Вокалист музыкальной группы The Prodigy Кит Флинт покончил жизнь самоубийством. Об этом говорится в официальном аккаунте музыкальной группы в “Instagram”. Сообщение в социальной сети подписано участником группы Лиэмом Хоулеттом.

«Новости действительно правдивы, я не могу поверить, что говорю это, но наш брат Кит покончил жизнь самоубийством на выходных. Я в шоке, чертовски зол, растерян, у меня разбито сердце», — написал он.

Ранее стало известно о том, что тело 49-летнего музыканта нашли в его доме в английском графстве Эссекс. К моменту приезда полиции Флинт был уже мертв. Правоохранители не стали уточнять, при каких обстоятельствах умер Флинт, но отметили, что они не считают причину смерти подозрительной.

Новость: “РБК”


Dimon

04 марта 1963 года родился экс-участник Metallica, басист группы с 1986 по 2001 годы Джейсон Ньюстед (Jason Newsted). От всей души поздравляем Джейсона с этим событием, от всей многотысячной армии русскоязычных метфанов и метбашеров в частности!


Dimon

Последнее время из немцев к нам постоянно ездят Kreator, Sodom и Destruction. Были даже Exumer (дважды) и Holy Moses. А до алкоголиков из Франкфурта очередь всё никак не доходила. Но 2 марта ветераны тевтонского трэша, группаTankard, отыграли угарный концерт в столичном клубе “Station Hall” (бывший “Volta”). Последний раз Tankard приезжали в Россию в апреле 2013 года.

Tankard образовались в далёком 1982 году во Франкфурте и, в отличие от своих коллег по «Большой Тевтонской Четвёрке», всегда оставались в стороне. А всё потому, что 90 процентов песен у них посвящены исключительно пенному хмельному напитку. Достаточно хотя бы взглянуть на названия нескольких альбомов: «Утро После Выпивки», «Красавица и Пиво», «Ни в Одном Глазу», «Короли Пива», «Жажда», «Покойся в Пиве», «Девушка По Имени Пиваса». Что уж говорить, если название самой группы – «Tankard» – переводится как «Пивная Кружка». Можете представить, чтобы группа с таким названием пела серьёзные песни? Сложно. Поскольку всерьёз группу по началу никто не воспринимал, ребята сидели без контракта и перспектив. Однако это не могло длиться вечно, и через некоторое время парни подписали контракт на выпуск студийного альбома. И пошло-поехало… И, что самое интересное, едет уже 37 лет! В отличие от многих своих коллег по цеху из Америки и той же Европы, Tankard НИКОГДА не распадались, о чём сегодня на концерте упомянул харизматичный «полный» (мягко говоря) вокалист Андреас «Герре» Геремия, один из двух оставшихся участников оригинального состава. Даже когда в середине 90-х металл переживал далеко не лучшие времена, эти парни не опустили руки и продолжали выпускать пусть и посредственные, но альбомы. Однако в начале 2000-х трэш и тяжёлый металл вернули себе утраченные позиции и популярность. Перемены в музыкальном климате затронули и Tankard – в 2000-х ребята выпустили ряд мощных и качественных пластинок, песни с которых постоянно исполняют на концертах. Сегодняшний вечер не стал исключением.

Сет-лист подобран со вкусом. Здесь есть место и «олдскульным» трэшевым боевикам 80-х, и песням с альбомов, вышедших в последние 10 лет. В 2017 году Tankard выпустили 17-ый (!!!) студийный альбом [для сравнения, даже у Iron Maiden их шестнадцать!], получивший весьма ироничное название ‘One Foot In The Grave’ («Одной Ногой в Могиле»). Однако в музыкальном плане это был настоящий весёлый убойный трэш «старой школы» в современном звучании – всё-таки технологии давно шагнули вперёд по сравнению с тем, что было в 80-х. С этого альбома Tankard исполнили две песни – заглавную (с неё и началось выступление) и «открывашку» ‘Pay To Pray’. Конечно же, ни одно выступление не обходится без классики ‘The Morning After’ и ‘Zombie Attack’ – настоящее раздолье для любителей сёркл-пита. Классический трэш немецкой школы – ни больше, ни меньше. Что ещё надо для счастья? Современные песни – к примеру, ‘Not One Day Dead (But Mad One Day)’ и ‘Rapid Fire (A Tyrant’s Elegy), ‘Rest In Beer’ и ‘Beast Of Bourbon’ – звучат свежо и мощно, мало чем уступая хитам 80-х. Перед песней ‘Rules For Fools’ («Правила – Для Дураков») Андреас пытался убедить публику, что Tankard – очень серьёзная группа и придерживается определённых правил, но ребята – настоящие приколисты, и, в отличие от тех же Sodom, Kreator и Destruction (к слову, представителей первой волны блэка или прото-блэка), относятся к себе с юмором. Сам фронтмен, Андреас Геремия, носится по сцене как угорелый и постоянно заводит публику – с ним не заскучаешь! Герре весь концерт кривляется на сцене, взаимодействует со зрителями и даже умудряется пританцовывать в такт музыке. Достаточно взглянуть на этого 51-летнего парня, чтобы увидеть, насколько доброе у него лицо.

