда вообще с катушек слетел. Тогдашний басист Оззи Майк Айнез привёл в студию свою девушку, хотел её впечатлить. А Оззи как с цепи сорвался - сначала набросился на неё, она была в ковбойских сапогах и он вцепился в них зубами. И чуть ли не прогрыз до лодыжки. Я это своими глазами видел. Я из коридора наблюдал. Я услышал крик, увидел её ноги и Оззи на полу, вцепившегося в неё. Потом Майк Айнез с девушкой ушли на парковку, и он пытался ей объяснить, что произошло.
Дэвид: Типа это новый босс Майка.
Роб: Она кричала: «Бл… он меня за сапоги укусил!». Знаешь, Оззи тогда много кого кусал.
Дэвид: Я в интернете наткнулся на видео, где ты играешь на гитаре музыку в стиле фламенко. Расскажи, откуда это пошло?
Роб: Это, наверное, была первая музыка, которую я услышал в детстве. Отец постоянно играл на гитаре фламенко, просто для себя. Я смотрел, как он играет и следил за пальцами. И когда я впервые взял в руку акустическую гитару, сразу же стал играть именно так. А потом я в какой-то момент понял, что меня тянет к музыке, где бас выдвинут на передний план.
Представляем вашему вниманию замечательную небольшую статейку от трэш-маньяка ThRaSheR’ а. Отличный материал для знающих и понимающих!
В начале 80-х Район Залива Сан-Франциско был эпицентром самой быстрой, громкой и тяжелой музыки в мире.
Молодые и голодные до риффов команды вроде Metallica, Exodus, Laaz Rockit, Possessed и Death Angel расширили границы жанра, играя с большей скоростью и умением, чем их коллеги по цеху. Они стали эталоном американского трэша.
Мы попросили вокалиста Death Angel Марка Осегуэду выбрать 10 самых влиятельных трэш-альбомов с пометкой «Бэй-Эриа трэш»…
Изучаем свежайшее интервью с фронтменом Megadeth и экс-металликовцем Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) журналу “Guitar World”!
Я думаю, многие люди будут довольны, потому что музыка снова реально агрессивная. В этой пластинке нет ничего необычного. Возможно, многие заметят, что после выступления с симфоническим оркестром Сан-Диего [в апреле 2014] мой стиль игры на гитаре немного изменился. Я же учил композиции Вивальди и Баха, поэтому на новом альбоме слышны их влияния. Но на альбоме не будет ничего вроде ‘Blackest Crow’ [c альбома 2013 года ‘Super Collider’], а в текстовом плане не будет ничего вроде песен с альбома ‘Risk’ (1999), где я пою об экстази или об очереди за бесплатным питанием. Те песни, безусловно, очень мрачные. Будет ли что-то неожиданное? Ну, это зависит от того, что вы ожидаете. Так или иначе, чтобы быть непредсказуемо предсказуемым… надо быть предсказуемым.
Я собрал много материала, который писал многие годы на кассетах, кассетах для диктофона и даже на дискетах. Я все это поместил на жесткий диск и получилось более 200 идей для песен и риффов. А это немало, согласитесь? Из всего этого мы решили сделать 13 песен.
У нас с Крисом Бродериком было отличное взаимопонимание, но мы были не настолько близки, насколько мне бы хотелось. Кажется, я знаю Кико сто лет.
Названия песен на новом альбоме будут следующие: ‘The Emperor Has No Clothes’, ‘Tyranocide’ и ‘Poisonous Shadows’. На последней песне вы услышите игру Кико на пианино и оркестр в исполнении известного аранжировщика из Нэшвилла Ронна Хаффа, отца бывшего продюсера Megadeth Данна Хаффа.
Мастейн сказал, что это очень драматическая песня. Megadeth так же записали две кавер-версии: ‘Melt The Ice Away’ Budgie и ‘Foreign Policy’ группы Fear.
Новый альбом Megadeth ожидается либо в конце этого года, либо в начале следующего.
Оригинал: “Guitar World”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Гэри Холт: «Больше с Зетро я никогда в одной группе играть не буду»
“Верните мне мой 2007-й!”
Представляем вашему вниманию парочку старых интервью гитариста Exodus Гэри Холта (Gary Holt) от нашего трэш-обозревателя ThRaSheR‘а. Оба из них гитарист дал 8 лет назад. Первый разговор с Гэри датируется декабрём 2007-го.
Во-первых, я здесь не собираюсь целовать задницу и говорить, каким классным получился новый альбом, тебе уже и так 15 раз об этом в интервью сказали. Конечно, мне очень нравится новая пластинка и я уже оставил рецензию у нас на сайте, но меня больше интересуют вопросы музыкального характера; о том, как ты стал гитаристом, какие музыканты оказали на тебя влияние, и несколько непростых вопросов о твоей весьма противоречивой позиции по отношению к религии. Когда я сказал об этом твоему лейблу, они содрогнулись, и я подумал, что должен показать им эти вопросы (чего я бы никогда не сделал), ха-ха.
Мне как человеку верующему раскладывать в присутствии жены сатанинские диски – опасно для здоровья. Но мне нравится эта музыка, и пусть это богохульство, я все равно написал рецензию на ваш новый альбом. ЧЁРТ! Я только что написал рецензии на три «классических» альбома Marduk, серьёзный сатанинский блэк-метал ансамбль из Швеции.
Гэри: Да, это круто. Я не думаю, что журналисты должны кому-то чего-то доказывать, показывать вопросы лейблу и переступать через себя, когда дело касается любимой музыки. Спрашивай меня все, что пожелаешь. Я кстати знаю ребят из Marduk – классные парни.
Я пишу для сайта, который освещает большинство инструментальных «виртуозных» гитарных релизов и музыку экстремальных жанров (блэк, дэт, хардкор, маткор, грайнд, дум…) Ещё я просто дикий фанат трэша из Района Залива Сан-Франциско. Я вырос, слушая Testament, Megadeth, Metallica (до 1990 года), Suicidal Tendencies и Slayer. А теперь мне не терпится узнать, что же укусило тебя в задницу, что ты увлёкся гитарой?
Гэри: Парни, играющие классический рок, вроде Робина Трауэра прекрасны, хотя Ангус Янг всегда в списке моих лучших гитаристов, а больше всех на меня повлиял, безусловно, Ричи Блэкмор. Всё, что он когда-либо делал, было великолепно. Когда я увидел его, это была невероятная игра на гитаре, аналогов которой я пока ещё не видел. Пару лет назад я видел его с группой Blackmore’s Night и он был всё так же прекрасен.
Мне тогда было восемь лет, и мои старшие братья любили весь этот музон, а один брательник тащился от Теда Ньюджента. А теперь им, видишь ли, не нравится, что я слушаю агрессивные команды вроде Slayer и Exodus. Они говорят, музыка хорошая, но почему вокалист всё время орёт? Они сразу же бракуют группы с экстремальным вокалом.
Гэри: Ньюджент, да, я видел его раз 12, всегда был его поклонником, даже когда он ходил по сцене в розовых лосинах (смеётся). И не забывай, что тогда Тед Ньюджент считался скримером. Он много орал в микрофон.
Читать Дальше…
Хотелось бы немного разнообразить привычные будничные первополосные статьи о Металлике, крупнейшим русскоязычным фан-сайтом которой мы остаёмся уже многие годы. Окунёмся в хобби музыкантов Metallica. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), как вы знаете, активно занимается рэтро-автомобилями и не прочь провести время в гараже с мастерами по созданию “кастомовых” моделей тех или иных тачек.
Прежде всего, об авторе этой красотки. Джеймс Хэтфилд работал в гараже над автомобилем, имя которого “Aquarius” (в переводе с английского Водолей), вместе с мастером Риком Дором (Rick Dore). За основу финальной конфетки был взят кузов французского авто ныне несуществующей фирмы “Delahaye” модели 165 1938 года, колёсная база “Art Morrison Packard” 1934 года, всё это приправлено прочими атрибутами. Прокачка тачки проходила в мастерской “Sherms Custom” в Сакраменто.
Материал об этой тачке хранился у нас ещё с начала года (так как её презентовали на минувшем “Grand National Roadster Show” в январе) и формально говоря, тачка уже не такая новая в коллекции Хэтфилда, но актуальности инфа вряд ли потеряла. Далее ещё больше фото и ваши отзывы о материальчике!