Фото с премьеры фильма «Metallica Saved My Life» на фестивале в Нью-Йорке, 11 июня
После долгих и нудных приготовлений пост с фотками подъехал в эфир Метбаша, дамы и господа! Напоминаю, что пару недель назад, 11 июня группа Metallica провела в Нью-Йорке в рамках фестиваля “Tribeca 2025″ премьеру своего нового документального фильма о фанатах “Metallica спасла мне жизнь”. Далее полторы сотни сочнейших фото с красной дорожки, позирования у брендволла, а также Q&A общения перед показом фильма в набитом под завязку фанатами кинозале!
ДалееНа официальном сайте Metallica появилось следующее сообщение:
«В начале этого года мы связались с автором и большим поклонником группы, Matt Taylor (Мэтом Тейлором), — автором книги, рассказывающий о работе над фильмом “Челюсти”. Мэт пришёл к нам с предложением рассказать полную историю о “Master Of Puppets” и о том, что произошло после этого тура, мы прочитали “Jaws: Memories From Martha’s Vineyard” и были сражены подачей и вниманием к деталям, тем самым поняв, что он как раз тот, кто нужен для того, чтобы достойно отметить 30-летний юбилей. Многие, наверное, в курсе, что мы практически не принимали участие в работе над книгами, написанными о Metallica, но с Мэтом мы хотим работать просто потому, что его книга чертовски крута!
Мэт провёл большие и подробные интервью с каждым из нас, нашими менеджерами, персоналом лейбла, людьми, с которыми мы зависали, и отцом Клиффа (Cliff Burton) Рэем (Ray Burton), согласившимся уделить часть своего времени этой беседе. Однако этого ему мало, и он во всеоружии со своим диктофоном и сканером ждёт новых историй. Как и в случае с “Jaws” Мэт хочет для книги о “Master Of Puppets” собрать как можно больше воспоминаний поклонников, фотографий и историй, отражающих то время, так что тут дело за вами. Где вы были в 1986-м? Протащили камеру на концерт или два? Поймали нас в музыкальном магазине или баре? У вас есть забавная история о концерте или фотографии со своими друзьями? Мы всё это хотим получить! Обрезанные, размытые или засвеченные? Берём! Любые незначительные рассказы, фотографии или анекдоты — мы хотим, чтобы ВЫ стали частью книги!
Все свои материалы отправляйте на этот адрес. Помните: нам нужна любая история и только из ваших личных архивов. Когда мы всё соберем, планируется, что книга будет издана осенью 2015-го»
Оригинал: metallica.com
Перевод: darkside.ru
Dimon
Пресс-релиз: Mr. Big - Все «золотые» хиты и премьера новых песен!
В начале 90-х они пели “To Be With You” (“Быть с тобой”). И спустя четверть века они вновь с нами! Легенда американского хард-рока – Mr. Big – в своем оригинальном, классическом составе с единственным концертом в Москве! 25 октября будь в центре города и в центре главного музыкального хард-рок события! MR. BIG в “Известия Hall”.
Mr. Big можно легко отнести к категории музыкальных коллективов, где без тени сомнения возможна приставка “супер”. Иначе быть и не может, ведь в оригинальный состав группы вошли признанные виртуозы и мастера своего дела: Эрик Мартин (Eric Martin), Пол Гилберт (Paul Gilbert), Билли Шейн (Billy Sheehan), Пэт Торпи (Pat Torpey)! В 1988-ом эта калифорнийская четвёрка объединилась в группу Mr. Big, которая стала узнаваемой и глубоко почитаемой благодаря первой же паре альбомов. Подавляющему большинству Mr. Big известны по таким хитам, как “To Be With You”, “Green-Tinted Sixties Mind” и успешному каверу “Wild World”, которые в разное время занимали верхние позиции чартов во множестве стран мира. И даже если вам вдруг не знакомо название Mr. Big, то хотя бы одну из этих песен вы наверняка неоднократно слышали.
