[Материал из журнала "Metal Hammer" за май 2019 года *]

Александра Ллойд, лектор Оксфордского Университета в Германии, раскрывает секреты извращённого каламбура Тилля и его мрачные отсылки к культуре страны.

Немецкий – язык коварный. Как писал Марк Твен в сатирическом очерке «Этот Ужасный Немецкий Язык»: «Безусловно, ни один другой язык не является таким небрежным и бессистемным, нечётким и трудным для понимания». Марка можно понять. Во-первых, существительные в немецком языке разного рода: «der Kochtopf» («кастрюля») – мужского рода, «die Sonne» («солнце») – женского, а «das Feuer» («огонь») – среднего. Немецкий – язык флективного строя с четырьмя падежами, то есть, слова могут меняться, в зависимости от того, что вы хотите сказать: «Flake sitzt in EINEM Kocktopf» («Флаке сидит в кастрюле») или «Till spielt mit DEM Feuer» («Тилль играет с огнём»). Порядок слов также другой: даже простое предложение заставляет вас звучать как Йодо: «Во вторник ходил я на концерт не, потому что я болен был» («Am Dienstag besuchte ich das Konzert nicht, weil ich krank war»). Может быть, Rammstein звучат как индустриальный шаровой таран и выдают зрелищные шоу, но в лирике Тилля множество нюансов, которые могут быть непонятны тем, для кого немецкий язык родным не является.

Германия – страна поэтов и мыслителей, и в песнях Rammstein содержится огромное количество отсылок к литературе и культуре, зачастую со зловещими нотками. Dalai Lama («Далай-Лама») – это адаптация поэмы Гётте ‘Der Erlkonig’ («Лесной Царь»). В ней рассказывается о смерти мальчика, атакованного сверхъестественным существом, а известна она благодаря композиции Франца Шуберта. ‘Rosenrot’ («Алоцветик») отсылает к сказочному персонажу из рассказов братьев Гримм и поэме Гётте ‘Heidenroslein’ («Дикая Роза») о безответной любви. Есть и отсылки к детской телевизионной передаче (популярной в Восточной Германии) в песне ‘Mein Herz Brennt’ («Моё сердце горит») и к драматургу Бертольту Брехту в песне ‘Haifisch’ («Акула»), ‘Links 2,3,4’ («Левой 2, 3, 4») и ‘Nebel’ («Туман»). Тем временем в треке ‘Fruhling In Paris’ («Весна в Париже») используется припев французской песни ‘Non, je ne regretted rein’ («Нет, я не жалею ни о чём») в исполнении Эдит Пиаф.

Читать Дальше…


Ларс Ульрих (Lars Ulrich) из Metallica записал “громоподобные ударные” для музыкального сопровождения к недавно выпущенному фильму “Тройная граница” кинокомпании “Netflix”. Режиссером фильма выступил Джей Си Шендор, известный по фильмам “Предел риска”, “Не угаснет надежда” и “Самый жестокий год”, а в главных ролях снялись Бен Аффлек, Чарли Ханнэм, Гарретт Хедлунд и Петро Паскаль. Они сыграли пятерых бывших спецагентов, которые объединяются, чтобы завладеть состоянием наркобарона.

Ульрих подтвердил свое участие в работе над фильмов в посте на Instagram 13 марта. Он написал: “Зацените #TripleFrontier, который доступен для просмотра на #Netflix с сегодняшнего дня.

Режиссер Джей-Си Шандор, которого я обожаю за его предыдущие фильмы, и с которым мне удалось познакомиться некоторое время назад, позвонил мне и предложил поучаствовать в работе над фильмом. Сигналы боевой тревоги… Громоподобные барабаны, которыми сопровождается аудиоряд в некоторых сценах. Я всегда за! Отлично повеселился пару дней в декабре, накладывая ‘громоподобные барабаны’ на уже записанную превосходную музыку @dzasterpeace… и вышло реально охренеть как здорово. Так что если у вас есть настроение посмотреть умный, захватывающий боевик-триллер с хорошо подобранным актерским составом и неожиданной для данного жанра глубиной, а также послушать немного ‘громоподобных барабанов’, найдите @TripleFrontier на вашем устройстве через @Netflix или в избранных кинотеатрах. Приятного просмотра!”