Читать Дальше…


3 марта 1986 года вышел великий “Master Of Puppets”! Сегодня альбому исполняется ровно 33 года! С гордостью по случаю этого события представляем вам следующую статью из небольшого цикла, который мы запустили на днях - история обложки “MOP”.

[Материал журнала "Revolver Magazine" январь 2019 года]

Если присмотреться, в правом нижнем углу обложки в траве можно увидеть мои инициалы, Д.Б., – рассказывал Дон Бротигэм в 2007. Художник мирового класса и иллюстратор говорил о сцене «Кошмар на Кладбище Арлингтона», которую придумал для обложки альбома Metallica ‘Master Of Puppets’ (1986), – хотелось бы помнить больше, но, полагаю, оформив несколько сотен картин и иллюстраций, просто сбиваешься со счёта!». Учитывая послужной список, состоящий из обложек книг Стивена Кинга («Противостояние»), Дина Кунца («Слёзы Дракона») и Герберта Джорджа Уэллса («Остров Доктора Моро») – не говоря уже об обложках альбомов Motley Crue (‘Dr. Feelgood’), AC/DC (‘The Razor’s Edge’), Anthrax (‘Persistence Of Time’) и Джеймса Брауна (‘The Payback’) – легко понять, почему детали картины, которую Бротингэм оформил 22 года назад (а именно, в декабре 1985) художник помнит… ну, слабовато.

Однако кое-что Бротигэм всё же помнил: где-то в середине ’85 к нему обратился менеджмент Metallica с просьбой нарисовать обложку третьего альбома группы, теперь уже ставшего мультиплатиновым, на котором содержится абсолютная классика трэша вроде ‘Battery’, заглавного трека и ‘Welcome Home (Sanitarium)’. Альбом также стал последним для басиста Клиффа Бёртона, трагически погибшего в автобусной аварии всего через полгода после выхода пластинки. Несмотря на солдатскую каску, висящую на крайнем левом кресте – вероятно, отсылка к антивоенной песне ‘Disposable Heroes’ («Одноразовые Герои») – Бротигэм нарисовал обложку, не слыша ни единого риффа. «Может быть, и была возможность послушать, но я не помню, чтобы мне давали предварительную копию альбома, – пояснил художник, – но я бы сказал, каска имеет кое-какое отношение к этой песне, потому что обычно, когда речь заходит о выборе обложки, группы любят предлагать кучу идей и вариантов. И в данном случае идея была, безусловно, НЕ моя».

Читать Дальше…


Тяжеловесы трэша из Нью-Джерси не сбавляют оборотов.

Ещё в начале 80-х Overkill могли похвастаться убойным трэшевым наследием, которое подаёт признаки жизни даже спустя 30 лет. Альбом ‘Grinding Wheel’ (2017) был переполнен непомерной мощью, и на новой пластинке миссия всё та же. В «открывашке» ‘Last Man Standing’ есть всё, за что вы так любите Overkill: мощные громоподобные риффы, молниеносный темп и пронзительный вой Бобби «Блитца» Эллсуорта. Если большая часть альбома состоит из «олдскульных» трэшевых боевиков, то в ‘Distortion’ и ‘Where Few Dare To Walk’ можно услышать различные влияния от металла начала 70-х до НВБХМ. Overkill никогда не выпустят альбом в стиле кантри и не споют дуэтом с поп-звездой; никаких нелепых сюрпризов. Парни своё дело знают, и это не может не радовать.