Но высочайший уровень и статус музыкантов Mr. Big не позволяет им “выезжать” только на своих старых “золотых” хитах. Альбом-реюнион “What If…” 2009 года был очень горячо и позитивно принят критиками и любителями стиля. А осенью 2014 года Mr. Big выпускают новейший студийный альбом. Поэтому московский концерт 25 октября в “Известия Hall” пройдет в формате “старые хиты + премьера новых песен”. Будьте уверены – MR. BIG нас удивят! И если три года назад только избранные смогли попасть на практически закрытый концерт MR. BIG в маленьком зале, то 25 октября к вашим услугам удобство и преимущества большой и удобной концертной площадки “Известия Hall” в самом центре города!
Концерт откроет специальный гость: Oleg Izotov.
Адрес клуба: Пушкинская пл., д.5 (м.Пушкинская)
25 октября 2014 года - Москва - Mr. Big - “Известия Hall”
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/mrbig
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/mrbig_msk
Читаем интервью из британского журнала”Kerrang!” №1493 от 23 ноября 2013 года в рубрике «Тест Настоящей рок-Звезды». Музыканты групп привыкли считать себя крутышами, но кто же реально самый рок-н-ролльный из них? Мы тестируем их и узнаем, кто же главный в этом хаосе! Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) на связи!
Ты когда-нибудь проливал кровь «во имя рока»?
Джейсон Ньюстед: Да, конечно, это вечная опасность. Но круче всего меня травмировали на сцене так сказать «без кровавых последствий». В 90-х, Metallica выступали на каком-то масштабном фестивале на открытой площадке, и кто-то метнул в меня хлопчатобумажный, спортивный свитер, который весь день топтали собравшиеся зрители. Этот свитер попал мне в лицо, и мое лицо было в буквальном смысле забито говном. Тогда я носил контактные линзы, в том числе и на концертах, и от шлепка этого свитера, эти линзы просто вылетели, тем самым мне пришлось играть вслепую. А еще как-то раз мне раскроили голову калькулятором. Это был такой здоровенный, тяжелый калькулятор, он вонзился в меня своим углом. Это было еще в те времена, когда люди пользовались калькуляторами, но вот за каким таким х.ем кто-то прихватил с собой калькулятор на концерт? Может его выдали «в нагрузку» к паре купленных на концерте футболок?
Самое странное требование в вашем гастрольном райдере?
Джейсон Ньюстед: Ничего сверхсшибательного. Парочка бутылочек вина по стошке долларов за штуку. Пускай этим выпендризмом (супер требовательным райдером) «страдает» Ларс (Ульрих).
Ты когда-нибудь разбивал в злобе свою бас-гитару?
Джейсон Ньюстед: Как-то раз, я выступал в составе группы Flotsam & Jetsam. Дело было в одном из клубов, на середине сцены которого была установлена колонна. Я столько раз натыкался на эту самую злосчастную колонну, что в итоге снял с себя свою басуху и раскроил об эту колонну. А еще было дело, ударил басом в злобе одного из наших рабочих сцены, причем так «шваркнул», что у того инструмента гриф отлетел. В 1988 Metallica выступали на фестивале «Monsters Of Rock» и в тот раз у нас возникли проблемы со звуком, в которых тот самый парень был даже не виноват, просто он «попался мне под горячую руку». Надо же так случиться, что он был единственным работником Metallica на постоянной основе, и без него группа была «как без рук».
Ты никогда не страдал «замашками капризной примадонны»?
Джейсон Ньюстед: В конце 80-х, я отказался садиться на самолет в Польше, потому что никто не удосужился привезти в аэропорт мои вещи после очередного концерта. У меня в куртке осталась «заначка» и я отказался лететь вместе со всеми. Ребята просекли в чем дело и начали допытываться: «Ты не летишь, потому что не можешь прихватить с собой свою «дурь»?». Потом они несколько лет прикалывались надо мной из-за того самого случая.