Официальное описание “Тройной границы” выглядит так: “Группа бывших спецагентов воссоединяется, чтобы спланировать ограбление в малонаселенной зоне на стыке границ нескольких стран Южной Америки. Впервые за свою престижную карьеру эти невоспетые герои отправляются на опасное задние в собственных интересах, а не в интересах своей страны. Но когда события приобретают неожиданный оборот и начинают выходить из-под контроля, их навыки, их преданность и их мораль оказываются на грани слома в эпической битве за выживание”.

Изначальным автором сценария “Тройной границы” был Марк Боул, журналист и автор сценария фильмов Кэтрин Бигелоу “Повелитель бури”, “Цель номер один” и “Детройт”.

Перевод: headbanger.ru


Dimon

[материал из журнала "Metal Hammer" за май 2019 года *]

Высоченный фронтмен. Искусный мастер слова. Любитель рыбалки. Кто же он, настоящий Тилль Линдеманн? Мы провели анализ личности самого таинственного фронтмена в тяжёлой музыке.

В детстве Тилль верил, что появился на свет, чтобы уничтожить Запад и его загнивающую культуру. Раньше Германия была разобщенной нацией, состоящей из двух политических и физически противоположных государств: капиталистической Западной Германии (ФРГ) и коммунистической Восточной Германии (ГДР). Тилль родился и вырос в Лейпциге, в сердце ГДР, и не на шутку увлёкся политикой.

«В школе приходилось изучать политику, потом смотреть новости либо читать газеты, а потом писать эссе, – рассказывал Тилль в 2015, – нам настолько промыли мозги, что я был убежден, что однажды приеду в Западную Европу и уничтожу зловещих капиталистов».

По иронии судьбы почти 30 лет после падения Берлинской Стены этот сын ГДР в какой-то степени своей цели добился. На колени Запад он, конечно, не поставил, но Тилль вместе с Rammstein проник и извратил культуру Запада настолько, что 25 лет назад никто даже и предвидеть не мог.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе знал Тилля задолго до падения Стены. «Он чертовски экстремален, – говорил Рихард Круспе в 2018, – он с головой погружается туда, куда я даже не решаюсь. Всё, что он делает – чрезвычайно экстремально, и я не знаю никого другого, кто на такое способен».

Читать Дальше…


Тема возврата билетов на концерт Metallica в Москве актуальна как никогда. Поверьте на слово администрации. С чем мы столкнулись уж точно, так это с тем, что единственный официальный продавец билетов на выступление Кассир.ру откровенно пользуется юридической неосведомлённостью покупателей и различными уловками пытается улизнуть от возврата средств. А также с тем, что покупатели не знают о своих правах. Но это мы сейчас исправим.

После проведённого расследования, общения с людьми подкованными в юриспруденции, а также нашими подписчиками, которым нужно было сдать билет, мной была составлена следующая инструкция.

1) Чтобы вернуть Ваши деньги за билет на Металлику (и не только) в разделе “Возврат билетов” на сайте Kassir.ru необходимо заполнить заявление (ссылка: https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat);

2) Скан или фото заявления отправить по электронному адресу vozvrat@msk.kassir.ru Далее ситуация может пойти по двум сценариям;

3.1) Вам беспрекословно вернут положенные Вам деньги за исключением сервисного сбора в 10%, т.к. данная услуга в отличие от самого концерта Metallica уже оказана;