8 / 10

Автор: Джо Дейли.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Новый клип! На Метбаше впервые!


Dimon

[Материал журнала "Revolver Magazine" февраль 2019 года]

Судя по всему, ‘Ride The Lightning’, второй альбом Metallica, дался ребятам гораздо проще, чем студийные сессии ‘Kill ‘Em All’.

Вторую пластинку они поехали записывать в Копенгаген, Дания, на три недели забронировав студию Sweet Silence Studios, что было большим шагом вперёд по сравнению с предыдущей записью. «Мы записали ‘Kill ‘Em All’ в местной студии в Рочестере, штат Нью-Йорк, и мне кажется, больше всего она славилась тем, что вокалист Foreigner записал там несколько демок, – вспоминал Кирк Хэмметт в интервью журналу Rolling Stone в 2014 году, – но мы были реально рады находиться в студии Sweet Silence, потому что Rainbow записали там альбом ‘Difficult To Cure’ (1981). Нам очень нравилось звучание этой пластинки, и мы хотели добиться нечто похожего, потому и выбрали ту же студию и продюсера, Флемминга [Расмуссена]».

И Расмуссен действительно отнёсся к музыке Metallica со всей серьёзностью. Пусть до начала студийных сессий он был абсолютно незнаком с ребятами, но сразу же врубился в то, что они пытались делать, и был готов на всё, чтобы не только помочь достичь им желаемого звучания, но и вытащить из мальчишек максимум их возможностей.

К тому же, к февралю 1984 года – когда начались сессии в “Sweet Silence Studios” – Metallica стала куда более сплочённым коллективом, чем во время записи ‘Kill ‘Em All’. Несмотря на то, что на предыдущем альбоме Хэмметту пришлось выполнять роль замены Дэйва Мастейна, в этот раз Кирк являлся полноценным участником Metallica, прошедшим обкатку на гастролях. Теперь гитарист смог сочинить гитарные соло для нескольких песен ещё до того, как группа отправилась в студию.

Клифф Бёртон был жутко разочарован тем, что Metallica пришлось менять название и обложку дебютного альбома, но на этот раз главную роль сыграла именно одержимость Хэмметта ужастиками, и под вдохновением группа назвала второй альбом «Оседлай Молнию». «Я заметил фразу «Оседлай Молнию», – рассказывал гитарист журналу Metal Hammer в 2016, – мы записывали первый альбом, остались ночевать у парня по имени Гэри Зефтинг. Я читал книгу Стивена Кинга «Противостояние», ждал записи своих партий и наткнулся на эту фразу».

Читать Дальше…


[Материал журнала "Revolver Magazine" январь 2019 года]

Сочинять альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ было непросто.

Пионерам трэша, группе Metallica, не только пришлось заменить своенравного соло-гитариста Дэйва Мастейна незадолго до того, как в мае 1983 года ребята начали запись дебютного альбома – у Кирка Хэмметта, пришедшего в Metallica из Exodus, была всего неделя, чтобы выучить весь материал – но им ещё и приходилось иметь дело со скверными призраками (поговаривали, что в студии жили приведения) и чёрствыми звукоинженерами, которые выгнали группу, не дав присутствовать на сведении собственного альбома. Помимо всего прочего, ребятам в последний момент пришлось менять оригинальное название и обложку.

Зная, что название дебютного альбома должно было чётко отражать музыку и менталитет Metallica, группа решила назвать его ‘Metal Up Your Ass’ («Металл Тебе в Задницу!»), как «живое» демо 1982 года. На обложке в буквальном смысле была изображена эта самая фраза. «Мы хотели, чтобы из унитаза торчала рука с мачете, по которому стекала кровь, – объяснял Ларс Ульрих в интервью 1984 года, – а вокруг туалета была колючая проволока. Такое зрелище всех бы шокировало».