Читать Дальше…
Спустя тридцать лет после релиза пластинки, Кирк Хэммет (Kirk Hammett) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich) вспоминают морозные, приправленные пивом ночи, во время которых рождался их определяющий жанр опус.
«Бабла у нас ни черта не было, – говорит барабанщик Ларс Ульрих, – описывая состояние Metallica на момент записи второго альбома “Ride The Lightning”. Приходилось жить одним днём. Один наш друг буквально поселил нас в своей квартире. Кирк с Клиффом вдвоём спали на кушетке хозяина, а мы с Джеймсом – в спальне».
Весна 1984 года, трэш-метал квартет из Бэй Эриа находился в спячке в Копенгагене, Дании – родной стране Ульриха – записываясь в студии, которую они выбрали по двум причинам: хард-рок группа Rainbow записала там свой альбом “Difficult to Cure”, но важнее было то, что студия обошлась ребятам дешево. В то время Ульриху и вокалисту-гитаристу Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield) было по 20 лет, гитаристу Кирку Хэммету был 21 год, а 22-летний басист Клифф Бёртон был самым старшим в группе. Менее года назад они вышвырнули из группы гитариста Дейва Мастейна (Dave Mustaine), который сформировал команду Megadeth, взяли на его место Хэммета и выпустили невероятно скоростной дебютник “Kill’Em All”, пластинку, определившую жанр трэш-метал. А теперь они работали над альбомом, который определит звучание и становление самой Metallica.
Тридцать лет спустя “Ride The Lightning” особняком стоит в дискографии группы как альбом, добавивший в арсенал Metallica мелодии. Песни вроде тяжелой баллады “Fade To Black” и сокрушительной “For Whom The Bell Tolls” послужат образцом для будущих хитов Metallica вроде “Nothing Else Matters” и “Sad But True”, и жутковатый девятиминутный инструментальный опус “The Call Of Ktulu” продемонстрировали размах группы. Сингл “Creeping Death” стал обязательным на всех концертах группы, благодаря способности заставить десятитысячную толпу металхэдов одновременно скандировать «Умри! Умри! Умри!».
Альбом шесть раз становился платиновым. Но когда Metallica сочиняли его, они были бедными молодыми хэдбенгерами, едва ли сводившими концы с концами. В канун тридцатилетия “Ride The Lightning” журнал Rolling Stone пообщался с Ульрихом, Хэмметтом и помощником продюсера, Флеммингом Расмуссеном, который записывал ребят в копенгагенской студии Sweet Silence, чтобы узнать, как создавался альбом и что он значит для них сейчас.
Читать Дальше…
Dream Theater тоже хотят организовать тур «по заявкам»
Журнал “Kerrang!” взял интервью у вокалиста группы Dream Theater перед выступлением на фестивале “Sonisphere”, в ходе которого, в частности, был задан вопрос о том, готова ли группа к «сету по заявкам» по типу того, что сейчас исполняет Metallica.
Джеймс ЛаБри: «Мы пока такое не планируем. Не думаю. Хотя у нас достаточно песен для того, чтобы пойти на такой шаг. Но всё это потребует немного больше репетиций, чтобы быть уверенными, что мы на зубок выучили все песни (смеётся). Но я считаю, что то, что они просто могут взять любую песню из своего бэк-каталога и сыграть, — это очень круто. Было бы очень здорово сделать это, но да — быть может, мы это и сделаем позже, если вообще будем делать».
Как группа подходит к подбору песен для каждого тура и рассматривает ли вариант смены сета от выступления к выступлению?
Джеймс ЛаБри: «Мы делали это в прошлом, когда варьировали сеты на каждом концерте. Я веду к тому, что у нас есть основа — то, что мы играем каждый вечер, но были и те композиции, что мы меняли в разных позициях, так что думаю, что мы удовлетворили таким подходом поклонников. Но я думаю, что спустя годы мы всегда следовали этому как приоритету: “Что нам делать? Мы едем в поддержку нового альбома? А какие песни из прошлых записей люди хотели бы услышать больше, а какие меньше?” Так что на это мы всегда обращаем внимание. Но ты можешь лишь надеяться, что те песни, которые ты отобрал, удовлетворят тех, кто пришёл на концерты. И пока, как я считаю, нам удавалось с этим справиться!»
Перевод: darkside.ru
Dimon
27 июля 2014 года альбом Metallica “Ride The Lightning” отметил тридцатилетие. Помимо оригинальных фотографий с альбома Slayer “Hell Awaits” и эпохальной пластинки Exodus “Bonded By Blood”, не говоря уже об альбоме Possessed “Seven Churches”, в выпущенной издательством Bazillion Points книге с фотографиями “Murder In The Front Row: Shots From The Bay Area Thrash Metal Epicenter”, авторами которой являются Харальд Оймен (Harald Oimen) и Брайан Лью (Brian Lew), красуется портрет Клиффа Бёртона (Cliff Burton) с задника великолепного второго альбома группы. У каждой фотографии в книге “Murder In The Front Row” есть своя хорошая история. Портрет Клиффа – не исключение.
Харальд, более 20 лет играющий на бас-гитаре в легендарной кроссовер-команде D.R.I., рассказывает: «Во-первых, снимков практически не существовало. Фотик на то шоу проносить было нельзя, так что где-то в середине концерта охрана у меня его забрала. Они уже собирались вытащить плёнку, но я успел скрутить её и положить в коробочку! У меня конфисковали плёнку, но мне повезло, и мой приятель смог получить её обратно. Как раз на той плёнке был классический снимок Клиффа с “Ride The Lightning”. Я так и не получил за него ни копейки, но фотография стала бесценной. А это лучшая награда для меня.»
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
3-го августа вокалисту Metallica Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield) исполнился 51 год, по этому случаю в твиттере его поздравил лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), назвавший юбиляра «моим первым настоящим партнёром-гитаристом» и добавивший: «мы изменили мир, брат!».
В одном из из интервью Джеймс рассказал о первом концерте группы: «Первый концерт Metallica состоялся в “Radio City” в Анахайме. Я помню, что когда мы играли первую песню, Дэйв порвал струну, а я просто впал в ступор. Тогда я только пел и не играл на гитаре, и это было очень некомфортно, так как получилось что-то типа “ну и что же тут делать-то?”. Пришло человек 200. Ну, понимаете, первое выступление, все пришли засветиться. На втором концерте было человек 20, ну, понимаете (смеётся)».
Усилив состав басистом Клиффом Бёртоном (Cliff Burton) и гитаристом Кирком Хэмметом (Kirk Hammett), заменившим Мастейна, Metallica подписали контракт с “Megaforce Records” в 1983-м году, в июле на этом лейбле был выпущен дебютный альбом “Kill ‘Em All”, а сама группа переехала в Лос-Анджелес из Сан-Франциско. В 1984-м они заключили контракт с Elektra Records и выпустили “Ride The Lightning”.
Хэтфилд рассказал о том, как сцена в Сан-Франциско взорвалась благодаря успеху Metallica: «Я вспоминаю наш тур в поддержку “Ride The Lighting”, и после того как мы вернулись домой, было ощущение, что сцена очень выросла. И знаете, мы вернулись, у нас были футболки “Ride The Lightning”, и всё для нас шло хорошо. “Да, у нас всего лишь второй тур”, и мы возвращаемся и чувствуем, что сцена намного выросла!»
Пережив трагическую смерть Клиффа, в 1986-м группа выпускает свой первый золотой диск “Master Of Puppets” и первый платиновый альбом “…And Justice For All” в 1988-м. Они становятся настоящими суперзвездами, когда в 1991-м выходит запись “Metallica”, в настоящий момент лидирующая по количеству проданных экземпляров эпохи “SoundScan”.
В конце 1990-х имя Metallica дало трещину, как и имидж крутого парня Джеймса. Он был всегда пьяным, его уровень потребления алкоголя достиг апогея в 2001-м, когда коллектив приступил к работе над восьмым альбомом.
Джеймс вспоминает момент, когда он решил обратиться за помощью в решении проблем с алкоголем и наркотиками. «Моя жена выставила меня из дома, я отправился на репетицию, она не верила, что я смогу из этого вылезти и сказала: “Тебе нужно где-то попросить помощи”, и я ответил: “Нет, я вокалист Metallica, я не могу просить о помощи. Мне она не нужна”. Но она стояла на своем, и в итоге я отправился за помощью, думаю, больше потому, что этого хотела она, и это было необходимо моей семье».
В свежем онлайн интервью радиостанции «Talking Metal”, бывшего вокалиста Exodus Роба Дьюкса (Rob Dukes) спросили, верным ли было решение перезаписать классический дебютный альбом группы 1985 года “Bonded By Blood” в 2008 году и выпустить новую версию пластинки, назвав её “Let There Be Blood”. «Ну, не совсем, – сказал он, – но я думал, что… Первоначально мы планировали записать концертный альбом – записать концертное выступление, при этом сыграть песни с дебютного альбома как часть концертной программы. Потому что Гэри Холт сказал: «Ну, мы теперь иначе играем те песни. Я хочу, чтобы наши поклонники услышали, как мы играем эти песни сейчас». Ну и как бы так. Но всегда все решают бабки, чувак. Понимаешь меня? Они просто хотели срубить бабла, поэтому и перезаписали альбом. Так они и поступили».
Сразу же после релиза “Let There Be Blood”, Холт рассказал about.com heavy metal о решении Exodus записать этот альбом: «Мы долгое время обсуждали эту идею. Как только мы записали первый концертный альбом [“Another Lesson In Violence”], мы всегда думали, что круто было бы записать эту пластинку с использованием современных технологий. “Bonded By Blood” – классика, и навсегда останется лучшим альбомом в нашей дискографии, но мы просто хотели записи те песни, сыграть их по-своему и поделиться с фэнами, показав, насколько актуально и круто они звучат сегодня. Если вы послушаете перезапись, диск звучит очень современно. Это доказательство того, насколько песни классные».
На вопрос, сохранили участники группы первоначальные аранжировки песен во время перезаписи альбома, Холт сказал: «Да, я слегка изменил соло-партии, но мы записали песни так, как играем их сейчас. В плане аранжировок, это те же самые песни. Мы ничего не меняем. Сейчас мы играем в пониженном строе, но мы так играем с 1993 года. Всё звучит как оригинальная версия, просто по-современному.
В отдельном интервью сайту Metal-Rules.com, Холт рассказал об альбоме “Let There Be Blood”: Мы давным-давно обсуждали эту идею. Даже Пол Бэлофф [вокалист Exodus на момент записи “Bonded By Blood”] хотел перезаписать некоторые песни, которые он не пел. Он так и сказал: «Нам нужно перезаписать “Pleasures Of the Flesh”, “Seeds of Hate” и “Brain Dead”.
«Я думаю, всё началось с работы над концертным альбомом, а это была наша первая пластинк в сотрудничестве с Энди Снипом. Диск звучал потрясающе, даже для небольшого концертного альбома. Пол больше всех хотел перезаписать “Bonded By Blood”; он постоянно говорил: «О, теперь мы можем сделать этот альбом ещё тяжелее!»
Не так давно на почтовые ящики официальных членов фан-клуба группы Metallica отправились посылки с новым выпуском журнала “So What!” под номером 21.2. Чего ждать? Во-первых, репортаж с ежегодного мероприятия “Metallica Night” на бейсбольном матче команды “SF Giants”; во-вторых интервью со звёздами “Giants” Майклом Морзе (Michael Morse) и Райаном Вогельсонгом (Ryan Vogelsong); в-третьих репортаж с акустического концерта “MAP Fund Benefit”; в-четвёртых, интервью с Винни Винном (Wynnie Wynn) и Харальдом Оуенсем (Harold Owens).
Dimon
- 7 комментариев
- Темы: Baseball, So What!, Unplugged
Кавер на “Creeping Death” в исполнении бывших участников Megadeth
Во второй половине июля мы публиковали песню “Моторбриз” в исполнении бывших участников группы Megadeth (смотри и слушай тут). И вот, теперь чуваки записали “Creeping Death”:
Dimon
Это Иван. 17-летний польский фанат Metallica. Иван борется с опухолью мозга. Фонд с названием в дословном переводе “У меня есть мечта” помогла осуществить его мечту - встретиться с Металликой. Фонду удалось организовать мит-н-грит Metallica специально для Ивана. Событие поистине эксклюзивное, ведь, как известно, в этом году фронтмен Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) не принимает участие в meet & greet. Фото далее!
- 8 комментариев
- Темы: Meet & Greet
Музыканты Slayer планируют начать запись нового диска позднее в этом году. Выход пластинки предположительно намечен на начало 2015 года. Данный альбом войдёт в историю, поскольку будет выпущен на лейбле “Nuclear Blast Records”, а также ознаменует собой окончание двадцатилетнего сотрудничества с Риком Рубином (Rick Rubin) и лейблом “American Recordings”. Также это будет первый альбом Slayer без основателя группы, гитариста Джеффа Ханеманна (Jeff Hanneman), умершего в мае 2013 года от цирроза печени, вызванного чрезмерным употреблением алкоголя. Перу Джеффа принадлежат такие классические песни группы, как “Angel Of Death” и “South Of Heaven”.
В новом альбоме будет песня “Implode”, которая стала доступна для бесплатного скачивания в интернете. Группа таким образом решила сказать «спасибо» всем своим поклонникам за безграничную многолетнюю поддержку, затем Slayer устроили неожиданный сюрприз, исполнив новую песню на церемонии “Revolver Golden Gods” в Лос-Анджелесе. Трек был записан в апреле в “Henson Studios” в Лос-Анджелесе, продюсером выступил Терри Дейт (Terry Date), а сопродюсером – Грег Фиделман (Greg Fidelman).
«Я никогда не сижу в интернете и не читаю о том, что говорят люди, потому что перед компьютером каждый считает себя круче, чем яйца, понимаешь? – рассказал Кинг “ARTE Concert” на фестивале Wacken Open Air в городе Вакен, Германия (смотреть видео ниже) – но в основном реакция на песню “Implode” была положительной, многие сказали: «Если люди опасались за звучание группы без Ханеманна – то теперь можно не переживать».
Он продолжил: «Я знаю, люди будут думать, что мы не сможем записать ещё один качественный альбом; ожидают, что без Джеффа у нас ни хрена не получится; Я понимаю. Но я также очень горжусь материалом, который нам пока удалось записать. Он быстрый, есть и медленные тяжелые вещи. В общем, на новой пластинке есть всё, за что люди так любят Slayer».
В феврале 2014 года в интервью для одного из выпусков британского журнала Metal Hammer Керри Кинга (Kerry King) спросили, есть ли у него соблазн написать песни в стиле Джеффа, на что Керри ответил: «Я думаю, я бы себе сам навредил. Я не Джефф. Мы за 30 лет многому друг у друга научились в плане написания песен. Что же касается того, чтобы лезть из кожи вон и сочинить что-то в стиле Джеффа? Я этого делать не буду. Но если вдруг получится что-то похожее – что ж, я буду рад!».
На момент интервью было ещё неясно, попадут ли какие-либо идеи Джеффа на новый альбом. «На предыдущей пластинке мы завершили запись одной песни, но я знаю, что Джефф хотел переписать текст, так что мы её доработаем и улучшим» – сказал Керри.
В эпизоде 35 программы “One On One With Mitch Lafon”, рок-журналист Митч Лэфон (Mitch Lafon) пообщался с вокалистом Exodus Стивом «Зетро» Сузой (Steve Souzo). Ниже можно послушать разговор (несколько отрывков из интервью представлены ниже)
О том, как в начале июня ему позвонили ребята из Exodus и предложили вернуться в группу:
Зетро: В общем-то, я ничего и не знал. Мне просто позвонили и попросили спеть пару песен. «Эй, мы хотим, чтобы ты спел пару новых песен Exodus». И я как бы и не спрашивал, зачем, хотя в голове пробежало миллион мыслей. Предположение… Может быть, они хотят, чтобы я записал одну песню. Может быть, они хотят взять меня в турне. Не знаешь, что и думать. Так что я пришёл и спел песню, и они сказали: «Слушай, мы тут подумали – а почему бы тебе не вернуться в группу?» И я такой: «Ничего себе!». Ну и мы обсудили эту тему, и пришли к данному решению. Такие дела.
О своём уходе из Exodus в 2004 году:
Зетро: Когда братья, сестры и члены семьи ругаются и решают всякие семейные проблемы – нередко один другого поливает грязью. И так и есть. Вы как семья. Вы любите друг друга, ненавидите друг друга. Поступаете неправильно, раздражаете друг друга. «Я с тобой теперь не разговариваю, потому что ты поступил неправильно… Но я до смерти люблю тебя, и если надо – умру за тебя, брошусь под пули», потому что так ведь и выглядит со стороны. То же самое происходит и в группах. И я первый признаю, что заварил кашу именно я – это уж точно – но я ушёл из группы и я несу за эту полную ответственность. Я думаю, с возрастом ты становишься более опытным человеком, более опытным музыкантом… учишься ладить и срабатываться с людьми и можешь сказать «Хорошо, ты прав» или «Нет», или «Хорошо, могу с этим согласиться». Так и есть. Это все равно, что отношения; ты мне – я тебе, нужно находить компромисс. И я думаю, все мы… особенно в этот раз… я очень взволнован, я очень благодарен, что у меня появилась такая возможность вернуться и снова выступать и петь в стиле Exo. И я думаю, многие фэны довольны, поскольку для многих мой голос – голос Exodus. И я тоже очень доволен, понимаешь? Эй, мне нравится этот парень из Journey; Думаю, у него отлично получается. Но как же было бы охуительно, если бы Стив Пэрри вернулся. Понимаешь меня? Это мой взгляд на данную ситуацию. И я не хочу сказать, что Роб [экс-вокалист Exodus] не справился со своей задачей на последних трёх альбомах, потому что чувак проделал великолепную работу. Теперь я слушаю те альбомы, а пока не был в группе – не слушал. Но поскольку на концертах я хочу исполнять больше песен с тех альбомов, я реально ценю то, что он сделал. Я очень счастлив, что я снова со своими братьями, и, мне кажется, на этот рад это будет самое лучше время».
Читать Дальше…
Вот уже более 30 лет Metallica удерживает звание одной из лучших хэви-метал групп в мире, продолжая свою активную музыкальную и концертную деятельность. На днях в Ивано-Франковске звучали хиты и баллады легендарного коллектива.
В одном из франковских пабов состоялся первый официальный трибьют Metallica в Украине с участием ансамбля “Scream Inc”.
Этот коллектив имеет статус официального трибьют-бэнда Metallica с правом выполнения, а также использование песен мирового гранда. Начиная с 2008 года “Scream Inc” провели более 300 концертов в Украине, России и Беларуси, а также принимала участие во многих фестивалях, таких как “GLOBAL Battle of The Bands”, “Про Рок” и “Monsters of Rock”.
Перед вами кавер на “Enter Sandman” в исполнении молодого дарования по имени Jess Greenberg.
Как говорят в армии: “Если гнется вправо, то смени руку”