3.2) Вам пришлют электронное письмо с отказом, т.к. “по условиям организатора возврат осуществляется только в случае переноса или отмены мероприятия и это указано на вашем билете, бла-бла-бла”. Всё это полнейшая х..рня, т.к. согласно ст. 32 Закона о Защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги за неоказанную услугу. На билете могут хоть голого Ларса нарисовать (или как в серии “Южного парка” про Стива Джобса и человеческую многоножку), это личное дело организаторов. Но никакое положение оферты не имеет юридическую силу выше, чем сила Федерального закона. Оперируйте этим при общении с Кассир.ру, не стесняйтесь. Также можете смело сказать, что при покупке билета Вам не сообщили, что существуют какие-то там правила, ограничивающие возврат. Они действительно написаны на билете, как Вам скажут в ответном письме, но прочитали вы их уже после того, как билет приобрели. Это тоже можно расценивать как незаконные действия, ведь Вам не сообщили довольно важную информацию. Хотя угрожать конкретно этим Кассиру вовсе необязательно. Достаточно будет зайти на Яндекс, найти резервную копию странички их же сайта при покупке билета, где будет видно, что о таких условиях на момент покупки билета сказано не было. Отправить скриншот этой страницы (или скриншот страницы с покупкой другого билета до дохождения этапа оплаты), а также на всякий случай ещё раз сослаться на закон. Поверьте, 4 пункт будет в обоих сценариях;

4) Вам возвращают деньги. Может сразу, может чуть позже, но поверьте, эта схема была опробована с разными нашими читателями и подписчиками в кооперации со мной и всем деньги вернули. Различался процесс только в том, что сразу менеджеры Кассир.ру пошли на согласие, либо всё же сделали попытку умолчать права покупателя, о которых Вы из этого поста узнали.

БИЛЕТЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ! Схема выше, вперёд! Это также лишний повод усомниться в честности и бескорыстности продавцов билетов с рук. Особенно тех, кто ой как не может попасть на концерт и продаёт билет в заветный престижный сектор без наценок или даже ниже номинала. Ребята, призадумайтесь, а не мошенник ли это. Особенно, если билет электронный. Если он не мошенник и действительно не может попасть на Metallica по каким-то важным обстоятельствам, он спокойно билет может сдать и получить те же самые деньги. По данной схеме. А потом этот же билет вбросят на Kassir.ru и его смогут купить другие люди. Не доверяйте таким персонажам. Если какие остались вопросы - задавайте. Хотя описано всё достаточно подробно.


Dimon

Последний на данный момент из отыгранных концерт Metallica и последний североамериканский концерт “Worldwired” на крытых стадионах с использованием центральной сцены. Прошёл он в городе Гранд-Рапидс, штат Мичиган 13 марта.

Впервые метловцы сыгали в Гранд-Рапидс сравнительно недавно, 15 февраля 1997 года во время гастролей “Poor Touring Me tour”. А в последний раз во время прошлого большого тура в поддержку “Death Magnetic” 9 ноября 2009 года, гастроли “World Magnetic tour”.

Сет-лист шоу в Мичигане по альбомам: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (2 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (2 песни), “Metallica” (4 песни), “Reload” (2 песни) и с “крайнего” альбома “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).

Читать Дальше…


23 марта в Москве выступила культовая шведская группа At the Gates, в народе “адыгейцы”. Последняя трактовка звучит шутливо и вряд ли повсеместно используется, но всегда с огромным уважением, ведь эта команда стояла у истоков чуть ли не всей шведской метал-сцены и в отличие от коллег не лишилась своего первоначального оскала. Стебаться над этими ребятами нет поводов. At the Gates образовались в далёком 1990 году в Гётеборге и наравне с земляками Dark Tranquillity и In Flames считаются одними из родоначальников такого популярнейшего направления, как мелодик дэт-метал. Из всей (назовём её “Большой Тройкой”) гётеборгской тусы ATG, пожалуй, наиболее тяжёлая и менее мейнстримовая банда. В их музыке меньше всего непосредственно “мдмной” составляющей и больше всего непосредственно чистого дэт-метала.