Группа считала, что название «Металл Тебе в Задницу!» – особенно в сочетании с жуткой обложкой (она была не такой жесткой, как описывал Ульрих) – привлечёт настоящих металхэдов, отгоняя позеров. К сожалению, не только позеров. Многие перспективные дистрибуторы решили, что альбом с таким названием и обложкой продать будет довольно проблематично. Тогдашний менеджер Metallica, Джон Зазула, который готовился выпустить альбом на собственном лейбле “Megaforce Records”, сообщил эту неприятную новость группе; являясь владельцем музыкального магазина, он понимал, что у независимо выпущенного альбома с названием «Металл Тебе в Задницу» шансов просто нет.

«Наш лейбл сказал нам, что дистрибуторы в Америке категорически отказываются выпускать альбом с таким названием и обложкой. Мы серьёзно рисковали вообще не продать свой продукт, – объяснял Ларс в 1984, – ничего хорошего из этого бы не вышло».

«Тогда с этим было очень строго, – вспоминал Зазула, – стикеров «ненормативная лексика» ещё не было, но проблемы морали всё равно существовали. Ни в одном супермаркете и торговом центре такую пластинку не приняли бы».

Читать Дальше…


[Статья из фанзина "Blackthorn" за июль 1989 года]

Знал бы я, что собой представляет фестиваль Aardshock, давно бы уже там побывал, и не раз. Полагаю, в этом году (’88) просто слишком мощный состав. Ничего подобного я ещё не видел; Nuclear Assault, Testament, Megadeth, Flotsam & Jetsam и две команды, которые просто заслуживают упоминания – Vicious Rumours и Santuary.

Но, на мой взгляд, нет смысла писать рецензию на концерт – надо там непосредственно присутствовать. Каждое выступление уникально. Сегодня группа может выдать великолепное шоу, а в следующий раз отыграть ужасно. Концертная репутация напрямую зависит от сарафанного радио и статей в различных журналах. Только не такая банальщина, как: «начали с этой песни, а затем сыграли эту…». Это лишь для того, чтобы заполнить страницу в журнале. Поэтому мы поделимся с вами нашими впечатлениями о прошедшем в прошлом году фестивале Aardshock.

Нам повезло, и мы смогли попасть за кулисы – у нас были проходки. Парни из Nuclear Assault удивили нас своим появлением – очень простые и милые в общении ребята. Звёздная болезнь им не грозит. Дэн Лилкер любит болтать со всеми подряд. ОЧЕНЬ приятный парень. Джон Коннелли почти такой же, а ещё он прекрасный шоумен. С Гленном Эвансом и Энтони Браманте особо поговорить не удалось, но в Копенгагене получилось взять интервью у ребят из Exodus (Гэри Холта и Стива «Зетро» Сузы), и они такие же приветливые и простые, как Джон с Дэном. Четыре скромных парня в потрясающей группе, которые обожают своих поклонников. Остальным командам стоит у них поучиться. Они и правда, особенные.

Читать Дальше…


[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Несмотря на то, что альбомом ‘Ride The Lightning’ Metallica доказала, чего она стоит, музыканты не только смогли выпустить потрясающую пластинку, но и позволить выдать куда более качественную работу, нежели озорной ‘Kill ‘Em All’. Со второго альбома началось восхождение Metallica на Олимп музыкальной славы. Я в основном помню наши с ними тусовки в период выхода ‘Kill ‘Em All’ и перед работой над вторым альбомом. На дворе стоял 1984 год. Van Halen просили нас «Прыгнуть», но Metallica уже годом ранее довела эту идею до крайности, побуждая хэдбенгеров «Прыгнуть в Огонь» (Jump In The Fire)!

Все эти воспоминания неразрывно связаны с легендарным магазином пластинок “Shades”, чьим владельцем был Майк «Скромняга» Шэннон. Располагался магазинчик в Лондоне на площади Святой Анны (прямо за углом от пресловутого клуба Marquee в Уордур-Стрит), и появился журнальчик “Metal Forces”, который я придумал вместе со Стивом Хаммондсом, Дэйвом Лингом, Кельвом «Балагуром» и редакторами Бернардом Дои и Дэйвом Констейблом.

В то время Дэйв Констейбл работал в “Shades”, и вместе с Майком он неплохо подружился с Ларсом Ульрихом, благодаря постоянным визитам датчанина в Великобританию. Несмотря на то, что всегда любезный и дружелюбный Ларс был участником подающей надежды новой металлической команды из США, он ничем не отличался от нас. Был таким же поклонником металла, и мы не раз просили его встать за прилавок, когда народу в магазине было столько, что мы не справлялись. Могу сказать, что бутлеги Дэйва, за которыми охотился Ларс, были недешёвым удовольствием!

И когда в феврале 1984 группу Metallica взяли в качестве специальных гостей в европейский тур Venom «Семь Дней в Аду», мы с постоянным клиентом “Shades” по имени Джон (который, надо сказать, предпочитал гораздо более экстремальный металл вроде Venom, нежели структурированный трэш Metallica) отправились на пароме из Довера в Остенд (никаких «Евростар» не было, ребята) и в итоге оказались в “Maecke Blyde”, огромном спортивном зале, в бельгийском городе Поперинге. Показала ли Metallica класс? Конечно, показала! Они были одной из лучших металлических команд, которые я видел с тех пор, как побывал на концерте Diamond Head в лондонском клубе «Зигзаг» двумя годами ранее.
Читать Дальше…


В начале 90-х, когда дэт-метал считался одним из наиболее бескомпромиссно-экстремальных стилей, At The Gates сделали ставку на мелодичность гитарных партий, став прародителями одного из самых интересных видов метала – melodic death metal. Гитарные мелодии в песнях At The Gates берут свое начало в классическом heavy metal, в то время как вокал Томаса Линдберга являет собой эталонный пример дэт-металлического исполнения. Эта без всяких оговорок культовая группа, участники которой также играют в легендарной трэш-метал команде The Haunted, чуть было не прекратила свое существование в далеком 1996 году, но была реанимирована спустя более десяти лет. Сейчас шведские металлисты находятся в идеальной форме, что подтверждает вышедший в мае новый альбом «To Drink From The Night Itself», который группа и презентует на российских концертах.

23 марта 2019 года - At the Gates - клуб “Station Hall” - Москва
25 марта 2019 года - At the Gates - клуб “Зал” Санкт-Петербург


Dimon

Во время нового сеанса вопросов и ответов на мичиганской радиостанции “WRIF 101.1 FM” фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер (Dee Snider) рассказал о своей признательности за трудолюбие Metallica после того, как две группы ездили в туры в свои первые годы.

«Эти засранцы заслуживают каждого чёртова доллара, который они заработали, — сказал Ди. — Они не сдавались ни на дюйм, пока не записали “Alternica”. И это отличный альбом, но они сдались. Но до того момента они боролись.

Вот реальная история. Мы в туре с Metallica, мы в Голландии, и я стою у края сцены и смотрю, как они играют свой сет. Я поворачиваюсь к своему басисту и говорю: “У этих ребят сильная воля, но они никуда не пробьются”.

Как я уже сказал, я очень честен. Я сказал это чертовски громко. Какой придурок! Я не хотел выступать против них. Я просто хотел сказать: «Они такие тяжёлые». Но они заставили людей просто признать, насколько они тяжелы, и это здорово в отношении Metallica».

Снайдер также выступил в защиту барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich) из-за печально известного судебного процесса в 2000 году против “Napster”. Metallica подали в суд на сервис обмена музыкальными файлами, утверждая, что она незаконно позволяла пользователям загружать треки без выплаты гонораров группе.

Вспоминая дни до того, как нелегальное скачивание получило широкое распространение, Ди сказал: «Это похоже на то, что вы идёте во фруктовую лавку и думаете о покупке клубники или винограда. Большинство фруктовых лавок, в которых я был, скажут: “Попробуйте”, и они позволят вам попробовать клубнику, и они позволят вам попробовать виноград. А вы говорите: “Знаете что? Они ещё не созрели”, и уходите. Или вы говорите: “Вау! Мне они действительно нравятся”. В этот момент вы не крадёте виноград или клубнику — вы платите за клубнику. Так что для меня скачивание семплов было приемлемо. Всё это берёт истоки в 1950-х годах, когда люди ходили в музыкальные магазины, и там можно было включить альбом и послушать его в наушниках. Поэтому, когда вы слушаете, вы говорите: «Мне это нравится», и вы покупаете его, или: «Это отстой», и вы не покупаете это, это круто».

Затем Ди заявил, что «люди демонизировали Metallica» за то, что группа преследовала “Napster” и предъявляла иск неназванным пользователям программы MP3-трейдинга вместе с тремя университетами, заявляя о нарушении авторских прав.

«Я думаю, что [Ларс] неправильно объяснил [позицию Metallica], — сказал Снайдер. — Но в итоге его распяли».

Читать Дальше…


Занятное видео с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) в переводе и озвучке на русском языке. Авторам спасибо. Если вы, наши читатели, найдёте что-то подобное и априори интересное для публикации у нас - ждём ваши материалы, контакты с администрацией тут.


Dimon

Опубликованное уже сравнительно давно в сети интервью барабанщика и основателя Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich) для портала “The Mercury News”. Полная версия этого разговора по ссылке в конце, а наиболее интересная выдержка о продолжительности гастролей в поддержку альбома “Harswired… To Self-Destruct” (2016) ниже. Данный пост сейчас как нельзя актуален, ведь группа находится на отдыхе очередных концертов турне “Worldwired” по Северной Америке.

Ларс: “У нас для этого есть все условия. Мы гастролируем две недели, а потом возвращаемся домой и занимаемся своими делами. Мы больше не катаемся на износ. Мы себе установили рамки. Нужно и семье время уделять. Мы так уже около десяти лет гастролируем. Да, из-за этого тур затягивается. Зато никто не теряет рассудок и не падает без сил – на наш взгляд, именно в таком темпе нам сейчас и комфортно работать. Две недели, домой, потом опять две недели. Это же круто. Нам ещё предстоит поехать в Австралию, Японию, а после европейского тура у нас в планах кое-что ещё.
Тур в поддержку нового альбома может затянуться до начала 2020 года.”

На фото Ларс Ульрих в обнимку с комиком Джимом Брюером (Jim Breuer), который выполняет роль разогрева в туре по США.

Источник: “The Mercury News”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

[Материал из журнала "Rock Candy" за июнь/июль 2017 года]

Как быть легендам британского металла, когда в ’91 году из коллектива ушёл вокалист Роб Хэлфорд? Они взяли Тима «Потрошителя» Оуэнса, но увенчалось ли это успехом? Малькольм Доум разговаривает с гитаристом Кеном Даунингом и Тимом Оуэнсом о тех неспокойных временах.

Что может быть скандальнее, чем успешная рок-группа, меняющая вокалиста? Смена вокалиста, в отличие от ухода любого другого музыканта, кардинально меняет звучание коллектива. Поэтому неудивительно, что переход Judas Priest от ушедшего в 1991 году Роба Хэлфорда к Тиму «Потрошителю» Оуэнсу, пришедшему в 1996, стал одним из самых кардинальных изменений в истории рока.

Голос Хэлфорда – невероятная металлическая сирена, а его манеру пения пытались копировать многие, однако до маэстро им было далеко – был неотъемлемым элементом звучания Judas Priest и помог группе вылезти из закоулков Бирмингема на крупнейшие мировые арены. И когда в конце 1991 года 40-летний вокалист объявил об уходе, завершив 18-летнее пребывание в Judas Priest, оставшиеся участники знали, что потеря окажется серьёзной.

«Когда Роб сказал об уходе, мы были шокированы, – признаётся гитарист Кен Даунинг, – это был большой удар. Мы понимали, что теряем его после стольких лет, да ещё и совершенно неожиданно. Ни намёка не было».

Читать Дальше…


Сообщение от Металлики на официальных ресурсах: «За последние 15 лет мы записывали и сводили каждое своё выступление, данное во всех уголках земного шара, дабы предоставить вам возможность его услышать на LiveMetallica.com. Благодаря nugs.net у нас появилась возможность предложить всем вам эти записи в различных форматах, начиная с mp3 и заканчивая высококачественным аудио. А в последние годы фанаты физического носителя получили доступ и к CD-версиям. Логично, что следующим шагом станет потоковое аудио!

Более 600 выступлений группы, включая все концерты в рамках “WorldWired Tour” и ряд выступлений из архивов, доступны в двух вариантах на nugs.net. Оформив подписку за 12.99 долларов (24.99 за высокое качество), вы получите доступ не только к нашим записями, но и более чем десяти тысячам выступлений других музыкантов, включая Pearl Jam, Bruce Springsteen и Phish. Скачать приложение можно в “iTunes App Store” и “Google Play”, и 30 дней пользоваться бесплатно».


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы