14 лет двум концертам Metallica в Москве в поддержку «Death Magnetic»
14 лет назад в эти дни проходило знаменательное событие. В Москве в поддержку альбома “Death Magnetic”, вышедший 12 сентября 2008 года, пожаловала с гастролями Metallica с двумя шоу в ныне несуществующем СК “Олимпийский” 24 и 25 апреля 2010 года. Это были 142-й и 143-й концерты тура “World Magnetic”, 23-й и 24-й по счёту в 2010 году, на которые банда привезла с собой 50 грузовиков оборудования. Оба концерта содержали по 18 песен из 8 альбомов, оба сета с минимальным количеством повторений. Впервые в России прозвучали такие боевики, как “Fight Fire With Fire”, “Die, Die My Darling”, “Hit the Lights”, “The Unforgiven III” (группа сыграла в Москве эту песню в третий раз в истории), “All Nightmare Long”, “That Was Just Your Life”, “Broken, Beat & Scarred”, “My Apocalypse”, “Cyanide”, “The End Of The Line”, “No Remorse” и “Blitzkrieg”…
ДалееЛарс Ульрих: «Metallica принимает 1 коммерческое предложение из 20»
В понедельник (22 июня) барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) принял участие в открытой дискуссии на фестивале «Каннские Львы». Тема дискуссии: «Музыка и Бренды: Эволюция со скоростью культуры».
Ульрих сказал, что Metallica примет одно из 20 предложений от брендов для заключения коммерческой сделки. Он объяснил: «Ты просто сидишь и перед тобой столько возможностей. Я бы сказал, что из 20 предложений мы примем только одно.
Главное – правильно выбрать время – что это за бренд, что они предлагают. Всё довольно прямолинейно: хочешь ли ты переспать с этим человеком или нет? Как правило, со всеми подряд ты не спишь».
Ульрих также не согласен с тем, что все эти бесконечные рекламы и спонсорства сделали группу продажной: «Я думаю, у нас неплохо получилось. Я сплю довольно хорошо. Я думаю, на наш авторитет это никак не повлияло. Безусловно, сейчас всё не так, как 20 лет назад, но к этому нужно приспосабливаться».
Ульрих о людях в сфере рекламы:
Я думаю, в рекламном бизнесе полно классных людей, и они просто делают свою работу. Это их страсть и призвание. Не сказал бы, что я большой поклонник рекламы. Я думаю… несомненно, когда дело касается Metallica… когда ты создаёшь музыку, это творческий процесс, и часть этого творческого процесса состоит в том, что ты действительно…
Я думаю, это просто человеческий фактор. Когда ты занимаешься чем-то, что тебе нравится, и получаешь от этого удовольствие, тебе хочется поделиться этим с остальными. Я не говорю, что обязательно нужно делать на этом бабки и кидать понты… Знаешь, это же как в детстве… ребёнок что-нибудь нарисовал и ему хочется поскорее показать свой рисунок остальным. То же самое и с людьми в сфере рекламы. Все эти слова типа «бренд», «реклама» - всё это не более чем общий термин, но, безусловно, люди хотят поделиться с миром тем, что у них есть».
«Каннские Львы» - крупнейшая в мире ежегодная церемония награждений и фестиваль для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Lars Ulrich, Money
Всё так и есть сегодня. К сожалению или счастью. Процесс идёт.
ОтветитьВ итоге, взяли кредит под залог бренда (Metallica), ждем Load 2 и Reload 2, Боб Рок рулит. Metallica Forever.
ОтветитьЧувак бы лучше бы музыкой занялся все таки… Именно этого все и ждут. А помады с мылами выпускать…. А Лоад с Релоадом отличные альбомы ДРУГОЙ Металлики.
Ответить