Творческий путь At the Gates был тернист. За почти что 30 лет существования музыканты выпустили всего 6 студийных альбомов. Для сравнений, у In Flames уже 13, а у Dark Tranquillity 11. А всё потому, что на пике карьеры в 1996 году коллектив распался. Реюнион для прощального тура состоялся лишь 11 лет спустя и завершился очередным распадом в 2008-м. В 2010 году музыканты объявляют о своём повторном возвращении на сцену. В 2013 году в рамках больших гастролей посещают Москву (данный концерт ваш покорный слуга имел возможность лицезреть), а спустя ещё год, в конце 2014-го выпускают долгожданный альбом. Впервые за 19 лет. Получившая название “At War with Reality” пластинка позволила группе вновь заявить о себе, продемонстрировать высочайший композиторский и исполнительский уровень музыкантов. Что можно ещё сказать об этом чудесном дэт-альбоме, кроме как отметить тот факт, что в Москве в минувшую субботу с него прозвучало аж 6 композиций. Ровно столько же, сколько с бессмертной классики, любимого всеми фанатами “адыгейцев” альбома “Slaughter of the Soul” (1995).

Но классический состав продержался недолго. В 2017 году группу покинул соло-гитарист Андерс Бьорлер (Anders Björler), один из двух братьев. Йонас Бьорлер (Jonas Björler) - бас-гитарист At the Gates единолично взял на себя функцию композитора на следующем альбоме. Место соло-гитары занял гитарист Мартин Ларссон (Martin Larsson). Альбом “To Drink from the Night Itself” поступил в продажу 18 мая 2018 года (прямо как и альбом Amorphis “Queen of Time”, про которых мы говорили в прошлом большом отчёте). Сразу же стартовали мировые гастроли ATG. До России шведы добрались только этой весной. Ну, прямо как Amorphis.

Читать Дальше…


Одноимённый альбом Rammstein увидит свет 17 мая. Пластинка выйдет на лейбле “ME/Spinefarm” (Европа) и “Caroline Records” (Америка).

Клип уже успели раскритиковать некоторые еврейские лидеры в Германии, которые считают, что в клипе высмеивается Холокост. В нем музыканты предстали в роли узников нацистского концлагеря, которые стоят на эшафоте.

«То, как Rammstein используют страдания и гибель миллионов людей в развлекательных целях, выглядит непристойно и омерзительно», — заявила экс-глава Центрального совета евреев в Германии Шарлотта Кноблох. Она также подчеркнула, что музыканты умаляют тему Холокоста.

С ней согласился уполномоченный федерального правительства по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн. Он обвинил коллектив в «безвкусной эксплуатации свободы творчества» и посчитал, что они перешли черту дозволенного.

Альбом ‘Rammstein’ – первая студийная работа коллектива со времён ‘Lieve Ist Fur Alle Da’ (2009). Десять лет группа не выпускала альбомов. Продюсером пластинки выступил Ольсен Инвольтини вместе с самой группой. Сведение альбома в Санта-Монике, штат Калифорния занимался Рич Кости, американский продюсер, прежде работавший с Muse, Rage Against The Machine и Franz Ferdinand.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал “Metal Wani” о создании нового альбома группы:

«Не хотелось сочинять очередной альбом Rammstein. Мы не стали себя насиловать и решили собраться и попробовать написать три-четыре песни. Не хотелось работать под давлением, и это было важно. Наконец-то, в группе чувствуется взаимоуважение, чего давненько не было, и мне это понравилось. Снова появилась химия, которую я чувствовал, когда мы только начинали формировать коллектив. А потом я подумал: «Что бы мне было интересно видеть на новом альбоме Rammstein?». Я знал, что Rammstein у большинства связан с огнём и интересным шоу. На музыку всем плевать, и меня это беспокоило, поэтому я решил, что наш новый альбом будет выделяться на фоне остальных. Это и было нашей целью».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Перевод лирики песни читайте здесь!


Dimon

[Серия статей журнала "Decibel" «Потрясающий был тур»]

Идея устроить совместный тур Obituary, Cannibal Corpse и Malevolent Creation в 1992 – потрясающая, но не сильно удивляет – дэт-метал развивался и все три команды были в ударе, так что логично было, чтобы они отожгли на совместных гастролях. Но добавить в эту компанию легенд хардкора Agnostic Front? Вот это уже безумие.

В музыкальном плане все было здорово, и все участники отлично ладили между собой. Проблемы начались, когда на концерты стали приходить нацисты.

Легендарный тур мы вспоминаем с барабанщиком Obituary Дональдом Тарди, тогдашним гитаристом Cannibal Corpse Джеком Оуэном, тогдашним басистом Malevolent Creation Джейсоном Блаховичем и вокалистом Madball Фредди Кришеном (который заменял вокалиста Agnostic Front Роджера Мирета, поскольку у Мирета была срочная операция; Кришен – младший сводный брат Мирета).

Читайте, как три дэтовые команды и одна хардкоровая банда из Нью-Йорка стали друзьями навека, на какие деньги мог в туре в 1992 протянуть участник экстрим-метал команды в день. Сегодня мы с глубоким уважением вспоминаем то время и обсуждаем хаос, который творился на концерте в Майами.

Читать Дальше…


После шквала гневных сообщений от фанатов Metallica, связанных с молниеносно распроданными билетами на концерт с симфоническим оркестром в Сан-Франциско 6 сентября, музыканты выступили с сообщением о назначении новой, дополнительной даты. Второй концерт состоится 8 сентября там же в “Chase Center”. Изначально предполагалось, что концерт с San Francisco Symphony будет единственным, однако все билеты были распроданы за считанные секунды ещё на этапе предпродажи для членов фан-клуба. Причём сами же члены фан-клуба билеты купить не смогли. Именно поэтому второе выступление будет исключительно для участников “Metclub”. Его посетят всё те же 18 064 человек (количество мест в зале). Позже площадка станет домом для “NBA Golden State Warriors”.


Dimon

5 апреля на лейбле “Metal Blade Records” легендарные немецкие трэшеры Exumer выпустят пятый полноформатный альбом под названием “Hostile Defiance”. Продюсером выступил Деннис Кёне (Sodom, Melechesh), альбом записан в студиях в Дортмунде и Франкфурте.

Три трэка доступны для прослушивания!

“Мы хотели добиться музыкального прогресса, добавив больше мелодий и ритмического разнообразия, – говорит вокалист Мем Фон Штайн, – мы стали намного смелее, пытаясь создать современный и улучшенный звук, который легко может выделяться на фоне сегодняшнего музыкального трэшего ландшафта, не звуча при этом как переработанный олдскульный. Мы приготовили для слушателя много интересных и нестандартных музыкальных ходов. Наша цель проста: сделать Exumer одним из главных немецких трэшевых коллективов, чья история началась в далёких 80-х. Мы гордо несём факел в 2020 год”

Трек-лист:

01. Hostile Defiance
02. Raptor
03. Carnage Rider
04. Dust Eater
05. King’s End
06. Descent
07. Trapper
08. The Order Of Shadows
09. Vertical Violence
10. Splinter
11. He’s A Woman - She’s A Man [Scorpions cover; CD bonus track]
12. Supposed To Rot [Entombed cover; CD bonus track]


Читать Дальше…


По данным “Ticket News”, предстоящий концерт Metallica с Сан-Францисским симфоническим оркестром, который состоится осенью, занял первое место в списке самых продаваемых событий согласно данным продаж “Ticket Club”.

Единоразовое мероприятие, которое намечено на 6 сентября, позволит Metallica впервые за два десятилетия объединиться с оркестром для открытия новой арены “Chase Center” в Сан-Франциско. Metallica и San Francisco Symphony в последний раз играли вместе в 1999 году на концерте, который был записан и снят для альбома “S&M” и DVD.

Классические музыканты и металликовцы будут первыми, кто выступит на новой арене, рассчитанной на 18 064 места, которая станет домом для команды “NBA Golden State Warriors” осенью.

Во вторник (19 марта) поклонники Metallica начали строчить гневные посты в “Twitter”, чтобы выразить своё возмущение после того, как предварительная продажа шоу «S&M²» закончилась в течение нескольких секунд из-за того, что боты смели все доступные билеты.

Членам фан-клуба Metallica должна была быть предоставлена возможность купить билеты на несколько дней раньше, но, как сообщается, билеты начали появляться на “StubHub” мгновенно, прежде чем фанаты успели посмотреть их предпродажную возможность.

Поклонники сообщили, что зарегистрировались ровно в 9:00 утра по тихоокеанскому времени и не смогли купить ни одного билета, а билеты поступили в продажу в “StubHub” через посредников по ценам от 300 до 16 000 долларов за один билет.

Оригинальные концерты “S&M” прошли под руководством Майкла Кеймена весной 1999 года в “Berkeley Community Theatre”. Концерт “S&M²” будет включать живое исполнение этих аранжировок — впервые за прошедшие 20 лет, а также первое в истории исполнение Metallica и San Francisco Symphony песен, написанных и выпущенных после оригинального “S&M”, с новыми оркестровыми партиями Брюса Кафлина.

P.S. Новость о том, что Металлика спустя 20 лет выступит с симфоническим оркестром, публиковалась у нас здесь неделю назад!


Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за май 2015 года]

Рубрика: «Вопрос-Ответ»

Красноречивый вокалист Agnostic Front о политике, страсти и полиции…

Может быть, Роджер Мирет больше не живёт в Нью-Йорке, но этот город, по сути, его характеризует. Перебравшись в Нью-Йорк из Кубы в возрасте четырёх лет, Мирет вырос в свободном режиме в период мэра Абрама Бима и Эда Коха, прожив большую часть времени в рабочем грязном Нижнем Ист-Сайде, в котором и зародился хардкор нью-йоркской школы. Можно мельком взглянуть на тот Нью-Йорк на ранних классических альбомах Agnostic Front вроде ‘Victim In Pain’ и ‘Cause For Alarm’, подарившие целому поколению подростков-хардкорщиков романтически угрюмый, заполненный наркоманами и проститутками город до того, как появился сериал «Сайнфилд», мэр Руди Гилиани и другие состоятельные люди, которые повысили квартплату, вышвырнули всех никчёмных и неугодных им людишек и заселили город скучными белыми людьми. Сегодня Мирет живёт в Аризоне. Но Нью-Йорк его юности всегда в его мыслях – что слышно в его сильном акценте и на 11-ом студийном альбоме Agnostic Front ‘The American Dream Died’. Пластинка стала дебютной работой для нового гитариста и бывшего участника Only Living Witness Крейга Силвермена, который пришёл в компанию старожил Agnostic Front Роджера Мирета и Винни Стигмы (гитара), а также басиста Майка Галло и барабанщика Поки Мо, чтобы выступать против ублюдства, полицейской агрессии и гигантской задницы Ким Кардашьян.

Что послужило вдохновением для названия нового альбома?

Все эти звуковые цитаты, которые я собрал во вступлении к пластинке, в общем-то, сразу говорят, о чём альбом: это корпоративная жадность, отвратительные жилищные условия – субсидии для всех банков, которые начислили бонусы всем своим гендиректорам, и никого из них не лишили свободы за исключением граждан Америки. Все эти тайные интриги, где тебя могут записать на плёнку, даже если это противоречит конституции США, борьба за право ношения оружия. Я считаю, всё это приводит нас к полицейскому режиму. Постепенно нас лишают прав. Новости контролируются СМИ, которые в свою очередь пляшут под дудку различных политических партий – нам показывают то, что считают нужным. Они всё скрывают за огромным пердаком Ким Кардашьян. Именно это и интересно всей Америке. Она прославилась благодаря домашней е*ле и огромной ср*ке. Но блин, она же дурачит всю американскую общественность. На неё в Instagram подписано свыше 25 миллионов человек – это ли не возмутительно?
Читать Дальше…


Двигаемся дальше по туру “Worldwired”, от которого мы последнее время отвлеклись из-за других важных новостей и публикаций в ленте. 11 марта состоялся 14-й в истории концерт Металлики в городе Индианаполис, штат Индиана. Впервые металликовцы выступили здесь 30 января 1985 года вместе с группами W.A.S.P. и Armored Saint. А в последний раз 17 сентября 2009 года в туре “World Magnetic”.

Сет-лист концерта по альбомам: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (4 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песни), “Reload” (1 песня) и новый альбом “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).

Далее в полной версии поста отчёт, включающий подробный сет-лист, фото из самых разных источников, самые лучшие из имеющихся видео, а также ваши комментарии!

Читать Дальше…


Деммел о новой именной гитаре Jackson, замене Гэри Холта в Slayer и жизни после Machine Head.

После последнего концерта с Machine Head было ощущение, что я вообще не достоин играть ни в одной команде. Но вдруг мне написал Керри Кинг из Slayer и спросил, не мог бы я помочь ребятам, потому что Гэри Холт должен остаться дома с умирающим отцом.

Думаю, Slayer в некоторой степени спас мою музыкальную карьеру. Парней из Slayer я знал задолго до сообщения Керри. Мне не хотелось быть наёмным музыкантом и потакать лидеру коллектива [речь о Роббе Флинне]. Никакой свободы самовыражения и творчества.

Я хочу быть честным перед самим собой. Когда я пришёл в Machine Head, мне было уже 36 лет. В группе я провёл 16 лет и сейчас ощущение, будто я всё начинаю с чистого листа. Появляются предложения, проекты. Я записал немного музыки для видеоигр и пару гостевых соло.

В настоящий момент я наслаждаюсь семейной жизнью и бизнесом – мы с женой приобрели бар неподалёку от дома и всё у нас хорошо. Рано или поздно я выпущу сольный альбом, но пока всё идёт, как идёт.

Когда ты понял, что пора обновлять гитарную линейку Jackson Demmelition?

В 2017 году я поехал на выставку музыкальных инструментов NAMM и зашёл в одну из мастерских, где гитары делают на заказ. Увидел новый X-Stroyer, который они сделали, и охренел.

Читать Дальше…


Пластинка выйдет 31 мая на лейбле “Nuclear Blast Records”.

С альбомом ‘Humanicide’ Death Angel сохраняют за собой трон во вселенной трэша, при этом остаются всё такими же прогрессивными. Они применяют в своей музыке различные элементы, продолжая развиваться и добавлять нечто новое в своё фирменное звучание. На этот раз ребята порадуют нас акустическими вставками, участием гостевых музыкантов и даже (впервые) нотами пианино. Все десять песен образуют целостное музыкальное полотно, однако каждая оставляет своё впечатление.

Первый сингл и заглавный трек, ‘Humanicide’, триумфально представляет весь альбом, сразу же заряжая слушателя энергией. Вокалист Марк Осегейда замечает: «Я хотел написать нечто близкое каждому металхэду. Мрачное и мощное, но со смыслом. И сейчас я считаю, что наша Матушка-Земля серьёзно больна».

Гитарист Роб Кавестани: «Когда я сочинял музыку для песни ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»), я нацеливался на «открывашку» для альбома со всеми основными элементами эпичного трэшевого опуса. То есть, классическое металлическое вступление, переходящее в неистовую «бэй-эриевскую трэшевую риффораму» с безумной средней частью для слэма, затем наступает чумовой отрыв и, сталкиваясь с неистовым гитарным соло, заканчивается маниакальной музыкальной секцией, приводящей к финалу. Нужен был лишь текст и вокальная подача, соответствующая напору и энергетике песни, и Марк сделал для этого всё возможное и невозможное. На мой взгляд, это одна из его лучших работ. Одна из моих любимых песен Death Angel, она чем-то напоминает продолжение нашей песни ‘Thrown To The Wolves’ («Брошенный Волкам»). Уже не терпится исполнить её живьём».

Группа в четвёртый раз обратилась за услугами к продюсеру и другу, Джейсону Сьюкофу (Deicide, Trivium) из студии Audiohammer. Джейсон выполнил запись и сведение. Мастерингом занимался легендарный Тед Йенсен (Slipknot, Pantera) в Sterling Studios. Он нанёс на пластинку финальные штрихи и придал жизни.

Зловещую жутковатую обложку оформил художник Брент Эллиотт Уйат (Lamb Of God, Megadeth).

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы